Замена жидкости гур форд фокус 2 рестайлинг – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Содержание

Замена масла в ГУР на Форд Фокус 2: фото и видео

Гидроусилитель Форд Фокус 2 любой конструкции, с электронасосом, либо с механическим приводом, редко создаёт проблемы владельцам. В том случае, если они регулярно проверяют уровень жидкости в расширительном бачке и её состояние.

Регламент замены масла в ГУР

Расположение бачка Гур на Форд Фокус 2 1,6 двигатель, авто редакции

Компания Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко.

Опытные фордоводы меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), поскольку она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу. Словом, замена масла в ГУР Форд Фокус 2 неизбежна.

Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2

Первое, что нужно делать, чтобы не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре контролировать.

Он не должен быть ниже минимальной отметки. Кроме того, проверяем не только уровень, но и цвет, запах жидкости. Как только жидкость потемнеет или начнёт пахнуть гарью, она подлежит немедленной замене. Если жидкость изношена, то при поворотах руля в крайние положения будет слышен характерный гул усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.

Проверяем уровень жидкости в бачке.

В том случае, когда жидкость уходит быстро и часто, необходимо найти место утечки. Для этого на холодном моторе тщательно протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на рулевой рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим двигатель и вращаем рулём. Если утечка есть, она обязательно проявится. После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР.

Замена масла

Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.

Производитель особого значения не имеет, главное, чтобы жидкость соответствовала фордовским спецификациям WSA-M2C195-A для красного масла или WSS-M2C204-A2 для зелёного.

Смешивать их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Приступаем.

Алгоритм

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло достигло минимальной вязкости, стало более жидким.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли.
  3. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим тщательный осмотр на предмет наличия трещин и протечек.

    Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.

  4. Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю.
  5. Берём заготовленный длинный шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки.

    Укладываем шланг в ёмкость для отработки.

  6. Выкручиваем свечи.

    Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

  7. Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд. Выворачиваем руль в одно и в другое крайние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет сливаться в ёмкость для отработки.
  8. Убираем длинный шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок снова.

    Устанавливаем бачок на место.

  9. Заливаем новую жидкость.

    Заливаем жидкость.

  10. Вкручиваем свечи и запускаем двигатель, а напарник в это время следит за уровнем масла в бачке, при необходимости подливает, чтобы система не завоздушилась. Двигатель должен работать на оборотах, чуть выше холостых.
  11. Во время доливки и при запущенном моторе проворачиваем руль и держим его в крайних положениях по несколько секунд. Так система заполнится новым маслом быстрее.
  12. Глушим двигатель и проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем, но не больше максимальной отметки, поскольку во время работы уровень может подняться.

Видео о замене масла ГУР на Форд Фокус 2

Теперь в нашем гидроусилителе залита свежая жидкость и можно 50-70 тысяч смело надеяться на безупречную работу рулевого управления

. Приятной всем работы и добрых дорог!

carfrance.ru

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 своими руками (видео)

Автомобили, выпускаемые сегодня, известны высочайшим уровнем комфорта. Их производители вкладывают огромные деньги в то, чтобы люди были полностью удовлетворены. Форд Фокус 2 — машина достойная внимания. В ней есть масса разного рода деталей и механизмов, обеспечивающих комфорт. Одним из наиболее важных узлов является ГУР. Он дает возможность водителю без труда входить даже в самый крутой поворот. Иногда, нужно выполнить манёвр во время парковки, что тоже требует прикладывания человеком силы.

Для того, чтобы описываемый агрегат полноценно функционировал, его нужно правильно обслуживать. Речь идет про необходимость замены жидкости гур на Форд Фокус 2. Сложного в этой процедуре ничего нет. Потратив лишь немного собственного времени, можно все сделать самостоятельно. Стоит сразу уяснить, что Ford Focus 1 и 2 — это два разных автомобиля. Второй — модель, подвергнувшаяся рестайлингу.

Как правильно осуществить замену?

Справиться можно и самостоятельно, но если есть помощник, все продет намного быстрее. Бачок, где находится жидкость для гидроусилителя руля, одновременно взаимодействует с несколькими шлангами. Первая — направленная к помпе, вторая — «обратка».

Конкретный алгоритм выполнения работ будет описан несколько позже. В данном пункте следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новой жидкости, делать это нужно в момент, когда мотор работает. Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новая, мотор мгновенно глушить. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности. Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить.

Что подойдет?

Что заливать? Этот вопрос интересует каждого автомобилиста, чей автомобиль оборудован гидроусилителем. Говоря именно про Фокус второго поколения, можно купить WSA/M2C195/A. Стоит обратить внимание и на Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести один из предложенных вариантов, тогда при выборе масла смотреть на имеющийся состав. Важно, чтобы параметры точно соответствовали всем требованиям завода производителя.

Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет.

Алгоритм действий

  1. Заранее подготовить шланг, на конце которого будет расположен штуцер. Длина его должна колебаться в диапазоне 1-1.5 метра, а диаметр должен быть идентичен «обратке». Вероятно, понадобится шланг, где на конце имеется заглушка, а длина его будет меньше.
  2. Взять емкость и вставить в нее один из концов шланга. Учитывая, что жидкости порядка нескольких литров, ее объем должен примерно идентичным.
  3. Осуществить демонтаж расширительного бачка.
  4. Воспользовавшись плоскогубцами с продолговатыми наконечниками, открепить хомут со шланга обратной подачи.
  5. «Обратка» полностью снимается и на ее место ставится заранее подготовленный шланг, оборудованный заглушкой.
  6. Нужно открутить крышку с бака и влить в него жидкость. Многие водители не знают, как залить масло. В этом нет ничего трудного. Если нет уверенности, что удастся точно попасть в бачок, тогда нужно воспользоваться обычной лейкой, которая есть абсолютно в каждом доме.

Собственно, на этом все. Опираясь на приведенный алгоритм, можно легко осуществить замену масла в ГУР. Торопиться не стоит. Лучше потратить чуть больше времени, но за то все будет выполнено качественно. Главное, что работа своими руками позволит хорошенько сэкономить.

poliryi.ru

Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 2

Современные автомобили становятся все более и более комфортными, а производители тратят миллионы долларов чтобы максимально удовлетворить потребности потребителей. Форд Фокус 2 не является исключением и полностью соответствует данной тенденции, поскольку он оснащен огромным количеством различных систем и механизмов помощи водителю, одним из которых является ГУР. Благодаря гидроусилителю руля управление Форд Фокус 2 становится намного легче, а маневрирование не требует никаких усилий, поскольку баранка очень легкая.

Существенным недостатком всех современных систем является необходимость их обслуживания, что требует затрат времени и денег. Однако можно немного сэкономить, если делать все своими руками.

Жидкость в ГУР – это специальное синтетическое вещество, которое помогает поддерживать стабильную и безопасную работу системы, а также защищает от различного рода повреждения. Особенностью данной жидкости является то, что она способна выполнять свои функции в огромном диапазоне температур, в том числе от -40 до +120 градусов по Цельсию. Что касается конкретного варианта для Форда Фокус, то рекомендуется использовать либо Форд WSA/M2C195/A, либо Ravenol-PSF. Можно приобрести и другой продукт, но нужно обращать внимание на его состав и на соответствие требованиям завода-производителя.

Особенности проверки

Как правило, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форда Фокус 2. Несмотря на это, на деле все немного по-другому. Могут возникать неисправности, которые требуют ее замены. Более того, уровень жидкости необходимо проверять регулярно, в рамках каждого технического обслуживания. Помимо этого, если вы обнаружили утечку, изменение цвета, ухудшение рулевое управления или посторонний шум, то также необходимо обратить внимание на жидкость ГУР.

Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
  • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости – доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня. При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму – необходимо доливать жидкость ГУР.

Особенности замены

Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленого цвета. Поэтому прежде чем выполнять замену, необходимо приобрести новую жидкость. Нам потребуется приблизительно 2 литра. Процесс в целом не сложный, но если у вас будет помощник – это значительно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так называемая «возвратка»).

Чтобы на Форде Фокус 2 заменить жидкость ГУР, необходимо выполнить следующее:

  • Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по диаметру соответствовать возвратному. Также может потребоваться такой же шланг, но с заглушкой на конце и меньшей длинной.
  • Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких литров) и засовываем в нее открытый конец шланга.
  • Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
  • Используя плоскогубцы с длинными и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратного шланга, который крепится на емкость хранения жидкости ГУР.
  • Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер подготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
  • Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новую жидкость.

Что касается процесса заливания новой жидкости, то здесь также нужно знать нюансы. Во-первых, один человек должен заливать ее, а второй заводить мотор. Во-вторых, необходимо следить за цветом жидкости, которую помпа выкачивает из бачка. Как только начнет вытекать новая (она будет отличаться по запаху и цвету), необходимо глушить двигатель. Важно не допустить попадания воздуха в систему, иначе его придется выгонять.

Процедура замены завершена. Теперь можно все собирать назад, выполняя все действия по очереди в обратном порядке. После этого можно смело ехать и ГУР на Форде Фокус 2 вас не подведет. Главное запомнить основные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) и тогда вы сможете обслуживать свой Форд Фокус 2 самостоятельно, причем качество работ будет высоким.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2

Современные автомобили становятся все более и более комфортными, а производители тратят миллионы долларов чтобы максимально удовлетворить потребности потребителей. Форд Фокус 2 не является исключением и полностью соответствует данной тенденции, поскольку он оснащен огромным количеством различных систем и механизмов помощи водителю, одним из которых является ГУР. Благодаря гидроусилителю руля управление Форд Фокус 2 становится намного легче, а маневрирование не требует никаких усилий, поскольку баранка очень легкая. Существенным недостатком всех современных систем является необходимость их обслуживания, что требует затрат времени и денег. Однако можно немного сэкономить, если делать все своими руками.

Жидкость в ГУР – это специальное синтетическое вещество, которое помогает поддерживать стабильную и безопасную работу системы, а также защищает от различного рода повреждения. Особенностью данной жидкости является то, что она способна выполнять свои функции в огромном диапазоне температур, в том числе от -40 до +120 градусов по Цельсию. Что касается конкретного варианта для Форда Фокус, то рекомендуется использовать либо Форд WSA/M2C195/A, либо Ravenol-PSF. Можно приобрести и другой продукт, но нужно обращать внимание на его состав и на соответствие требованиям завода-производителя.

Особенности проверки

Как правило, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форда Фокус 2. Несмотря на это, на деле все немного по-другому. Могут возникать неисправности, которые требуют ее замены. Более того, уровень жидкости необходимо проверять регулярно, в рамках каждого технического обслуживания. Помимо этого, если вы обнаружили утечку, изменение цвета, ухудшение рулевое управления или посторонний шум, то также необходимо обратить внимание на жидкость ГУР.

Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
  • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости – доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня. При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму – необходимо доливать жидкость ГУР.

Особенности замены

Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленого цвета. Поэтому прежде чем выполнять замену, необходимо приобрести новую жидкость. Нам потребуется приблизительно 2 литра. Процесс в целом не сложный, но если у вас будет помощник – это значительно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так называемая «возвратка»).

Чтобы на Форде Фокус 2 заменить жидкость ГУР, необходимо выполнить следующее:

  • Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по диаметру соответствовать возвратному. Также может потребоваться такой же шланг, но с заглушкой на конце и меньшей длинной.
  • Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких литров) и засовываем в нее открытый конец шланга.
  • Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
  • Используя плоскогубцы с длинными и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратного шланга, который крепится на емкость хранения жидкости ГУР.
  • Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер подготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
  • Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новую жидкость.

Что касается процесса заливания новой жидкости, то здесь также нужно знать нюансы. Во-первых, один человек должен заливать ее, а второй заводить мотор. Во-вторых, необходимо следить за цветом жидкости, которую помпа выкачивает из бачка. Как только начнет вытекать новая (она будет отличаться по запаху и цвету), необходимо глушить двигатель. Важно не допустить попадания воздуха в систему, иначе его придется выгонять.

Процедура замены завершена. Теперь можно все собирать назад, выполняя все действия по очереди в обратном порядке. После этого можно смело ехать и ГУР на Форде Фокус 2 вас не подведет. Главное запомнить основные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) и тогда вы сможете обслуживать свой Форд Фокус 2 самостоятельно, причем качество работ будет высоким.

гидроусилитель руля форд фокус

Замена трубки гур форд фокус

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Гур, течь масла Ford focus 2

замена жидкости гидроусилителя руля

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2 ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Доброго дня всем добрым людям. В статье мы подробно остановимся на том, как выполняется замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2 своими руками без посторонней помощи. Несмотря на кажущуюся простоту в замене жидкости гидроусилителя или ГУР есть отдельные моменты, без которых качественно выполнить операцию не получиться даже при большом желании.

Невозможно представить современный автомобиль без гидроусилителя. Вращать рулём при управлении автомобилем стало заметно проще и намного легче.

Замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2 может быть выполнена на станции технического обслуживания. Но зачем тратить деньги, если можно сэкономить и выполнить замену жидкости в ГУР самостоятельно и правильно.

Жидкость гидроусилителя служит для смазки механизма и обеспечивает лёгкое вращение рулевого колеса. Менять рекомендуется масло ГУР не реже 1 раза в 2 года или при достижении пробега в 40 тысяч километров.

Время смены жидкости можно выяснить по цвету. Тёмный насыщенный цвет свидетельствует, что масло отработало свой цикл и требуется выполнить замену. Визуальная оценка состояния жидкости намного удобнее и надёжнее.

Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя

Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

  1. Состав масел.
  2. Уровень плотности.
  3. Уровень тягучести.
  4. Механическими свойствами.
  5. Качество.
  6. Стоимость.

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Для Форд Фокус 2 можно выбрать из множества представленных на рынке универсальных решений.

Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

Замена жидкости гидроусилителя руля Форд Фокус 2 своими силами

Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

Порядок замены жидкости ГУР

  1. Прогреть двигатель.
  2. Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор.
  3. Открыть капот.

4.Демонтировать бачок жидкости ГУРа.

5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений.

6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки.

7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала.

8.После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее.

9.Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость.

Это вас точно заинтересует  Как правильно промыть систему охлаждения двигателя?

10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора.

11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа.

12.Бачок устанавливается на прежнее место.

13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём.

14.Уровень жидкости может понизиться и её следует долить до оптимального уровня.

На этом процесс замены жидкости гидроусилителя руля можно считать законченным. Выполнять работы можно и самостоятельно без посторонней помощи. Самое главное не нужно торопиться.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

avtodoc24.ru

Замена жидкости ГУР (с. 2,3)

Поменял сегодня жидкость ГУР – и все оказалось чуток не так, как говорят.

У меня ушло чуть меньше литра, жидкость брал на свиате (комма mv atf аналог ford mercon) – 33 тыщи за литр.

Сначала нужно снять бачок (просто потянуть вверх).
Потом решить задачку – как отсоединить тонкий патрубок (это обратка), всунуть его в бутылку, заглушить отверстие в бачке (будем доливать руками свежую), вылить из бачка максимум старой жидкости и при этом ничего под капотом не облить – у меня не получилось

Когда конструкция готова – обратка в бутылке, бачок заглушен – доливаем бачок до плешки и идем крутить руль (машину заводить не нужно!!!). 2-3 оборотов от упора до упора оказалось достаточно, чтоб вся жидкость из бачка ушла. Доливам еще раз и повторяем, пока из обратки не пойдет свежая жидкость.
После этого собираем все как було (попутно опять решаем задачку как ничего не облить) и доливаем до максимума. Заводим мотор, крутим руль – смотрим за бачком – насос немного спресует жидкость и уровень упадет. Доливаем до необходимого.
Для контроля крутим руль – проверяем уровень.

З.Ы. Слава, меняй свою жидкось.

Скрытый текстНе нашел курилки, поэтому создал тему. Если не туда – перенесите пожалуйста куда нужно.

x


ruslan_na_forde

1 августа 2010

Замена жидкости ГУР


rolalex

6 января 2011



Скажите пожалуйста как часто надо менять эту самую жидкость???? через сколько тысяч км???

Андрей452

6 января 2011


-1


rolalex
Присоединяюсь.
Скажите пожалуйста как часто надо менять эту самую жидкость?

Святослав909

7 января 2011



Андрей452
rolalex
Да пожалуйста, через 2 года или 40т.км
А вообще по цвету можно определть,должен быть красный ,а не темный.про цвет )))

Андрей452

7 января 2011


-1


Святослав909
Спасибою

rolalex

7 января 2011



спасибо))

MrGrey

10 января 2011



Парни а вот такой вопрос, может ли руль после замены гудеть еще сильнее? Я поменял жижу которая у меня была на Mobil ATF 320 и вроде как гудеть сильнее намного стало. Может это от того что она не для моего руля? (ford focus2) Она ведь не родная……. И точно не знаю можно ли ее вобще лить. Народ лил в основном атф220 а я 320 купил думал хуже не будет. Кто нибудь точно подскажет в этом вопрросе? Руль гудит не по-детски. Как бы насос чего плохого не сгорел

baby_boy

11 января 2011



Цитата (RakoFF @ Вчера в 18:35)
Парни а вот такой вопрос, может ли руль после замены гудеть еще сильнее? Я поменял жижу которая у меня была на Mobil ATF 320 и вроде как гудеть сильнее намного стало. Может это от того что она не для моего руля? (ford focus2) Она ведь не родная……. И точно не знаю можно ли ее вобще лить. Народ лил в основном атф220 а я 320 купил думал хуже не будет. Кто нибудь точно подскажет в этом вопрросе? Руль гудит не по-детски. Как бы насос чего плохого не сгорел

с каких соображений была куплена атф320? если брать аналог, то надо ж брать рекомендованную спецификацию….для фф2 это WSS−M2C 204−A

MrGrey

11 января 2011

baby_boy
дак вобщем то и ни с каких. На форуме прочитал все льют(многие) атф220 пошел за ним в магаз, а там рядом стоит атф320 почитал на обоих что написано так вот 220 для коробок автомат и для гура, а 320 только для гура. Вот и решил его взять он подороже немного совсем. Вот теперь и думаю не от него ли гудит теперь руль…

Святослав909

13 января 2011



RakoFF
У меня первые 2 дня гудел ,после перестал )Вы прокачали систему )

MrGrey

13 января 2011

Святослав909
а что заливал? Систему прокачали вроде
p.s. сильно гудел?

Святослав909

19 января 2011



RakoFF
Mercon 5 как и должно быть )
Гудел жутко ,я даже подумал ,что пипец моему насосу гура )
Но спутя пару дней утихомерился ,тихо стал работать
Единственное,что бесит,так что когда руль выкручиваешь до конца он шуршит,но мне сказали это на многих авто.

vitjen

16 февраля 2011

Блин голова кругом. Вроде всю тему прочитал, хочу залить оригинальную жидкость в ГУР( менять буду полностью) . Когда-то спрашивал так что же все-таки лить в америкоса и Игорь сказал Mercon 3, звоню на Боровую – говорят вам надо лить Мercon 5- 35 тыр. за литр.

Maslik

16 февраля 2011



vitjen, в книге написано Меркон 3 , можно лить и 5-й только нет смысла, цена не оправданна. Я залил с промывкой АТФ-220, до сих пор нормально, летом поменяю опять-же на такой.

vitjen

16 марта 2011



Ну вот и я поменял жижу в ГУРе. Купил жидкость Rheinol ATF D II 18700 тыр. за 1 литр. Меняли в две руки, заняло минут 20. Бачок с охлаждайкой не откручивал, длины шлангов вполне хватило чтобы вывести бачок ГУРа подальше от ремня агегатов. Ушло 900 мл. жидкости, старая жижа темно красного цвета и самое интересное что руль действительно стал крутиться с заметно меньшим усилием.

Михаил Форд Фокус 2

21 марта 2011

А что можно доливать в ГУР?

vitjen

21 марта 2011



Михаил Форд Фокус 2
Лучше жидкость поменять полностью,машине будет только плюс да и будете знать что доливать!

Михаил Форд Фокус 2

21 марта 2011



цитата
Лучше жидкость поменять полностью,машине будет только плюс да и будете знать что доливать!

Да возиться не хочу, да и с деньгами не очень…
Машине всего два года… Менять как бы еще рановато… Ведь жидкость родная…

baby_boy

21 марта 2011



цитата (Михаил Форд Фокус 2 @ Сегодня в 18:39)
цитата
Лучше жидкость поменять полностью,машине будет только плюс да и будете знать что доливать!

Да возиться не хочу, да и с деньгами не очень…
Машине всего два года… Менять как бы еще рановато… Ведь жидкость родная…

заедьте к дилеру, купите оригинальную жидкость и подлейте

если жидкость светлая (красная), пробег небольшой за два года, руль крутится нормально, то менять нет необходимости.

Михаил Форд Фокус 2

21 марта 2011

цитата
цитата (Михаил Форд Фокус 2 Сегодня в 18:39) цитата Лучше жидкость поменять полностью,машине будет только плюс да и будете знать что доливать!Да возиться не хочу, да и с деньгами не очень…Машине всего два года… Менять как бы еще рановато… Ведь жидкость родная… заедьте к дилеру, купите оригинальную жидкость и подлейтеесли жидкость светлая (красная), пробег небольшой за два года, руль крутится нормально, то менять нет необходимости.

ближайший дилер от меня находиться в нескольких тыс. км. по зимнику…который скоро упадет…
жидкость какая то светловатая (это в антифриз оранжевая жидкость – купил лукойловский аналог).
Руь крутиться нормально, иногда бывает какой звук – как будто шестеренки метали-е, об друг друга труться…
Просто уровень находиться почти на MIN, а д.б. посередке.
Пробег 9 тыс. менять жидкость не хочу и смысла нет. Надо доливку. А вот какую ? …..

baby_boy

22 марта 2011



цитата (Михаил Форд Фокус 2 @ Вчера в 20:23)
цитата
цитата (Михаил Форд Фокус 2  Сегодня в 18:39)  цитата Лучше жидкость поменять полностью,машине будет только плюс да и будете знать что доливать!Да возиться не хочу, да и с деньгами не очень…Машине всего два года… Менять как бы еще рановато… Ведь жидкость родная…    заедьте к дилеру, купите оригинальную жидкость и подлейтеесли жидкость светлая (красная), пробег небольшой за два года, руль крутится нормально, то менять нет необходимости.

ближайший дилер от меня находиться в нескольких тыс. км. по зимнику…который скоро упадет…
жидкость какая то светловатая (это в антифриз оранжевая жидкость – купил лукойловский аналог).
Руь крутиться нормально, иногда бывает какой звук – как будто шестеренки метали-е, об друг друга труться…
Просто уровень находиться почти на MIN, а д.б. посередке.
Пробег 9 тыс. менять жидкость не хочу и смысла нет. Надо доливку. А вот какую ? …

гляньте тута

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

там есть и замены для красной жижи, еще есть зеленая

Парни, подскажите купил жидкость на доливку для гидроусилителя фордовскую оригинал – зеленую, посмотрел в бачке, она какая-то желтая по цвету . теперь ломаю голову лить или не лить, подскажите (у меня форд 08г мкп)

Serg531

16 июня 2011



Есть достоверная информация от официального дилера – зеленая жидкость в ГУР для ФФ2 – это Ford 1384110(надпись на канистре 1л)(несовместима ни с одной из жидкостей). Этой информации на сайте http://ffclub.ru я не нашел (если ошибаюсь поправте) . По этой спецификации WSS-M2C204-A2 ни один магазин тебе искать не будет ему нужно конкретное название.

Izb

30 октября 2011

А допустимо ли при замене перейти с красной жидкости на зелёную С ЦЕЛЬЮ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗНОСА?
В чём её преимущества?

vitjen

30 октября 2011



Izb
А смысл?

Радик_74

25 мая 2012



цитата (MrGrey)
парни а я вот купил атф320 ничего если такую жижу залить?

цитата (BeR_)
Блин фигня какая то, купил ATF220, в сервисе сказали у меня жёлтое, а не красное, типа не подойдёт…
прихожу в магазин, возвращаю, спрашивают “что, жёлтое надо было”? подхожу к отделу иномарок, там говорят, жёлтых не бывает… типа на зелёный, он универсальный…
Взял зелёный… Вроде оригинал, только стоит уже 510р, а не 280.
оно ли?

зелёное тоже норм, в опеля такое льют

да можно хоть какую лить главное систему прочистить. Мне продували воздухом

Faq1990

2 сентября 2012



Менял жидкость ГУР. Для промывки блал декстрон 3 АТФ, на постоянную заливку Comma (красный цвет) подходит по допуску кстати.Так вот, жидкость которая была дл замены в системе ГУР по цвету больше похожа на черною, промывочная темно-коасную, а comma обычного красного цвета. Руль стал крутиться легче, да и лишние шумы исчезли.

SuperSlavka

14 сентября 2012



а никто не пробовал после смены жидкости на обратку насадить в разрез фильтр топливный от карбюранорных а/м?
верь грязь осталась и в рейке, и в расширительном бачке…

Iga_Minsk

14 сентября 2012



SuperSlavka
Обратку при замене жидкости ГУР обычно опускают в бутылку, куда и идет слив старой жидкости ГУР.
В бачок при этом наливают свежей жидкости по мере уменьшения уровня старой.
Таки образом и происходит промыв рейки и бачка.
Как только из обратки потечет свежая жидкость, процесс промывки и замены считается оконченным…

SuperSlavka

16 сентября 2012



Iga_Minsk я в курсе как ее меняют)а после замены насадить между обраткой или бачком фильтр т к говна и в рейке и в бачке дофигисче


ffclub.ru

советы по замене и фото

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Комфортная езда обеспечивается путем легкого управления рулевым колесом. Чтобы узел всегда работал, в нем должен периодически меняться расходный материал. Подробнее о том, как осуществляется замена рабочей жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус 2 — узнайте из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какую лить?

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

Жидкость WSA/M2C195/A

Как правильно проверить?

Если верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.

Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.

Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:

  1. Заглушите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Ветошью протрите все элементы систему рулевого управления.
  3. Затем проверьте непосредственно бачок гидроусилителя, если есть необходимость добавления масла, сделайте это.
  4. После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.
Расширительный бачок ГУР в Фокусе

Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется. В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.

Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео — канал Сделано в гараже).

Руководство по замене

Для замены необходимо заранее приобрести расходный материал, он должен быть зеленого цвета. Чтобы объем вещества был правильным, понадобится около двух литров масла. В общем процедура замены на Фокусах не  сложная, но процесс будет значительно облегчен, если вам будет кто-то помогать. Расширительный бачок подключается к двум магистралям — один патрубок идет к помпе, а второй — к бачку, это называется «обраткой».

Для выполнения замены расходного материала выполните следующее:

  1. Приготовить шланг, оборудованный штуцером на конце. Его длина должна быть не менее метра, по диаметру шланг должен соответствовать возвратному. Может понадобиться аналогичный шланг, однако его длина может быть меньшей, а на конце патрубка должна располагаться заглушка.
  2. Возьмите емкость, в которую будете сливать отработанное масло (желательно, с широкими краям). Демонтируйте расширительный бачок, предварительно выкрутив болты фиксации.
  3. С помощью плоскогубцев с удлиненными и изогнутыми концами, необходимо отвести хомут с возвратного патрубка, фиксирующийся на емкости, в сторону.
  4. Демонтируйте возвратную магистраль, установите штуцер приготовленного патрубка. Вместо этой магистрали необходимо поставить патрубок с заглушкой.
  5. С расширительного бачка демонтируйте крышку и залейте в него новый расходный материал.

Во время залива необходимо заводить двигатель, для этого потребуется помощник. При сливе отработанного масла нужно следить за цветом, когда увидите, что из системы будет выходить новая жидкость, мотор можно заглушить. Если в процессе в систему попадет воздух, придется его выгонять, иначе воздушная пробка не даст нормально работать узлу. После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности.

 Загрузка …

Видео «Как осуществляется промывка системы ГУР»

avtozam.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *