Амортизаторы TRW, отзывы и споры
Сегодняшняя тема — амортизаторы TRW. Отзывы, недостатки, достоинства. Владельцам автомобилей есть что рассказать.
Сразу уточнение. Несмотря на то, что продукция Поднебесной растет в качестве с каждым годом, здесь не тот случай. Китайские изделия брать категорически не рекомендуем. Судя по отзывам, они не выхаживают и 10000 км.
Итак, какие явные плюсы были отмечены?
- Оптимальная цена. Когда-то совсем недавно была 3200 за пару, сегодня, увы, несколько иная.
- Приемлемое качество. Если есть необходимость ставить на «передок», можно ставить. Автомобиль на амортизаторах TRW идет уверенно на неровностях, без дикой раскачки.
Что с негативом? Имеется?
- Как всегда есть жалобы в отзывах на короткий срок службы. Амортизаторы TRW после пары месяцев эксплуатации либо начинают стучать, либо течь. Что сказать? Приобретать нужно только оригинальную продукцию, никакой «левак» с ней не сравнится.
- Некоторые отзывы подчеркивает несколько жесткое поведение автомобиля на ухабах.
Вывод. Оценка амортизаторов TRW — 4+ по пятибальной шкале. Да, есть жалобы на недолговечность, протечки. Но тут вопрос — прокачка перед монтажом была произведена правильно? Да и была ли вообще произведена?
К бренду у большинства автолюбителей претензий нет. TRW Automotive — крупнейшая американская компания, поставляет автомобильные узлы и компоненты во множество стран, дорожит своей репутацией. Имеет 185 предприятий по всему земному шару, в которых задействовано больше 60000 сотрудников. Нареканий в ее адрес в Интернете почти нет.
Кстати, отмечено, что полировка штока на 20% увеличивает гладкость его поверхности, что еще более повышает эффективность работы узла и увеличивает срок его службы.
Менять амортизаторы лучше парами. В этом случае тормозной путь порой уменьшается до 5%.Любопытны технические находки компании. Фирма – лидер и в области инноваций по своему профилю.
- Весьма эффективны металлические эластичные диски.
- Поршневое тефлоновое кольцо практически исключает любой зазор между внутренней трубой и поршнем.
- Тарелки клапанов обработаны по самой передовой технологии. Калибровка — до 1/100 мм.
- По столь же современным технологиям полируется шток. Достигнутый коэффициент шероховатости — менее 0,08 мкм. Уплотнение получается идеальным, что повышает долговечность амортизатора TRW, отзывы водителей в большинстве случаев это подтверждают.
avtotuningg.ru
Амортизаторы TRW: отзывы специалистов
2075 ПросмотровЕсть такой факт, что ни один автомобиль в мире не обходится без амортизаторов подвески. Для некоторых не будет секретом, что эти детали просто необходимы машине для обеспечения устойчивости на дороге. В этом материале мы расскажем о том, какую роль они играют в шасси современного авто, а также рассмотрим амортизаторы TRW и предоставим вам отзывы автовладельцев о данном товаре.
Современные амортизационные системы
Конструкции подвесок современных машин могут значительно различаться, но объединяет их один момент – поддержание кузова над дорогой и обеспечение активной безопасности.
Существуют различные типы подвесок, обладающие различными свойствами, которые напрямую зависят от предназначения самого авто.
Например, если автомобиль предназначен для неспешной городской езды, то его подвеска будет настроена на более мягкую работу, позволяя наделить кузов плавным ходом. В том случае когда авто готовится к соревнованиям, его подвеску разрабатывают специалисты для обеспечения минимальных кренов кузова и более четкого прохождения поворотов.
Обе эти конструкции объединяют амортизаторы, конечно же, разных типов. Они могут быть:
- масляными;
- газо-масляными;
- газовыми.
Первый тип амортизаторной стойки относится к старым машинам, и, как правило, такие демпферы предполагают мягкую работу подвески и увеличенные крены кузова.
Второй тип устанавливается почти на все современные авто. Такие детали могут обеспечить одновременно комфорт и управляемость.
Что касается третьего типа стоек, то они устанавливаются на максимально спортивные автомобили, их использование на городских авто способствует только снижению качеств того или иного шасси.
Производитель ТРВ изготавливает большинство деталей подвесок для современных машин, в том числе и амортизаторы. Ниже мы предоставим отзывы автовладельцев и мастеров о данном бренде.
Мнения о производителе
Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.
Сергей, автослесарь
Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.
Алексей, водитель со стажем
Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.
Яков, владелец автопарка такси
Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.
Качество и надежность запчастей этого производителя на высочайшем уровне, и мы производим большие закупки для содержания нашего автопарка в отличном состоянии, ведь от качественности деталей зависят безопасность и жизнь наших клиентов.
Резюме
Познакомившись с амортизаторами TRW и отзывы о них прочитав, можно понять, что эти детали являются отличным выбором для надежной и безопасной работы вашей машины.
portalmashin.ru
Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW
Мы провели стендовые испытания амортизаторов четырех производителей для ВАЗ-2110 и
Любой амортизатор — компромисс. С одной стороны, он должен жестко «держать удар» и не передавать на кузов возникающие дорожные «сюрпризы», с другой — должен обеспечивать плавность хода и не трясти пассажиров от каждой неровности. В какую сторону сместить баланс, зависит от конкретного автомобиля, сферы его применения. Для спортивного автомобиля BMW M5 важна «острая» управляемость, малый ход подвески, отсутствие кренов при маневрах и защищенность кузова от ударов, ведь скорость его перемещения высока, а надеяться на то, что низкопрофильные шины смягчат удар от ямки, смысла нет. У Renault Logan требования иные: ходы подвески большие, клиренс — высокий, загрузка автомобиля вещами и родственниками — регулярная, а качество дорог в основных местах эксплуатации требует от амортизаторов соблюдать баланс плавности и жесткости, смещая акцент в сторону последнего критерия.
Прикинув количество BMW M5 и Renault Logan в нашей необъятной, мы решили протестировать несколько вариантов амортизаторов для франко-румынского автомобиля. Для полноты картины взяли еще по одному комплекту, чтобы проверить их на некогда популярном седане ВАЗ-2110. По два комплекта амортизаторов «Plaza Стандарт», TRW, Monroe и Alca мы получили непосредственно от производителей, чтобы исключить риск покупки некачественной детали «не в том месте».
Alca
Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.
Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.
Monroe
Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.
Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.
Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.
TRW
Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.
Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.
Гарантийный период выяснить не удалось.
Plaza
Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомасляных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Объем выпуска продукции завода достигает 600 тыс. амортизаторов в год.
Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.
Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения.
ГОСТом не ограничились
Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.
Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный и быстрый — клапанный). При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями (ТУ) завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.
При контроле температурной характеристики амортизатора ГОСТ не допускает уменьшения силы его сопротивления (при повышении температуры от 20 до 80 °С) более чем на 30 % от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии. Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку. С нормальной температуры (+20 °С) мы разогрели амортизаторы не до 80 °С, а до 100 °С и измерили, как менялось усилие. Больше того, мы добавили еще и испытание морозом, поместив амортизаторы на 10 часов в морозильную камеру, охладив их до -50 °С. После этого замерзшим демпферам снова пришлось поработать «под запись».
Испытания при нормальной температуре
Амортизаторы для ВАЗ-2110
Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ-2110 показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели. Скоростные характеристики на «отбой» и «сжатие» у TRW, Alca и Plaza находятся в одном диапазоне и соответствуют ТУ автозавода ВАЗ. Усилия сопротивлений на «отбой» оказались заметно выше лишь у амортизаторов Monroe.
Показатели измерений на ходе «сжатия» у TRW и Monroe практически совпадают, разница заметна только в дроссельном режиме (при меньшей скорости работы поршня). Plaza при этом продемонстрировала минимальные среди всех участников значения усилий сопротивления на «сжатие». В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza. Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом.
Показатели измерений на ходе «отбоя» в дроссельном режиме требованиям ТУ ВАЗа соответствуют амортизаторы Plaza и Alca, а амортизаторы Monroe и TRW существенно превысили требования техусловий. В клапанном режиме Monroe, TRW и Plaza находятся в одном диапазоне и в требованиях ТУ. Alca при этом показала усилия на 15 % ниже от минимально допустимых значений, утвержденных в ТУ ВАЗа.
Амортизаторы для Renault Logan
Значения на ходе «отбоя» у всех четырех производителей лежат практически в одном диапазоне: чуть выше у Monroe, чуть ниже у TRW. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.
На ходе «сжатия» амортизаторы Monroe, Plaza и Alca продемонстрировали близкие значения как в дроссельном, так и в клапанном режиме. На ходе «сжатия» лишь TRW значительно превышает по усилиям остальные образцы.
Наиболее близкие значения на ходе «отбоя» в обоих скоростных режимах показали амортизаторы Alca, TRW и Plaza. Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах.
На ходе «сжатия» Plaza и Alca практически идентичны по усилиям. Значительно меньше этих усилий у TRW. Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов.
Выводы. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы (или не во всех режимах работы), это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством (например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых). Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа (чего многие автолюбители часто добиваются намеренно). Каким оно будет на практике — покажет «дорожная» часть испытаний, которую мы опубликуем в одном из следующих выпусков «Движка».
Испытания при нагреве и охлаждении
Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.
Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.
При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов. Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.
Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.
Выводы. Несмотря на то, что условия теста нагревом, в которых оказались «испытуемые», существенно жестче требуемых ГОСТом (100 градусов вместо 80), явных аутсайдеров мы не выявили. Что касается теста холодом (также не предусмотренного госпрограммой проверки), здесь можем отметить амортизаторы Monroe: холод минимальным образом сказался на увеличении гидравлического усилия. По результатам испытаний «замороженных» задних амортизаторов для Logan видно резкое увеличение усилия на компонентах TRW, однако мы считаем это браком конкретного изделия.
dvizhok.su
PFG 110 | Смазка тормозных систем | 196.70 |
PFK 241 | Пружинная защелка суппорта | 170.19 |
GDB1330 | Колодки тормозные задние дисковые | 807.15 |
JTS 483 | Стойка стабилизатора переднего | 662.63 |
JBJ721 | Шаровая опора нижняя | 397.85 |
GDB 1550 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 560.17 |
JAR 971 | Тяга рулевая | 731.54 |
JBJ 268 | Шаровая опора верхняя | 611.01 |
GDB 1386 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 089.50 |
GDB1555 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 701.62 |
JER 120 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 22 023.42 |
BDA413 | Скоба тормозного суппорта заднего | 1 934.87 |
BDA585 | Скоба тормозного суппорта заднего | 868.25 |
JTS 432 | Стойка стабилизатора переднего | 495.23 |
GDB1622 | Колодки тормозные задние дисковые | 1 235.41 |
DB4307 | Барабан тормозной задний | 1 206.95 |
JBJ 719 | Шаровая опора нижняя | 743.54 |
JBJ 742 | Шаровая опора нижняя | 992.12 |
GDB3287 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 060.48 |
JBJ744 | Шаровая опора задней подвески нижняя | 1 033.70 |
GDB 1698 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 708.04 |
DF6198 | Диск тормозной передний | 1 225.65 |
PSA 910 | Усилитель тормозов вакуумный | 2 648.55 |
GDB 3548 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 140.55 |
SJ 1145 | Ремкомплект суппорта тормозного заднего | 241.61 |
JTC 1343 | Рычаг передней подвески нижний левый | 4 522.31 |
GDB400 | Колодки тормозные передние дисковые | 758.88 |
GDB 3341 | Колодки тормозные задние дисковые | 1 059.36 |
BHS 184 | Суппорт тормозной задний левый | 2 292.26 |
JTC 1059 | Рычаг передней подвески верхний левый/правый | 3 612.49 |
ST 1160 | Ремкомплект суппорта тормозного заднего | 308.85 |
BDA 433 | Скоба тормозного суппорта заднего | 1 131.07 |
JTC1183 | Рычаг передней подвески нижний левый | 6 949.05 |
GDB1478 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 504.37 |
JBJ661 | Шаровая опора нижняя | 591.48 |
SP 9896 | Ремкомплект суппорта тормозного заднего | 359.07 |
BHS 330 | Суппорт тормозной задний левый | 2 519.93 |
GDB 5067 | Колодки тормозные передние дисковые | 2 524.39 |
JTC 1342 | Рычаг передней подвески нижний правый | 2 913.88 |
JRM 453 | Рейка рулевая | 8 773.99 |
GDB 1583 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 427.36 |
JTS408 | Стойка стабилизатора переднего | 511.97 |
JTS393 | Стойка стабилизатора переднего | 490.76 |
BDA666 | Скоба тормозного суппорта переднего | 721.77 |
GDB1307 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 490.98 |
JTE 1113 | Наконечник рулевой тяги внешний | 717.31 |
GDB 1763 | Колодки тормозные задние дисковые | 1 444.38 |
JTC 1184 | Рычаг передней подвески нижний правый | 7 112.27 |
DF7218 | Диск тормозной передний | 1 175.99 |
JTE986 | Наконечник рулевой тяги внешний | 662.90 |
GDB1875 | Колодки тормозные задние дисковые | 2 302.59 |
JAR 990 | Тяга рулевая | 712.57 |
GDB3200 | Колодки тормозные передние дисковые | 967.29 |
JPR236 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 5 540.38 |
GDB 1621 | Колодки тормозные задние дисковые | 1 090.05 |
GS 8526 | Колодки тормозные задние барабанные | 845.09 |
ST1494 | Ремкомплект суппорта тормозного переднего | 423.52 |
BHT264 | Суппорт тормозной задний левый | 2 853.61 |
JAR107 | Тяга рулевая в сборе | 847.04 |
BHS 331 | Суппорт тормозной задний правый | 2 543.92 |
BDA 974 | Скоба тормозного суппорта заднего | 1 593.37 |
GDB 1479 | Колодки тормозные задние дисковые | 1 009.42 |
DF 4283 | Диск тормозной передний | 1 443.27 |
BDA 671 | Скоба тормозного суппорта переднего | 1 067.45 |
SJ 1039 | Ремкомплект суппорта тормозного заднего | 171.86 |
GDB 3355 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 743.47 |
DF4828S | Диск тормозной передний | 1 588.91 |
BHS185 | Суппорт тормозной задний правый | 2 250.69 |
PFC105 | Очиститель тормозных систем | 188.60 |
JER 100 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 20 384.86 |
GBS 2307 | Датчик АБС (ABS) передний левый | 1 067.45 |
GDB1220 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 677.91 |
GDB 3332 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 139.16 |
JTS370 | Стойка стабилизатора переднего | 575.30 |
JBU603 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 866.02 |
DF 4295 | Диск тормозной передний | 1 318.00 |
JTE 1060 | Наконечник рулевой тяги внешний | 653.14 |
JBU 727 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 265.89 |
JIA 7506 | Рычаг маятниковый | 1 556.54 |
JBU 456 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 183.86 |
DF 4275S | Диск тормозной передний | 1 502.14 |
BHN187 | Суппорт тормозной задний правый | 3 601.61 |
GDB3328 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 436.85 |
JPR 395 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 7 444.84 |
JTS 484 | Стойка стабилизатора заднего | 693.32 |
JBJ 760 | Шаровая опора верхняя | 691.64 |
ST 1499 | Ремкомплект суппорта тормозного переднего | 594.83 |
DF 4553 | Диск тормозной передний | 1 554.59 |
JPR293 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 11 318.75 |
DF 4920 | Диск тормозной передний | 1 098.14 |
JBJ100 | Шаровая опора нижняя | 640.03 |
GDB 3195 | Колодки тормозные передние дисковые | 749.12 |
GDB 3364 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 673.44 |
JBJ 137 | Шаровая опора верхняя | 482.11 |
GDB3352 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 496.84 |
GDB 3426 | Колодки тормозные задние дисковые | 1 163.43 |
JAR957 | Тяга рулевая | 595.11 |
PSA139 | Усилитель тормозов вакуумный | 9 351.80 |
GDB 3347 |
avto.pro
Отзывы о амортизаторах. Какие выбрать амортизаторы, какой фирмы и какие лучше.
Амортизатор – устройство, которое способно гасить колебания, поглощать толчки, удары колес, подвески и непосредственно самого корпуса транспортного средства с помощью механической энергии, которая превращается в тепловую. Работа амортизатора зависит от трения и перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия.
Типы амортизаторов
Однотрубные газовые – в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.
Двухтрубный масляный (гидравлический) – лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.
Двухтрубный газовый (газо-маслянный) – в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.
Газовый с выносной камерой – с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.
Газомасляный – такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.
Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.
Пневматические – достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.
Виды амортизаторов
Гидравлические – они гасят колебания упругих элементов подвески за счет того, что жидкость, которая находится внутри просто перетекает из одного резервуара в другой по системе клапанов и также обратно.
Газогидравлические (газонаполненные или газовые) – также есть жидкость, которая “поджата” небольшим объемом газа. Газовые амортизаторы имеют недостаток, при небольших встрясках с помощью воздуха вспенивается масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. Если вибрация более интенсивная, то появляются воздушные пузырьки низкого давления, что впоследствии выводит из строя сам амортизатор.
Популярные бренды
У каждой компании есть серии амортизаторов для разных автомобилей, например для “Нивы” больше подходят амортизаторы от фирмы KONI, а для “Классики” фирма Bilstein. Данные амортизаторы имеют отличие не только по номерам, конструкции, но и жесткости, также они одни из самых дорогих. Что касается других фирм, таких как: Sachs и Kayaba (KYB), то отзывы о них не очень хорошие и если обратить внимание на качество, то те о которых упоминалось выше получше будет. Средний ценовой класс представлен такой фирмой, как: Tokico. Если нужен недорогой вариант, то можно обратить внимание на такие фирмы, как: Rancho, Monroe, Boge.
Кроме выше названных фирм также популярностью пользуются и другие производители, такие как: Hola, Sensen, LYNXauto, FENOX, PATRON, AMD, Mando и с другими можно ознакомиться в рейтинге лучших амортизаторов.
partreview.ru