Замена масла в форд фокус 3 powershift – Замена Масла В Powershift Форд Фокус 3 ~ TOP-GEER.RU

Содержание

Замена Масла В Powershift Форд Фокус 3 ~ TOP-GEER.RU

Замена масла в Коробка автомат powershift – ФОРД ФОКУС 3

Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, об этом решении свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, уровень комфорта и маленькой расход горючего — эти достоинства сделали Форд Фокус самым удачных в мире компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают Коробка автомат Powershift, робот-коробку с 2-мя сцеплениями.

Для бесперебойной работы Коробка автомат переключения передач (Коробка автомат) употребляется трансмиссионное масло. Этот расхожий слух расходный материал защищает коробку от износа за период определенного времени, потом масло необходимо поменять. Если мы рассуждаем об автомобилях марки Форд Фокус 3, Замена масла в коробка автомат powershift не занимает долгий период и даже не просит внедрения особенного оборудования.

Частота замены масла

Последнее поколение автомобилей Форд Фокус оснащается Powershift — автоматической коробкой. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана полностью на срок эксплуатации и в Замене не нуждается. Практика указывает, это заявление не очень соответствует правде. Замена масла в боте Форд Фокус 3 тем ни наименее нужна, в особенности при наличии русских дорог. Поменять масло придется через 60 тыщ км пробега. Производитель не прописывает в мануале четкий регламент Замены, но хлопотать о состоянии масла не глядя на это придется. Неважно какая трансмиссионная жидкость равномерно утрачивает свои характеристики, обстоятельств тому а может быть несколько:

Замена масла в роботе форд фокус 3.
  • Смена температур – в русском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть либо стать очень водянистым;
  • Халатная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа мотора на больших оборотах;
  • Нехорошие дороги как еще его именуют бездорожье – пыль и грязюка так неизбежно окажутся снутри Коробка автомат.

Неблагоприятные условия эксплуатации станут предпосылкой суровых поломок, прямо до капремонта коробки. Чтоб избежать дорогостоящего ремонта, принципиально пристально хлопотать о состоянии масла и впору поменять его.

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Так как коробка Powershift в Форд Фокус относится к уровню необслуживаемых,

проверить уровень масла обычным методом (при использовании щупа) вы не можете. Щупа как такого просто нет. Проверить уровень масла есть вариант через контрольное отверстие – оно находится в низу автомобиля. Автомобиль необходимо поднять домкратом либо хоть каким другим методом. Тут поддон картера снимать не нужно, довольно получить доступ контрольному отверстию, оно размещено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, необходимо пристально оглядеть горловину. Если она сухая и следов масла вы не видите – требуется долив.

Как найти, что масло утратило свои характеристики? Что, что масло пора поменять, свидетельствуют последующие признаки:

  • Специфичный запах гари;
  • Вкрапления железной стружки в воды;
  • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.
Замена масла форд фокус 2 своими руками.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не выручит. Такую жидкость нужно поменять стопроцентно, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, больше половины всех поломок коробки Форд Фокус 3 происходит из-за отвратительного масла.

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 В основном полезного в группе.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Большая часть автовладельцев сталкиваются с неувязкой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной воды безотступно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Авто Форд Фокус данном отношении довольно капризны – неподходящая жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для Коробка автомат Powershiftэкономия неуместна, хорошим вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается внедрение последующих масел:

Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.

Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.

Принципиально! Никогда нельзя соединять различные марки масел – это приведет к поломке Коробка автомат.

Кроме масла, понадобятся следующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Дополнительно необходимо запастись подходящей ветошью. Процесс Замены масла – довольно грязная работа.

Этапы замены масла в АКПП – FORD FOCUS 3

Поменять масло в коробка автомат форд фокус 3 очень легко, процедура проводится поэтапно. В специализированных сервисах для откачки масла употребляют особенные насосы, обеспечивающее полный слив воды. Самостоятельная смена масла проводится поэтапно.

  • До процедуры рекомендуется прогреть машину за период нескольких минут. Теплое масло более жидкое и резвее вытекает.
  • Дальше необходимо поместить машину на подъемник как еще его именуют поднять при помощи домкрата. Также подойдет яма в гараже.
  • Демонтировать нижнюю защиту мотора (картер) для доступа к сливным отверстиям.
  • Очистить рабочую поверхность от грязищи железной щеткой.
  • Потому что коробка Powershift имеет двухкамерную конструкцию, пробок для слива тоже будет две. Необходимо установить емкость и аккуратненько открутить пробки шестигранником. Лучше сливать отработанную жидкость из камер по очереди – горячее масло может попасть на кожу и вызвать ожог.

Пока стекает трансмиссионная жидкость, есть вариант поменять масляный фильтр. На форд фокус он размещен левее корпуса коробки.

  • Когда масло вполне стечет, необходимо обезжирить пробки специальной жидкостью и покрыть их слоем герметика, позже аккуратненько вкрутить их к месту и отлично затянуть.
  • Дальше естественно заливать новое масло. Для этой цели для вас откручиваются две пробки – заливного отверстия (находится в верха Коробка автомат) и контрольного (рядом со сливными отверстиями). В течении заливки необходимо смотреть за контрольным отверстием – процесс будет завершен, когда с его применением потечет свежее масло.
  • После такового факта автомобиль должен поработать 10-15 минут, чтоб масло умеренно распределилось снутри коробки. Позднее необходимо проверить уровень масла, при желании долить маленькое количество.

Принципиально! Ни в коем случае не запамятовывайте об использовании герметика. Пробки на Форд Фокус делаются из меди, потому дополнительное уплотнение – непременное условие.

Преимущества своевременной замены масла в АКПП

Своевременная Замена масла в powershift не только продлит срок службы автомобиля по сути, сразу обеспечит ряд тривиальных преимуществ:

  • Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней;
  • Работа Коробка автомат станет фактически бесшумной;
  • Будет обеспечен высочайший КПД, передача вращающего момента запланировано с наименьшим сопротивлением;
  • Снизится возможность поломки планетарного механизма;
  • Будет сохранена наибольшая мощность мотора.
Замена масла в автомате форд фокус 2.

Принципиально! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, нехорошая жидкость приведет к досрочному износу внутренних узлов Коробка автомат.

Замена масла в Коробка автомат – Форд – процесс легкий и дешевый. Проводить функцию лучше в спец автосервисе, но цена таковой услуги будет довольно велика. Поменять масло можете и без помощи других – это поможет сберечь средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило – смотреть за уровнем и состоянием трансмиссионной воды, чтоб не пропустить возникновение тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить недешево – ремонт Коробка автомат Powershift изольется в круглую сумму. Проявите незначительно внимания к собственному автомобилю, это наверное поможет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

top-geer.ru

Замена Масла В Powershift Форд Фокус 3

Подмена масла в Коробка автомат powershift – ФОРД ФОКУС 3

Подмена масла в Коробка автомат powershift – ФОРД ФОКУС 3

Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, о такой ситуации свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, уровень комфорта и маленький расход горючего — эти достоинства сделали

Ford Focus самым удачных в мире компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают Коробка автомат Powershift, робот-коробку с 2-мя сцеплениями.

Для бесперебойной работы АКПП переключения передач (Коробка автомат) употребляется трансмиссионное масло. Данный расходный материал защищает коробку от износа на протяжении определенного времени, после этого масло необходимо поменять. Если идет речь об автомобилях марки Форд Фокус 3, подмена масла в коробка автомат powershift не занимает длительный период не просит внедрения особенного оборудования.

Частота замены масла

Последнее поколение автомобилей Ford Focus оснащается Powershift — автоматической коробкой. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана целиком на срок эксплуатации и в подмене не нуждается. Исходя из практики, это заявление не соответствует правде. Подмена масла в боте Форд Фокус 3 не смотря на это нужна, в особенности обстановке русских дорог. Поменять масло придется через 60 тыщ км пробега. Производитель не прописывает в мануале четкий регламент подмены, но заботиться о состоянии масла не смотря на это придется. Неважно какая трансмиссионная жидкость в течении времени утрачивает свои характеристики, обстоятельств тому вам больше понравятся несколько:

Форд фокус 3.2 подмена масла в коробке.
  • Смена температур – в русском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть либо стать очень водянистым;
  • Халатная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа мотора на больших оборотах;
  • Нехорошие дороги либо бездорожье – пыль и грязюка при таких обстоятельствах неизбежно окажутся снутри Коробка автомат.

Неблагоприятные условия эксплуатации будут предпосылкой суровых поломок, прямо до полгого ремонта коробки. Чтоб избежать дорогостоящего ремонта, принципиально пристально заботиться о состоянии масла и впору поменять его.

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Так как коробка Powershift в Форд Фокус относится к уровню необслуживаемых,

Схожі повідомлення

проверить уровень масла обычным методом (с помощью щупа) нет возможности. Щупа как такого просто нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в низу автомобиля. Автомобиль необходимо поднять домкратом или хоть каким другим методом. При всем этом поддон картера снимать не нужно, довольно получить доступ контрольному отверстию, оно размещено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, необходимо пристально оглядеть горловину. Если она сухая и следов масла вы не видите – требуется долив.

Как найти, что масло утратило свои характеристики? Что, что масло пора поменять, свидетельствуют последующие признаки:

  • Специфичный запах гари;
  • Вкрапления железной стружки в воды;
  • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.
Подмена масла в боте форд фокус 3.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не выручит. Такую жидкость нужно поменять вполне, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, больше половины всех поломок коробки Форд Фокус 3 происходит по причине отвратительного масла.

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 В большей степени полезного в группе.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Большинство автолюбителей сталкиваются с неувязкой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной воды безотступно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Авто Форд Фокус тут довольно капризны – неподходящая жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для Коробка автомат Powershiftэкономия неуместна, хорошим вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается внедрение последующих масел:

Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.

Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах нельзя соединять различные марки масел – это приведет к поломке Коробка автомат.

Кроме масла, понадобятся следующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Схожі повідомлення

Дополнительно необходимо запастись подходящей ветошью. Процесс подмены масла – довольно грязная работа.

Этапы замены масла в АКПП – FORD FOCUS 3

Поменять масло в коробка автомат форд фокус 3 очень легко, процедура проводится поэтапно. В специализированных сервисах для откачки масла употребляют особенные насосы, обеспечивающее полный слив воды. Самостоятельная смена масла проводится поэтапно.

  • До начала процедуры рекомендуется прогреть машину на протяжении нескольких минут. Теплое масло более жидкое и резвее вытекает.
  • Дальше необходимо поместить машину на подъемник иначе говоря поднять с помощью домкрата. Также подойдет яма в гараже.
  • Демонтировать нижнюю защиту мотора (картер) для доступа к сливным отверстиям.
  • Очистить рабочую поверхность от грязищи железной щеткой.
  • Потому что коробка Powershift имеет двухкамерную конструкцию, пробок для слива тоже будет две. Необходимо установить емкость и аккуратненько открутить пробки шестигранником. Лучше сливать отработанную жидкость из камер по очереди – горячее масло может попасть на кожу и вызвать ожог.
Форд фокус 3 подмена масла в движке.

Пока стекает трансмиссионная жидкость, конечно поменять масляный фильтр. На форд фокус он размещен левее корпуса коробки.

  • Когда масло стопроцентно стечет, необходимо обезжирить пробки специальной жидкостью и покрыть их слоем герметика, потом аккуратненько вкрутить их к месту и отлично затянуть.
  • Дальше можно заливать новое масло. Для этой цели вам откручиваются две пробки – заливного отверстия (находится в верху Коробка автомат) и контрольного (рядом со сливными отверстиями). В течении заливки необходимо смотреть за контрольным отверстием – процесс будет завершен, когда с его применением потечет свежее масло.
  • После чего автомобиль должен поработать 10-15 минут, чтоб масло умеренно распределилось снутри коробки. После чего необходимо проверить уровень масла, по мере надобности долить маленькое количество.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах помните об использовании герметика. Пробки на Форд Фокус делаются из меди, потому дополнительное уплотнение – непременное условие.

Преимущества своевременной замены масла в АКПП

Своевременная замена масла в powershift не столько продлит срок службы автомобиля в результате, однако обеспечит ряд тривиальных преимуществ:

  • Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней;
  • Работа Коробка автомат станет фактически бесшумной;
  • Будет обеспечен высочайший КПД, передача вращающего момента пройдет с наименьшим сопротивлением;
  • Снизится возможность поломки планетарного механизма;
  • Будет сохранена наибольшая мощность мотора.

Принципиально! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, нехорошая жидкость приведет к досрочному износу внутренних узлов Коробка автомат.

Подмена масла в Коробка автомат – Форд – процесс легкий и недорогой. Проводить функцию лучше в спец автосервисе, но цена таковой услуги будет довольно велика. Поменять масло можно и без помощи других – это поможет сберечь средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило – смотреть за уровнем и состоянием трансмиссионной воды, чтоб не пропустить возникновение тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить недешево – ремонт Коробка автомат Powershift изольется в круглую сумму. Проявите малость внимания к собственному автомобилю, это наверное поможет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Источник: motoran.ru

Схожі повідомлення

ksavto.com.ua

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 2)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру – ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд – жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 – менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


3e39

21 сентября 2015



Спасибо!А там фильтр есть?Или просто старое сливаешь и новое заливаешь?

bologova

21 сентября 2015



Фильтра нет

АНДРЕЙ1973

21 сентября 2015


1


3e39
Не лезьте туда, пока работает

3e39

21 сентября 2015mobile



А как же зимой? Получается масло потеряло свои характеристики…Но там лезть вроде сильно никуда и не надо просто новое залить…

АНДРЕЙ1973

21 сентября 2015



за 30000км это не возможно. дело не в масле.

Smor

2 ноября 2015


1


80тык. ПШ 2 литра

Backuper

26 ноября 2015

менял масло в ПШ, пробег 60к, было чутка потемневшее, но прозрачное, можно было бы и не менять… после смены масла ничего не изменилось )

п.с. мотор 105 л.с.

No Love

11 января 2016

-3


На офф. сайте пишут http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011 “Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км”, а вы говорите, нету регламента и рекомендаций.

АНДРЕЙ1973

11 января 2016



цитата (CockaiN)
На офф. сайте пишут http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011 “Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км”, а вы говорите, нету регламента и рекомендаций.

не надо путать бензин и дизель, на дизельке абсолютно другой повершифт, 6DST450.

No Love

11 января 2016

АНДРЕЙ1973
Насколько я понимаю отличие только в сухом и мокром сцеплении? А почему не менять масло в коробке с сухой сцепой?

АНДРЕЙ1973

11 января 2016



цитата (CockaiN)
АНДРЕЙ1973
Насколько я понимаю отличие только в сухом и мокром сцеплении? А почему не менять масло в коробке с сухой сцепой?

отличие во всем. даже в принципе построения и работы.

Mishka-78rus

29 января 2016



АНДРЕЙ1973
Добрый день. Машина 1,6 (125) PS декабрь 2012, пробег 61ткм. Пробок особо не видит. Езда из Сертолово до Уделки во внепробочное время. Стиль езды очень спокойный (ездит женщина). И тем не менее.
Стараюсь следить внимательно за Вашими комментариями по коробке. Видел выше Ваше мнение на счет смены масла в коробке : “не лезть пока коробка работает”. Это касалось конкретно того случая с пробегом в 30ткм или можно обобщить? На каком пробеге имеет смысл поменять масло, ближе к 100?

p/s Есть опасения, т.к. на машине уже 2 раз по гарантии меняли сцепление : на пробеге 27ткм и 57ткм (т.е. раз в год). Крайний раз поменяли сцепление и прошивку в октябре. Сейчас все отлично и работа коробки и машины очень радует. На прошлой прошивке (может еще и сцепление повлияло) машина просто не ехала, казалось как-будто двигатель 1,2. Сейчас машина едет хорошо и есть надежда, что в будущем с машиной все будет хорошо, а продленная гарантия на сцепление и модуль немного добавляет уверенности. Хотя страхи за будущее есть, когда раз в год меняешь сцепление…

АНДРЕЙ1973

29 января 2016


3


Mishka-78rus
да. ближе к ста. хотя там ничего криминального нет при замене, сделает даже ребенок. главное масло залить соответствующее спецификации форд или оригинальное.

DRON8710

27 марта 2016


-1


Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!!

rays2

28 марта 2016

цитата (DRON8710)
Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!!

Речь о бензиновом Powershift ?
Если – ДА, то имеешь полное право плюнуть в рожу этим “сотрудникам” ФОРД центра.
На замену нужно меньше двух литров.
Так что – разводят. При наличии ОПЛАЧЕННОГО заказ-наряда, в котором будет указано, что на замену в кпп нужно 3 литра масла, их можно здорово нахлобучить. От жалобы в форд с последующим нагоняем, и до УК – мошенничество или кража.

А можно как то резюмировать итог? Для ФФ3 ПШ на бензине поменять масло можно просто открутив пробку и слив старое? Или ж надо снимать картер коробки? И странно что фильтра нет… И если пробки нет, то какой номер у прокладки? У самого ФФ3 пробег 48к, собираюсь поменять масло – залить Мотюль + супротек. Так как хочу и думаю что тачку взял лет на 10 а это около 200к пробега будет. Любое масло впитывает влагу из воздуха и как следствие ухудшается его свойства.

bombaster88

17 мая 2016


1


Dikan
просто сливаешь и заливаешь новое масло. ничего снимать не надо. и зачем там фильтр. в механике же нет?! и какой смысл лить всякие присадки, тем более это гумно супротек и мотюль,который стоит хз во сколько дороже оригинала? 2 литра оригинального масла и можно еще тысяч сто туда не лезть. и вообще туда можно на 48 тысячах не лазить.

Мотюль лучше и качественнее кастролов всяких, коими и являются масла марки форд. Многие спортсмены картингисты, мотоциклисты, лодочники и т.п. льют мотюль. По характеристикам оно лучше многих масел. Трение шестеренок приводит к образованию стружки, супротек по логике должен уменьшить шум и износ их (тут не скрою – немного жертва рекламы и экспериментатор – хочу проверить это) Форду (как и любым другим маркам) интересно чтоб большая часть тачек прокатались срок гарантии с минимумом поломок – а далее хоть трава не расти – им нужны продажи новых тачек) так что хорошее масло лить никто не будет. Тачке моей 2,5 года – так что гарантия скоро кончится. Любое масло сильно гигроскописчно – так что каждую зиму будет все более густым за счет впитанной влаги – как следствие большая нагрузка на кпп. Просто пока на гарнтии – сам не лазил под тачку, потому и спрашиваю про сливную пробку – а есть ли? Ну и фильтр – видел на драйв2 отчет по смене масла на ПШ, правда мондео – там был фильтр… вот и пытаюсь понять а как ж у нас…

bombaster88

17 мая 2016



Dikan
велкам на оил клаб. почитаешь про мотюль, перестанешь верить в сказки. может быть когда то мотюль был норм…
нет в нашей коробке никакого фильтра. сливная пробка есть,как обычно. заливная сбоку,выше привода левого.

АНДРЕЙ1973

17 мая 2016


3


цитата (Dikan)
А можно как то резюмировать итог? Для ФФ3 ПШ на бензине поменять масло можно просто открутив пробку и слив старое? Или ж надо снимать картер коробки? И странно что фильтра нет… И если пробки нет, то какой номер у прокладки? У самого ФФ3 пробег 48к, собираюсь поменять масло – залить Мотюль + супротек. Так как хочу и думаю что тачку взял лет на 10 а это около 200к пробега будет. Любое масло впитывает влагу из воздуха и как следствие ухудшается его свойства.

я вам рекомендую залить масло рекомендованное производителем. и при пробеге в 48000км лезть не нужно туда.

1


powershift 2.0 пробег 140000 2012г. с самого начала поставил джеттер, езжу только на спорт режиме, было подтекание на стыке коробки, оказалось подтекал поддон, заменили герметик все сухо, прошивал один раз коробку и двигатель на 163, все работает как часы никаких стиральных досок и рывков, масло не менял, может уже пора не знаю.

evgenii1981

3 июня 2016



подскажите взял масло в акпп ПШ ford C-ML5 ,подходит ли оно?


evgenii1981
Какой у вас двигатель?
Для бензина нужно вот такое масло
Трансмиссионная жидкость WSS-M2C200-D2
Трансмиссионная жидкость — номинальный объем 1,8 л
Трансмиссионная жидкость — рабочий объем 1,7 л

VALERIY_K

27 июня 2016



rays2
Почему то я слил всего 1,25 и залить получилось столько же, больше не вошло.

VALERIY_K
Какие ко мне вопросы?
Я не знаю как и откуда вы сливали. Я прсто предоставил выдержки из технической документации ЕТИС.
А может у вас уже масло “убежало” из коробки.

bombaster88

27 июня 2016



VALERIY_K
я менял масло. сливается ровно столько же,сколько заливается. две литрушки, без “пару капель”.как в мануале написано.

Сменил масло в ПШ. Машина 1.6 125. Пробег 166250км.
Уровень был на месте,слитое масло в приличном состоянии.
вышло и вошло 1.8л.

Orb198

30 августа 2016



Фф3 пш 2.0 литра , кпп какое масло можно залить ? Подскажите пожалуйста ув

evgenii7788

30 августа 2016



Orb198
Ford 75W FE с допуском WSS-M2C200-D2 1547953 достаточно будет 2 литров

sdf67

1 сентября 2016



Всем добра!
Позавчера примчался с югов, заскочил в сервис, обнаружилась течь левого сальника привода!
БЛАГО сальник был в наличии в магазе, сразу приобрел, цена 1300 оригинал.
Работы по замене 1200
Теперь кому интересно, МАСЛА С КОРОБКЕ БЫЛО 1400 мл! Сливал 20 минут, больше ПОЛУТОРА литров залить НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! вытекает из заливной пробки, кто там пишет что влезает две литровые бутыли???
масло залил ЛИКВИ МОЛЛИ синтетика
Авто 2012 года ПШ 105 л.с пробег 67000 км.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 4)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру – ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд – жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 – менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


goldfish911

7 июня 2017

don_77
Спасибо. Завтра буду менять подшипник промежуточного вала, что сопровождается утечкой трансмиссионного масла, заодно и масло поменяю.
FICUS 1
Ок. Интересный вариант. Та треть дешевле фордовского. Но я уже приобрел 1547953:

Посмотрел RAVENOL 4014835-7-19-712:

У фордовского допуски OEM только WSS-M2C200-D2. У RAVENOL – WSS-M2C200-D2; WSS-M2C200-C3; MTF-7289; MTF LT-2; MTF LT-1; MB 235.1; Fiat 9.55550-MZ2. То есть, фордовское, получается, имеет более узкую спецификацию. Кроме того вязкость у фордовского – 75W-90, а у RAVENOL – 75W-80. Скажем, что ОД вот уже 3-4 года льет в ДВС масло 5w-20, вместо 5w-30. В стороннем сервисе говорят, что при этом износ усиливается двига, окурат к концу гарантии. Правы?

FICUS 1

11 июня 2017



goldfish911
не думаю, что Ravenol хуже, скорее наоборот, моторные масла у него очень даже зачётные (с ПАО и хорошим пакетом присадок).

Fru1t

13 июня 2017

FICUS 1
Как считаете MANNOL 1943 или RAVENOL 4014835719712 выбрать при цене почти в 3 раза ниже фордовского
Пробег 160 тыс., масло родное
Кто покупал масла в автодоке / экзисте ? как у них с подделками? очень не хочется залить г… в коробку. Заранее благодарен

don_77

13 июня 2017mobile



Fru1t
Очень не хотите лить го…но но при этом ищете дешевку в коробку.
Фордовское масло хорошее. От добра добра не ищут

FICUS 1

13 июня 2017



Fru1t
если выбирать между манолом и раенолом, то лучше равенол.

don_77
я совсем не уверен что форд стал производить масла, в т.ч. трансмиссионные. А переплачивать за ту же жижу в другой бутылке в тройном размере не хочется…
Кто берет масла в экзисте/автодоке – как качество, не попадается ли паленка ?

FICUS 1

14 июня 2017



Fru1t
Ford 100% сам масла не делает, тем более у нас сухой Powershift, почти что таже механика, это на мокром диски маслом омываются, там к маслу особые требования.

FICUS 1
посоветуете при пробеге 160тыс. заменить масло на RAVENOL 4014835719712, или купить фордовское ? может еще что-то предложите

goldfish911

15 июня 2017

1


Масло поменял, старое – темное:

Нового вошло 1.5 л.
Fru1t, если на таком пробеге проблем с коробасом не было, то лейте такое же, от добра добра не ищут. Не та цена, чтоб экономить, а последствия могут быть в разы

FICUS 1

17 июня 2017


1


Fru1t
я бы наверное оригинал купил, не так много его нужно.

FICUS 1

17 июня 2017



goldfish911
на каком пробеге меняли?

goldfish911

17 июня 2017



FICUS 1
Менял на пробеге 76082 км. Где – то на прбеге 36000 поменял блок сцепления по гарантии, думал, что тогда официалы полностью масло поменяли в АКПП, посмотрел бумаги – а нет, тогда лишь долили ) его 0.15. Сейчас менял подшипник промежуточного вала (загудел и убился по факту) и закупил 2 литроса масла, т.к. думал, что при разьеме оно вытекет. Но оно, блин, не вытекло ни капли). А так как масло я уже купил, то пришлось поменять его насильно и принудительно). А по фото видно, что можно было менять уже на 60000. ОД говорит, что оно на весь срок службы (это около 240000 км), но мы то знаем, что производители сейчас дружат против потребителей. Масло нужно менять. После замены я ничего такого не ощутил, но уверен, что коробас только спасибо сказал, после слива масла с уже измененными характеристиками от испытанных температур и времени. Удалось залить лишь 1.5 л и масло потекло обратно из заливного, хотя по инструкции должно было поместиться не менее 1.7. Не голодает ли теперь АКПП?

Kbynhed

2 июля 2017mobile


1


Здравствуйте! Powershift 2.0 2012 г.в. Пробег 58200 км. К работе коробки за всё время ни одного вопроса. Решил заменить масло. Исходя из его цвета думаю, что не зря!

Kbynhed

2 июля 2017mobile



Цвет оригинала в соседней банке.

schkreb282

8 июля 2017mobile


1


Заливное отверстие в коробку повершифтСливовое отверстие Пробег 134000тысячи, почему-то всего 1.5 л. Вышло…ну и на цвет черное…
цитата (schkreb282)
почему-то всего 1.5 л. Вышло…

Вчера менял масло в пауэр шифте,сливал не торопясь. Тоже осталось 0,5л из 2-х. Видимо 0,2 – 0,3 л старого масла остается в любом случае

schkreb282

11 июля 2017mobile



Fru1t
Заметил изменения? Мне либо кажется, либо чуть мягче стало

schkreb282
Нет, все как прежде. Ремни кондёра и генератора, кстати, тоже родные поменял первый раз (пробег 160 тыс.) – по виду прошли б до 200 смело. Модераторы сори за оффтоп

Сканер

22 июля 2017



Сегодня тоже поменял масло в Powershift ( ДВС 1,6 105 л.с.2012г.в ) слил ровно 1,5 литра , ну и столько же влил .. масло было тёмное ( пробег 90550 км)

alex50000

16 августа 2017



Так и не понял где там заливной болт снял колесо как на фото там несколько звёздочек наружных я так понимаю одна из них и есть контрольное отверстие?

schkreb282

21 августа 2017mobile



alex50000
Справа от шруса, сделанно очень неудобно, кое как открутил и также закручивал

redsurf

23 августа 2017



Приветствую!
У меня хс60 2.0 amt 203 л.с. 2011 г.в. Сцепление мокрое, говорят, что как на Форде.

При старте с места жуткие рывки, похоже на первой передаче только, дальше работает норм. Поможет ли адаптация или все же замена сцепления?
Посоветуйте пожалуйста грамотного мастера

adrenalin111

4 сентября 2017



СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИ ЗАМЕНЕ БЛОКА ТСМ , МАСЛО МЕНЯЕТСЯ ИЛИ НЕТ?

АНДРЕЙ1973

4 сентября 2017



цитата (adrenalin111)
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИ ЗАМЕНЕ БЛОКА ТСМ , МАСЛО МЕНЯЕТСЯ ИЛИ НЕТ?

только если за ваш счет…

adrenalin111

5 сентября 2017



ДВС -2.0л ,150л.с ,2012г.в пробег 97123 км пора менять масло в Powershiftе, мучает вопрос как его туда заливать, под давлением или еще каким то способом? кто знает?

F174

5 сентября 2017



adrenalin111
Мне у ОД заливали через сапун – открутили заливную пробку, сняли трубку сапуна и через воронку лили пока не потекло из заливной

phoenix073

12 октября 2017

Всем привет! машина фф3 1.6л ПШ 105 лс. 2012года выпуска. пробег 68000 км. Вроде бы по ТЕМЕ пишу.
загонял сегодня на подъёмник и обнаружил что сопливит(наверное) коробка? кто сталкивался? что может быть? я заехал на одну СТО мне сказали что надо поменять сальник первичного вала АКПП. поможет ли мне это?

АНДРЕЙ1973

12 октября 2017


1


поможет вскрытие.

ffclub.ru

Масло КПП робот Форд Фокус 3

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Замена масла в роботе Powershift GFT MPS6 Volvo Ford Инструкция

Замена масла мкпп форд фокус 3

как заменить масла на ford focus 3

Причина дёрганья на 2 передаче Форд фокус 3

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!

Как ездить на PowerShift

Мокрый Powershift Ford Mondeo 6DCT450/MPS6 (Форд Мондео, Куга, Вольво). Основные неисправности

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Масло КПП робот Форд Фокус 3

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *