Что делать если машина заглохла в воде? Заметки про бездорожье
Итак у нас заглохла машина при проезде брода или же глубокой лужи на высокой скорости или еще как. Что же делать?
Что делать если машина заглохла в воде?
Во первых НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ !!! Т.к. при этом двигатель может получить гидроудар. Что это такое и как он происходит? Все просто — наш двигатель работает на принципе сжатия. Закачали в камеру сгорания горючую смесь — сжали ее, подожгли и расширяющиеся газы прокрутили коленвал. Но когда в камеру сгорания попадает вода, тогда появляются проблемы… Вода не сжимается в отличии от воздуха и поэтому на такте сжатия происходит тот самый гидроудар. Давление в камере сгорания резко возрастает и дальше тут что сдастся первым, обычно загибает клапана, ломает кольца, а то может сломать и шатун. Поэтому не пробуйте заводить ваш внедорожник.
Поршень после гидроудара.
Во вторых отбуксируйте автомобиль на сухое. Это необходимо чтобы вода не попадала туда куда ей не следует. Особенно это касается автомобилей с турбированными двигателями, где турбина находится ниже уровня воздухозаборника. В таких случаях вода может подсасываться через уплотнительные соединения. После того как вы вытащили машину на сухое перекурите, дайте ей отстояться немного и приступайте к проверке перед запуском.
мокрый воздушный фильтр.
Третье — проверка перед запуском. Во первых снимите воздушный фильтр и проверьте его сухой ли он. Если сухой то вам повезло, хуже если он мокрый и совсем плохо если он еще в добавок и порвался. Надо помнить если вокруг не летают клубы пыли то можно передвигаться и без воздушного фильтра на крайний случай. Если фильтр намок попробуйте его просушить.
Далее выкрутите свечи зажигания\накаливания и прокрутите двигатель стартером без них. Если из отверстий начинают бить фонтаны воды, то продолжайте крутить двигатель по 10 сек с перерывами в 1 минуту пока вода не перестанет вылетать из камеры сгорания. Можно перестать продувать камеры сгорания когда уже будет лететь мелкая морось. Не забудьте ввернуть свечи на место и подключить к ним провода.
вот так выглядит эмульсия в поддоне.
После этого вы можете заводить машину. Помните как правило машина глохнет из-за того что на воздушный фильтр попадает вода в результате чего его пропускная способность резко снижается. Машине просто резко не хватает воздуха. В большинстве случаев достаточно просушить намоченный фильтр или вовсе его снять для того чтобы продолжить движение.
И помните, езда на эмульсии и со снятым воздушным фильтром может повредить ваш автомобиль поэтому передвижение с такими проблемами должно быть только в крайнем случае или на очень небольшие расстояния.
xn--80aafniinop3bf.xn--p1ai
Как не утопить автомобиль во время езды по лужам
Каждую весну сотни автомобилистов ломают голову над вопросом: как нужно ездить по лужам, чтобы не подмочить репутацию своего автомобиля? Если верить статистике, в начале весны на СТО буквально валом везут подмоченные машинки: кто решил форсировать целое озеро, кто угодил в глубокую яму, а кому и вовсе не повезло, затопило на парковке. Как же пережить весну и не утопить своего любимца.
ЗАЕЗЖАЕМ В ЛУЖУ
Главное — не торопиться. Оптимальная скорость движения в воде — не больше 5-7 км/ч, — считает автомобильный эксперт Николай ШУЛЬГА. Если скорость будет выше, машина спровоцирует волны, которые могут залить не только ваш двигатель, но и утопить какую-то малолитражку, которая будет ехать вам навстречу. Также маленькая скорость позволит вовремя среагировать на неровности. Ведь вы не знаете что находится под водой: а вдруг глубокая выбоина? Угодите в нее, и вас накроет с головой.
По словам эксперта, главная ошибка водителей в том, что многие уверены: если вода не покрыла капот, значит ехать еще можно. Это большое заблуждение.
Критичная глубина для простого седана — всего 30 см, если у вас огромный внедорожник, погружаться можно на глубину 60-70 см. Все зависит от того, на какой высоте в машине находится воздухозаборник, — говорит Николай Шульга. Первый критерий при форсировании лужи — выхлопная труба. Если она ушла под воду, это тревожный сигнал. В такой ситуации нужно держать двигатель на оборотах не меньше 3 тысяч, при этом не увеличивая скорость. Новичкам сделать такой трюк будет непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.
ЕСЛИ ВЫ ЗАГЛОХЛИ
При езде по глубоким лужам будьте готовы к тому, что рано или поздно двигатель вашей машины может заглохнуть. Тут водители, как правило, начинают паниковать. Кто-то зовет на помощь, кто-то прыгает в воду и старается как можно быстрее вытолкать авто на сушу. Находятся и такие, кто до последнего старается крутить стартер, пока не сядет аккумулятор. Как же нужно поступить на самом деле?
Эксперты не советуют заезжать в лужи если место не изведанное — можно провалиться в ямуСпециалисты говорят: если двигатель заглох в воде, причин может быть несколько. Самая безобидная — попадание влаги в выхлопную трубу. Намного хуже, если машина хлебнула водички через воздухозаборники и жидкость угодила в цилиндры или же влага подмочила электронику.
— Если мотор заглох, это уже значит, что произошла неисправность. Но шанс выйти сухим из воды еще есть, — говорит наш эксперт Николай — Если вода подбирается к капоту, нахлебаться воды может двигатель. Что это значит? Жидкость попадает в мотор и разбавляет масло или вовсе выталкивает его из двигателя. В итоге агрегат может заклинить. Намного хуже, когда водичка попала в цилиндры. Буквально десяти-двадцати граммов воды достаточно, чтобы погнулись шатуны, разрушились поршни, блок и головка блока цилиндров. Это называется гидроударом. Результат? Капитальный ремонт двигателя или его полная замена. А это не одна тысяча долларов.
По словам Николая, если вы застряли в луже, не следует насиловать двигатель и крутить стартер. Вы сделаете только хуже. Нужно смириться с тем, что ехать дальше вы уже не сможете и просить помощи. Чем быстрее машина окажется на суше, тем меньше шансов, что придется тратиться на серьезный ремонт.
— Для начала я бы посоветовал открыть капот и отключить аккумулятор, — говорит Николай — Тем самым вы исключите возможность замыкания. Однажды был случай: машина заглохла в огромной луже, а когда водитель начал крутить двигатель, из мотора повалил дым. Получилась парадоксальная ситуация: он стоит посреди озера, а утонувшая машина горит.
Ваш любимец нахлебался воды и не хочет заводиться. Что делать: прощаться с авто или есть шанс его реанимировать? Специалисты утверждают: если вы все сделали правильно и быстро — за судьбу машины можно не беспокоиться.
ЕСЛИ ВАШ ЛЮБИМЕЦ ПОДМОК
по словам специалистов, если вода в авто поднялась выше щитка приборов, ремонтировать такой автомобиль уже не целесообразноШаг 1. Сушим салон
Если вода пробралась в салон автомобиля, знайте: подождать лета в этой ситуации не получится. Ведь за пару месяцев днище машины может побить ржавчина, и вот тогда авто можно будет выбросить. Лучший вариант спасения машины — отправить ее в камеру для сушки. Такие используются в цехах для покраски. Если такой возможности нет, снимите все сиденья и сорвите ковровое покрытие. Когда вода высохнет, просушите салон феном или конвектором.
Шаг 2. Проверяем электронику
Когда машина подсохнет, можно попробовать подсоединить аккумулятор. Включаем зажигание. Машина среагировала? Повезло. Если нет, придется попотеть, вооружиться наждачкой и прочистить все клеммы и разъемы. Дело, конечно, хлопотное, но необходимое. Для лучшего результата советуем обратиться к электрику.
Шаг 3. Сливаем масло и меняем топливо
Если машина поплавала, наверняка водичка разбавила моторное масло в двигателе и попала в коробку передач и даже в мосты. Эксперты не советуют химичить с маслом, пробовать его на ощупь или вкус. Лучше тщательно промыть мотор и заменить все жидкости целиком. Ведь даже маленькая доля воды может изменить свойства масла, а это пагубно повлияет на двигатель.
Никто не сможет вам ответить, попала ли вода в бензобак. Если да, проблем не оберешься. Потому, чтобы не морочить себе лишний раз голову, слейте топливо из бака и поменяйте фильтры. В первый раз, перед стартом двигателя, залейте в топливо какие-то присадки, чтобы облегчить ему работу. Помогает.
Шаг 4. Готовим и запускаем двигатель
Увы, придется потратиться еще немного. Не жалейте денег, смените воздушный фильтр. Если он подмок, нормально функционировать не будет. Также необходимо снять разъемы с высоковольтных катушек, почистить их, затем выкрутить свечи и просушить. Попробуйте пару раз провернуть двигатель стартером. Влага не вылетает? Значит все в порядке, можно вкручивать свечи и заливать новое масло. Машина готова заводиться.
Шаг 4. Запускаем
Если все сделано правильно, двигатель должен запуститься. Но не делайте этого сразу. Дайте стартеру пять-шесть раз прокрутить цилиндры. Мотор обязательно схватит, имейте терпение. Завелся? Не пугайтесь воды, которая начнет лететь из выхлопной системы, и детонации двигателя. Дайте ему пару часов поработать без нагрузки, периодически делайте прогазовки. Вскоре работа двигателя придет в норму. Если же мотор так и не запустился или продолжает детонировать, не стоит продолжать самодеятельность, обратитесь на СТО.
first-gear.in.ua
Что делать, если автомобиль заглох в дождь – Автомастер
Несколько ливневых дождей в городе, и вот она, новая проблема: что делать, когда вода по пороги, а то и выше, когда машина превращается в катер или в беспомощное корыто?
Если вам приходится ехать по глубокой большой луже, делайте это на минимально возможной скорости. Вода — не грязь, где нужен запас скорости, когда вода попадает на электрику двигателя, он глохнет.
Спортсмены, например, чтобы герметизировать самый уязвимый узел двигателя — «трамблер» (прерыватель-распределитель), перед ралли надевали на него хирургическую резиновую перчатку, продевая в каждый ее пальчик по проводу — четыре на цилиндры, пятый — центральный.
Если ваш автомобиль имеет ременный привод вентилятора, перед глубокой лужей снимите ремень, чтобы вентилятор не крутился, не разбрызгивал воду под капотом.
Если лужа очень глубока, лучше все же подождать, когда она спадет — береженого Бог бережет. В итоге вы потеряете меньше времени, чем ваши менее осторожные коллеги, и будете сидеть в теплой машине, наблюдая, как они бродят по колено в воде или ковыряются под капотами.
Если машина все же заглохла, черпанув порогами и всеми своими агрегатами воды — что делать? Первое — не отчаиваться, вряд ли вы могли что-то «запороть»: на отечественных машинах это маловероятно. Сразу же откройте капот — двигатель горячий, пусть сохнет. Можете ему помочь сухой тряпкой — протрите провода, свечные углубления, крышку трамблера снаружи и внутри, высоковольтную катушку.
Попасть в двигатель воде из лужи нелегко, но возможно — через отверстие под масляный щуп, если щуп вставлен неплотно, не до конца, через шланг вентиляции картера, если он стоит без хомута, как часто это бывает.
Как узнать, попала ли вода в двигатель? Когда вы его все же заведете после «купания», дайте ему прочихаться, прогреться, заглушите и выньте масляный щуп. Если на нем масло не прозрачное, как обычно, (пусть даже темное), а белесо-мутное типа суспензии, то вода в движок попала. Не паникуйте, пусть движок поработает на холостых до тех пор, пока вода не выпарится и масло не примет свой обычный цвет.
Вода в глушителе не страшна, она вытечет. Хуже, если она попала в коробку через сапун, которым КПП соединена с атмосферой. Проверить это легко, достаточно открутить сливную пробку и слить воду — она всегда под маслом, поскольку тяжелее.
С кузовом сложнее — в полу багажника и салона, под обивкой, имеются сливные резиновые заглушки, которые надо вынуть, чтобы дать воде стечь. Но на современных, даже отечественных, машинах снять обивку непросто, однако все равно придется, потому что иначе она не просохнет.
Выезжая из лужи помните, что тормоза у вас — ноль! Обязательно просушите их, нажимая на тормоз и газ одновременно.
И последнее: если огромная дождевая лужа нанесла ущерб вашей застрахованной машине, чтобы возместить его, страховая компания потребует подтверждения, что это произошло по вине стихии. В этом случае надо вызывать ГИБДД либо иметь не менее двух свидетелей этой самой стихии. А лучше первое и второе одновременно.
www.auto-master.com.ua
Как спасти автомобиль от потопа
Перед грядущим наводнением мы решили напомнить, что делать, чтобы “железный друг” не превратился в лодку.
Украина едва оправилась от аномальных снегопадов, как чиновники заговорили о новой беде. К концу недели температура воздуха поползет вверх, и тонны снега, которые “украшают” наши улицы, будут таять.
ЕДЕМ ПО ЛУЖАМ
Каждую весну сотни автомобилистов ломают голову над вопросом, как проехать по огромным лужам и не утопить свою машинку. Кто-то советует ехать задним ходом, чтобы не замочить двигатель. Есть и такие, кто пытается закутать агрегат в целлофан. Но выйти сухим из воды получается далеко не у всех. Согласно статистике, именно в начале весны на СТО попадает в три, а то и в четыре раза больше автомобилей с “подмоченной репутацией”.
Что же делать, если перед вашим авто огромная лужа, а свернуть на соседнюю улицу уже нельзя? Самое простое правило: ждать, пока “море” исчезнет. Звоните в МЧС, милицию, ГАИ, пожалуйтесь в мэрию. Если ничего не помогает и вы вынуждены принимать “водные процедуры, выполните несколько правил, которые помогут избежать проблем с машиной или свести их к минимуму.
Итак. Заезжаем в лужу.
– Главное не торопиться, оптимальная скорость движения в воде – не больше 5-7 км/ч, – считает автомобильный эксперт Николай ШУЛЬГА. – Если скорость будет выше, машина спровоцирует волны, которые могут залить не только ваш двигатель, но и утопить какую-то малолитражку, которая будет ехать вам навстречу. Также маленькая скорость позволит вовремя среагировать на неровности. Ведь вы не знаете, что находится под водой: а вдруг глубокая выбоина? Угодите в нее, и вас накроет с головой.
По словам эксперта, главная ошибка водителей в том, что многие уверены: если вода не покрыла капот, значит ехать еще можно. Это большое заблуждение.
– Критичная глубина для простого седана – всего 30 см, если у вас огромный внедорожник, погружаться можно на глубину 60-70 см. Все зависит от того, на какой высоте в машине находится воздухозаборник, – говорит Николай Шульга. – Первый критерий при форсировании лужи – выхлопная труба. Если она ушла под воду, это тревожный сигнал. В такой ситуации нужно держать двигатель на оборотах не меньше 3 тысяч, при этом не увеличивая скорость. Новичкам сделать такой трюк будет непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.
ЕСЛИ ВЫ ЗАГЛОХЛИ
При езде по глубоким лужам будьте готовы, что рано или поздно двигатель вашей машины может заглохнуть. Тут водители, как правило, начинают паниковать. Кто-то зовет на помощь, кто-то прыгает в воду и старается как можно быстрее вытолкать авто на сушу. Находятся и такие, кто до последнего старается крутить стартер, пока не сядет аккумулятор. Как же нужно поступить на самом деле?
Специалисты говорят: если двигатель заглох в воде, причин может быть несколько. Самая безобидная – попадание влаги в выхлопную трубу. Намного хуже, если машина хлебнула водички через воздухозаборники и жидкость угодила в цилиндры или же влага подмочила электронику.
– Если мотор заглох, это уже значит, что произошла неисправность. Но шанс выйти сухим из воды еще есть, – говорит наш эксперт Николай. – Если вода подбирается к капоту, нахлебаться воды может двигатель. Что это значит? Жидкость попадает в мотор и разбавляет масло или вовсе выталкивает его из двигателя. В итоге агрегат может заклинить. Намного хуже, когда водичка попала в цилиндры. Буквально десяти-двадцати граммов воды достаточно, чтобы погнулись шатуны, разрушились поршни, блок и головка блока цилиндров. Это называется гидроударом. Результат? Капитальный ремонт двигателя или его полная замена. А это не одна тысяча долларов.
По словам Николая, если вы застряли в луже, не следует насиловать двигатель и крутить стартер. Вы сделаете только хуже. Нужно смириться с тем, что ехать дальше вы уже не сможете, и просить помощи. Чем быстрее машина окажется на суше, тем меньше шансов, что придется тратиться на серьезный ремонт.
– Для начала я бы посоветовал открыть капот и отключить аккумулятор, – говорит Николай. – Тем самым вы исключите возможность замыкания. Однажды был случай: машина заглохла в огромной луже, а когда водитель начал крутить двигатель, из мотора повалил дым. Получилась парадоксальная ситуация: он стоит посреди озера, а утонувшая машина горит.
КСТАТИ
Правильно выбираем место для парковки
Чтобы не получить неожиданных сюрприз весной, не оставляйте свое авто в местах, которые находятся ниже уровня улицы. Также не стоит бросать машинку на участке дороги, где видны люки и ливневки. Такое место специально предназначено для принятия огромного количество воды. Но, как известно, ливневки и ливнестоки у нас частенько забиваются. Так что уже на утро вместо машины можете обнаружить подводную лодку.
ПОДРОБНОСТИ
Реанимация “утопленника”
|
Ваш любимец нахлебался воды и не хочет заводиться. Что делать, прощаться с авто, или есть шанс его реанимировать? Специалисты утверждают: если вы все сделали правильно и быстро – за судьбу машины можно не беспокоиться.
Шаг 1. Сушим салон
Если вода пробралась в салон автомобиля, знайте, подождать лета в этой ситуации не получится. Ведь за пару месяцев днище машины может побить ржавчина, и вот тогда авто можно будет выбросить. Лучший вариант спасения машины – отправить ее в камеру для сушки. Такие используются в цехах для покраски. Если такой возможности нет, снимите все сиденья и сорвите ковровое покрытие. Когда вода высохнет, просушите салон феном или конвектором.
Шаг 2. Проверяем электронику
Когда машина подсохнет, можно попробовать подсоединить аккумулятор. Включаем зажигание. Машина среагировала? Повезло. Если нет, придется попотеть, вооружиться наждачкой и прочистить все клеммы и разъемы. Дело, конечно, хлопотное, но необходимое. Для лучшего результата советуем обратиться к электрику.
Шаг 3. Сливаем масло и меняем топливо
Если машина поплавала, наверняка водичка разбавила моторное масло в двигателе и попала в коробку передач и даже в мосты. Эксперты не советуют химичить с маслом, пробовать его на ощупь или вкус. Лучше тщательно промыть мотор и заменить все жидкости целиком. Ведь даже маленькая доля воды может изменить свойства масла, а это пагубно повлияет на двигатель.
Никто не сможет вам ответить, попала ли вода в бензобак. Если да, проблем не оберешься. Потому, чтобы не морочить себе лишний раз голову, слейте топливо из бака и поменяйте фильтры. В первый раз, перед стартом двигателя, залейте в топливо какие-то присадки, чтобы облегчить ему работу. Помогает.
Шаг 4. Готовим и запускаем двигатель
Увы, придется потратиться еще немного. Не жалейте денег, смените воздушный фильтр. Если он подмок, нормально функционировать не будет. Также необходимо снять разъемы с высоковольтных катушек, почистить их, затем выкрутить свечи и просушить. Попробуйте пару раз провернуть двигатель стартером. Влага не вылетает? Значит все в порядке, можно вкручивать свечи и заливать новое масло. Машина готова заводиться.
Если все сделано правильно, двигатель должен запуститься. Но не делайте этого сразу. Дайте стартеру пять-шесть раз прокрутить цилиндры. Мотор обязательно схватит, имейте терпение. Завелся? Не пугайтесь воды, которая начнет лететь из выхлопной системы, и детонации двигателя. Дайте ему пару часов поработать без нагрузки, периодически делайте прогазовки. Вскоре работа двигателя придет в норму. Если же мотор так и не запустился или продолжает детонировать, не стоит продолжать самодеятельность, обратитесь на СТО.
kp.ua
Ливень в Москве: что делать, если машина заглохла в луже
«МК» собрал самые полезные советы автомехаников
Ныне в 21:32, просмотров: 262
На Москву обрушились настоящие тропические ливни. Дороги похожи на реки, улицы — на водные каналы. Однако, автомобильный трафик от этого не упал, зато образовались пробки — отдельный машины, заехав в глубокую лужу, глохнут и не могут больше сдвинуться с места. Что мастерить и как себя вести, чтобы избавить железного коня в такой непростой климатической ситуации?
фото: Геннадий Черкасов
— Еще со времен «Запорожцев» и «Жигулей» известно, что автомобили плавать не умеют, — говорит искусник-консультант крупного автосервиса Андрей Тетаненков. — Однако, не все это знают и помнят. Я крайне не рекомендую преодолевать лужи, глубина которых выше уровня нижних порогов (клиренса). Однако, оценить глубину не вечно возможно, конечно. В современных машинах все будет герметично, за исключением двигателя. Процесс горения не возможен без подачи воздуха. И если лужа весьма глубокая, то есть вероятность, что воздухозаборник совместно с кислородом захватит и воду. Видели: на серьезных внедорожниках трубы воздухозаборников выведены высоко над крышей. Вот будто раз по этой причине. Если ваша машина заглохла прямиком в луже, значит высока вероятность, что степень воды поднялся выше воздухозаборника. Ни в коем случае не стоит пробовать заводить автомобиль. Надо срочно ехать на сервис (на эвакуаторе или буксире) и менять масло. Иначе случится гидроудар со всеми вытекающими последствиями. Поверьте, замена масла (свечей, стартера — они тоже подвержены промоканию) обойдется дешевле замены двигателя.
Этак же мастер не рекомендуют во пора такой ситуации включать какую-либо электронику (магнитолу, вентилятор, стеклоподьемники). Возможно, что вода попала в электросистему и высока вероятность короткого замыкания. А устранение подобный неполадки влетит в копеечку.
Андрей уверяет, что самостоятельно оценить масштабы бедствия весьма сложно. Поэтому лучше дотолкать свою ласточку до ближайшего автосервиса.
Если залило свечи зажигания, то их тоже придется менять. Этак как после промокания искру они вырабатывать уже не будут.
Если вода попала в старте:р, то надеяться на то, что все просохнет и опять будет трудиться, не стоит. Лучше все поменять.
Смотрите видео по теме «Москва оказалась во власти чудовищной грозы»
В 4 часа утра в Москве началась сильная гроза. Порывы ветра и дождь заставили горожан спешно закрывать окна. В столице объявлен «апельсиновый» уровень угрозы.
Видео опубликовано на сайте instagram.com пользователем anastasiya.official
Все Общество — Московский Комсомолец
zaukrainu.org
что делать, если машина заглохла в луже
На Москву обрушились настоящие тропические ливни. Дороги похожи на реки, улицы — на водные каналы. Однако, автомобильный трафик от этого не упал, зато образовались пробки — некоторые машины, заехав в глубокую лужу, глохнут и не могут больше сдвинуться с места. Что делать и как себя вести, чтобы спасти железного коня в такой непростой климатической ситуации?
фото: Геннадий Черкасов
— Еще со времен «Запорожцев» и «Жигулей» известно, что автомобили плавать не умеют, — говорит мастер-консультант крупного автосервиса Андрей Тетаненков. — Однако, не все это знают и помнят. Я крайне не рекомендую преодолевать лужи, глубина которых выше уровня нижних порогов (клиренса). Однако, оценить глубину не всегда возможно, конечно. В современных машинах все довольно герметично, за исключением двигателя. Процесс горения не возможен без подачи воздуха. И если лужа очень глубокая, то есть вероятность, что воздухозаборник вместе с кислородом захватит и воду. Видели: на серьезных внедорожниках трубы воздухозаборников выведены высоко над крышей. Вот как раз по этой причине. Если ваша машина заглохла прямо в луже, значит высока вероятность, что уровень воды поднялся выше воздухозаборника. Ни в коем случае не стоит пытаться заводить автомобиль. Надо срочно ехать на сервис (на эвакуаторе или буксире) и менять масло. Иначе случится гидроудар со всеми вытекающими последствиями. Поверьте, замена масла (свечей, стартера — они тоже подвержены промоканию) обойдется дешевле замены двигателя.
Так же мастер не рекомендуют во время такой ситуации включать какую-либо электронику (магнитолу, вентилятор, стеклоподьемники). Возможно, что вода попала в электросистему и высока вероятность короткого замыкания. А устранение такой неполадки влетит в копеечку.
Фото опубликовано пользователем @TaniYarovaya: На Москву обрушилась сильная гроза: репортаж из соцсетей
Андрей уверяет, что самостоятельно оценить масштабы бедствия очень сложно. Поэтому лучше дотолкать свою ласточку до ближайшего автосервиса.Если залило свечи зажигания, то их тоже придется менять. Так как после промокания искру они вырабатывать уже не будут.
Если вода попала в стартер, то надеяться на то, что все просохнет и опять будет работать, не стоит. Лучше все поменять.
В 4 часа утра в Москве началась сильная гроза. Порывы ветра и дождь заставили горожан спешно закрывать окна. В столице объявлен «оранжевый» уровень угрозы.
Автор: Дина Карпицкая
Источник
temydnya.ru
глохнет после попадания в лужу
А где же вы лужу такую нашли, в пакистане чтоль?
карбер засран!!! чисти-пройдет, фильтр топливный не забудь поменять
На 95 процентов – это электропроводка, а именно возможно: вода попала в распределитель зажигания или катушку; если инжектор- вышел из строя блок управления двигателем. Напишите подробнее какое авто мне на mail – возможно подскажу.
Трамблер заливает!!! !
ДВИЖОК хотя бы дизельный или бензиновый? ! мля, что за люди..))) ) а-а-а-а.. моя машина!! ! или марка а/м “машина”? “Больной, вы больны. Доктор. “
Возможно случился так называемый “гидроудар! ( я в машиноах особо не разбираюсь) , но скажу точно что одной просушкой тут не обойтись. . надо в сервис везти..
зовут Екатерина-цитата-“не смог переехать лужу”-не пойму….
у нас бала лада приора позвали в гости, поехали на машине проехать нужно было через овраг внизу в овраге была лужа проточная, внутри в луже накопали яму хотели делать дорогу но нам об этом никто не сказал, неделю назад я проезжал по этому месту было все в порядке прошел без проблем, потом шли дожди и накопали яму перед тем как мне проехать т к если бы прошло время ее бы замыло, т е западня получилась, лада приора проходит по воде не более 30 см по книге, в яме было более полметра, яму она прошла и встала, телефон как назло разрядился в интернет не залезть, ключей никаких с собой ни взял, родители пошли за УМЕЛЬЦЕМ к которому ехали, у него джип грит вел черный, из оврага он нас вытащил, а дальше предложил попробовать завести с веревки, если заглохла значит причина в другом подумал я, но нам навязали причину залитого стартера, но заглохла то она не из за стартера, завели с третьей из глушака пар валил, работала не стабильно на двух или на трех цилиндрах, УМЕЛЕЦ сел за руль и дал ее газу на полную говорит прочихается, нагрелся коллектор до красна, приехали домой километров 40 от места на машине, на утро я ее завел, машина работала нормально, съездили в город километров 20 туда и обратно, на обратном пути появился стук в моторе, проехали 200 метров появилось натяжение в двигателе, оборвало шатун, и пробило блок БРАТСКАЯ РУКА ПОМОЩИ ВЫЛЕЗЛА, затем мы узнали что заводить машину нельзя было вообще машина была новая 24000 т пробега бережная эксплуатация, нужно было открутить свечи и прокрутить стартером оттуда обычно вода выскакивает, обычно машина после воды благополучно глохнет, и нужно еще было заменить фильтр воздушный сразу и открутить подон посмотреть не загнуло ли шатуны во время когда машина хапнула воды, т е вода попала под поршня в движок, ремонт встал 43000 т р лампочки никакие не горели, а шатуны сначала загнуло а затем оторвало, загнуло их когда с буксира заводили, чувствовал я недобрым кончится, УМЕЛЕЦ сказал не беспокойся, конечно не беспокойся, платить то мне пришлось !!!
touch.otvet.mail.ru