Тормозные колодки форд фокус 2 какие лучше – Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2

Тормозные колодки для Ford Focus II – какие лучше?

 

На эффективность работы тормозной системы автомобиля оказывает влияние целый ряд факторов, важнейшим из которых считается коэффициент трения колодок. В идеальных условиях величина этого коэффициента должна оставаться постоянной, а на практике не выходить за пределы заданного коридора (примерно 0,45…0,5 +/– 15% для колодок вторичного рынка европейских автомобилей) при любых, даже самых критических условиях эксплуатации автомобиля. При этом, чем в более широких пределах изменения таких эксплуатационных параметров, как начальная скорость торможения, температура пары трения (колодки и диска в зоне контакта) и давление в тормозной системе, коэффициент трения не выходит за установленные рамки (при соблюдении ряда других требований, естественно), тем качественнее считается колодка.

Именно на последнем утверждении основываются методики всех испытаний, всех тестов, определяющих потребительские свойства тормозных колодок вторичного рынка. В данной статье речь пойдет о результатах тестирования тормозных колодок одного из самых популярных автомобилей российского автопарка – Ford Focus II. Испытания были проведены по инициативе отечественных экспертов, заинтересованных в получении этих данных. Выбор колодок соответствует тенденции российского рынка последних лет – потребитель больше не экономит на собственной безопасности. Поэтому для тестирования выбраны комплекты колодок переднего тормоза, относящиеся к премиум-сегменту, а именно следующих семи торговых марок:

 

  • Hagen; GD1260, SB HR55T 4D15AT, Made in Korea;
  • Mintex; M1109/1GF MDB2634 WVA 23723;
  • Brembo; P24 061 WVA 23723 07/14 701;
  • Pagid; PA 4065GF T1436 HELLA 80B 355011-19;
  • Ferodo; FER 23723, FDB 1594;
  • Bocsh; WVA 23723, RB9195 302 3009;
  • TWR; LMS-116, GDB1583, 18.1181, LUCAS 21139-1
  • Zimmermann; 237224, 1336501 OZ 301.

Испытания и результаты

 

Тест первый

В первом испытании при постоянной температуре (1000С) и скорости начала торможения (100 км/ч) меняют давление в тормозном приводе (20–40–50–60–80 кг/см2). Этим испытанием имитируют режимы единичного торможения от слабого до экстренного со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Измеряется замедление.

 

Тест второй

Во втором – при постоянном давлении в приводе (50 кг/см2) и температуре (1000С) меняют скорость начала торможения (40–60–80–100–120–140 км/ч). Испытание имитирует режимы единичного торможения при различных начальных скоростях торможения. Измеряется замедление.

 

Тест третий

При третьем испытании при постоянном давлении (50 кг/см2) и начальной скорости торможения (100 км/ч) меняют температуру колодки 50–100–150–200–250–300–3500С. (Поскольку автомобили Ford Focus II оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, в условиях стендовых испытаний невозможно достичь более высоких температур.) Цель испытания – оценка эффективности торможения при различной температуре колодки. Измеряется замедление.

Тест четвертый

При четвертом испытании имитируют движение автомобиля по горному серпантину – испытание FADE – 2 периода по 25 циклов торможения с параметрами: начальная скорость 100 км/ч, конечная скорость торможения 50 км/ч, давление 50 кг/см2, время цикла 45 сек. Замеряются замедление и температура колодки.

 

Что касается пятого, шестого и седьмого испытаний, то они аналогичны первым трем. Цель испытаний – прогнозирование стабильности рабочих характеристик на протяжении всего срока службы.

Тормозную эффективность определяет совокупность эффективности отдельных торможений, эффективности повторных торможений (FADE) и восстановления.

 

Износостойкость – скорее эксплуатационно-финансовый показатель, говорящий о том, как часто придется менять детали тормозных механизмов.

 

 Прочность клеевого слоя на соответствие требованиям действующим в нашей стране правилам проверялась методом определения сопротивления сдвигу накладки относительно колодки.

 

 

 

 

  1. 1.       Определение износостойкости колодок и диска – производилась оценка абсолютного (и удельного, если необходимо) износа колодок и диска. Измерения производились микрометром в установленных нормативами местах изделий.

 

Мнение экспертов об испытуемых образцах

 

  1. 1.       По экспертной оценке все представленные на испытания колодки обеспечивают автомобилю эффективность торможения, предписанную требованиями соответствующих правил;
  2. 2.       Наилучшей эффективностью торможения (коэффициентом трения) обладают колодки FERODO и у них же наихудшая износостойкость.
  3. 3.       Наилучшая износостойкость у колодок HAGEN.
  4. 4.       Наиболее агрессивны по отношению к тормозному диску колодки BREMBO.

Резюме

 

Обычно статьи об испытаниях заканчиваются определением места, которое каждый из образцов занял в рассматриваемом тесте. Но в данном случае к выводам, сделанным специалистами, попросту нечего добавить. Стоит обратить внимание на “кучность” результатов теста. Разброс настолько мал, а количество замеров, наоборот, так невелико, что, не греша против статистических законов, определить место каждого образца в группе не представляется возможным. Это говорит об очень высоком качестве колодок премиум-сегмента и показывает, что в предпочтении какого-то одного из брендов над другими большого смысла нет.

www.brakepads.ru

Какие колодки поставить взамен оригинала? (с. 75,7)

Передние:
Ford 1321517 (комфорт)
Ford 1753844 (эконом) Motorcraft
Ford 1712024 (комфорт) от ФФ3
Ford 1809256 (эконом) от ФФ3 Motorcraft
АТЕ 13.0460-7193.2
АТЕ 13.0470-7193.2 комплект “Аte Ceramic”
комфорт volvo – 30742030 или 30793618
эконом volvo – 31341301
Ferodo FSL 1594 комплект “SL”
Ferodo FDB 1594 комплект “Premier”
Ferodo FDB 4319 комплект “Premier от фф3
Lucas/TRW GDB1583
TEXTAR 2372301
Febi 16479
KASHIYAMA D3128
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
– серия Ultimax (стоковые характеристики) – DP1524
– серия GreenStuff (до 650 град.) – DP21524
– серия RedStuff (до 750 град.) – DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
Hankook Frixa S1E101
Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние
Masuma MS-5507
NK 222561
Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ
Girling 6115832 они же ТРВ
MAPCO 6709
TRW GDB1583DTE (керамические тормозные колодки)
CTR CKF-14 (Корея)
GFS GF433
Kortex KT1583STD (Корея)
UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)
UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
Finwhale V386
Trialli PF106101

Задние:
Ford 1360254 (комфорт)
Ford 1753860 (эконом), Motorcraft
Ford 1683374,1809458 (комфорт) от ФФ3
Ford 1809259 (эконом) от ФФ3 Motorcraft
АТЕ 13.0460-7195.2
АТЕ 13.0470-7195.2 комплект “Аte Ceramic”
АТЕ 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
TRW GDB1938 (без скосов от фф3)
TRW GDB1621 (со скосами для фф2)
TRW GDB 2086 (от фф3)
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Finwhale V387
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
– серия Ultimax (стоковые характеристики) – DP1749
– серия GreenStuff (до 650 град.) – DP21749
– серия RedStuff (до 750 град.) – DP31749c
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102
Otto Zimmermann 24137.168.1
Masuma MS-5903
NK 222562
Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ
Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)
Brembo P 24 148(от фф3)
Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)
MAPCO 6698
Kortex KT1621STD (Корея)
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Trialli PF1072

Задние барабанные:
Ford 1385735 (“комфорт”), 1689600 (“эконом”)
TSN 2.3.84
Bosch 0 986 487 696
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Textar 91064900
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Ferodo FSB 687
Bosch 0 986 487 810
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

Барабан тормозной
Ford 1 743 443
TRW DB 4392
Brembo 14.A695.10
Otto Zimmermann 250.1774.00
Ate 24.0222-8035.1

x

ffclub.ru

Сравнение тормозных колодок для Ford Focus II

Несмотря на то, что американский автопроизводитель – концерн Ford не прекращает работу над созданием и выпуском новых автомобилей, на отечественном рынке бестселлером все еще остается модель Focus II. Данный автомобиль представляет собой яркий пример сочетания доступности, прекрасных ездовых характеристик и богатого выбора комплектаций. Не стоит забывать и об обаянии бренда Ford: голубой овал на решетке радиатора – знак высочайшей репутации, которой уже более сотни лет, и во многом именно благодаря этой репутации модель Focus превратилась едва ли не в самый массовый в мире автомобиль.

 

Тормозные колодки, представленные на российском рынке

 

В нашей стране средний возраст иномарки составляет примерно 8,5 лет, и перед владельцем автомобиля, выходившего гарантийный срок или приобретенного с рук, непременно встает вопрос о выборе расходников для технического обслуживания своей машины. Среди наиболее востребованных запчастей несомненно находятся тормозные колодки, о выбора которых зависит не только безопасность, но и стоимость эксплуатации автомобиля.

Тормозные колодки, предназначенные для установки на переднюю ось, нуждаются в более частой замене, поскольку подвержены более интенсивному износу. Вниманию владельцев модели Focus II на российском рынке представлены изделия от многих производителей, но какой марке отдать предпочтение, точно знает далеко не каждый. Для того чтобы предоставить отечественным автолюбителям эту информацию отечественные эксперты отобрали семь образцов колодок наиболее популярных брендов, которые были подвержены сравнительным испытаниям. Однако в данной статье будут опубликованы результаты только по пяти маркам колодок, поскольку турецкая и польская фирмы отозвали согласие на публикацию. Таким образом, остались образцы Ford, TRW, Jurid, Hankook Frixa и Pagid.

 

Испытание первое – на отрыв

 

 Прежде всего, все колодки были подвержены тестированию на отрыв, что позволило увидеть, как поведет себя колодка при экстремальных нагрузках (к примеру, аварийная ситуация). Проверялось, насколько прочно соединение фрикционной накладки и металлического основания-подошвы колодки. На накладку воздействовали мощным домкратом, пока не произошел отрыв ее от основания. По нормативам для легковых машин типа Ford Focus II диапазон прочности сцепления накладки и подошвы тормозных передних колодок имеет нижнюю границу 2,5 МПа – это дает гарантию, что колодка не развалится при резком и интенсивном торможении.

Результаты данного испытания не принесли сюрпризов, что неудивительно, ведь все тестируемые тормозные колодки поставляются в Россию официально и обязательно проходят сертификацию, а значит, соответствуют нормативам. Кроме того, изделия всех пяти брендов нормы превысили, причем с хорошим запасом. Колодки из Кореи Hankook Frixa S1E101 имеют запас, превышающий норматив в 1,6 раза, колодки Ford – в 1,8 раза, а колодки Pagid и TRW перекрыли нормативы прочности вдвое.

 

Испытание второе – фрикционные свойства

 

Одним из наиболее значимых показателей любой тормозной колодки являются ее фрикционные свойства, которые определяют зависимостью от разных параметров коэффициента трения, таких, как давление в тормозном цилиндре, скорость на момент начала торможения (величина приводного усилия фиксирована), температура тормозных накладок.

 

Полученные данные необходимо сопоставить с принятым за эталон показателем для европейских машин, у которых коэффициент трения для тормозных колодок OEM должен быть равен 0,45 – 0,5. Коэффициент трения тормозных колодок, которые поставляются на вторичный рынок, может отклоняться от эталонного параметра на +/- 15%.

 

Итак, все тестируемые тормозные колодки соответствуют нормативам, но продемонстрировали при этом четко выраженные минусы и плюсы в различных испытаниях. Однако наиболее стабильными показали себя колодки Hankook Frixa S1E101, которые, кстати, очень популярны среди отечественных автомобилистов именно из-за своей стабильности в широком температурном диапазоне.

 

Испытание третье – износостойкость

 

Степень износостойкости тормозных колодок влияет больше на стоимость эксплуатации автомобиля, чем на безопасность, а потому этот тест показывает, насколько часто владелец будет вынужден отгонять машину в сервисный центр или сколько часов сам пролежит под машиной. Не менее важно в этом смысле и выяснить, насколько агрессивна колодка в отношении металла тормозного диска, так как тормозные диски – весьма дорогой расходник.

Согласно результатам испытаний, в отношении износа наиболее выгодны колодки Ford и Hankook Frixa S1E101. Второе место занял германский бренд Pagid, а третье – американский TRW (колодки произведены в Германии). На последнем месте оказался тоже германский бренд – Jurid.

 

Что касается степени “агрессивности” колодки по отношению к тормозному диску, то здесь лучшими опять же стали корейские Hankook Frixa S1E101, продемонстрировавшие фактически нулевой износ. На втором месте – Pagid (0,005 мм).  Наиболее жестко воздействовали на тормозной диск колодки Jurid, TRW и Ford (0,01 мм).

 

Подводим итоги

 

Каждый из представленных “подопытных” образцов продемонстрировал достойные результаты, что вполне ожидаемо, т. к. все они принадлежат к сегменту “премиум” и обладают хорошей репутацией. Тем не менее, для выявления марки, оптимально сочетающей качество и цену, можно составить своего рода рейтинг.

 

Первое место безусловно принадлежит корейскому бренду Hankook Frixa – эти тормозные колодки лидировали по многим показателям. На следующих ступенях пьедестала оказались германские колодки: Pagid и Jurid. Четвертое место занимает TRW, а последнее – Ford.

 

Hankook Frixa

Эти колодки привлекают покупателей самым удачным сочетанием качества и цены. Компания Frixa, дочернее предприятие мирового шинного гиганта Hankook, использует научную базу и технологические наработки концерна Hankook, а потому способна выдавать продукцию «премиум» по доступной цене.

 

Во фрикционной смеси тормозных колодок Hankook Frixa S1E101 использованы синтетические компоненты нового поколения, а потому корейские колодки показывают отличную стабильность в рабочем температурном диапазоне. Их производитель утверждает, что технологии S1 применяются в автоспорте и испытаны на гоночных треках. Тормозные системы Frixa действительно поставляются для соревнований и одобрены корейской ассоциацией гонщиков-профессионалов.

 

Pagid

Изделия этой марки уверенно заняли второе место. Их выпускает группа компаний TMD, в которую входит владелец торгового бренда – MD Friction EsCo GmbH. Эти колодки хорошо знакомы российским владельцам автомобиля Ford Focus и известны отличным запасом прочности на отрыв, малой степенью агрессивности по отношению к тормозному диск, а также хорошими показателями эффективности торможения.

 

Jurid

Специализация фирмы Jurid – детали тормозных систем. Тормозные колодки этого бренда показали хорошие параметры эффективности торможения и запаса прочности на отрыв. Но зато у них самые низкие показатели изностойкости накладок.

TRW

Эти колодки производятся в Германии американской фирмой TRW Aftermarket, проектирующей и выпускающей детали тормозных систем, тормозные узлы и системы автомобильного управления. Запчасти от TRW Aftermarket востребованы, и колодки показали самую большую прочность накладки на отрыв – разрушить ее удалось только при усилии, превышающем норматив в три раза. Но изностойкость колодок оставляет желать лучшего. Однако цена тормозных колодок TRW превышает только цену Hankook Frixa.

 

Ford (штатные)

Качество тормозных колодок от компании Ford не подлежит сомнению. Огромный запас прочности фрикционной накладки на отрыв, большая изностостойкость, высший в тестировании результат по коэффициенту трения. Но вот фрикционные свойства в диапазоне температур нестабильны, от чего безусловно страдает эффективность торможения. Уступают фордовские колодки остальным и в отношении цены.

www.brakepads.ru

Замена колодок на Форд Фокус 2 какие лучше

Форд фокус замена передних колодок

Замена тормозных колодок Форд Фокус. Сколько ходит оригинал? Азбука Форд

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.

Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

Как выбрать хорошие тормозные колодки

Какие колодки лучше??

Меняешь колодки – смажь суппорт

Когда менять тормозные диски?

замена колодок форд мондео 4

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Ford Taunus 1978 характеристики
  • Диагностика Форд эскорт дпдз
  • Сравнить Форд Транзит коннект
  • Ford Mondeo 1998 эбу
  • Форд Транзит 2009г тюнинг
  • Сравнение мицубиси л200 и Форд рейнджер
  • Новый Форд эксплорер 2015 лимитед
  • Форд Мондео колея
  • Сгорает модуль зажигания на Форд Фокус
  • Двигатель для Ford probe
  • Ford escape не заводится двигатель
  • Лампы подсветки приборной панели Форд Фокус 1
  • Устройство двигателя Форд Мондео 2 литра дизель
  • Снимаем топливный насос на Форд Фокус 1
  • Активатор замка крышки бензобака Форд Фокус 2

Главная »
Выбор »
Замена колодок на Форд Фокус 2 какие лучше

fordport.ru

Выбираем тормозные колодки Ford


Очень часто владельцам автомобилей Форд Фокус, Мондео,Фьюжен, Фиеста, С-Макс, Эс-Макс, Гэлэкси и других автомобилей при замене тормозных колодок приходиться задаваться вопросом: какие колодки выбрать?


Компания Ford через свою дилерскую сеть предлагает два варианта тормозных колодок – Comfort (Комфорт) и Economy (Экономи). Рассмотри отличие характеристик этих колодок и то, как они влияют на характер торможения?


Тормозные колодки Comfort более дорогие, иногда их называют стандартные, они имеют определенный состав фрикционных накладок, обеспечивающий мягкое торможение и меньший износ тормозного диска. На автомобилях сошедших с конвеера  изначально установлены именно эти колодки.


Тормозные колодки Economy более жесткие, поэтому сильнее изнашивают тормозной диск, скрипят и создают повышенный шум при торможении.


Если сравнивать внешне, то они мало чем отличаются. Толщина фрикционных накладок у них одинаковая. Единственное отличие: тормозные колодки Comfort с виду более блестящие. О составе фрикционов можно только догадываться. Что касается пробега, то по логике пробег на колодках Comfort должен быть меньше, но в реальности он почти не отличается.


Таким образом, колодки Comfort являются более предпочтительными, особенно если это первая замена и тормозные диски не сильно изношены. Все-таки для людей любящих свой автомобиль и заботящихся о нем разница в цене не должна являться преградой. В тоже время тормозные колодки Economy не должны представляться при этом какими-то второсортными.


И те и другие – оригинальные тормозные колодки Ford и в равной степени могут быть использованы для плановой замены.


Для выбора колодок применяемых на вашем автомобиле предлагаем воспользоваться следующей таблицей.


 

parts62.ru

Как выбрать диски и колодки для Форда

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Таблица

БрендыОписание
Оригинальные запчасти

Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

ATE, Brembo, TRW, Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене)Roadhouse, Remsa (Испания), Bosch, Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея), Frixa (Корея), Japanparts (Италия)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения, которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки. Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена. Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

ford-partly.ru

Тестирование передних тормозных колодок Ford Focus часть 2

Ford FER 4164F FF

 

Согласно результатам испытаний оригинальные тормозные колодки для автомобилей Ford Focus полностью удовлетворяют требованиям международных Правил ЕЭК ООН № 90 и ГОСТа, они имеют солидный запас прочностных и температурных характеристик. В то же время их износостойкость ниже, а тормозной момент (при замедлении на скоростях свыше 80 км/ч) меньше, чем у других участников теста. Минусом данного «оригинала» является и высокая стоимость комплекта.

 

Ferodo FER 5103 FSL 1318

 

Знаменитый бренд Ferodo, под логотипом которого выпускают широкий спектр тормозных колодок, на примере купленной модификации для Ford Focus, принимавшей участие в тесте, в очередной раз продемонстрировал высокое качество своей продукции. Так, согласно результатам испытаний износостойкость фрикционных накладок у Ferodo выше, чем у оригинальных фордовских элементов. Да и по стоимости они привлекательнее, чем рекомендуемый сервисменами «оригинал».

 

Smartbrake TDY 1908C

 

По ряду параметров, например, прочности соединения фрикционной накладки с колодкой, а также зависимости тормозного момента от нагрева накладки (в диапазоне от 100 до 280°С) продукция отечественного бренда Smartbrake продемонстрировала лучшие результаты в нашем тесте. В числе прочих достоинств – цена, которая заметно ниже, чем у остальных участников испытаний.

 

Вывод: На основе полученных экспертами НАМИ результатов сравнительного теста тормозных колодок, очевиден – неоригинальные элементы, если их взять для замены, не уступают, а по ряду показателей даже превосходят оригинальные колодки. Поэтому, если вы не фанат конретной автомобильной марки и разумно подходите к выбору автокомплектующих, есть смысл проанализировать данные нашего теста тормозных колодок и более придирчиво подойти к их замене.

 

Источник: autoparad.ru, avtomir.com

www.brakepads.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о