У кого срабатывает аварийка при резком торможении? [Архив]
Просмотр полной версии : У кого срабатывает аварийка при резком торможении?
Ruslan_EKB
08.12.2006, 11:58
Пытался тормозить по разному, аварийка не срабатывает (опция включена).
Имеется ввиду мигание три раза при резком торможении.
т.е. в первые о таком слышу… я так понимаю при резком тороможении должны мигнуть все поворотники ?
или Вы имеете ввиду какой-то аварийный индикатор ?
Ruslan_EKB
08.12.2006, 12:59
аварийные сигналы поворотниками (всеми)
у меня получилось летом, сработала!
только мигнула не три раза, а мигала пока не нажал на кнопку аварийки
Раза 4 уже срабатывала. Действительно, мигает не 3 раза а пока не выключишь сам
Вуглускр
08.12.2006, 13:35
Пытался тормозить по разному, аварийка не срабатывает (опция включена).Имеется ввиду мигание три раза при резком торможении.
У меня случалось срабатывание аварийки при очень резком торможении.
нет, просто попробуйте тормозить со скорости не ниже 110км/ч, резко.. так в мануале написано. все работает
а я сначала удивился, что за функция такая – поудмал, что машина настолько умная, что решила, что я кого поцеловал (3*тьфу) и сама включила аварийку, потом заметил тенденцию и успокоился, сейчас уже даже не замечаю 🙂
Кстати она сама у меня выключается отлично. Ну, то есть помигала немного и успокоилась, ручками можно ничего не делать 🙂
аварийные сигналы поворотниками (всеми)
Боковые повторители ваще-то не должны…
Срабатывает при 96 Km и больше в менуале черным по белолму написано. А ещё отшибает подачу топлива при ударе (что то вроде предохранителя) находится на правой стойке под бардачком.
Точно, точно. Подтверждаю. У меня подача топлива отключалась, правда при реальном лобовом ударе на скорости до 40 км/ч
Это правда включается аварийка и мигает 5 раз при экстренном торможении!!!
вообще эта фишка для автобанов европейских)) скорости средние там далеко за 100, в смысле крайнихрядах)) так вот, когда летишь там, то моргающая впереди аварийка хорошо помогает понять – впереди конкретно оттормаживаются, а не просто погладили педальку… по стопам интенсивность торможения не видна, а когда едешь 150 и выше – тот, кто “плетется” сотку кажется почти ползущим…
Sergious
11.01.2007, 12:35
На дорогих иномарках со светодиодными стопарями есть такая фича, что площадь засветки фары диодами пропорциональна степени нажатия на тормоз. Рулезная весчь…
fiesta2006
12.01.2007, 02:30
На дорогих иномарках со светодиодными стопарями есть такая фича, что площадь засветки фары диодами пропорциональна степени нажатия на тормоз. Рулезная весчь…Особенно когда сзади едущий знает про такую фичу. 🙂
Sergious
12.01.2007, 10:38
Особенно когда сзади едущий знает про такую фичу. 🙂Теперь и ты знаешь 😉 Передай другому. ;D
Ruslan_EKB
23.01.2007, 08:26
Вчера сработала при торможении со скорости 120 км/ч на сухом асфальте. Так получилось, что подрезал девятку, проехал вперед и резко затормозил, водитель 9-ки мне даже ручкой помахал, типа “Не стоит извиняться, с кем не бывает”:)
Теперь и ты знаешь 😉 Передай другому. ;D
Спасибо. Буду знать и передам. 🙂
люди,не парьтесь!!!эта опция убирается на компе,просто потыкайте на кнопочку на левой ручке!!!
Когда меня на трассе стукнула газель в правый бок, то аварийка замигала сама, правда не знаю, от торможения или удара, а вот подача топлива не отрубалась..
У меня один раз сработала… отключал рукой (возможно, не дождался 5 морганий)
У меня бывает по разному, иногда сама отключается, иногда нет. Но скорость однозначно за 100 должна быть, чтобы сработала.
Дикий Ангел
27.08.2007, 08:58
Это единственное, про что я прочитала в мануале 🙂 есть такая функция. У себя пока (ТТТ) не тестила.
Это во всех комплектациях такая фича есть?
conceptual
28.08.2007, 09:40
нет, не во всех.
У меня нет.
это вообще не от комплектации зависит, а от установленного маркетингового пакета.
Scooterman
28.08.2007, 11:24
У меня с БК есть такая функция. Срабатывала несколько раз при торможении со 160-ти. Сколько моргала не считал, выключается сама.
Аналогично – работает, отключается сама. Два раза было. Прям порадовала машинка – после такого оттормоза вроде ругаться хочется – на того, из-за кого, собственно – а я втыкаю на аварийки и улыбка до ушей – “сработала!” 🙂
conceptual
30.08.2007, 11:46
А а я втыкаю на аварийки и улыбка до ушей – “сработала!” 🙂это, наверное, самая полезная функция этой фичи )
Ага – умиротворяет невероятно 🙂
Прверил со 170 до 90…спасибо хорошему,умному и умеющему водить владельцу автомобиля ОКА,который вышел в мою полосу на скорости 100 для обгона.3тьфу хорошая система тормозная,даже на стандартной резине.
Аварийкам порадовался даже товаришь сзади на Калине.Отключается сама,правда из-за небольшого шока забыл посчитать сколько раз мигала.
Crazy21099
17.09.2007, 08:01
нет, просто попробуйте тормозить со скорости не ниже 110км/ч, резко.. так в мануале написано. все работаетЯ вот не советую пробывать!!!! При резком торможении на наших дорогах может выкинуть!!! Так что ради интереса не стоит!!!
приятно удивился вчера-130 ехал в городе и резко затормозил – друг ехал впереди и останавливался на светофоре – работает,а я даже не знал,что такая штука есть!))
Я вот не советую пробывать!!!! При резком торможении на наших дорогах может выкинуть!!! Так что ради интереса не стоит!!!
Я еще не проверяла… но на сухой дороге обязательно попробую!
вот это вы мне новость открыли! ничего себе.. хорошая такая штукенция, думаю оч пригодится)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
Включается аварийка при резком торможении [Архив]
Просмотр полной версии : Включается аварийка при резком торможении
Последнее время заметила, что при резком торможении у меня включается аварийка (в обоих случаях – примерно со 110 км/ч до 60 км/ч). В первый раз она мигнула несколько раз и перестала, во второй мне пришлось нажимать на кнопку, чтобы выключить. Это баг или фича? ) Если фича, то, по-моему, хорошо придумано ))
Машина – Фиеста 2006 года.
Узнала о ней только на 3-м году владения машиной )) Наверно, потому что стала агрессивнее ездить…
скорее агрессивнее тормозить))))
Когда машина стоит – можно войти в меню борткомпа и отключить эту фитчу…
Если честно в первую же поездку в москву отрубил её… ибо надоело выключать аварийку…:)
Светланка
21.10.2008, 11:38
У меня аварийка при торможении включалась всего два раза. И оба раза были, когда я была на курсах контраварийной подготовки, полтора года назад. Надо было разогнаться, а затем остановиться на точность.
Больше ни разу не включалась, хоть и частенько приходиться так тормозить (в безопасных условиях ;)). Может шломалась :-\
с этой фичей познакомился на трассе (ехал Архангельск-Минск). Пришлось применять резкое торможение с 110-120 до 0 почти! тож отключил рукой. больше ни разу не было… тьфу-тьфу и тьфу. Ибо постремался тогда!
Всё зависит от сильно манеры езды… Я никак не могу адаптироваться под дохлый мотор, по-этому частенько “неуспеваю” и приходится оттормаживаться….
Когда машина стоит – можно войти в меню борткомпа и отключить эту фитчу…
Если честно в первую же поездку в москву отрубил её… ибо надоело выключать аварийку…:)
как же так ездить надо…
за пол-года лично у меня (при том, что езжу ОООЧЕНЬ энергично)) ни разу аварийка не врубилась…только у Веньки разок
а Вы, по всей видимости, что-то слишком тормозите по столице))))
Дорогие мои, соблюдайте дистанцию – тогда не придётся резко тормозить 😉
зы: когда посещаю столицу, в зеркала смотрю чаще чем в лобовое, потому что всегда какой-то ас “на хвосте висит” вплотную 😀
Ха, вообщето с какого-то года практич. во всех иномарках такая фича. у мну один раз была… ЖОПА прямо с горы -170, может с моей аватаркой… и внезапно появился поворот! и гора в придачу…. пришлось до 40 скидывать вот и включилося оно… чесно говоря эта херь больше создала паники чем помогла…
за год было только 1 раз, и при ооочень резком торможении.
выключать нет смысла, полезная фича.
за год было только 1 раз, и при ооочень резком торможении.
выключать нет смысла, полезная фича.
согласен.. издали видно что спереди чел и у него что-то не ладное…
А эта функция на всех фиестах или только с борт. компом?
У меня нет бортового компьютера. Функция есть.
😮 :blink:
Надо попробовать затормозить, чтобы включилась :-[, еще ниразу не было, хотя тормозить приходилосьдовольно резко.
Ну господа, и дамы… Налетели… Не надо мне рассказывать как надо ездить по столице… В силу тупости фиесты в паре с роботом…
Все ваши “резко” и прочее – это всё пальцем на воде… Резко – это когда пассажир даже упирающийся ногами в пол – при торможении виснет на ремнях… Что бы аварийка сработала – надо довести тормоза до блокировки, что бы начала работать АБС….
Данная фича как я понял срабатывает если в течении н-ого времни АБС вмешивалась в работу тормозов… А при условии что резина с завода идёт гавно (у меня по-моему файрстоун) – то и абс соответственно работает чаще и дольше… Это всё американская тупорылая электроника…
Любой человек знакомый с основами математики – меня поймёт…
У меня она врубилась только один раз.При резком сбросе со 100 до нуля,аж машину повело.Ступил на светофоре на трассе(ленинградка). :fool:Зато я стал достопремечательностью встречных водил и они мозолили на меня глаза до зелёного. 🙂
Что бы аварийка сработала – надо довести тормоза до блокировки, что бы начала работать АБС….
Данная фича как я понял срабатывает если в течении н-ого времни АБС вмешивалась в работу тормозов…
Почти.. но при этом торможение должно начаться со скорости >=100 км\ч
А при условии что резина с завода идёт гавно (у меня по-моему файрстоун) – то и абс соответственно работает чаще и дольше… Это всё американская тупорылая электроника…
европейская 🙂
у мну тоже файер.. АБС “беспокоит” только когда реальный пушной зверь. Хотя, у меня механика, ибо автоматы (любые) зло 😀
Я когда понял КАК считает бортовой комп считает средний расход – реально прослезился…
Любой человек знакомый с основами математики – меня поймёт…
ну не могут гады империалисты придумать хрень, как на Электромаше: просто тупос выдавать показания по суммарному проходу зебина через формунки 😀 Все считают что-то, допуски какие-то делают, учитывать что-то пытаються… 🙂
Почти.. но при этом торможение должно начаться со скорости >=100 км\ч
Нет… Я проверял… хоть с сорока…
у мну тоже файер.. АБС “беспокоит” только когда реальный пушной зверь. Хотя, у меня механика, ибо автоматы (любые) зло 😀
смысл сказанного не осилил…
ну не могут гады империалисты придумать хрень, как на Электромаше: просто тупос выдавать показания по суммарному проходу зебина через формунки 😀 Все считают что-то, допуски какие-то делают, учитывать что-то пытаються… 🙂
Вы сейчас сказали глупость…
Кроме как по времени открытия форсунок – подругому расход бензина на инжекторном двигателе не посчитать…
Проблема в форде фиесте конкретно – в остальных не проверял – так это что расход бензина на километры считается на СТОЯЩЕМ (НЕПОДВИЖНОМ) автомобиле… Если кто ещё не понял – поясняю… Когда авто стоит с работающим мотором расход есть – пробега нет…. Т.е. некое количество бензина делиться на 0… что математикой не допустимо… Ибо приводит к бесконечно большому числу… Вcего лишь.. Но статистика соответственно, особенно для машин с автозапуском – врёт не по детски…
Нет… Я проверял… хоть с сорока…
смысл сказанного не осилил…
Вы сейчас сказали глупость…
Кроме как по времени открытия форсунок – подругому расход бензина на инжекторном двигателе не посчитать…
Проблема в форде фиесте конкретно – в остальных не проверял – так это что расход бензина на километры считается на СТОЯЩЕМ (НЕПОДВИЖНОМ) автомобиле… Если кто ещё не понял – поясняю… Когда авто стоит с работающим мотором расход есть – пробега нет…. Т.е. некое количество бензина делиться на 0… что математикой не допустимо… Ибо приводит к бесконечно большому числу… Вcего лишь.. Но статистика соответственно, особенно для машин с автозапуском – врёт не по детски…
Вообще-то глупость морозите вы. Не путайте мнгновенный расход по времени с усредненным по километражу – последний имеет право считаться даже если километры не “тикают”.
Борт. комп считает МГНОВЕННЫЙ расход бенза по форсункам, абсолютный (л) и на единицу ВРЕМЕНИ (л/с) и текущие километры параллельно, независимо – просто через определенные промежутки делит эти 2 числа (л/км) постепенно – выдавая СРЕДНИЙ РАСХОД. накапливающихся числа друг на друга. Авто стоит, расход X идет, километраж Y нет. Но до этого уже были накоплен километраж Х – вот на него и делят расход. Ничего неправильного лично я не вижу в этих расчетах. Или вы через каждые 10 сек, останавливаясь в пробке, хотите в итоге увидеть ту же циферку в литрах на км, что и едучи по трассе без остановок?
Ессно что автозапуск привносит большую погрешность в это – но давайте не будем обвинять инжереров Форда в том что они не предусмотрели эту мега-функцию китайских сигналок, Ок? Ставье Вебасту и будет вам щастье. 🙂 Предложите свой алгоритм подсчета среднего расхода в ЛИТРАХ НА КИЛОМЕТРЫ.
PS А деление на ноль не приводит к бесконечно большому числу, эта операция в стандартной алгебре просто запрещена. А бесконечно большие числа (функции или последовательности, стремящееся к бесконечности) в математике вполне себе допустимы и бывает участвуют в расчетах (речь не об арифметике для 5го класса :D).
смысл сказанного не осилил…
🙂 Срабатывание АБС зависит не только от резины. Файер не настолько плохая, что бы при торможении АБС все время оно стучалось в обратку. Да даже БЛ-85 не будет вызывать постоянного срабатывания АБС.
Вы сейчас сказали глупость…
Кроме как по времени открытия форсунок – подругому расход бензина на инжекторном двигателе не посчитать…
расход можно еще посчитать по остаткам бензина в баке на начало расчета и на конец (но нужна калибровка).
Но я писал не про то. Есть абсолютный расход – тупо считать, сколько бензина просочилось через форсунки (или просачивается в текущий момент). Так считают некоторые старые отечественные БК, кстати.. В смысле – выдают на экран эти данные. Проливка форсов он-лайн 🙂
Но пользователю от этих данных – толку почти никакого. Потому считается средний расход с привязкой к чему-либо. В автомобилях – на 100 км. В самолетах – за час и т.д. И тут вы ну никак не обманите физику: важ двигатель работал и сожрал 5 литров за поездку. Вы за это время проехали 10 км… то что вы простояли большую часть дороги в пробке, машина не знает (да даже если бы и знала… толку то? Цифра на выходе – одна, а не график с расходом на участке А, Б и В). А дальше компутер делает простейшую арифметическую операцию и выдает вам, что к концу поездки ваш расход составил 50 литров на 100 км.
Проблема в форде фиесте конкретно – в остальных не проверял – так это что расход бензина на километры считается на СТОЯЩЕМ (НЕПОДВИЖНОМ) автомобиле… Если кто ещё не понял – поясняю… Когда авто стоит с работающим мотором расход есть – пробега нет…. Т.е. некое количество бензина делиться на 0… что математикой не допустимо… Ибо приводит к бесконечно большому числу… Вcего лишь.. Но статистика соответственно, особенно для машин с автозапуском – врёт не по детски…
To Джа, Gothrom
Отвечаю сразу обоим по расходу.
Я не претендую на роль даже близко к гению техники или математики. Но. Возьмите авто любого гранда баварцев, штутгарт или тех же ускоглазых…
При падении скорости ниже 3х км/ч – расход перестаёт считаться в литрах/км… он считается литры в час…
А про функции усреднения параметров… Это всё вилами на воде писано…. 10 секунд простоя с моментальным расходом 999 литров на 100 км… потом 30 секунд движения с расходом 7,5 литров на сотню… И какой средний будет ? 🙂 Даже близко рядом не стояло… Это не есть правильно.
Американдосы просто съэкономили 6 центов на этой функции, всего лишь… И на этом всё. Тему про расход – можно закрыть.
To Gothrom
По резину. Срабатывание АБС зависит только от сцепных свойств резины с поверхностью в данный момент конкретный момент. И на БЛ-85 – АБс будет работать ещё больше и чаще чем на файрстоуне, это факт. При прочих равных ессно. А на сликах (по сухому асфальту) возможно ваабще не будет срабатывать… ТОлько возможно желудок взбунтуется от перегрузок….:):):)
To Джа, Gothrom
Отвечаю сразу обоим по расходу.
Я не претендую на роль даже близко к гению техники или математики. Но. Возьмите авто любого гранда баварцев, штутгарт или тех же ускоглазых…
При падении скорости ниже 3х км/ч – расход перестаёт считаться в литрах/км… он считается литры в час…
А про функции усреднения параметров… Это всё вилами на воде писано…. 10 секунд простоя с моментальным расходом 999 литров на 100 км… потом 30 секунд движения с расходом 7,5 литров на сотню… И какой средний будет ? 🙂 Даже близко рядом не стояло… Это не есть правильно.
Американдосы просто съэкономили 6 центов на этой функции, всего лишь… И на этом всё. Тему про расход – можно закрыть.
Не, ну перестал твой баварец считать расход на скростоит менее 3км/час. Ну приехал ты вечером домой по диким, (5 сек на первой, минуту постоим) пробкам, смотришь – 1л/100 км расход – зашибись, экономичный авто.
Скорее твой “баварец” банально при остановке авто СКРЫВАЕТ параметр “расход л/100км” и ПОКАЗЫВАЕТ расход на ХХ – ессно в л/час – потому что при стоящем авто в даннымй момент водителю он более интересен. Но средний расход НЕ ПЕРЕСТАЕТ считаться, ферштейн? Иначе это была бы очень большая глупость – и все баварцы в городском режиме показывали смешные расходы.
Что – Фиеста реально показывает когда авто стоит 999л на 100 км? Сфоткай плиз – я что-то не верю. У меня БК нет – но расход то все равно считается – тогда бы остаток км до заправки моментально обнулялся бы при простое и расходе в 999. Или ты так, для красного словца? Как тебе объяснить то, что расход в литрах на 100 км – это не МГНОВЕННАЯ и даже не ФИЗИЧЕСКАЯ величина – это всего-лишь опосредованный параметр, который демонстирирует характеристику авто – топливную экономичность. И все. Проехал, пропролз, простоял частично, – 1-10-20-100 км, неважно – авто за это время подсчитало сколько бенза ушло – опять же неважно как – по осттку в баке или форсункам (это лишь вопрос точности измерения, не приницпа) – поделила литры бенза на прошедшие километры – и умножила на 100. ВСЕ – не нужно грузиться, придумывать сложности какие-то на ровном месте…
И не нужно путать средний расход в литрах/100 км с МГНОВЕННЫМ в литрах/час – еще раз грю, это две разные величины, вторая участвует в вычислении первой разве что – но авто их считает ПАРАЛЛЛЕЛЬНО. в любом БК совковом можно посмотреть нажатием кнопочки так одну величину, так и другую по нажатию кнопочки – у “баварцев” просто это “нажатие” автоматизированно – по скорости авто. Уф…Понятно?
PS Я те это как специалист АСУ ТП грю, с опытом проектирования коммерческих узлов учета – в том числе учета топлива. И на экранчик прибора можно вывести хоть расход, хоть бабу голую – прибор от этого считать заложенные параметры не перестанет. 🙂
Не, ну перестал твой баварец считать расход на скростоит менее 3км/час. Ну приехал ты вечером домой по диким, (5 сек на первой, минуту постоим) пробкам, смотришь – 1л/100 км расход – зашибись, экономичный авто.
Скорее твой “баварец” банально при остановке авто СКРЫВАЕТ параметр “расход л/100км” и ПОКАЗЫВАЕТ расход на ХХ – ессно в л/час – потому что при стоящем авто в даннымй момент водителю он более интересен. Но средний расход НЕ ПЕРЕСТАЕТ считаться, ферштейн? Иначе это была бы очень большая глупость – и все баварцы в городском режиме показывали смешные расходы.
Что – Фиеста реально показывает когда авто стоит 999л на 100 км? Сфоткай плиз – я что-то не верю. У меня БК нет – но расход то все равно считается – тогда бы остаток км до заправки моментально обнулялся бы при простое и расходе в 999. Или ты так, для красного словца? Как тебе объяснить то, что расход в литрах на 100 км – это не МГНОВЕННАЯ и даже не ФИЗИЧЕСКАЯ величина – это всего-лишь опосредованный параметр, который демонстирирует характеристику авто – топливную экономичность. И все. Проехал, пропролз, простоял частично, – 1-10-20-100 км, неважно – авто за это время подсчитало сколько бенза ушло – опять же неважно как – по осттку в баке или форсункам (это лишь вопрос точности измерения, не приницпа) – поделила литры бенза на прошедшие километры – и умножила на 100. ВСЕ – не нужно грузиться, придумывать сложности какие-то на ровном месте…
И не нужно путать средний расход в литрах/100 км с МГНОВЕННЫМ в литрах/час – еще раз грю, это две разные величины, вторая участвует в вычислении первой разве что – но авто их считает ПАРАЛЛЛЕЛЬНО. в любом БК совковом можно посмотреть нажатием кнопочки так одну величину, так и другую по нажатию кнопочки – у “баварцев” просто это “нажатие” автоматизированно – по скорости авто. Уф…Понятно?
PS Я те это как специалист АСУ ТП грю, с опытом проектирования коммерческих узлов учета – в том числе учета топлива. И на экранчик прибора можно вывести хоть расход, хоть бабу голую – прибор от этого считать заложенные параметры не перестанет. 🙂
+1
Главное по теме! 8) :drinks:
Джа
Кхм… Уважаемый! Во-первых вы разговариваете не с блондинкой ! Свои “фирштейн” оставьте для впечатлительных дамочек.
Во-вторых. Я сам занимаюсь системами автоматизации. не один год. с профильным ВО.
В-третьих – расход по данным БК, не совпадает с расходом по чекам, причём в зависимости от месяца наблюдения – от 2х и более литров. Причём показания БК об остатке пробега – то же врут… Два раза уже проезжал километров по 5-10 с горящим 0 км до заправки… На немце, японце и корейце у меня НИКОГДА такого не было. Корреляция погрешности среднего расхода с чеками – в пределах поллитры.
В-четвёртых, мне реально лень выкладывать фотки. Кто не верит моим словам – на стоящей заведённой машине, переключить БК на показания среднего расхода и сбросить (удерживать кнопку) всё увидите сами. 99литров/100 км. Ограничение на 2 символа… потому 99… иначе было бы больше….
В-пятых. Не трогайте немцев. Форд Фиеста даже рядом не стояла с любым произведением германии.
В-шестых, есть понятие уравнения энергитического баланса. Применение мысли – для перемещения единицы массы – нужная единица энергии…
Соотношение УДЕЛЬНОЙ мощности того же немца и фиесты сможете привести ? В пробке на более мощной машине не надо нажимать на газ, сама поедет… На фиесте надо… И так далее во всех режимах движения… По-этому меня абсолютно не удивляет дикий (от 10 литров) расход Фиесты… Я не привык ездить медленно… Там где я 150 сильный двигатель раскручивал до 3000 об/мин, швейную машинку Фиеста приходится до 6000 дёргать….
Ну и
В-седьмых, блин… Надоело. Вы мне доказываете теорию, которую я даже не пытаюсь оспорить. Полностью согласен со ВСЕМИ ВАШИМИ доводами о методах расчётов и зависимостях. Более того я их полностью поддерживаю ! Но мысль моя была изначально не эта. Я говорил о том что американдосы жуткие лошары…. 🙂 Спустя рукава делали БК для Фиесты… Всё.
TO MOD: Прошу закрыть тему за оффтопик…
Не, ну перестал твой баварец считать расход на скростоит менее 3км/час. Ну приехал ты вечером домой по диким, (5 сек на первой, минуту постоим) пробкам, смотришь – 1л/100 км расход – зашибись, экономичный авто.
Скорее твой “баварец” банально при остановке авто СКРЫВАЕТ параметр “расход л/100км” и ПОКАЗЫВАЕТ расход на ХХ – ессно в л/час – потому что при стоящем авто в даннымй момент водителю он более интересен. Но средний расход НЕ ПЕРЕСТАЕТ считаться, ферштейн? Иначе это была бы очень большая глупость – и все баварцы в городском режиме показывали смешные расходы.
Что – Фиеста реально показывает когда авто стоит 999л на 100 км? Сфоткай плиз – я что-то не верю. У меня БК нет – но расход то все равно считается – тогда бы остаток км до заправки моментально обнулялся бы при простое и расходе в 999. Или ты так, для красного словца? Как тебе объяснить то, что расход в литрах на 100 км – это не МГНОВЕННАЯ и даже не ФИЗИЧЕСКАЯ величина – это всего-лишь опосредованный параметр, который демонстирирует характеристику авто – топливную экономичность. И все. Проехал, пропролз, простоял частично, – 1-10-20-100 км, неважно – авто за это время подсчитало сколько бенза ушло – опять же неважно как – по осттку в баке или форсункам (это лишь вопрос точности измерения, не приницпа) – поделила литры бенза на прошедшие километры – и умножила на 100. ВСЕ – не нужно грузиться, придумывать сложности какие-то на ровном месте…
И не нужно путать средний расход в литрах/100 км с МГНОВЕННЫМ в литрах/час – еще раз грю, это две разные величины, вторая участвует в вычислении первой разве что – но авто их считает ПАРАЛЛЛЕЛЬНО. в любом БК совковом можно посмотреть нажатием кнопочки так одну величину, так и другую по нажатию кнопочки – у “баварцев” просто это “нажатие” автоматизированно – по скорости авто. Уф…Понятно?
PS Я те это как специалист АСУ ТП грю, с опытом проектирования коммерческих узлов учета – в том числе учета топлива. И на экранчик прибора можно вывести хоть расход, хоть бабу голую – прибор от этого считать заложенные параметры не перестанет. 🙂
Чтобы не отвлекаться от темы, скажу, что в этом плане лучше всего ОКА, и не только по бензину, она уникальна тем, что ни одну машину не угнали! 😀
Джа
Кхм… Уважаемый! Во-первых вы разговариваете не с блондинкой ! Свои “фирштейн” оставьте для впечатлительных дамочек.
Во-вторых. Я сам занимаюсь системами автоматизации. не один год. с профильным ВО.
В-третьих – расход по данным БК, не совпадает с расходом по чекам, причём в зависимости от месяца наблюдения – от 2х и более литров. Причём показания БК об остатке пробега – то же врут… Два раза уже проезжал километров по 5-10 с горящим 0 км до заправки… На немце, японце и корейце у меня НИКОГДА такого не было. Корреляция погрешности среднего расхода с чеками – в пределах поллитры.
В-четвёртых, мне реально лень выкладывать фотки. Кто не верит моим словам – на стоящей заведённой машине, переключить БК на показания среднего расхода и сбросить (удерживать кнопку) всё увидите сами. 99литров/100 км. Ограничение на 2 символа… потому 99… иначе было бы больше….
В-пятых. Не трогайте немцев. Форд Фиеста даже рядом не стояла с любым произведением германии.
В-шестых, есть понятие уравнения энергитического баланса. Применение мысли – для перемещения единицы массы – нужная единица энергии…
Соотношение УДЕЛЬНОЙ мощности того же немца и фиесты сможете привести ? В пробке на более мощной машине не надо нажимать на газ, сама поедет… На фиесте надо… И так далее во всех режимах движения… По-этому меня абсолютно не удивляет дикий (от 10 литров) расход Фиесты… Я не привык ездить медленно… Там где я 150 сильный двигатель раскручивал до 3000 об/мин, швейную машинку Фиеста приходится до 6000 дёргать….
Ну и
В-седьмых, блин… Надоело. Вы мне доказываете теорию, которую я даже не пытаюсь оспорить. Полностью согласен со ВСЕМИ ВАШИМИ доводами о методах расчётов и зависимостях. Более того я их полностью поддерживаю ! Но мысль моя была изначально не эта. Я говорил о том что американдосы жуткие лошары…. 🙂 Спустя рукава делали БК для Фиесты… Всё.
TO MOD: Прошу закрыть тему за оффтопик…
Про то что на роль гения в математике ты не претендуешь я понял, сам такой. 🙂 Но почему человек с “профильным ВО”, говорит что при делении на ноль будет бесконечность – это удивляет. 🙂 Алгебра, 10ый класс. 🙂
Про мощности немцев вообще ничо не понял, едииница энергии, нажимать не нажимать тапку, энергетические балансы и сферические кони в вакууме – это вообще к чему было сказано? К среднему расходу или к фазам Луны?
Блин, какие мы впечатлительные. Если весь смысл ваших постов был “американцы – лошары” – то фигли вы про расходы какие-то мозги компостировали? Так бы и писали. Фиеста кстати 100% европейское авто. 🙂 А ее БК – всего лишь прошивка ЭБУ, надстойка гуя, фикция вообщем – и нех привязываться к ней. 😀
И втрое – передергивать не нужно, да? Ваш гипотетический баварец какой бы расход в л/100 км показал (ну вдруг бы забыл спрятять это параметр), если километраж не накоплен за период интеграции? Показал бы наверное “Division by zero error”? Или ноль? Гы… У фиесты всего-лишь значит число “99” значит ошибку расчета -буковки там в тех сегментах не выводятся видимо. Все честно – сам так бывало делал на контроллере с только цифровыми сегментами дисплюя. 😀
PS За оффтоп сорри, прошу простить ввиду пятницы! Больше не бу!
2 Джа.
Мозг! Респект и уважуха. Кстати не будет ли с моей стороны нагло попросить статейку для ФАКа накатать по расходу? Ну чтоб люди не считали что показания 99л/100км это реальный расход? :-[
2 urcaGun
А мне не нравится что баварцы стоят как чугунный мост! =)))))))) И хрен с ним с БК на Фиесте. Зато ее можно купить новую!
По теме:
В европе вообще принято, если впереди возникает затор, подьезжающие включают аварийку. Так что Феесто зе бест!
вчера со 110 до 70 почти плавно оттормозился и включилась! правда асфальт почти влажным был, может АБС срабатывала….
Тормозил со 100 до 0 км/ч 😮 с абс – нифига не включилась :o, зараза!
Romus1984
04.11.2008, 21:26
Тормозил со 100 до 0 км/ч 😮 с абс – нифига не включилась :o, зараза!тормозил на скорости 60 км/ч ну очень резко перед подрезавшим меня лэнд крузером, abs сработало
Светланка
04.11.2008, 21:40
тормозил на скорости 60 км/ч ну очень резко перед подрезавшим меня лэнд крузером, abs сработалоДык дело-то не в том, что abs сработало, а в том, что аварийка не включилась 😉
Дык дело-то не в том, что abs сработало, а в том, что аварийка не включилась 😉
Ага!!!!
Romus1984
04.11.2008, 23:20
Так а зачем вообще так делать, чтоб проверить что такая фича есть? не сработало и слава Богу)))))) 🙂
Так а зачем вообще так делать, чтоб проверить что такая фича есть? не сработало и слава Богу)))))) 🙂
Так надо делать если нужно срочно остановиться, например на светофоре или до столкновения с впереди остановившимся автомобилем… 😉
Вчера узнал про эту фичу, на 4ом году пользования фиестой))) До этого много раз в юз тормозил на льду, грязи, песке и т.п. А тут на асфальте сбрасывал скорость со 120 до 40 – смотрю аварийка замигала. Действительно классная штука! Такую же фичу еще видел на каком-то французе.
FantoMKilleR
18.10.2011, 14:31
Седня при обгоне на небольшом повороте перестраивался в левый ряд, пришлось резко оттормозиться, вкл аварийка, KIA шедшая за мной шуганулась и резко по торрмазам дала)))
FantoMKilleR,а еслиб небыло аварийки могла бы и в зад войти, решив, что ты просто притрмозил…
FantoMKilleR
18.10.2011, 15:00
PMS,
ну так я просто притормозил при перестроении потому что урод которого обгонял влево принял… правда я его потом справа обошел))
а как вы успеваете сообразить чтобы включить аварийку при торможении?
я тормозил в пол сблокировкой и без, даже один раз заглох и при отпускании тормоза завелся! скорости были и с 60 -140 до 20 или вообще с остановкой !
не успеваю сообразить что надо её включать, спасибо за подсказку, теперь буду включать, а то не хочется в зад получить!
Pirlo,Димон, приколист, блина))
У тя же нет АБС, значит тебе не положено такого!
Это при очень резком ударе по тормозам на скорости более 70 срабатываетпричем не обязательно очень сильном ударе, главное резком.
FantoMKilleR
18.10.2011, 15:28
а как вы успеваете сообразить чтобы включить аварийку при торможении?
😀 Дим вобще она у меня сама включилась) За 4 месяца езды 3 сработки было и блин все 3 раза при обгоне и резком торможение с выворотом руля.
FantoMKilleR,у меня первый год-два и дня без нее небыло, а сейчас она мне кажется год точно не включалась… Аккуратней стал ездить…
FantoMKilleR
18.10.2011, 15:33
PMS,
Это меньше уродов на дорогах стало попадаться видно!
PMS,
Это меньше уродов на дорогах стало попадаться видно!
смешно!
а кто резко перестраивается и бьёт по тормозам? а? а? А?
FantoMKilleR
18.10.2011, 15:48
Pirlo,
давай давай наезжай! Я перестроился нормально! Это урод передо мной принял влево без поворотника и резко! Меня видно решил не пропускать!
а потом приходишь в страховую и офигеваешь, что тарифы на каско на такую дешевую табуретку, как фиеста, ломовые. за вторую машину, стоимостью в 2 раза больше, тарифы меньше.
ещё бы.
тут такое количество гонщиков отписались, так и это те, которые таки оттормозились.
а сколько неоттормозившихся, это ж вообще ад и израиль.
аварий дофига, страховые страдают и тянут ценник с невинных владельцев!!!11
ДОКОЛЕ!!!!!111
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
Включение аварийки при экстренном торможении [Архив]
Просмотр полной версии : Включение аварийки при экстренном торможении
Авенс
23.10.2012, 15:17
Вроде слышал, что есть такая фича на 408. Проверил – нет. Или у меня только нет?
у меня есть. по-моему зависит на сколько резко ударить по педали тормоза и продолжать давить ее
очень кстати полезная штука….как то передо мной оттормаживал машина с такой штукой….так я ее из далека увидел, начал чуть притормаживать…оказалось что не зря….авария на этой полосе была…..
на соуле была фича с частым морганием стоп сигналов при резком и сильном торможении
serj_oskol
15.11.2012, 21:41
Все доброго вечера. У меня не срабатывает АВАРИЙКА при экстренном торможении!!!(А у вас) У меня дизель
Все доброго вечера. У меня не срабатывает АВАРИЙКА при экстренном торможении!!!(А у вас) У меня дизель
а как вы об этом узнали? как проверить?
Все доброго вечера. У меня не срабатывает АВАРИЙКА при экстренном торможении!!!(А у вас) У меня дизель
Потому что вы инструкцию не читали. А прочитали бы – все бы поняли. Стр. 92 – читаем..
– – – Добавлено – – –
а как вы об этом узнали? как проверить?
Все работает. Проверять не стоит – поверьте мне.. Я на Рено Флюенс своем проверил – работает! Только машину пришлось другую потом покупать 😉
Авенс
16.11.2012, 05:51
Все доброго вечера. У меня не срабатывает АВАРИЙКА при экстренном торможении!!!(А у вас) У меня дизель
тоже не работает
…аварийка включается только тогда, когда посчитает нужным машина, а не при каждом сильном нажатии на тормоз, притом, не имеет значения сработала ABS или AFU.
Это так и должно быть.
…
Авенс
16.11.2012, 10:12
Это так и должно быть.
…
По теме: проверял несколько раз при разных видах торможения. Аварийка не срабатывает. По опыту Пежо 407 – аварийка срабатывала каждый раз при резком нажатии на тормоз.
…
проверял несколько раз при разных видах торможения. Аварийка не срабатывает. По опыту Пежо 407 – аварийка срабатывала каждый раз при резком нажатии на тормоз.
…
Это не 407 – это 408. Механизм срабатывания приведен в инструкции
…
…
По теме: проверял несколько раз при разных видах торможения. Аварийка не срабатывает. По опыту Пежо 407 – аварийка срабатывала каждый раз при резком нажатии на тормоз.
… Торможение “тапкой в пол”, чтобы резина “по асфальту чертила”, тоже пробывали? Резко затормозить или в “юз” уйти, разные вещи.
– – – Добавлено – – –
в машине 2 дня.
плохо отрегулирована задняя левая дверь – закрывается с усилием(довольно сильным хлопком)
Наблюдался такой случай: дверь закрыл и поехал по разбитой грунтовой дороге. Дверь открылась (приоткрылась), я узнал по сигнализации открытых дверей !!! Вышел захлопнул от души… пока не повторялось, да и ухаб таких не попадалось..
Дверь за водителем реже используется, уплотнители осядут и все будет нормально. Сегодня эту дверь тоже полностью не закрыл.)))
serj_oskol
18.11.2012, 23:29
Добрый вечер друзья. Насчет аварийных сигналах при торможении (в книге на 92стр. не чего нового Я не узнал) все без изменений(надо разбираться с дилером).ОФФ-ТОП удален.
Предупреждение.
Офф-топ.
Предупреждение.
Офф-топ.
Предупреждение.
У меня отлично работает. (без того чтобы резина “по асфальту чертила”). Просто резкое сильное торможение, как бывает при неожиданно возникшем препятствии.
XoTTaBbI4
19.11.2012, 20:01
На 5 гольфе включалась при повторном срабатывании АБС
подтверждаю, работает. Пришлось проверить на МКАДе. Походу зависит от скорости нажатия на пэдальку.
мне кажется еще влияет скорость движения
Скорость и ускорение (в смысле замедление). Датчик ускорения явно есть
Alessandro23
22.11.2012, 23:21
На моем С5 была такая штука, так о ее наличии я узнал на 3-м году владения авто, когда на трассе начал резко тормозить, увидев гаишников. Так и проехал мимо них, помаргивая аварийкой…
при окончании торможения и нажатии на педаль акселератора аварийка отключается
мне кажется еще влияет скорость движения
Влияет только скорость нажатия на педаль тормоза. Можно увидеть эту функцию и на скорости 10 км/ч
Андрюха
23.11.2012, 16:55
Влияет только скорость нажатия на педаль тормоза. Можно увидеть эту функцию и на скорости 10 км/чПожалуй соглашусь, так как был свидетелем сего действия, когда в закрытом гараже нужно было переехать на полметра , резко нажал на тормоз, чтобы не открыть задним бампером ворота, сработала аварийка.
Ни когда с этим не сталкивался, аварийка включилась не на постоянку, а моргнула несколько раз и выключилась.Так и должно быть?
Пожалуй соглашусь, так как был свидетелем сего действия, когда в закрытом гараже нужно было переехать на полметра , резко нажал на тормоз, чтобы не открыть задним бампером ворота, сработала аварийка.
Ни когда с этим не сталкивался, аварийка включилась не на постоянку, а моргнула несколько раз и выключилась.Так и должно быть?
Да, аварийка мигает раза 3-4 при резком нажатии на педаль тормоза, на своей не испытывал, манагер на тест-драйве показывал эффективность тормозной системы – там срабатывала…
сегодня включилась, пришлось вдавить тормоз на скорости где то 120, надо сказать – тормоза великолепные.
до этого пробовал на маленькой скорости – ничего не выходило.
На 3-м году эксплуатации авто этой марки сработала аварийка при экстренном торможении на Н-Риге, шел в плотном потоке, оттормозился и сманеврировал и благодаря сработавшей аварийке сзади тоже отреагировали и не догнали. Так что хорошая штука!:)
По осени еду за город, пустая ровная дорога, природа – красота, скорость 100-120… И тут передо мной из придорожных кустов на дорогу вываливает отряд в полтора десятка рыл… Ну все, думаю, ща будет СТРАЙК… Начинаю резко оттормаживаться и уходить влево, одновременно сигналю и матерюсь и все на свете )) В итоге стадо свинтусов остановилось и повернуло обратно. Я через несколько секунд одуплился – смотрю аварийка работает. Вобщем, все обошлось, и свиньи целы и пежо не помят да еще и аварийка работает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
peugeot-408.ru
Включается аварийка при резком торможении – 3 – Mark VI
Сообщение от urcaGun To Джа, GothromОтвечаю сразу обоим по расходу.
Я не претендую на роль даже близко к гению техники или математики. Но. Возьмите авто любого гранда баварцев, штутгарт или тех же ускоглазых…
При падении скорости ниже 3х км/ч – расход перестаёт считаться в литрах/км… он считается литры в час…
А про функции усреднения параметров… Это всё вилами на воде писано…. 10 секунд простоя с моментальным расходом 999 литров на 100 км… потом 30 секунд движения с расходом 7,5 литров на сотню… И какой средний будет ? Даже близко рядом не стояло… Это не есть правильно.
Американдосы просто съэкономили 6 центов на этой функции, всего лишь… И на этом всё. Тему про расход – можно закрыть.
Скорее твой “баварец” банально при остановке авто СКРЫВАЕТ параметр “расход л/100км” и ПОКАЗЫВАЕТ расход на ХХ – ессно в л/час – потому что при стоящем авто в даннымй момент водителю он более интересен. Но средний расход НЕ ПЕРЕСТАЕТ считаться, ферштейн? Иначе это была бы очень большая глупость – и все баварцы в городском режиме показывали смешные расходы.
Что – Фиеста реально показывает когда авто стоит 999л на 100 км? Сфоткай плиз – я что-то не верю. У меня БК нет – но расход то все равно считается – тогда бы остаток км до заправки моментально обнулялся бы при простое и расходе в 999. Или ты так, для красного словца? Как тебе объяснить то, что расход в литрах на 100 км – это не МГНОВЕННАЯ и даже не ФИЗИЧЕСКАЯ величина – это всего-лишь опосредованный параметр, который демонстирирует характеристику авто – топливную экономичность. И все. Проехал, пропролз, простоял частично, – 1-10-20-100 км, неважно – авто за это время подсчитало сколько бенза ушло – опять же неважно как – по осттку в баке или форсункам (это лишь вопрос точности измерения, не приницпа) – поделила литры бенза на прошедшие километры – и умножила на 100. ВСЕ – не нужно грузиться, придумывать сложности какие-то на ровном месте…
И не нужно путать средний расход в литрах/100 км с МГНОВЕННЫМ в литрах/час – еще раз грю, это две разные величины, вторая участвует в вычислении первой разве что – но авто их считает ПАРАЛЛЛЕЛЬНО. в любом БК совковом можно посмотреть нажатием кнопочки так одну величину, так и другую по нажатию кнопочки – у “баварцев” просто это “нажатие” автоматизированно – по скорости авто. Уф…Понятно?
PS Я те это как специалист АСУ ТП грю, с опытом проектирования коммерческих узлов учета – в том числе учета топлива. И на экранчик прибора можно вывести хоть расход, хоть бабу голую – прибор от этого считать заложенные параметры не перестанет.
www.fiesta-club.ru