Замена масла в АКПП Форд Фьюжн, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Замена масла в АКПП на Форде Фьюжн
Обычно смазку в коробке передач заменяют из-за ремонта самого АКПП. Бывает, масло заменяют на новое, если приходится устранять протечки масла, вот почему его нужно слить для проведения данных работ.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Масло в АКПП смазывает трущиеся механизмы и поверхности для предотвращения их износа.
Основные функции масла в АКПП в Форде Фьюжн автомат:
- Механическая нагрузка снижается;
- Отводит тепло;
- Удаляет микрочастицы, которые появляются из-за коррозии или вследствие износа деталей.
Эксплуатация автомобиля с некачественным и загрязненным маслом в АКПП может привести к следующим последствиям:
- Плунжеры, а также каналы гидроблока забьются механическими частицами, что нарушит процесс эффективной циркуляции жидкости и смазки;
- Быстро износятся стальные диски в коробке передач вследствие перегрева;
- Износится гидроблок.
Вследствие трения металлических деталей, со временем образуется абразивная взвесь, которая загрязняет масло и делает его густым, нарушая его смазывающие и теплообменные свойства. Магниты на поддонах способны удерживать только крупные частицы металлической стружки, взвесь же распространяется по всей коробки передач, оседая на трущиеся детали, нарушает их работу. Поэтому в Форде Фьюжн автомат, замена масла в АКПП является жизненно важной процедурой для авто.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?
Замену масла в АКПП в Форде Фьюжн рекомендуется производить с периодичностью в 35-40 тысяч километров автопробега. Срок эксплуатации смазочного материала в коробке передач во многом зависит от стиля вождения, поэтому в конечном итоге автовладелец самостоятельно определяет необходимость замены, отталкиваясь от состояния своего автомобиля.
Для осуществления замены смазывающего материала в АКПП на форде Фьюжн требуются следующие инструменты и расходные материалы:
- Масляный фильтр;
- Уплотнительное кольцо;
- Прокладка картера;
- Новое масло;
- Стандартный набор инструментов из ключей и отвёрток;
- Ёмкость для слива отработанной жидкости;
- Воронка;
- Ветошь.
Работать нужно в перчатках и в защитной маске. Эти приспособления нужны для того, чтобы не получить ожоги в процессе работы.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Процедура замены смазывающей жидкости в АКПП состоит из нескольких этапов: слив старой смазки с очисткой поддона и залив новой жидкости. Для осуществления работ понадобится эстакада или ремонтная яма, для облегчения доступа к днищу автомобиля.
Пошаговая инструкция по сливу отработанной жидкости:
- Масло прогревается до рабочей температуры, чтобы облегчить его слив.
- Извлекается защита двигателя, чтобы обеспечить доступ к трансмиссионным узлам.
- Сливается отработанная жидкость. Для этого под поддон подставляется приготовленная ёмкость и откручивается сливная пробка в нижней части поддона. Необходимо подождать пока стечёт вся смазка;
- Снимается поддон с помощью ключа на десять. Основательно очищаем его от металлических частиц и мусора, а также прилегающие к нему детали. После этого поддон собирается в обратной последовательности. И заливается промывочная жидкость.
- Заводится двигатель автомобиля и оставляется в рабочем состоянии на 10 минут, чтобы раствор для промывки разогрелся и вымыл частички грязи из труднодоступных мест АКПП, после чего он сливается через сливное отверстие, а поддон снова снимается и протирается от остатков грязи, если они есть.
После промывания заменяется масляный фильтр и уплотнительная прокладка поддона, после чего поддон собирается обратно. Далее замена масла в АКПП на Ford Fusion продолжается следующим этапом, заключающимся в добавлении новой смазки в коробку передач.
Заливка нового масла в АКПП
Пошаговый процесс заливки новой жидкости:
- Снимаем аккумулятор.
- Далее требуется снять воздуховод, чтобы получить доступ к заливному отверстию АКПП.
- При помощи воронки заливается новое масло до максимальной отметки.
- Заводится двигатель, чтобы прогреть коробку передач. При этом необходимо переключать передачи, чтобы смазка равномерно распределилась по всей системе.
- Жидкость должна остыть, после чего требуется проверить её уровень и, при необходимости, долить.
На этом процесс замены масла в АКПП Форда Фьюжн завершен.
Как проверить масло в коробке Форд Фьюжн: фото и видео
Многие автолюбители в процессе эксплуатации не знают, что периодически необходимо проверять масло в коробке передач на Форд Фьюжн. Проверку уровня можно сделать в домашних условиях, не прибегая к помощи автосервиса.
Видео о замене масла в КПП на Форд Фьюжн
Видеоматериал поможет разобраться, как правильно проверить уровень масла в КПП, а также заменить смазочную жидкость.
Процесс проверки и доливки
Месторасположение заливной горловины КПП.
Проверить уровень масла в КПП и при необходимости сделать доливку можно самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментария (ключик на 8 и шпиц). Также, для проведения процесса потребуется смотровая яма или подъёмник.
Итак, рассмотрим, пошаговую инструкцию для проверки уровня и доливки масла в коробку передач Форд Фьюжн:
- Залазим под автомобиль и находим защитную крышку механизма, который отвечает за переключения передач. Поддеваем его, и демонтируем.
Находим защитную крышку и отщелкиваем фиксаторы…
…и снимаем защитный кожух.
- Откручиваем пробку маслоналивной горловины на КПП.
Откручиваем пробку заливного отверстия.
- Берём проволоку и, просунув в маслозаливную горловину, замеряем уровень жидкости.
При помощи проволоки замеряем уровень масла в КПП.
- При пониженном уровне масла стоит долить жидкость при помощи шприца.
Доливаем масло до необходимого уровня.
Видео о замене масла в АКПП на Форд Фьюжн
Выводы
Таким образом, достаточно легко и просто можно измерить уровень моторного масла в Форд Фьюжн. Чтобы долить смазочную жидкость необходимо использовать специальный шприц.
carfrance.ru
Замена масла в АКПП Ford Fusion
Замена масла в АКПП Ford Fusion – видео
Замена масла в АКПП Ford Fusion – текстовое описание
Рассмотрим, как проходит замена масла в АКПП Ford Fusion.
Конструкция коробки передач автомобиля в течение срока службы машины не предусматривает занему масла. Однако, при переходе на другую вязкость масла или при ремонте коробки передач автомобиля, может возникнуть такая необходимость.
Сливать старое масло лучше всего в течение 15 минут после поездки. Оно ещё не успевает остыть и хорошо сливается.
Что замены нам потребуется: шприц, шестигранник на “8”, торцовый ключ на “19”, пустая емкость для старого масла.
Что делать:
- Если есть, то снять у двигателя защиту картера;
- Снять крышку кожуха маханизма для переключения передач;
- У маслосливного отверстия вывернуть пробку, подставить емкость под отверстие и слить туда старое масло. Для полного слива уйдет примерно минут 15. Затем завернуть пробку обратно;
- Затем на маслосливном отверстии вывернуть пробку и залить новое масло в коробку передач автомобиля до нижней кромки отверстия. Из него начнет вытекать масло;
- Потеки масла нужно удалить ветошью и завернуть у маслосливного отверстия пробку;
- Установить обратно все детали, которые были сняты в процессе работ.
Читайте также:
Write a comment
- Required fields are marked with *.
thiscar.ru