Тойота или ауди – Ауди и Тойота что лучше

Выбор между Audi и Toyota

У нас рядом с городом есть аэродром ЛИИ, среди прочих, там арендует место под стоянку контора, которая официально растамаживает ВСЕ новые тайоты и лексусы которые потом поступают в москву в салоны. Фуры с тайотами катаются по городу постоянно, туда -сюда, по ходу продаются япошки как горячие пирожки.

В общем летом, когда я выбирал авто, хотел сначала в кредит взять Камри. Через знакомых в этой таможилке я договорился чтобы дали порулить на Камри. Их стояла там куча, все цвета и комплектации выбирай нехочу. Благо что они все были “предпродажно неподготовлены” т.е. куча систем заблокированна, топлива почти ноль, постояннно пищит зуммер итп…опять же половина авто снаружи затянута в пленку, внутри тоже, диски какие-то “перегонные”…

В общем, основные впечатления от Камри по сравнению с А6 (как моей, так и новой, благо что в данном сравнении разница не принципиальна) :

Дизайн внешне очень спорный. Морда многим нравится, жопа откровенно уродлива. Хотя это не особо страшно, т.к. тайоту покупают не за внешность, но всётаки косить под образец уродства w140 сегодня непозволительно даже джапам…

Салон просторнее и больше чем в А6. Сказывается, что делали Камри в основном для амерского рынка, а размер там имеет принципиальное значение. Сзади (спинка раздельная) очень просторно, как в тарасе. Кто знает КАК просторно амерских машинах – тот поймет. У них критерий просторности заднего дивана это чтобы пардон трахаться на нем было удобно.

Не согласен, что качество материалов хуже чем в Ауди. Возможно, это про Короллу или Авенсис. В Камри качество такое же высоко как Ауди.
Другое дело, дизан самих дверных панелей, приборки, бороды более лаконичный, простой, “американзированный”, подчеркивает простор, никакой технократии и утонченности присущей Ауди. Ничего лишнего.
Салон удобен, и с т.з. комфорта пассажира – лучше чем в А6. Багажник субъективно тоже больше. Вообще на стоянке визуально сравнивая, тайота длиннее, выше и вообще больше Пассата/А6.

Я тестировал двигатель 2.4 (150лс), ибо на него и ориентировался. На 3.0 даже не смотрел, чтобы себя не дразнить.
Могу сказать что динамика вполне приличная, но не более того. Пошустрее, чем мой Тарас (ford taurus 3.0 v6) разгоняется. Автомат (естессно, и только!) работает шустро, ручной режим отсутствует (отсутствовал тогда, незнаю как после последнего рестайлинга) из своего опыта могу сказать что он и нах* ненужен, но вот вам пример американизированности – ничего лишнего, “если не надо, то нафига за это платить”.

В принципе, от знакомых, юзающих данный 2.4 двигатель я слышал только лестные отзавы, дескать для города самое то, и на шоссе тоже – vvti супер. Понятно что драйв с другим движком 3.0 v6 другой, но выбор комплектаций и цена сильно отличается.

Порулил, сравнил с Тарасом, понял что машина настроена под европу, раскачки особой нет, кренится на змейке в меру, при этом не дрожит по жопой, мелкине неровности проглатывает.

Больше друзья рулить недозволили, всётаки в столице эту машину ждал кто-то 2 месяца по записи…

Общее впечатление положительное. Не взял её потому что не получилось с кредитом. И только тогда я перевел свой взор на б/у А6 2.4.

А здесь шибко много нового не напишешь: едет жестче, точнее, резвее (очень намного), управляется конечно по-другому, вариатор – это что-то , в общем машина для водителя. Но ещё она очень угоняется, дорого страхуется обслуживается, сложна и при этом гораздо менее надежна чем любая тайота

Мой совет – если не драйвер-фанат ауди и есть деньги, и любишь их считать, бери Камри. (Ожидаю град эмоций типа ауди 4ever , про своё отношение к сильно б/у “престижным” авто я уже здесь писал. ) С прошлого года у неё новые мозги, приборка оптитрон, оптика другая итп. А количество их на дорогах говорит само за себя.

PS

А фуры c тайотами всё едут и едут. П собственным наблюдениям соотношение авто примерно: Короллы 40%, Камри 20%, Авенсисы 20%, Крузаки 15%, Равы 5%….

 

www.audi-club.ru

Тойота vs Ауди – Полный Дзен.


Наткнулся в сети на небольшой срач относительно достоинств и недостатков внедорожников Паджеро и Прадо. Хочется сделать небольшое замечание, обе указанные модели – унылое говно. То есть, полное и бесповоротное говно.
Называть это говно внедорожником может только умалишенный.
Теперь обобщим.
Автомобили в мире делают только три концерна, и все они находятся в Германии.
Это Ауди, Мерседес и БМВ.
Все остальные заводы производят все что хочешь: табуретки на колесах (рено), моделист-конструктор (лада), электропогрузчики (тойота), барабаны (фольксваген), и прочая шняга которую делает мировой автопром для миллионов идиотов.
Я не эксперт по автомобилям и не гонщик формулы один. Я не буду воспроизводить вам заводские характеристики машин.
Я просто поделюсь опытом и ощущениями.
С 1991 года по сегодняшний день у меня было больше полсотни автомобилей различных марок, от Форд-эскорт до БМВ Х5. Начинал я с иж-комби, жигулей тройки, потом одиннадцатая, пока окончательно не перешел на иномарки. Конечно, большая часть машин покупалась в Германии для перепродажи.
Это я к тому, что опыта вождения абсолютно всех автомобилей у меня предостаточно. И дизельных и бензиновых, и внедорожников и седанов, и автобусов и минивэнов.
Тойоту-Камри я купил в 2008 году в салоне Санкт-Петербурге, она была японской сборки.
В 2013 году, прожив почти год в Таиланде, я по приезду в Россию старую машину продал, а новую купил в салоне (нашей сборки) , в комплектации престиж. Все кто в курсе понимают о чем речь. Движок там 2.4 литра. Наворотов целая куча. И обычному гражданину, который ест на завтрак пельмени и ездит на дачу копать картошку, эта машина, как нельзя более, подходит.
Тут надо упомянуть такую вещь. Перед покупкой Камри, я ездил пять лет на БМВ. Сначала на «семерке» 740 лонг, потом на трехлитровой , бензиновой Х5.
В конце-концов, я вообще отказался от этой марки, но только в силу того, что у этой машины есть одна мистическая особенность – не ты управляешь ею, а она управляет тобой. На мой авантюрный склад ума и природную вспыльчивость она влияла самым отрицательным образом.

Пересев на Тойоту, я немного почувствовал себя пенсионером, что благотворно сказывалось на мое отношение к окружающим. Я никуда не торопился(это бессмысленно торопиться на тойоте), я не выделывался, я не врубал громкую музыку и не обгонял на виражах.Я был обычным автолюбителем, без крутых номеров и всяческих выебонов.
Эта грустная история могла бы так и закончиться, и я бы умер в 95 лет за рулем Камри 15 поколения, не зная что в мире есть радость и любовь.
Если бы…
Если бы мы с Гришей Черкасом не поехали в Вильнюс на Q-5. Двухлитровый паркетник нес нас со скоростью 160 километров в час кушая что-то вроде семи литров бензина.
Прошу обратить внимание, на скорости 100 км/ч в ней можно было слушать радио! Музыку! Это совершенно невозможная вещь для Тойоты самой дорогой комплектации.
И еще момент. Там регулируются подголовники прямо под твои запросы. То есть ты его выставляешь согласно своей анатомической конфигурации. Такая вот странная штука до которой никто в мире не додумался, кроме Ауди.
В итоге, я покатался на разных моделях Ауди от А6 до Q7 и решил избавиться от этого дерьма на котором я ездил последние пять лет.
Тойота -это отличная телега. Надежная и беспонтовая. Я не думаю, что у неё есть какие-то отличия от Лады.
Тем паче , у Тойоты нашей сборки. Тяжелый старт, бензин на два литра минимум выше нормы, даже трава оставляет царапины на кузове( я полировал машину каждый год), что такое скорость и драйв ей не знакомо, и самое главное -она не едет.
Не едет. Стоит на месте. Бултыхается и не едет, сколько не жми педаль газа. Ну, что это за хрень, когда ты не можешь обогнать грузовик несущийся со скоростью сто километров в час?
На 90 км/ч все переговоры в машине нужно вести на повышенных тонах. На ста километрах музыку уже не слышно. На ста пятидесяти Тойота начинает передать от страха.
Все.
Давай досвиданья!
Прошу заметить, что Тойоты типа двухсотых «крузаков» это излюбленные автомобили нашей быдло-элиты.
Это просто. Раньше он катался на затонированной ладе, а сейчас пересел на затонированный «крузак».
Ну и все понты пацанчики, заключаются только в ваших номерах. По ним сразу видно даёте вы или сосёте.
Скажу про А6.
Садясь в эту машину, я понимаю, почему бог создал человека. Здесь одна причина. Человек должен был быть хозяином мира. Где вы, блять, видели хозяев на Пежо или Фольксвагене?
Это моральные уроды. Я уж не говорю о владельцах хюндаев и прочего говна на четырех колесах, которые смелые люди называют автомобилями.
Нет.
Говно нельзя называть автомобилем, давайте честно себе об этом скажем.
Если вы честный человек, то вы всегда должны отвечать честно:
-Привет,братуха, на чем гоняешь?
-На говне.
Так примерно должен строиться ваш разговор.
Или:
-Слушай, а ты когда из своего говна выберешься?
-Когда продам его на запчасти.
Я сидел во всех машинах которые выпускались последние три года. Во всех салонах и моделях. Все эти пустые барабаны со звуками там-там-тамов на асфальте я знаю, как свои пять пальцев.
Так вот, если радость и любовь вам не чужда, сядьте на А6 с турбонаддувом, и пронеситесь со скоростью 200 км/ч ,которая вообще не ощущается.
А 250 слабо? Ну, я ехал.
Отключающийся во время остановки движок, анатомические сиденья, регулируемые подголовник, железо, как в танке, невероятный разгон, маленький расход топлива, прекрасная наружность -все это Ауди шесть. Я её купил в декабре прошлого года.
Так сложились звёзды. Один человек продавал годовалую Ауди с пробегом 15 тыс.км, другой хотел купить у меня годовалую Тойоту с пробегом в 16 тыс.км.
И каждый день я радуюсь, что это сделал. Купил машину с собственным лицом и характером. Узнаваемую. Надежную. Экономную и практичную. Да куда там япошкам, отдыхайте.

shri-boomer.livejournal.com

Что лучше Тойота Camry или Ауди A6

Кузов
Дорожный просвет160 мм
Колея задняя1565 мм1618 мм
Снаряженная масса1455 кг1610 кг
Полная масса2100 кг2115 кг
Грузоподъёмность505 кг
Разрешённая масса автопоезда3815 кг
Объем багажника максимальный506 л995 л
Объем багажника минимальный483 л530 л
Колея передняя1575 мм1627 мм
Колёсная база2775 мм2912 мм
Высота1480 мм1455 мм
Длина4850 мм4933 мм
Ширина1825 мм1874 мм
Количество мест55
Погрузочная высота674 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего момента4600 об/мин1400 до 4 100 об/мин
Ход поршня86 мм84.1 мм
Диаметр цилиндра86 мм82.5 мм
Количество цилиндров44
Максимальный крутящий момент199 Н*м320 Н*м
Тип наддуваТурбо
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1998 см31798 см3
Мощность двигателя150 л.с.190 л.с.
Обороты максимальной мощности
до 6 500 об/мин
от 4 200 до 6 200 об/мин
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип впускаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач66
Тип КППАвтоматМеханика
ПриводПереднийПередний
Диаметр разворота11 м11.9 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO IVEURO VI
Запас хода от 870 до 1 300 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л5.9 л
Объём топливного бака70 л65 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5 л
Расход топлива в городе на 100 км7.5 л
Разгон до 100 км/ч10.4 сек7.9 сек
Максимальная скорость210 км/ч233 км/ч
Марка топливаАИ-95АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, На трапециевидных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *