Xs2A 9b989 ab – Автомобиль Датчик Положения Дроссельной Заслонки Xs2a-9b989-ab/9945297201 Для Продажи

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (с. 21)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник…
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.

TPS – Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)

Big man

29 июня 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)


Focus_T

18 июля 2015



Пишут вроде бы норма для закрытого дросселя.

Focus_T

18 июля 2015


1


Двигатель Зетек 2.0 америка
На замену помершему (не было сопротивления между контактами) датчику CTS 2M5U 9R989 пришел Standard Th285T с горизонтальными усиками (не круглый датчик) – судя по всему он же AIRTEX 5S5125 и МOTORCRAFT DY-969 Датчик встал по креплениям, но выдавал ошибку. Напряжение на закрытом дросселе было 0,34В, хотя как пишут в интернетах должно быть 0,9-1. Покрутив датчик вокруг оси нашли такое положение, при котором он выдавал требуемые 0,9В – но в таком положении крепления не совпали с посадочными местами. Пришлось пока на проволку привязать – вроде работает, коробка стала чуть мягче переключаться с N на R и D.
Судя по картинкам нужен будет датчик AIRTEX 5s5383 Экзист просит за него уже 4 т.р.

После установки датчика в правильное положение ошибка ДПДЗ на сканере пропала, но зато вылезла ошибка датчика ЕГР – кто знает с чем это может быть связано?

Aleksej1988

18 июля 2015



цитата (Focus_T)
5s5383

у меня тоже косяк с ДПДЗ… ставил только я стандарт TP-U001… я просто в шоке был как себя машина вела… я дросель поставил в положения 5% она переключала рывками дикими обороты при переключении поднимались до 4000 тыш.. в итоге поставил назад старый.
AIRTEX 5s5383-ты уверен что станет? мне кажется нет

Focus_T

18 июля 2015


1


цитата
AIRTEX 5s5383-ты уверен что станет? мне кажется нет

Ну визуально он такой же, только усики вертикально стоят – что и требуется

http://www.ebay.com/itm/Throttle-Position-Senso…vxp=mtr

Aleksej1988

18 июля 2015



Focus_T
у меня такого типа, тоже зетек америкос

Aleksej1988

20 июля 2015



ребят кто в итоге может сказать какой мне датчик купить??? 2,0 зетек автомат

шурец

20 июля 2015



Aleksej1988
бери оригинал 1071403
1600р.

Aleksej1988

21 июля 2015



цитата (шурец)
1071403

разговаривал сегодня в магазине по поводу этого… сказали что не подойдет т.к. у меня автомат(((
нудно искать вот такой номер как у меня XS2A9B989

Kali0stro

24 июля 2015



цитата (шурец)
не бьется

Это ремонтный номер.
Aleksej1988 номер я Вам скинул на форуме екзиста.

Aleksej1988

24 июля 2015



Kali0stro
спасибо Вам, получил

Раптор

3 августа 2015



Доброго времени суток!
Вчера вылезли такие симптомы: при движении заметил что машина начала самопроизвольно ускоряться, при переходе на нейтралку обороты поднялись до 4000, спустя несколько секунд снизились до 2000. при малейшем нажатии на газ вновь поднимаются до 4000. При движении на передаче обороты держатся в норме, при этом машина медленно ускоряется, так что можно ногу на педали газа не держать, а наоборот, периодически подтормаживать.

При снятии фишки с ДМРВ обороты хх перестают расти, пульсируют 800-1000, на ходу появляются рывки. При подключенном датчике обороты хх вновь 4000. приснятии фишки с кхх и дроссельной заслонки никаких изменений нет.

Вначале грешил на дмрв, но вначале этой темы увидел похожий случай, может кто с этим сталкивался?

Focus_T

5 августа 2015mobile



Эпопея продолжается.. . Самое основное – прежде чем что-то заказывать – снемите датчик, сфотайте со всех сторон, поищите родной номер. Если у вас датчик с ушами (не круглый) – считайте вам не повезло 🙂 При стандартной цене сейчас на дубль в районе 2 т. р. такой стоит 5 и без гарантии,что пподойдет.
Не заказывайте датчик только по каталогам и по данным поставщиков – два раза привозили не то, что нужно.
В итоге буду пока колхозить крепление под датчик с горизонтальными выступами – он нормально работает в перевернутом виде

Раптор

6 августа 2015



и тишина… похоже мой случай действительно уникален

mazdai1985

13 августа 2015



Раптор
Вы не нашли решение проблемы? просто у меня такая фигня: на скорости включаю нейтралку или просто выжимаю сцепление, и обороты растут до 3-4 тыс. Как только оттормаживаюсь до остановки, то обороты падают до нормы. Грешу на ДПДЗ или же Регулятор ХХ.

alex26.ru

15 ноября 2015



всем привет! накрывается дпдз,сегодня смотрел номер:xs2a 9b989.,у меня зетек 2.0 америкос,акпп.кто знает чем можно заменить? в инетмагазах ничего подобного не нашёл,только с маркировкой в конце АВ.Где-то читал,что не будет работать кикдаун,а в остальном всё подойдёт…может на разборах поискать?кто что посоветует?на ХХ всего о,2 в.обороты плавают…

Aleksej1988

15 ноября 2015



цитата (alex26.ru)
ё

привет. У меня тоже такая проблема. Какие только не пробовал работает мышина как дурная(переключается с рывками, обороты сами по себе и т.д.) как я болтал у нас стоит вот такой XS2A9B989-это его ремонтный номер, а артикул этого номера во такой YS4Z9B989BB есть на алиэкспрессе. (http://ru.aliexpress.com/item/TPS-Throttle-Position-Sensor-For-Ford-Courier-Cougar-iesta-Fiesta-4-5-Focus-KA-Maverick-Mondeo/32355096610.html?spm=2114.03020208.3.2.p8KqjK&ws_ab_test=searchweb201556_9_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9)

Хрен его знает подойдет ли

Aleksej1988

15 ноября 2015



alex26.ru

тоже так думаю что не подойдет… ни кто так и не может сказать правду какой именно точно станет.

alexnasa

15 ноября 2015



как это на раборках.. ДПДЗ это не стойкое к износу, примитивное.. резистивный слой убогий.. Только новое из упаковки надо.

Killercat

16 ноября 2015




У этого номера есть замена MOTORCRAFT DY871. Дешевле выйдет.

mishanb

8 января 2016



Народ помогите пожалуйста,провал при резком нажатие на газ и холостой ход скачет от 650-785 обр/мин,если набрать обороты до 4000-6000 обр/мин и отпустить газульку то обороты падают до 600 обр/мин,даже не знаю на что думать.Движка 1,6 зетек-е.Спасибо.

шурец

8 января 2016



mishanb
вв провода, свечи, катушку давно менял?
капот открой и погазуй в темноте посмотри сверчки по проводам

mishanb

8 января 2016



шурец
вв провода в прошлом году,свечи ставил новые разницы нету,катушка вазовская,в темноте смотрел сверчков нет.Подозрение на то что воздух сосёт откуда то,потому что шипение под копотом,прокладки коллектора новые,проверить на подсос воздуха не знаю как.

шурец

8 января 2016



mishanb

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV.
иди по шлангу от клапана. он входит за впускным коллектором. увидешь пережатие\разрыв

А-фокус уса

3 февраля 2016



Всем привет! у меня на сплите с АКПП на холостых или накатом положение заслонки 22,4%. Вроде много, но обороты двигателя отличные, примерно 650-700. Расход бензина тоже в норме. Это нормально, или надо что то делать?

А-фокус уса

4 февраля 2016

1


Сам себе отвечу. Не стал я ждать, покурил всю эту ветку целых 4 часа и понял, что у меня всё ОК и лучше туда-в датчик не лезть (тем более в Сплит Порт).
Ничё у меня не дёргается, не тупит, не плавает, не зашкаливает, расход не больше других (город зима 13-14л, лето 11-12, трасса 7). Ну и не фиг искать на свою голову).
Полезный у нас форум, если есть время и терпение читать). Насчёт выбора запчасти всем советую рокауто.ком. Там всё видно по модели, году выпуска, европа или америка и т.п. Много чего заказывал и ни разу не ошибся. Доставка авиа быстро и дорого, но в оконцовке не намного дороже, чем у нас. Конкретно по теме http://SSMaker.ru/10fdec5d/
Всем удачи!

OvsyannikovSF

4 февраля 2016



А-фокус уса
цитата
положение заслонки 22,4%.

Значит на моём сплите на холостом 21,6%, у знакомой где-то в районе 21%, исходя из этих данных -это в пределах нормы. Вот например подключал свой сканер ЕЛМ на шевроле знакомому у него было 0%…

А-фокус уса

4 февраля 2016



OvsyannikovSF
ОК) Но 0% что то не реально. Читал про японские авто, так у них примерно 12-14. Если меньше, то двиг глохнет.

Aleksej1988

4 февраля 2016



OvsyannikovSF

у меня изначально было 17% полез почистить его сломал теперь показывает 25%

ffclub.ru

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (с. 17)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник…
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.

TPS – Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)

Big man

29 июня 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)


saaleks

30 июня 2014



duke77
Может брак, а может по параметрам не подходит Topran.

duke77

30 июня 2014

saaleks
а со снятым разъемом ДПДЗ ездить не пробовал?Я езжу пока со снятым (жду когда новый придет)-машина просто летает и намека на затуп нет.Вообще машину не узнать.


duke77
Завтра попробую. Главное, чтобы хуже не зделать. У меня именно когда с места начинаю трогатся тупит и как будто детанирует слегка стрелляет, потом разгонятся начинает.

Добавлю свои комментарии. Я какие датчики только и не перепробывал (выше в ветке писал, не буду повторяться). в конце концов купил самый дешевый датчик Era, в екзисте было написано (1,6) у меня 2,0 американец. Поставил, подключил адаптер посмотрел на показания положение ДПДЗ 6-7%, разобрал, подогнул аккуратно усики в сторону поворота, поставил обратно 17,25%. Как я его только не крутил как только не газовал стабильно держит значение, на холостых и заглушенном 17,25%. Ездил даже в форд центр (адрес нашел у комикса) сказали все нормально с датчиком, но на главный вопрос почему иногда пропадают обороты и почему она иногда глохнет так и не сказали, компьютерная диагностика ничего не показала. Единственное сказали что с генератора напряжение бывает уменьшается (пропадает), сам не мерил, так что ничего сказать не могу. Но мне что-то не верится что из-за этого может глохнуть, т.к. должно на аккуме обороты держать. Вывод: 1)если хотите нажить себе проблему полезте или поменяйте этот датчик. 2) Дело все таки не в ДПДЗ.
Так и езжу с новым датчиком уже 2-ой месяц.
Если кому интересно могу подробно рассказать как значения ДПДЗ подгонял..

Evzhuravl

9 июля 2014



У меня Сплит Порт Американец АКПП показания по ELM 327 usb 17% (около 17 забыл надо было записать) на холостых и на заглушенном и 93% газ в пол до упора, причем при нажатии на педаль показания плавно изменяются. Это нормально, может поколхозить что нибудь что бы на холостых побольше было.

nectako

21 июля 2014



Всем привет, владею форд фокус амерерикос 2000г.2L SPI (SPLIT PORT).Поменял ДПДЗ, теперь не знаю как его настроить. Применяю средства- мультиметр. Вопрос, какие значения должны быть в положении холостого хода и при максимальной открытой заслонке. режим вольтаж или сопротивление? Благодарю.

alekseymixov

31 июля 2014



подскажите какой же датчик нужен для амерек 2.0. 16 клап. автомат 2000 г . 131 лошадь а то два ставил и оба дергают на первой передичи и на второй . кто нибудь номер напишите .

saaleks

3 августа 2014

Malish

Topran
открыт,кОм закрыт, кОм
АиС 2,44 2,44
ВиС 1,78 3,28
АиВ 3,09 1,08

Вот такая вот фигня! Сдал его обратно в Евроавто.

saaleks

17 августа 2014

Позавчера, купил б.у. ДПДЗ. Поставил его, диагност стёр ошибки и сказал, что датчик рабочий, но опять появилась ошибка датчика PRNDL положения переключения скоростей, который на коробке. В общем вечер и пол дня проездил нормально, потом опять при трогании с места начались затупы и прострелы в выхлопной коллектор, снова загорелся чек. Сегодня прозвоню б.у. датчик, но помоему проблема в чём то другом.
Из за какого датчика машина может стрелять при трогании с места?
В остальном при дальнейшей езде всё в порядке прострелов нету.
Кто может посоветовать диагноста в Питере, чтобы нашли проблему, а не тупо цитировали ошибки с копьютера.

Hal9k

31 августа 2014



Всем привет.

Кому-нибудь из отписавшихся в теме удалось решить проблему рывков при легком нажатии на газ после отпускания педали ?
И постреливания в глушителе когда газуешь у меня есть.

se_ff1
Может, у вас получилось ?

иею

1 сентября 2014



Фёдор_501
Привет, у меня такой же датчик, но после букв АВ номер 2Н09В, влияет ли это на что то?

saaleks

1 сентября 2014

Фокус получается в регулировке троса АКПП, или неисправности датчика PRNDL. Когда ставлю рычак переключения в положение D потом буквально чуть чуть сдвигаюрычаг АКПП вперёд, но не сильно, чтобы он не перескочил в положенеие N.
Все затупы как руукой сняло., машина рвёт
Пропали пинки при торможении, как будто толчок АКПП после нажатия на тормоз.
Пропали прострелы в выхлопноу при трогании с места.
А главное ,о чудо сам потух чек на панели. Тперь осталось разобратся когда время появится, или открутить крепление датчика на АКПП и сдвинуть его, или разобрать рычаг переключения АКПП и посмотреть может там ккая поломка, или износ.

Фёдор_501

2 сентября 2014



иею
Честно говоря затрудняюсь ответить на вопрос.
Собсна вот фотки моего датчика. В настоящее время установлен – AIRTEX. Собственно то что установленный в настоящее время датчик исправен, уверен на 100%, проверял сканером – плавно изменяются показания при нажатии на газ, у родного оригинального же, показания – “неисправен” и данных никаких не показывает.
На динамике, кстати, отражается значительно, еще значительнее отражается на расходе.

иею

3 сентября 2014



Спасибо за ответ, заказал 2M5Z9B989AA. Прибудет через 16 дней, как поставлю отпишусь по результатам.

xAndreyx

7 сентября 2014



duke77
Подскажи пожалуйста, со съёмный разъемом ДПДЗ ездить можно. На работу АКПП это не отражается. Просто у меня стали очень затяжные передачи, начали скидываться передачи какбы на нетралку. Зажглась ошибка по ДПДЗ. Мастер по коробкам сказал, что проблема в коробке возможно изза него. Какой датчик нужен для амерек 2.0. 16 клап. автомат 2000 г . Может посмотреть б,у? Буду рад за помощь.

duke77

7 сентября 2014

xAndreyx
Я ездил наверное неделю ,пока новый не пришел.Только у меня МКПП.Нормально.Поставил новый и порядок.у меня были затупы по оборотам-например 3-ю скорость врубаешь-обороты доходят до 2500 и зависают на секунду две -потом пробивае и машина поехала.Снял ДПДЗ ни намека на затуп

Вот посмотри у тебя такой датчик?или такой

YS4Z 9B989-BB
Потенциометр Foc USA

xAndreyx

8 сентября 2014



duke77
Спасибо за ответ. У меня походу нижний. Заказал F6CZ-9B989-BB. Поставлю отпишусь.

xAndreyx

9 сентября 2014



alekseymixov
Добрый день. Ты со своим датчиком разобрался? У меня тоже амерек zetec 2.0. автомат 2000 г Мне подсоветовали F6CZ-9B989-BB. Не знаю, заказал на свою голову. Подойдёт или нет не знаю. Может у тебя что сраслось. Отпишись по возможности.

alekseymixov

10 сентября 2014



привет. мне старый родной дали XS2A-9B989-AB
работает отлично не чего не дергается , ставил другие номера не помню они не подошли коробка дергалась при переключении скоростей а временами обороты зашкаливали и еще при переключении с P на D либо на R какая то тяжесть чувствуется. поехал на диагностика там не чего не нашли . благо датчик этот подогнали XS2A-9B989-AB все отлично работать стало а то я уже думал что с коробкой что то. я этот датчик везде искал найти не мог. но нашел в китае там с продовцом связался он мне написал что они такие не делают но есть 100 процентный аналог вот его номер 988F9B989BB я его заказывать не стал у него потому что посмотрел он в икзисте есть хотел уже заказать а тут этот подогнали пацаны. ты если будешь ставить отпиши мне .

иею

15 сентября 2014


2


иею
Фёдор_501
Пришел датчик 2M5Z9B989AA стоял 2M5U-9B989-AB 2H09B, сразу поставил, подошел отлично. Машина перестала дергаться. Всем рекомендую. 100 процентов подходит. Цена 1 550,07 экзист.

иею

16 сентября 2014


1


xAndreyx

19 сентября 2014



alekseymixov
Привет поставил датчик 988F9B989BB, стало ещё хуже, поставил на место опять свой XS2A-9B989-AB оригинал. Мне сказали, что нужно искать датчик только с родным номером. А где ты нашёл, новый или б/у? В нулевом положении диагностика показывает положение дроссельной заслонки – 14.1% К стати какой показатель у тебя? Я хоть буду знать какое значение должно быть. Если тебе не сложно. Заранее спасибо.

xAndreyx

26 сентября 2014



всем спасибо за советы. у кого проблемы с датчиком дросельной заслоки можете писать. наверное помогу. все проблемы решил . машина огонь

se_ff1

27 сентября 2014



Hull
проблема рывка при легком нажатии на газ полностью не ушла, но стала меньше после замены катушки зажигания и в/в проводов.
думаю надо все-таки менять ДПДЗ.

Hal9k

27 сентября 2014

xAndreyx
Прочтите вот это
http: //ffclub.ru/topic/359884/go_post/15836082/
моё сообщение, пожалуйста.
У Вас было что-то подобное ? Можете помочь ?

Катушку зажигания уже поменял – не помогло.

se_ff1
Вот тут:
http: //ffclub.ru/topic/634/go_post/23128/
человек 10 лет назад предлагал способ борьбы с рывками.
Что Вы об этом думаете ?

Простите, ссылки пока не дает нормально вставлять.

se_ff1

27 сентября 2014



Hull
спасибо за ссылку, раньше не видел эту тему.
я думаю надо попробовать поиграться положением ДПДЗ, возможно это даст какой-то результат.

yuriy_south

2 октября 2014



xAndreyx
Приветствую. А как решил все проблемы? У меня тоже самое. С датчиком 988F9B989BB только еще хуже стало.

xAndreyx

8 октября 2014



yuriy_south
Привет. Я с трудом достал оригинал б/у в сборе вместе с дроссельной заслонкой, стоило 40$. Толчки убрались полностью.

se_ff1

8 октября 2014



Приветствую всех. У меня получилось убрать рывки при нажатии на педаль газа снятием разъема с датчика педали сцепления. Из минусов этого решения пока выявил только крайне редкий небольшой толчок при отпускании педали газа. Со снятым разъемом езжу 2 недели, мне нравится.

yuriy_south

8 октября 2014



xAndreyx
Спасибо. Это конечно тоже вариант, но я хочу понять что же за датчик такой чудесный америкосы поставили, что только с заслонкой меняется. И самое противное, что даже китайцы аналогов не делают!!!

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Датчик положения дроссельной заслонки – Мусор

Помогите, кто нибудь, проблема, не могу найти нужный датчик положения дроссельной заслонки
у меня ford focus 1 zx5 американец, двигатель 16v zetec 2.0 литра, на всякий случай vin 3FAHP37372R226013. Мне уже привезли их 3 штуки ни один не подходит.

F6CF 9B989 BC – подходит по креплению и разъему, но вертится против часовой стрелки
F6CF 9B989 BB – подходит по креплению и разъему, но вертится против часовой стрелки
YS4Z 9B989 BB – не подходит по креплению и разъему, но вертится правильно по часовой стрелке!

что мне нужен за датчик чтобы как первые два и вертелся по часовой?

unruffled

4 августа 2011

Датчик положения дроссельной заслонки


unruffled

4 августа 2011



коробка автомат

unruffled

4 августа 2011



спрашивал на exist сказали что на мой авто их программа пишет service only

LEx_x

4 августа 2011


1


unruffled
DY871- Ваш датчик ,родной америка с АКПП так же подходит на европу с зятьком и АКПП и по цене вкуснее

unruffled

4 августа 2011



Спасибо попробую

unruffled

4 августа 2011



Неа, это как раз YS4Z 9B989 BB вот этот датчик и он вертится в нужную сторону но не подходит по разъему.
Народ у кого ford focus zx5, 16v zetec 2.0 АКПП посмотрите номер датчика дроссельной заслонки. ПОГИБАЮ!

LEx_x

4 августа 2011



unruffled
Что ж там за разьём у Вас ,должен быть как на фишке генератора (один в один) Может сам дроссель у вас тюнинговый?

unruffled

4 августа 2011



Щас попробую сфоткать

unruffled

4 августа 2011




место куда его ставить


общий вид под капотом


разъем датчика


сам датчик только с выломанным нутром
сорри за качество на мобильник фоткал

LEx_x

4 августа 2011

unruffled
а на самом датчике нет кода? странный датчик не как Zetec-овский…

unruffled

4 августа 2011



На датчике вот такой код F6CF 9B989 BB но этот датчик крутится против часовой стрелки, а надо по часовой

unruffled

4 августа 2011



Я машину купил в таком виде хрен его знает может предыдущие владельцы чего намудрили с заслонкой

LEx_x

5 августа 2011



unruffled
У Вас датчик от сплита 8-клапанного,возможно вмесе заслонкой,на фото плохо видно
такой?

unruffled

5 августа 2011



да, а он у вас в какую сторону вертится?

LEx_x

5 августа 2011



unruffled
Это не у меня,фото с сайта,это нужно спрашивать у обладателей сплитовских двигунов.На Zetec-aх
1.8-2.0 (если смотреть на дотчик с открытой его части,той которая идёт к заслонке крутиться по часовой…

unruffled

5 августа 2011



такой и нужен, номер, пол царства за номер.

unruffled

8 августа 2011



Поможите кто нибудь

LEx_x

8 августа 2011



unruffled
Спроси у Vovan_mail У него Сплит раньше стоял…

Vovan_mail

8 августа 2011



По микрокат не бьется


По виду с сплит порта. В гараже буду посмотрю может на датчике номер указан.

Vovan_mail

9 августа 2011

unruffled
ну вот пришел из гаража, перед мной лежит датчик от Сплит порта с использованием АКПП. Номерок на нем F6CF 9B989 ниже ВВ СК23А по сему я пологаю F6CF 9B989 ВВ. вращение против часовой стрелки. походу у тебя там наколхозили, кто то))). На зетеках не такой должен стоять. У меня так же на зетеке стоит другой.

YS4Z 9B989 BB этот под механику иначе не будет кикдауна.

unruffled

10 августа 2011



мне подходит по разьему первый, но вращаться он должен по часовой стрелке

unruffled

10 августа 2011



а если я второй датчик поставлю помудрю с разъемом он будет у меня работать?

Vovan_mail

10 августа 2011



unruffled
Нужно посмотреть какой на зетеке для автомата, они разные с механикой работать будет, но не будет кикдауна Сегодня гляну на своем что там за зверь стоит, скину номерок

Vovan_mail

10 августа 2011

unruffled
Посмотрел, снял и прочитал))) Номер на ДПДЗ для Zetec 2.0 c АКПП
XS2A – 9B989 – AB покрайней мере у меня такой стоит. Кик даун есть.
http://ru.made-in-china.com/co_chparts/pro…_heiooyosg.html
номерок его вроде OG138 или DG не видно, затерто

LEx_x

11 августа 2011



Vovan_mail
Чё то мне кажется что подразделение ДПДЗ на механнику и АКПП не имеет значения (мозги видят проценты открытия дросселя и переключат на повышенную или на пониженную,на АКПП же ещё есть датчик скорости вращения вала КПП) ставил заместо европы с американца с механникой(номер не помню) кикдаун был,сейчас стоит DY871 он же YS4Z 9B989 BB и кикдаун есть

unruffled

11 августа 2011



Vovan_mail а в какую сторону он у Вас крутится?

unruffled

11 августа 2011



Vovan_mail если смотреть на датчик с открытой его части, той которая идёт к заслонке

Vovan_mail

11 августа 2011



unruffled
по часовой вроде.

Vovan_mail

11 августа 2011



LEx_x
Я не помню кто , но кто то тут писал и в какой теме или мне в личку, что поставил от механики, все работает,но нет кика. Так же вроде с экзиста ему его прислали, старый на место есть. Искал именно от АКПП. Когда получил все ок. Сам я не пробовал. констатирую то что как бы мне довелось прочитать.

solo666

11 августа 2011



Какие симптомы поломки ДПДЗ?

ffclub.ru

Дроссельная заслонка. (с. 4) – Ford Focus 1

На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее – срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.

Silent Scream

24 мая 2006

Дроссельная заслонка.


Alex_Kul

28 июня 2009



пона,спс,тему

Жорж111

14 февраля 2011



Да, насчет Виннера я “погорячился”. У них ответ один – все нормально, так и должно быть. Хотите – почистим заслонку, но смазывать там нечего. На мой ответ что она идеально чистая и все равно заедает вначале – ничего сказать не могут. Так и ездим. Если кто-нибудь нашел решение – отпишитесь пожалуйста

Felhage

13 апреля 2011



подскажите плиз, какие болты подойдут для крепления заслонки, мне длина нужна, а то надо снять,а держится всего на двух

Святослав909

13 апреля 2011



Felhage
Болт М6 на 25 где-то)

rombik

14 апреля 2011



У меня тоже по осени начала заедать, но банальная чистка спреем все выличила. Правда я еще вд40 попшикал на саму заслонку, что бы ходила получше, все, стало плавно, даже лучше чем было))) А поначалу на тросик грешил.

Lexx54

20 апреля 2011

столкнулся с этой проблемой,просто брызнул на заслонку ВД,неделю ездил никаких заеданий.

Жорж111

10 мая 2011



Добрый день. Всем, у кого именно проблема в легком залипании заслонки в самом начале хода:
wowan абсолютно прав, проблема практически полностью (до приемлевого уровня) устраняется выкручиванием винта регулировки заслонки в сторону к упорной площадке. Видимо со временем, заслонка подлежит регулировке, для этого и болт. Почему со временем- машина куплена новой, залипание появилось при пробеге 50 тыс. Я пока не регулировал этим винтом, пошел по другому пути, но суть одна. Вопрос тем, кто регулировал – как лучше снять пломбу на этом винтике, не хочу ничего сломать или повредить шляпку винта?


Жорж111
немного непонятно, а зачем регулировать, может промыть проще?

А у меня после промывки на СТО,стали плохо падать обороты,чем мыли и что теперь делать,…..

парамоха

11 мая 2011



Если гас сбрасывается не так как надо, тоесть дам газу..сбрасываютя обороты но на определенном оменте держутся и толко потом сбрасываются до холостых..
Может быть дело в заслонке?

Жорж111

12 мая 2011



rombik

промывка помогает не на долго. В моем случае на день-два езды по пробкам. Мыл заслонку неоднократно, на сервисе с разборкой, дома сам Hi-geer – ом без снятия. помогала смазка втулок, на которіх крутится заслонка WD-40, но опять-же не на долго. А регулировкой удается добится еффекта очень легкого срыва заслонки с места, в самом начале хода.

fliker82

3 июня 2011



Мужики выручайте накрылся датчик положения дросельной заслонки машина Ф/Ф 1 американец 2001 год 2.0 бензин аккп двигатель ZETEC 16V .
Нигде не могу найти на датчике стоят цифры 2M5U 9B989 AA 1L 13B другие не подходят.Подскажите выход из положения.
[IMG]http://media.ffclub.ru/up169863-IMG0001A.jpg[/IMG
[IMG]http://media.ffclub.ru/up169863-IMG0002A.jpg[/IMG
[IMG]http://media.ffclub.ru/up169863-IMG0003A.jpg[/IMG
]]]

Vasily.N

4 июня 2011



Рaздвинь усы… он вeeeчный…

Romario.72

4 июня 2011



Также как и расходомер воздуха…Фишку откоректируй

Romario.72

4 июня 2011



Только расходомер не вечный

fliker82

5 июня 2011



в нем бегунок бегает по кругу сломан пластиковый ограничитель внутри

fliker82

5 июня 2011



Vasily.N
в нем ограничитель пластиковый внутри сломан и теперь крутится по кругу

парамоха

5 июня 2011



fliker82
Как вы его открыли вообще??я никак не могу его открыть…

fliker82

6 июня 2011



парамоха
крышку нижнию на себя окуратно отверткой

tseba10by

30 июля 2011



Народ, у меня фокус2 2.0 2007г американец, лопнул тросик газа, где можно найти и какие подходят? Плиз,, оч надо! VIN 1FAFP34N37W266266

Vovan_mail

30 июля 2011



цитата (fliker82)
2M5U 9B989 AA

Throttle Position Sensor. Part Number: 2M5U-9B989-AB. Alternate Part Number: 2M5Z-9B989-AA. Motorcraft Number: DY970.

тут http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-THROTT…0-/220806668943
АВТОЗАПЧАСТИ (ВДНХ) расходники, детали подвески, двигателя, кузова (сообщение #6160288) так же тут
и посмотри по этому номерку DY970

Dr_Psix

31 июля 2011



какие симптомы отказа датчика полодения дз?

Vovan_mail

31 июля 2011

Dr_Psix
неустойчивая работа на холостых
на акпп нет кик дауна
провал оборотов в определенном месте
нет плавной регулировки холостых рег болтом первоначальной уставки ХХ ((сплит порт и зетек 2.0) у остальных не знаю есть ли он) резкий скачек. истерта зона паркинга

Dr_Psix

31 июля 2011



у меня они скачут при включении кондера он троит и может заглохнут и только на холостых,выходит так что обороты при нагрузге не прибавляются,при обычной работе все в норме

Vovan_mail

31 июля 2011



Dr_Psix
при включении кондея должны обороты сами подняться повыше за счет коррекции с реле регулятора генератора. так должно быть на рабочем авто.

Dr_Psix

31 июля 2011



а где это реле?значит в нем проблема или самом генераторе?

Vovan_mail

31 июля 2011



Dr_Psix
все стоит на генераторе, но это гемор, так как нет оригинальны реле а только левые то после замены начинается другой геморой горение лампы зарядки, хотя оная есть))). вообще сервис в помощь для определения неисправности, гадать не перегадать почему у тебя не повышает обороты.

resis

21 октября 2011

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: лопнул корпус дроссельной заслонки (в месте крепления патрубка со стороны воздушного фильтра) на ford focus usa 2.0 zetec 16v АКПП (машина 2000 г.в.)
Уже который день в поисках запчасти, от интернет-магазинов до разборок спб и нигде не могу его найти. Нашел такой корпус на одном из немецких сайтов, отписал им по поводу доставки в РФ, не уверен что они работают с другими странами.

На самом корпусе маркировка следующая xs4u-je, датчик на него крепится с номером xs2a9b989

Нашел аналогичный по размерам и крепежу корпус дроссельной заслонки 2m5u-aa, но на нем разъем под датчик совсем иной, самого датчика нет.

Пожалуйста подскажите где можно найти родной корпус дроссельной заслонки или датчик от 2m5u-aa, ели он подойдет ли он под двигатель?

vin машины: 1FAFP3837YW344168

Avenger86

24 ноября 2018

-1


Сегодня ковырял голову, там был криво прикручен регулятор дроссельной заслонки и вроде как только одним ухом цеплял штифтик. Это так специально было сделано? Когда собирать буду как ставить? по дыркам или как было?

moderater2

4 апреля 2012



Вот предложили воткнуть компрессор который питается от аккума на дроссель, цена всей затеи 3000р, кто сталкивался может что расскажет?)

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

XS2A9B989AB Датчик положения дроссельной заслонки Форд Фокус

XS2A9B989AB Датчик положения дроссельной заслонки Форд Фокус | Dacar Москва