Зачем нужен второй ключ при установке сигнализации с автозапуском – Второй ключ в сигнализации | Автоблог

Второй ключ в сигнализации | Автоблог

Вопрос от читателя:

«Доброго времени суток. Недавно купил машину и решил поставить сигнализацию с автозапуском, но на станции мне сказали, что для сигнализации нужен второй (запасной) ключ, что он будет встроен в сигнализацию! Правда ли это, и зачем вообще это нужно? Все дело в том, что у меня автомобиль застрахован по КАСКО, и для этой страховке нужны оба ключа, если не дай бог угон! Разъясните ситуацию, пожалуйста?»

Ваш вопрос понятен, не вы первый и не вы последний …

 

Второй ключ в сигнализации

В современных сигнализациях, особенно если есть блок автозапуска автомобиля (запуск по программированию или запуск с ключа), действительно нужен второй ключ от автомобиля. Конечно, сейчас начинают появляться сигнализации которые его не используют, но пока их мало и они очень дорого стоят.

А вот если берете относительно бюджетную сигнализацию, то там требуют второй ключ. И это не просто прихоть установщиков станции (СТО), это нужда!

 

Два ключа, фото 1

Два ключа, фото 2

Все дело в том, что у автомобиля есть штатный иммобилайзер, средство которое защищает ваш автомобиль от угонщиков (немного писал в этой статье). И разблокировать его может только ваш штатный ключ, или второй штатный ключ. Конечно, первый ключ никто устанавливать не будет, иначе как вы заведете автомобиль, а вот второй ключ ставят, практически в 90% случаев.

То есть если подвести итог – второй ключ в сигнализации нужен для обхода штатного иммобилайзера! Для того чтобы вы могли запустить автомобиль с брелока! Вот небольшая схема

 

Схема

Плохо это?

Со стороны защиты автомобиля – ДА! Ведь вы сами добровольно отключили блок иммобилайзера автомобиля, который защищал ваш автомобиль! Именно это и не нравится страховым компаниям, ведь ваш автомобиль становится легкой добычей для угонщиков, а убытки должны покрыть именно они! Поэтому они и требуют от вас оба ключа!

Со стороны удобства!? Удобно завести автомобиль из теплого офиса, чтобы он нагрелся перед вашим выходом, и вы садитесь сразу в теплый автомобиль. Также можно запланировать и автозапуск, по времени, или через определенный интервал!

Если хочется автозапуск, а второй ключ ставить не хочется!

И тут русский человек включил свою смекалку! Как оставить два ключа, поставить сигнализацию и остаться перед страховой белым и пушистым? Все просто! Нужно сделать третий ключ, можно заказать у дилера (но это дорого), можно заказать в специальной конторе, дешево и быстро, но опасно (читаем подробнее в статье – потерял чип-ключ).

Также многие находят и устанавливают в сигнализацию именно сам чип из ключа автомобиля, который просто программируется под ваш автомобиль. По сути это просто микросхема. Вот примерное фото.

 

Чип из ключа

Что в конечном итоге. Если заказать третий чип-ключ, то его можно поставить в сигнализацию тем самым обойдя иммобилайзер! И у вас на руках останутся еще два ключа! Правда это не совсем правильно, если машину у вас угонят, а затем найдут и выяснится, что у вас там стоит еще и третий ключ! Могут быть «трения» со страховой компанией.

На этом все, думаю я понятно объяснил, зачем в сигнализации нужен второй ключ от автомобиля! Читайте наш АВТОБЛОГ!

avto-blogger.ru

Где в машине спрятан ключ

ВНИМАНИЕ! Если вы находитесь в Нижнем Новгороде и потеряли все ключи, но установлена сигнализация с автозапуском, ЗВОНИТЕ нам по телефону: 8(903) 602-64-06 – аккуратно разберем салон автомобиля, достанем ключ, а на его место изготовим и установим чип для автозапуска.

Необходимость озадачиться подобным вопросом возникает при определенных, довольно типичных случаях и ситуациях. Вот, что приводит к необходимости искать где в машине спрятан ключ, это когда автовладельцы: теряют или ломают последний ключ зажигания.
И при этом, ранее уже была допущена самая распространенная ошибка – установлена сигнализация с автозапуском, а вместо того, чтобы изготовить и прописать чип отдельно, люди жертвуют одним из ключей! Понятно, что установщикам сигнализаций часто совершенно наплевать на возможные проблемы у клиентов, если вдруг последний ключ будет потерян или сломан. Главное, чтобы заполучить клиента на установку сигнализации и чтобы он не соскочил. А потом, если происходит ситуация с потерей ключей, клиент будет дополнительно платить специальным службам, которые оказывают услуги по вскрытию автомобилей. Подробнее о вскрытии автомобилей…

Даже если вдруг автовладелец решает открыть машину самостоятельно и его не останавливают повреждения своего автомобиля, то дальше возникает вопрос: где в машине спрятан ключ и как его найти. 
Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.
В инструкциях к автосигнализациям написано: “необходимо обеспечить максимально скрытное расположение модуля обхода”(с) Это означает, что иногда будет весьма проблематично найти где в машине спрятан ключ, так как это полностью зависит от лени и совести мастера, который устанавливал сигнализацию. Но даже, если мастер поленился, то все равно блок или модуль обходчика иммобилайзера лежит не на поверхности, а вам предстоит в большей или меньшей степени разборка салона автомобиля.
Иногда, в попытках найти спрятанный в машине ключ самостоятельно, можно вообще разобрать весь салон автомобиля, но так и не найти:

 Без навыков, чаще всего это заканчивается поломкой пластиковых деталей салона, после чего собрать салон в первоначальном виде, без щелей и не стыковок не получится.
Кроме того, иногда в силу разных причин, в том числе экономии, вместо того, чтобы установить нормальный заводской обходчик иммобилайзера, установщики сигнализаций устанавливают самодельные обходники иммобилайзера.
Тут уж кто во что горазд: это может выглядеть и вовсе, как неприметный участок проводки с изолентой, в которой прячется отдельный чип, так и целый ключ зажигания.
Вот один пример из нашей практики поиска ключа в салоне автомобиля:

Обратили внимание на один подозрительный участок проводки, замотанный изолентой с явным утолщением. Начинаем разматывать её:

И находим конец провода к которому припаян более тонкий провод, который и наматывается на ключ в виде самодельной антенны.
Наконец извлекаем спрятанный ключ:

 В процессе такого поиска самодельного обходчика, велика вероятность повреждения электропроводки автомобиля.
Если возникла такая необходимость и вы потеряли ключи от машины или наконец-то решили сделать правильно – достать спрятанный в обходчике запасной ключ, а для автозапуска сделать отдельный чип, то вопрос
где в машине спрятан ключ
мы берем на себя – сами приедем, все что нужно найдем и соберем обратно.
Консультации и запись на работы по автомобильным ключам, чипам для автозапуска с выездом по Нижнему Новгороду
по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

immo-box.ru

Автозапуск с сохранением штатного ключа от автомобиля

Охранно-телематические комплексы пятого поколения от StarLine позволят автолюбителям сохранить штатный ключ и сэкономить на покупке дополнительного бесключевого обходчика иммобилайзера. В новых системах предусмотрена возможность синхронизации работы штатной и дополнительной систем защиты автомобиля с использованием только цифровой шины данных.

При установке автосигнализации с функцией дистанционного или автоматического запуска двигателя на современные автомобили, возникает проблема в виде конфликта двух систем: штатный иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, когда поблизости отсутствует уникальный ключ-метка, а автосигнализация пытается по команде пользователя мотор завести. Для того, чтобы подобных проблем не возникло, специалистам по установке приходится устанавливать дополнительное оборудование или оставлять ключ от автомобиля в скрытом месте салона автомобиля. Подробнее здесь.

Современные системы StarLine оснащаются функцией «StarLine iKey», которая, при установке с использованием CAN+LIN-модуля, позволяет настроить автозапуск с сохранением штатного ключа и без покупки обходчика. Также следует знать, что сохранение всех штатный ключей — необходимое условие для получения скидки при страховании КАСКО. Подробнее здесь.

Список совместимых автомобилей:

Citroen
C-Crosser 2007-2013C4 Aircross 2012-2017
Datsun
mi-Do 2015-2017on-Do 2014-2017
Hyundai
Creta 2016-2017i30 2012-2016Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2010-2012
Elantra 2012-2015i30 (Classic) 2012-2016Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017
Elantra 2016-2017i40 2012-2017Solaris 2016-2017
Elantra (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015i40 (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017Solaris 2011-2015
Equus 2014-2017ix35 2014-2015Solaris (c кнопкой Start/Stop) 2011-2015
Genesis 2014-2017ix35 2010-2013Solaris (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Grand Santa Fe 2014-2017ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013Sonata 2015-2017
Grand Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017
ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015Sonata (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017
H-1 2008-2017Santa Fe 2013-2017Tucson 2016-2017
i20 2016-2017Santa Fe 2010-2012Tucson (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017
KIA
Carnival (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017Mohave (с кнопкой Start/Stop) 2009-2017Sorento Prime 2015-2017
Cee’d 2012-2015Optima 2016-2017Sorento Prime (С кнопкой Start/Stop) 2015-2017
Cee’d 2016-2017Optima 2010-2015Soul 2014-2017
Cee’d (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015Optima (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015Soul (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017
Cee’d (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017Picanto 2011-2017Sportage 2010-2015
Cee’d Pro 2013-2015Picanto (c кнопкой Start/Stop) 2011-2017Sportage 2016-2017
Cee’d Pro (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015Rio 2011-2015Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015
Cee’d SW 2012-2015Rio 2016-2017Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Cee’d SW (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015Rio (с кнопкой Start/Stop) 2011-2015Venga 2011-2017
Cerato 2013-2016Rio (Prestige) 2016-2017Venga (кнопка Start/Stop) 2011-2017
Cerato 2017-…Rio (Prestige) 2011-2015
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2013-2016Rio (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2017-…Sorento 2013-2015
Mohave 2009-2017Sorento (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015
Лада
Granta 2011-2017Priora 2013-2017Vesta 2016-2017
Kalina II 2013-2017Largus 2012-2017Xray 2016-2017
Lexus
CT 200h 2011-2015IS 2013-2017NX 2014-2017
ES 2016-2017LX 2016-2017RX 2009-2015
GX 2009-2017LX 570 2008-2015RX 2016-2017
Mazda
3 2014-20176 (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017CX-5 2013-2017
6 (Supreme Plus) 2015-2017CX-3 2016-2017
Mitsubishi
ASX 2010-2015Lancer 2008-2014Pajero Sport 2008-2015
Galant Fortis RHD 2008-2014Outlander 2012-2017Pajero Sport 2016-2017
L200 2016-2017Outlander XL 2007-2012RVR RHD 2010-2014
Lancer 2008-2014Pajero IV 2007-2017
Nissan
Almera 2012-2017Pathfinder (Keyless) 2015-2017X-Trail 2015-2017
Juke 2011-2017Qashqai 2006-2013X-Trail 2007-2014
Juke (Keyless) 2011-2017Qashqai (Keyless) 2006-2013X-Trail (Keyless) 2007-2014
Murano 2011-2015Qashqai 2014-2017
Murano 2016-2017Teana 2014-2017
Peugeot
4007 (2007-2012)4008 (2012-2017)
Renault
Logan lDuster lSandero l
Logan llDuster llSandero ll
Subaru
Trezia (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017ForesterOutback
XV
Toyota
Allion RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012Harrier RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017Prius (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Alphard 2013-2017Highlander (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017Prius RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015
Aqua RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011Hilux (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017Ractis RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017
Auris (с кнопкой Start/Stop) 2012-2017ist RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2017RAV 4 (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017
Auris RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011Land Cruiser 200 2008-2015RAV 4 (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012
Belta RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009Land Cruiser 200 2016-2017Sai RHD 2009-2017
Camry (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017Land Cruiser 200 RHD 2008-2015Vanguard RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012
Corolla (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017Land Cruiser Prado (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009
Crown RHD (Hybrid) 2012-2015Land Cruiser Prado RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017
Crown RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2015Mark X RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2016Voxy RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2013
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017Noah RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012Prius (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015

StarLine iKey совместим с большинством автомобилей на отечественном рынке; разработчики постоянно ведут работу и стремятся к расширению данного списка автомобилей.

Если программное обеспечение с поддержкой iKey для вашего авто вышло после того, как Вы установили сигнализацию, то возможность сохранения ключа остается. Для этого потребуется обратиться в сертифицированный установочный центр и либо обновить ПО, либо установить CAN+LIN-модуль. Режим работы устройства будет изменен, а ключ из обходчика вернут.

Обратите внимание на то, что список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется и включает существенно большее количество автомобилей, чем те, которые приведены в списке выше. Чтобы определить совместимость технологии «iKey» с Вашим автомобилем, следует обратиться с вопросом к нашему консультанту по номеру в Мурманске +7 (921) 033-33-96 или воспользоваться сервисом от StarLine.

centersafety-murmansk.ru

Обязательно ли производить разбор штатного ключа при установке автозапуска?

Российские автолюбители не раз озадачивались вопросом, каким образом автозапуск, предлагаемый многими автосигнализациями, будет функционировать вместе со штатным иммобилайзером?

Это такая система, которая не даст злоумышленнику завести мотор автомобиля, если рядом не будет, так называемого чипа-транспондера.

Это такое специальное устройство распознавания, на подобие системы свой-чужой, в более упрощенном исполнении.

Так вот, для того, чтобы между автосигнализацией и иммобилайзером не произошло рассогласования, необходимо принести в жертву второй ключ из комплекта.

Из ключа извлекается его чип и закладывается в обходчик иммобилайзера.

На этом проблема рассогласования решена, но появляется другая — неактивность второго ключа. Его невозможно больше использовать, ведь чип из него извлечен.

Что делать с запасным ключем?

Этот чип, вмонтированный в обходчик, будет находиться внутри автомобиля, и в момент подачи сигнала на автозапуск, даст понять иммобилайзеру, что все в порядке, водитель рядом.

Но это не означает, что любой желающий сможет открыть машину. Чип-транспондер все время будет неактивен, и лишь в момент подачи напряжения на обходчик, выполнит свою функцию.

Для автолюбителей, которые ни при каких обстоятельствах не отдадут второй ключ на растерзание мастерам по установке сигнализации, существует обходчик иммобилайзера для которого не нужен запасной ключ. Так называемый – бесключевой. К таким устройствам можно отнести обходчики, Fortin, а также iDatalink.

Сигнализации Pandora в Казани, кроме этого, позволяет использовать автозапуск без применения обходчиков по CAN-шине. Однако, не все авто подходят для реализации задуманного.

Наверх Все статьи

signalizacii-pandora-kazan.ru

принцип работы, подключение. Сигнализация с автозапуском :: SYL.ru

Автосигнализация в современном исполнении редко обходится без телематических пакетов управления. Это своего рода интерфейсная оболочка, упрощающая использование функций сигнализационной системы. В частности, владелец получает возможность осуществления автозапуска, который программируется в соответствии с конкретными предпочтениями и условиями. Такой опцией наделяются почти все комплекты Starline, выпущенные за последние годы.

Однако в процессе использования автоматического запуска могут возникать проблемы совместимости со штатным иммобилайзером. Данное устройство вступает в конфликт с командой дистанционной активации двигателя, блокируя силовой агрегат. Исключить риск подобных ситуаций позволяет обходчик иммобилайзера Starline, который в качестве вспомогательного средства дополняет основной функционал сигнализационного пакета.

Общие сведения о модуле

Внешне данное устройство представляет собой небольшой функциональный модуль, который интегрируется в структуру сигнализационного комплекса как один из управляющих компонентов. Его задача заключается в имитации ключа, требуемого для разблокировки штатного иммобилайзера. Для интегрирования таких модулей в охранную инфраструктуру используется широкий набор дополнительных аксессуаров. Он может меняться в зависимости от модели обходчика, но чаще всего в него входит центральный блок управления (непосредственно модуль), провода, крепежная фурнитура, петельная антенна с кабелем и т. д.

При этом надо учитывать, что обходчик иммобилайзера Starline взаимодействует именно с сигнализациями своей марки. Более того, имитирующий чип для ключа является уникальным, и его нельзя будет использовать для аналогичного комплекта сигнализации, установленного на другом автомобиле, даже на машине такой же марки с идентичным иммобилайзером.

Принцип работы обходчика

Для начала стоит разобраться с тем, что представляет собой иммобилайзер. По сути, это транспондеры или миниатюрные радиоприемники с чипами, которые призваны улавливать сигнал от штатного ключа. В системах иммобилайзера предусмотрена процедура идентификации ключа зажигания. То есть, даже если по геометрическим параметрам ключ будет подходить к замку, но его встроенный чип окажется несовместимым с ранее настроенным шифром транспондера или вовсе будет отсутствовать, то иммобилайзер не позволит включить двигатель.

Запрет логично срабатывает и в случаях, когда используется дистанционный автозапуск, поскольку не была произведена идентификация ключа и транспондера. В свою очередь, бесключевой обходчик иммобилайзера Starline заменяет собой чип штатного ключа, связанного с иммобилайзером, тем самым позволяя снять блокировку. В момент активации автозапуска модель автоматически через антенну посылает сигнал на чип транспондера. Поэтому и обходчиками такие устройства можно назвать лишь условно, они, скорее, действуют по другому принципу получения доступа к двигателю. Что касается самих иммобилайзеров, то в России чаще используют простейшие системы RFID, которые в отличие от американского стандарта VATS не требуют получения дополнительных сведений через идентификатор, что упрощает процедуру «обхода».

Модификации обходчиков Starline

Основной линейкой обходчиков Starline является семейство ВР. На текущий момент базовой и наиболее распространенной версией можно назвать BP-02. Это модификация, располагающая минимальным набором средств для выполнения дистанционной идентификации через транспондер. Эту версию постепенно вытесняет более технологичный обходчик иммобилайзера “Старлайн ВР-03”, главным отличием которого стало обновление антенны и ее провода, что улучшило качество взаимодействия между чипами.

Самым же современным представителем этой линейки является ВР-05. Среди особенностей данного модуля можно отметить поддержку технологии Smart Key. Для автомобилей с такой системой предусматривается интегрированный источник питания 3В. Заслуживает внимания и модуль F1 – это уже совместная разработка StarLine и Fortin. Этот обходчик характеризуется универсальностью в плане возможностей установки в разных автомобилях. Прошивка его чипа, в частности, делает возможной интеграцию устройства в Renault, Toyota, Hyundai, Kia, Chevrolet, Nissan и т. д.

Установка сигнализации с автозапуском

Почти все обходчики вводятся в инфраструктуру уже готовых к использованию систем сигнализации. Поэтому начать обзор монтажных работ следует с установки базового пакета. Собственно, устанавливать нужно немного компонентов – центральный блок управления, датчики удара, сирену, антенну и коммуникационные средства энергоснабжения.

Начинается установка сигнализации с автозапуском с монтажа блока управления. Его желательно установить в скрытом месте под центральной панелью. Крепление осуществляется штатными приспособлениями, шурупами, саморезами и другими комплектными фиксаторами. Сирена устанавливается рупором вниз в моторном отсеке – к ней подводится проводка от основного блока.

Что касается антенны, то ее следует фиксировать в верхней части ветрового стекла, но так, чтобы возле нее не было работающего электрооборудования. Датчики размещаются в наиболее опасных местах на стеклах и дверях – они контролируют физический доступ в салон.

Установка модуля

Сначала необходимо открыть центральный блок модуля и вложить в него запасной ключ. Для этого в нише корпуса предусмотрен специальный разъем с фиксатором. После этого корпус закрывается и можно приступать к инсталляции самого блока.

Как установить обходчик иммобилайзера Starline? Оптимальным вариантом будет монтаж в том же месте, где был ранее размещен и центральный блок самой сигнализации. То есть под приборной панелью, но с соблюдением технического расстояния между электроприборами. Крепление корпуса осуществляется комплектными саморезами.

Подключение

В подключении задействуется три провода – красный, черный и серый. Первый подсоединяется к цепи с напряжением 12 В – это плюс питания. Черный контур является отрицательным управляющим входом на 70 мА. В момент подачи минусового потенциала на черный провод как раз и выполняется идентификация кода электронного шифра. Этот провод подключается к выходному разъему модуля дистанционного запуска.

Также не стоит забывать, что подключение обходчика иммобилайзера Starline предполагает и введение в сеть антенны. Серые провода предназначены именно для этой задачи. В наиболее распространенных схемах комплектная антенна крепится на замке зажигания и подключается к разъему на окончании проводов серого цвета.

Альтернативные способы обхода иммобилайзера

Самым простым решением задачи обхода иммобилайзера без специального модуля будет его полное отключение от энергоснабжения. Этот способ работает, но надо понимать, что без транспондера остается риск получения доступа к управлению машиной любым злоумышленником, который умеет использовать код-грабберы.

Другим решением будет обходчик иммобилайзера Starline в виде ключа, который просто оставляется в машине без подключения к сигнализации. Для разблокировки транспондера необходимо подать на обходчик сигнал от брелока – иммобилайзер его тоже уловит и обеспечит доступ к запуску.

Заключение

Несогласованность между компонентами в телематических системах управления автосигнализацией является одним из главных недостатков подобных устройств. Специальный обходчик иммобилайзера Starline решает эту проблему, но вместе с этим он усложняет процессы коммуникационного взаимодействия между внутренними модулями. Малейшая нестыковка в осуществлении функций разных компонентов может привести к серьезным нарушениям работы всего комплекса. Например, не так редко встречаются ситуации, когда водители обращаются в автосервисы с проблемами полной блокировки сигнализаций. Поэтому к установке, подключению и эксплуатации подобных систем надо подходить с большой долей ответственности.

www.syl.ru

Обходчик иммобилайзера: штатный блок

Сегодня почти на каждом транспортном средстве установлен иммобилайзер. Иммобилайзером называется электрическое устройство, которое лишает транспортное средство возможности активации двигателя. Благодаря этому комплексу обеспечивается не только защита транспортного средства от угона, но и комфортность его использования. В сегодняшней статье мы более подробно обсудим обходчик иммобилайзера, который даёт возможность обойти установленный штатный иммо. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Как обойти штатный иммобилайзер?
  • Что собой представляет обходчик иммобилайзера?
  • Основные типы обходчиков иммо;
  • Каким должен быть идеальный модуль обхода штатного иммобилайзера?
  • Как правильно устанавливается блок обхода иммобилайзера?

Основная информация

Иммобилайзер считается одним из самых распространённых и проверенных временем устройств защиты транспортного средства. Но бывают случаи, когда возникает надобность обойти иммо. Следственно возникает вопрос о том, когда может возникать такая надобность. Ответ простой, иногда иммо необходимо обойти в таких случаях:

При установлении на транспортное средство сигнализации с автозапуском необходимо обойти стандартный иммо на какое-то время, для данного запуска транспортного средства, а после этого сберегая все возможности стандартной защиты авто, для улучшения уровня защиты от угона и нормального функционирования систем, которые непосредственного с ним связаны. Обычно автолюбители пользуются несколькими методами установления и вот основные из них:

  • Обход иммобилайзера системы VATS;
  • Модуль обхода иммо системы RFID.

На сегодняшний момент существует пару типов обхода штатного иммобилайзера. При установлении обходчика обязательно учитывайте тип установленной системы запуска транспортного средства. Существуют такие типы запуска транспортного средства:

  • Система запуска авто при помощи ключа. В таком случае необходимо обходить наличие ключа в замке зажигания.
  • Система запуска авто при помощи клавиши старта и стопа. В таком случае нужно осторожно выполнять подключение клавиши.

На обе системы запуска транспортного средства можно устанавливать бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера. Самый идеальный вариант осуществить обход штатного иммобилайзера должен соответствовать таким требованиям:

  • Руководство должно осуществляться автомобильной сигнализацией и иметь универсальную схему подключения;
  • Должен поддерживать максимальное количество моделей транспортных средств и марок автомобильных производителей;
  • Не должен отменять действия стандартного иммо. То есть функции иммо должны оставаться прежними для защиты от угона или незаконного проникновения в салон авто.
  • Сохранение стандартного иммо не должно мешать использованию каких-либо штатных ключей;
  • Должен иметь небольшую стоимость. Лучше всего если его стоимость будет меньше стоимости ключа с чипом.

Обходчик иммо для системы RFID

Если на вашем автомобиле установлена система RFID, то считывание происходит при помощи антенны чипа, которая располагается в ключе зажигания. Такой чип производит передачу сигнала очень слабой мощности. Обходчик иммобилайзера с представленной системой имеет элементарную схему подсоединения. Это стандартный удлинитель для определения чипа, с функциями включения и выключения. За похожую функцию отвечает блок обхода иммо или же оборудование, при помощи которого производится запуск двигателя автомобиля. Подсоединение блока обхода иммобилайзера даёт возможность руководить включением и отключением.

Как проводится отключение иммобилайзера? Отключение иммобилайзера является более действенным методом, так как после этого владелец транспортного средства больше не столкнётся с подобными проблемами. Модуль обхода иммо представляет собой небольшую коробку, в которой располагается считывающая антенна и реле. Именно в модуль обхода иммо помещается запасной ключ. Красный проводок необходимо подключать к +12 Вольтам, а чёрный к минусу. Дальше нужно выполнить проверку функционирования запуска автомобильного двигателя.

Если у вас нет средств чтобы купить подобный модуль обхода иммобилайзера, то его можно сделать самостоятельно. Чтобы сделать модуль иммо своими руками вам понадобятся только четыре предмета, такие как:

  • Чип второго ключа;
  • Проволока;
  • Реле;
  • Терпение, которое понадобится при угадывании количества витков.

Обходчик иммо для системы VATS

Если на вашем автомобиле установлена система RFID, то обнаруживается сопротивление, подающее резистор, который встроен в ключ зажигания. Как проводится отключение иммобилайзера? Для этого вам нужно будет подсоединить обходчик к проводке системы VATS. Разрежьте один проводок и определите сопротивление резистора. Для этого вам нужно:

  • Установить мультиметр и омметр;
  • Вмонтировать ключ зажигания в расположение для активации;
  • Подключить мультиметр и омметр.

Обратите внимание на то, что точность показаний должна округляться до двух знаков после запятой. Дальше вам следует найти и подобрать нужный резистор. Для включения обходчика поднесите первый конец контакта с разрезанным проводом к замкнутому контакту реле, а второй к общему контакту реле. Подключите резистор с одной стороны к разомкнутому контакту, а с другой к неразрезанному проводу. Подключите обмотку реле одним концом к +12 Вольтам, а другой к сигнализации. Этими действиями вы сможете активировать обходник иммобилайзера.

autodont.ru

Что есть иммобилайзер и нужен ли он если есть сигнализация с автозапуском. В растеренности ;(

в сигнализации с автозапуском стоит обходчит, который обходит защиту имобилайзера, для прогрева, но когда садишься в машину и вставляешь ключ, можно ехать (в ключе стоит чип для иммобилайзера) . иммобилайзер нужен, без него автозапуск лучше не ставить, риск угона 95%.

Иммобилайзер – заводская противоугонка зашита в “мозгах” авто.

Иммобилайзер – брелочек такой без кнопок, задача которого предотвратить угон, если вы на машине поедете и не возьмёте его с собой она у вас через несколько десятков метров заглохнет и всё. МОжет вы видели хоть раз растерянных автовладельев которые останавливаются на дороге, когда у них арёт сигнализация и включена аварийка? ? Они забыли дома иммобилайзер.. . )

Дополнительная противоугонка.

Иммобилайзер – электронный блок, который считывает чип-карту, вмонтированную в ключ автомобиля и позволяет запустить двигатель. Если машину пытаются завести ключом без чипа. иммобилайзер на дает этого делать – обычно останавливает подачу топлива. Считывание информации с чипа происходит петлеобразной антенной. охватыющей гнездо замка зажигания – она так и называется: “петля иммобилайзера”. Иммобилайзер сейчас входит в стандартную комплектацию иномарок, и он представляет проблему при установке сигнализации с дистанционным запуском, поскольку без присутствия ключа в машине двигатель невозможно завести. Устранение этой трудности носит название “обход петли иммобилайзера” и обычно заключается в том. что один из ключей с чипом прячут в панели приборов автомобиля неподалеку от петли. В результате у владельца на руках остается только один ключ, что весьма неудобно. Многие заеказывают дубликат. Некоторые ключи позволяют раскрыть головку и вынуть чип. но все равно болванкой без чипа машину не завести.

это такая бяка которая не даёт завести машину если ключ не от неё, но подходит. имеется 3 ключа 1мастер ключ при его помощи програмировать эту штуковину можно и 2 рабочих, при помощи которых машина заводится.

Иммобилайзер. Странно обычно при продаже авто в салоне объясняют как им пользоваться и настраивают. С неактивированым имобилайзером машина уезжает в течении 10-20 секунд как владелец скрылся за углом. И пусть у тебя хоть три авто запуска. Дайте погонять мастер ключ на пару дней ))) ШУТКА!!!

Все современные сигнализации имеют этот режим. Он включается через брелок. На сервисе его могут просто не включить установив сигналку – я сам включал и проверял, теперь сервис предупреждая что включен. Его назначение – блокировка запуска движка через некотрое время (например 30 сек) после выключения зажигания (еще один режим против угона авто, даже с открытыми дверьми) . Для запуска просто нужно еще раз нажать кнопку Открыть двери, даже если открыты. Ну и стандартные системы авто также включают этот режим при чипованных ключах зажигания

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *