Замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3 – Замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 1, 2, 3

Содержание

Замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 1, 2, 3

В данном материале рассмотрим процесс замены передней стойки стабилизатора на Форд Фокус 1, 2 и 3. Как правило, изношенные передние стойки стабилизатора могут создавать характерный стук в подвеске, при проезде неровностей на дороге, а также нарушается устойчивость кузова на поворотах, иными словами, увеличиваются крены, поэтому замена стоек стабилизатора достаточно важный, а самое главное не сложный процесс.

Видео по замене стоек стабилизатора на Форд Фокус 1

Инструмент

  • Ключ на 17;
  • Шестигранник, размером 5 мм.

Процесс замены

На автомобиле Ford Focus 1 передняя стойка стабилизатора меняется очень просто. Начинаем со снятия переднего колеса. Стойка стабилизатора располагается вдоль основной стойки (см. фото). Откручивается она следующим образом: вставляем шестигранник в центральное отверстие крепления и удерживаем, а ключом на 17 откручиваем гайку. Аналогично делается с нижним креплением.

Установка производится абсолютно в обратном порядке, но стоит отметить, что при установке новой стойки, она может не попадать точно в крепления. В таком случае, необходимо отогнуть сам стабилизатор вниз. Сделать это можно при помощи небольшой монтажки, просунув ее между стабилизатором и рулевым наконечником (не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить его).

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Форд Фокус 2, ничем не отличается от Фокуса первого поколения, поэтому все работы выполняются в аналогичном порядке.

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 3

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты "подозревают" совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта - значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на "15", иногда на "17", в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все получилось!? До новых встреч на ford-master.ru

Источник

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

замена втулок стабилизатора форд фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Верная подмена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

10.01.2015 1 019

Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достаточно трудно, и даже после кропотливой проверки вы сможете сделать вывод, что у машины все в порядке.

ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совсем другой элемент : подшипники, втулки стабилизатора, трудности с сайлентблоками, рессоры и т. д. Многие не согласятся и произнесут, что проще всего найти неисправность стоек стабилизатора — проверить их с помощью монтажки, если нет свободного хода — означает все в порядке. Но я позволю для себя не согласиться, так как при проверке у меня, вправду, не было свободного хода, хотя причина заключалась конкретно в их.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

Как просто и просто можно заменить стойки фронтального стабилизатора на автомобиле Ford Focus 3 .

 

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в фронтальной части автомобиля при проезде неровностей

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована подмена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка с помощью гайки на «15», время от времени на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, в неприятном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее можно просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая все таки мало люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Читайте так же

autotexnika.ru

Стойка стабилизатора Форд Фокус 3 стук

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/

Стук в передней подвеске Форд Фокус 3

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус 3

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Стуки Форд Фокус 3

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Форд Фокус 3 стук в салоне автомобиля. Проблема и решение

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Стойка стабилизатора Форд Фокус 3 стук

fordport.ru

Стойки Стабилизатора Форд Фокус 3 Какие Лучше ~ SIS26.RU

Смена стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.7

Некоторые обладатели Форда Фокуса 4.5 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При всем этом стучать может как в фронтальной, так и в задней подвеске автомобиля. Таковой стук вам больше понравятся схожим на удары молота по днищу машины. Некоторые автолюбители в данном варианте начинают паниковать и немедля обращаться в сервис. Однако очень нередко происходят курьезы, связанные затем, что автомеханики, прощупав пристально чуть не всю подвеску, выносят вердикт, что что остается сделать нашему клиенту по ходовой части в машине в порядке. Однако стоит для вас проехаться в пути с маленькими неровностями, как и снова возникает Данный раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Большинство автолюбителей сами приходят к такому выводу способом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать чем просто нечего, как стойку стабилизатора. Именно тогда необходимо в ее смене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники как еще его называют износ шарового пальца снутри корпуса шарнира, что сопровождается соответствующим люфтом, который можно заметить на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения поменять стойку стабилизатора нетрудно. Потому эту работу выполняют самому, не обращаясь в сервис и сберегая средства.

Нужный инструмент

  • Накидной ключ на 15 (либо на 17, зависимо от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Стук в фронтальной подвеске. Меняем стойки стабилизатора на Форд FOKUS 3, объем мотора 1.6.

Стойки стабилизатора стандартные для Форд FOKUS 4.5, Форд FOKUS 3. Снимаем старенькую стойку. Появились трудности с .

Смена фронтальной стойки стабилизатора Форд Mondeo 3

Смена фронтальной стойки стабилизатора Форд Mondeo 3. В видео показано то, как поменять стойку стабилизатора на.

Смена стойки фронтального стабилизатора

Что нужно, приступаем. Прежде всего ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с применением домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это нужно с целью безопасности, так как для таковой тяжеленной иномарки, как Форд Фокус, неприемлимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции нужно снять фронтальное колесо.

И вот пред нами данный артефакт. Стойка прикручивается собственной либо верхней частью к стабилизатору при помощи гайки под ключ на 15 (17). Высшая часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то следует отметить определенную трудность – шаровой палец снутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Потому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания подходящим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, за ранее смазав резьбу особым аэрозольным средством. Так поступаем с 2-мя точками крепления стойки.

Процесс смены тяги стабилизатора в задней подвеске

Тут необходимо отметить практичность конструкторской мысли производителя Форд Фокус 2.7. В технологии смены задней стойки нашему клиенту остается деяния точно повторяют функцию ее смены в фронтальной подвеске. Таковой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем при помощи таких же накидного и шестигранного ключа. Существует малая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, так как сама тяга стабилизатора двинется вкупе со стабилизатором вниз. Тогда не потребуется поджимать стабилизатор назад ввысь для удобства освобождения стойки.

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *