Установка сидений – Установка сидений от иномарок в отечественные машины

Содержание

Установка сидений от иномарок в отечественные машины

Установка сидений в автомобиль – это одно из направлений автосервисов Усачева. Мастера быстро, качественно и недорого произведут замену автокресел в иномарках, отечественных автомобилях, минивэнах и автобусах. Все работы проводятся в соответствии с нормами безопасности.

Многих владельцев отечественных авто интересует вопрос: как сделать салон машины более удобным?

Решение есть – установка сидений в автомобиль от надежных производителей на уровень повысит комфортабельность транспортного средства. Однако подобные работы рекомендуем доверять только профессионалам, так как имеется множество подводных камней, которые вопреки законам физики имеют свойство подниматься на поверхность…

Установка сидений в автомобили ВАЗ

Те люди, которые много времени проводят за рулем машины, знают не понаслышке, что комфортные и качественные сидения – это не прихоть, а необходимость. Поэтому вопрос о модернизации авто всегда актуален, а особенно для владельцев отечественных транспортных средств.

К сожалению, отечественный автопром мало внимания уделяет вопросам комфорта – и подарка в виде удобных сидений ждать не приходится. Поэтому многие автолюбители стараются выкручиваться каждый по-своему. Некоторые используют специальные накидки, оснащенные дополнительными ортопедическими функциями, другие – покупают поясничные подпоры. Но сидения от этого не становятся удобнее.

Установка сидения: на что нужно обратить

В первую очередь при выборе нового сидения нужно учитывать размеры изделия (высота/ширина). Оно должно не только влезать в авто, но и быть правильно расположенным – центр сидения должен находиться по центральной оси руля. В противном случае – новое автомобильное кресло будет располагаться сбоку от рулевого колеса. На этот счет у мастеров автосервиса есть шутка: «Руль находится где-то рядом!»

Что касается заднего дивана, то он может выбираться или точно по размеру аналога, или быть немного больше. Чего нельзя категорически делать – так это устанавливать меньшие по размеру сидения. Они не только будут некрасиво смотреться в салоне, но и принесут владельцу множество неудобств.

Еще один момент, который нельзя упустить – это расположение педалей, а также их угол. В случае, если новые кресла снабжены механизмом регулировки, то проблем не возникнет. Если же нет – то это создаст много неудобств, а возможно принесет и новые затраты.

Это основные правила, которых стоит придерживаться при выборе новых сидений для авто. Но какой бы простой не казалась процедура, установка диванов в микроавтобус или любой другой автомобиль должна проводиться профессионалами. Только в этом случае можно достигнуть максимального эффекта.

Установка нового салона

Установка новых сидений – это довольно сложная и трудоемкая процедура, которая по силам только профессионалам. Квалифицированные работники автосервиса Усачева не только быстро и качественно выполнят установку, но и подберут оптимальные автомобильные кресла, которые оптимально подойдут к вашему авто.

Специалисты нашей мастерской способны любое авто сделать комфортным, практичным и стильным. В модели отечественного производства мы сможем поставить сидения, которые производятся для иномарок, а в зарубежные авто – установить кресла на класс выше, оснащенные дополнительными опциями (подогревом/регулировкой).

Грамотный подход при установке сидений – это прежде всего повышение уровня комфорта и безопасности.

www.ugarage.ru

Изготовление деталей из стеклопластика, тюнинг автомобилей

Максимально комфортно передвигаться и работать в Вашем автомобиле предлагает компания «Богема Авто» - установка высококомфортабельных сидений и диванов с полным электрическим пакетом, регулировками, джойстиками управления, подогревом и вентиляцией.

Компания «Богема Авто» осуществляет установку сидений и диванов на любую базу внедорожника или микроавтобуса, создавая настоящие офисы и кабинеты на колесах. Используются сидения и диваны любой марки представителького класса: Mercedes-Benz S-class W221, CL-class W215, W216, BMW 760Li, Maybach.

Сложный комплекс работ по адаптации электрики базового автомобиля и установке представительских сидений выполняется нами самостоятельно и на высочайшем уровне с гарантией.

Также адаптируются и применяются массажные кабинетные кресла при установке на автобусную базу: Mercedes Sprinter, Chevrolet Express, GMС Savana Explorer Starcraft и другие.

Установка сидений S-class W221 в mercedes GL-class.
Установка сидений S-class W221 в Mercedes Viano. Установка сидений BMW 760Li в mercedes GL-class. Установка сидений BMW 760Li и подножек от maybach в VW t5. Установка сидений mercedes GL-class W215 в VW T5. Установка сидений BMW 760Li в Cadillac Escalade ESV. Установка дивана и сидений BMW 760Li в Cadillac Escalade ESV +960мм. Установка дивана и сидений BMW 760Li в Chevrolet Express Explorer. Установка дивана BMW 760Li в Range Rover Vogue. Установка люксовых сидений Recaro в Range Rover Vogue.
Установка массажных кабинетных сидений в Mercedes Sprinter и Chevrolet Express/GMC Savana Explorer. Установка массажных кабинетных сидений в Mercedes Sprinter и Chevrolet Express/GMC Savana Explorer.

www.bogema-auto.ru

Установка сидений в автомобиль - Автомастерские Усачева

В данной статье даётся описание процедуры установки сидений на авто. Рассказано, на что нужно уделить внимание при установке новых сидений, какими бывают материалы для обивки салона.

Автомобильное сиденье – это главный элемент обустройства автомобиля. Именно оно даёт возможность комфортно путешествовать и совершать дальние поездки или просто ездить на работу. Сиденье содержит в себе функции безопасного и комфортного передвижения, а для многих автомобилистов является предметом гордости и трепетного отношения.

Автомобилисты очень внимательно относятся к салону автомобиля, ведь это место, где проводится основная часть времени в дороге. А при дальних поездках салон становится вторым домом. Поэтому так важно создать комфортные условия при поездке на автомобиле. В этом вам поможет наша «Автомастерская Усачёва». Мы проводим работы по установке сидений в автомобили или микроавтобусы самого высокого качества.

При установке нового салона нужно учитывать:

  1. Размер устанавливаемых сидений.  Они должны не только влезать в салон, но и учитывать ширину обшивки двери.
  2. Задние сиденья должны быть по размеру или чуть больше. Установка маленьких сидений в большую машину практически невозможна и очень затратна, ведь понадобится расширение сидений, закупка необходимого материала обивки, и мало вероятно, что получится найти подобную.
  3. Наша «Автомастерская» рекомендует устанавливать сидения в соответствии с типом вашего автомобиля: сиденья на седан — от седана. Установка сидений на седан от кроссовера невозможна и понадобится изготавливать новый скелет спинки, что экономически не выгодно.

Процедура установки новых сидений сложная и трудоёмкая, ведь сиденья устанавливаются на особые каркасы. А каркасы крепятся к полу автомобиля. Поэтому такая работа по силам только профессионалам.

При выборе материала для новых сидений мы учтем ваши пожелания и поможем в выборе наиболее подходящего для вас материала. Обивка сидений выполняется из современных материалов с использованием антисептических покрытий. Сегодня в качестве обивки используют: кожзаменитель, автовелюр, виниловая и натуральная кожа, алькантар и ковровое покрытие. Разнообразие цвета обивочного материала позволит сделать ваше авто уникальным и неповторимым, а качество и прочность выбранных материалов порадуют вас.

На иномарку можно поставить новые сидения, а отечественный автомобиль сделать более комфортным, установив заграничные комфортабельные сиденья. Автособственик знает, что сидения подвержены износу и через время теряют свой внешний вид под воздействием окружающей среды (солнце, сырость, кислотные и прочие небезопасные жидкости).

Наша «Автомастерская» предложит вам покупку новых сидений или возможность заказать изготовление сидений персонально для вас. У нас работают ответственные, опытные работники, а также специалисты своего дела, мы с лёгкостью установим сиденья повышенной комфортности, а установка сидений с подогревом для нас не составит сложности.

Качественно установленные сиденья – это безопасно установленные сидения. Установленные сиденья «Автомастерской Усачева» подарят вам не только комфорт, но и безопасность.

Итак, установка сидений в микроавтобус является трудоёмкой и кропотливой работой. При её выполнении нужно учитывать пожелания заказчика и нормы техники безопасности. Новые сиденья, установленные в «Автомастерской Усачева», подарят вам комфорт и безопасность.

www.ugarage.ru

Установка сидений от иномарки на ваз

Какие сиденья подходят для ВАЗ 2107 без переделок

ВАЗ 2107 выпускался на ОАО «Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ)» с марта 1982 года. Последний седан ВАЗ 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года, а в Египте ВАЗ 2107 собирали еще до начала 2014 года. Это улучшенная версия Fiat 124, в которой полностью изменен только внешний вид.

За время своего существования подобный автомобиль много раз модифицировался, но при этом так и остался представителем III группы малого класса с задним приводом и типом кузова – седан. С 2006 года был установлен новый двигатель – 1,6 литра, поменяна система впрыска топлива, подвергся изменениям салон. Передняя часть автомобиля стала выглядеть по-другому за счет обновления формы фар, изменения внешнего вида бампера и решетки радиатора. Также провели модернизацию системы отопления и вентиляции салона. Для экспорта на ВАЗ 2107 был установлен двигатель 1,7 литра с электронной системой впрыска топлива.

Когда ВАЗ 2107 стал очень популярным и имел большой спрос, на заводах производителях было принято решение выпускать не только запасные части, но и самим производить детали, которые могли бы быть использованы автовладельцами в качестве тюнинга.

Тюнинг «семерки»

Прежде всего, хочется сказать, что тюнинг – это искусство сделать автомобиль уникальным и неповторимым. Безусловно, вокруг нас так много всевозможных тюнинг ателье, которые занимаются доработкой авто, превращая обычные машины в эксклюзивные суперкары.

ВАЗ 2107 среди прочих российских представителей легкового транспорта является одним из самых часто тюнингуемых автомобилей, особенно в нынешнее время. Это связано с тем, что модель уже давно устарела и сильно отличается от современных стандартов, поэтому владельцам приходится всячески усовершенствовать и модернизировать ее.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя в первую очередь увеличение мощности двигателя, то есть его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Помимо тюнинга, улучшающего технические показатели, очень часто стараются сделать «семерку» менее похожей на себя как внешне, так и внутри салона.

Меняют все, начиная от торпеды и заканчивая сиденьями. При этом используют не только современные детали этой же модели, но и прибегают к использованию деталей с иномарок.

Очень часто в салонах ВАЗ 2107 меняют водительское и пассажирские сидения.

Причины замены сиденья:

Какие сиденья подходят

Заменить сиденья можно как обратившись к специалистам на СТО в тюнинг-центрах, так и самостоятельно.

Какие сиденья подходят:

Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические. Конечно, установить новые – процесс не из дешевых. Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).

На ВАЗ 2107 и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно 1996 года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.

Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок. Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам. По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.

Какие еще изменения можно сделать

Для того чтобы сделать свою стандартную «семерку» оригинальной и отличающейся от остальных, можно не только поменять сиденья. Если хватит фантазии и умения, сделать можно многое. Так, например, вместо стандартной панели приборов установить панель от ГАЗ 3110, модернизировать систему освещения салона, модернизировать систему отопления и доработать печку, установить стеклоподъемники, перетянуть салон, установить подсветку на двери, сделать тюнинг штатной бороды и еще много чего другого.

ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля. Это невольно провоцирует автовладельцев к тюнингу своего авто. Когда принимаете решение что-либо изменить в своем автомобиле, помните, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобные манипуляции считаются внесением изменений в конструкцию машины.

Выбор и установка сидений на ВАЗ 2114

Мировые лидеры по производству автомобилей уже давно поняли, насколько важно оснащать свои авто качественными и максимально комфортными сиденьями. Во многом от них зависит мнение покупателя относительно выбранной машины, поскольку для начала человек садится за руль, проверяет свои ощущения от посадки, примеряется, насколько удобно ему там сидеть. Плюс современные кресла оснащаются огромным перечнем функций.

Просто и со вкусом

А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Объективно ничего хорошего. Нет, эти сиденья нельзя назвать ужасными, но до современных авто им очень далеко.

Что делать в такой ситуации? Варианта два.

  1. Оставить все как есть, и продолжать ощущать дискомфорт при длительных поездках.
  2. Установить новые кресла, в которых вы будете чувствовать себя просто великолепно.

Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

Чехлы или сиденья?

Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы .

Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов

Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены

Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт

Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров

Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения

Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

Кресла повышенного комфорта

Что выбрать

Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

Обсудим несколько моментов для их выбора.

  1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
  2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
  3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
  4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.

Прежде чем устанавливать новые кресла, вам предстоит избавиться от старых. Соответственно, демонтажных работ не избежать.

Для работы вам потребуется:

  • Плоская прочная отвертка;
  • Набор головок;
  • Вороток;
  • Трещотка.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Выдвиньте до упора вперед сиденье.
  2. Снимите металлические тросы, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и назад.
  3. Теперь сдвиньте сиденье максимально назад.
  4. Вы получите доступ к четырем гайкам, которые удерживают кресло на кронштейне. Их нужно выкрутить.
  5. Поднимите немного сиденье, чтобы демонтировать два задних крепежа к салазкам. Там располагаются обычные болты.
  6. Теперь аккуратно извлекайте кресло из салона автомобиля.
  7. Аналогичную процедуру проделайте со вторым креслом.

Установка новых кресел целиком и полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции для установки не существует.

Снимаем и извлекаем

Далее следует процесс установки уже новых кресел. Перед этим обязательно зачистите места крепления, днище салона, избавьтесь от всех имеющихся следов ржавчины.

Сделайте примерку и определите, нужны ли для новых кресел дополнительные крепежные отверстия. Старайтесь выбирать такие комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. Иначе вы создадите себе кучу ненужных проблем.

Сегодня на рынке представлена масса вариантов сидений, которые существенно превосходят по функционалу и эргономике стандартные сиденья от ВАЗ 2114, но при этом практически идеально подходят под имеющиеся особенности крепления.

  • Нравится
  • Не нравится

Sj Makar 29 янв 2013

я вот поставил от БМВ Е34 (5-ка)
честно говоря переделывать под Жигу не так уж и много пришлось, обрезав по краям спинку вместе с её родным каркасом,пришлось теперь делать новый из проволки. в итоге вот что получилось



каркас полностью выгибался по машине, и как нистранно даже подошёл в итоге потом подрезал лишний поролон что мешал иббивке, и натянул ткань на уже новый каркас, закрепил колечками проволочными снятыми со спинки раннее. вот тут она уже стала похожа на классическую спинку, а не спинку с БМВ :


ну а далее установка в авто, зашла она прям как родная, плотненько, но села на место и не выпадает.





на фотках видно что подлокотник не поднимаеться до конца, это получилось из-за того что я всю спинку прижал по максимуму назад, а подлокотник остался прежней толщины, по этому он немного оттопыривается. сейчас же сидеть сзади двум людям очень даже комфортно, места осталось как и с родной сидушкий, но сидишь теперь как будто бы на переднем сидении, есть боковая поддержка, хотя и со стороны двери она меньше, есть просто огромнейший подлокотник, да и сама сидушка теперь стоит немного высше чем родная, ну в общем как и должно быть :
сейчас конечно уже и подлокотник подрезан, и закрывается нормально.

в итоге имеем в в копе седло с машины классом по-более :

  • Нравится
  • Не нравится

Denis3410 07 фев 2013

Вот есть у меня возможность преобрести задний диван.
Пощупать нет возможности, но есть две фотки:

Продавец пишет, что это от BMW 3 и дает размеры: Сидение — 135мм на 46мм, спинка 130мм на 60мм.
Можно все это запихнуть в копейку?
Сообщение изменено: vet, 11 Февраль 2013 — 22:40.
оверквотинг

  • Нравится
  • Не нравится

Sj Makar 11 фев 2013

я пробовал ложил сидушку от е36, так её в салоне найти тяжело))) она очень маленькая. это возможно с такой же БМВ. так что думаю не стоит её брать.

  • Нравится
  • Не нравится

Дерзкий 12 фев 2013

мужики где можно купить салон для шахи от иноземцев, у нас в клубе кто занимается?

  • Нравится
  • Не нравится

Johnny_Cox 12 мар 2014

Ребят подскажите пожалуйста! Сейчас мне предлогают задние сидение с ауди а6 может кто сталкивался как ставить, много переделок нужно, продавец говорит что покупал себе в классику но так и не поставил- продал машину.
Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

plast 08 апр 2014

Поделюсь и своим опытом. Я себе поставил сидухи от Ланоса по кругу. Скажу сразу, если делать как я, без сварки и болгарки там делать нечего. Чтоб поставить передние пришлось полностью срезать штатные крепежи и из уголка варить новую конструкцию. С задними тоже нужно заморачиваться. Под диван нужно было варить каркас, и на спинке немного подрезать каркас самой спинки. И есть ещё один нюанс. Задний диван с ланоса нужно искать с цельной спинкой. Такие есть. Они шли на первых ланосах. Но результат меня устроил более чем. Сзади очень удобно. Да и передние как по мне покомфортнее штатных. В итоге сзади все стаит плотно без щелей. Спинка по ширине от двери до двери, диван плотнее и удобнее штатного. Передние сидушки выставил как следует (была у меня копейка с сидухами от опеля кажись, так там или так поставили или по другому было никак, но по факту руль был слегка справа относительно сидухи).
А поскольку доступ к сварке и болгарке имеется, передние сидухи достались бесплатно, а задний диван купил всего за 100 грн с разборки, то и решил не париться и лучше я поработаю со сваркой и поставлю что есть, чем платить дороже, но меньше париться с установкой.
Единственный нюанс, из-за того, что спинка высокая, то уменьшился обзор сзади в салонном зеркале. Но мне и того что есть вполне хватает с учетом понарамного зеркала.
Я видел как минимум две машины с сидухами сзади от ланоса, и одна из них была как моя с сидухами и спереди. Но в той другой передние сиденья стояли высоковато (тулили по штатным местам) и мне было неудобно ибо головой в потолок доставал на ямах и коленом руль цеплял при движении (с учетом моего роста 172 см и того, что руль там стоял не стандартный а меньшего диаметра). Зато заднее он поставил без каркаса. Вследствие спинка стала ниже (что + для обзора) но и диван был как по мне низковат. Но это дело вкуса. А вообще если есть желание, то поставить можно что угодно и так как удобно будет именно Вам. В этом и есть ОГРОМНЫЙ + наших машин, что по своей натуре они просто заготовки, которые в умелых руках становяться комфортным автомобилем.

Дерзайте!
Сообщение изменено: plast, 08 Апрель 2014 — 15:08.

  • Нравится
  • Не нравится

quitka 08 апр 2014

а кто подскажет сидуху в 4-ку чтоб похожий принцип складывания был.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2107/kakie-sidenya-podxodyat-dlya-vaz-2107-bez-peredelok.html, http://luxvaz.ru/vaz-2114/202-sidenya.html, http://vaz2101.com/index.php?/topic/5312-zadnie-sideniya-ot-inomarki/page-6

ladafakt.ru

Установка сидений от БМВ 7 серии для водителя и пассажира

Для повышения комфорта водителя и переднего пассажира в Гранд Старекс можно установить комплект передних сидений от БМВ 7-серии (кузов Е-65 или F01).

Плюс такого решения в том, что вы получаете максимально комфортные сидения из тех, что существуют вообще в природе. Трудно найти более комфортабельные кресла, чем немцы ставят в "топовую" семерку. Сидения бывают в разных комплектациях: простых и серьезных. Простая комплектация - это просто сидение с подогревом, которое полностью управляется с джойстика. Самая серьезная комплектация сидения включает в себя : массаж, обогрев, обдув, ломающуюся спинку сидения.

Комплект сидений реально купить на разборке, которых достаточно много в Москве. Сидения от кузова Е61 стоят намного дешевле , чем от современного кузова F01. При этом, по удобству они не сильно отличаются между собой.

В данном отчете мы покажем как в Гранд Старекс устанавливается комплект в почти самой полной комплектации (подогрев, массаж, ломающаяся спинка).

 

Для начала , на разборке находится нужный комплект сидений . Ценник - от 30 до 60 за сидения от Е65 и 80-120 - от F01

при покупке очень важно проверить комплекатцию сидения и работоспособность всех моторов. потому что что-то доказать и вернуть обратно - проблематично

сразу же покупается и специальный интерфейс для "запуска" сидений. Дело в том, что в БМВ все сигналы управления сидениями идут по CAN шине и для того, чтобы "запустить" сидения в другой машине нужен эмулятор CAN шины.

дальше все сидения разбираются для перешива. Как вы понимаете , на разборке сидения появляются с битых машин, поэтому надеяться на то, что вы найдете новые сидения в идеальном состоянии - глупо

снимается вся штатная обивка , по которой мы будем снимать лекала для дальнейшего перешива

штатный подогрев БМВ очень хорош. И он будет работать

кроме того, что в сидение интегрирован массаж, можно отрегулировать степень боковой поддержки спинки

кроим и шьем

перешитое в цвет салона сидение

в комплекте с сидениями идут пульты управления ими. Пульты в самом БМВ стоят в подлокотнике между водителем и пассажиром. В нашем же случае их нужно куда-то интегрировать. Мы совмещаем приятное с полезным и изготавливаем центральную консоль\бардачок между передними сидениями , в которой и разместятся пульты

бардачок делаем двух-уровневым. Верхний лоток можно будет вынуть вверх и под ним еще очень много места. Делаем также маленький кармашек для всякой мелочевки и устанавливаем подстаканник

шлейфы пультов удлиняем, т.к. они слишком короткие

консоль перетягиваем в цвет салона Алькантарой

интегрированный пульт

после установки в машину проверяем всю элеткрику , прежде чем намертво установить пульты управления сидениями

устанавливаем кресло водителя

затем - пассажира. Разумеется, для установки сидений требуется провести комплекс работ по изготовлению новой посадочной рамы.

консоль устанавливается между креслами

комфорт просто несопоставим с штатными сидениями. Регулировки во всех плоскостях

консоль и пуль управления

крышка консоли откидывается назад

внутри глубокий ящик

а можно вставить вот такой лоток и получится еще один верхний мелкий бардачок

сзади в консоль интегрируем роезтки 12 и 220 вольт

xn----7sbbjgi9atzfjei.xn--p1ai

Демонтаж и монтаж сидений

Строительные машины и оборудование, справочник

Демонтаж и монтаж сидений

Категория:

   Материалы внутренней отделки




Демонтаж и монтаж сидений

Передние сиденья. К ним относятся сиденье водителя для любых марок автомобилей и сиденье пассажира в легковых и грузовых автомобилях, привернутое к полу или к специальным кронштейнам на полу автомобиля вместе с механизмом регулировки сидений. Для их крепления служат резьбовые элементы, т. е. болты, гайки или винты. Доступ к головкам болтов или гаек при демонтаже сидений затруднителен, поэтому удобнее пользоваться торцовыми ключами. Нередко головки болтов или винтов скрыты в направляющих салазках сидений так, что для отвертывания передних болтов необходимо сдвигать сиденье до упора назад, а при отвертывании задних болтов — наоборот (рис. 1). Несмотря на это, не всегда удается отвернуть сиденья обычными инструментами, приходится применять угловые торцовые ключи или угловые отвертки.

Только у небольшого числа моделей менее дорогостоящих автомобилей сиденья не привернуты к полу, и чтобы снять их необходимо поднять и вытащить зацепы из отверстий в направляющих салазках, которые неразъемно прикреплены к полу кузова.

В зависимости от ремонта демонтаж сиденья может быть частичным или полным. Когда необходимо заменить обивку сиденья, которая имеет механические повреждения (порез, разрыв, прожог, распоротый шов или вырыв куска канта, сильный износ, пятна), то снимают только обивку и заменяют на новую или ремонтируют ее.


При повреждении каркаса сиденья (сильно погнут или сломан несущий элемент) ремонтируют сиденье при помощи сварки. Для этого сиденье необходимо полностью разобрать, чтобы при сварке не повредить элементы, не выдерживающие высокой температуры.

Ниже описан демонтаж сиденья вплоть до неразборных деталей каркаса. Такой демонтаж производят довольно редко. Процесс демонтажа можно прервать в любом месте, если необходимо ремонтировать или заменить неответственный элемент, а каркас в целом находится в удовлетворительном состоянии.

Если каркас погнут в процессе нормальной эксплуатации (каркас спинки сиденья вблизи мест крепления), то такое сиденье также необходимо полностью разобрать, выправить элементы. Усилить каркас в прогнутых местах следует, если повреждение произошло по вине водителя автомобиля (большая масса), или при изготовлении сиденья был допущен брак, или материал (труба, профиль) имеет в этом месте ослабление, или была неправильно произведена монтажная сварка, в результате чего произошло ослабление сечения.

Рис. 1. Сдвинутое вперед переднее сиденье, открывающее доступ к винтам крепления направляющих салазок

Сиденье снимают и отделяют его регулировочный механизм от каркаса. Если переднее сиденье имеет дополнительное оборудование (пепельницу, поручень задний, поручень верхний, подголовник, жесткую окантовку на винтах, полки и т. п.), то поочередно следует демонтировать перечисленные элементы, используя соответствующий инструмент (плоские и крестообразные отвертки).

После предварительного демонтажа сиденья можно снять его облицовку. Для этого удаляют все элементы, крепящие облицовку: обойные гвозди — при помощи лапки, обойной стамески или отвертки; скобы прямоугольные — при помощи отвертки и лапки; скобы С-образные отгибают специальными клещами и снимают при помощи плоскогубцев. Если облицовка закреплена на зубчатых планках, то надо отогнуть зубцы планок, используя отвертку, плоскогубцы, молоток или другие инструменты.

Спинка сиденья обычно имеет вогнутую форму, что влечет за собой необходимость прикрепления материала обивки к мягкому элементу. В старых конструкциях сидений это достигалось простегиванием (обивку прикрепляли к ремням каркаса). В настоящее время к обивке пришивают тесемки, которые пропускают через отверстия в мягком элементе и прикрепляют к каркасу. Эти тесемки также необходимо освободить перед снятием обивки со спинки сиденья. Когда все элементы крепления будут удалены, обивка должна легко сняться с мягкого элемента.

После снятия обивки со спинки и подушки сиденья можно приступить к снятию мягкой подкладки. Если мягкая подкладка представляет собой формованное прорезиненное кокосовое волокно или пенополиуретан, прикрепленный С-образными скобами, следует только разжать эти скобы и снять подкладку. Если подкладка изготовлена из прорезиненного кокосового волокна, вытянутого по форме сиденья, имеющего настил из свободно разложенной ваты, и этот блок закреплен покровной бязью, прибитой гвоздями к картонным планкам, нужно осторожно при помощи лапок удалить по мере возможности все гвозди или скобы, стараясь не повредить бязь. После снятия всех крепежных деталей разъединяют отдельные элементы: белое бязевое покрытие, вату, пласт прорезиненного кокосового волокна, покров из мешковины и т. д.

Под мягким элементом, который представляет собой или монолитный блок, или набор отдельных элементов, закрепленных гвоздями или скобами, находятся пружины или целый пружинный блок. Различают по конструкции три основных вида пружин для сидений: змейковые; конусные или двухконусные, соединенные скобами и звеньями; конусные или двухконусные на деревянных подрамниках и ремнях, перевязанных шпагатом.

Последняя конструктивная разновидность пружин встречается очень редко. Применялась она в автомобилях, выпущенных до автомобилизации, т. е. до 1939 г.

Конусные и двухконусные пружины, а также пружины непрерывного плетения составляют в целом пружинный блок, который можно снять, отогнув заклепки на каркасе, отвернув болты, винты или разобрав другие крепежные элементы блока. Если на каркасе после снятия пружинного блока остались еще планки из картона, то их снимают в конце разборки сиденья. Картонные планки могут быть прибиты гвоздями к стальному листу или к профилям, из которых изготовлено основание каркаса. Они могут быть прикреплены также стальными полосками, охватывающими их. При их разборке гвозди удаляют, поддевая планки отвертками, а крепежные полоски отгибают отвертками или клещами.

Часто применяемые в современных автомобилях змейковые пружины могут быть вставлены в отверстия, сделанные в рамке каркаса, или прикреплены при помощи запонок из полиамида. Отсоединение пружин, как закрепленных в отверстиях, так и закрепленных запонками, не вызывает трудностей. Не следует забывать, что запонки из полиамида не выдерживают температуру выше 100° С, поэтому в случае выполнения сварочных работ запонки должны быть удалены из каркаса сиденья.

После снятия с основания сиденья сгораемых элементов его можно подвергнуть слесарно-сварочной обработке, не забывая об установке усиливающих элементов в погнутых или поврежденных местах. При трубчатом основании, имеющем излом, целесообразно вложить в трубу основания отрезок другой трубы длиной 100—120 мм. Диаметр отрезка трубы должен быть меньше, чем у трубы основания. Отрезок должен плотно прилегать к ее внутренним стенкам. Если не имеется соответствующей трубы, ее можно изготовить из отрезка листовой стали, не делая шва в месте стыка. Трубу вместе с вставленным в нее усиливающим элементом сваривают газовой-сваркой по линии излома (рис. 2, а). Если усиливающий элемент изготовлен недостаточно точно, производят сварку дополнительно открытым сварочным швом по кромкам усиливающего элемента.

В том случае, когда основание каркаса имеет открытые профили (швеллер, уголок и др.), при ремонте следует изготовлять усиливающие вставки, так как они не входят в ассортимент сталепрокатных заводов. Они должны плотно прилегать к внутренним поверхностям ремонтируемых профилей. Эти вставки (рис. 2, б) приваривают прерывистым швом по краям, а также заваривают излом профиля.

Рис. 2. Усиливающая вставка, привариваемая к основанию каркаса: а — трубчатое основание; б — основание из швеллерного профиля; 1 — сварочные швы

Усиливающие вставки изготовляют из листовой стали, толщина которой равна или несколько превышает толщину стенок ремонтируемого профиля. После сварки проверяют, не закрывает ли вставка отверстие для крепления пружин, и при необходимости вновь просверливают эти отверстия.

Последней операцией по ремонту каркаса является окраска его для предохранения от коррозии, особенно в местах сварки, где выгорела краска. Если каркас был сильно поврежден и во многих местах краска повреждена, его следует окрасить полностью. На заводах, изготовляющих сиденья, и в крупных ремонтных предприятиях, применяющих окраску методом погружения, лучше всего окрашивать каркас полным погружением его в ванну с красителем. На небольших предприятиях окраску производят при помощи пистолета-краскораспылителя или кисти. Каркасы передних сидений чаще всего не видимы глазом, поэтому внешний вид лакового покрытия не является существенным.

Отремонтированный, покрашенный и проверенный каркас передают на сборку, которую производят в порядке, обратном разборке, с той разницей, что не все элементы разобранного сиденья поступают на сборку. После разборки производят контрольную проверку элементов, отбраковывая поврежденные, не поддающиеся ремонту, а также изношенные до такой степени, что повторное использование их для сборки не гарантирует достаточной прочности сиденья, его эстетического вида и срока службы. Забракованные элементы заменяют новыми заводского производства или изготовленными на ремонтном предприятии по технологии, более или менее близкой к заводской.

Несмотря на использование для сборки новых элементов, обойщик вынужден выполнять дополнительные операции. Например, он может заменить каркас сиденья, который перед сборкой следует проверить, выправить плохо установленные крепежные пластинки; закрепить пружинящие элементы.

Рис. 3. Переднее сиденье, обивка которого прибита обойными гвоздями к картонным планкам

Картонные планки для крепления обивочных элементов изготовляют из плоского картонного листа. Если требуется уложить такие планки на криволинейные части каркаса, обойщик должен их постепенно выгнуть, закрепляя в направлении от наименьшего радиуса изгиба в сторону плоской части. При такой подгонке планок необходимо обращать внимание на их правильное положение на каркасе и избегать образования трещин при перегибах.

Покровные и подкладочные ткани выкраивают с определенным запасом, который при монтаже можно отрезать или загнуть и заправить внутрь сиденья. Труднее уложить пласт прорезиненного кокосового волокна, так как он имеет большую толщину и обрезка его затруднена. Его нужно укладывать очень аккуратно, потому что при плохой укладке пласта (толщиной примерно 6 см) на обивке образуются неровности, что придает ей плохой вид. Морщины на пласте могут прищемить тело сидящего пассажира. Обивку подгоняют к мягкому элементу и прибивают к картонным планкам, а образовавшиеся излишние их части обойщик обрезает после окончания сборки сиденья.

На рис. 3 показано сиденье с обивкой, закрепленной на картонных планках, и мягким элементом из прорезиненного кокосового волокна поверх пружин. Это сиденье автомобилей устаревших моделей, в настоящее время на новых автомобилях оно не встречается. Производство таких сидений не требует сложного технологического оборудования для изготовления и монтажа отдельных элементов и квалифицированной рабочей силы. Их изготовление очень трудоемко, а возможности получения разнообразных форм сидений весьма ограничены. Наружная обивка подобных сидений должна быть выполнена из хлопчатобумажной или шерстяной обивочной ткани, так как тонкие обойные гвоздч могут прорезать искусственную кожу или трикотаж из акриловой шерсти.

Переднее сиденье диванного типа монтируют в такой последовательности. После проверки комплектности и действия регулировочного механизма каркаса его закрепляют, затем прибивают гвоздями к стальной арматуре каркаса картонные планки. На каркасе с прибитыми планками устанавливают змейковые пружины спинки. После того как верхний конец пружины будет пропущен в отверстие трубчатого основания каркаса до упора, конец пружины, вышедший с другой стороны трубы, загибают ударами молотка. Таким же способом закрепляют нижний конец пружины. После установки и закрепления всех змейковых пружин их соединяют между собой. Крайние пружины соединяют с боковыми сторонами трубчатого основания спинки.

Подушка сиденья изготовлена из двухконусных пружин, соединенных в блок. Этот блок, заключенный в рамку из стального прутка, опирается на подшивку из парусины, упруго закрепленную на основании. В отверстия трубчатого основания вставляют звенья, соединенные с эластичными резиновыми кольцами, которые такими же звеньями соединены с краями парусины. Пружинный блок закрепляют, загибая металлические пластины, приваренные к трубчатому основанию. После закрепления блока пружин на него укладывают подкладку из джутовой ткани, на которую кладут пласт прорезиненного кокосового волокна выкроенный по форме подушки, а поверх прорезиненного кокосового волокна покров из джутовой ткани. Собранный мягкий элемент натягивают и прикрепляют С-образными скобами к рамке пружинного блока. Второй подобный комплект укладывают на пружины спинки.

К задней части спинки переднего сиденья для предохранения от продавливания облицовки пассажирами заднего сиденья прибивают древесноволокнистую плиту (гвоздями к картонным планкам). После выполнения указанных операций на сиденье можно натягивать обивку. Обивку начинают закреплять у подушки сиденья. Комплектно сшитую обивку с валками ваты, набитой в необходимых местах, надевают на подушку сиденья и прибивают обойными гвоздями с передней и боковых сторон. После этого натягивают и прибивают обивку с задней стороны. Обивку спинки, сшитую в виде мешкообразного чехла, имеющую также валки, набитые ватой, натягивают на каркас с пружинами, смягчающим элементом и древесноволокнистой плитой и прибивают гвоздями к нижней картонной планке, к которой прибита обивка подушки. В нижней части сиденья устанавливают и привертывают самонарезающими винтами облицовочный кожух, затем вставляют и привертывают винтами пепельницу.

Рис. 4. Кресло переднего сиденья (вид снизу)! 1 — рычаг с ручкой для изменения наклона спинки сиденья; 2 и 7 — неподвижные направляющие; 3 — возвратная пружина механизма передвижения сиденья; 4 — подвижная наружная направляющая; 5 — обивка сиденья; 6 — подвижная внутренняя направляющая; 8 — рычаг блокировки механизма передвижения; 9 — змейковая пружина; 10 — соединительный элемент пружин

На крупных ремонтных предприятиях, выполняющих любые виды ремонтных работ, включая обивочные, и ремонт каркасов сидений, работа по монтажу сидений должна быть механизирована для повышения производительности и сокращения сроков ремонта. Сборка производится на монтажной линии или на специализированных постах. Каркасы к началу монтажной линии должны подаваться по конвейеру. Для этого целесообразнее всего использовать подвесные конвейеры с соответствующими устройствами для закрепления каркасов и готовых сидений.

Полный монтаж переднего кресла с обивкой из искусственной кожи должен производиться на крупном предприятии по описанному ниже способу. Сиденье упомянутого типа представлено на рис. 4. На рисунке видны механизмы перемещения сиденья и наклона спинки, а также змейковые пружины и соединительные элементы пружин.

После снятия каркаса с конвейера проверяют исправность действия регулировочных механизмов, затем устанавливают каркас на рабочий пост монтажной линии и закрепляют. Проверяют крепежные скобы змейковых пружин, а недостающие скобы ставят вновь. Проверяют зубцы, крепящие обивку, и выправляют погнутые для облегчения закрепления обивки. Смазывают клеем нижние поперечины каркаса спинки и приклеивают к ним мягкую

Рис. 6. Спинка переднего сиденья, подготовленная к установке обивки: 1 — смягчающая наклейка; 2 — шайбы для направляющих; 3 — лепестки для крепления задней стенки; 4—задняя стенка; 5 — смягчающая тканевая полоска нижней поперечины

Рис. 7. Закрепление тесьмы, притягивающей обивку спинки к вогнутому мягкому элементу

тесьму. На каркас спинки укладывают мягкий элемент и закрепляют его С-образными скобами.

В верхней части каркаса спинки имеются выходные отверстия для направляющих подголовника, которые через них входят в отверстия мягкого элемента. В наружные отверстия каркаса вставляют внутренние втулки, облицовочные шайбы и просечки, служащие для вырезания отверстий в обивке после ее укладки на спинку сиденья. Затем закрепляют древесноволокнистую заднюю стенку, загибая стальные лепестки, крепящие ее. После этого спинку можно обивать. Обивка представляет собой мешкообразный чехол соответствующей формы. Для облегчения натягивания обивки мягкий элемент следует покрыть полиэтиленовой пленкой, а обивку из искусственной кожи прогреть водяным паром. -Размягченная паром обивка легче натягивается на спинку сиденья без повреждений и деформаций. После предварительного натяжения обивки на спинку (рис. 6) сквозь отверстия в мягком элементе продевают тесемки и с натягом закрепляют их на нижней планке (рис. 7). Свободные концы тесемок обрезают, разглаживают обивку спинки и после тщательной проверки закрепляют задний край обивки на зубцах крепежной планки. После этого в подшивку передней стороны обивки вкладывают проволочный пруток, который предназначен для захвата зубцами крепежной планки для предохранения обивки от разрывов острыми концами зубцов.

После проверки укладки и натяжения обивки зубцы крепления окончательно загибают. Затем в верхней части обивки спинки вырезают отверстия для направляющих подголовника. Для этого ударяют резиновым или пластмассовым молотком по тем местам, где заметны оттиски ранее вставленных просечек, удаляемых после вырубки отверстий в обивке. В вырубленные отверстия вставляют и закрепляют облицовочные шайбы.

Сборка подушки сиденья начинается с укладки на каркас мягкого элемента вместе с обивкой. После тщательной подгонки обивку закрепляют в нескольких местах на зубцах крепежной планки, находящейся снизу подушки. Для облегчения сборки все сиденье перевертывают. В этом положении можно легко наколоть края обивки на все зубцы — передние и боковые, как это показано на рис. 8. Через неприколотую заднюю часть обивки вставляют трубу, по которой пропускают пар (рис. 9) с целью прогрева обивки для укладки ее без морщин и складок. По окончании укладки обивки можно. загнуть и прибить зубцы крепежных планок при помощи специального обойного молотка (рис. 10). Внутрь задней подшивки обивки вставляют проволочный пруток и накалывают край обивки на зубцы крепежной планки. Одновременно натягивают шнур канта, которым обшито сиденье, и продевают конец канта в середину. Если в помещении, в котором производят сборку, холодно, то обивка из искусственной кожи быстро охлаждается и становится жесткой. Ее можно на любом этапе процесса сборки подогреть водяным паром.

По окончании монтажа обивки необходимо поставить и закрепить винтами боковые накладки из твердого пластика. Применяют обычные или самонарезающие винты. Их ввертывают вместе с облицовочными шайбами, подложенными под головку винта, которые, увеличивая опорную поверхность головки, защищают накладку от повреждения.

Собранное сиденье подлежит конечному контролю, после чего его устанавливают на конвейер для доставки к месту монтажа или на склад.

Задние сиденья легковых автомобилей, Современные подушки задних сидений легковых автомобилей чаще всего укрепляют закладкой их под нижний край спинки. Передняя часть подушки в этом случае упирается в опорный бортик, который препятствует сдвигу подушки вперед. Применяют сиденья, закрепляемые в передней части на шипах, входящих в отверстия каркаса подушки сиденья. Для снятия такой подушки поднимают ее переднюю часть, затем сдвигают всю подушку в направлении передних сидений.

Спинка заднего сиденья должна быть прочно прикреплена к кузову, так как на нее воздействуют значительные усилия. Чаще всего верхний край спинки бывает снабжен крюками или кольцами для крюков, закрепленных на балке задней стенки кузова, что обеспечивает надежное крепление. Нижний край может быть вставлен между кожухами задних колес или прикреплен к ним металлическими планками, которые пропускают в прорези каркаса и загибают.

Рис. 8. Накалывание краев обивки подушки переднего сиденья на зубцы кре нежных планок с нижней стороны сиденья

Рис. 9. Тепловая обработка обивки из искусственной кожи паром с последующей укладкой ее на мягкий элемент

Рис. 10. Загибание зубцов планки, крепящей обивку

Рис. 11. Установка планки нижнего крепления спинки заднего сиденья

Рис. 12. Составные элементы подушки заднего сиденья и точки крепления войлочных подкладок: 1 — войлочная полоска; 2 — каркас подушки; 3 — войлочная прокладка; 4 — мягкий элемент; 5 — обивка; 6 — С-образные крепежные скобы

Иногда спинки задних сидений закрепляют болтами со стороны багажника. Демонтаж такого сиденья осуществляют отвертыванием болтов. В сиденьях, закрепленных на крюках, необходимо отогнуть отверткой планки, крепящие нижние зацепы (рис. 11), оттянуть нижний край спинки в сторону передних сидений и приподнять спинку до отцепления крюков. Спинку, как правило, демонтируют после снятия подушки. Подушки заднего сиденья современных легковых автомобилей состоят из каркаса, выполненного из проволоки и пружин, на которых закреплена мягкая подкладка из пенополиуретана и обивка из ткани или искусственной кожи. Пенополиуретан характеризуется очень небольшой прочностью, и скобы крепления могут прорезать пласт полиуретана, вследствие чего мягкую полиуретановую подкладку прикрепляют к каркасу С-образными скобами вместе с обивкой. При снятии скоб подушка сиденья полностью демонтируется.

Прорезиненное кокосовое волокно отличается значительно большей твердостью, жесткостью и прочностью на разрыв по сравнению с пенополиуретаном, вследствие чего для лучшей укладки его закрепляют отдельно, после чего на мягкий блок натягивают и крепят обивку. Разборку такого сиденья производят в такой последовательности: разжимают С-образные скобы и снимают обивку, затем разжимают скобы, крепящие мягкий блок, и снимают его.

Если сиденье имеет мягкий блок из пласта прорезиненного кокосового волокна, обтянутого бязью, то удаление скоб и снятие элементов сиденья выполняют в несколько приемов:
— разжимают скобы и снимают обивку;
— разжимают скобы и снимают покров из бязи вместе с ватным настилом;
— разжимают скобы и снимают покров из бязи вместе с пластом прорезиненного кокосового волокна или свободно лежащим волосом;
— разжимают скобы и снимают нижний покровный слой бязи, на котором лежал настилочный мягкий слой.

Если подушка сиденья имеет планки с зубцами для крепления обивки, то зубцы следует отгибать так, чтобы не повредить ни их, ни обивку.

Ремонт каркаса подушки или спинки заднего сиденья заключается в выпрямлении прутков каркаса, замене изношенных или оборванных пружин, подварке треснувших сварных швов, замене или поджатии ослабленных скоб, крепящих проволоку и прутки каркаса, а также пружины к каркасу. В необходимых случаях каркас следует заново покрасить для предохранения от коррозии.

Монтаж подушки сиденья с мягким полиуретановым элементом и обивкой из искусственной кожи на крупных ремонтных предприятиях производят на специальном станке. На стол станка кладут обивку, мягкий элемент, войлочную прокладку и пружинный блок (рис. 12). В первую очередь закрепляют скобами в передней части каркаса войлочный пласт. Станок имеет верхнюю плиту, при помощи которой прижимают каркас для закрепления войлока С-образными скобами спереди и сбоку. Затем войлочную прокладку натягивают и закрепляют сзади. К передней и боковым сторонам обивки прикладывают проволоку и прикрепляют С-образными скобами к пружинному каркасу. Для правильной укладки обивки ее нагревают паром и заднюю часть закрепляют на зубцах, которые после окончания закрепления обивки загибают. После этого поднимают верхнюю плиту станка, перевертывают подушку сиденья и при необходимости разглаживают и очищают. После проверки подушку кладут на конвейер для доставки ее на участок сборки кузова или на склад отремонтированных частей.

Спинка заднего сиденья может быть оборудована откидным подлокотником, а мягкий элемент изготовлен из прорезиненного кокосового волокна. В случае использования для сиденья прорезиненного кокосового волокна конструкция сиденья упрощается, так как отпадает необходимость применения войлока вследствие того, что прорезиненное кокосовое волокно отличается высокой прочностью и значительной долговечностью.

По-иному закреплены задние сиденья в автомобилях с кузовом типа комби, у которых эти сиденья сделаны откидными с целью увеличения пространства для груза. Подушка сиденья в нижней части имеет штампованный из листовой стали элемент, прикрепленный винтами к каркасу сиденья. К каркасу через этот элемент прикреплены крепежные детали. Другая половина этих деталей прикреплена винтами к стенке сиденья в кузове.

Рис. 13. Заднее сиденье автомобиля с кузовом типа комби: 1 — спинка сиденья; 2 — верхний зацеп; Я — защелка; 4 —- подушка сиденья; 5 — навес подушки; 6 — винты; 7 — винт крепления задней стенки спинки; Я — облицовочная шайба; 9 — задняя стенка спинки; 10 — фиксатор разложенной спинки

Спинка заднего сиденья в верхней части закреплена специальными захватами из резины или защелками. При откидывании верхнего края спинки в сторону задней части автомобиля спинка входит в эти захваты. Нижний край сиденья закреплен шарнирно таким образом, что ось шарнира является элементом каркаса и выходит из сиденья. Ось, расположенная в гнезде, закреплена особой защелкой. Конструкция описываемого сиденья показана на рис. 13. Для демонтажа спинки этого сиденья из автомобиля необходимо разложить сиденье, поставив его подушку в вертикальное положение и опрокинув спинку. При этом откроется доступ к защелкам, которые следует вынуть. Затем спинку можно полностью вынуть из кузова. Спинку разбирают в следующем порядке: отвертывают все винты, крепящие заднюю стенку, которую вынимают вместе с облицовочными шайбами. Отвертывают верхние зацепы, фиксаторы и снимают заднюю стенку. Дальнейшую разборку спинки осуществляют таким же способом, как и разборку спинки заднего сиденья легкового автомобиля, так как различие в их конструкции заключается только в несколько усиленном каркасе спинки сиденья автомобиля с кузовом комби.

Рис. 14. Спинка заднего сиденья автомобиля с кузовом типа комби: 1 — спинка; 2 — задняя стенка; 3 — гнездо навеса; 4 — крючок для крепления поднятой спинки; 5 — рамка спинки; 6 — крюки для крепления разложенного сиденья

Подушку сиденья демонтируют, отвертывая винты, крепящие навесы к подушке сиденья. Затем отвертывают винты, крепящие штампованный элемент в нижней части подушки сиденья. Дальнейшую разборку подушки производят так же, как и разборку подушки заднего сиденья легкового автомобиля.

Другая конструкция крепления спинки представлена на рис. 14. В данном случае оси навесов спинки приварены к кожухам задних колес, а к задней стенке спинки привернуты гнезда. Для демонтажа этой спинки из автомобиля отвертывают при разложенном сиденье винты, крепящие гнезда, затем снимают гнезда и вынимают крюки 6 спинки из захватов в подушке сиденья. Отвернув крюки и крючки, крепящие поднятую спинку, снимают рамку спинки, а удалив крепежные скобы, освобождают заднюю стенку спинки. Остальная часть спинки смонтирована так же, как спинка заднего сиденья легкового автомобиля, демонтаж которой был описан выше.

Реклама:


Читать далее: Демонтаж и монтаж обивочных панелей, накладок, полок и вещевых ящиков

Категория: - Материалы внутренней отделки

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Установка сидений от иномарок в ВАЗ 2110

Все время, которое мы проводим в автомобиле — это время в сидячем положении. Поэтому вопрос удобных и комфортных сидений автомобиля очень актуален. Можно ли установить сиденья от иномарок в ВАЗ 2110? От каких моделей автомобилей подходят сиденья? На эти и многие другие вопросы я попытался ответить в этой статье.

Т.к. АвтоВаз владельцам ВАЗ 2110 подарка в виде удобных сидений не сделал, то приходится выкручиваться из ситуации разными способами. Например, можно сделать поясничный подпор, но это не прибавит Вам боковой поддержки и не сделает сиденья более жесткими, хочется все равно больше комфорта и удобства!

Как вариант можно купить кресла UPN, но не всех устраивает цена под 9000р.

Салон от иномарки тоже стоит не дешево — но это когда он новый:), а если искать на разборке или на форумах, то можно купить сиденья от иномарки в несколько раз дешевле новых, а иногда и почти даром!

Вернемся временно к ВАЗ 2110:).

Оказывается на ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска автомобиля делали разные сиденья:

  • Сиденья с 1999-2003(средние по высоте)
  • Сиденья с 2004-2006(высокие Прировские)
  • Сиденья с 2006-2008(низкие)

Учитывая эти моменты можно подбирать себе сиденья от иномарок.

Можно ли установить кресла от иномарок в ВАЗ 2110?

Установить сидушки от иномарки можно! Самое главное — это что бы эти сиденья подошли по размеру в ВАЗ 2110.

Если размеры позволяют, значит установить эти сиденья можно!

Найти сиденья от иномарки, которые бы своими креплениями подходили один в один к креплениям ВАЗ 2110 думаю не получится. Можно лишь найти кресла с наиболее близкими креплениями к заводским ВАЗ 2110.

Где купить сиденья от иномарок?

В основном купить б/у сиденья от иномарок можно на авторазборках (найдите адреса и телефоны разборок в Вашем городе и в перую очередь попробуйте поискать именно там)

Так же БУшный салон от иномарки можно купить на форумах. Например, зарегистрироваться на форуме BMW, Mercedes, Opel, Skoda и т.д. И в разделе Куплю-Продам искать предложения по продаже сидений.

Другой вопрос, как установить сиденья от иномарки в ВАЗ 2110?

Т.к. в основном иномарочные сиденья покупаются с рук, то есть тут выбирать не приходится, а покупаем из того, что есть. Поэтому основной метод установки сидений от иномарок в ВАЗ — это метод болгарки, дрели и сварки 🙂

Можно обойтись и без сварки, но вот без остального инструмента вряд ли получится. А все потому, что для установки кресел от иномарки нужно изготовить некий переходник. Обычно берут железную пластину, вырезают нужного размера и с помощью нее закрепляют кресла в штатные места кузова.

Сложности могут возникнуть не только при установке сидений в автомобиль, но и после установки.

Например, в некоторых положения кресла будет проблематично включить заднюю передачу. Или сидушка не будет регулироваться вперед-назад. Или не будет регулироваться по высоте, хотя на иномарке это кресло так регулировалось. Или кресло от иномарки Вам досталось с электрорегулировкой (с кнопочками 🙂 и не понятным для Вас разъемом для их подключения), как будете регулировать его? 🙂

Дальше, если Вы установите сиденья от иномарки, то задний диван останется старый. То есть у Вас получится салон разноцветный (к примеру иномарочные сиденья черные, а задний диван серый) и это не будет смотреться. Но почему то обычно этот вопрос никого не волнует 🙂

Итак, если Вы все таки решились установить в свою ВАЗ 2110 сиденья от иномарки или как иногда бывает — подвернулись сиденья от иномарки даром, тогда посмотрите, как установили себе сиденья от иномарок другие автолюбители.

Как говорится, кто осведомлен — тот вооружен! 🙂

Изготовление переходника для сидений от Pego-407 в ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Illuzion‘у.

Установка сидений от BMW в ВАЗ 2110 своими руками.

Идея и реализация принадлежит Illuzion‘у.

Поставил кресла от БМВ-316-18! Плюсов больше чем минусов:

(-) Если пододвинут сидение сильно в перед то затруднительно включит заднюю передачу! мещает край кресла!

(-) Сидение поднялось на 5 см то ест стало выше! там где находится ‘ж….а’!

(-)(+) Спинка высокая как на ваз-2107 смотрится бомба, но задним пассажирам немного закрывает обзорность!

(+) Регулировка верх и вниз!

(+) Обогрев спинки отдельно от низа!

(+) Обогрев нижней части отдельно от верха!

(+) Сидеть удобно(правда пока не прошло испытание)! завтра ест поездка проверим.

(+) Красота немереная!

(+) Кожа вышего качества! Правда немного потрепанная, но не порвана!

Установил сиденья от BMW на ВАЗ 2110 и автолюбитель Anarik.

Богдан 2110 — десятка из Украины! Узнай какие характеристики у Богдана в сравнении с Ладой.

Установка салона(передних сидений и заднего дивана) от Skoda в ВАЗ 2112.

Идея и реализация принадлежи Mandratapupa.

Сдался я и смирился с тем, что кузовщины не избежать. 🙁

В короб поперечной жесткости пришлось врезаться. За основу вварили квадрат 25х25 и обварили металлом, так как я хотел жесткость кузова соблюсти. Замовилели.

Родные салазки в Шкоде являются неотъемлемой частью кузова, а мне достались только ролики, что являются неотъемлемой частью сидушек.

Пришлось жертвовать родными салазками и срезать ролики по самую балку на устанавливаемой сидушке.

Вот и балка и родная салазка:

Сделал такое приспособление под передними сидушками.

Окончательный результат.

Конечно же не мог обделить вниманием задних пассажиров.

Для начала обрезал уши:

Расшил спинку и постепенно вытаскивал поролон пока не дошел до того, что необходимо оставить только рамку за подлокотником да планку крепления каркасов подголовников к поролону:

Так как паролон цельный, а родной каркас спинки двойной да металлический решил его объединить в одну конструкцию:

Точечные моменты сварки перед последующим полным объединением надо делать на машине.

На фото видно, как одна вертикальная балка исчезает, но далее она пригодилась для соединения верхней и нижней балок в единую конструкцию.

Сделав так — получит некое подобие усилителя кузова (задней распорки).

Далее защелкнув поролон и накинув его на железо, на глаз отмеряем скока надо отрезать с коробов крепления подголовника и потом отогнув поролон при таком же методе прихватываем сваркой для последующего надежного соединения. Намертво фиксируем сваркой и подлокотник:

Приступил к нижней части. Надо обрезать лишнее и складкой ткань запихнуть в родной металлический паз загнув его после молотком. (так придумал АвтоВаз). Затем прихватываем родные скобы, что присутствуют в наличии 4 штук на родных нижних сидушках.

Ну и вот теперь могу сказать что появилась новая модель ВАЗа, имя ей «Лада СуперБ»

Установка сидений от иномарки Mazda RX-8 в ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Jazziman.

Установка сидений от Mercedes CLK W 208 kompressor в ВАЗ 2112

Идея и реализация принадлежит Rubilnik.

На разборке нашел кресла с Мерседеса. Что в них электрорегулировки есть, никто там и не знал. Не знаю получится ли подключить что-то.

Сиденья кожаные, только затёртая изрядно. Сложилось такое впечатление, что владелец этих сидений не знал, что такое уборка.

Мы с братом их отмывали часа два керхером, Test-ом, стиральным порошком, и средством для мытья двигателя.

А цена — халява. Отдал 3000р.

Теперь осталось приколхозить =)

Приступили к установке, даже не думали что всё так хорошо подойдёт.

Вот такую механизацию придумали. Всё встало супер, в смысле кресла 🙂

Решил я покрасить сиденья. Красил спрей краской и краской, которая наносится губкой.

Держится, но что-то я очень сомневаюсь, что она долго продержится ) Посмотрим.

Правда пришлось снимать сиденья, так как скрипели, причину нашли, прикрутили саморезами и всё )

Боковая поддержка в кресле супер, как будто под меня делали, лучше наверное уже только ковши =)

В тот же день были две поездки по 100 км, теперь не болит спина, боковая поддержка супер. Короче одни только плюсы )

Установка сидений Recaro от Opel в ВАЗ

Идея и реализация принадлежит Koi8.

Передняя часть сидений подошла один в один к штатным креплениям ВАЗ 2110.

Пришлось придумывать, как закрепить заднюю часть сидений.

Для этого я использовал алюминиевый уголок толщиной 4-5 мм (стороной 30 мм и длиной 200 мм). Взял по две штуки на сидение.

Заключение

Думаю, что теперь сам процесс Вам понятен.

Каждая подход к установке кресел от иномарок в ВАЗ 2110 индивидуальный. Даже имея одни и те же сиденья от BMW, пользователи Illuzion и Anarik применили совершено разную технологию крепления.

Как Вы могли подметить, в случае установки заднего дивана сложностей будет ни чуть не меньше, чем установка передних сидений.

Пару пожеланий по покупке и установке:

  • Перед покупкой сидений проверьте, действительно ли выбранные Вами кресла от иномарки удобные. Попробуйте посидеть, попрыгать 🙂 Что бы не получилось в итоге, что Вы поменяли шило на мыло.
  • Делайте крепление надежным, что бы сиденья держались крепко, что бы в случае аварии (не дай бог) не было лишних травм.
  • Имейте ввиду, что замена штатных сидений автомобиля на альтернативные — является ‘Внесение изменений в конструкцию транспортных средств‘. Но внесённые изменения можно узаконить через сертификацию. Есть конторы, которые

    этим занимаются (например, в Москве это НАМИ). Поэтому пройти ТехОсмотр без нужного сертификата у Вас не получится.

Кстати, сделать салон уютнее можно с помощью модельных чехлов, а для спины сделать подарок в виде регулируемого поясничного подпора.

Vazikov.ru » ВАЗ 2110, 2111, 2112

vazikov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о