Воздушный фильтр фокус 3 – Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена

Из любопытства залез сегодня в корпус воздушного фильтра. Элемент такой же, как был у фф2 на 1.8 и 2.0. Корпус фильтра вроде бы несколько иной. Не понравилось, что в месте, отмеченном на фото, внутри корпуса между фланцем воздуховода и фильтрующим элементом как будто щель (на фото фф2). Как бы там воздух в обход фильтра не проникал При этом корпус фильтра несколько выгнут наружу в этом месте. Сам элемент не вынимал, т.к. условия не позволяли. Интересно, у всех так?

dimcher

15 ноября 2011

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена


denyem

16 ноября 2011



все плотно прилегает. я фильтр когда менял, требовалось небольшое усилие, чтоб он плотно встал в патрубок (или как бишь его там)

dimcher

16 ноября 2011



denyem
так речь про фф3…у Вас же фф2?

Stranger

16 ноября 2011


-1


dimcher
судя по всему у тебя плохо установлен фильтр… его запихивают быстро, изгибая… потом образуется щель… советую срочно поставить его нормально…

У меня у друга после ТО была такая фигня… я ему поставил нормально… Недавно ему уже сами меняли фильтр и запихнули его не спеша, и без изгибов…

Лучше так не ездить – куча грязи летит в двигло.

dimcher

16 ноября 2011

В общем отбой, никаких зазоров!

Фильтр плотно сидит на патрубке, который входит внутрь корпуса самого элемента. Правда из-за этого его сложно доставать, т.к. по длине места чутка не хватает. Зато корпус фильтра как бы быстросъемный, сидит в резиновых опорах, т.е. видимо его надо сначала извлечь (патрубки к корпусу и от него позволяют довольно свободные перемещения), а уже потом извлекать сам элемент. Внешне от фф2 отличия довольно существенные

no_tolerance

25 ноября 2011



Скажите, фильтры 1496204 и 1708877 отличаются только FINIS кодами?

Если кто не понял, это номера воздушных фильтров старого и нового 1,6 двигателя.

dimcher

2 февраля 2012



no_tolerance
похоже что фильтры одинаковые…

SMART123

18 апреля 2012


3


Смотрел в микрокате, для фф3 1708877, 1496204 не находит. Но это именно для фф3

alpega

23 апреля 2012



Хочу возд. фильтр поменять, предлагают от ФФ2, т.к. от ФФ3 нет. Они одинаковые или нет?

dimcher

23 апреля 2012



alpega
ну так сравните тот, что в машине, с тем, что предлагают. по-моему цилиндрический одинаковый.


не могу снять фильтр воздушный. Объясните, как это сделать. Крышку фильтра открутила, фильтр сдернула с пазов, он болтается на патрубке, но не снимается. Упирается в корпус блока рядом. Что я делаю не так??? Надо сильнее отгибать патрубок, что в фильтр входит? но я боюсь сломать его. А снять хочу сама. Не ехать для этого к ОД.

dimcher

7 мая 2012

Bad_Kitty
зачем снимаете?
корпус фильтра можно снять с посадочных мест. приподнимите его немного, тогда сам фильтр не будет ни во что упираться и его можно будет вытащить. Ставить так – сначала на патрубок, потом на другую сторону вниз прижимаете, язычок фильтра направив в паз и он по лепесткам-направляющим должен заскользнуть в канавку…
Вариант номер два – открутить сам патрубок от корпуса и вынуть патрубок, но это делать в принципе не обязательно… Для этого нужны специальные отвертки, гнущиеся, т.к. подбираться к винтам не очень удобно. С другой стороны, это потом облегчит установку фильтра.

Bad_Kitty

7 мая 2012

dimcher я его приподнимала. но он дальней от патрубка стороной упирается в соседний блок с, кажется, предохранителями.
вот розовой стрелкой отмечено, где мешает

dimcher

7 мая 2012

1


Bad_Kitty
Саму нижнюю часть корпуса можно приподнять. Или снять полностью вовсе, но для этого надо немного повозиться, отсоединяя воздуховоды. Хватит немного приподнять с той стороны, чтобы блок предохранителей не мешал


dimcher сегодня снова попробую.. Буду тянуть его вверх ЕЩЕ сильнее надеюсь, не сломаю сам патрубок (((

menedger2011

8 мая 2012


1


Возд. фильтр подходит от ФФ2 к ФФ3 с FINIS кодами:
1708877
1695529
1690582

1496204
1477153
1448616
все анологичны.

menedger2011

Не совсем корректно. Попробовал установить фильтр от ФФ2 на свой ФФ3, во первых по размеру длиннее на 2-3 мм, во-вторых нет фиксирующего “язычка” на торце фильтра, в-третьих на патрубок практически не залазит, резиновый уплотнитель чуть больше чем в ФФ3. Хотя конечно если сильно захотеть то можно загнать и этот, но я не насильник.


alpega
без язычка это от 1.8 / 2.0 двигателей видимо. по длине может и такой же, т.к. он специально сделан чуть длиннее, чтобы в корпусе фиксировался с натягом.

dimcher

у меня 2.0 с “язычком” фильтр. Сравнивал по длине новый купленый фильтр и установленный у меня – 3 мм разницы, мой поменьше. Новый без язычка и засунуть его можно, но это насилие. Родной и так с натягом вставляется, а этот “нэ лезе”. Поэтому вывод – фильтры от ФФ2 и ФФ3 разные!!!

1


alpega
Хорошо, уточню – без язычка это от фф2 с двигателями 1.8 и 2.0. На 1.6 с рестайлинга идет с язычком, и номер каталожный тот же самый. По длине все тоже самое, просто новый фильтр при установке немного сжимается, видимо для лучшей фиксации в корпусе.

Jefftyn

5 октября 2012



Mann (C 16 134/1) Приобрёл такой. По наружним размерам абсолютно сходится, имеется язычёк на задней стенке. Но устанавливается почти не реально, возможно резинка жёсткая на горловине… ФФ3 1.6/105

Snezhnii

10 ноября 2012


3


alpega
цитата
Поэтому вывод – фильтры от ФФ2 и ФФ3 разные!!!
что на ФФ2 с коца апреля 2007 года независимо от двигателя, кроме одного двигателя 1.4 на нем позже, что на ФФ3 фильтр стоит одинаковый.
dimcher
цитата
Хорошо, уточню – без язычка это от фф2 с двигателями 1.8 и 2.0. На 1.6 с рестайлинга идет с язычком, и номер каталожный тот же самый.
тоже самое, разницы в двигателе нет, 1496204 – этот стоял изначально (без язычка) он же LX 1780 позже его заменили аналогом 1708877 (с язычком) он же LX 1780/3 который дешеле . Разница в том, что у 1496204 шов металлический, а у 1708877 (LX 1780/3) шов (бумага фильтрующая) склеянный. Для чего язычек для правильной установки шва винз, друмаю воизбежании разрыва шва если установить в сторону напривления воздушного потока.
Jefftyn
Надо было резинку смазать, силиконовой смазкой побрызгать.
Ну и для желающих тема от ФФ2 Фильтры: салоный, воздушный, масляный

dimcher

10 ноября 2012



Snezhnii
я думаю, что язычок только для помощи в установке, т.к. в самом корпусе два лепестка как направляющие работают. Воздух то сосется со всех сторон, не думаю, что был бы риск разрыва шва при его другой ориентации. Все-таки не туалетная бумага

Snezhnii

10 ноября 2012

dimcher
цитата
Все-таки не туалетная бумага
Вот как раз на против шва этот язычек и находится. Сосется то со всех, а поступает с одной с которой ещё и влага летит. Для помощи в установке как раз наооброт он ещё и мешает т.к фильтр нужно устанавливать прокручивая, сажая резинку до упора

dimcher

10 ноября 2012



Snezhnii
вообще я очень не доволен тем, как это сделано на фокусе. менять фильтр просто ад по сравнению с другими авто. еще можно и накосячить при установке… неужели инженеры не могли попроще придумать конструкцию?

Minos235

4 декабря 2012



Что это за кольцо?

Никитаа

1 апреля 2013



подскажите комплект воздухо-забора от 2.0 подойдёт на 1.6? и тот и другой дорестайл.
заранее благодарен.


цитата (Bad_Kitty)
dimcher я его приподнимала. но он дальней от патрубка стороной упирается в соседний блок с, кажется, предохранителями.
вот розовой стрелкой отмечено, где мешает

Поменял у себя воздушный без отсоединения хомута.

Bad_Kitty

27 мая 2013



vadim2008 тоже уже так поменяла, но повозилась минут 15, пока смогла защелкнуть… туго одевается, капец просто

vadim2008

27 мая 2013



Bad_Kitty
а в этой машине все как то туговато малость…Солонник меняла? Тоже пляски веселые =)

ffclub.ru

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (с. 3)

Из любопытства залез сегодня в корпус воздушного фильтра. Элемент такой же, как был у фф2 на 1.8 и 2.0. Корпус фильтра вроде бы несколько иной. Не понравилось, что в месте, отмеченном на фото, внутри корпуса между фланцем воздуховода и фильтрующим элементом как будто щель (на фото фф2). Как бы там воздух в обход фильтра не проникал При этом корпус фильтра несколько выгнут наружу в этом месте. Сам элемент не вынимал, т.к. условия не позволяли. Интересно, у всех так?

dimcher

15 ноября 2011

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена


[email protected]

10 июля 2014



Swift96
ff2ff
Я на первом ТО люлей мастерам- официалам за это давал, а они мне, типа, технология такая, чтобы по нормо-часу уложиться. Я прямо при приемке снял крышку фильтра и начал фото делать с намеком, что отправлю в ФМК. Выдали новый фильтр, а я им показывал как за пару секунд его на место вставить. Так эти умники еще и крышку фильтра умудрились сломать в местах крепления. Слов нет, одни… А вставляется он действительно за пару секунд, промазав посадочное маслом, без проблем.

zyrgiv

16 июля 2014mobile



Так какой финис код фильтра?

Bassbit

18 июля 2014


1


zyrgiv
1 708 877

1


Поменял сегодня воздушный фильтр (двиг. 2.0 150 л.с.). Снимается очень легко и также ставится. Цена 440 р.

Andrey_ff3

28 июля 2014


1


бред пишут про то,что фильтр нужно перед установкой смять … хотя может это не оригинальный так… я ставил оригинал, по началу не хотел вставать, чуть смазал посадочное место и он туда вошел “как по маслу”..все ровно (когда старый снимал,то увидел,что он смят немного…который раз убеждаюсь,что в сервисах работают дни дилетанты )
цитата
чуть смазал посадочное место и он туда вошел

Что вы называете посадочным местом?

[email protected]

28 июля 2014


4


MFSTER
Ну это у кого какая фантазия. Любое из соприкасаемых мест мажете, входит изумительно (применительно к теме соприкосновения воздушного фильтра с патрубком в коробе оного).

ff2ff

30 августа 2014


1


Менял фильтр, круглый, оригинал, разумеется на сухую лезть он не хотел. Смазал колечко малым количеством масла, приставил к отверстию в корпусе и с усилием опустил другой конец фильтра вниз. Наделся почти идеально, снял и надел так же еще раз (дополнительно не смазывал), во второй раз наделся идеально. Бумажный элемент остался не сжат.

saipras

4 сентября 2014

-2


Оригинальные фильтры отличаются длиной между собой от 3-7 мм, поэтому как повезёт. Сейчас менял, ну хоть убей не лезет целиком как старый (смазка не помогла даже), поэтому пришлось немного его сжать (рёбра не заломились).

Алексей_Александрович

4 сентября 2014



Фильтр и должен туго вставляться, это устройство такое. Если фильтр буден не плотно сидеть, то будет подсасывать вне фильтрованный воздух через резиновое кольцо. Вот по этому и ставится в распорку, чтобы кольцо плотно прижалось к корпусу.

Хирург99

4 сентября 2014



avtoroman

Здравствуйе! Объясните дилетанту, что это такое “маслоотделительный пеноматериал “, и с чем его “едят”. Заранее благодарю.
С уважением, Михаил.

Bassbit

4 сентября 2014



Хирург99
Это кусок паралона в виде небольшого параллелепипеда, устанавливается рядом с воздушным фильтром и фильтрует воздух, поступающий из трубки вентиляции картера.

Хирург99

5 сентября 2014



Bassbit
Спасибо.

Мельник

17 сентября 2014


3


Подошла к концу гарантия на моего Фёдора и почитав форум решил масло и фильтра поменять сам. И лишний раз убедился, что ОД криворукие на обе руки. О том, что фильтр установить можно сдавливая его в гармошку узнал почитав тему (до этого была КИА-РИО 2, там снял и поставил). Фильтр сжат – и в результате между посадочным патрубком и корпусом фильтра щель – добро пожаловать песок в ДВС!!!


Также криво была установлена крышка фильтра – между воздухозаборником и верхней крышкой щель, что конечно не так страшно как в ранее описанном случае, но подтверждает криворукость слесарей.

Да ещё да кучи была сломана направляющая, нашёл её остаток на дне корпуса.

.А ещё саморезы были затянуты с такой силой, что привело к растрескиванию пластика на ответной части.

Как можно столько накосячить – ума не приложу!? В общем следите за этими мастерами!!! И сами не допускайте таких ошибок!! Что хотелось бы сказать по замене. Как писалось ранее, необходимо смазать посадочное место силиконовой смазкой и фильтр станет на своё место без замятия. Здесь также важно использовать либо оригинал, либо заменитель, но чтобы длина фильтра была как у оригинального или геморрой обеспечен. Ни в коем случае не сминайте – ИМХО.


Ключика трубчатого на 7 не было, использовал головку на 7, удлинитель и маленькую трещотку.


До кучи заменил фильтр маслоотделителя – поролончик в нижней части корпуса фильтра, там никаких проблем нет, т.к. его ни разу не меняли, а пробег у меня 60 тык., был снизу чуть в масле – можно было ещё катать. Всем удачи в самостоятельной замене.

dimcher

17 сентября 2014


2


Мельник
Не паникуй! Фильтр садится на патрубок, так что через ту щель песок не попадал внутрь!

треснутые уши на ответной части это норма для данного корпуса. Они треснут при втором-третьем заворачивании винтов все равно, если только их не оставить незатянутыми. Там большого усилия не надо…

Мельник

17 сентября 2014



dimcher
Да я и не паникую. Но фильтр упыри изгадили, а мне нравится, чтобы всё на своих местах, ровненько.

zyrgiv

28 сентября 2014mobile


-1


Мельник
Сегодня менял фильтр,так же был смят,один болт крепежа крышки прокручивается,губка для маслоотделения стоит как попало,просто охренеть,за что людям платят зарплату,или может не платят ,поэтому такое отношение,сам поставил за 5сек.ровненько смазав силиконовой смазкой пос.место,интересно они и дома жену на сухую…,уроды!!!больше на ТО не поеду и масло сам поменял.

Мельник

28 сентября 2014



zyrgiv
У тебя гарантия кончилась или нет? А то у меня к концу небольшой букет под замену выплыл: сальники приводов, опорники, датчик включения заднего хода… Проверь пока можно за счёт ОД пока менять

dimcher

28 сентября 2014



Как минимум присутствуйте в ремзоне при проведении ТО. Например, крайний раз мастер сам смазал посадочное место фильтра и поставил его в корпус без сминания, сдавливания и т.п. Это на случай, если вы все-таки не решаетесь вести гарантийные войны с дилером и проходите ТО у дилеров.

zyrgiv

29 сентября 2014mobile



Мельник
Еще год гарантии,прошел два ТО,подозреваю что масло не менялось,скажите почему не проверял,да просто менеджер знакомый работает там,доверял,масло после 10тыс.как смола,но не грамма не сгорело,хотя кручу мотор до отсечки. Скоро поеду пусть потрусят пока 40тыс.в 45

zyrgiv

29 сентября 2014mobile



В 45тыс ТО,но я его уже сделал.

Мельник

29 сентября 2014



zyrgiv
Масло вряд ли не меняли – до такого палева не опустятся, я всегда после замена уровень смотрю и цвет. “Как смола” просто чёрное или густое? После 10 тык. будет чёрное – лучше грязное масло и чистый двигло, а не наоборот.

zyrgiv

30 сентября 2014mobile



Мельник
Масло не густое было,я тож так подумал,что не должны.

FMC77

1 октября 2014mobile

Мельник
У себя заметил почти тоже самое после ТО у ОД: фильтр смят гармошкой, не хватает одного винта на корпус, хотел купить, а он идет только в сборе с корпусом, придется подбирать что-то. Кстати фильтр заменил, поставил Filtron, встал идеально, лучше и легче оригинала!

Мельник

3 октября 2014



FMC77
Обрати внимание, чтобы он плотно сидел. А то сел легко, но вдруг не плотною
ИМХО. Используй оригинал. НЕ РЕКЛАМА

FMC77

4 октября 2014



цитата (Мельник)
FMC77
Обрати внимание, чтобы он плотно сидел. А то сел легко, но вдруг не плотною
ИМХО. Используй оригинал. НЕ РЕКЛАМА

Сел плотно, никакого смысла в оригинале не вижу, тем более меняю его вместе с маслом через ТО у ОД, да и в автозапчастях с 2008 г.

MFSTER

4 октября 2014

3



ФИЛЬТРОН – ЭТО полное НЕ ХОРОШО, Есть Кнехт-Махле, Mann, к которым нет никаких претензий.
Filtron – это среднего качества фильтр

FMC77

4 октября 2014mobile

MFSTER
При заменах между ТО фильтр отличный, ставили многие знакомые, держат в наличии знакомые на станции ТО, никогда ни у кого не было нареканий, дроссельные заслонки также чистые, вот масляный фильтр должен быть оригинальным, ну или того производителя, который лежит в оригинале!вы еще скажите, что салонный фильтр дрлжен быть оригинальным! За свой опыт в автозапчастях убедился в нормальном качестве фильтров данного производителя, никто ничего не навязывает, хоть не меняйте их совсем, я лишь делюсь своим опытом!

Romblch

26 октября 2014



Кто, что скажет про этот фильтр, как качество? как производитель вообще ?

saipras

26 октября 2014



Romblch
По данной фирме не скажу, но по воздушному и салонному лучше оригинала ещё не видел )

8 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (с. 11)

Из любопытства залез сегодня в корпус воздушного фильтра. Элемент такой же, как был у фф2 на 1.8 и 2.0. Корпус фильтра вроде бы несколько иной. Не понравилось, что в месте, отмеченном на фото, внутри корпуса между фланцем воздуховода и фильтрующим элементом как будто щель (на фото фф2). Как бы там воздух в обход фильтра не проникал При этом корпус фильтра несколько выгнут наружу в этом месте. Сам элемент не вынимал, т.к. условия не позволяли. Интересно, у всех так?

dimcher

15 ноября 2011

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена


dimm33

15 декабря 2016



цитата (IURIK)
причина одна – бумага менее плотная и количество ее меньше чем у оригинала .

и чтож тогда на него не обижаться? )))

EGORKAJA

15 декабря 2016


-1


цитата (dimm33)
и чтож тогда на него не обижаться? )))

Как по мне так лучше чтобы воздуха достаточно подавалось , как раз с этим фильтром это и получается ( перед этим фильтром стоял оригинал и с ним появилась проблема , которая была очень явная на холодном движке , появился очень заметный затуп , а после смны фильтра на TSN вский машина полетела . Кстати и сейчас многие кто со мной ездит удивляются что двигатель 1,6 да еще и задушенный до 85 л с .

dimm33

15 декабря 2016



IURIK
ну в принципе – слов нет

FICUS 1

15 декабря 2016


1


TSN не славиться качественными изделиями.

EGORKAJA

16 декабря 2016



цитата (FICUS 1)
TSN не славиться качественными изделиями.

А не славиться возможно по такой причине : так как цена у этих изделий одна из самых доступных , количество продаваемой продукции явно больше чем у изделий , которые в 10 раз дороже , отсюда и количество недовольных продукцией больше , чем у дорогих изделий , а вот в процентном отношении возможно не все так плохо .

Марс16

16 декабря 2016


1


FICUS 1
IURIK
Тоже ставил ТSN. Не могу сказать ничего плохого. Как поставил так и снял. Единственная претензия – туговато встает.
Отъездил на нем около 18 тыс. км. Был грязный, но в меру.
Как еще говорить о качестве, не знаю, дышать что-ли через него.

FICUS 1

16 декабря 2016



Марс16
Помимо фильтров эта фирма выпускает множество других з/ч, я не конкретно про фильтры имел ввиду. Не знаю как они фильтры делают, но большинство выпускаемой ими продукции полное г…

mt762

16 декабря 2016



Марс16
А что значит “грязный,но в меру”? А если не в меру,т.е. слишком грязный, то это плохо?

Марс16

16 декабря 2016



mt762
В меру с оригиналом. Т.е. при таком же пробеге такой же грязный.

dimm33

16 декабря 2016


2


цитата (IURIK)
А не славиться возможно по такой причине : так как цена у этих изделий одна из самых доступных , количество продаваемой продукции явно больше чем у изделий , которые в 10 раз дороже , отсюда и количество недовольных продукцией больше , чем у дорогих изделий , а вот в процентном отношении возможно не все так плохо .

не ищите кошку в комнате, цитрон делает откровенное авно
брали для тяжелой техники всяких по чуть чуть для сравнения хотя бы чисто визуального с такими марками как болдуин, флитгард, ман
итог: достаточно было визуального осмотра чтоб отказаться от их применения. Механик вообще заявил что под страхом расстрела не поставит

а ваше пресловутое пропускание больше воздуха это вообще что то с чем то. Даже если фильтр отвечает требованием по улавливанию минимальных частиц в микронах, на повествке дня вопрос о сроке службе фильтра с меньшей площадью филттр элемента

EGORKAJA

16 декабря 2016


-2


Даже если фильтр отвечает требованием по улавливанию минимальных частиц в микронах, на повествке дня вопрос о сроке службе фильтра с меньшей площадью филттр элемента[/QUOTE]
Надо посмотреть как потеплеет , а то поди в нем дыра уже образовалась а я его тут нахваливаю , все таки уже больше 30 тысяч на нем накатал А вашему супер механнику привет от огромной армии тех кто ставит себе запчасти этой фирмы и не вибрирует . Вспомнил еще что менеджер в экзисте говорил что многие ставят ТСН и не жалуются . видимо они не читают таких тем как эта и не парятся по этому поводу . машина это кусок железа , над которым не нужно так сильно трястись . есть другие вещи в жизни , которым стоит больше уделять внимания чем своему авто .

[email protected]

16 декабря 2016

2


IURIK
Прежде, чем передавать саркастические приветы, может стоит задуматься немного, чем может навредить установка воздушного фильтра сомнительного качества?! Хотя о чем я, забитый воздушный фильтр еще никому не повредил, Вы же этот миф, с легкостью развеяли! Наверное, никогда сжатых фильтров на турбированных большегрузах не видели?! ( это к слову о тяжелой технике) Конечно, есть много вещей, которые в разы важнее куска железа, но если вовремя включать голову и откровенно не экономить на обслуживании этого самого железа, то оно верой и правдой отслужил Вам положенный срок и трястись не надо и время на важные жизненные вещи останется.

dimm33

16 декабря 2016



IURIK
если что я был за механика, ибо на столько откровенного в руках не держал
но, стоит отдать должное – он выглядит именно на столько, сколько стоит, или наоборот

и ремарка: один раз не лгтб как грится, чтобы подтвердить или опровергнуть качество фильтра косвенными параметрами, надо хотя бы сделать три анализа масла по параметру содержания кремния (в общем он входит обычно в минимальный кит анализа) и там уже будет видно кто из чего сделан

EGORKAJA

17 декабря 2016


-1


цитата (dimm33)
IURIK
если что я был за механика, ибо на столько откровенного в руках не держал
но, стоит отдать должное – он выглядит именно на столько, сколько стоит, или наоборот

и ремарка: один раз не лгтб как грится, чтобы подтвердить или опровергнуть качество фильтра косвенными параметрами, надо хотя бы сделать три анализа масла по параметру содержания кремния (в общем он входит обычно в минимальный кит анализа) и там уже будет видно кто из чего сделан


Этож как должен выглядить фильтр , чтобы быть откровенным Г ? Поверьте , я тоже не делитант в этом деле и фильтр ТСН меня ни чуть не разочаровал , мало того я следующий куплю точно такой же и не потому что он стоит на 100 руб дешевле , а потому что он мне понравился не только визуально но и в деле , когда сниму старый выложу фото , хотя что можно по фото увидеть ,развеж только гармока не такая плотная как у оригинала , хотя я так понял это даже лучше , судя по вышенаписанному : ” Наверное, никогда сжатых фильтров на турбированных большегрузах не видели? ” Уже хотя бы такое с этим фильтром не грозит

EGORKAJA

17 декабря 2016



И да , тема о воздушном фильтре , так что меня не интересует качество свечей зажигания , колодок и прочих наименований фирмы ТСН .

FICUS 1

17 декабря 2016


2


вообщем, что спорить, каждый остался при своём, но от качества фильтрации фильтра зависит чистота и долговечность двигателя.
P.S. некоторые и с нулевиками ездиют и не жалуются

dimm33

17 декабря 2016

1


IURIK
По вашим опусам – вы дилетант

EGORKAJA

17 декабря 2016


-1


цитата (dimm33)
IURIK
По вашим опусам – вы дилетант

Пусть будет так , но мнения своего по отношению к данному фильтру не поменял , а вы могли бы уточнить чем все таки отличается фильтр этого производителя от других , что по вашему мнению относится к категории ” полное Г ” ?

EGORKAJA

17 декабря 2016



От делать не чего хотел найти экспертизу воздушных фильтров , на фокус не нашел , а вот на инжекторную 10 ку нашел , обратите внимание на то сколько пропустил пыли всеми любимый МАНН и сколько цитрон , он же TSN .

[email protected]

17 декабря 2016


1


цитата (IURIK)
От делать не чего хотел найти экспертизу воздушных фильтров , на фокус не нашел , а вот на инжекторную 10 ку нашел , обратите внимание на то сколько пропустил пыли всеми любимый МАНН и сколько цитрон , он же TSN .

По РД 37.001.622 и ГОСТ 8002-74 это действо проводилось, я так понимаю?! Данные не в ЗР были опубликованы случайно?! Что-то последнее время от них заказухой стало веять и данное действо тому подтверждение. все фильтры Российского производства на голову выше иностранных аналогов!!! Думаю, если доверь им тестить ЛАДу Гранту, то Фокус и рядом бы не стоял… К сожалению, практика показывает обратное, уж простите.

EGORKAJA

17 декабря 2016


-2


цитата ([email protected])
По РД 37.001.622 и ГОСТ 8002-74 это действо проводилось, я так понимаю?! Данные не в ЗР были опубликованы случайно?! Что-то последнее время от них заказухой стало веять и данное действо тому подтверждение. все фильтры Российского производства на голову выше иностранных аналогов!!! Думаю, если доверь им тестить ЛАДу Гранту, то Фокус и рядом бы не стоял… К сожалению, практика показывает обратное, уж простите.

Ну вот еще один практик . который не ставил TSN вский фильтр , но успел ощутить тактильно насколько плоха у него бумага в действии , видимо не тот лоск у него что у остальных фильтров с громкими названиями . Добавлю : неуважение к продукции отечественного производителя = неуважение к самим себе . ибо вы так же трудитесь не за рубежом ! ( если че я не патриот , езжу на иномарках а не на УАЗе )

KuBorG

17 декабря 2016


3


IURIKЯ
Я ставил TSN 2 раза, и оба раза при замене после 15000 км он внутри был слегка покрыт пылью. Для себя решил, что это не хорошо и больше такие ставить не стал. Ставил фильтры оригинал, Kolbenschmidt, BIGfilter, AD, нигде больше такого замечено не было. Разве что у BIG фильтра бумага помялась от воздушного потока, но внутри он был чист.

EGORKAJA

17 декабря 2016



цитата (KuBorG)
IURIKЯ
Я ставил TSN 2 раза, и оба раза при замене после 15000 км он внутри был слегка покрыт пылью. Для себя решил, что это не хорошо и больше такие ставить не стал. Ставил фильтры оригинал, Kolbenschmidt, BIGfilter, AD, нигде больше такого замечено не было. Разве что у BIG фильтра бумага помялась от воздушного потока, но внутри он был чист.

Да я читал уже такое сообщение , возможно вы и писали , как буду менять тоже посмотрю присутствие пыли внутри фильтра и обязательно напишу здесь об этом , но скорее всего все равно поставлю такой же , нравиться мне приемистость на нем по сравнению со оригинальным и сибтеком . который вообще очень быстро забился и машина стала конкретно тупить особенно на холодную , а на этом уже больше 30 тысяч наездил и тянет отлично даже на холодную . О по поводу чуть пыли внутри я не переживаю , не настолько это критично для двигателя , во первых пыль очень мелкая , от которой ни каких задиров на цилиндрах впринципе не может быть , во вторых та микродоза пыли практически вся тут же вылетает в выхлопную систему , ну и в третьих любой фильтр пропускает какую то часть пыли судя по результатам экспертиз . Ну и так уж для полноты картины могу дополнить , есть бензопила урал , в которой вместо фильтра воздушного используется обычная металлическая сетка типа той что раньше в заварнике устанавливалась и все , ни какой бумаги фильтруешей или ткани там нет совсем , то беш вместо пыли в цилиндр проникают мелкие частицы . пыли , земли ( когда распиливаешь дерево на земле , иногда цепляешь землю ) все попадает в цилиндр , и эта пила исправно работает с 1997 года по сей день и ни разу не разбиралась ШПГ .

[email protected]

17 декабря 2016

1


цитата (IURIK)
Ну вот еще один практик . который не ставил TSN вский фильтр , но успел ощутить тактильно насколько плоха у него бумага в действии , видимо не тот лоск у него что у остальных фильтров с громкими названиями . Добавлю : неуважение к продукции отечественного производителя = неуважение к самим себе . ибо вы так же трудитесь не за рубежом ! ( если че я не патриот , езжу на иномарках а не на УАЗе )

Никакого неуважения, я реалист и смотрю на вещи трезво, а не занимаюсь самовнушением, что бы оправдать, как я уже говорил, мнимую экономию! А Вы, похоже, слышите только себя, а доводы других для Вас просто демагогия. Что же, убеждать в таком случае = не уважать себя!

EGORKAJA

17 декабря 2016


-2


цитата ([email protected])
Никакого неуважения, я реалист и смотрю на вещи трезво, а не занимаюсь самовнушением, что бы оправдать, как я уже говорил, мнимую экономию! А Вы, похоже, слышите только себя, а доводы других для Вас просто демагогия. Что же, убеждать в таком случае = не уважать себя!

Пока что я не услышал ни одного довода об этом фильтре кроме присутствия небольшого количества пыли на внутренней поверхности фильтра после 15 тыс км эксплуатации от одного человека .

FICUS 1

17 декабря 2016



цитата (IURIK)
Пока что я не услышал ни одного довода об этом фильтре кроме присутствия небольшого количества пыли на внутренней поверхности фильтра после 15 тыс км эксплуатации от одного человека .

а этого факта мало?
цитата (IURIK)
есть бензопила урал , в которой вместо фильтра воздушного используется обычная металлическая сетка типа той что раньше в заварнике устанавливалась и все , ни какой бумаги фильтруешей или ткани там нет совсем , то беш вместо пыли в цилиндр проникают мелкие частицы . пыли , земли ( когда распиливаешь дерево на земле , иногда цепляешь землю ) все попадает в цилиндр , и эта пила исправно работает с 1997 года по сей день и ни разу не разбиралась ШПГ .

можете и на Фокус сетку как на бензопиле вместо фильтра поставить, если вы так уверены что ничего страшного не произойдёт и мотор будет жить долго и счастливо и экономия на лицо.

andreim

26 декабря 2016



Веталь76
добавь, пожалуйста, в свой список BSG 30-135-014
Ставлю его себе уже третий раз. При цене, немного большей чем у TSN, отличается хорошим качеством изготовления, плотной бумагой. Как по мне – не хуже, чем оригинал при цене в два раза дешевле.

Веталь76

26 декабря 2016



andreim
Ок. BSG 30-135-014 -Турция. Добавил конечно. Спасибо.
в соседнюю ветку по фф2,тоже его добавил Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)

Веталь76

26 декабря 2016

IURIK
у меня был оличный эксперемент с воздушным фильтром Манн. как все любят выражатся,типа любимых,да любимых,отличный фильтр за свои деньги.
Начал ставить Манн C 16 134/1 с марта 15 года. до этого, 7 лет- оригинал и Mahle Filter,по 10-20 т.км,ТО делаю по 10 000 км.
вот Манн,который трудился 20 т.км Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17809512)
сейчас стоит снова Манн Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17738891) с меньшим диаметром,поставил на 10 т.км пробега. дальше теперь так и буду по 10 т.км менять воздушник. Хватит экспериментов,но 20 т.км качественный воздушный фильтр выдерживает легко.
за Манн C 16 134/1 на 10т.км я уверен на все 100500. сниму выложу что с ним за 10т.км произошло. И далее буду ставить Манн.

вот Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3,который прошел 20 т.км
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15703858)
Mahle Filter который поставил,проехал 10т .км,снял его в отличном состоянии,можно было легко оставить,но был уже куплен Манн,и очень хотелось его поставить,что и произошло,на целых 20т.км о чем я написал в начале поста.

EGORKAJA

26 декабря 2016



Веталь76 А мне пока не когда посмотреть что там с моим фильтром твориться , скоро 40 тысяч на нем накатаю , наверное в труху уже превратился , но наверно щас закажу все таки на замену , просто уже любопытно снять и посмотреть сколько килограмм пыли внутри фильтра накопилось .

ffclub.ru

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 своими руками видео

При всей своей конструктивной простоте воздушный фильтр довольно важный элемент в машине. Он — гарантия хорошей тяги и долгого срока службы мотора, но только в том случае, если вовремя меняется, то есть каждые 20000 км пробега (1 раз в 3 года). Это максимальный срок службы, реже менять данную запчасть нельзя, а вот чаще можно. И не просто можно, а даже нужно, если авто эксплуатируется интенсивно.

Как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 3: инструкция.

Для того чтобы сменить воздушный фильтр на 3 поколении Ford Focus, вам не потребуются специальные условия (яма, эстакада или др.) и большое количество времени и сил. Процесс абсолютно несложный, поэтому может быть осуществлен даже новичком, который еще никогда ничего не ремонтировал в своей машине.

1. Откройте капот и справа в районе фары найдите квадратно-прямоугольный пластиковый корпус.

2. Крышка этого корпуса зафиксирована 4 болтами. Выкрутите их. Выкручивайте свободно, ни за что не опасаясь, конструкция данного узла такова, что они в последствии просто снимутся с верхней крышкой, а не упадут вниз, как может на первый взгляд показаться.

3. Демонтируйте крышку воздушного фильтра и, слегка оттянув воздуховод, извлеките старый картридж.

4. Протрите короб от пыли и грязи.

5. Аккуратно установите новый фильтрующий картридж. Закройте его крышкой и закрутите фиксирующие болты.

6. Закройте капот.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 завершена. Кстати, вот аналогичная инструкция для Focus 2.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

Воздушный фильтр – это небольшая деталь, но ее влияние на работу двигателя велико. Поэтому в рамках технического обслуживания его необходимо своевременно заменять, чтобы мотор работал без проблем и не подводил. В нашей сегодняшней статье мы остановимся на особенностях его замены, а также расскажем, что может сообщить о его плохом состоянии.

Признаки, указывающие на необходимость замены

Современные автомобили способны находится в эксплуатации многие годы, однако для их хорошей работы нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Одной из необходимых операций на Форде Фокус 3 считается замена воздушного фильтра согласно регламенту.

Обновление фильтра нельзя игнорировать, поскольку эта деталь влияет на работоспособность мотора и на его стабильность. Что касается частоты, то здесь однозначно сказать довольно сложно. Дело в том, что необходимость замены во многом зависит от условий использования, а соответственно и частота будет разной. В среднем, необходимо проверять воздушный фильтр каждые 10000 км пробега. Если же внешняя среда довольно загрязненная, то срок может уменьшаться.

Существуют определенные признаки, которые могут указать на необходимость замены. Основными из них являются:

  1. Увеличенный расход бензина.
  2. Ухудшенная динамика, медленный отклик педали газа.
  3. Неустойчивые холостые обороты.

В случае если вы не предпримите никаких действий, то это может привести к ухудшению работы топливной системы, поломки датчика топлива и нестабильной работы автомобиля.

Особенности замены

Если говорить в целом, то замена воздушного фильтра довольно простая, а для автомобиля Форд Фокус 3 этот процесс не требует значительных затрат времени и денег. Делая все согласно инструкции, на это уйдет не больше 5–10 минут. Для того чтобы поменять его, нужно следовать следующему алгоритму:

  • Открываем капот и ищем место, где устанавливается воздушный фильтр. Станьте к двигателю передом и посмотрите на мотор. Необходимое вам место находится справа.
  • Откручиваем 4 болта крепления с помощью гаечного ключа на 7. Они крепят специальную накладку, которая предотвращает попадание грязи в фильтр. При этом сохраните фиксаторы, иначе придется приобретать новые.
  • Снимаем крышку. Если вы давно ее не открывали, то придется приложить усилия для демонтажа. Если необходимо, можете применить отвертку.
  • Теперь мы получаем доступ к фильтру, который пришел в негодность и впитал в себя пыль и грязь. Не применяйте слишком много силы для извлечения, поскольку деталь крепится на пластмассовых фиксаторах, сломать которые очень легко. Чтобы этого не случилось, нужно вынуть одну сторону и начать прокручивать ее, при этом отводя в сторону патрубок воздуховода. Вытаскиваем фильтр и чистим корпус от грязи.
  • Под воздушным фильтром находится также уплотнитель из поролона. Его можно также заменить. Для этого просто нужно по примеру вырезать новый уплотнитель.
  • Устанавливаем новые детали на место. При этом нельзя брать фильтр за его часть из бумаги. Монтаж необходимо выполнять аккуратно.
  • Устанавливаем накладку и закручиваем ее, используя ключ на 7.

Вот и все, замена воздушного фильтра окончена. Теперь можно смело эксплуатировать свой Форд Фокус третьего поколения и не бояться, что он подведет. Помните, своевременное техническое обслуживание является крайне важным для любого автомобиля.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА FORD FOCUS 3

Замена фильтров Форд Фокус

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

Полезные материалы

Максим Хохотва

Об авторе

Максим Хохотва

Поделиться:

fordprof.ru

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (с. 2,3)

Из любопытства залез сегодня в корпус воздушного фильтра. Элемент такой же, как был у фф2 на 1.8 и 2.0. Корпус фильтра вроде бы несколько иной. Не понравилось, что в месте, отмеченном на фото, внутри корпуса между фланцем воздуховода и фильтрующим элементом как будто щель (на фото фф2). Как бы там воздух в обход фильтра не проникал При этом корпус фильтра несколько выгнут наружу в этом месте. Сам элемент не вынимал, т.к. условия не позволяли. Интересно, у всех так?

dimcher

15 ноября 2011

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена


avtoroman

21 февраля 2014


4


Немного подробнее о фильтре ,при замене воздушного фильтра так же необходимо менять маслоотделительный пеноматериал, так как официалы его не меняют.

код FINIS – 1694449 -маслоотделительный пеноматериал

MFSTER

22 февраля 2014



avtoroman

Это простой паралон, просто вырезать от посудомоечной гупки.

magetra

26 февраля 2014

День добрый! FF2 рест 1.6 115л.с. 2008года GHIA MT. Предыдущий хозяин авто после ДТП установил корпуса воздушного фильтра для круглого фильтра, хотя там должен стоять по квадратный фильтр. Хочу все вернуть как полагается. скажите пожалуйста, есть ли разница для корпуса воздушного фильтра на какой двигатель его ставить 1.4 или 2.0?.

dimcher

26 февраля 2014



magetra
в 2008 году уже круглые шли.

magetra

27 февраля 2014



А по VIN коду можно проверить, какой должен стоять фильтр?

[email protected]

27 февраля 2014



magetra
Систему фильтрации дорестайл многие меняли из- за возможности получить гидроудар, при проезде водной преграды ( глубокой лужи), так как забор воздуха был ниже. Конечно, при установке рестайлинговой системы, температура заборного воздуха увеличилась, но не критично, чтобы заметить в гражданских режимах. Зато вероятность получить гидроудар, снизилась вплоть до полного погружения авто в воду. Вот и решайте, что лучше?!

likelion7

19 марта 2014



Из всей ветки я так и не определился с каким финисом заказывать воздушный фильтр,что бы устанавливался без проблем в посадочные места,подскажите пожалуйста финис для ФФ3 двигатель 1,6 105 л.с.

DIMMOON7

21 апреля 2014



C 16 134/1 – фильтр mann. еле-еле вкорячил его на свое место . Вроде все одинаковое, но он (mann) чуть длиннее оригинального примерно на 5 мм. Так что брать его не советую.

sanya_krd

22 апреля 2014

Добрый день. Может кто-нибудь подсказать finis корпуса воздушного фильтра?

skyrat

22 апреля 2014


1


цитата
еле-еле вкорячил его на свое место

Уже говорили в этой теме, чуть чуть смажь вэдешкой резиновый уплотнитель фильтра это не только MANN касается, но и оригинального.

MFSTER

18 мая 2014

-3


цитата (DIMMOON7)
C 16 134/1 – фильтр mann. еле-еле вкорячил его на свое место . Вроде все одинаковое, но он (mann) чуть длиннее оригинального примерно на 5 мм. Так что брать его не советую.

Всё легко “вкорячивается”, если сжать как гармошку, показал стрелками.

Перед установкой фильтр нужно слегка сжать!


DIMMOON7
у Mann’овского фильтра губка (фильтр очистки картерных газов) идёт в комплекте?

цитата (MFSTER)
MFSTE

спасибо. попробую

Здравствуйте !
У меня двигатель 2. О с МКПП : менял воздушный фильтр и собирался поменять маслоотделительный пеноматериал , но не нашёл его под воздушным фильтром .
Может у 2 литровых двигателей нет маслоотделительного фильтра ?


цитата (DIMMOON7)
спасибо. попробую

Посмотри внимательно, даже видно, что фильтр умят!

Alligator555

27 мая 2014



dimcher
У меня на последнем ТО мастер при замене этого фильтра, смочил его в масле, затем установил.
Вот я теперь репу чешу, поменять видимо нужно на новый.


Заказал и получил оригинальный фильтр. Стал менять сам. Открыл крышку и увидел, что старый смят. Нууууу, думаю щас буду трахаться с новым. Так и началось, на сухую никак не хотел вставать, все было желание его подмять… Но как только смазал немного край резинового кольца уплотнительного силиконом, фильтр сразу сам заскочил на место и ничего мять не пришлось. Я вот теперь думаю, что старый мне ещена первом ТО видимо смяли и это не есть гуд!!!

Возился тут с воздушным фильтром (круглый) и пришел к выводу что, перед установкой, предварительно сжимать его не в коем случае не надо. Иначе он просто не оденется полностью на патрубок. Лучше предварительно немного смазать резинку и аккуратно надеть. Убедиться что он оделся на патрубок до упора. Немного позже буду менять фильтр опишу что получается подробнее.

[email protected]

10 июля 2014



Swift96
ff2ff
Я на первом ТО люлей мастерам- официалам за это давал, а они мне, типа, технология такая, чтобы по нормо-часу уложиться. Я прямо при приемке снял крышку фильтра и начал фото делать с намеком, что отправлю в ФМК. Выдали новый фильтр, а я им показывал как за пару секунд его на место вставить. Так эти умники еще и крышку фильтра умудрились сломать в местах крепления. Слов нет, одни… А вставляется он действительно за пару секунд, промазав посадочное маслом, без проблем.

zyrgiv

16 июля 2014mobile



Так какой финис код фильтра?

1


Поменял сегодня воздушный фильтр (двиг. 2.0 150 л.с.). Снимается очень легко и также ставится. Цена 440 р.

Andrey_ff3

28 июля 2014


1


бред пишут про то,что фильтр нужно перед установкой смять … хотя может это не оригинальный так… я ставил оригинал, по началу не хотел вставать, чуть смазал посадочное место и он туда вошел “как по маслу”..все ровно (когда старый снимал,то увидел,что он смят немного…который раз убеждаюсь,что в сервисах работают дни дилетанты )
цитата
чуть смазал посадочное место и он туда вошел

Что вы называете посадочным местом?

[email protected]

28 июля 2014


4


MFSTER
Ну это у кого какая фантазия. Любое из соприкасаемых мест мажете, входит изумительно (применительно к теме соприкосновения воздушного фильтра с патрубком в коробе оного).

ff2ff

30 августа 2014


1


Менял фильтр, круглый, оригинал, разумеется на сухую лезть он не хотел. Смазал колечко малым количеством масла, приставил к отверстию в корпусе и с усилием опустил другой конец фильтра вниз. Наделся почти идеально, снял и надел так же еще раз (дополнительно не смазывал), во второй раз наделся идеально. Бумажный элемент остался не сжат.

saipras

4 сентября 2014

-2


Оригинальные фильтры отличаются длиной между собой от 3-7 мм, поэтому как повезёт. Сейчас менял, ну хоть убей не лезет целиком как старый (смазка не помогла даже), поэтому пришлось немного его сжать (рёбра не заломились).

Алексей_Александрович

4 сентября 2014



Фильтр и должен туго вставляться, это устройство такое. Если фильтр буден не плотно сидеть, то будет подсасывать вне фильтрованный воздух через резиновое кольцо. Вот по этому и ставится в распорку, чтобы кольцо плотно прижалось к корпусу.

ffclub.ru

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

При всей своей конструктивной простоте воздушный фильтр довольно важный элемент в машине. Он — гарантия хорошей тяги и долгого срока службы мотора, но только в том случае, если вовремя меняется, то есть каждые 20000 км пробега (1 раз в 3 года). Это максимальный срок службы, реже менять данную запчасть нельзя, а вот чаще можно. И не просто можно, а даже нужно, если авто эксплуатируется интенсивно.

Как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 3: инструкция.

Для того чтобы сменить воздушный фильтр на 3 поколении Ford Focus, вам не потребуются специальные условия (яма, эстакада или др.) и большое количество времени и сил. Процесс абсолютно несложный, поэтому может быть осуществлен даже новичком, который еще никогда ничего не ремонтировал в своей машине.

Итак…

1. Откройте капот и справа в районе фары найдите квадратно-прямоугольный пластиковый корпус.

2. Крышка этого корпуса зафиксирована 4 болтами. Выкрутите их. Выкручивайте свободно, ни за что не опасаясь, конструкция данного узла такова, что они в последствии просто снимутся с верхней крышкой, а не упадут вниз, как может на первый взгляд показаться.

3. Демонтируйте крышку воздушного фильтра и, слегка оттянув воздуховод, извлеките старый картридж.

4. Протрите короб от пыли и грязи.

5. Аккуратно установите новый фильтрующий картридж. Закройте его крышкой и закрутите фиксирующие болты.

6. Закройте капот.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 завершена. Кстати, вот аналогичная инструкция для Focus 2.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *