Глючит сигнализация, устраняем неисправность
Диагностика и настройка пульта сигнализации.
Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.
Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.
Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.
Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.
Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.
Блок сигнализации.
Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)
Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.
Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).
Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.
Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).
Рассмотрим основные причины.Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты.
Зажигание работает, а приборка не светиться.
Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.
Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !
Похожие статьи
carmend.ru
Что делать, если сигнализация заглючила?
Без рубрикиЯнварь 17, 2017Диагностика и настройка пульта сигнализации.
Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.
Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.
Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.
Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.
Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.
Блок сигнализации.
Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.
Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)
Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.
Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).
Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.
Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).
Рассмотрим основные причины.
Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты.
Зажигание работает, а приборка не светиться.
Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.
Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !
portalvaz.ru
Сигнализация , проблемы, причины, и методы их устранения! – FAQ общее – Russian SYM Club
Сигнализация , проблемы, причины и методы их устранения!
Сегодня произошел как раз такой случай с одним моим знакомым и я давно на самом деле хотел написать небольшой фак на эту тему, в меру своего опыта и установки сигнализаций с 15 летним стажем, (не хвастаюсь, а просто делюсь опытом) ))), правда с авто сигналками у меня опыт меньше, но алгоритм подключения, настроек и пользования схожий, поэтому поехали.
И так, рано или поздно вы сталкиваетесь с такой проблемой, когда вы не можете поставить или снять сигналку с охраны, брелок ни как не реагирует на ваши действия, либо глючит, или просто мертв. Хорошо если вам надо поставить на охрану и вы не можете этого сделать, тут можно просто закрыть ключом и потом отогнать в сервис до выяснения, а что делать если вы снять не можете, и сигналка у вас орет, машина/мот ехать не хотят, все заблокировано, все пропало ))))
В первую очередь попытаемся выяснить причину методом логики и легких манипуляций.
1. Брелок не реагирует на ваши действия – в самую первую очередь проверьте или поменяйте элемент питания в нем, это самая распространенная причина. ( если брелок не ожил и сигналка не снялась, идем далее)
2. Вторая распространенная причина – глушилки, радио помехи и т.д.. не надо впадать сразу в панику и думать что вас «ведут», глушат спецом или что то в этом роде, это делается во-первых так называемыми чип-граберами, и они не глушат, а считывают ваши пейджеры, и как правило машина открывается со второй или третьей попытки, поэтому этот вариант в данном пункте исключен. Не для кого я думаю не секрет что авто/мото сигнализации работают в основном на 433-900 МГЦ частоте, на которой работает очень много разнообразных частотных приборов в городе, раций, телефонов, ресиверов и прочего. В данной ситуации если вы уже сменили батарейку, а это не помогло, попробуйте подождать немного, и попробовать снять снова, если и так не помогло, откатите ТС по дальше от места парковки и попробуйте снова. Если это радио помехи или какие-нибудь глушилки, откатив ТС, вы сможете снять с охраны. Я понимаю, что мотоцикл отогнать проще чем Авто, но тут только так можно справится с этой проблемой в данном пункте, либо терпеливо ждать 10-15-30 минут и пробовать снова. Если вы думаете, что у нас нигде и ничего не глушат и нет других помех, вы глубоко ошибаетесь, очень даже такое встречается! ))) поехали далее..
3. Если первые два пункта вам не помогли, переходим к следующему. У вас мог реально помереть сам брелок-пейджер, причем основательно и навсегда,))) увы такое тоже очень часто встречается, причем на всех видах сигнализаций и шерханы и старлайны и пандоры и т.д, я уж не говорю о всяких ягуарах и прочих нонеймах. Я на шерхане поменял за все время пользования 2 брелка, на старлайне 1. Если помер брелок, то тут два выхода из ситуации:
а) снять с сигнализации экстренным способом, персональным кодом и ключом через замок зажигания, если вы его устанавливали, если нет, то он должен стоять по умолчанию с завода, написано обычно в инструкции,
б) Съездить за запасным брелком или попросить кого то привести его, и попробовать снять с него, если сразу снялось, значит первый ваш брелок распрощался с вами навсегда и пора покупать новый и прошивать снова )))
4.Если все предыдущие манипуляции не помогли, то следующим пунктом можно попробовать снять клемму аккумулятора на несколько минут и подождать, возможно сам блок сигнализации заглючил, такое тоже встречается, одеть снова клемму аккума, сигналка как правило снова заорет, попробовать снова снять брелками или персональным кодом, если сигнализация продолжает орать,и ни как не реагирует на брелки, персональные коды, и отключения подключения питания на борт ТС, тогда я вас поздравляю, скорее всего сгорел сам блок модуль сигнализации или дополнительные блоки блокировки и управления охранной системой.Такое редко, но тоже встречается, у меня спустя 7 лет так заглючила м сгорела, орала и не снималась старлайн V7 на мотике, когда я разобрал модуль, в нем сгоре чип и два резика, В данном случае увы поможет только эвакуатор и специалисты в сервисе. так как тут только менять блок управления либо вообще менять сингализацию целиком, если вы не сможете найти и купить такой же блок от вашей сигнализации.
Если что то вспомню дополню позже.. пока голова немного в тумане.. день был сегодня довольно тяжелый, даже до мопеда не добрался (((
Если кому то поможет в последствии буду рад! Всем удачи!
symclub.org
Заглючило сигналку на авто.
AlexKa 06-02-2012 20:32В середине января поставил авто в гараж. Перед этим немного поездил. Прогрел. Сегодня пришел, попытался снять запиликала не так как обычно, активаторы дернулись и неоткрылись. Залез через багажник, открыл двери. На брелок нериагирует. Крякает сиреной. Зажигание включается, стартер не крутит. При включенном зажигании не крякает. Если выключить снова начинает. Скидывал клеммы на несколько минут, толку никакого. На брелок нериагирует. Сейчас клеммы скинул. Может сбросится. Мануала от сигналки нет. Что за сигналка тож незнаю. Чего можно с ней сделать? Как отключить? Может есть у кого на примете спец который мог бы подъехать, посмотреть?
буй 06-02-2012 21:36Это от мороза глюки, у меня тоже одна брелок слышать перестала, гадина.
Но в моём случае это пройдёт, я уже это знаю.
Первое :
ПОСТАВЬ В БРЕЛОК НОВУЮ БАТАРЕЙКУ !
И не жмись, дюраселл купи.
Если не поможет:
лично как я –
так нашёлбы сам блок сигналки, вынул из него предохранители,
и закоротил провода выходящие на обрыв стартера.
Ну или подать там надо массу, иногда “+”, но редко.
Надо смотреть схему (ищеться в интернете, по внешнему виду брелка),
или по месту уже смотреть чего там сотворено.
Как-то так, это не сложно……
А потом, как потеплеет, включить обратно.
Должна заработать, нет так вынуть блок с разъёмов, и купить точно такой.
Засадить туда, и всё.
Типо пока будет без сигналки ездить…..
А как потеплеет
quote:
Originally posted by AlexKa:
В середине января поставил авто в гараж. Перед этим немного поездил. Прогрел. Сегодня пришел, попытался снять запиликала не так как обычно, активаторы дернулись и неоткрылись. ….
Аккум сел вот и все. Вообще сел. То что сигналка уныло пикает – она от резервной батареи.
Все тоже самое проходил когда аккум в ноль садился (машина дооолго стояла на морозе в прошлые зимы)… На брелок не реагирует (брелок со свежей батарейкой исправно пытается слать сигналы ), сигналка уныло пикает от резервной батарейки мол “все, заряду ноль, подыхаю”. Тупо ставил другой аккум – все сразу работает. Ну или хотя бы подпитаться в параллель другим аккумом.
Попробуйте дать свежие 12 вольт в систему
AlexKa 06-02-2012 21:59Батарейку махну. Блок сегодня искал, ненашел Такая же трабла была на жиге в свое время, там именно так и сделал, исключил разрыв в цепи. Тут же бяда, замков на дверях нету, открываются только с ЦЗ. Словом потеплеет, буду посмотреть. Машину продавать соберался, как раз сегодня приехал покупатель а тут такая падла…
Babon 06-02-2012 22:18Отписал координаты мастера в ПМ
Max72 06-02-2012 22:19А дублирующей кнопки нет?
AlexKa 06-02-2012 22:36quote:
А дублирующей кнопки нет?
Фиг знает.
quote:
Аккум сел вот и все.
Аккум свежий. Брал в августе. Может конечно дерьмовый попался… Завтра поеду, попробую “прикурить”. Сигналка пикает не уныло, достаточно громкой и противно, просто не воет как обычно а именно как то крякает.
Kroker 06-02-2012 22:52quote:– не значит что был полностью заряжен
Аккум свежий
вы ведь его дома (в гараже) не заряжали?! А на морозе подсевший аккум умирает достаточно быстро.
Новый аккум надо нормально зарядить, а не не много поездить..
Может конечно и сигналка переглючила (опятьже от подсевшего аккума)..все может быть..Хотя редкие маньяки ставят сигналку в разрыв с стартером
Когда включаете зажигание и пытаетесь крутить стартером лампочки притухают?буй 07-02-2012 12:02
Блок сегодня искал, ненашел
———————————————————————-
Элементарно Ватсон !
Откуси провод от сирены, чтобы уши не плющила.
Потом в режиме срабатывания, засовываешь голову (свою ) под торпеду,
и слушаешь где щёлкает.
Находишь этот блок……
Дальше сам знаешь.
Может ещё блок аварийки штатный шёлкать,или релюхи какие, но это ушь на глаз определишь, он или не он.
Штатная коса она видна, а у сигналки совсем другое на вид.
Пока не убедитесь в 100% исправности(достаточном заряде АКБ) дальше не смотрите. Можете много времени и денег потерять из за ерунды.
И, полагаю, указание Вами марки машины и района города гораздо быстрее помогло бы найти помошника. С удовольствием и сам бы помог, но буду только в районе 12 числа в городе.
Dementy 07-02-2012 01:55quote:
Originally posted by Zaqer:
Пока не убедитесь в 100% исправности(достаточном заряде АКБ) дальше не смотрите. Можете много времени и денег потерять из за ерунды.
– истинная правда, начинайте с этого.
Мой тел. в ПМ. Вдруг инета под рукой не будет, а срочный ответ на какой-нибудь вопрос понадобится… Долго варился в этой теме MadHad 07-02-2012 09:34
quote:
Originally posted by AlexKa:Аккум свежий. Брал в августе. Может конечно дерьмовый попался… Завтра поеду, попробую “прикурить”. Сигналка пикает не уныло, достаточно громкой и противно, просто не воет как обычно а именно как то крякает.
Истину камрады глаголят! То что аккум августовский, ни разу не повод ему жить долго на морозе… Дайте машине свежие 12 вольт и нужные амперы – будет Вам счастье
Сигналка гадко крякает от своей резервной батарейки.
quote:
от своей резервной батарейки.
а кто сказал что она там есть ? MadHad 07-02-2012 11:15
quote:
Originally posted by буй:
а кто сказал что она там есть ?
Ну при севшем то аккуме от чего ей крякать?
Подозреваю ТС под капот утку не вживлял
А почему нет ?
Ей много разве надо ?
У меня в смерть севши если, ашь лампы на доске почти не загораються, а
сига орёт потерпевшая.
Сейчас автономный источник (отдельный) уже не кто не устанавливает, не модно типо.
И сирены сами авт. тоже, да в них и так эти таблетки не фига не работают.
Только нервы портят, молотком их бить…
quote:
Originally posted by буй:
А почему нет ?
Ей много разве надо ?
У меня в смерть севши если, ашь лампы на доске почти не загораються, а
сига орёт потерпевшая.
Сейчас автономный источник (отдельный) уже не кто не устанавливает, не модно типо.
И сирены сами авт. тоже, да в них и так эти таблетки не фига не работают.
Только нервы портят, молотком их бить…
Все к одному – сначала запитать живым аккумом
Ivan_Medvedev 07-02-2012 13:09quote:
Originally posted by AlexKa:
Может есть у кого на примете спец который мог бы подъехать, посмотреть?
Есть такой. Где гараж-то?narkad 07-02-2012 20:25
Правильно тут говорят, с аккумулятора начните. Пускового тока ему не хватает. Тем более после таких морозов. Если прикурите и она заведется, то стопудово не в сигналке дело.
——————
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Спасибо за версии. Действительно сдох аккумулятор. Снял болезлого, завтра буду заряжать!
quote:
Где гараж-то?
Гараж в Колпино. Услуги спеца пока не требуются. Прикурил, чуть зарядил с сигналки снялась. Заряжу, поставлю, поглядим…
буй 07-02-2012 21:15Семён Семёныч…….
quote:
Действительно сдох аккумулятор
narkad 07-02-2012 20:49
quote:
Originally posted by AlexKa:
Прикурил, чуть зарядил с сигналки снялась
Точно аккумулятор!
——————
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Да аккум, аккум. когда на Мастерской жил, то одну 99 за фаркоп пришлось цеплять и к каналу увозить. Один чудило в Египет уехал и тачку под окнами на улочке оставил. Народ её уже спалить хотел
AlexKa 07-02-2012 21:48Обычно при сдохшем аккуме сигналка пищит, трещит и т.д. А тут пока снять непопыпытался ни мур мур. Это и сбило с толку.
MadHad 07-02-2012 22:31Вот, о чем и говорилось
Теперь надо повышать skill – вскрытие замершей напрочь машины линейкой
guns.allzip.org
заглючила сигнализация машина не заводится что делать как быть?
есть такая кнопка “Валет”, ее найти надо и нажать, согласно инструкции
1.Найти какую цепь блокирует сигнализация. 2.Выяснить принцип блокировки (разрыв или замыкание) . 3.Отключить сигнализацию. 4.Восстановить заблокированную цепь. Всё.Сложно? -тогда в сервис.
От мигающего светодиода, двигаетесь по проводу к блоку сигнализации, вынимаете разъем, завелась, ездите !
1м делом залезь в машину закрой все двери и вскл сигналку и побуй заводить и открывать двери и закрывать и в разных порядках само должно пройти-и если валет есть понажимай а если нет постучи где сигналка и потормоши все
Первым делом прочесть инструкцию к своей сигналке! Там описаны все ситуации когда машина не заводится и что делать. 99,9% случаев это неграмотный хозяин!
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Сигнализация заглючила!
Сигналка старая. Может сгорел выход ее который включает сирену и остался постоянно включенным. Сомнительно что с такой сигнализацией автоворы могут пасти машинку, ну разве что на запчасти. Найдите где у вас тумблер валет и попробуйте по инструкции аварийно отключить. Если отключится тревога то брелок менять, надеюсь батарейку в брелке меняли не смотря на то что индикатор горит. Хотя можно его и попробовать запрограммировать в систему занова. Возможноые режимы в которых находится система – режим паники, режим тревоги, противоугонный режим. Перечисление для того что отключение может быть по разному. Без блока авто скорее всего не заведется, если конечно блокировка не отключена.
А может её автоворы активировали. Вы её отключили, а машина уже на примете
Варианты: 1. Отказ основного блока – увы и вправду к прозектору. Ну или в сервис 2. Включение при помощи внешнего воздействия, с последующей блокировкой радиочастот пульта. Тогда пока мы вам отвечаем, скорее всего машине делают ноги 3. У сигналки сбросились настройки и она “забыла” пульты. Тогда перепрограммирование пультов проблему решит. 4. Умер сам брелок. Попробуйте запасные если есть. P.S. Советую сделать побыстрее, а то с отключенным головным блоком машине и вправду могут приделать ноги. Может стоит до устранения отогнать на охраняемую стоянку, и доплатить церберам, чтобы в салон смотрели, и кроме вас никого не выпускали
Было похожее. Ее просто переклинило. Чтобы отключить, пришлось искать кнопку “ВАЛЕТ” и вручную снимать с охраны. Но без инструкции не обойтись, там определенная последовательность нажатий
touch.otvet.mail.ru
заглючила сигнализация что делать – Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля
Частая проблема очень многих сигнализацийP выход изPстроя контактов илиPреле. Наиболее часто изPстроя выходят концевики капота. КонцевикP это кнопка, которая нажимается капотом приPего закрытии, иPсигнализация понимает, вPкаком положении находится капот (открыт/закрыт). Находясь вPагрессивной среде, концевики регулярно ржавеют, окисляются, забиваются грязью, иPвPрезультате перестают корректно работать. ВPитогеP илиPсигнализация регулярно безPпричин срабатывает, илиPнеPреагирует наPвскрытие капота вовсе.
Лечится такая проблема заменой концевика капота. Иногда изPстроя выходят внешние датчики сигнализаций: датчик удара, наклона, илиPособенно часто, микроволновый датчик объема. ПриPнеисправных внешних датчиках сигнализация будет временами безPпричин выдавать ложные тревоги. Самостоятельно выявить такую плавающую неисправность довольно сложно.
Лучше обратиться кPспециалистам. Самая неприятная поломка сигнализацииP выход изPстроя центрального блока сигнализации. Они неPподлежат ремонтуP только замена. АPэто, поPсути, замена всей системы.
Увы, ноPиPтакие случаи бывают, хотя иPнечасто. Отсутствие некоторых, ранее работавших,функций. ВPлюбом случаеP диагностика данной поломки сигнализации может быть проведена только вPтехцентре квалифицированным специалистом. ВPредких случаях изPстроя выходит реле блокировки двигателя. Если сигнализация неPработает именно поPэтой причине, то передвигаться своим ходом автомобиль уже неPможетP онPпросто неPзаведется. Если знать, где находится это реле, иPобладать некоторыми навыками вPремонте автомобилей, то можно его самостоятельно отключить, перемкнув нужные контакты, иPдоехать доPспециалистов дляPпроведения диагностики безPпомощи эвакуатора.
Настоятельно неPрекомендуется безPсоответствующих знаний иPнавыков перемыкать между собой какиелибо контакты вPавтомобиле. Это может привести кPпожару илиPдорогостоящему ремонту! Сэкономьте свое время иPденьги, неPпренебрегайте своей безопасностью иPздоровьем окружающихP просто обратитесь вPодин изPнаших техцентров, иPмыPразберемся, почему неPработает сигнализация наPвашем автомобиле. .
Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »
avtoladagood.ru