Ford Focus 2 задний сальник коленвала снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Замена заднего сальника коленчатого валаЗамену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…
…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Форд Фокус 2»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Форд Фокус 2»).
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.
Снимаем маховик.
Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…
…и снимаем держатель.
Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.
Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена заднего сальника коленчатого вала Ford Focus 2
Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”
ford-focus-2.dv13.ru
Ремонт Ford Focus 2 : Замена сальников коленчатого вала
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Замена сальников коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала |
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла. | 5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров… |
6. …и снимите держатель в сборе с сальником.
Примечания Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой. |
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru
Замена сальников коленвала Ford Focus 2 2008-2010
Симптомы: замаслено сцепление, замаслен привод ГРМ, замаслена передняя часть двигателя.
Возможная причина: негерметичны сальники коленчатого вала.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа ремня ГРМ, набор отверток.
А. Замена переднего сальника коленвала:
1. Снимите отрицательный кабель с соответствующей клеммы аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте приводной ремень ГРМ.
3. Демонтируйте зубчатый шкив коленчатого вала.
4. Выньте сальник из корпуса масляного насоса системы смазки, поддев его отверткой.
5. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.
6. Установите новый сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой в сторону двигателя.
7. Запрессуйте сальник до упора, используя оправку. В качестве оправки рекомендуется использовать старый сальник, но можно использовать и диаметрально подходящую головку из инструментального набора.
8. Произведите монтаж всех демонтированных деталей и узлов привода газораспределительного механизма в последовательности, обратной демонтажу.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.
Б. Замена заднего сальника коленвала:
10. Демонтируйте КПП.
11. Демонтируйте сцепление.
12. Открутите и извлеките шесть крепежных болтов маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью монтажной лопатки, предварительно вставив в отверстие в масляном картере один из крепежных болтов КПП.
13. Демонтируйте маховик с автомобиля.
Примечание. При обратной установке маховика нанесите на резьбовые части его крепежных болтов анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия, в которые они будут вкручены. Болты затягивайте равномерно крест-накрест в два приема:
– затяните болты моментом 30 Н∙м;
– доверните болты на 80 градусов.
14. Произведите осмотр заднего сальника коленвала. При нарушении его герметичности будет виден потек масла в нижней части сальника.
15. Открутите и выньте шесть крепежных болтов держателя сальника к блоку цилиндров двигателя.
16. Демонтируйте держатель в сборе с задним сальником коленчатого вала.
Примечание. Задний сальник коленвала, прокладка уплотнения держателя и держатель являются неразборным узлом. В связи с этим при течи сальника необходимо заменить узел в сборе.
Не стоит забывать и о маркировке держателя. Приобретайте новый узел с маркировкой, идентичной маркировке старого держателя.
17. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.
18. Произведите установку держателя заднего сальника коленчатого вала на блок цилиндров двигателя, сориентировав сальник рабочей кромкой к двигателю.
19. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.
20. Осуществите затяжку болтов крепления держателя с учетом следующих особенностей:
– затягивайте болты равномерно;
– затягивайте болты крест-накрест.
21. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной последовательности.
Павел Куракин АвтолюбительЕще статьи по ремонту этого автомобиля:
Другие виды ремонта этого автомобиля:
www.avtika.ru
Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и 3
В данном разделе приведены процедуры замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3.
Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3:
Инструменты необходимые для замены ГРМ, отвертка, оправка по диаметру сальника.
Передний сальник коленчатого вала на двигателе Ford focus 2 и Ford focus 3замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).
Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).
Задний сальник коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика Ford focus 2 и Ford focus 3»).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…
6. …и снимите держатель в сборе с сальником.
Примечания
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.
Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
autosecret.net
Замена сальника коленвала форд фокус
Замену сальника коленвала в автомобиле Форд Фокус рекомендуется производить в том случае, если вы увидели, что замаслен привод ГРМ, передняя часть двигателя или сцепление.
Инструменты, которые понадобятся для самостоятельной замены.
· Набор гаечных ключей.
· Набор головок.
· Набор отверток.
· Инструменты, с помощью которых снимается ремень ГРМ.
Приступим к замене переднего сальника коленвала.
Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора
1. Как и при многих других ремонтах, начинать необходимо с отсоединения «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.
2. Приступайте к демонтажу приводного ремня ГРМ.

Снимаем зубчатый шкив коленвала
3. Затем произведите демонтаж зубчатого шкива коленчатого вала.

Достаем сальник
4. С помощью плоской отвертки подденьте сальник и достаньте его из корпуса масляного насоса системы смазки.5. На кромку нового сальника нанесите моторное масло и установите его в корпус масляного насоса. Помните, его рабочая область должна смотреть в сторону двигателя.

Устанавливаем новый сальник
6. Воспользовавшись оправой, запрессуйте сальник до упора. В качестве оправы можно использовать как подходящую по диаметру головку из набора инструментов, так и старый сальник.7. Приступайте к установке всех ранее снятых узлов и деталей привода ГРМ в обратном порядке.
8. В конечном итоге произведите натяжение ремня ГРМ.

Приступим к замене заднего сальника коленвала.
1. Начинать работу необходимо со снятия коробки передач.2. На следующем этапе снимается сцепление.
Откручиваем болты крепления маховика
3. После этого приступайте к откручиванию болтов крепления маховика. При этой работе маховик необходимо придерживать от проворачивания с помощью монтажной лопатки. Не забудьте при этом вставить в отверстие в масляном картере болт крепления маховика.

Снимаем маховик
4. Снимите маховик. При установке нового маховика необходимо помнить, что резьбовые отверстия и болты необходимо предварительно обезжирить, потом на резьбовые части болтов необходимо накрутить анаэробный фиксатор резьбы. Затягивать болты маховика необходимо в два приема – крест-накрест.

Делаем осмотр заднего сальника
5. Хорошо осмотрите задний сальник коленвала. Если его геометрия нарушена, то в нижней его части будет виден потек масла.

Откручиваем держатель сальника
6. Открутите болты крепления сальника к блоку цилиндров.7. Достаньте задний сальник вместе с держателем. Стоит помнить, что задний сальник коленчатого вала рекомендуется менять в сборе с держателем и прокладкой держателя. Все эти части являются единым целым.8. На рабочую область нового сальника нанесите моторное масло.9. Произведите установку держателя заднего сальника на блок цилиндров двигателя. Рабочая кромка сальника должна смотреть на двигатель.10. Аккуратно заправьте рабочую область сальника на шейку коленвала.11. Затяните болты крепления держателя заднего сальника: — затягивать болты нужно крест-накрест; — затягивайте болты равномерно.12. Поставьте на свои места все ранее снятые узлы и детали автомобиля.
KoGa
www.ford-motors.ru
Замена сальников коленвала Форд Фокус 2 Ford Focus
“http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd”>
Замена сальников коленвала Форд Фокус 2 Ford Focus Focus |
|
| Двигатель Поломки двигателя Компрессия в цилиндрах Брызговик двигателя Правая опора силового агрегата Левая опора силового агрегата Задняя опора силового агрегата Установка поршня в ВМТ Маховик Ремонт и обработка блока цилиндров Прокладка крышки головки блока Прокладка головки блока Маслосъемные колпачки Сальники распред. валов Сальники коленвала Уплотнение масляного картера Прокладка впускной трубы Прокладка коллектора Распред. валы Притирка клапанов Монтаж двигателя Система смазки Масляный насос Система охлаждения Радиатор Вентилятор радиатора Расширительный бачок Водяной насос Термостат Выхлопная система Подушки выхлопной системы Глушители Коллектор Термоэкраны Система питания двигателя Давление в топливной системе Понижение давления в топливной системе Воздушный фильтр Топливный насос Бензобак Компенсатор пульсаций топлива Топливная рампа Форсунки Дроссельный узел Педаль дроссельной заслонки Система улавливания паров топлива Адсорбер Система принудительной вентиляции картера Мощность и расход топлива |
focusello.ru
Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2 видео
Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0
Замена заднего сальника коленвала форд фокус
потёк задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4
маленький совет / FoMoCo
задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4
Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА
Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт
ГРМ сальники / Ford Focuc 2-3 записаться связаться со мной [email protected]
Как заменить сальник, простой метод
задний сальник коленвала / Ford Explorer 5
Также смотрите:
- Чип для Форд мустанг
- Ford fiesta 1996 разборка
- Передний левый привод Форд эскорт
- Задний подшипник ступицы Форд Фокус 1 usa
- Форд скорпио 2 0 16v схема
- Светодиодные ангельские глазки Форд Фокус 2
- Ford 2013 марки
- Регламент проведения то Форд фиеста 2009
- Болт для сабли Форд Фокус 2
- Дверь на Ford bronco
- Автомобиль Форд fiesta
- Опора двигателя Форд Фокус 2 от вольво
- Бампер для Форд эскорт универсал
- Контрактные двигатели Ford galaxy 2 0
- Схема кондиционера Форд S-Max
fordport.ru