Замена бендикса форд фокус 2 – Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса – tsa-auto.ru

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса – tsa-auto.ru

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы, в принципе было понятно, что дело в бендиксе, но все было некогда им заняться. Прошло около недели с момента первых тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Итак, отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя, выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Вот болты, нижний

и два верхних

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод, при сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки. Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще один разъем, если не ошибаюсь датчик скорости, его тоже отсоединяем, чтобы не мешал. Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408



Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято. При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, не месте пассатижами оно не сожмется, т.к. очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни планетарного механизма

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере попадался редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

Бендикс — 1 006 209 804
Втягивающее реле — 2 339 304 047

Щеточный узел — 1 004 336 526

ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

tsa-auto.ru

Замена бендикса Форд Фокус 2

1.Снимаем защиту ( Болты на 13 откручиваем достаточно открутить только 3 передних болта если делаете без подьемника и ямы когда открутили болты защита опуститься.)

2.Открываем капот чтобы был доступ света

3. Снимаем верхнюю крышку с аккумулятора, снимаем «+» клемму аккумулятора

4. Откручиваем крепление щупа для проверки уровня масла в двигателе ключом TORX T25 и выдергиваем щуп (красный). Проверяем наличие резинового уплотнительного кольца на конце щупа

5) Отсоединяем разъем датчика коленвала (зеленый)

6) Не разъединяя колодку, сдвигаем по направляющей разъем

7) Левее масленного щупа есть резиновая заглушка от второго провода стартера вытаскиваем заглушку откручиваем гайку головкой на 10 снимаем провод стартера.

8) Вытаскиваем стартер

Заранее заказываем новое втягивающее номер — 2339304047 бендикс — 1006209804

Втягивающее держат 3 болта которые хорошо сидят и их трудно открутить, но лучше всего применить WD-40

выкручиваем ставим новое и закручиваем обратно.

Бендикс На втягивающем реле откручиваем гайку, прижимающую провод, идущий к щеточному узлу Откручиваем два болта на «7» на задней крышке стартера

Разъединяем корпус стартера и переднюю крышку

Аккуратно, раздвинув вилку привода отверткой, вынимаем бендикс

Попутно проверяем состояние остальных узлов стартера, всё чистим и смазываем

Ставим новый бендикс.

И ставим стартер обратно вот вам счастье))))

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Стартер на ФФ2 (с. 6,3)

Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина “Русь”,1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и … всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и… БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.

-Andre-

10 января 2006

Стартер на ФФ2


Ираклий

2 сентября 2009



Выкладываю схему и номера стартера Bosch.
Я думаю пригодится.

Ираклий

2 сентября 2009



И продолжение

polyakoff69

2 сентября 2009



QUOTE (polyakoff69 @ 04 Октября 2008 (Суббота) 19:20)
О-па! У меня похоже такая же проблема. В последнее время двигун стал заводиться, то с первого раза, то со 2-3, а то и раз 5 приходится заводить.
Причем, такое впечатление, что стартер если и крутит двигатель, то где-то полсекудны-секунды, потом стартер словно отключается и слышен звук напоминающий
шелест. И потом ваще все затихает. При этом я держу ключ в положении стартера. У вас так же было?

Забыл отписаться. Год назад чинили стартер. Ради прикола позвонил нашим торговцам Фордами (лавочка от Независимости), те грят, что стартера не чинят, а тока меняют целиком. Башлять 16 тыщ за стратер мне чо-та стало жалко. Нашел сервис где взялись делать. Управились за пол-дня. Оказался действительно бендикс. Бендикс я нашел в наличии правда не Бошевский, а какой-то итальянский. Правда мастер не советовал покупать бендикс заранее. Типо если вдруг стартер не Бош, то может не подойти. Таким образом сначала сняли стартер, убедились что Бош, потом погнал на такси в магаз за бендиксом.

Бендикс стоил 600 рупий, штуки 1,5 взяли за ремонт

Евген Томск

2 сентября 2009



QUOTE (Ираклий @ Сегодня в 09:54)
Выкладываю схему и номера стартера Bosch.
Я думаю пригодится.

А че-то открыть не получается файлы эти..

Ираклий

4 сентября 2009



Схема
http://photofile.ru/users/zolir/3759223/

EMISHEN

13 сентября 2009



Помогите советом!
На моей машинке появился похожий дефект :сначала не всегда срабатывал стартер,потом и вовсе не завелась – начинало крутить двигатель,затем короткий шелест и все.Залез под машину с трудом снял стартер ,визуально все было в порядке-подсоеденил напрямую к аккомулятору – все работает: двигатель вращается,втягивающее щелкает-бендикс выбрасывает. Почитав форум купил бендикс и поменял его.Помучившись пару часов воткнул стартер на место и…. опять только шуршание стартера ,при этом слышно как срабатывает втягивающее. Поставить стартер неправильно на коробку невозможно,зубцы маховика в порядке (фонариком посветил,рукой потрогал) .Опять снял стартер разобрал -собрал – все нормально . Проверил напрямую ,подав питание на контакты.Промучившись воткнул на место – та же история: щелчек,гудение движка стартера без остановки,пока держишь ключ зажигания. Такое ощущение ,что он к маховику вообще не подходит.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Geezy

15 сентября 2009



Таже проблема тока у меня если с утра завелась то потом без проблем вобще будет целый день заводиться,а после ночиии косяки…

Dimas76

15 сентября 2009



Geezy

QUOTE
Таже проблема тока у меня если с утра завелась то потом без проблем вобще будет целый день заводиться,а после ночиии косяки…


съезди в любую мастерскую по ремонту стартеров, там сразу определят что и как менять

Geezy

15 сентября 2009



Да он заводиться с пол тычка,но бывает по утрам не заводиться,если я приеду с исправным стартёром как они определят?))

Dimas76

15 сентября 2009



Geezy

QUOTE
Да он заводиться с пол тычка,но бывает по утрам не заводиться,если я приеду с исправным стартёром как они определят?))


в том-то и дело, что если стартер прокрутит, то заведется, а если муфта прокрутится, то нет, у меня так же было, сначала изредка, потом все чаще, через год реже не заводилась чем заводилась. после замены муфты опять заводится с полоборота, что холодный, что горячий

Geezy

15 сентября 2009



Чо приехать сказать в сервисе то?:)Надо чо покупать?А то я уже всё заменил,свечи,промыл дросельную заслонку,итд итп,уже 5 штук мимо выложил а эфект такой же%(((

olhovka

25 сентября 2009



Итак! Прошел процедуру замены бендикса, как и многие!
ФФ2 дорестайл. 2005 1,6 АТ
Текущий пробег – 94 тыс.
В середине лета несколько раз чихнула при холодном запуске. Со второго раз завелась. Чихи наблюдались на протяжении лета примерно раз в 2 недели. Грешил на свечи и не обращал внимание. Во время сентябрьского похоолодания чихи стали чуть чаще. Несколько дней назад впервые столкнулся с реальной проблемой. Вечером после работы минут 20 не мог запуститься. Завелся попытки с 30-й. Обеспокоился. Нашел эту тему. Понял, что проблема бендикса. Реишл не заморачиваться с поиском геморных решений. Времени на это нет.
Прозвонил по тутошним ссылкам. Выбрал контору на Дмитровке. При созвоне объявили 3100. Из них 1,5 за снять-одеть. остальное за бендикс и работу. Приехал. Все заняло около часа. Запустились влет:)
В результате добавилось чуть денежек за замену одного подшипника втулки.
Итоговая стоимость 3500 и 3 месяца гарантии. Доволен!!! Тока приехал. Результаты станут понятны позже. Надеюсь, что проблема решена.
ПС: При замене помните!!!: С собой лучше иметь пинкод от магнитолы. Клема снимать – пинкод обнулять!!! Предупредили перед ремонтом. Порылся и нашел пинкод с собой. Единственный гимор, минут 10 не мог разобраться, как подтвердить ввод 4 цифр. Благо инструкция с собой оказалась. И я сразу с музыкой!:)))
Всем удачи. Спасибо, что помогли!!!

sergio_23

28 сентября 2009



Когда я ремонтировал стартер, у них не было услуги “снять-поставить”.
Пришлось обращаться в сервис СААБ, который находится рядом.
Всё сделали классно.

chobis

30 сентября 2009



у меня вчера была такая тема: стартер крутит но, с каким-то непонятным звуком, двигатель заводится выходит на ~500 оборотов, затем чутка полколбасясь глохнет.
на самом деле из за непонятного шума даже не ясно что шумит толи двигатель толи стартер…
завесля только с 5 раза, но уже без посторониих звуков – как обычно.

CaRaMBaS

1 октября 2009



Ребята подскажиет кто знает уже второй день такая фигня. Вставляю ключ приборка загораеться лампочки загораються пытаюсь повернуть ключ дальше на завод, но у меня ни каких звуков просто горит зажигание и все. Раза со второго третьего при повороте ключа машина заводиться, вопрос что это у меян такое??? Всем спасибо!

olhovka

1 октября 2009



QUOTE (CaRaMBaS @ Сегодня в 12:31)
Ребята подскажиет кто знает уже второй день такая фигня. Вставляю ключ приборка загораеться лампочки загораються пытаюсь повернуть ключ  дальше на завод, но у меня ни каких звуков просто горит зажигание и все. Раза со второго третьего при повороте ключа машина заводиться, вопрос  что это у меян такое??? Всем спасибо!


Если щелчка не слышно, то проблему в реле искать надо. Если щелкает, проблема со стартером. Еще, как вариат, умирающий аккум…

CaRaMBaS

1 октября 2009



В том то и дело что щелчков вообще не каких нету. Я так же думал что может клеммы, где окислились сегодня посмотрю. А еще, где исктаь это реле??? Машине 2,5 года ничего не делал и не трогал до этого.

Geezy

3 октября 2009



Поменял бендикс на новый,2000 сам бендикс,1800 снять поставить,заводиться как раньше,прошол месяц

edo1

8 октября 2009



Geezy
что за бендикс поставил?
бошевский стоит в три раза дешевле

Geezy

10 октября 2009


1


Золотой

Gena095

27 октября 2009



вчера решил сам снять стартер и пошаманить его 5 часов снимал! а ларчик то просто открывался по уму снять можно если болты не закисшие минут за 20 а вот что именно не работает в нем бендикс или втягивающее я так и не понял наверное поменяю все сразу

 Добавлено: [mergetime]1256631222[/mergetime]
фото и пояснения выложу позже я выложу позже.

SEISHN

27 октября 2009



Gena095
ждемс…

Gena095

27 октября 2009



народ не поверите закрутился и сфоткать забыл опомнился когда защиту на место уже привернул

 Добавлено: [mergetime]1256673241[/mergetime]
но щас все распишу

Gena095

27 октября 2009


2


проблем вообще ни каких нет все просто
самым первым делом отключаете аккумулятор
потом снимаете трубку от воздушного фильтра чтобы было болты проще крутить также сразу можно щуп масленый открутить и повернуть его по часовой стрелке немного.
потом лезем под машину ее можно поднять токо с одной стороны (водительской) я поднимал 16 ти тонным домкратом он повыше поднимает и не забываем подложить под колеса чурбаки или что то вроде того. снизу стартер прикручен на один болт на стартере на втягивающем прикреплен держатель из него в две стороны выходят провода один на массу около генератора (его нужно будет открутить чтобы стартер легче вынуть) другой куда то в другое место не лазил не искал куда. разъединяем колодки одна прям почти под стартером от датчика и одна колодка находится около масленого фильтра с права (когда под машиной) ее тоже можно отсоединить она на пластмассовом болту в двигатель закреплена можно смело вынимать.
теперь можно начинать откручивать стартер ослабляем нижний болт. но не откручиваем полностью далее откручиваем два верхних это самое на мой взгляд сложное т.к. хрен подлезешь и могут закиснуть как открутили верхние болты они на 13 можно откручивать нижний, открутили стартер стал свободно выниматься тянем стартер до упора из двигателя (в сторону пассажира) и как понимаем что он как будто бы зажался между масленым фильтром и (чем то там сверху) беремся за втягивающее и тянем вниз аккуратно вокруг оси стартера и вот он и вышел все элементарно. (но для меня это было очень сложно пока я допер что так надо первый раз сам что то делал за три года в машине да и вообщем за всю свою жизнь) стартер виснит на проводах прикрученных к втягивающему откручиваем 2 гайки и стартер свободен вынимаем там будет трубка мешать но она мягкая отгибаем ее . чтобы проверить что сломано втягивающее или бендикс берем провода (прикуриватель ) вешаем их на аккумулятор массу (-) цепляем на корпус а плюс к большому болту с права который от косички если бендикс шевелится значит втягивающее в норме. значит меняем бендикс (нерабочий бендикс от нового ни чем не отличается так что не смотрим на него так как будто он в идеальном состоянии и еще лет 50 прослужит) не забываем перед началом ремонта купить графитной смазки.

разборка стартера берем звездочку и сначала откручиваем втягивающее отсоединяем его в стартере останется поршень который держится за вилку потом откручиваем заднюю крышку с крестовыми болтиками там снимаем фиксатор и шайбу потом откручиваем два болта по краям и снимаем полностью крышку вынимаем щетки аккуратно они развалятся не растеряйте их.
одеть их потом на место можно будет с помощью головки.
вынимаем ротор все аккуратно протираем мягкой тряпочкой. вообщем как и все остальное нужно будет вытереть от старой смазки снимаем часть стартера с магнитами она ни чем не закреплена вынимаем бендикс.
чтобы снять бендикс с вала нужно взять трубку не широкую или удлиненную головку и сбить аккуратно шайбу чтобы снять фиксатор потом все снимается легко также все вытираем и смазываем свеженькой графитной смазкой не много но и не мало (смазываем шестеренки не подшипники) и собираем все в обратном порядке. и начинаем заводится с половины пол оборота. (до ремонта у меня стартер просто жужал даже не цеплял) не забываем все закрепить туда от куда сняли.

 Добавлено: [mergetime]1256676004[/mergetime]
вообщем весь ремонт обошелся мне в стоимость бендикса и одного рабочего дня у всех он стоит по разному

SEISHN

29 октября 2009



Gena095
Сенкс!

наиль2

3 ноября 2009



всем доброго дня,поменял вчера бендикс у меня 2006 фф2 (1,6 мех,российская сборка) , сегодня завёлся без проблем… бендикс кстати купил 1006209804 подошёл точно , брал в наличии в г.Астрахани за 900 р (причем цены колеблются от 800-1200) нашёл то что есть дешвле и в наличии)))) поменял за 750 р всё почистили , смазали, звук стартера стал какой то тихий и мягкий…..пробежал я 60 000 км

kotiara 2.0

3 ноября 2009

QUOTE (olhovka @ 01 Октября 2009 (Четверг) 12:47)
QUOTE (CaRaMBaS @ Сегодня в 12:31)
Ребята подскажиет кто знает уже второй день такая фигня. Вставляю ключ приборка загораеться лампочки загораються пытаюсь повернуть ключ  дальше на завод, но у меня ни каких звуков просто горит зажигание и все. Раза со второго третьего при повороте ключа машина заводиться, вопрос  что это у меян такое??? Всем спасибо!


Если щелчка не слышно, то проблему в реле искать надо. Если щелкает, проблема со стартером. Еще, как вариат, умирающий аккум…


У меня сегодня с утра при вкл зажигания (как обычно)загорелась приборка, а при вкл стартера слышен треск с права толи под капотом толи в блоке предахранителей (в салоне), и приборка гаснет….что это может быть? Попробывали прикурить…..теперь вообще ни чего не происходит, машину закрыл вручную с ключа (перестала работать даже штатная сигналка)????? Мж кто ниб знает в чём причина??

kotiara 2.0

3 ноября 2009



Кто ниб сталкивался?

SKYVIP

4 ноября 2009



kotiara 2.0

Тож самое и главное сегодня !!!!!!!!!
См. люберецкуюветку.

это аккум у мя было такое… заряжал.
Ща буду менять аккум $$$ попали

FGA11

8 ноября 2009



Цитата (наиль2 @ 03 Ноября 2009 (Вторник) 10:45)
всем доброго дня,поменял вчера бендикс у меня 2006 фф2 (1,6 мех,российская сборка) , сегодня завёлся без проблем… бендикс кстати купил 1006209804 подошёл точно , брал в наличии в г.Астрахани за 900 р (причем цены колеблются от 800-1200) нашёл то что есть дешвле и в наличии)))) поменял за 750 р всё почистили , смазали, звук стартера стал какой то тихий и мягкий…..пробежал я 60 000 км

Добрый день Тот же дефект
Самое смешное 2 неделе назад ездил на ТО-3 сказали все хорошо
Неделю было все замечательно а потом уже заводится только с толчка
Стартер приятно крутится без двигателя, сначала думал АКБ снимал и заряжал
Первый раз на автомате, второй раз уже в ручную
Нашел эту тему и понял что у меня глючит.
Наиль подскажи где ты в Астрахани менял бендекс можно в личку

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Ford Focus 2 Втягивающее реле, вилка, бендикс, обгонная муфта, редуктор, щётки, обмотки стартера снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Разборка стартера

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле.

Вынимаем якорь тягового реле…

…и пружину якоря.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку.

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

…и снимаем заднюю крышку.

Снимаем щеткодержатель.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.

Поддев отверткой…

…снимаем опору рычага привода.

Вынимаем привод из передней крышки.

Отверткой поддеваем крышку…

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Снимаем ограничительное кольцо.

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Отверткой сдвигаем из проточки…

…и снимаем стопорное кольцо.

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Снимаем рычаг привода.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

 

Разборка стартера Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

ford-focus-2.dv13.ru

Замена бендикса на стартере Форд Фокус 2 видео

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Снятие стартера Форд фокус 2 1.6 ремонт бендикса

Замена бендикса стартера

Ford Focus 2 – ремонт стартера

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Переборка (ремонт) стартера Ford Fusion 1.6i

Разборка стартера Форд фокус

Замена стартера на Форд Фокус

Моя Семья.Замена бендикса стартера Ford Fiesta V

Ремонт стартера – Форд Фокус2

Также смотрите:

  • Детали из карбона для BMW
  • Все об Форд фиеста 1980 года
  • Магнитола для Хендай санта фе 2008г
  • Ступица скф на Опель астра
  • Форд фиеста седан киа рио
  • Шкода суперб насос высокого давления
  • Отзывы о Мазда 626 1991 карбюратор
  • Масло кикс для Киа спортейдж 3
  • Количество подушек безопасности Опель астра
  • Замена прокладки двигателя Ниссан премьера
  • Пластик на Honda cbr600rr 2011
  • Люфт передних сидений Нива Шевроле
  • Багажник на Форд Мондео 2012 года
  • Расход топлива скутера Сузуки сепия
  • Как подключить сигнал на Шевроле Лачетти
Главная » Подборки » Замена бендикса на стартере Форд Фокус 2 видео

remontavtovideo.ru

Замена Стартера Форд Фокус 2 1.6 ~ SIS26.RU

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Причин, по которым необходимо снятия стартера автомобиля Форд Фокус 5, вам больше понравятся несколько. В первую очередь, это замена или ремонт если проход его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в течении демонтажа коробки передач. Важно помнить, что пока снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму батареи аккумуляторной.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этой цели ключом Torx T-30 откручиваем что остается сделать нашему клиенту саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.

Как проверить стартер Форд Фокус 2

Замена стартера на Форд Фокус

Форд фокус 1.6 замена свечей зажигания.

фильм восьмой. замена стартера на Форд Фокус 2 Так же узнаете как программировать стекло подъемники и ввод.

  1. При помощи плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит по другому шестерня тяжело перемещается и крутится, то здесь вал привода необходимо заменить.
  • Работоспособность стартера конечно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При всем этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  • Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2). При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.
  • Электродвигатель стартера проверяется следующим образом. Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  • Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера. Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.
  • Замена стартера форд фокус 2 1.6.

    Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

    sis26.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *