Замена троса ручника форд фокус 2 – Форд Фокус 2 замена троса ручного тормоза

Форд Фокус 2 замена троса ручного тормоза

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.

2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.

5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе.

6. . и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов.

8. . извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов.

10. . и, сдвинув наконечники вглубь муфт.

11. . отсоедините от муфт тросы.

12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Поврежденный держатель замените, отвинтив его от шпильки на кузове.

13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса.

14. . и извлеките трос из держателя.

15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески.

16. . и, протянув держатели внутрь рычагов.

17. . снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса (барабанного типа), снимите тормозные колодки механизма.

19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя.

21. . и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

На автомобиле, оборудованном задними дисковыми тормозами, отсоедините наконечники тросов от разжимных рычагов стояночного тормоза.

Протяните держатели тросов внутрь рычагов задней подвески и снимите задние тросы с автомобиля.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. «Снятие и установка термоэкранов»). 
5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…

6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя. 

7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…

8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Примечание

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…

11. …отсоедините от муфт тросы.

12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Примечание

Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…

14. …и извлеките трос из держателя.

15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…

17. …снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 
19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

 20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

autosecret.net

Замена тросов ручного тормоза Форд Фокус 2 Ford Focus

 
Передний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или резьбового наконечника.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Снимите рычаг привода стояночного тормоза .
2. Снимите термоэкран дополнительного глушителя .
3. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…
4. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.
5. Подденьте отверткой передний край уплотнителя переднего троса стояночного тормоза…
6. …потянув за усик…
7. …выньте уплотнитель из отверстия в основании кузова и извлеките трос в салон.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте стояночную тормозную систему .

Замена задних тросов

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…
2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.
3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью .
4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя .
5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…
6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.
7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…
8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…
10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…
11. …отсоедините от муфт тросы.
12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…
14. …и извлеките трос из держателя.
15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…
16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…
17. …снимите задние тросы с автомобиля.
18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма .
19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.
20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…
21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему .

Тормозная система
Поломки тормозов
Прокачка тормозов
Положение педали
Бачок главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр
Регуляторы давления
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Монтаж педали тормоза
Передние тормозные колодки
Суппорт тормозной
Тормозные диски
Тормозной барабан
Тормозные колодки задние
Рабочий тормозной цилиндр задний
Регулировка ручного тормоза
Тросы ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза
Датчики частоты вращения колёс (на АБС)

focusello.ru

Замена задних тросов привода стояночного тормоза автомобиля Ford Focus 2

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.

5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…

6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…

8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Примечание

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…

11. …отсоедините от муфт тросы.

12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Примечание

Поврежденный держатель замените, отвинтив его от шпильки на кузове.

13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…

14. …и извлеките трос из держателя.

15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…

17. …снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса (барабанного типа), снимите тормозные колодки механизма.

19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

Примечание

На автомобиле, оборудованном задними дисковыми тормозами, отсоедините наконечники тросов от разжимных рычагов стояночного тормоза.

Протяните держатели тросов внутрь рычагов задней подвески и снимите задние тросы с автомобиля.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p218.html.

carpedia.club

Замена заднего троса ручника Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и видео

Симптомы: механические повреждения жил троса, чрезмерное вытягивание троса, поврежден резьбовой наконечник.

Возможная причина: поврежден задний трос стояночного тормоза (ручника).

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.

Запасные части и ГСМ: задний трос стояночного тормоза (ручника): 1525804 (другие номера 1707756, 1707757, 1707759, 1525806).

1. Демонтируйте рамку чехла привода ручного тормоза, поддев отверткой фиксирующие элементы.

2. Открутите контргайку с резьбового наконечника троса и регулировочную гайку, но не снимайте ее.

3. Демонтируйте термоэкран дополнительного глушителя.

4. Сдвиньте нижний наконечник троса в уравнителе.

5. Извлеките наконечник троса из уравнителя, повернув его.

6. Сожмите пассатижами фиксирующие элементы упоров заднего троса и извлеките их из кронштейна на кузове.

7. Отсоедините тросы от муфт, отогнув соединительные упоры и сдвинув наконечники вглубь.

8. Извлеките из держателя трос, отогнув стальной фиксатор.

9. Демонтируйте задние тросы, открутив болты крепления тросов к рычагам подвески.

10. Замените тросы новыми и установите снятые детали в обратной последовательности.

Виталий Федорович Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…

6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…

8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Примечание

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…

11. …отсоедините от муфт тросы.

12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Примечание

Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…

14. …и извлеките трос из держателя.

15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…

17. …снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Стояночный тормоз (ручник). (с. 13)

После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)

Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.

Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм

Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой. Вот тема
Установил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub

ardf

17 октября 2014

Стояночный тормоз (ручник).


Aleksandr69reg

25 июня 2016



ну грязь, вода как бы с наружи летят не?

Sacha555

16 августа 2016



Здравствуйте всем.У меня вопрос.Как ТО так проблемы с ручником.Сегодня снял тросы замерял .Сами тросики ровные а вот левый кожух на 3см.короче правого или наоборот.Подскажите пожалуйста так и должно быть?И еще может кто знает длину тросов и длину кожухов?ФФ1 сша 2001гв.Спасибо.

Offmax

16 августа 2016



может закис поворотный рычаг?

Aleksey_K

18 августа 2016



Товарищи!!! Хелп!!!
ФФ2 хэтч 2010г.в. 100лс 143 тыс км. задние дисковые тормоза.
Купил авто, ручник не держит!
Ручник задирается на 4 щелчка, как нормальный рабочий ручник, но колодки не стягиваются.
Снимали оба колеса, дергал ручник – тросик дергает пружину, а колодка не сжимается. При нажатии на педаль тормоза – все ок!
Сервис-мэны разводят руками… Менять супорта очень не хотелось бы..((( Как могли наесться оба супорта??? Как быть?

4ETBEPKA

18 августа 2016

Aleksey_K
Там частенько набивается всякого дермища между поворотным рычажком, за который тросик дёргает, и корпусом суппорта. Надо прочистить. Многим помогает (мне тоже помогло).
В общем, если тросик просто елозит туда-сюда, а рычажок этот не двигается – чистка может помочь. Если рычажок вместе с тросом поворачивается и при отпускании пружина его назад возвращает – могли и свернуть что-нить в суппорте (при замене колодок, например, задние поршни надо разводить вращением, а не вдавливанием).

Aleksey_K

18 августа 2016



4ETBEPKA
Спасибо за толковый комментарий!
Как я понял, рычажок вместе с тросом поворачивается, и при отпускании пружина обратно его возвращает. До этого умники поменяли колодки. (не исключаю что ручник не работал до замены колодок). Мб в курсе есть ли ремкомплекты для супортов?

4ETBEPKA

18 августа 2016

Aleksey_K
Про ремкомплекты не знаю, вроде народ всегда суппорт целиком менял. Благо на разборках этого дела много и занедорого. А может, кстати, после замены колодок трос просто забыли отрегулировать? Его же распускают для разведения суппортов, потом надо гаечками отрегулировать (это в салоне, у ручки). Может, просто подтянуть забыли?

Хотя, если он на 4 щелчка поднимается и упирается – то регулировка видимо не виновата.

Aleksey_K

19 августа 2016mobile


1


4ETBEPKA
Вчера вечерком разобрался не без помощи товарища.
Выяснилось, что ОД выполнили замену колодок не по инструкции!
При замене задних колодок на дисковых тормозах необходимо ослаблять трос ручника.
В нашем случае проделали следующее:
– сняли кожух ручника
– полностью ослабили ручник
– на заглушенном моторе 4-6 нажатий на педаль тормоза
– завели еще 4-6 нажатий
– подтянули ручник примерно до 8 щечлчков
– еще прокачали 5 раз
– позже поднимаем потихоньку ручник 5-8 раз
– подтягиваем гаечки до 5-7 щелков
И радуемся результату!

Aleksey_K

19 августа 2016mobile



4ETBEPKA
Так что огромное тебе спасибо за наводку!

GlebM

2 сентября 2016



Сегодня заметил, что за ночь машина по уклону парковки скатилась на полметра. Проверил ручник, затянул на 5-6 щелчков и попытался толкнуть, стоит. Приехав на работу, ручник затянулся щелчков на 10-12, оставил на передаче.
Проблема только в регулировке натяжения тросика, или возможна проблема в дисках/колодках?

nem-sergei

5 сентября 2016



Ручник держит на 3-5 щелчке, потом через неделю начинает держать уже только на 7 минимум. Ослабляю ручник, натягиваю заново, 3-4 щелчка, езжу неделю и в один прекрасный день опять, поставил на ручник, а он стал на 3, а 7 щелчков, снова ослабил, натянул все нормально 3-4 щелчка, через неделю-полторы опять 7-8 щелчков. При этом это может случиться так – поставил на ручник, вышел из машины по делам, потом вернулся и поехал, при этом ручник в поднятом состоянии на 3 щелчка, но абсолютно не держит, а держит уже только на 7 минимум. И если ручник не ослаблять, а с 7 щелчков затягивать дальше, то уже начинают шоркать колодки при езде, поэтому ослабляю полностью и снова затягиваю. Суппорта новые, тросы новые, в чем проблема? Надоело уже натягивать ручник каждые две недели. Могу даже настроить его на 3 щелчка, две недели не пользоваться совсем, а он потом раз и опять только на 7 щелчке держит и то слабо.

dron55

5 сентября 2016



nem-sergei
Если тормоза дисковые то похоже на ситуацию Стояночный тормоз (ручник). (сообщение #16235074)
Но оно возникало только при отрицательной температуре за бортом.
При чём в последнюю зиму уже такой проблемы не заметил Стояночный тормоз (ручник). (сообщение #17259923) хотя никаких мер по устранению не применял.

nem-sergei

5 сентября 2016



dron55
На старых суппортах так и было, ручник не стабильно работал, затягивался только при нажатой педали, при медленном затягивания было 4 щелчка, при более резком до упора и не держало, это всё было зимой, потом поменял суппорта на новые, настроил, все работает четко, но через две недели ручник как будто ослабляется с 4 щелчков до 8, не важно пользуюсь я им или нет. И вот так каждые две недели с января по сегодняшний день, а сейчас сентябрь, я его натягиваю с 8 щелчков до 4, а то и больше чем с 8, бывало что до упора затянешь ручник, а он не держит, ослабишь гайки, настроишь на 4 щелчка и всё гуд, но только на пару недель, а потом по новой. Уже не знаю что там можно еще заменить/настроить/отремонтировать???

Shnaps

4 октября 2016



Всем доброго дня.
Подскажите кто-нибудь снимал пластиковую накладку с ручки стояночного тормоза? Уж очень она туго сидит…
Может есть какой -нибудь способ. Нашёл вот только эту статью https://www.drive2.ru/o/b/3253925
Снять как не старался не могу)))

Snezhnii

5 октября 2016



Shnaps
Другого наверное нет способа. Пластик жёсткий поэтому и не отжимается от зацепов т.е ручка должна быть тёплой.

menachem

10 октября 2016


-2


Всем Привет!
Подскажите пожалуйста:
Машина FF2 дорестайл не заводиться с брелка.
Оставляешь включенной, ставишь на ручник, индикатор ручного тормоза светиться на приборке.
МКПП в положение нейтраль, ключ вытаскиваешь, машина работает.
Закрываешь дверь, а она с брелка на сигнализацию не ставиться.
Положение дверей закрыта/открыта проверял по плафону освещения в салоне. Открываешь светиться.
Ошибки открыт/закрыт капот нет.
Пока не заглушишь двигатель на сигналку не ставиться. Есть подозрения на концевик ручника.
Завязан ли индикатор ручника на лампочку на приборке?
И где находиться этот концевик? В салоне или внизу?

ardf

21 июля 2017

nem-sergei

У меня старые суппорты, пробег 170, при замене колодок сделал как указанно в шапке темы, с отсоединением тросов и сгоном в ноль рабочих цилиндров суппорта, уже 40 т.км ход ручника не меняется, износ колодок на ход ручника не влияет. Указанная методика – из офф. руководства. Механизм автоподводки работает только при зазоре 0.7мм. Стоит попробовать как немцы написали.

Aleksey_K
Ремонтный комплект заднего суппорта – 238041 FRENKIT

Antonij

1 августа 2017



Иногда, не часто, после ночной стоянки при затянутом ручнике заклинивает задние колодки. Понятно, речь про летний период. Снимаешь ручник, а тачка не хочет ехать. Давишь на газ, чуть напрягается, и потом со звуком колодки отлипают и уже норм едешь. Отчего такие траблы могут быть? Сто проц не скажу, что это именно колодки, но больше, вроде как, нечему… Замечаю, что так получалось после долгой дороги. В сервисе смотрели, по самим колодкам запас ещё большой.

12321123

1 августа 2017

У всех барабанных так.У меня тоже после мойки ставишь гараж не просушив утром прихватывает.На это есть дежурный деревянный чопик.Наставляю на барабан и тихонько стучу,щёлк и колодки отпускаються. Короче перед стоянкой надо “сушить”колодки, зимой в оттепель,после луж,после мойек.Когда колодки сырые они прихватываються ржавчиной к барабану.

Antonij

2 августа 2017



12321123 Если просто “отрывать” колодки попыткой движения, это не безопасно для самих колодок? Могут сломаться?
Так вот у меня так несколько дней назад было, только утром в дожде ехал, вторая половина дня вся насухо. И всё равно прилипли…
Может, там преобразователем ржавчины что-то почистить?..

Кридыч

5 августа 2017mobile



Ребят, подскажите как снять чехол ручника, рестайлинг.

Snezhnii

5 августа 2017



Кридыч
Снятие и установка облицовки тоннеля пола.

Sirotka 51

10 августа 2017



Приветствую Форумчан.
Такая проблема.!!!
Форд Фокус 2 2008 г рестайлинг, поменял все диски тормозные по кругу и колодки, после чего затянул ручник до 5 щелчков, ручник держит, при нажатии на тормоза так же все схватывает, НО ПОЯВИЛСЯ ХАРАКТЕРНЫЙ СТУК В РАЙОНЕ СУППОРТОВ, так вот было выявлено что колодки в свободном положении “гуляют в суппорте”, от чего и стук при езде.
Подтянул на один щелчок ручник, стук ушел но и стало греться в районе разболтовки теперь порядочно, поездив в течении дня, нагрев прошел и возобновился стук(((
Подскажите пожалуйста с чего начать и чем кончить)

merdok

10 августа 2017



Доброго времени суток.
Такая проблема, ФФ 2 рестайл 1.6 механика, задние тормоза барабанные.пробег 250 тыс.км.
Не работал ручник, решил заменить все по уму, и пробег большой и т.д.
Заменил главную магистраль ручника(идет под кузовом,за термощитками), поводки которые идут от главного троса в барабаны, колодки, все пружинки и солдатики, тормозные цилиндры, разводчики колодок( или доводчики , не знаю как их называют), не менял только барабаны т.к. посмотрел износ там около 2-3 мм бороздка была, я ее сточил и все норм.
Суть проблемы , все поставил правильно 100%, проверенно раза 3-4, по началу ручник работал, и через 2 недели снова отказал.
Магистраль в идеале, колодки 4-5 мм примерно, все работает, ручник не держит.
Подтянул до максимума в салоне, на заведеном моторе в горку встаю, нажимаю тормоз , после дергаю ручник до упора, глушу, отпускаю педаль, машина катится.
В чем может быть проблема?, устал уже делать этот ручник и все никак. Возможно что за 250 тыс.км 3 мм износа задних барабанов это критический износ? При осмотре стенки еще ого-го какие толстые на барабане.
Скоро зима ,хочется с авто запуска заводить авто.
Спасибо,жду советов

Bombber

15 октября 2017


1


Похоже нашлась еще одна причина, почему на ЗДТ ручник перестает работать, если предварительно не нажать на тормоз. Видел, как поршень проворачивается в цилиндре перед тем, как коснуться колодок. Получается, что поршень просто крутится по резьбе, вместо того чтобы зажимать колодки.
Зря наносил смазку на тыльную сторону колодок.

Kodicc

16 октября 2017


1


цитата (Bombber)
Похоже нашлась еще одна причина, почему на ЗДТ ручник перестает работать, если предварительно не нажать на тормоз. Видел, как поршень проворачивается в цилиндре перед тем, как коснуться колодок. Получается, что поршень просто крутится по резьбе, вместо того чтобы зажимать колодки.
Зря наносил смазку на тыльную сторону колодок.

Я тоже такое наблюдал, поэтому наоборот, не смазку, а герметиком намазал тыльную сторону колодок в районе касания поршня. И проблема ушла.

barboris1970

25 октября 2017mobile



Я решил проблему установив новые резинки из ремкомплека Новая манжета туже держит поршень.

gargos

29 октября 2017

Есть проблема со стояночным тормозом. Задние тормоза дисковые. Периодически не растормаживается правое заднее колесо после постановки на ручник. Сегодня снял колесо и при детальном обследовании выяснилось, что разжимной рычажок (обведен на фото) на суппорте правого колеса значительно хуже возвращается в исходное положения после натяжения тросика. Как будто что то ему мешает вращаться. Все тщательно почистил, смазал и произвел регулировку, описанную здесь. Пока проблема вроде устранилась, но не уверен, что она не проявится вновь. Подскажите что то можно с этим сделать или поможет только замена суппорта? Авто ФФ2 рестайлинг 2010 г.в. 1.8, пробег 152000 с копейками. Суппорта не менялись.

Offmax

29 октября 2017

1


gargos
разбирать полностью и смазывать игольчатый подшипник

vadim 05

7 ноября 2017



приветствую господа подскажите заднее правое ручник не держит, сам ручник в начале будто бы просто болтается, в самом конце только щелкает 3-4 щелчка

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *