Тимашевск объезд переезда в сторону москвы – Объезд жд переезда в Тимашевске

Содержание

Объезд жд переезда в Тимашевске

Многие туристы едущие на собственных автомобилях на отдых в Анапу, Витязево, Благовещенскую или на Таманский полуостров предпочитают альтернативную дорогу через станицы. Она намного короче стандартного маршрута через Краснодар. Всё бы хорошо если бы не проклятый Тимашевский переезд. В сезон там скапливаются жуткие автомобильные пробки. А теперь, после присоединения Крыма к России они стали ещё больше, так как в Крым едут именно по этой трассе.

Плюс, ещё там постоянно пасутся Гайцы и разводят не местных водителей на бабло. Схему, думаю, все знают.

Короче, этот злосчастный переезд можно объехать через город.

Схема объезда

Вариант 1

Если ехать со стороны Москвы, то на кругу нужно не поворачивать направо, а ехать прямо, по главной, в город. Далее, сворачиваем направо, на улицу 50 лет октября и едем по главной до улицы Шевченко. На Шевченко опять направо, до т-образного перекрестка, На нем берем левее. После чего едем опять прямо, до поворота налево, на улицу Побыды. Всё мы вышли на трассу до Анапы.

Этот вариант не очень удачный, так как летом пробка от переезда начинается уже на трассе Р-268. И чтобы объехать переезд вам всё равно придется отстоять часть пробки.

Вариант 2

С трассы Кореновск – Тимашеск, сворачиваете на кругу в сторону Тимашевска, далее через один круг сворачиваем на ул. Новаторов, далее едем по главной: ул. Котляра, ул. Братьев Степановых, ул. Шевченко, сворачиваем налево, на ул. Победы.

Это оптимальный маршрут, объезжающий основные пробки в Тимашевске.

Видео


Вот такой вот не хитрый объезд жд переезда в Тимашевске сэкономит вам время и нервы.

Ниже, в комментариях, есть ссылка на ещё один вариант объезда. Спасибо Сергею!

Объезд тимашевского переезда в 2018.

Данный объезд уже мало эффективен в летние месяцы, когда очень большой трафик. Часто можно потерять достаточно много много времени на этом отрезке. Лучше использовать ещё более альтернативные варианты, описанные ниже в комментариях.

photo-review.ru

Как облегчить дорогу к морю, или объезд пробки в Тимашевске

Дорогие друзья! С наступлением курортного сезона многие туристы направляются на своих авто к морю на юг. Тамань, Анапа, Витязево, Благовещенская и многие другие популярные места. Сюда же добавился наш Крым.

Все бы ничего, но ужасные автомобильные пробки на пути, да в сорокаградусную жару, очень сильно выматывают. И вот одна из таких «пробочек» практически постоянно существует в промзоне южного города Тимашевска, через который вынуждены ехать те, кто старается покинуть забитую фурами М4.

Сегодня я хочу рассказать вам как можно легко и быстро объехать это неприятное место.

Итак, мы решили покинуть М4, и продолжаем двигаться по Р268. «Умный» навигатор прокладывает маршрут через Тимашевск. Чтобы проехать, вернее – проползти, от кольца со стороны Брюховецкой по улицам Степная – Гибридная – Победы, до выезда из города, нужно преодолеть три железнодорожных переезда и ловушки «вежливых» сотрудников ДПС! Добавим к этому еще и нетерпеливых «обочечников», которые только осложняют ситуацию. Но решение проблемы есть! И даже не одно.

Вариант первый — объезд через город:

Если ехать со стороны Брюховецкой, то на кольце нужно не поворачивать направо, а ехать прямо, по главной, в сторону Краснодара. Далее, сворачиваем направо в город, на улицу 50 лет октября и едем по главной до улицы Шевченко. Там снова направо, до перекрестка с улицей Братьев Степановых. На нем уходим левее на улицу Профильная. После чего едем прямо через железнодорожный переезд до поворота налево, на улицу Победы. Всё, объехали пробку!

Минусы: Не доезжая кольца со стороны Брюховецкой уже начинается пробка. Некоторые едут не только по обочинам, но и даже по полям (не забываем про ДПС!). В городе так же очень много автомобилей. Железнодорожный переезд очень часто закрывается. Т-образный перекресток «Профильная – Победы» постоянно перегружен. Но всё же это быстрее чем пробираться через промзону.

Вариант второй — думаю что наиболее предпочтительный:

Маршрут М4 — Каневская — Славянск на Кубани.

После того как проехали мимо самой большой в мире станицы Каневская направляемся через Переясловскую в станицу Брюховецкая.

При въезде в Брюховецкую поворачиваем направо на улицу Толстого и едем прямо до улицы Энгельса. Там поворачиваем налево. Проезжаем один квартал – поворот направо и далее прямо через железнодорожный переезд направляемся в сторону станицы Новоджерелиевская.
На подъезде к Новоджерелиевской пересекаем железнодорожный переезд (здесь поезд проезжает один раз в тысячу лет) и поворачиваем налево. Далее прямо до кольца, на котором поворачиваем направо в станицу Роговская и едем все время по главной улице Кошмана в направлении хутора Гречаная Балка.

В Гречаной Балке главная дорога проходит через весь хутор и уходит вправо. Но нужно повернуть налево в сторону Калининской.

Далее двигаемся примерно 11 километров до Т-образного перекрестка и поворачиваем направо в сторону станицы Новониколаевская. В Новониколаевской будет указатель налево на Полтавскую. Поворачиваем. Далее все время по главной, через Староджерелиевскую, подъезжаем к Полтавской.
Здесь внимательно смотрим на указатели и поворачиваем налево на Тимашевск!

Далее не расслабляемся, еще один указатель! Нужно поворачивать направо на Славянск на Кубани!

Едем вокруг Славянска на Кубани по обводной трассе (через город транзитному транспорту проезд запрещен), а дальше маршрут по желанию.

Минусы: Маршрут увеличивается на 15 километров. На этом участке практически отсутствует придорожный сервис.
Плюсов намного больше! Пробку в Тимашевске объезжаем. Не приходится долго стоять на загруженном светофоре в районе станицы Калининская. Трасса не идеальная, зато свободная. Встреча с ДПСниками от Брюховецкой до Полтавской сведена к минимуму.

Вот ссылка на маршрут в Гуглкартах: маршрут объезда

А вот еще. Один прекрасный человек снял видео проезда по данному маршруту.

Вот и все! Выбирать вам. Счастливого пути!

sudakskiy-dvorik.ru

М4 Дон – пробки на трассе сегодня онлайн » Страница 2

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Содержание:

Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок “+” и “-” на левой стороне.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку “Дорожные события” – в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка “Статистика” аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 “Дон” в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 – любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец – Лиски – поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка – Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка – Новая Калитва – Россошь – Лиски.

Владимировка – Грань – Покровка – Лосево – откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время – 1 час.

М4 – Березки – Поддубный – Лосево – дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 – на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу “Дон” через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время – 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву – съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные “предприниматели” предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 “Дон”, после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером “Схема 2”.

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса “Дон” – станица Каневская – Брюховецкая – Новоджерелиевская – Гречаная Балка – Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга – пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ – Дефановка – Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую – спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян – 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично “посчастливилось” пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam – так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа – Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях – избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами и оставьте их ниже в комментариях.

kray-zemli.com

Кубань 24 – Проблему ж/д переезда в Тимашевске и Славянске-на Кубани решат до конца 2018 года

Часы ожидания и сдающие нервы. Это цена проезда через железную дорогу в Тимашевске. В многокилометровой пробке и те, кто хочет въехать в город, и те, кому нужно выехать. Водители транзитных автомобилей в вечном поиске объезда, а местные жители жалуются, что просто оторваны от большого мира.

— Пробки стоят в две стороны и отсюда вообще невозможно никак выехать и заехать. У всех дети. Сюда не приедет никакая скорая.

— Бывает, минут по 40 стоим, по часу.

— Три раза в неделю езжу, каждый день пробка.

Схожая ситуация и в Славянске-на-Кубани. Въезд в город здесь пересекает эта же железная дорога. Поезда по ней ходят регулярно, перевозя пассажиров и тяжелые грузы. Как сделать так, чтобы движение автомобилей не зависело от движения составов? Этим вопросом краевые власти озабочены уже давно. Проблему поднимали даже на федеральном уровне, говорит Вениамин Кондратьев. На совещании по развитию транспортной инфраструктуры Кубани глава региона сообщает, что вопрос обсуждается с Минтрансом России. В федеральную собственность необходимо передать дорогу по направлению Ростов — Староминская — Тимашевск — Тамань. Вице-губернатор Андрей Алексеенко рассказывает о строительстве путепроводов на проблемных участках, что станет решением наболевшего вопроса.

«Мы обещали жителям и Славянска-на-Кубани, и Тимашевска то, что проблемы с переездом железной дороги будут решены. По времени есть понимание, когда эта тема на самом деле будет закрыта?» — спрашивает Кондратьев.

«Что касается Славянска-на-Кубани, есть все основания полагать, что проблема будет решена в будущем году. В этом году будет запроектировано, выйдет из государственной экспертизы и реализуется монтажная работа этого путепровода. Что касается Тимашевска, то эта проблема будет снята до 2018 года. Предусмотрена полностью реконструкция всего транспортного направления до Крыма», — отвечает Алексеенко.

«То есть в течение трех лет мы проблему с переездами в Славянске и Тимашевске полностью закроем», — уточняет губернатор.

Но трудности с проездом сегодня не только в этих районах. Восьмибалльные пробки на некоторых улицах Краснодара уже стали нормой. Количество автомобилей с каждым годом растет, на тысячу жителей сейчас приходится почти 500 машин. Еще около 150 тыс. ежедневно въезжают из других городов и станиц. Ситуация близка к критической, считает губернатор края.

«Если мы не будем заниматься сегодня пробками, то завтра проехать будет невозможно. Дальнейшее развитие Краснодара, как бы мы его не проектировали, без развития транспортной инфраструктуры, развязок, дорог, невозможно. Попытки реконструировать узкие места никаких результатов не дают. Значит, надо искать решения ни в реконструкции узких мест, а в глобальном разрешении этой проблемы. Нужен системный подход», — подчеркивает Кондратьев.

На совещании проектировщики дорог предлагают варианты. Разгрузить город поможет строительство Северо-Западного обхода, новый мост через Кубань в поселке Яблоновском, новые развязки на улице Петра Метальникова и на Московской, вынос ж/д дороги из центра Краснодара. Краевая столица развивается быстрее, чем успевают реализовать планы. Проектов накопилось уже несколько десятков, рассказывает мэр.

«В общей сложности проектная документация по этим работам по 42 объектам. Я бы очень просил, чтобы мы сегодня рассмотрели со специалистами те крайне необходимые вопросы, которые могут не когда-то решить проблему транспортного движения по городу Краснодару, но уже сейчас, на основании ранее разработанных всех проектов, имеющихся в наличии и прошедших экспертизу», — говорит глава Краснодара Владимир Евланов.

С поставленными задачами в одиночку городской бюджет не справится. Избавить Краснодар от постоянных дорожных заторов возможно только сообща с краевыми властями, говорит Вениамин Кондратьев.

«Проблема Краснодара, как столичного нашего краевого города, не должна остаться только проблемой Краснодара, проблемой строительства и реконструкции дорог. По-другому мы эту ситуацию не разрулим. Сегодня у мэра много есть вариантов, предложений, и он не должен с ними оставаться один на один. Это должна быть единая позиция мэра и вас, как курирующего вице-губернатора и министра транспорта. Краевого министра транспорта, иначе мы будем тему забалтывать и уходить вникуда. Проблема не будет решаться, потому что никто не хочет взять ответственность на себя. Мы должны понять, что первично будем делать в Краснодаре для того, чтобы разгрузить город. Не общим планом выдавать проекты, которые превращаются в прожекты, а конкретно, пошагово, это, это и это. И подписаться под этим», — заключает губернатор.

На воплощение в жизнь всех проектов сразу денег не хватит ни в городской, ни в краевой казне. Поэтому для начала губернатор поручает своему заместителю и мэру Краснодара составить список самых приоритетных. После утверждения проекты должны быть реализованы в обязательном порядке. При этом важно, чтобы в сложных и спорных моментах все предложения выносились на публичное обсуждение с горожанами.

kuban24.tv

Трасса M4 “Дон”. Вопросы, рекомендации, объезды (с. 219,7)

an09may

24 мая 2012

Трасса M4 “Дон”. Вопросы, рекомендации, объезды


an09may

3 апреля 2014



цитата (vvy09)
Раньше ездил М4 -Кисляковская-Ленинградская-Каневская-Брюховецкая-Тимашевск-Славянск-Варениковская-Анапа. Не айс, узкие дороги, много населенных пунктов. Порекомендовали следующий маршрут: С М4 перед Кореновском на Тимашевск через Дядьковскую и Новокорсунскую,далее Тимашевск-Славянск-Варениковская-Анапа.  Немного больше, зато 120 км по федералке едешь.

Ну, в принципе, тут особо других вариантов и не остается, если хочется попробовать новый маршрут.
Помимо этих двух, о которых ты написал, остается еще один(если не ехать через сам Краснодар, конечно):

Но тут попадаешь на ремонт М-4 на участке 1251 – 1317км, что не радует не разу.

abaksoft

3 апреля 2014

цитата (vvy09)
an09may, спасибо! Значит еще не закончили. Вот думаю этим летом в Анапу поехать, выбираю маршрут по Краснодарскому краю. Раньше ездил М4 -Кисляковская-Ленинградская-Каневская-Брюховецкая-Тимашевск-Славянск-Варениковская-Анапа. Не айс, узкие дороги, много населенных пунктов. Порекомендовали следующий маршрут: С М4 перед Кореновском на Тимашевск через Дядьковскую и Новокорсунскую,
далее Тимашевск-Славянск-Варениковская-Анапа.  Немного больше, зато 120 км по федералке едешь.

Все пути давно известны и исследованы лично
Курортные маршруты: Анапа, Благовещенская, Витязево, Джемете, Керчь (Крым)

Кстати 1) маршрут оказался самым быстрым, как ни странно. Но когда М-4 будет полностью готова и без ремонтов, то возможно мнение и изменится.

aludov

3 апреля 2014



vvy09
an09may
Я ездил в том году с Р268 до М4 через Дядьковскую. Дорога хорошая, пустая, без засад. Выезд на М4 был в ремонте, разбит до песка.

КЛАССИК

4 апреля 2014

Воронежцы привет,парни подскажите кто в курсе,на днях еду в Курск,через Воронеж,пару лет назад маршрут по навигатору ложился:М-4,развязка,ул.Ильюшина,А-144(по объездной),сейчас навигатор(после обновления) упорно не хочет уходить на Иьюшина ведет по прямой на ул.Дмитрова далее по ул.Брусилова,не хотелось бы через город,подскажите как состояние дороги по объездной через ул.Ильюшина

nic22

4 апреля 2014



цитата (vvy09)
Порекомендовали следующий маршрут: С М4 перед Кореновском на Тимашевск через Дядьковскую и Новокорсунскую… Немного больше, зато 120 км по федералке едешь.

Тоже присматривался к этому маршруту , но получается, что попадаешь на ремонт:
цитата (an09may)
В КК ремонт на М-4 идет сейчас на следующих участках:
км1251+580 – км1317+090 ближайшие населённые пункты: ст.Журавская – г.Кореновск – ст.Динская – п.Октябрьский;

Наверное повременю с освоением нового маршрута, пока здесь не закончат реконструкцию…

aludov

4 апреля 2014



цитата (nic22)
Тоже присматривался к этому маршруту , но получается, что попадаешь на ремонт:

Наверное повременю с освоением нового маршрута, пока здесь не закончат реконструкцию… 


А я поеду там. У меня под РнД ночевка планируется, участок Журавская – Кореновск пойду утром, вряд ли будет много народа на юг, да и 13-15 км всего там ехать.

vvy09

4 апреля 2014



Езжу последние 10 лет в Анапу и Тамань по участку Кисляковская-Ленинградская-Каневская-Брюховецкая-Тимашевск-Славянск-Анапа.
С каждым годом напрягает все больше. Вот ищу новый маршрут. Мне кажется ремонт Журавская – Кореновск можно потерпеть. Не 100 км. И Тимашевск проходить городом, а не через злополучный ж/д переезд.

Кстати про Лосево. Видимо путного объезда на юг по асфальту нет. По полям поедем?

nic22

4 апреля 2014



цитата (aludov)
А я поеду там. У меня под РнД ночевка планируется, участок Журавская – Кореновск пойду утром, вряд ли будет много народа на юг, да и 13-15 км всего там ехать.

У меня ночёва тоже или перед РнД или после (Батайск). Может действительно опробовать ?
В общем поездка будет в начале июНя, посмотрю, что будет с трафиком …

nic22

4 апреля 2014



цитата (vvy09)
И Тимашевск проходить городом, а не через злополучный ж/д переезд.

vvy09, Тимашевск в любом случае можно ( при пробке перед переездом – нужно) проходить городом .
В прошлом году выкладывал схему и 2 раза пользовался, удачно!
Объезд пробки в Тимашевске
цитата (vvy09)
Кстати про Лосево. Видимо путного объезда на юг по асфальту нет. По полям поедем?

Тут уж, как получится. НО думаю в южном направлении получится беспрепятственно проехать, а вот обратно – как повезёт…
Но объезд “Берёзки-Поддубный -Лосево” держу напримете.

aludov

4 апреля 2014



цитата (nic22)
У меня ночёва тоже или перед РнД или после (Батайск). Может действительно опробовать ?
В общем поездка будет в начале июНя, посмотрю, что будет с трафиком …  

Я в конце июля, жду отчета.

ale63866228

5 апреля 2014


-3


КЛАССИК
лучше как ведёт навигатор

nic22

7 апреля 2014



цитата (vvy09)
an09may, спасибо! Значит еще не закончили. Вот думаю этим летом в Анапу поехать, выбираю маршрут по Краснодарскому краю. Раньше ездил М4 -Кисляковская-Ленинградская-Каневская-Брюховецкая-Тимашевск-Славянск-Варениковская-Анапа. Не айс, узкие дороги, много населенных пунктов. Порекомендовали следующий маршрут: С М4 перед Кореновском на Тимашевск через Дядьковскую и Новокорсунскую,
далее Тимашевск-Славянск-Варениковская-Анапа.  Немного больше, зато 120 км по федералке едешь.

Вариант хороший: всего 43 км станицами до Тимашевска ( через Дядьковскую – Новокорсунскую_)… вместо 133 км через Кисляковскую, Ленинградскую…
Но всего одно НО: как бы не настояться в 27 км ремонта до Кореновской развязки (на участке
цитата
км1251+580 – км1317+090 ближайшие населённые пункты: ст.Журавская – г.Кореновск – ст.Динская – п.Октябрьский;
???

aludov

7 апреля 2014



nic22
Вы меряете Кореновск-Журавская-Березанская, а в ремонт попадают только Кореновск-Журавская, если брать до поворота на Тимашевск, это 13-15 км. Что будет с пробками Кореновск-Дядковская-Тимашевск неясно, надо ждать майских выездов из РнД и смотреть на картах.

vvy09

7 апреля 2014



nic22

Вот и хотелось бы посмотреть свежее видео участка Березанская – Кореновск. Может там есть улучшения
и надежна на оптимизм. Пока видел только от августа 2013.
Свежее видео пока только обхода Воронежа от марта 2014 на m4don.info

nic22

7 апреля 2014



цитата (aludov)
nic22
Вы меряете Кореновск-Журавская-Березанская, а в ремонт попадают только Кореновск-Журавская, если брать до поворота на Тимашевск, это 13-15 км.

А откуда информация , что от Журавской ремонт…( на [QUOTE=an09may]В КК ремонт на М-4 идет сейчас на следующих участках: км1251+580 – км1317+090 ближайшие населённые пункты: ст.Журавская – г.Кореновск – ст.Динская – п.Октябрьский;
Наhttp://dorsnab.net/ремонтные-работы-на-трассе-м-4-дон показывают от Березанской (да и 1251км получается у Березанской) поэтому и посчитал 27 км…

nic22

7 апреля 2014



Кстати, посмотрел свой бортовой журнал: по моему опыту получается, что участок от “М-4” – Кисляковская- Ленинградская-Каневская -Брюховецкая-Тимашевск ( 133 км) проходится за 1ч 30мин -1ч 40мин, где-то 85 км/ч . Вполне приемлемо для 2-х полоски.
Понятное дело, что хочется чего-то новенького…

aludov

7 апреля 2014



цитата (nic22)
(да и 1251км получается у Березанской) поэтому и посчитал 27 км… 

Да, вы правы.
ТНК в Журавской слева по ходу на юг стоит на 1264+900

vagas

7 апреля 2014



немного не в тему но летом актуально. Скажите а кто нибудь объезжал затор в Туапсе через город в сторону джубги ? а то я три года подряд терял там в среднем час времени.

aludov

7 апреля 2014mobile



vagas
Туапсе проходил в полночь-час, пробок не было ))

vagas

8 апреля 2014



цитата (aludov)
vagas
Туапсе проходил в полночь-час, пробок не было ))

а я в 2013 году проходил Туапсе в 7 утра, потеря почти час. В 2012 году был там в районе 12 дня и та же самая картина

АГУ

8 апреля 2014



Друзья, планирую до майских доехать до Лазаревского, можете дать краткие и емкие советы по маршруту и важным моментам?

aludov

8 апреля 2014



цитата (АГУ)
Друзья, планирую до майских доехать до Лазаревского, можете дать краткие и емкие советы по маршруту и важным моментам?

Читать в шапке маршруты до Аше и Туапсе.
Читать про участки ремонтов в 2014.
Думать про точку ночлега, дату выезда если она еще играет.
Про Шаумян можно не думать, полагаю если ехать апрелем числа до 25-го, то на М4 остро с пробками еще не будет.

АГУ

8 апреля 2014



Маршруты прочту, спасибо. Ремонты тоже. Думаю проехать в один заход, без ночевки. Что такое Шаумян?

aludov

8 апреля 2014



АГУ
В один заход можно, но соизмеряйте силы. Если едете не один – то лучше ночевать. Трасса непредсказуема. Шаумян – перевал. Гуглокарты в помощь.

АГУ

8 апреля 2014



Ок, спасибо. Поеду не один. Пока есть опыт дальних поездок – Саратов – Москва и до Питера туда и обратно.

aludov

8 апреля 2014



АГУ
Если второй водитель есть, то можно без ночевки я думаю.

АГУ

8 апреля 2014



aludov
Спасибо. Водитель только я. Читаю отчеты и схемы, желание ехать на авто пропадает)))

aludov

8 апреля 2014



АГУ
Это лето, пик сезона + Тарасовский не введен еще был. В апреле трасса будет пустой если только не в последние выходные ехать, там многие могут взять три дня из отпуска и будут пробки как в прошлом мае или чуть меньше. Лучше всего ехать в будни, отсечете дачников.

АГУ

8 апреля 2014



aludov
У меня отпуск с 24-го как раз. к первомайским планирую вернуться в Мск. По идее против основного потока. Пока не определился. Пока под вопросом – может что-то измениться. Хочется без проблем и приключений добраться с радостью на море. Не знаю, можно ли уже купаться. Отдохнуть и вернуться с таким настроем))

aludov

8 апреля 2014

Купаться будет холодно, вода в это время обычно в районе 13-15. А вот погулять-скататься к водопадам Аше, дольменам или в Дендрарий это можно. В этом плане машина развязывает руки на экскурсии от базового лагеря в окрестности, не надо бегать галопом с экскурсоводом у котрого выручка идет от числа голов проведенных по маршруту.

ffclub.ru

Паром и дорога из Крыма в Москву. Инструкция для автомобилистов

Как и в какое время лучше всего возвращаться из Крыма, чтобы не попасть в адские пробки?
Давайте разбираться, ведь близится конец августа, а значит и активный отток туристов, возвращающихся из Крыма к 1 сентября.
А это означает, что при определенных условиях для автомобилистов дорога на материк может превратиться в сущий ад.
И речь сейчас не о паромной переправе (с ней все более-менее устаканилось), а о диких пробках на узких дорогах в самом Крыму и особенно Тамани, о которых мало говорят в СМИ и которые мало кто из водителей закладывает в свой тайминг, попросту не подозревая о том, как плотно они могут попасть в тех или иных местах в определенное время.

Буквально на прошлой неделе, после истории с прое….м билетом на самолет, я имел удовольствие поездки из Крыма в Москву на машине – своими глазами увидел все проблемные участки и своей пятой точкой просидел их в пробках, после чего решил составить небольшую тайминг-карту для удобного планирования дороги другими водителями. Ведь даже если каждый прочитавший не попадет хотя бы в одну из нескольких серьезных пробок, это будет уже реальная польза…



Общее расстояние от Симферополя до Москвы составляет 1749 километров и Гугл оптимистично оценивает время в пути в 21,5 часов. На деле это довольно далеко от реальности, ведь только паромная переправа даже без особой очереди съест у вас 2 часа. Ну а затем по пути ждет несколько довольно проблемных участков, на которых можно потерять не один час, если оказаться там в неудачное время.
Сначала обозначу пробочные участки и временнЫе промежутки, в которых гарантирована пробка.

1. Феодосия-Береговое-Приморский.
10-15 километровый узкий участок через сильно населенную пляжную зону с одной полосой в каждую сторону и огромным количеством пешеходных переходов буквально через каждые 100-200 метров, из-за чего в дневное время и образуется огромная пробка в обе стороны. Наиболее высокая ее плотность+низкая скорость движения с 10.00 до 18.00. В утреннее (допляжное) и вечернее (ближе к закату) время переходящих дорогу отдыхающих гораздо меньше и пробка рассасывается сама собой

2. Паромная переправка Керчь-Кавказ.
Особых очередей пока не наблюдается, система продажи билетов и предварительного бронирования налажена, так что как раньше по 12-20 часов стоять вряд ли придется. Но, тем не менее, и здесь наблюдаются часы пик, и к концу августа транспорта будет намного больше. Как правило, уплотнение наблюдается ближе к вечеру, начиная с 17.00, т.к. большинство автомобилистов предпочитают не жариться в ожидании парома на открытом пространстве и едут на переправу, когда жара спадает. Я прибыл на переправу около 19.00, очередь двигалась достаточно бодро, но съехал с парома я лишь в 23.00, потратив целых 4 часа. На следующий день знакомая пересекала паром в утреннее время, около 7.00, а другой знакомый переправлялся днем в самую жару. Машин намного меньше, у обоих переправа заняла всего около 2 часов.

3. Участок Порт Кавказ – Темрюк.
Съезжающих с парома ждет большая неожиданность в виде бесконечной пробки на протяженном участке от самого парома. Сначала первые полтора километра до железнодорожного переезда, который машины проезжают очень медленно из-за отвратительных стыков и который время от времени перекрывают для прохода маневровых паровозов или небольших составов. Последующие несколько десятков километров представляют собой по одной полосе в обе стороны, забитые плотным потоком машин, направляющихся как с переправы, так и на переправу. Обгонять здесь достаточно сложно из-за узкой дороги и плотного трафика. Учитывая, что основная масса транспорта идет отсюда транзитом дальше на материк, а не рассасывается по окрестным городам-селам, пробка здесь прямо коррелируется с загрузкой парома. Чем дольше стоите в ожидании переправы, тем плотнее будет трафик, имейте в виду.
Еще один момент. Если вы решили переправиться ближе к вечеру или ночью, рассчитывая затем переночевать недалеко от переправы в отеле и на следующий день ехать дальше, имейте в виду, что с ночлегом будет проблема. Все отели и мотели (которых здесь очень и очень немного) на поверку оказались заняты. Изначально я планировал переночевать в Темрюке, а рано утром до плотной пробки пройти участок Темрюк-Ростов, но … здесь ждал облом с отелями. Такой же облом случился и далее по трассе, до самого Славянска-на-Кубани, так что плюнув, я переночевал в Краснодаре, все-таки, здесь отелей в разы больше.

4. Участок Темрюк-Тимашевск-Ростов.
Вообще, от переправы есть две дороги до Ростова: более длинная (на 50 км) через Краснодар и самая короткая через Тимашевск и станицу Каневскую. У обоих маршрутов есть существенные недостатки. Даже в ночное время более длинный маршрут Яндекс оценивает на 30-40 минут быстрее. Все дело в узкой дороге, как и ранее до Темрюка с одной полосой в обе стороны. Мало того, некоторые участки отличаются изношенным дорожным покрытием с ямами и локальными ремонтами. Учитывая то, что большинство транспорта идет по этому, более короткому маршруту, включая немалый поток грузовиков, на этом 200-километровом участке в течение всего светового дня вас ждет пробка. Не стоящая, медленно ползущая, но выматывающая все силы и нервы. Обгонять сложно и часто просто негде… Единственное более-менее удобное время, когда транспорта меньше всего – с 2.00 до 6.00. С 8.00 до 14.00 и с 19.00 до глубокой ночи готовьтесь ехать в сильном трафике

4а. Проезд Тимашевска. Дополнено комментаторами.
На предыдущем участке есть жутко пробочное место – Тимашевск, где иногда водители зависают на час-два в мертвой пробке.
Ниже вариант проезда этого места по дороге в сторону Крыма и из Крыма

Синий – стандартный проезд Тимашевска
Красный – маршрут объезда пробок в Тимашевске
1.Кольцевая развязка перед Тимашевском – точка принятия решения, «как ехать», по дороге на море.
2.Кольцевая развязка, где внутри неё АЗС «Лукойл».
3.Т-образный перекрёсток – точка принятия решения, «как ехать», при возвращении с моря.
Объезд тоже со странностями, но это лучше, чем час-два стоять в глухой пробке (с) khmurik

5. Альтернативный участок Темрюк-Краснодар-Ростов.
Эта дорога на 50 километров длиннее и бОльшая ее часть хорошая двухполосная трасса с разделителем. Но в случае движения по этой дороге есть одно неприятное место, которое отберет у вас около часа времени с 9.00 до 17.00 – выезд из Краснодара. Я не знаю, какой чудак на букву М придумал в Краснодаре такую разметку, но ее ругают даже в репликах Яндекс.Навигатора. Здесь на 15-километровом участке до колхоза 40-лет Октября, благодаря разметке, на вполне широкой дороге в обе стороны стоит бесконечная пробка, т.к. два ряда движения разметкой все время сводятся в один, затем поворот налево, затем снова в два. И так на каждом перекрестке.
Вот как это выглядит на фото.
На большой части этого участка центральная часть дороги вообще не используется, закрытая разметкой.
Затем, после очередного поворота, идет разметка расширяет направление до двух полос, но …
На ближайшем перекрестке (на котором поворачивает одна машина в 10 минут) две полосы снова сводятся в одну и по центру красуется 400-1000 метров разметочного островка. Сами понимаете, что две полосы, когда есть такие бутылочные горлышки, не имеют никакого значения, ведь два потока начинают сливаться в один, только замедляя общую скорость движения.
В общем, если решите ехать через Краснодар, проехать его лучше либо утром до 9.00, либо ближе к вечеру.




6. Объезд Ростова.
Здесь два сложных участка: на схождении трасс М-4 и Р269, А135 (уплотнение с медленным движением) и в Аксае неподалеку от аэропорта. И там, и там проводят ремонтные работы плюс схождение перегруженных магистралей. Общая потеря времени около 30-60 минут, длина пробок около 3-5 километров, неудачное время 9.00-18.00

7. Участок Ростов – начало платного участка М-4 Дон.
Это последний проблемный участок и для меня самый неожиданный. Вроде бы уже и двухполосная дорога с разделителем, но … Количество транспорта днем здесь такое, что даже на двухполосной дороге обгонять практически невозможно, грузовики постоянно устраивают собственные гонки и порой за двумя параллельно едущими фурами приходится ехать не один километр, пока одни из них, отчаянно пердя черным дымом, не обгонит другого или нескольких. Наиболее загруженное время все те же 9.00-18.00

Если свести воедино все, озвученное выше, напрашиваются следующие временные схемы поездки из Крыма в Москву:
1. Проезд парома в жаркое дневное время с дальнейшим облегченным проходом узкого перегона до Темрюка и дальше до Ростова. При таком раскладе вы гарантировано попадаете лишь в дневную пробку в Феодосии (участок №1), а все последующие благополучно минуете. В Ростов приедете в районе полуночи и далее выбор: либо ночевка без проблемы поиска свободного номера, либо дальнейшее движение  в сторону Воронежа-Москвы без трафика в первые 200 км трассы М-4 от Ростова.
2. Для тех, кто не любит ездить ночью, проезд парома ранним утром и дальнейшая дорога через Краснодар или Тимашевск с риском попасть в начинающие пробки на участках 4-5 и гарантированным попаданием в пробку на 6-7 участках.
3. Для тех, кто выбирает вечернее/ночное пересечение переправы, лучше ехать через Краснодар, чтобы объехать загруженный ночью 3 участок. В этом варианте вы не попадаете в пробку на 6 и 7 участке, но тогда  придется ехать ночью…

Надеюсь, эта информация будет полезна для вас.

P.S. Кстати, знаете, что подумал?
Крымский мост. Да, по Крыму активно строят трассу Таврида, широкую и комфортную, а вот на Тамани… Там с подъездными путями к мосту и конь не валялся, никакого строительства не наблюдается.
И если уже сейчас, без моста, здесь адски плотный трафик, то представляю, что будет после открытия моста. Пробка будет от самого Ростова, а то и от Миллерово…


aquatek-filips.livejournal.com

Объезд пробок на трассе М4-Дон

Трасса М-4 «Дон» связывает Центральную Россию и южные регионы страны. Наслаждение дорогой и отдыхом может быть испорчено многокилометровыми пробками на трассе. Каждый год эта тема очень актуальна в любое время года. Хотя в этом году узких мест значительно уменьшилось, но они все-таки есть. Поэтому так важно знать пути объезда, состояние обходных  путей и покрытие основной трассы.

За основу принимаем путешественника, отправляющегося из столичного региона.

Трасса М-4, в нынешнее время – это широкая скоростная дорога с платными участками. Хочется сразу сказать любителям экономии. Не следует объезжать такие дороги по альтернативному пути. Это потребует очень много времени и нервов. Такая дорога лежит через населенные пункты с множеством лежачих полицейских и ограничением скорости 30 км/час.

Поэтому лучше не экономить на этом, а двигаться быстро, сберегая ходовую от ужасных лежачих буграх, на которых даже грузовики полностью останавливаются. И вот вы проехали несколько областей, миновали несколько участков с ремонтными работами и ограничением скорости, заехали в Воронежскую область. Это первое узкое место вашего пути, на котором потребуется совершать объездной маневр.

Объезд поселка Лосево Воронежской области

Вся протяженность участка от этого поселка до города Павловск – это однорядная дорога, на которой уже который год ведутся ремонтные дороги, не приносящие при этом улучшений дорожной ситуации. Особенно это заметно в летнее время. Здесь собираются многокилометровые пробки, в которых люди стоят по несколько часов. Самые неудачные автомобилисты могут здесь застрять на 5 – 6 часов. В этом году июльские показатели роста трафика, уже намного превысили показатели за август прошлого года. Хотя август, считается месяцем с наибольшим количеством автотранспорта, отправляющегося на юг. Государственная компания «Автодор» рекомендует несколько путей объезда этого «бутылочного горлышка»:

  • В случае если пробка начинается близко к поселку, у автолюбителей есть только один вариант объезда. Доехав до указателя 595–й километр, уходим с трассы в направлении города Боброва, проезжаем деревню Бутурлиновку. Дальше, есть 2 варианта дальнейшего движения. Если, в Яндекс – пробки видите информацию о продолжении затора в г. Павловске, следует продолжать объезд и выходить на М-4 уже возле г. Богучар на 740 км трассы. Если пробки в Павловске нет, то следует выходить на основную дорогу на 671 км. После Павловска, движение идет по современной трассе с двухрядным движением в одном направлении, поэтому для экономии времени выезжать следует здесь.
  • Если навигатор показал наличие пробки, а вы только проехали Воронеж, следует отвернуть на повороте в сторону города Лиски. Затем движемся в сторону г. Богучар, проезжаем Каменку, Россошь и выезжаем на трассу «ДОН» на указателе 740 км., уже за 37 км до границы с Ростовской области.
  • Вариант самый длинного обхода затора, если первые 2 варианта тоже запружены уходящими от неприятностей машинами. Возле Воронежа, на указателе «492 км» уходим в сторону города, по окружной дороге, доезжаем до указателя поворота в сторону Курска. Проезжаем проспект Патриотов и выезжаем на Е-38 дорогу. Следуем до указателя на г Острогожск. Затем двигаемся по 2 маршруту и возвращаемся на основную трассу за Богучаром, миновав места с медленным движением.

Заехав в Ростовскую область, мы пересекаем ее по самой длинной части. Дорога в хорошем состоянии, с небольшими отрезками ремонтных работ. Но не это немного тормозит движение. Участки трассы с большой колейностью, опасны для автомобилей с небольшим клиренсом. Но тормозят движение большегрузные автомобили, не желающие ехать по «поплывшей» правой полосе и выходящие в левую сторону.

Вообще непонятная ситуация. Каждый год, трассу латают и колейность убирают. И каждый год, в самый разгар курортного сезона, возникают затруднения в движении. Дорожники обещают подготовить дороги к ЧМ по футболу, но видя состояние трассы М-4, сомневаешься в правдивости этих обещаний.

И ладно иностранные марки длинномеров, но когда в левую полосу выползает груженый «КАМАЗ», вот тут приходится сбрасывать скорость и нарушать выработанный график движения. Но еще больше он нарушится при подъезде к строящемуся аэропорту «Платов». Пробка может растягиваться более чем на 20 км. А время нахождения в заторе растягивается более чем на 4-5 часов.

Способы объезда пробки у аэропорта Платов и г. Ростова

 Еще весной 2017 года компания «Автодор» пообещала проводить ремонтные работы на участке М-4 от Новочеркасска до Ростова весной и осенью. При этом должен был обеспечиваться бесперебойный проезд автотранспорта в период отпусков. Но работы не были окончены в срок и на этом участке и возле строящегося аэропорта машины двигаются со скоростью не более 5 км/час.

Дорожники утверждают продолжительность заторов не более 7 км, но фактическая продолжительность этих мест может достигать более 20 км. Многие автомобилисты возлагают вину за это на водителей большегрузов. Но виновата широкая обочина и очень спешащие водители, передвигающиеся по ней и расположенной рядом грунтовке. Хамы, колоннами проскакивают место затора и нагло вклиниваются в ряд.

 А количество машин очень большое и вынужденный отдых растягивается на многие часы. По поводу окончания работ дорожники молчат, поэтому необходимо знать объездные пути. Многие советуют двигаться через Аксай или Цукеровую балку. Да этим путем можно сократить время нахождения в заторе, но потребуется время на то, чтобы добраться до этих мест съезда, да и расстояние выигрыша небольшое.

Советуют еще один вариант, при поездке в Крым. Опять–таки Аксай, Ленинаван, дорога на Азов и на Керчь. Но этот путь может привести к пробке на въезде в Ростов со стороны Таганрога или в самом городе, при движении в часы пик.

Есть 2 более ранних съезда с трассы. Это путь через Новочеркасск, затем двигаемся в сторону Большого Лога и на Аксай и выезжаем на трассу уже за местом пробки.

Второй путь, как мне кажется немного лучше. На повороте на Новошахтинск, уходим с трассы, заезжаем в город, двигаемся через п. Красный, Радионово – Несветай и выходим на северный объезд Ростова. Дорога хорошая, встречаются небольшие участки с плохой дорогой, но без ям и больших неровностей. Двигаемся в сторону п. Щепкин, следуя по указателям на Москву. Здесь дорога новая, достаточно широкая. За поселком Щепкин выезжаем на трассу.

Объезд Тимашевска

Здесь пробки маловероятны, поэтому можно успокоиться и двигаться с дозволенной правилами скоростью. Небольшие участки с ремонтными работами, не вызывают больших проблем. Они возникают немного позднее. Если вы едете в Крым и не прошли электронную регистрацию, придется стоять в очереди. Путей объездов в этом случае нет. Но могут возникнуть проблемы еще при подъезде к Керченской переправе.

Это г. Тимашевск и его железные дороги. Это может вызывать кризисные ситуации. Советуют путь через город, но это не самый удачный вариант. Есть более удобный маршрут. Не заезжая в город движемся к ст. Коневской, затем уходим на Гречанную балку и Славинск – на – Кубани. Его следует обходить по объездной дороге. Получается объезд более 17 км, но не потребуется стоять на жаре с включенным кондиционером, терять бензин при частых перегазовках и нервы от дорожных неприятностей.

Объезд пробок в Джубге

Если вы направляетесь в Туапсе, Сочи и дальше по побережью Черного моря, можно двигаться через Горячий Ключ и Джубгу. Но большие заторы могут образовываться от Горячего ключа до п. Дефоновка и до въезда в Джубгу. Некоторые горячие головы предлагают маршруты через овраги с переправой по рекам. Мы не будем даже их обсуждать.

Не советуем уходить за Горячим Ключом в сторону п. Шаумян. Такой объезд может привести к заезду в мастерскую и ремонту ходовой. Разбитая гравийная дорога, на протяжении 40 км, не столько сократит время пребывания в пробке, как увеличит время на ремонт и денежные затраты.

Лучшей альтернативой трассы «Дон» на этом отрезке будет движение через Шаумянский перевал. Но здесь стоит оговориться. Если погода очень сырая, особенно после сильных дождей, на этот путь могут решиться только водители авто с полным приводом. Сухая погода позволит проехать в этом месте, автомобилям с небольшим клиренсом.

Поворачиваем на ст. Саратовскую, небольшой участок с плохой дорогой, позволит продвигаться к цели со скоростью не более 20 км/час. Двигаемся в сторону Апшеронска, затем выдвигаемся на Хадыженск, проехав его, проходим через перевал и выезжаем к Туапсе. А дальше двигаемся в любимые места Черноморского побережья Кавказа и Абхазии.

Несколько советов автопутешественникам

Эти советы от опытных автотуристов помогут избежать многие неприятности в пути и найти пути обхода пробок:

  • Перед отправлением, обязательно проверьте состояние автомобиля. В первую очередь пройдите диагностику силового агрегата и ходовой машины. Тормозная и система охлаждения должны быть исправны. Обратите внимание на уровень нагрева антифриза, может, пришла пора промыть радиатор от пуха и других неприятностей. При необходимости поменяйте масла во всех основных агрегатах, проверьте ремень ГРМ.
  •  Помните – вы отправляетесь в край высоких температур, поэтому проверьте состояние вашего кондиционера, возможно, пришла пора заменить салонный фильтр и прокачать систему, добавив в кондиционер фреон. В общем, требуется выполнить полное ТО автомобиля и не следует забывать о состоянии колес и дисков.
  • Помните о правиле – заправляйтесь на АЗС известных брендов, не старайтесь экономить копейки, рискуя затратить рубли на промывку топливной системы машины. На заправку следует заезжать при половинном расходе топлива.
  • Трасса практически на половину состоит из платных участков. Может, имеет смысл приобрести транспондер и экономить 20% цены, на каждом платном отрезке дороги. Но самое главное его достоинство – это экономия времени при движении по отдельной незагруженной машинами полосе при въезде на участок взимания оплаты.
  • Помните о требовании ГИБДД о качественном огнетушителе, аптечке (которую следует дополнить своими лекарствами).
  • При планировании маршрута и времени выезда, лучше предусмотреть время проезда первого затора в п Лосево, Воронежской области. Лучший вариант – это поздний вечер, ночь и раннее утро буднего дня.
  • Если останавливаетесь на отдых – это лучше делать на АЗС и в местах отдыха. При ночевке, не останавливайтесь в малолюдных местах. Берегите себя и своих близких.
  • Малые и большие пробки на вашем пути неминуемы. Большие участки ремонтных дорог, узкие места трассы и аварии – во всех этих местах движение может быть затруднено.  Поэтому планируйте поездку с учетом времени затраченного на движении в пробке.

Но главное правило – отправляясь в путь, обязательно изучите карту пробок и участков с затрудненным движением и возьмите в дорогу навигатор с закачанными новыми картами и системой «спидкам». И подключите мобильный интернет на телефоне. Это оборудование поможет вам избежать нежеланных встреч с работниками дорожной инспекции и подскажет места затрудненного движения и пути их объезда.

В заключение отметим

Отправляясь в дальнюю дорогу, подготовьте машину к пути. Купите или арендуйте навигатор со свежими картами, обязательно оплатите мобильный интернет вашего смартфона. Эта техника поможет отыскать правильный маршрут объезда и своевременно предупредит о заторе на дороге.

При выборе путей обхода пробок, выбирайте самый оптимальный вариант с учетом качества дорог и километража. Не поленитесь сообщить на форуме автолюбителей новую информацию о путях объезда и поделитесь своими впечатлениями о движении по старым маршрутам.

Удачи вам на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. И поменьше писем счастья после отпуска в вашем почтовом ящике.

 

xn—-8sbb2ahcjpdbegn.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *