Задние тормозные диски Форд Фокус 3
Для автомобиля Форд Фокус 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные диски разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону:
☏ 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber)
Задние тормозные диски Форд Фокус 3
Артикул | Наименование | Цена |
1704765 |
Ford (оригинал) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
2760 руб ИНФО |
0986479763 |
Bosch (Германия) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
1224 руб ИНФО |
DF6139 |
TRW (Германия) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
1560 руб ИНФО |
08.A725.10 |
Brembo (Италия) задние тормозные диски Форд Фокус |
1500 руб ИНФО |
202584 |
NK (Германия) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
1320 руб ИНФО |
61503.00 |
Remsa (Испания) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
1248 руб ИНФО |
Форма обратной связи:
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
okeyavto.ru
Тормозные диски для Форд Фокус 3: обзор, какие лучше? видео
30.11.2018
Тормозная система транспортного средства состоит из целого ряда элементов. Некоторые из них являются подвижными, например, тормозной диск. В свою очередь колодки являются неподвижными компонентами.
Тормозная система транспортного средства состоит из целого ряда элементов. Некоторые из них являются подвижными, например, тормозной диск. В свою очередь колодки являются неподвижными компонентами.
В зависимости от класса автомобиля устанавливаются вентилируемые и не вентилируемые колодки. Ford Focus относится к среднему классу. Поэтому чаще всего тормозная система оборудована не вентилируемыми дисками. При оптимальных условиях эксплуатации транспортного средства износ рассматриваемых элементов происходит после пробега 120000-150000 км. Но такие показатели являются достаточно условными, ведь многие автовладельцы демонстрирует агрессивный стиль езды.
Частое торможение может стать причиной того, что на Ford Focus 3 тормозные диски придётся менять после 20000 км пробега.
В некоторых случаях такая необходимость обусловлена низким качеством деталей или непредвиденными обстоятельствами.
Допустимая толщина задних и передних тормозных дисков Ford Focus 3
Для оценки качества тормозного диска автомобилисты руководствуются поведением транспортного средства на дороге. Также проверка детали осуществляется с помощью штангенциркуля. Диаметр переднего диска на автомобиле Форд Фокус 3 составляет 2,5 см. При этом автопроизводитель рекомендует осуществлять замену, когда толщина уменьшается до 2,3 см. Но на практике замену выполняют после снижение толщины до 2 см.
Диаметр задних элементов на автомобиле Форд составляет 1,1 см. В соответствии с рекомендациями автоконцерна, устанавливать новые детали необходимо при снижении диаметра до 0,9 см. Но специалисты допускают уменьшение диаметра до 0,78 см.
Какие тормозные диски лучше выбрать для Ford Focus 3?
Вначале остановимся на передних дисках для автомобиля Ford Focus 3. На транспортные средства могут устанавливаться различные элементы в зависимости от объёма силового агрегата. На автомобили с двухлитровым двигателем, выпущенные до 2014 года, устанавливали детали с внешним диаметром 30 см. Для таких же автомобилей, сошедших с конвейера после 2014 года, внешняя толщина диска уменьшилась до 27.8 см. Чтобы узнать диаметр тормозных дисков Форд Фокус 3, владельцу необходимо посмотреть на суппорт. На автомобилях с двухлитровым двигателем устанавливаются оригинальные детали – FORD 1520297. Также предусмотрена установка элементов тормозной системы:
- 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc. Деталь имеет специальный желоб, предназначенный для очищения рабочей поверхности от влаги и газов. Стоимость деталей представлена в высшей ценовой категории;
- 24.0125-0162.1 ATE — оптимальное решение для большинства владельцев.
На фото можно увидеть отличие между вентилируемым диском 24.0125-0162.1 ATE и деталью, оснащенной специальным желобом для отвода газа и воды.
Оба элемента отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и одинаковой устойчивостью к износу. При этом PowerDisc обладают улучшенными техническими характеристиками, обеспечивающими максимальную эффективность торможения. Заметить разницу смогут автовладельцев, предпочитающие агрессивный стиль езды. Если же водитель передвигается на транспортном средстве без резких ускорений и торможений, то не имеет смысла покупать дорогостоящие 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc.
Немного дешевле автовладельцам обойдутся детали 09.9468.11 BREMBO. Поверхность таких изделий надёжно защищена от коррозионных процессов, что исключает забивание ржавчиной специальных каналов. В тоже время, автовладельцы отмечают, что при использовании таких деталей иногда возникают незначительные поскрипывания. Также покупателям рекомендуется обратить внимание на бренд OTTO ZIMMERMANN. Компания выпускает высококачественные изделия, обладающие устойчивостью к износу и высокими эксплуатационными характеристиками. На Ford Focus 3 устанавливаются следующие детали:
- 250.1353.20. Имеют невысокую стоимость, но безупречные технические характеристики;
- 250.1353.52. Обойдутся покупателю практически в 2 раза дороже. При этом гарантируют эффективное торможение, особенно в экстремальных условиях.
Итак, остановимся вкратце на передних дисках для Форд Фокус 3. Если Автомобилист отдает предпочтение спокойному стилю езды, то не имеет смысла тратить большие деньги на покупку дорогостоящих дисков. Для любителей резких ускорений рекомендуется обратить внимание на детали торговой марки OTTO ZIMMERMANN.
Диски для Ford Focus 3. Силовой агрегат объемом 1.6
Толщина передних элементов составляет 27,8 см. Устанавливаются оригинальные детали FORD 1790221. В качестве альтернативы могут использоваться такие же детали, как и на Ford Focus с двухлитровым двигателем:
- 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN;
- 24.0125-0199.1 ATE;
- 09.A905.10 BREMBO.
Технические характеристики дисков для двигателей 1.6 и 2.0 являются одинаковыми. Разница может заключаться в толщине в связи с увеличенной мощностью силового агрегата.
Диски для Ford Focus 3 на задние колёса
На автомобиле с двигателем 1.6 и 2.0 устанавливается одинаковые детали – Ford 1704765. Также предусмотрены альтернативные варианты:
- 250.1366.20 ZIMMERMAN;
- 24.0111-0171.1 ATE;
- 08.A725.10 BREMBO.
Поскольку речь идёт о полноприводном автомобиле, износ задних деталей происходит гораздо медленнее. Именно поэтому специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные изделия.
Во время замены передних и задних тормозных дисков автовладельцам рекомендуется устанавливать новые колодки. Если этого не сделать, то существует высокая вероятность повреждения в связи с неравномерным износом колодки.
Видеоинструкция по выбору передних и задних тормозных дисков для автомобиля Ford Focus 3
Предлагаем ознакомиться с кратким видео обзором от экспертов автомобильной отрасли относительно выбора тормозных дисков. Специалисты расскажут о преимуществах и недостатках деталей, нюансах эксплуатации и популярных торговых марках.
Где купить?Цена вопроса
Тормозные диски можно купить прямо ТУТ, воспользовавшись специальных каталогом. Покупателям представлены оригинальные детали и аналоги в разном ценовом сегменте.
Приобрести оригинальные диски Ford 1704765 в Казахстане можно за 12000 – 13000 тенге. Стоимость аналогов бренда OTTO ZIMMERMAN варьируется от 12000 до 25000 тенге. Также покупатели могут здесь приобрести передние диски 24.0125-0199.1 ATE приблизительно за 15000 тенге.
Где можно поменять диски?
Замену можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. ЗДЕСЬ заинтересованные лица смогут выбрать подходящий автосервис с положительными отзывами и высоким рейтингом.
autovintik.com
Тормозные диски ФФ3 – Ford Focus 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие “Coat Z”, (278×48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278×48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271×40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие “Coat Z”, (271×41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
Замена тормозных колодок и дисков
dimonstranciy
12 апреля 2018
Тормозные диски ФФ3
71rail
14 апреля 2018Добрый день. Был у дилера на ТО, он сказал надо меня передние диски и колодки. Ну окей.
В заказ наряде дилер рекомендует ставить диск тормозной 287 мм Х 25 мм Focus 2011. Постом выше речь идет про 278 мм диски. Подскажите так какие действительно диски нужно ставить в машину? 287 мм или 278 мм?
ФФ3, 1.6, 2013 год
Vortex
16 апреля 2018dimonstranciy
На 1,5Т тоже 278 мм (Пакет Стайл, колеса 17″):
dimonstranciy
18 апреля 2018
Vortex
у коллеги по работе 1,5т + стайл пакет, тормоза 300мм
правда у него 15 года машина
Vortex
18 апреля 20181
dimonstranciy
Лично фоткал в салоне
dimonstranciy
19 апреля 2018
Vortex
блин, вот к чему эта экономия?
чтобы народ мог 15 диск одеть?
странная тенденция для многих производителей…
Alex9
26 апреля 2018
В прошлом месяце купили фокус экобуст, диски передние стоят 278 а грязевые шитки стоят.
mapa3maxa
21 августа 2018Смутили вы меня, господа, потому что я как раз озадачился заменой переднего комплекта диски-колодки.
Пришлось сорваться и бежать смотреть.
ФФ3+ 1.5Т 2014 г.в.
LIMONIUS
23 октября 2018
Приветствую, господа! Во владении Фокус 3 , 1.6 л, не экобуст. Возможно ли поставить тормозные диски 300 мм. без всяких переделок и т.д.? Просто на работе клиент вернул такие диски в кол-ве аж 18 шт. И они под списание попадают (не ржать , они новые).
Vortex
23 октября 2018
LIMONIUS
Скобу на суппорт нужно под них другую. Собственно на нейи выбит размер.
Nixloc
6 ноября 2018
Можно ли протачивать передние диски без снятия на автомате? (гидробублик, не робот)
Рен
17 декабря 2018
Большой выбор дисков и разброс цен..кто какие выбрал?
WOV
17 декабря 2018 Рен
Передние galfer , задние brembo. Колодки galfer .
Рен
17 декабря 2018
WOV
Задние на каком пробеге сменили? а то я что то их и не смотрел
galfer есть на Экзисте, высокоуглеродные с покрытием, стоят 2300 руб, такие?
WOV
17 декабря 2018
Перед и зад менял при пробеге 180000 . B1G22501991 перед.
mapa3maxa
17 декабря 2018
Рен
Я себе менял передний комплект полностью. Поставил диски АТЕ 24012501621 и к ним колодки АТЕ Керамик 13047071932. Очень нравится.
Рен
17 декабря 2018
цитата (mapa3maxa) |
13047071932 |
слышал что керамика тормозит только после прогрева?
Рен
17 декабря 2018
1
WOV
нагулил что эти galfer делают диски для АТЕ, по сути, будто, одно и тоже, но последние дороже из за бренда
WOV
17 декабря 2018Рен у меня был комплект колодок ате, где на металле было выдавленной galfer
ПыЖиК
17 декабря 2018mobile
1
Рен
WOV
Одно и то же, качество очень хорошее.
bizz41
17 декабря 2018mobile
На оригинальных колодках вообще есть маркировки ate и galfer
FICUS 1
17 декабря 2018
Рен
Это гражданские колодки с улучшенными характеристиками, их греть не нужно, тормозят хорошо, диски не пачкают.
mapa3maxa
17 декабря 2018
Рен
И на холодную тормозит на ура. Мне данный комплект очень понравился.
ffclub.ru
Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3

Причина появления данной записи — Это продажа автомобиля Ford Kuga. При еЁ продаже остались ранее установленные и позже снятые, 4-х поршневые суппорта Brembo.
Собственно их я планирую прикрутить на Ford Focus Hatchback 2.0 TDCI. Вопрос вот в чем:
В отличии от автомобилей Focus 2 и Ford Kuga 1, на Focus 3, с завода имеется возможность конфигурирования центрального компьютера под тормозные диски различного диаметра. Например, для моторов 1,6 литра, передние тормозные диски имеют диаметр 278мм (Brake Discs 15).
Для моторов 2.0 литра (Бензин и Дизель) передние тормозные диски имеют диаметр 300мм (Brake Discs 16). Для Ford Focus ST Передние тормозные диски и вовсе диаметр 320мм (Brake Discs 16,5). Однако, задние тормозные диски при этом не меняются и имеют постоянный диаметр 271мм. (Для примера, На фокус 2, для задней оси было аж 3 варианта, это барабаны, дисковые на 265 и вариант СТ – дисковые 280мм). Получается, что на фокус 3, изменяемый параметр центральной конфигурации автомобиля, учитывает только диаметр тормозного диска на передней оси автомобиля и соответственно поведение автомобиля в поворотах и торможении (Контроль тяговых усилий, когда подтормаживается внутреннее колесо и соотношение тормозных усилий по осям).
По теоретическим расчетам, можно попытаться проследить эти соотношение тормозного момента на роторе переднего колеса и заднего. По результатам расчетов оно составляет 67,57/32,43 с передним диском 278мм, 69,69/30,31 с диском 300мм и 71,38/28,62 с передним диском 320мм. Для наглядности расчеты сведены в табличку.
Относительные цифры на первый взгляд меняются не сильно. Однако, похоже что по мнению конструкторов, даже такое небольшое изменение учитывается при заложении алгоритма тяги в поворотах и соотношения тормозного момента на передней и задней оси. Чтобы учесть это изменение и задать соответствующий алгоритм работы электронных систем, в центральной конфигурации автомобиля уже заложены разные варианты диаметров тормозных дисков, и соответственно тормозных моментов создаваемых ими. Чтобы задействовать тот или иной вариант, в центральной конфигурации ставится нужное значение (Читай – прописывается диаметр тормозного диска).
При установке 4-х поршневых Суппортов Brembo с выбранными мной тормозным диском на 324мм, произойдет прирост тормозного момента не только за счет увеличения диаметра диска, но еще и за счет увеличения эквивалентной площади поршня, который давит на тормозную колодку.
В результате такого «тюнинга», соотношение разницы расчетного момента между тормозным диском на передней оси и тормозным диском на задней оси составит 73,98/26,02. Если смотреть табличку выше, то получается что Фокус 3, не знает такого соотношения. Возникает вопрос, КАК Научить машину такому соотношению или второй вариант этого же вопроса, КАК изменить получившееся соотношение тормозных моментов, до известных и ранее заложенных в машину?
Если чуть углубиться в изучение теории тюнинга тормозных систем, то можно встретить мнения уважаемых Гуру, которые гласят: Усиливая переднюю ось – следует подтягивать и заднюю. Получается, что мне необходимо прокачать «Зад».
Из готовых и общеизвестныхBolt-on решений, позволяющих «прокачать» тормоза на задней оси Focusa, известен вариант с установкой тормозного диска диаметром 302мм от Volvo с одновременной заменой скоб на скобы от Mazda 5.
Возвращаясь к теории, такой вариант замены даст соотношение 71,47/28,53. Данное соотношение является наиболее близким к заводской конфигурации автомобиля с конфигурацией Ford Focus ST.

Получается, что устанавливая суппорта Brembo на переднюю ось, и желая сохранить заложенный алгоритм поведения систем стабилизации(избежать перетормаживание переда) с минимальным вмешательством в эти электронные системы, мне необходимо будет прописать конфигурацию тормозной системы Focus ST с одновременной установкой на заднюю ось 302мм-х тормозных дисков.
Очень хочется услышать утверждение или опровержение моих рассуждении, а так же критику или какие то дополнения на эту тему.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Замена тормозных колодок и дисков (с. 5)
Замеры.Под рукой ближе всего оказался микрометр, им и мерил. Колодки я протер от пыли, но, конечно же, некоторая погрешность все равно остается(будем это иметь ввиду).
Из за того, что поршень давит не в центр колодки я обнаружил небольшой диагональный перекос износа, поэтому замерил и с внутреннего радиуса и с внешнего.
Внутренняя колодка. Замер основания:
Внешняя колодка. Замер основания:
Внешняя колодка. Внутренний радиус:
Внутренняя колодка. Внутренний радиус:
Внутренняя колодка. Внешний радиус:
Внешняя колодка. Внешний радиус:
Результаты замеров:
_____|________К
О__6,87______6,90 (спишем на погрешность и далее я везде использовал 6,9)
Н__14,18_____13,88
В__14,42_____13,75
ср__14,3______13,8
—
Вычисления:
Тф__7,4_______6,9
изн_3,8_______4,3 (разница всего в пол миллиметра!)
(Обозначения: | – внешняя колодка; К – внутренняя колодка; О – толщина основания; Н – внутренний радиус; В – внешний радиус; ср – усредненное значение толщины колодки; Тф – толщина фрикционной части; изн – износ)
(толщину новой колодки я взял 18,1. не уверен, но так сказал гугл. даже если на самом деле толщина немного отличается, то это не сильно влияет на результаты)
Далее я экстраполировал результаты(расчеты не буду расписывать) и получил следующее:
к моменту, когда моя внутренняя колодка сотрется до основания, на внешней останется ~1,2 миллиметра накладки.
ВЫВОД: 1,2мм это совсем немного ИМХО! Я, к сожалению, не могу замерить выброшенные старые колодки, но я могу точно сказать, что разница была никак не 1мм.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: эффект есть, хотя проблема и не решена полностью. На сколько большой эффект – решайте сами. Для спокойных людей/пробочников лучше, наверное, поставить щитки. Для людей, которым важнее охлаждение тормозов – это вариант. Для ленивых и боящихся прогневать “бога инструкции” – оставить все как есть и менять колодки чуточку чаще. Вот собсно и все
Справедливости ради, стоит отметить, что небольшая часть пробега пришлась на зиму, когда меньше пыли. Но даже зимой было в целом тепло и сухо(говорят, самая теплая зима за 160 лет. я за всю зиму гараж чистил от снега раз 5=))
x
ffclub.ru
Передние тормозные диски Форд Фокус3 цена, какие выбрать, замена передних дисков форд фокус 3
В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3. Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.
Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3
Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:
Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.
Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.
Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.
Общий принцип работы тормозной системы следующий – во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.
В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.
Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.
Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.
В интернет-магазине “ОКЕЙ-АВТО” представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.
Какие тормозные диски выбрать для покупки?
Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin.
Схема передних тормозов Форд Фокус 3
1. Передние колодки (комплект)
2. Тормозной диск
3. Суппорт тормозной
4. Скоба суппорта в сборе
5. Поршень суппорта с уплотнениями
6. Направляющие суппорта
7. Втулки направляющих
8. Щиток тормозного суппорта
9. Пружина
10. Штуцер для прокачки с колпачком
Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3 (видео)
Форма обратной связи
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | Пример |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
okeyavto.ru
Ресурс тормозных дисков – Ford Focus 3
Предлагаю создать похожую тему с темой “Ресурс тормозных колодок”, поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 – 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому – повело, борозды, и. т.д… Давайте соберем данные:1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).
diter
18 сентября 2016
Ресурс тормозных дисков
diter
18 сентября 2016
2
Начну тогда. Пробег сейчас 80400, диски не менял. Пока буду говорить про перед. Передние колодки сейчас стоит 3-й комплект (пора менять), диски 22.1 мм. биения нет, но борозды внушительные. Собственно, из-за этих борозд и думаю диски сменить. Ранее на 2-й фокус брал BREMBO, проехал на них ~ 20000, негатива не было, думаю и сейчас взять такие же. Как возьму, результат напишу
serega836
18 сентября 2016
2
у меня правда фф2 мкпп, но разница думаю невелика,”06 год пробег 110 третий комплект колодок почти новый,диски родные,менять пока не собираюсь,износ равномерный,торможу редко.при моём стиле езды думаю ещё тысяч на 30 хватит и колодок и дисков.
IIOSS
19 сентября 2016
2
Меня развели официалы на замену передних дисков при пробеге тысяч в 60 примерно, типа выработались, форд рекомендует менять. Заменил. Следующий раз менял передние заодно с задними на 250 000 км на Делфи, колодки Фрикса. В принципе, передние на момент замены еще могли бы походить… Они не сошлись характерами – была вибрация при торможении, пока не приработались и задние подвывали при торможении, двигаясь задним ходом.
А колодок я не помню сколько поменял. Как железо по железу заскрипит – сразу и меняю)))
advert1sing
20 сентября 2016
1
на оригинале откатал передние 45000 км( два раза менял колодки оригинал с завода, потом ате)
сейчас поставил циммерман( диски + колодки).
задние еще оригинал 2 комплект докатываю колодок( сначала оригинал, потом ате).
менять буду на текстар или циммерман.
alexander62rus
21 сентября 2016
Подскажи что может быть на скорости когда тормозишь идёт биение в руль,а когда уже останавливаешься тормозит как будто волнами.
alexander62rus
21 сентября 2016
И отдаёт ещё в педаль немного
serega836
21 сентября 2016
2
alexander62rus
кривые диски тормозные,или протачивать или менять.
diter
21 сентября 2016
alexander62rus
Какой пробег?
IIOSS
21 сентября 2016
Может, при замене маслом или смазкой забрызгал, пока не сотрется – будет вибрация.
smis
22 сентября 2016
расскажу про мои диски))
фф3, 1,6 – 125, робот.
пробег 115, диски еще не менял.
сзади стоит третий комплект.
спереди 5-й или 6-й, точно не помню.
колодки только из салона были родные, потом только АТЕ – ресурс одинаковый.
на пробеге 80-90 при торможении начало немного отдавать в руль, думал пора менять.
к 100 всё стало отлично как и раньше.
т.е. менять пока не собираюсь.
хотя на 3-ем ТО (43тыс) дилер сказал, что перед точно пора менять , зад походит до следующего ТО.
были посланы, конечно, со своим штангенциркулем и предписанием форда)
сказал, что диски должны ходить минимум сотку и больше не надо меня лечить
Profi68
22 сентября 2016
1
фф2 рестайл, декабрь 2010 года, двиг 1,6 мкпп
45000 – первая замена тормозных колодок, передние износ 50%, задние – осталось 2 мм, странно конечно… поставил TRW
150000 – вторая замена колодок в круг вместе с дисками, то есть колодки TRW отходили 95 т.км пробег в основном трасса
поставил диски + колодки TRW в круг, передние диски были конечно изношены, но не били, торможение было эффективное, задние диски еще походили бы немного.
сейчас 197000 пробег – колодки износ чуть меньше 50%, недавно смотрел когда снимали колесо для ремонта прокола
делал всегда все сам. при замене колес зима-лето отмываю кёрхером арки, суппорта брызгаю алюминькой, напрявляющие смазываю розовой смазкой тойота япония 08887-01206
сейчас появилось легкое биение при торможении со скоростей 130+ до 110, когда машина нагружена, а когда пустой – такого нет. с чем это связано, пока не вникал, поставлю зимние колеса, посмотрим.
alexander62rus
22 сентября 2016
Пробег 54000 км
смлк
23 сентября 2016
Заменил передние на 75 000, после того как стали бить при торможении, ATE поставил
evgenc
24 сентября 2016
1
1) побег 87000, на 90 хочу менять перед.
2) не определился. Рассматриваются febi или brembo. Посоветуйте кто ставил такие.
diter
24 сентября 2016
Febi, SWAG, TRW – бренды, но китайского производства, примерно одной ценовой группы. BREMBO чуть подороже, производство Италия или ЕС, честно говоря, к их покупке более склонен. Если услышу хорошие отзывы о Febi, SWAG, TRW, буду рад, может ни к чему переплачивать.
Lenchik52
26 сентября 2016
1
Febi, SWAG это одна песня!
TRW – это другая…
TRW ставил сыну на WV, полёт 20 000 отличный! TRW , кстати, ставят на конвеере WV.
Wytnuk
29 сентября 2016
всем привет пробег 78000 стоить уже 3 комплект 2 раза Ate щас brembo. Когда диски холодные тормозит отлично. А потом в рул вибрация появляется.думаю после зимы поменять диски.
XXmaxx
5 октября 2016
1
всем привет, пробег на одних дисках перед 150 тк, образовались юбки – окалина вздулась по краям, что с нижнего края, что с верхнего, начало отдавать вибрация в руль при торможении, снял колесо молотком отбил окалину -вехушка хорошо спала , низ немного отошол , проехал 15-20 тк, юбки вздулись опять но с низу не отбиваются, можно болгарином снять, но не стал, просто отказался от них. Колодки на этих дисках- оригинал форд комфорт, трв, бош, моторкрафт. Отдам предпочтение форду оригинал и моторкрафт.
Бош- хорошие но стерлись быстро за лето. Трв- очень шумные при торможении на кузове все ощущается.Не забываем что диски играют роль и те же бошь и трв на других диках показали бы впечатляющий эффект.
По торможению – отдам предпочтение оригиналу и бошь- прям ощущалось как они в диски цеплялись.
Это сугубо мое мнение.
smis
8 октября 2016
1
когда менял первые оригинальные передние колодки на своём фокусе, то обнаружил на одном диске глубокую широкую борозду на одном диске.
на колодке соотв-но осталась большая выпуклая волна.
менять ничего не стал.
сейчас пробег 115, всё это время езжу на колодках ате.
проблем не было.
на третьем ТО при пробеге 40+ официалы приговорили передние диски и задние сказали на пределе.
послал их.
но там дело было скорее в мастере-приёмщике.
он мне много тогда чего впаривал. в том числе обязательность сделать сход-развал .
потом стал ездить к одному нормальному манагеру, больше никаких разводов не было.
в общем меняй не диски, а официала.
или манагера в сервисе
Drag
23 октября 2016 Передние колодки поменял на 45 тысячах, всё остальное пока родное, пробег почти 85 ткм.
Задние колодки уже куплены (ATE, кстати). Передние диски прошли фордовскую отметку, сейчас в районе 22+ мм, задние в районе 10 мм.
Правда, задние диски в лёгкую канавку оба, видимо, прокатился по песку где-то. Но на эффективность не влияет.
Торможу плавно и редко, в поворотах на трассе вообще работаю только газом.
Vortex
24 октября 20161
А куда делся мой пост?
Повторю:
1,6 100 л.с. мкпп пробег 100000 км, спереди третий комплект колодок в последовательности комфорт/эконом/trw. Крайняя замена на 80000 км, диски были на гране. Следующая замена вместе с дисками, расчетный пробег 130000 км. Сзади первая замена колодок на 80000 км, поставил также trw.
kon1589
31 октября 2016mobile
Приветствую всех, поделюсь своим опытом: сегодня поменял передние диски и колодки. Пробег на дисках 149 тысяч, борозды по краям дисков миллиметра 2, колодки в ноль) заменил на АТЕ и диски и колодки. Был приятно удивлен, что быстро притерся комплект.
Vortex
8 марта 2017Был сегодня на ТО4, пробег 54000 км, передние диски 22,8 мм. В ремзоне присутствовал. ФФ3 2,0 мкпп, диски – 300 мм. Колодки оригинал “Комфорт”. Замена на 40000 км была.
Vortex
Предлагали заменить?
Vortex
9 марта 2017
1
цитата (diter) |
Vortex Предлагали заменить? |
Рекомендовали заменить при следующей замене колодок.
мне передние и задние(!) предлагали заменит на 43000.
сегодня 128000 – пока не менял
smis
Толщину не измеряли?
цитата |
на пробеге 80-90 при торможении начало немного отдавать в руль, думал пора менять. к 100 всё стало отлично как и раньше. |
Блин такая же история , где то с 85 тысяч стало колбасить при торможении на скоростях , подумал намерзло что то и подклинивает , в итоге разобрал все почистил и смазал , но эффекта не получил , стало лишь немного лучше . В итоге заказал диски с колодками на перед , уже лежат в гараже , но пока времени поменять нет . И самое интересное что колбасить стало намного меньще а иногда совсем не колбасит , сейчас пробег 92 тыс , теперь вот задумался , может не менять пока . Фокус название свое подтверждает иногда .
цитата (diter) |
smis Толщину не измеряли? |
неа)
думаю еще комплект колодок спереди искатаю и надо поменять будет(совесть так советует)))
это тыс 160 будет
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru