Улучшения форд фокус 3 – Ford Focus: ?

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 3: чип-тюнинг, обвес, фото, видео

Большой популярностью на отечественном автомобильном рынке пользуется Форд Фокус 3. Авто пришлось по вкусу отечественным автолюбителям благодаря отличному качеству и относительно невысокой цене. Поэтому модель не является редкостью на наших дорогах. И вот этот факт несколько удручает и огорчает некоторых автовладельцев. И их можно понять, не каждому хочется ездить в такой же машине, как у всех. Этим и вызван спрос на тюнинг Форд Фокус 3.

Часто тюнинг авто воспринимается, как изменение внешности машины, придание ей неповторимого экстерьера. Однако, в широком смысле понятие включает в себя и функциональное улучшение качеств и характеристик автомобиля по сравнению с заводскими. Апгрейд Форд Фокус может выполняться в двух основных направлениях:

  • технический тюнинг, как доработка именно начинки авто с целью повышения его качеств: проходимости, скорости, маневренности, мощности и прочих;
  • стайлинг, подразумевающий как раз изменения вида машины, придание ей неповторимого персонального стиля, выделяющего из общей массы аналогов для привлечения внимания.

Тюнинг Форд Фокус 3

Несмотря на то что Форд Фокус 3 обладает превосходными ходовыми качествами и техническими характеристиками, умельцы нашли множество способов их «разогнать». Никому не запрещено стремиться к совершенству. Причем, в отличие от придания внешнего лоска, с которым справится любой мастер, технический тюнинг под силу лишь настоящим профи. Но когда за дело берется технический гений, из привычного авто может получиться настоящее чудо техники.

Тюнинг может осуществляться для:

  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • подвески;
  • тормозов;
  • салона;
  • программного обеспечения, отвечающего за работу инжекторов.

Тюнинг двигателя

Некоторые секреты профессионального тюнинга важнейших механизмов доступны каждому. Существенно улучшить тягово-динамические показатели вашего Форда Фокус 3 можно, изменив конструкцию газораспределительного механизма и усовершенствовав поршневую группу.

Например, ускорить подачу горючего в цилиндр и улучшить его вентиляцию можно, заменив заводской распредвал спортивным вариантом.

Ускорить изменение режима работы двигателя при увеличении оборотов можно откорректировав соответствующим образом фазы открытия-закрытия клапанов. Их, кстати, нужно будет заменять вместе с валом. При тюнинге мотора клапана ставят более массивные и износостойкие.

Эффективным способом повышения работоспособности двигателя Форд Фокус 3 является установка турбины. Опытный мастер может самостоятельно вмонтировать ее нужным образом. Корректная установка турбины позволяет значительно поднять мощность мотора, крутящий момент без риска снижения ресурса механизма.

Не стоит забывать, что серьезные изменения, вносимые в тонкий механизм двигателя должны учитываться для дальнейшей балансировки. Так, установка турбоподдува влечет за собой увеличение нагрузки на поршни, а потому требует замены стандартных заводских деталей более прочными, кованными. Они легче переносят выросшие термические и механические перегрузки, обладают меньшим расширением при воздействии тепла, а также высокой износостойкостью. Кроме того, кованные поршни выпускаются облегченными, это позволяет их твердость, а потому их замена не провоцирует потерь мощности.

Динамику разгона автомобиля можно улучшить, установив специальные шатуны и шатунные пальцы при замене поршней.

Добиться некоторого повышения мощности можно также, настраивая подачу кислорода и вывод отработанных газов.

Все изменения, направленные на повышение мощности двигателя Форд Фокус 3, будут связаны, однако и с повышением, как правило, расхода топлива, откорректировать которое поможет чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Этот вид тюнинга, позволяет откорректировать заводское программное обеспечение, управляющее двигателем. Грамотно обновленная программа повысит эффективность работы мотора и позволит прибавить мощности при одновременном уменьшении расхода горючего. Кроме того, апгрейд заводского программного обеспечения позволяет исправить возможные ошибки, возникающие из-за некорректной установки или при эксплуатации автомобиля.

Тюнинг трансмиссии

Как уже упоминалось, автомобиль – это сложная и тонко настроенная система механизмов. Изменение в одном влечет, как правило, изменение всей системы. Итак, увеличив эффективность работы двигателя, стоит задуматься над усовершенствованием трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартное сцепление на усиленное.

Здесь автовладельцу предлагаются на выбор такие варианты:

  • керамика;
  • усиленная органика.

Преимуществом первого можно считать ускорение передачи крутящего момента, однако минусом будет то, что с таким сцеплением практически невозможно тронуться плавно. Второй же вариант выполнен из того же, что и заводские детали, однако с возможностью передачи большого крутящего момента.

Следующим изменением в трансмиссии, улучшающем ходовые качества Форд Фокус 3, можно считать замену стандартного маховика. Если поменять его на облегченный аналог, двигатель будет легче набирать обороты.

Установка усиленного сайлентблока сократит вероятность непроизвольного выключения передач.

Тюнинг подвески

Повышение мощности стоит сочетать с усовершенствованием управляемости автомобиля. В этом деле поможет замена штатного крепления колес спортивной регулируемой подвеской. Она позволит машине уверенно держаться на дороге, качественно реагировать на манипуляции водителя в экстремальных ситуациях. Кроме того, сниженный клиренс, который можно отрегулировать самостоятельно, выставив от 0 до 120 мм, придаст машине спортивный и эффектный вид.

Пружины с большей жесткостью лучше удерживают автомобиль на поворотах, а также позволяют повысить управляемость.

Электроника и оптика

Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.

Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.

Тюнинг салона

Здесь нужно помнить не только о красоте, но и о комфорте. Первым делом нужно позаботиться о качественной и эффективной шумоизоляции. Большое предложение шумоизоляционных материалов любой формы и вида позволят подобрать наиболее подходящие для любого места салона.

Существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажиров в салоне можно, установив современные анатомические кресла. Таким элементом можно достичь тройного эффекта: повысить комфорт, безопасность и улучшить эстетику интерьера.

Тюнинг кузова

Безусловным лидером по видимой части тюнинга является модификация кузова. Покраска, нанесение рисунков, нанесение пленочного покрытия, установка обвесов и многие другие изменения внешности Форд Фокус 3 доступны даже для начинающего автолюбителя.

Эти элементы придают автомобилю оригинальный внешний вид и могут быть вполне функциональны. Например, дефлекторы боковых окон помимо эффективного вида обладают и полезными свойствами: препятствуют попаданию в салон воды и грязи.

Наиболее эффектный тюнинг авто появляется при взаимодействии неординарной технической мысли с креативным дизайнерским взглядом. Такая связка способна создать поистине неповторимые экземпляры.

Тест-драйв тяги на низах после чип-тюнинга Ford Focus 3

Ford Focus III – Sedan Led Bar Stop

Тюнинг Ford Focus 3 Установка передней альтернативной оптики

Глушитель Nexx для Ford Focus 3 Хэтчбек

fordprof.ru

Ford Focus III — модернизация: главная пара — журнал За рулем

Последний «Форд-Фокус» с мотором 1,6 л справедливо критиковали за вялый разгон. Производитель откликнулся на критику.

1

Идея этого сравнения возникла в ходе дискуссии с российским представительством «Форда», когда мы высказали откровенное недовольство возможностями редакционного «Фокуса» с мотором 1,6 л. Претензии: «не едет» при троганье на подъеме, заставляет изобретать специальные приемы работы газом и сцеплением, явно не лучшим образом сказывающиеся на ресурсе последнего. Специалисты компании вдруг согласно закивали (бывает же такое!). И по их мнению, европейские настройки данной версии с механической коробкой передач нацелены в первую очередь на экономичность. Реакция на критику последовала быстро: с декабря прошлого года у «Фокуса 1,6» иная главная пара: 4,059 вместо 3,824. Сравним?

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Поначалу мы вообще не заметили отличий. У модернизированной машины все те же миролюбивые отклики на нажатие акселератора, сопровождающиеся знакомыми паузами в самые ответственные моменты борьбы за экологию. Сколько ни поддавай газу, электроника старательно растянет и оптимизирует процесс сгорания, дожидаясь идеальных, с ее точки зрения, оборотов. Немного взвизгнуть шинами разрешается, но дальше, резко манипулируя газом при 1000–3000 об/мин, словно наталкиваешься на просьбу подождать лучших условий для максимальной отдачи. Все это справедливо для обоих «фордов».

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

И все же новый автомобиль ведет себя немного по-другому. Но разница по-настоящему видна лишь по ре

www.zr.ru

Ford Focus III: монотеизм — журнал За рулем

Ford Focus III стал настоящим всемирным автомобилем, одной из мировых религий наряду с Volkswagen Golf или Toyota Corolla. В третьем воплощении Focus един для Европы, Америки, Африки, России или Китая. Разные рынки и непохожая друг на друга паства. Но какие автомобильные ценности не знают границ и расстояний?

Ford Focus

Ford Focus — скоро в продаже

Ford Focus — скоро в продаже

Автожурналисту писать статью о Ford Focus — все равно что книжному обозревателю рецензировать приключения Эркюля Пуаро. Кто воспримет всерьез критику бестселлера? Тем не менее, третье «издание» Focus вовсе не оказалось дословным повторением предыдущего выпуска, получившим лишь новую «суперобложку». Все гораздо интереснее!

Ford Focus

Система распознавания дорожных знаков работает вовсе не по сигналам GPS, а от видеокамеры, расположенной в массивном блоке за салонным зеркалом заднего вида. То есть в идеале система может увидеть и распознать даже знак, установленный несколько минут назад. Помимо видеокамеры новый Focus также располагает иными «глазами», помогающими работать развитой электронике

Система распознавания дорожных знаков работает вовсе не по сигналам GPS, а от видеокамеры, расположенной в массивном блоке за салонным зеркалом заднего вида. То есть в идеале система может увидеть и распознать даже знак, установленный несколько минут назад. Помимо видеокамеры новый Focus также располагает иными «глазами», помогающими работать развитой электронике

Прежде всего топовые версии Focus III стали электронным раем. Теперь это самый технически продвинутый автомобиль в гольф-классе. Все начинается с опции выбора подсветки салона «под настроение»: на блоке освещения под потолком расположена кнопка с пиктограммой палитры художника. Послед

www.zr.ru

Пожелания и предложения по улучшению работы раздела ФФ3

Давайте вместе решать вопросы по работе раздела, его улучшениям, внесением изменений, так как для большинства участников он станет надеюсь самым посещаемым и любимым на данном форуме.

Общая информация по разделу Focus 3 Рекомендуется к прочтению.

Дмитрий Никитский

1 октября 2010

Пожелания и предложения по улучшению работы раздела ФФ3

ПадЪ

17 октября 2010

1

имхо в данный момент расплодили много мертвых и однобоких тем о фф3
зачем делать отдельные темы про цвет и кузов?? в одной можно было бы общаться об этом
тема будем брать фокус 3 для чего? этот вопрос можно в одном топе обсудить с конкурентами
темы про дивгатели и коробки постоянно пересекаются и там много одинаковых постов и обсуждений

ну и в принципе если больше чем за пол года в теме всего 10 страниц стоило бы задуматься о целесообразности такой темы..

Дмитрий Никитский

18 октября 2010

konung
На первый вопрос Вы сами ответили. Ваш опрос после появления информации стал не актуален.
По поводу редактирования, я не редактирую просто так чужие посты, их должны редактировать сами авторы. Тем более по сути вообще переделать весь пост а не поправит грамматику .
Третье, хоть мне не совсем понятно причина, а догадки озвучивать не буду, не суть важно, приводите свой пост в порядок согласно действующего опроса верну его назад. Еще одно автор темы и автор закрепленного поста это совершенно разные понятия, сейчас постараюсь объяснить, не на данном примере а вобще, кто то когда то создал тему, а потом просто она перестала быть ему интересна, а кто то собирал информацию, группировал все по полочкам после прочтения 100 страниц и тп, выложил в тему что бы другим было проще искать ответ на вопрос, а теперь скажите чей пост должен быть закреплен? Логично? По моему вполне.

Гломурный ПадонакЪ
Две темы наверное изначально получились потому что не возможно закрепить 2 опроса в одной теме. Со временем когда достоверные факты будут вытеснять догадки, желания, слухи темы будут понемногу почищены от старых постов, и старые посты наверное соберем в архив (единую тему) для будущего поколения если интересно будет почитать

ПадЪ

18 октября 2010

Дмитрий Никитский
ясно)) просто сейчас не очень удобно следить за новостями и обсуждениями, малый объем информации размазан по большому количеству тем..

Дмитрий Никитский

18 октября 2010

konung
Была информация от официальных лиц форд по поводу 3HB. Была просьба участников внести изменения с учетом официальной информации. Редактировать сущность топика чужого считаю неправильным решением. Чужие “труды” присваивать не кто не собирался, по моему тут все гребут в одной лодке. Топик возвращен, для улучшения читабельности часть фотографий убраны под кат.

Гломурный ПадонакЪ
Да по факту сейчас раздел что то наподобие ждунской курилки, думаю чем ближе запуск фф3 тем будет отточеннее станут топики.

ПадЪ

14 января 2011

Цитата
Да по факту сейчас раздел что то наподобие ждунской курилки

по факту раздел сейчас что то наподобие создай тему про какую нить хрень что бы тебя поплюсовали
а что темы не интересные, не нужные и в некоторых с натягом больше страницы полезной инфы набирается – мелочи…

Дмитрий Никитский

24 января 2011

Наверное потихоньку приходит время чистить раздел от всяких мечтаний и прочего. Все темы будут зачищены от флуда, оффтопа, и прочих мечтаний. Сейчас более менее начала появятся информация по ФФ3, давайте постепенно выводить мечты из раздела и наполнять его достоверностью.

Итак первые темы на чистки (удаление).
1. Комплектация нового Фокус 3?
(оставляем только 3-4 поста где расписаны комплектации для США, Венгрии и опции с Канадского конфигуратора) Остальные хотелки и пожелалки и мечты уезжают в мусор.

2. 1.6 EcoBoost и дизель 163 л.с.?
Будет соединено с общей темой про двигатели. Флуд, хотелки, и тп будет удален. Мечты о двигателях которые будут не доступны в России тоже отправятся в мусор.

Теперь просьба, кто бы смог в теме про двигатели подытожить все в одном посте который бы был закреплен в шапке топика, и по мере увеличения информации редактировать свое сообщение добавляя туда новую информацию.

3. Запуск в производство, начало продаж, начало приема заказов.
Наверное после очистки этой темы останется 2-3 сообщения , после чистки давайте постараемся более менее только факты туда добавлять.

Что бы пока нечего не потерялось сообщения которые будут удалятся будут присоединены к курилке фф3.

Ну а теперь конструктивная критика и предложения

ПадЪ

1 апреля 2011

цвет кузова и тему о выборе кузова – объединить

статьи и очерки о фф3 объединить с фокус в фокусе

Дмитрий Никитский

3 апреля 2011

Гломурный ПадонакЪ
Все глобальные объединения и чистки планировал делать как минимум с появлением конфигуратора или тп, что бы сразу появилась точная информация, там по все темам много работы предстоит так как по факту там на 80% мысли в слухи фантазии мачты.
Имхо так удобнее чистить все будет

ПадЪ

3 апреля 2011

Дмитрий Никитский
какое отношение имеет конфигуратор к обединению тем про тип и цвет кузова??

Дмитрий Никитский

4 апреля 2011

Гломурный ПадонакЪ
Ну с типом у нас более менее внятная информация, 3HB не будет. С цветами еще четкой информации нет. Смешать просто в куче сложности нет, но кроме смешивания тему всю нужно почистить от оффтопа и флуда, а с цветами пока не будет конфигуратора нет 100% информации по цвету. И потом опять же без 100% информации тема наполнится оффтопом, жестко наказывать нет смысла, так как причину писал выше.

Потому все манипуляции с разделением и объединением и чисткой отложил на старт конфигуратора, тогда я буду знать точно что есть чего нет и что в мусор

med-den

22 июня 2011

Привлеч в форум конкретного человека с завода форд, который бы изнутри знал все со стороны заказа, срока постаки что бы люди не кидались слухами, не полагались на обман менеджеров в диллерских автосалонах. Что бы все было конкретно, точно и из нутри.

Серый

22 июня 2011

med-den
Был такой человек и помогал не официально с информацией но его за это ФМК не жаловало Не знаю что нынче будет с такими переменами но пока на данном этапе есть существенная помощь от dexter и тема Ждунская приёмная Ford Focus III где он может сообщить дату сборки и прочие мелкие приятности

smile_me

23 августа 2011

Добрый вечер, у меня одно ОГРОМНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ! Всем, всем рекомендую , и советую вернуть тему или создать и писать в ней, в теме под названием: Отзывы тех, кто уже видел Фокус в живую.
Честное слово,достало ползать по трем,четырем,пяти шести и т.д. темам в поисках хотя бы одного отзыва об увиденном или купленном автомобиле!

Slonikov

24 августа 2011

smile_me
вы точно читали раздел?
Тест-драйв
10 отзывов от тех, кто видел, пользовался и фотографировал фф3

smile_me

24 августа 2011

Slonikov
Машины Всеволожской сборки? Это покупатели? Это те люди которые поставили доп оборудование, сигнализации и те кто обращается дилеру со всеми косяками а может и с другими вопросами???

Slonikov

25 августа 2011

smile_me
формируйте свой вопрос правильно:

цитата
Отзывы тех, кто уже видел Фокус в живую. отзыва об увиденном или купленном автомобиле!

его уже видели, тестировали и ездили многие форумчане.
более того, в представленных отчетах указано много недостатков и обращений даже не к дилеру, а в ФМК

если вам нужны отзывы первых владельцев, то пока придется подождать или поискать тщательнее
компетентное мнение о ФФ3 от микоца

mihserg

25 августа 2011

В связи с увеличением объема информации по Ford Focus 3 может быть пора, по аналогии с разделом для Ford Focus 2 поделить раздел Ford Focus 3 на два подраздела:
1) Ford Focus 3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ;
2) Ford Focus 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЗАПЧАСТИ.

Дмитрий Никитский

26 августа 2011

mihserg
Немного терпения. Данное действие в процессе работы.

slanick

29 августа 2011

Для пользователей, кто не имеет возможности постоянно следить за разделом, создан виджет для Яндекса.

Как добавить.
На главной странице Яндекса заходим в “личные настройки”- в выпадающем меню идем в “настроить Яндекс”.
Далее в адресной строке вводим ссылку http://www.yandex.ru/?add=71218&from=promocode и виджет появляется у вас на главной странице. Для того, чтобы проделать данную манипуляцию, вы должны авторизоваться на Яндексе.
Если вы уже авторизованы, достаточно просто кликнуть на ссылку

Гоншчик

29 августа 2011

Пригласить представителя ФМК, чтобы форумчане могли получать оперативно ответы на свои вопросы.

slanick

30 августа 2011

Гоншчик
вам шашечки или ехать? ©
есть вопросы, которые пытливые фокусники разрешают быстрее и информативней не только представителей Форда, но и дилеров, ставя в тупик своими знаниями, начитавшись (в хорошем смысле) обсуждений на форуме.
Какие то глобальные проблемы, требующие ответов ФМК, собираются, компонуются и отправляются по адресу, получаем ответы и публикуем Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!
Пока так

pistol1983

31 августа 2011

почему исчезают мои сообщения ?

Дмитрий Никитский

31 августа 2011

pistol1983
Более подробно что и куда писали опишите. А то так гадание на кофейной гуще.
Один из вариантов флуд и оффтоп может быть удален без вынесения процентов в шкалу нарушений согласно правилам.
Где именно и что пропало?

pistol1983

31 августа 2011

в амбиенте вопрос про шины

Дмитрий Никитский

31 августа 2011

Давайте подождем второго модератора раздела, так как я этот пост не удалял.
Он пояснит удалил ли его он и за что.

Сформулируйте поточнее что там за вопрос был.

Серый

1 сентября 2011

pistol1983
Прошу прощения возможно мой косяк,так как вопрос про шины вроде был не в тему но поразмыслив ,ведь вы спрашивали на каких шинах амбиент,думаю он всё таки возможно был в тему Главное,чтобы после него не поднялось обсуждение,какая резина лучше

slevn

1 сентября 2011

нужна тема доп.оборудование Тест уже давно в прошлом и проити его можно в любом салоне

Дмитрий Никитский

1 сентября 2011

slevn
Пожелания и предложения по улучшению работы раздела ФФ3 (сообщение #10638101)
и постом ниже ответ

Artemmm

1 сентября 2011

В тему “Размерность дисков Focus 3” ,в шапку вставить вот эту информацию:

16″ диски: ширина 7″, ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16

17″ диски: ширина 7″, ЕТ-50
шины 215/50R17

18″ диски: ширина 8″, ЕТ-55.
шины 235/40R18

У всех:
-крепёж: 5х108,
-центральное отверстие D 63.3 мм.
-диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм.

ffclub.ru

Тюнинг Форд Фокус 3 своими руками. Кузов, салон, двигатель

Тюнинг кузова Ford Focus 3

 

Три эксклюзивные модели Фордов Фокус 3 были продемонстрированы в 2010 году на автовыставке в Лос-Анджелесе, давая посетителям представление о том, насколько можно перевоплотить стоковые модели.

Автомобили получили персональное обновление, главным образом в экстерьере. Благодаря дизайнерским решениям от тюнинговых студий они стали отдельными моделями, которые получили имена: «Ford Vehicle Personalization» (Форд – автомобиль индивидуальность), «FS Werks» и «3D carbon».

Дизайнерский автомобиль «Ford Vehicle Personalization», первый Форд Фокус полностью изменённый при помощи тюнинговых элементов от поставщика Ford Custom Accessories.

В частности «Форд – автомобиль индивидуальность» покрыт в три слоя белоснежной краской, а для достижения поразительного цветового контраста, дизайнеры использовали элементы экстерьера, имеющие лазурный окрас.

Отдельные детали кузова такие как: передние фары, противотуманные фары, боковые стекла, спойлер-козырёк, нижняя граница переднего и заднего бамперов, разительно выделены цветом лазурной волны на фоне белоснежного кузова. Также и диски колёс блещут лазурным переливом.

Ещё более выделяет этот Ford Focus 3 аэрография на дверях, выполненная на сером фоне, со стилизованными надписями названия марки.

Кроме оригинального цветового решения, кузов хетчбэка Ford Focus 3 был снабжён широким обвесом с модифицированным передним и задним бампером. В особенности доработан задний бампер, ведь в него интегрирован диффузор выхлопной системы.

Также во внешнем виде индивидуального Форда Фокус 3 выделяются заниженные боковые накладки, и спойлер-козырёк, плавно удлиняющий плоскость крыши.

 

Наружные маячки

Благодаря комплекту светодиодных фонарей SMD, которые прикреплены на зеркалах заднего вида, эксклюзивный Форд Фокус 3 невозможно потерять на автостоянке. Да, и с сияющими боками синим светом, этот автомобиль на дороге является приманкой для глаз.

Тюнинговые ксеноновые фары свечением 6000 К, со светодиодной подсветкой, заняли место галогеновой оптики. Единственным условием для установки новой передней оптики Kuga MK1, была замена пластмассового обрамления вокруг фар на металлическую рамку.

Задние фонари заменены на более функциональную светодиодную оптику, в смысле качества светового потока. Для подключения многоточечных светодиодных фонарей понадобилось проложить новую надёжную электропроводку.

 

Тюнинг салона Ford Focus 3

 

Внутри «Форда – автомобиля индивидуальности», цветовая тема меняется на черно-белый контраст.

Если более подробно, то черно-белому противопоставлению в салоне подверглись: кожаные сиденья с белыми накладками в середине, рулевое колесо со светлой полосой, центральная консоль с мозаикой белых элементов, и боковые двери с выделенными ложами вокруг ручек.

Все швы выполнены нитками, окрашенными в такой цвет, который выделяет их на фоне материала внутренней отделки.

В интерьере «Форда – автомобиля индивидуальности» использована защищающая от царапин накладка на консоль КПП, сделанная вручную.

 

Подсветка салона

Завершает композицию цветового оформления салона светодиодная подсветка, имеющая связь по цвету с элементами внешнего оформления хетчбэка «Ford Vehicle Personalization».

Подсветка цвета морской волны установлена в каждом уголке салона Ford Focus 3. При создании внутренней подсветки, преимущественно использованы фонари со светодиодными лампами.

Наиболее заметны светодиодные фонарики на потолке спереди, они рассеивают свет с максимальной высоты по всему салону. В качестве источников света в них использованы три светодиодные лампы по 5 Вт.

Дополнительное освещение, возле водительского места и переднего пассажирского места, создано при помощи светодиодных полос, установленных под приборной панелью.

Световые пятна под передними сидениями создают фонари с лампами по 5 Вт.

Если открыть любую дверь, то пространство вокруг машины сразу же будет освещено лазурным светом. Так как на нижнюю кромку каждой двери установлена светодиодная подсветка.

Кроме того, на краях дверей Форда Фокус 3 вмонтированы красные фонари безопасности.

Светодиодные лампы установлены в фонари с такими гнёздами, в которые также можно установить лампы другого типа. Что очень удобно для создания индивидуальной подсветки с другими по типу элементами освещения.

 

 Тюнинг двигателя Ford Focus 3

 

Чип-тюнинг

Применение перепрошивки электронного блока даёт наибольший результат среди Фордов на моделях Ford Focus 3 с бензиновыми двигателями 1,8 литра TDCi.

На данном индивидуальном Форде Фокус 3 установлен чип-бокс «TB V2 Red Powerbox», который даёт прирост мощности по всем показателям в среднем на 27%.

По основным показателям двигатель «Ford Vehicle Personalization» взобрался на следующую ступеньку эволюции.

  1. Оптимизированная мощность составляет 106 кВт, 144 л.с., в противопоставление стоковым 85 кВт, 116 л.с.
  2. Доработанный крутящий момент достиг 320 Нм, а стандартная сила кручения была равна 270 Нм.

К значимым доработкам двигателя относится установка нового комплекта выхлопной системы. К этому комплекту входят детали высокой производительности, такие как:

  1. Впускная охлаждающая система (интеркулер).
  2. Входной патрубок.
  3. Сухой фильтр нулевого сопротивления.
  4. Задняя опора двигателя.
  5. Выхлопная труба и резонатор из нержавеющей стали

Ещё одним средством для повышения мощности мотора автомобиля Ford Focus 3 является установка системы наддува с впускным патрубком большего диаметра.

Двигатель после модернизации был закрыт стандартными крышками.

 

Тюнинг шасси Ford Focus 3

 

Амортизаторы

После замены стоковых стоек на Форде Фокус 3 на полный набор амортизаторов H&R Springs, был обрезан дорожный просвет на 7,62 см.

Комплект пружин с амортизаторами H&R Springs самый популярный в Европе. Набор для тюнинга подвески от этого производителя выпускается в двух вариантах:

  • Спорт – опускает кузов в среднем на 5,5 см.
  • Спорт комфорт – понижает кузов на 3,8 см.

Установленный на «Ford Vehicle Personalization» спортивный комплект амортизаторов H&R Springs даёт отличный результат, при вождении автомобиля по гоночной трассе. Управляемость автомобиля ощутимо улучшилась, из-за значительного понижения центра тяжести.

К тому же, при понижении кузова Ford Focus 3, уменьшилось сопротивление набегающего потока воздуха, что позволяет не только достичь большей максимальной скорости, а также даёт экономию топлива.

 

Колеса

На тюнингованный «Ford Vehicle Personalization» установлены колёсные диски от тюнинговой студии Genuine Ford parts. Отличительной особенность этих колёс является наличие пяти спиц раздвоенных на концах, в виде змеиных языков.

Диски от Genuine Ford parts изготовлены из алюминиевого сплава, путём штамповки из заготовки.

Размеры всех колёсных дисков, посаженные на ступицы «Форда – машины индивидуальности», одинаковы:

  • диаметр – 18 дюймов;
  • ширина – 8 дюймов.

Огромное влияние, на движение автомобиля, имеют поставленные шины, особенно на поведение спортивной машины. Ну а для данного Форда Фокус 3 была выбрана отличная резина от производителя Continental Extreme Contact.

Эта фирма выпускает шины для различных спортивных машин: начиная от лёгких спортивных автомобилей, а также тюнингованных седанов и хетчбэков, и заканчивая спортивными пикапами и фургонами. Покрышки Continental Extreme Contact, с маркером износа поверхности DWS, применяются всесезонно при разных погодных условиях: начиная от оптимальной сухой погоды, и заканчивая проливным дождём или небольшим снегом.

Поэтому этот Форд Фокус 3 не потеряет надёжное сцепление с дорогой при любых условиях.

autotema.info

FoCCCus – включаем скрытые функции Ford Focus 3

Bari

22 апреля 2016

FoCCCus – включаем скрытые функции Ford Focus 3

Bari

29 апреля 2016

7

Ну вот и инструкция по включению DDS, контроль давления в шинах, на авто должно быть ABS и ESP. Программа FoCCCus, Sentral Config, нажимаем прочитать “Read from BCM”.
Контроль давления в шинах в “Central Config” байт #101 Tire pressure monitoring system меняем на 44 — контроль давления включен. После изменения сначала делаем запись в BCM (жмем кнопку Write to BCM), затем в приборку (Write to IPC). проводим инициализацию блока “ABS” жмём “Initilias ECU”.
После проделанной операции выходят ошибки на панели приборов, стираем ошибки с помощью программы Forscan , сохраняем в БК нормальное давление в шинах и всё работает.
В БК\Настройки\Помощ водителю\Контр. двл.
Просто зажимаем “Контр.двл.” в БК и ждём пока сохранится нормальное давление в шинах.

Bari

22 апреля 2016

Полно всяких обсуждений про это, но нет конкретной инструкции как это делать.

Bari

22 апреля 2016

3

Помощь при трогании в гору(предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме) для Форд Фокус 3 МКПП с ESP:
Подключаем адаптер ELS27, включаем программу FoCCCus “Sentral Config”, нажимаем прочитать “Read from BCM”, байт 218 HillLaunch Assist меняем на 02 – помощь включена.
После изменения сначала делаем запись в BCM (жмем кнопку Write to BCM), затем в приборку (Write to IPC). проводим инициализацию блока “ABS” жмём “Initilias ECU”.

Дальше уже функцию помощь при трогании в гору можно отключать-включать в БК галочкой.

astashov

22 апреля 2016

1

Напишите как стробоскопы активировать!

Bari

24 апреля 2016

2

Авто запирание дверей при начале движения.
FoCCCus, “Sentral Config” , нажимаем прочитать “Read from BCM”.
#32 байт “запирание дверей при движении”
ставим “Автозапирание дверей при S> 7км\час
сохраняем жмем кнопку “Write to BCM

Готово, при начале движения двери запираются автоматически через центральный замок, открываются только изнутри.

AlEvSer

25 апреля 2016

1

цитата
открываются только изнутри.

Дополню. Водительская дверь опирает изнутри замки всех дверей. Остальные двери: отпирает только ту, которую открыли.

andreim

25 апреля 2016

1

цитата
меню СДС и “Спорт режим”

Расшифруйте, пожалуйста, СДС. И что дает включение спорт-режима?

AlEvSer

25 апреля 2016

2

Система Динамической Стабилизации.
Не полное отключение ЕСП.

Bari

30 апреля 2016

2

Сегодня включил,:
#106 “Аварийная сигнализация при торможении- Включение аварийки”.
Пока не проверял как работает, нужен мокрый асфальт, а на сухом что то не охота проверять резкое торможение.
По идее при резком торможении должна включатся аварийка.

andreim

30 апреля 2016

3

Сегодня получил клубный кабель ELS27, активировал несколько опций, дополню список:

Активация сигнализации в машинах без пакета безопасности (ПБ) в комплектациях Ambiente и Trend
Меняем параметр: #12-4
При отпирании дверей без снятия с сигнализации, (например, ключом) – орет штатным клаксоном
В меню БК появится дополнительный пункт “Сигнализация”, где можно отключить запрос на сканирование салона
Индикация постановки на охрану морганием воскл.знака на приборке

Bari

1 мая 2016

5

Сновья на моём Форд Фокус 3 было завышение скорости +10км\час, при скорости 110км\час по спидометру, навигатор GPS показывал всего 100км\час.
Вчера удалось подправить погрешность.
Программа FoCCCus в моём Форде показывал окружность шин 1960мм. Значит нужно уменьшит окружность колеса в конфигурации, взял нетбук, подключил ELS27, FoCCCus, “Read from BCM”

Ставлю значения:
#51 “Окружность шин”- 1930mm(205\55\ R16 V\W)
#70 “Размерность шин” — unknown

“Write to BCM”

Включаем навигатор c GPS для сравнения скоростей спидометра и по спутнику, и в путь:
“- Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал”.
спидометр 40км\час- в навигаторе 37км\час
спидометр 60км\час- в навигаторе 56км\час
спидометр 100км\час- в навигаторе 96км\час.
Вот и результат, разница всего 3-4км\час, спидометр показывает чуть больше чем навигатор по спутнику,
Такая разница уже не существенна, доволен как слон!

CheKolyamBo

18 мая 2016

1

12.БК с функцией ЭКО-Mode для комплектации Ambient. А про это напишите?

Bari

цитата
Ставлю значения:
#51 “Окружность шин”- 1930mm(205\55\ R16 V\W)
#70 “Размерность шин” — unknown

Попробуй выключить и включить АПС. У меня ошибки появлялись после этого, нужно было модуль ABS передергивать после изменения окружности. ELS нормально это делает, а вот всякими ELM опасно дергать.

Bari

19 мая 2016

цитата (CheKolyamBo)
12.БК с функцией ЭКО-Mode для комплектации Ambient. А про это напишите?

А на Амбиенте разве не нужно поменять руль, с кнопками нужен для управления БК, и ещё приборка РП32.
Если это всё есть, то:
Программа FoCCCus,
Central Config,
“Read from BCM”
#27 байт,
БК с функцией ECO-mode.
“Write to BCM”

цитата (skyrat)
Попробуй выключить и включить АПС. У меня ошибки появлялись после этого, нужно было модуль ABS передергивать после изменения окружности. ELS нормально это делает, а вот всякими ELM опасно дергать.

У меня ошибок вроде нет сейчас, но я уже несколько раз делал инициализацию в АБС:
“ABS, нажимаем “GET INFO”, после того как блок определится, наживаем “Initialise”.
Сейчас поеду на работу, проверю, отключу курсовую устойчивость, анти пробуксовку и ForScanом прочту ошибки.
С Китайским ELS327 я конечно не рискнул бы, да у меня и не получилось, покупал два раза и сдал обратно.

1

Bari
Так ты же уже сделал инициализацию ABS, ошибок не будет.

2

Bari
А возможно ли как то сделать, чтобы задние двери и изнутри при начале движения не открывались? (не считая механической блокировки в замке). Часто сзади сидит ребенок, а постоянно блокировать замок задних дверей неудобно.
В Central Config – #29, вкладка “Детский замок” что означает?

Bari

20 мая 2016

1

цитата (Aibar)
Bari
А возможно ли как то сделать, чтобы задние двери и изнутри при начале движения не открывались? (не считая механической блокировки в замке). Часто сзади сидит ребенок, а постоянно блокировать замок задних дверей неудобно.
В Central Config – #29, вкладка “Детский замок” что означает?

На Российских сборках нет задних замков с датчиком блокировки, нужно менять сами замки или ставить датчик, а сама система электронной блокировки существует.
Блокируются электро приводом только опускания окон(Детский замок) , в принципе можно сделать блокировку замков, но дело упирается в сэкономленную в Российской сборке датчик блокировки замка.При включении через программу FoCCCus блокировку замков задних двирей выходит вот такая ошибка.

Bari

21 мая 2016

1

Изменение октанового числа используемого на Форд Фокус 3 бензина.
Программа FoCCCus,
Central Config,
“Read from BCM”
#67 байт – 91 ROM или 95 ROM.
“Write to BCM”

Человек05

21 мая 2016mobile

2

Bari после смены октанового числа, какие изменения? На сколько я понимаю все равно нужно лить 95й

Bari

21 мая 2016

1

цитата (Человек05)
Bari после смены октанового числа, какие изменения? На сколько я понимаю все равно нужно лить 95й

Пробовал ставить на 91 ROM, нечего полезного не ощутил, ездит так же как и раньше
Может в системе зажигания что то и происходит, но это на эксплуатационных характеристиках не отражается.
Даже средний расход бензина не изменился 6.5л\100км до и после.

2

Отключение на Форд Фокус 3 сигнала не пристёгнутых ремней безопасности. Может у кого авто экстренных служб или учебный, где не нужно пристёгиваться
Программа FoCCCus,
Central Config,
“Read from BCM”
#131 байт – Сигнал не пристёгнутого ремня. Есть три варианта установки:
1.Без напоминания.
2.Напоминание водитель+ передний пассажир.
3.ST вариант, только водитель.
“Write to BCM”

Человек05

21 мая 2016mobile

1

Muxa_Kazan так я к этому же и говорю, что можно не менять этот параметр

ffclub.ru

Ford Focus III – простые мелочи

Ford Focus первого поколения славился почти спортивной настройкой подвески, современным дизайном и хорошей производительностью. Во «втором» подвеска стала немного мягче, а «третий» Focus даже убаюкивает. Эта доза комфорта не пошла во вред, автомобиль по-прежнему дарит много удовольствия от вождения. Он легко и уверенно преодолевает повороты. Однако часть приятных ощущений теряется в компактах, оборудованных амортизаторами с электронным управлением жесткостью. От рулевого хочется получить немного большего: большинство версий оборудованы электроусилителем руля, а с 1.6 Duratec – электрогидравлическим.

Немало споров порождает экстерьер третьего Фокуса. Поклонники марки обсуждают – насколько удачен агрессивный дизайн переднего бампера по сравнению с консервативным предшественником. Но сосредоточимся на интерьере. Пластик, которым отделана дверь и нижняя часть салона твердый, но приятный на ощупь и устойчив к повреждениям. Он легко очищается от грязи. Обивка сидений привлекательная и устойчивая к истиранию. При пробеге свыше 150 000 км на ней не видно серьезных признаков износа. Неплохо держится и кожаная оплетка руля – несмотря на время лак не сходит. Передние сиденья довольно жесткие, но широкая спинка позволяет занять удобное положение.

Если на передних сиденьях пространства хватает, то на задних довольно тесно. Тем не менее, есть куда пристроить ноги. По ширине салона Ford Focus уступает и Astra и Golf. Это ощутимо при попытке разместиться втроем на втором ряду. Дает о себе знать и модная линия кузова – низко расположенный край крыши затрудняет посадку и высадку, а голова пассажиров оказывается выше верхней линии остекления. Эти недостатки меньше всего ощущаются в универсале. Так, что если вас больше беспокоит комфорт задних пассажиров, а большой багажник не смущает, то стоит задуматься о более удобном варианте автомобиля.

Объем багажника не слишком большой. Например, в хэтчбеке с ремкомплектом вместо запаски он равен 363 литрам, с докаткой – 316 литров, а с полноразмерным запасным колесом – всего 277 литров. Максимальные возможности багажника по вместимости – 1148 литров. Проем багажника седана меньше, но сам грузовой отсек больше – 475 литров. Самый вместительный, конечно же универсал – 490-1516 литров.

В плане количества систем помощи, Ford Focus выгодно отличается от других компактов. Системы предотвращения столкновений на малых скоростях, автоматической парковки, распознавания дорожных знаков, контроля усталости, контроля мертвых зон, удержания полосы движения, start-stop – были доступны за доплату.

Особый интерес вызывает доступный набор силовых агрегатов Форд Фокус 3. Моторы серии EcoBoost получили непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и возможность регулирования времени открытия клапанов, как впускных, так и выпускных. Все двигатели имеют гидравлическую регулировку клапанов и не требуют вмешательства механиков.

Самая большая гордость Форда – 1-литровый агрегат с турбонаддувом, который был представлен в 2011 году. Двигатель обладает производительностью, сравнимой с обычным атмосферным 1,6-литровым мотором. При этом он имеет значительно более низкий расход топлива и минимум выбросов СО2 (109 г/км). Производство «литровок» налажено на заводе Ford в Кельне и Крайова в Румынии. Общая производственная мощность обоих заводов составляет около 700 000 единиц в год. Двигатель получил чугунный блок с тонкими стенками (6,1 мм) и алюминиевую головку блока. Турбокомпрессор малоинерционный и достигает скорости вращения 248 000 об/мин. Впрыск топлива осуществляется при давлении 150 бар.

При осмотре автомобиля можно обнаружить коррозию на элементах выхлопной системы. Но это не страшно, так как пока проблем с герметичностью и целостностью системы выхлопа ни у кого еще не возникло. Гораздо чаще приходится волноваться владельцам Duratec из-за преждевременного отказа катализатора.

В Европе наибольшим спросом пользовались дизельные двигатели. Это действительно удачные моторы. Но есть пара нюансов. Первый – низкая производительность 95-сильного агрегата. Второй – сравнительно высокий уровень шума 1,6-литрового турбодизеля на холостом ходу и необходимость достаточно сильного нажатия на педаль газа при ускорении. Так же обращаем внимание на 105-сильный дизель. Он был серийно оснащен пакетом ECOnetic. Это означает: переработанная конструкция кузова с автоматически регулируемой решеткой радиатора и накладками на днище и шасси, другие передаточные числа в коробке, а так же система рекуперации энергии при торможении.

Линейка дизельных моторов Форд Фокус 3 представлена проверенными временем агрегатами группы PSA, хорошо известными по Citroen. DPF-фильтр рассчитан на 140 000 км, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на шоссе, то «сажевик» запросто выдержит все 250 000 км. О его неисправности подскажет светящийся индикатор неисправности двигателя и падение мощности. Вместо замены, устройство можно отключить программно и удалить. Стоимость такой услуги – около 100 долларов. Система впрыска французских дизелей очень надежна и устойчива к топливу низкого качества.

Срок службы двойного маховика – около 200 000 км: появляются характерные стуки и шарканье. Его замена в официальном сервисе потребует около 500 долларов на запчасти и 250 долларов за работу. Одновременно стоит заменить и сцепление. Цена оригинального комплекта – около 500 долларов. Что важно, для замены обоих этих элементов нет необходимости разбирать передний подрамник, как например в Ford Mondeo.

По крайней мере, на сегодняшний день, Ford Focus оказался добротным автомобилем. Известны отдельные экземпляры с дизельным двигателем, которые уже преодолели 200 000 км практически без каких-либо сбоев.

Один из наиболее распространенных недостатков – хрупкая решетка в непосредственной близости от радиаторной. Как правило, ее повреждают при преодолении снежных сугробов или заносов. Шумы от шасси в основном возникают зимой, и пропадают после тщательной мойки или с потеплением – нарастает лед. Сама подвеска достаточно крепкая. Как правило, она не требует внимания до 100 000 км. Одно из слабых мест – задний поперечный рычаг.

Другой повторяющийся дефект – утечка масла через сальник правой полуоси. Недостаток распространен 6-ступенчатой механической коробки передач. Электрика не доставляет проблем только при одном условии – не было непрофессионального вмешательства. Мультиплексирование не терпит даже инородных сигнализаций. Нередко владельцам приходится сталкиваться с упрямством головного устройства аудиосистемы – не хочет возвращать компакт-диск.

Еще один мелкий периодически всплывающий недостаток –  замок крышки багажника. В случае его отказа потребуется замена – около 50 долларов за аналог. Оригинальный дороже – 100-150 долларов. Столько же стоят и дверные замки, которые, к сожалению, в некоторых экземплярах тоже отказывают.

Спортивная версия Ford Focus получила обозначение ST. Она отличается большими порогами, крупным спойлером на задней двери,18-дюймовыми колесами и оригинальной насадкой на выхлопной трубе. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. с прямым впрыском и турбонаддувом. Ford предлагает версию ST в кузове 5-дверный хэтчбек или универсал.

 

vvm-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о