Турбина на форд мондео 4 ecoboost – Ремонт турбины форд мондео 4 экобуст

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost (с. 2)

Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых


Соконфяне, где искать причину ошибок ?!


ekspert

10 ноября 2012

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost


Так, а что у моего двигателя сломалось?

Aleksey005

9 января 2013



На 45 тыс. через неделю после ТО машина перестала “ехать”. Это случилось на трассе, просто исчезла мощность и машина перестала разгоняться больше 110 км/ч. Я потихоньку дополз до диллера и оставил им машину рассказав о проблеме. Через сутки перезвонили и сказали что накрылась турбина. Это было в начале ноября 2012 года. Вот уже почти два с половиной месяца жду ремонта по гарантии, но сколько ни звонил ,говорят что турбины в наличии нет. Хорошо что есть ещё одна машина, а то пришлось бы ходить пешком. Перед этой поломкой на 30-ти тыс. меняли по гарантии катализатор.

Aleksey005

9 января 2013



Я думаю эти проблемы так же ждут владельцев volvo s60 и Land Rover Evogue, так как там стоит тот же двигатель форд экобуст. Но там стоимость ремонта будет подороже.

systemroot

9 января 2013


-1


Aleksey005
учитывая что меняли катализатор думаю что катались на 95 турбо мотор экобуст только 98

systemroot

9 января 2013


1


Aleksey005
нету там никаких проблем льют 98 и радуются жизни летят часто клапана турбины цена ремонта 2000р

Razdyakonov

9 января 2013



systemroot
Про моточасы полностью согласен. Их не учитывают, потому что Ford рассчитывает, что автомобиль не будут прогревать на холостых, в рекомендациях вообще нет такого понятия как прогрев двигателя, то есть завел и практически сразу поехал. Все ради экологии, так как катализатор не прогревается толком на холостых, а значит и выбросы CO совсем не те… Но если вернуться к нашим реалиям, то просто обязательно нужно это учитывать, но к сожалению, ни кто так не делает…
Про обороты не знал, всегда думал, что турбина на больших оборотах практически всегда дует в силу… Ну буду знать, спасибо
Ну а менять в сборе наверное действительно проще, чем дефектовать неисправность. А вот время это уже другой вопрос.
Могу поспорить, кстати, что многие и 92 пытаются лить в ecoboost… Откуда такая неприязнь у многих к высокооктановому бензину?

Aleksey005
У меня была примерно одинаковая с Вами симптоматика! Заливал всегда только 95 бензин Лукоил( у меня заправочная безнальня карта). Из опыта эксплуатации турбо моторов, я ни в одну из своих машин не лил 98 бензин! Отходили двигателя сотни тысяч без проблем! И нет ни одной рекомендации от Форда, что необходимо лить 98 бензин! И про обязательное использование 98 бензина – ерунда полная!

Razdyakonov

9 января 2013



lev
В рекомендациях прописано “Применяйте только очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95, который отвечает требованиям EN 228 или аналогичного стандарта.”
Поэтому я лично рекомендовал бы 98, он точно качественнее. Хуже от него не станет.

Magistr

9 января 2013



Razdyakonov
А зачем выделять-то? 95 ведь “не менее 95”

Razdyakonov

9 января 2013



ТитоН
Это цитата из руководства пользователя, там точно так же выделено, причем не зря

Drakula_51

9 января 2013



Тоже склоняюсь к проблеме с клапаном – не такая турбокомпрессор деталь, чтобы умирать на коротких пробегах без видимых причин.
5186739 – клапан управления турбиной, в оригинальном каталоге “резиновый клапан в сборе”

systemroot

9 января 2013


1


цитата (Razdyakonov)
Откуда такая неприязнь у многих к высокооктановому бензину?

это все из-за неграмотных людей которые свои мысли выдают за данность к примеру что 95 это 92 с присадками
цитата (lev)
Из опыта эксплуатации турбо моторов, я ни в одну из своих машин не лил 98 бензин!

Очень зря рекомендую почитать что такое детонация а на FSI моторах коим является экобуст надо лить минимум 98, сходите к нам в ветку СТ там все очень хорошо разжевано почему нельзя лить 95
цитата
(ТитоН)
А зачем выделять-то? 95 ведь “не менее 95”

95 подойдет если вы все время тошните т.е. не даете нагрузку на турбину т.е. езда без буста тогда можно 95 лить
я свой СТ настраивал сам и видел что творится с детонацией и со смесью и на 95 и на 98 и будь у меня такая возможность я бы лил вообще 100 бензин как минмум
учитывайте что данная спецификация дана для россии где мало где встретиш 98 а продавать авто и в глубинке надо а там и с 95 напряга бывает
скажем так в европе стоит другая спецификация на топливо не менее 88 по апаратному методу это если по иследовательскому то 98-99 бензин минимум

Magistr

9 января 2013



systemroot
цитата
95 подойдет если вы все время тошните т.е. не даете нагрузку на турбину т.е. езда без буста тогда можно 95 лить
Всё понятно. Будем учитывать.

emshan

9 января 2013



У меня ЭкоБуст 200 сил, лью 95, т.к. живу в Ижевске и 98 бензин у нас есть далеко не на каждой заправке, по крайней мере лично мне специально нужно ездить заправляться в отдаленные от моих маршрутов места, но спасибо, видимо придется. А про турбину, лично я уверен что в данной ситуации приказал долго жить именно клапан, т.к. при выходе из строя самой турбины возникло бы либо металлическое клацанье, либо свист. Я тесно работаю с грузовыми машинами и часто сталкиваюсь с выходом из строя дизельных турбин и как правило все сервисы предлагают менять турбину, особенно если это за счет клиента, хотя опытные “кулибины” решают проблему в 95% случаев за 5 мин и 5-7 т.р.

Так я и лил бензин не меньше 95! А к 98 бензину у меня ещё больше вопросов, как достигается такое высокое октановое число и с помощью чего?

systemroot

10 января 2013



lev
учим нефтехимию, достигается перегоном фракции нефти, ровно как и все высокооктановые бензины и даже 116 бензин
98 он и в африке 98

Алекс_Р406

10 января 2013


1


цитата (systemroot)
lev
учим нефтехимию, достигается перегоном фракции нефти, ровно как и все высокооктановые бензины и даже 116 бензин
98 он и в африке 98

Это ты сам придумал или подсказал кто- у нас такой бензин получается ТОЛЬКО добавлением высокооктановых присадок, а гнать 95 или 98 бензин у нас не могут тк оборудование с 60 годов прошлого века, Лукойл пытается выпускать нормальный бензин и то не навсех заводах получается, а нефтехимию сам поштудируй и поймешь во сколько встанет получение высокооктанового бензина методом прямой перегонки- мы умеем только нефть добывать и не более того к большому сожалению…

systemroot

10 января 2013



Алекс_Р406
очень смешно. высокооктановые присадки сами придумали ?
мазут поди тоже присадками получают что за чушь несете?
линия по перегону уже стоит что мешает еще раз перегнать полученную фракцию ?
вы смешны. 98 это 98 а не 95 с присадками как многие считают если бы это так было то мой мотор давно бы обосрался поршнями но не мой СТ ни моя 450 сильная суба этого не делают и ездят исправно на 98

Алекс_Р406

10 января 2013


2


systemroot
Давай так, у меня папа закончил институт нефти и газа им Губкина и 40 лет проработал в этой сфере, а именно в службе ГСМ аэропорта Домодедово и не по рассказам знает положение на наших нефтеперерабатывающих заводах, в теории да и на практике МОЖНО получить бензин 95 и 98 методом пряиой перегонки нефти, но его выход будет МИЗЕРНЫМ и это не выгодно производителям и поэтому гонится низкоактановый бензин и к нему добовляются присадки для повышения октанового числа, причем эти присадки добавляются уже на нефтебазах тк срок их жизни ограничен и при долгом хранении такого бензина он превращается снова в низкооктановый.

Нуа мазут это фактически отходы перегонки нефти, которые успешно используются.
По присадкам такая ситуация- ранее многие не гнушались добавлением феррацентов для повышения октанового числа, ферроцент закупали у Китая, и от ферроцентов у нас очень быстро погибали свечи- покрывались рыжим налетом, сейчас в большинстве случаем добавляются другие присадки. название не подскажу, но они БЕЗВРЕДНЫ для современных движков.

GTI-S

27 марта 2013



Зачем турбину менять, если просто перепускной клапан неисправен?

Korleone

27 марта 2013



цитата (GTI-S)
Зачем турбину менять, если просто перепускной клапан неисправен?

это Вы сейчас с кем разговариваете ?

GTI-S

27 марта 2013



цитата (Korleone)
это Вы сейчас с кем разговариваете ?

Так по теме понятно, вроде. Сервисмены вон, турбину в сборе приговорили.

kasslava

30 марта 2013



у меня на на 45 тысячах стало сеч с выпуска где турбина в катализатор переходит. не было болтов нескольких и пробило прокладку, 2 недели катался с выхлопом в салоне и таким шумом. В итоге поменяли прокладку, крепление и катализатор в сборе. Короче на чём ошибки сыпало то и заменили.

Про турбины не первый раз слышу, в украине у человека тоже на одной машине на 30 тыс. км умерла полностью, какие то обломки внутри нашли, на другом мондео тоже сдохла недавно.

какие то слабые турбины у форда, фигли раньше турбомоторов не было а щас ОД открытым текстом мне говорит что у них даже нет книги грубо говоря о моторах ecoboost, куда смотреть, что проверять и т.д.

Korleone

30 марта 2013



kasslava
три машины из скольки тысяч ?
цитата (kasslava)
ОД открытым текстом мне говорит что у них даже нет книги грубо говоря о моторах ecoboost, куда смотреть, что проверять и т.д.

это что это за ОД у Вас такой ?

StatiC_krr

30 марта 2013



kasslava
Почитайте форумы других марок, уверен и там найдутся проблемы и не только с турбинами…
цитата (kasslava)
фигли раньше турбомоторов не было

цитата
В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-х диапазонная автоматическая трансмиссия.

kasslava

30 марта 2013



Korleone
Такой же как везде, вы думаете в Москве много спецов по турбомоторам, особенно у форда когда одни атмосферники да дизели. Ecoboost появился последние 3 года, косяки не изучены все.

Не в тысячах машин дело а в том что у большинства тех у кого какие то поломки, они одни и те же, сначала был патрубох воздухозаборника с ним проблемы у всех, щас уже не я один поменял катализатор, с турбинами их меняют уже человека 4 как минимум тех про кого я прочитал. просто статистика на что инженерам надо обратить внимание.

StatiC_krr
про другие марки это всё понятно, что и у других проблемы есть. Про турбомоторы, массово их не было, а про эскорт там в большинстве был двигатель Cosworth не фордовскаие разработки.

mika-777

10 октября 2013


4


Турбину поменяли по гарантии

Сегодня забрал после гарантийного ремонта машину, машина едет как и должна ехать.

Привожу Вам акт приёмки автомобиля с перечнем работ и запасных частей.

Так же посчитал стоимость запасных частей по Экзисту, т к. цены в акте отражены не были.

ffclub.ru

Турбины, клапан управления турбиной и турбонаддув в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Клапан управления турбиной в Ford Mondeo

0:111

2. О турбинах в Ford Mondeo подробно

0:171

3. Основные виды турбонаддува в Ford Mondeo

0:250
1. Клапан управления турбиной в Ford Mondeo

Решил рассказать об одной из проблем Форд Мондео мотора, и так уж сложилось, что многие эксплуатируя машину сталкиваются с проблемой с этим клапаном, а кто- то  не сталкивается, что- ж общаясь долгое время с Вольво, я могу сказать что там такие проблемы возникают тоже но реже, сложно сказать что сказывается, как- же понять что клапан вышел из строя, ну во первых если клапан залипает машина дует чуть ли не все 1.3 бара, но при этом едет как обычный атмосферный мотор, ощущаются пинки, то- есть машина после определенных оборотов тупо дохнет причем при этом Вы рискуете поцеловать руль, связано это с резкой потерей буста, ну и конечно съездив на диагностику и получив бумажку вот с такой ошибкой P0234 turbo/super charger overboost condition увидев такую надпись не стоит думать, что у Вас супер буст и Вы выиграли Dodge charger, это и есть смерть клапана либо его залипание по сути одно и тоже, и тут вопрос как быть, в принципе, можно воспользоваться финсами и заказать его по ним:
Клапан упавления турбиной Ford оригинал: 1 371 924
Volvo: 9465528
Volvo: 30670449
Аналог Pierburg: 7.28197.16.0

Где- же эта штука стоит, стоит она на турбе, ну точнее на кронштейне который крепится за турбину, специально для тех кто уже стер пальцы в кровь роясь в гугле, фото:

0:2515

1:504

как- то вот так.

1:535

Кстати, добраться до него удобнее всего сняв правое колесо, кстати трубки часто прикипают намертво.

1:721

Планируя тюнинг нашего мотора я так- же задумывался об альтернативном клапане, так как наш клапан даже новым не работает эталонно, на сток прошивке это не столь заметно, но стоит прошиться, ощутите что клапан проседает, из многих наблюдений включая наблюдения Вольвоводов, можно заметить что по приборам наддува буст не стабилен стрелка вечно прыгает, нет я не говорю о смене оборотов когда прыжок нормальное явление, наблюдалось что при скажем 3000- 3500 тысяч буст грешил на 0.2- 0.3 бара, а это ощутимые потери, решение было найдено, так как у нас все же не эрэчные моторы с их 1.5 бара на пике, то лучшей альтернативой станет клапан от elevate разработанный именно под наш мотор, выглядит так:

1:1967

2:2472

тюнингованый клапан

2:40

3:545

сток- вариант

3:573

Самое интересное, что стоимость клапана ненамного велика если сравнивать с оригиналом, омрачает малину лишь доставка из штатов.

3:812

Преимущества клапана перед стоковым таковы:

3:897

Быстродействующий клапан регулирует оптимальное давления наддува
Отлично подходит для использования как на стоковых так и настроенных автомобилях
Устанавливается вдали от жаркой части турбины, тут я хотел бы особо акцентировать Ваше внимание так как клапан действительно подвержен температурным воздействиям, и это возможно и является причиной его частого выхода.
Клапан и штуцера металлические- в отличие от штатного где все это пластик, и впоследствии снять трубки большая проблема.
Индивидуально испытывается перед отправкой
В комплекте силиконовый шланг и элементы крепления.

3:1982

По поводу крепежа на машине действительно его увели с турбины что лично мне кажется большим плюсом, выглядит так это:

3:2200

4:504

установленный клапан

4:547

В целом думаю это интересная альтернатива стоку, в скором времени я думаю заменить свой клапан именно на такой аналог, пусть дороже, зато и работа турбины явно изменится.

4:861
2. О турбинах в Ford Mondeo подробно

Продолжу рассказывать о технически интересных узлах в доступной форме.

4:1056

Что такое турбина и для чего она нужна?

4:1132

Турбина – устройство в автомобиле, которое направлено на увеличение давления во впускном коллекторе автомобиля для того, чтобы обеспечить большее поступление воздуха, а значит и кислорода, в камеру сгорания.
Главное назначение турбины – с ее помощью можно значительно увеличить мощность автомобиля. При увеличении давления во впускном коллекторе на 1 атмосферу в камеру сгорания попадет в два раза больше кислорода, а значит от небольшого турбового двигателя можно ожидать мощности как от атмосферника с объемом в два раза больше…

4:2117

Принцип работы турбокомпрессора

4:65

Принцип работы турбины несложен: горячие выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в горячую часть турбины, проходят через крыльчатку горячей части приводя ее и вал, на который она крепится в движение. На этом же вале закреплена крыльчатка самого компрессора в холодной части турбины, эта крыльчатка при вращении создает давление во впускном тракте и впускном коллекторе, что обеспечивает большее поступление воздуха в камеру сгорания.

4:889

На картинке ниже показана циркуляция газов:

4:973

5:1478

циркуляция газов.

5:1514

Устройство турбины
Общие устройство турбины в целом похожи.

5:1631

6:2136

основные узлы

6:28

Турбина состоит из двух улиток – улитки компрессора, через которую всасывается воздух и нагнетается во впускной коллектор, и улитки горячей части, через которую проходят выхлопные газы вращая колесо турбины и выходят в выхлопной тракт. Из крыльчатки компрессора и крыльчатки горячей части. Из шарикоподшипникового картриджа. Из корпуса, который соединяет обе улитки, держит подшипники, так же в корпусе находится охлаждающий контур.

6:829

Вестгейты (Wastegates)

6:866

Вестгейт, также, как и блоуофф, является средством управления наддувом, только со стороны выхлопа. Некоторые коммерческие дизельные системы турбонаддува вовсе обходятся без оного (т.н. система свободно плавающего турбонагнетателя). Однако, использование турбонаддува на бензиновых двигателях требует применения этого компонента.

6:1478

Существуют две разновидности вестгейтов — внутренний и внешний. И тот, и другой обеспечивают обход выхлопных газов мимо колеса турбины. Обход газов колеса, как вы уже понимаете, уменьшает мощность турбокомпрессора, позволяя турбине соответствовать мощности, требуемой для данного уровня наддува. Аналогично блоуоффам, вестгейты используют в своей конструкции силу пружины, для регулировки потока, проходящего в обход турбины.

6:2268

Внутренние вестгейты встроены в корпус турбины и состоят из клапана “хлопушки”, тяги, наконечника, и пневматического привода (актюатора).

6:253

Очень важно подсоединить актюатор исключительно к давлению наддува, т.к. механизм не работает с вакуумом и не может относиться к впускному коллектору.

6:533

7:1038

схема работы аккуатора и вестгейта

7:1106

Устройство турбины на ECOBOOST:

7:1160

8:1665

общий вид турбины экобуст

8:1716

9:2221

схема турбины экобуст

9:43

1. Внутренняя труба
2. Внешняя оболочка
3. Приводной механизм регулятора давления наддува
4. Клапан управления турбонагнетателя
5. Впуск воды
6. Впуск масла
7. Кожух
8. Перепускной клапан
9. Канал регулятора давления наддува
10. Встроенный корпус турбины

9:508

Турбина также идет в сборе с коллектором, как единое целое.

9:619

Система охлаждения турбин

9:673

Не одна современная турбина не обходится без охлаждения как воздуха в нее поступающего, так и самой себя, сама турбина охлаждается маслом и антифризом, есть турбины с чисто масленым охлаждением, но мы будем рассматривать наш вариант а это масло и антифриз, при охлаждении турбины маслом и антифризом повышается эффективность и такие проблемы, как закипание и коксование масла, практически не встречаются. Но данная систем охлаждения имеет более сложную конструкцию т.к. имеет раздельные масляный контур и контур охлаждающей жидкости. Масло, как и прежде служит для смазки подшипников и для охлаждения, а антифриз, который используется из общей системы охлаждения двигателя, не дает перегреться и закипеть маслу.

9:1982

При работе турбины воздух под действием компрессора сжимается и, как следствие, очень сильно греется, что приводит к нежелательным последствиям т.к. чем выше температура воздуха, тем меньшее количество кислорода в нем содержится – тем меньше эффективность наддува. С этим явлением призван бороться интеркулер – промежуточный охладитель воздуха. Кстати для наших турбин наиболее актуальны интеркулеры с технологией tube fin так как наши турбины довольно малы, и эта технология значительно снижает потери.

9:2909

Неисправности турбины:

9:47

Загрязненное масло
Загрязненное масло двигателя ведет к повреждению турбокомпрессора в форме сильного коксования в каналах подачи масла, а также некачественной работы фильтров. Загрязнения крупными частицами приводит к появлению глубоких царапин на подшипнике скольжения. Для предотвращения повреждений должно быть гарантировано применение масла и фильтров высокого качества.

9:754

Недостаток масла
Длительный процесс не поступления масла (от 8 до 10 сек.. Ведет к тому, что на подшипнике скольжения и опорных шейках ротора турбокомпрессора образуются как следы износа, так и характерные следы перегрева на поверхностях.
Недостаточное количество масла может объясняться следующими причинами:
обрыв маслопроводов;
недостаточный уровень масла в поддоне;
выход из строя масляного насоса;
неисправности системы смазки двигателя;
доступ воздуха в систему смазки.

9:1638

Твердый посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
Повреждение происходит при попадании постороннего предмета в компрессор. Предмет, попавший в компрессор, отскакивает от стенок входа компрессора, приводя к серьезным повреждениям. Соль и песок вызывают сильную эрозию и разрушение крыльчатки.

9:2225

Мягкий посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
Попадание в турбину мягких посторонних предметов, таких как куски бумаги, резины, ткани или ветоши приводят к деформации крыльчатки (загиб, накат. и откалывания от них кусков металла.

9:471

Твердый посторонний предмет в выхлопном тракте турбины.
Посторонние предметы, обломки деталей двигателя (клапанов, поршневых колец., что попадают в турбину, приводят к характерному повреждению крыльчатки. Даже небольшие кусочки ржавчины могут вызвать серьезное разрушение вследствие высокой скорости вращения ротора.

9:1063

Затрудненный доступ масла
Кратковременный, повторяющийся процесс прерывания доступа масла (от 4 до 5 сек.. Ведет к сильному износу на поверхностях подшипников скольжения турбокомпрессора. Это происходит тогда, когда двигатель не смазывается и не прокручивается после следующих операций:
– Замена турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки;
– Замена масла, фильтра;
– Длительный простой;
– Непрофессиональный запуск двигателя, особенно в холодное время года;
– Пониженное давление масла вследствие неисправности системы смазки;
– Загрязнения масла топливом и частицами герметика;
– Эксплуатация турбокомпрессора с изношенным двигателем.

9:2282

Перегрев турбокомпрессора
Отказ работы турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать 1- 3 мин. на холостом ходу, для охлаждения турбокомпрессора.
Работа турбокомпрессора при чрезмерной температуре ведет к коксованию масла и коррозии системы подшипников скольжения. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках, а также вследствие засорения выпуска масла в крышке. Тяжелые случаи ведут к деформации впускного фланца крышки турбины.
Причинами этого являются:
– Засорение воздушного фильтра;
– Остановка двигателя без работы на холостом ходу в течение 1- 3 мин . перед выключением;
– Низкокачественное масло;
– Большой интервал при замене масла;
– Неплотное соединение подводов воздуха и отводов отработанных газов;
– Неправильно выставлен момент впрыска или зажигания, что приводит к обгоранию колеса турбины;
– Превышение скорости приводит к перегреву посадочных мест подшипников, а также сгоранию масла, на валу образуется нагар;

9:2165

Нужно отметить что многие современные моторы позволяют глушить мотор сразу, на многих ставят даже принудительное охлаждение турбины после выключения мотора, но в случае с нашими моторами я бы не пожалел одну две минуты времени.

9:421

10:926

закоксовывание.

10:959

11:1464

закоксовывание и излом металла на крыльчатке

11:1551

Про турбину 2.5T можно сказать что она не столь сильно отличается от экобустовской, она тоже низко оборотистая с довольно большим ресурсом, при разумной эксплуатации, поэтому выносить ее отдельно не буду.

11:1926

12:2431

volvo турбина.

12:24
3. Основные виды турбонаддува в Ford Mondeo

Би-турбо (Bi-turbo) и Твин-турбо (twin-turbo)

12:166

Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины – параллельную или последовательную (секвентальную).

12:484

Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo. В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо, а БиТурбо.
На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo, но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.

12:1574

На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.

12:1951

Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо и твинтурбо.

12:2080

Би-турбо – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе би-турбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы би-турбо весьма недешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.

12:1175

Система би-турбо может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (например, 2 для малой и 2 для большой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.

12:1844

13:2349

би турбо

13:18

14:523

вид сзади

14:544

Твин-турбо – данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твин-турбо применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.

14:2001

А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твин-турбо.

14:253

Бывает три вида систем твин турбо и би-турбо, а именно:

14:355

1. Параллельный тип

14:395

Параллельная система работает одновременно и параллельно друг другу, и включает в себя два одинаковых турбокомпрессора. Параллельная работа происходит из-за ровного деления потока сгоревших газов между турбокомпрессорами. Из каждого компрессора выходит сжатый воздух и поступает в общий впускной коллектор, и потом распределяется по цилиндрам. Параллельный используется, как правило, на дизельных V-образных двигателях. Из-за параллельной схемы турбонаддува эффективность системы основывается на том, что две маленькие турбины имеют меньшую инерционность, чем одна большая турбина. Турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателях обеспечивая быстрое повышение наддува. И каждая турбина установлена на своём выпускном коллекторе.

14:1762

15:2267

твин турбо битурбо параллельная

15:62

2. Последовательный

15:103

В системе последовательного Twin Turbo постоянно работает первый турбокомпрессор, а второй начинает работать в определённом порядке работы двигателя (повышенная частота оборотов, нагрузка). Последовательный турбокомпрессор включает два одинаковых по характеристикам турбокомпрессора.
Электронная система управления обеспечивает переход между режимами и регулирует поток сгоревших газов ко второму турбокомпрессору за счёт специального клапана.

15:930

16:1435

схема работы

16:1462

Чтобы достичь максимально высокого выхода мощности, система последовательности Twin Turbo минимизирует последствия турбозадержки. Применяются, как на дизельные двигатели, так и на бензиновые. В 2011 году была представлена система с тремя последовательными турбокомпрессорами компанией BMW и называется она Triple Turbo.
Хотелось бы немного рассказать о системе надува bmw triple turbo на дизеле, а именно как работают там турбины:
Одна из малых турбин начинает работать прямо с холостых, устраняя эффект турбоямы, с ростом оборотов до 1500 в минуту в дело включается большой нагнетатель, вместе с которым достигается пиковая тяга в 740 Нм. На 2700 оборотах в минуту подключается третья турбина, чтобы пиковый крутящий момент не упал вплоть до 3000 об/мин.
Помимо последовательного наддува в автомобилях применяются и более сложные схемы с большим количеством нагнетателей. К примеру, в нашумевшем Бугатти Вейрон, для получения мощности в 1001 лошадиную силу на двигателе стоит 4 турбонагнетателя.

16:3242

3. Двухступенчатый

16:38

В техническом плане система двухступенчатого турбонаддува является самой совершенной.
В системе двухступенчатого турбонаддува используется клапанное регулирование потока сгоревших газов и нагнетаемого воздуха. Эта система состоит из двух турбокомпрессоров разного размера. В последствии установленных в впускном и выпускном трактах.

16:666

Перепускной клапан сгоревших газов закрыт при низких оборотах двигателя. Сгоревшие газы через малый турбокомпрессор, имея максимальную отдачу и минимальную инерцию проходят дальше через большой турбокомпрессор. И так как давление отработавших газов не сильное, то, следовательно, и большая турбина практически не вращается. Перепускной клапан наддува закрыт на впуске и воздух поступает последовательно через большой и малый компрессоры.

16:1481

Общая работа турбокомпрессоров начинает осуществляться при росте оборотов. И постепенно начинает открываться перепускной клапан сгоревших газов. Большая турбина начинает все больше и интенсивно раскручиваться, так как часть отработавших газов идёт прямо через неё.

16:1977

17:2482

схема работы

17:26

18:531

двухступенчатая система

18:580

Большой турбокомпрессор на впуске с определённым давлением начинает сжимать воздух, но давление не слишком большое и сжатый воздух дальше поступает в малый турбокомпрессор, где продолжает повышается давление. При этом перепускной клапан остаётся закрыт. Перепускной клапан сгоревших газов открывается полностью при полной нагрузки. Останавливается малая турбина, а большая начинает раскручиваться до максимальной частоты, так как через неё практически полностью проходят сгоревшие газы. Давление наддува достигает своего максимального значения на впуске большого компрессора при этом малый компрессор создаёт помеху для воздуха. И в определённый момент перепускной клапан наддува открывается и сжатый воздух непосредственно напрямую поступает к двигателю.

18:1990

Благодаря системе двухступенчатых турбокомпрессоров мгновенно достигается номинальный крутящий момент и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя. При этом достигается максимальное увеличение мощности. Таким образом, система поддерживает блестящую работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Так же система объясняет известное противостояние дизельных двигателей между предельной мощностью на высоких оборотах и высоким крутящим моментом на низких оборотах.

18:2903

19:504

примерный принцип работы

19:554

И немного о других видах турбин.

19:616

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией VTG (Variable Geometry Turbine)

19:731

Первым VNT (Variable Nozzle Turbine) турбокомпрессором с изменяемой геометрией в 1995 году стал турбокомпрессор для Фольксвагена Multivane с 1,9 литровым двигателем TDI. Принцип действия VNT турбокомпрессора заключается в оптимизации потока выхлопных газов, направляемых на крыльчатку турбины. На низких оборотах двигателя и малом количестве выхлопных газов VNT турбокомпрессор направляет весь поток выхлопных газов на колесо турбины, тем самым увеличивая ее мощность и давление наддува (на рисунке слева). При высоких оборотах и высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT располагает подвижные лопатки в открытом положении, увеличивая площадь сечения и отводя часть выхлопных газов от крыльчатки, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на необходимом двигателю уровне, исключая перенаддув.
Двигатель с системой VNT, имеет лучший отклик, производит большую мощность и крутящий момент, потребляет меньше топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов по сравнению с двигателем, связанным с турбокомпрессором традиционным байпасом. Благодаря короткому времени отклика и плавному ускорению улучшается управляемость машиной и срок ее службы. По сравнению с турбокомпрессором, оборудованным байпасом, турбокомпрессор VNT, более эффективный в более широком диапазоне величин потока, имеет следующие 3 основных преимущества:

19:3192

1. Более высокая мощность: при определенной скорости двигателя и для заданного давления наддува модели VNT обеспечивают большую разность давлений и снижают температуру газов на выходе из двигателя.
2. Больший крутящий момент: при низких оборотах двигателя модели VNT обеспечивают повышенное давление наддува.
3)Экономия топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу: контролируемые непосредственно системой управления двигателем, турбокомпрессоры VNT оптимизируют сгорание.

19:889

20:1394

турбина с изменяемой геометрией

20:1457

a. корпус турбины
b. крыльчатка для отработанных газов
c. корпус турбокомпрессора
e. ось рычага смещения регулируемого кольца
f. регулируемое кольцо
g. оси направляющих лепестков
h. направляющие лепестки

20:1833

21:2338

принцип работы

21:30

Основной проблемой VNT турбокомпрессора является недостаточная устойчивость конструкции к высоким температурам. По этой причине основным местом применения технологии VNT стали дизельные двигатели. Первой «ласточкой» в применении турбины с изменяемой геометрией на бензиновых двигателях стала компания Porsche.

21:601

Twin-Scroll (твинскрол)

21:639

Один из вариантов решения проблемы ”турбоямы” – турбина с двумя крыльчатками, называемая Twin-Scroll. Одна из крыльчаток (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) — от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну и ту же турбину, эффективно раскручивая её, как на низких, так и на высоких оборотах.

21:1329

22:1834

принцип работы

22:1865

Есть еще так-же турбо-компрессорные двигатели но о них мы поговорим в другой раз.
Пожалуй на этом Все, как всегда все собрано, допилено, дополнено и частично переведено мной (RastaBeat).
Как всегда оценивать данную статью Вам если она Вам нравится или показалась интересной не поленитесь нажать на кнопочку “мне нравится“.

22:2449

23:504

https://www.drive2.ru/l/5144347/

23:540

https://www.drive2.ru/l/4886195/, https://www.drive2.ru/l/4836934/

23:610

следующая статья:

Замена топливного фильтра в Ford Mondeo

Пришла очередная замена топливного фильтра в Ford Mondeo. Сложного там ничего нет только надо постараться не завоздушить

24:1432 68756

www.spike.su

Новая турбина на Форд Мондео 4

Форд Мондео 4 установка турбины. Перестал ехать((

Замена картриджа турбины Форд Мондео-4-

Как снять турбину Форд Мондео 4 2 0TDCi

актуатор / Mondeo 4

Ремонт турбины форд мондео

Снятие турбины Форд Мондео

Звук турбины на Мондео 4

Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!

Замена турбины и катализатора на Форд S-Max

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Новая турбина на Форд Мондео 4

fordport.ru

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost (с. 5)

ekspert

10 ноября 2012

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost


vi66

13 октября 2015



цитата
прибор не ругается и не ябиднячает!

Да этт понятно)) но одно дело обновиться по отзывной (всем по барабану чего там и как) и совсем другое – гарантийная замена турбины.

ЧеГевара

13 октября 2015



vi66
Тогда для верности откатывать конечно, а то будут копать! Чего забеспокоился то? Все гуд у тебя!

vi66

13 октября 2015



Да я так… академический интерес))

Zhmaev_kirill

18 марта 2016



Клапан управления турбиной (электромагнитный клапан, клапан управления наддувом турбины)
Вот на спидометре 60т.км. и опять хроническая болячка EcoBoosta — умер клапан управления турбиной он же электромагнитный клапан, он же клапан управления наддувом турбины.
Первый раз клапан умер примерно на 25-30 т.км., но тогда меняли по гарантии. Симптомы схожие, единственное, что после обнаружения за симптомами долго не следил, так как сразу сказали пригонять к ОД на замену.
Теперь симптомы гибели моего клапана!
1 клапан умер так: при резком нажатии на гашетку, естественное ощутил резки Boost в спину, а через 1 сек не менее резкий Boost в лоб и на панели прибора чарующая запись под большим восклицательным знаком — “ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН”. Если заглушить-завести авто запись пропадет, и при умеренном нажатии на педаль можно ощутить, что Boost все-таки присутствует, но увы, нажми ее сильнее Boost опять тебя огорчит. Можно дать остыть турбине и она будет работать, как новая, пока не нагреется, а потом все вернется на кругия своя.
2 клапан умер так: стоял в пробке, после 1,5 часов тырканья наконец прорвало и я безо всяких усилий нажимаю на ГАЗ, машина дергнулась и опять надпись “Двигатель не исправен” я на следующем светофоре заглушил-завел, надпись пропала, потом через 100-200 км. при обгоне опять надпись “Двигатель не исправен”, boost резко пропал, заглушил-завел, потом при езде по трассе Boost остыл и работал на полную. В общем второй клапан умирал постепенно. Начинал отключаться при меньших температурах нагрева двигателя, а начинал снова работать при более длительных остываниях. В итоге через 1000-1100 км он умер окончательно, т.е. даже на холодную надо было жать на педаль газа, как на хрустальную, что бы снова не увидеть восклицательный знак в желтом треугольнике с надписью “Двигатель не исправен”.
В первом случае смерти клапана, не знаю, а во-втором — чтение ошибок ни чего не дало, т.к. их просто на просто не показывало. К тому же, что не маловажно ЧЕК ни в 1 ни во 2 случае не горел.
Оригинальный номер клапана 5 243 075, цена по Exist — 7100rur, auto2 — 6600 rur.
Полазил по форумам и решил попробовать от Ford Mondeo 2,5 turbo:
Оригинальный номер 1 371 924, цена по Exist — 5250rur, auto2 — 4900 rur.
Но естественно взял аналог, тем более, что фирма производителя аналога абсолютно совпадает с фирмой производителя указанной на клапане оригинала))) “Pierburg” решайте сами, стоит переплачивать или нет?!
Pierburg 7.28197.16.0, цена по Exist — и auto2 — 3000 rur.
Сегодня подморозило, по этому не могу ощутить разницы в разгоне между клапаном от EcoBoost и от 2,5turbo но обязательно протестирую, если почувствую разницу напишу. Правда очень сомневаюсь, что она будет.
P.S. При замене клапана обнаружил отсутствие болта (медный М8х31 — стоимость 500 рур) между катализатором и выпускным коллектором. Есть подозрение, что не установили на заводе, ну или слесаря профукали… не важно кто, где и как, важно, что при ТО ни знатные слесаря ФордЦентрИзмайлово ни АвтоПассажа на Варшавке, на это не обратили внимания и не предупредили…

SergioSP

22 марта 2016mobile



Добрый день! А Может кто-нибудь скинуть ссылку на фото отчет по замене электромагнитного клапана турбины? Тоже потихоньку начинает умирать, пробег чуть более 60 тысячи км. Буду очень благодарен.

БЕМ

27 марта 2016



У меня клапан умирал без явных признаков, просто по тихому перепускал и все. Донял диагноста и катался с ним, он выявил, что надувает до 1.3 и дальше никак, сдувается и все. Поменял клапан и у тех центра по снегу стало дуть 1.5. Ошибок не было вообще.

sd767

29 марта 2016



Ошибка отказ клапана управления наддувом турбины(байпассовский клапан, двигатель 1.6 150л.с) каталожный номер 1820748,кто в курсе на Volvo T3 стоит аналог?Замена возможна,а то ценник в два раза у нас больше. Какой клапан стоит у нас кто в курсе?

ЧеГевара

14 мая 2016



В этой теме или нет обсуждалось вопрос вакуумной магистрали турбины/клапана связанная с тем что педаль тормоза при глушении двигателя становится сразу жесткой. Кто-то тут менял по моему, с Северов.

Masterman

28 июня 2016mobile

3


Итак, хочу поделиться опытом. Проблемму с турбой на экобусте знают все, и мне ее миновать не удалось, видимо экобустоводы деляться на тех кто уже поменял, и тех кто поменяет… Так вот, была купленна новая турба, прокладка коллектора, маслослива, катализатора, медные прокладки маслянных и антифризных магистралей взял отечественные 12, и 14 мм соответственно, так как оригинал дорого, а смысл тот же. При замене турбы сразу менял масло, фильтра, и тосол, по этому не стал тратить время на культурный слив антифриза, и слил его прямо с трубки, открутив от турбины(нужен шестигранник на 10) следом пошла вторай трубка антифриза, отсоединяется на шланге, т.к прикручивается сзади, а потом маслослив, и масляная магистраль, потом каталик, и открутил саму турбу от головы, отсоеденив вакуумную трубку, пайпы и клемму клапана управления наддувом вытащил ее в низ, собрал обратно, аккуратно, соблюдая чистоту, продул все трубки, залил антифриз и новое масло, отсоединил катушки, и погонял несколько раз стартером, чтоб заполнить маслоподающую магистраль, и турбину маслом, подключил обратно, в итоге машина ожила, и отлично едет, и радует тягой… А моя старая турба звенела громче чем детские погремушки, ну и вентилчтор погрызло…

Masterman
а год/пробег?

Masterman

28 июня 2016mobile



2011, пробег 97на спидометре, ( недавно купил, пробег похож на настоящий)

thebadman

29 июня 2016



Ну это ещё считай нормально пожила))) Я вот морально готовлюсь уже к турбине)))

ЧеГевара

29 июня 2016



Masterman
Как проявляла себя?

Masterman

29 июня 2016mobile



thebadman
Я все думаю что кастом какой то надо делать, рассматривал вариант турбу с нового буста, с чугунным патрубком, и кастом коллектор варить…ЧеГевара
А проявляла себя так, меньшеттяги на низах, раскручивалась с 3х тыщь, и после того как открутит пару передачь выключалась вообще-> режим дохлого атмосферника

AndyFly

9 сентября 2016



Добрый день! При пробеге 100600 км. перестала работать турбина. Нельзя сказать что удивлен, т.к. прошивка стоит 270 (по паспорту у меня 200 лс.) и эксплуатировал очень активно. Но проблема в том, что официалы в Ростове-на-Дону не могут дать однозначный ответ, турбина это, или клапан. Мол меняйте клапан, если не поможет, значит турбина полетела. Может кто-нибудь может посоветовать хороший сервис в Ростове, в котором могут дать полноценный ответ, турбина это, или клапан?

chameleon-rzn

9 сентября 2016


1


AndyFly
на счёт Ростова не подскажу, но у меня в Рязани во всех сервисах был абсолютно такой же ответ.
В итоге купил клапан, поменяли в одном из них, проблема осталась, вылетает ошибка. Съездил ещё раз к официалам, те полазили, посмотрели, говорят, дело в клапане)))
как оказалось, этот чудо сервис, где я менял клапан каким то образом из трёх шланчиков подходящих к клапану подсоединили всего лишь 2! Каким кретином нужно быть, что б из 3-х шлангов забыть подключить 1-н, ума не приложу.
Вот сайт этих ремонтников.
В итоге, одели третий шланг, проблема пропала.

thebadman

12 сентября 2016


2


Поменял турбину по гарантии. Кому интересно тут подробности и видео развалившегося коллектора https://www.drive2.ru/l/453872353705722593/

uristnsk

14 сентября 2016



подскажите кто сам менял сколько по деньгам выходит?!

CEMEH002

17 сентября 2016mobile



У кого нибудь есть схема установки клапана турбины ну или хотя бы фото как он должен правильно стоять.
Поменяли на днях клапан , сейчас слышу как секут где-то в районе клапана выхлопные газы . Завтра поеду опять в салон , кажется они не знают как правильно должно быть . Бесят!!!

Masterman

18 сентября 2016



Боюсь что выхлопные газы, с клапаном никак не связанны, в лучшем случае откоутился фланец турбы.

skipper09

18 сентября 2016mobile



цитата (Masterman)
Боюсь что выхлопные газы, с клапаном никак не связанны, в лучшем случае откоутился фланец турбы.

Либо коллектор “готов”..

CEMEH002

18 сентября 2016mobile



Думаю многим будет полезно , ну или для общего развития.
Вообщем сегодня заезжал к дилеру (именно они меняли клапан турбины 2 дня назад )
Послушали все вместе , вроде есть какой то секущий звук в районе турбины но понять нельзя откуда .
НО! Две или 3 недели назад было следующее : приехал я на диагностику с жалобами что машина после 100 не едет , правда не всегда а именно тогда когда надо Чек по клапану не горел , ошибка была какая то по этому узлу, сказать какая сейчас не могу . Так вот закралось у них сомнение , а вдруг турбина накрылась ( хотя у меня сомнений не было что это клапан так как иногда то ехала отменно, даже летела !) , ну этож дилер подумал я ,ему виднее и стою дальше .
Они связались с Москвой те им предложили чтобы выкинуть из сомнений турбину, частично Ее разобрать и посмотреть крыльчатку , якобы процедура дефектовки клапана именно такая если чека нет , что они и сделали , открутили 3 болтика на соединении выпускной коллектор – катализатор , отодвинули выхлоп и заглянули глазком камерой в горячую камеру турбокомпрессора , увидели что крыльчатка в отличном состоянии собрали все назад и задефектовали клапан !
Но в том самом соединении ( это мы увидели уже сегодня , разобрав ещё раз этот узел ) есть неприметненькая такая прокладочка которую естественно они не поменяли , и как я уже понял сегодня , она одноразовая , тем более в таком горячем месте .
так вот подозрение что сечет именно через неё.
Естественно у них в наличии Ее нет , обзвонил еще пару специализированных сервисов тоже под заказ , хотя цена то смешная около 300 руб .
Чтож , собрали со старой прокладкой и решили заказывать и потом менять.
я все таки склоняюсь к тому что подсекает именно из под неё , так как трубы в месте где лежит прокладка с легкостью стыкуются рукой , без какого либо усилия на прокладку.
Вот такая вот история . При аналогичной дефектовке или разборке данного узла требуйте установку новой прокладки !
Как всегда осадочек от дилера остался …

Сергей1977

16 марта 2017



Джентльмены,
катаюсь на машинке 2012г, пробег 105 000км. Пока с турбиной проблем не было, но беспокоит следующее:

– примерно на 90т. км при запуске мотора, во время его прокрутки стартером, появился треск (очень похожий, как заводится дизельный мотор). Турбина не может быть?

Drakula_51

16 марта 2017


1


Сергей1977, возможно, но скорей всего вот это: Треск на EcoBoost

ffclub.ru

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost (с. 4)

Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых


Соконфяне, где искать причину ошибок ?!


ekspert

10 ноября 2012

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost


MLXclub

20 декабря 2014



цитата
Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?

Зная “печальные особенности” данного мотора – либо у тебя турбокомпрессор кончается, либо перегородки поршневых колец рухнули (чаще на 3 или 4 поршне происходит), не подтраивает мотор?
Сними патрубок приходящий на интеркулер с компрессора и проверь, если масло стекает – компрессора уже у тебя считай нет (кстати, масло рекомендую мониторить после каждой поездки). Бывают случаи, когда в интеркулер не гонит, а гонит в другие места, здесь не понять не сняв и не располовинив.
Если есть намек на пропуски зажигания (троит), делай замер компрессии…

150rus

18 января 2015



Народ, всем привет. Беда вот в чем – ошибка р0234 – состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува(амплитуда больше макс. значения). статус 2F(данные отсутствуют). на сервисе сказали клапан эл-магн. Замена клапана поможет? и если кто в курсе где искать фотоотчет по замене напишите пжлст) кто-нибудь сталкивался? Двигатель 2.0 экобуст по паспорту 198лс, перепрошивал до 240/ извините, сразу если что не так)

SDimonS

20 января 2015



150rus
Ну и как после прошивки, разницу ощутил???

Джордж

21 января 2015



Ну что, братцы, вот вам и ответ на вопрос- прошивать-не прошивать
SDimonS
канешн ощутил
прошил
цитата
по паспорту 198лс, перепрошивал до 240
, и получил “приход”
цитата
ошибка р0234 – состояние избыточного форсирования устройства

И чего вам в 200 кобылах не хватает…

150rus

21 января 2015



SDimonS
да, ощутил клапан поменял, всё отлично

SSS-SSS

10 июня 2015



Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами “это что то с механической частью, мы не делаем”.
Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась – вариантов много от 30 до 120 тр, !!!

Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)?

thebadman

10 июня 2015



цитата (SSS-SSS)
Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами “это что то с механической частью, мы не делаем”.
Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась – вариантов много от 30 до 120 тр, !!!

Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)?

Про аналоги я не слышал, может какие кулибины и ставят. Турбу можно новую найти где то за 50к. Можно бушную за 15-20к. Ну и плюс работы по замене. А что случилось то с турбиной? Что бы понять можно ли её отремонтировать, надо обратится в соответствующую контору, что бы они сперва посмотрели что там. Может она треснула. А может крыльчатка разлетелась. Нужна диагностика, от неё и зависит вердикт – ремонтопригодная ли она.

SSS-SSS

11 июня 2015



Вчера был проблеск она поехала маленько. Видимых повреждение нет. Скорее всего без съема не получиться узнать – так что сегодня еду на диагностику и скорее всего буду ремонтировать. оказывается ее не делают только если коллектор поврежден или какая та его часть рассыпалась. В общем сегодня завтра буду знать точный диагноз что с ней.

thebadman

11 июня 2015



SSS-SSS
отпишись потом не забудь)

SSS-SSS

16 июня 2015



В общем так. В субботу была поездка около 150 км. на обратном пути высветилась ошибка неисправность двигателя. Заглушил завел пропала. Но заодно и труба полностью пропала (перестала поддувать периодически). В общем вчера отдал машину в ремонт сижу жду звонка.

Итак замена турбины на новую, 55300р на все про все! У старой выпал стакан и соответственно клин.
500 км уже прошел наслаждаюсь ))

thebadman

8 июля 2015



SSS-SSS
Где турбину заказывал? Ценник весьма гуманный

Советовал мне товарищ механик контора турбомоторс. Но только так! Отдал и они должны вообще все сами сделать! только тогда будет гарантия на год. Ничего не могу сказать про мастеров я с ними даже не разговаривал отдал приемщику и забрал у него же. Один косячок немного стало что то задевать, диск при торможении звук неравномерный издает как бутто за что то цепляет но у меня диски подходят грешу на них.

Dalas

17 июля 2015

1


подскажите
в машине вылезла ошибка но чек не горит. двигатель 240 сильный
P00CF
Атмосферное давление – Корреляция датчика В давление наддува турбонагнетателя/приводного нагнетателя

тип неисправности: сбой сравнения сигнала

что делать куда смотреть?

мне сказали надо менять датчик наддува , я поискал это он (0 261 230 308) ? правильно ли мне сказали?

glebych

30 августа 2015




Всем привет! Вот и меня, похоже, постигла болезнь этого мотора. Сегодня выезжаю на трассу, разгоняюсь и на скорости 150 тягу будто обрубает, обороты зависают на 4500, разгона нет. Машину как за хвост держит. Ошибок нет, но вместо 200 сил теперь по ощущениям 100. Разгон до сотни замерил-около 13 секунд, максималка 140((. чек не горит. Заезжаю к ОД (лидер Рязань) читают-ошибок нет. Сказали что скинули настройки-не помогло. И сейчас тупит. Предлагают приехать в будни и сделать тестовую поездку с мастером. Пробег 70 000. До конца гарантии 3 мес. Вот теперь не знаю что делать. Просить мастера Выжимать 140 по Рязани чтоб поверил и копали дальше причину. хоть денег за дигностику не взяли.

chameleon-rzn

31 августа 2015

glebych
у меня когда умер клапан турбины, то она вырубалась не на большой скорости, а при резком ускорении, т.е. при пуске турбины

glebych

31 августа 2015



В Среду поеду с диагностикой кататься, посмотрим что как.

thebadman

31 августа 2015



glebych
Если вырубается клапан, то это происходит не из за скорости, а из за резкого набора оборотов. Т.е. если тапку в пол дать с низкой скорости, тоже обрубить должно. У меня правда по началу обрубало редко, потом всё чаще, потом стала выпадать ошибка. К тому времени как я доехал до ОД она выпадала каждый раз при резком ускорении, поэтому показать им труда не составило

glebych

31 августа 2015



thebadman

У меня как отрезало. Езжу второй день на половине мощности. Ошибок пока нет. Неужели мозги не поймут, что что-то не так?

glebych

2 сентября 2015



Наконец вылезла ошибка. Отдал на диагностику. Что-то считали полезли под капот. Сказали часа 4 ждать.

thebadman

2 сентября 2015



glebych
ну ничего. Главное гарантия. Как бы турбинку не приговорили..

glebych

3 сентября 2015



thebadman

Вскрытие показало, что турбине кирдык. Начали спрашивать, была ли машина в ДТП, обслуживалась ли на стороне и т.п. Похоже, отправили информацию в Форд для подтверждения гарантии.

thebadman

3 сентября 2015



цитата (glebych)
Вскрытие показало, что турбине кирдык. Начали спрашивать, была ли машина в ДТП, обслуживалась ли на стороне и т.п. Похоже, отправили информацию в Форд для подтверждения гарантии.

Ну отлично. Значит жди новую улитку)

Джордж

3 сентября 2015mobile



glebych
Надеюсь ты дилеру ничего лишнего не сболтнул?

glebych

4 сентября 2015



Джордж

Ну что я прошивался на 240 (и катался годик на этой прошивке) говорить не стал. Сказал только колодки менял сам. Сегодня узнал что гарантия и детали заказаны.

Джордж

4 сентября 2015


1


цитата (glebych)
Ну что я прошивался на 240 (и катался годик на этой прошивке) говорить не стал

Совершенно правильно, не стОит свидетельствовать против себя

vi66

12 октября 2015

цитата (glebych)
Джордж

Ну что я прошивался на 240 (и катался годик на этой прошивке) говорить не стал. Сказал только колодки менял сам. Сегодня узнал что гарантия и детали заказаны.


А скажи пожалуйста, перед тем как сдаваться штатную прошивку вернул? или так и отдал с 240-ой?

glebych

13 октября 2015



vi66

Вернул штатную по отзывной кампании еще до поломки турбины

vi66

13 октября 2015



glebych
Ясно, спасибо! Интересно, стали бы они выступать если бы увидели 240 вместо 200?…

ЧеГевара

13 октября 2015



vi66
Я сдавался в свое время на перепрошивку по гарантии , прибор увидел 240 старую и зашил поверх нее 240 новую, вопросов ни разу не было, прибор не ругается и не ябиднячает!

ffclub.ru

Ремонт Турбины Форд Мондео /Ford Mondeo/ 2.0T 200л.с.

Ford Mondeo EcoBoost 2.0T 200 h.p.

Причина обращения-пропала тяга, синий дым, повышенный расход моторного масла.

Причина выхода из строя — закоксовка, грязное моторное масло.

Пробег автомобиля составляет 68тыс км., к дилеру клиент обращаться по гарантии не стал, т.к. не проходил официально ТО

В какой-то момент появился сизый дым выхлопа, и заметно стал падать уровень моторного масла, далее периодически стала пропадать тяга. Диагностика показала, что дело в турбокомпрессоре.

Серийный номер турбокомпрессора.

При разборке сразу стало ясно в чем причина данной проблемы. Моторное масло менялось по регламенту в 150000, и видимо не было достаточно хорошим, т.к. при старении и нагреве стало гореть и коксовать движущиеся части турбокомпрессора. Плавающие уплотнительные кольца сложной формы вала ротора закоксовались и заклинили, масло стало проходить в сторону турбинного колеса и гореть в горячей улитке. Появился избыточный люфт при котором колесо компрессора стало цеплять холодную улитку тем самым отражаясь на производительность двигателя. Турбокомпрессор требует полного капитального ремонта.

При капитальном ремонте были заменены вал ротора, колесо компрессора и рем. комплект корпуса. Турбокомпрессор полностью восстановлен и передан клиенту.

Есть вопросы по ремонту турбин? Звоните:

8 (483) 334-50-04

 

 

 

 

Похожее

turboremont32.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *