Textar диски отзывы – Отзывы на тормозные диски Textar

Отзывы на тормозные колодки Textar

Тормозные колодки Textar пользуются огромной популярностью среди водителей из-за высокого качества и надежности. Производятся с 1913 года. Компания-производитель данных колодок — TMD Friction, родом из Германии. На данный момент ее заводы располагаются во многих странах. Тормозные колодки Textar соответствует мировым сертификатам качества ISO 9002, ISO TS 16949, ECE R-90. В арсенале производства компании насчитывается 160 технологий. Textar в своем ассортименте имеет порядка 1500 различных видов колодок, как для легковых автомобилей, так и для грузового или коммерческого транспорта. Основной сегмент компании – автомобили среднего, бизнес- и премиум-класса.

Стоит отметить тщательное тестирование колодок. Перед запуском в производство новой модели, она проходит 300 тыс. км пробега, в ходе которого проверяются надежность запчасти, и другие эксплуатационные характеристики.

Наиболее современное поколение колодок Textar – это Epad. Как утверждает производитель, им было изобретено больше 60 различных прокладок для обеспечения низкого шума.

Можно отдельно отметить преимущества тормозных колодок Textar:

  • безопасность и долговечность эксплуатации за счет прочного соединения накладки и колодки, а также антикоррозийного состава самой колодки;
  • качество запчасти одинаково высокое, как для конвейерного оснащения автомобиля, так и для продаже на вторичном рынке;
  • колодки Textar качественно отличаются своей стабильностью характеристик при любой степени износа, и при любых условиях эксплуатации;
  • широкий ассортимент колодок с различными техническими особенностями и характеристиками.

В подавляющем большинстве отзывы о колодках Textar хорошие. В целом, из позитивных качеств отмечается длительный срок службы, практически отсутствует шум и писк при нажатии на педаль тормоза, и отличные показатели торможения. В тоже время, некоторые водители отмечают наоборот, высокую шумность данных колодок, а в некоторых случаях плохое качество, и быстрый износ. Как показывает практика, большинство негативных случаев эксплуатации объясняется поддельной продукцией. Также, очень редко, качество может незначительно страдать в зависимости от страны-производителя.

Так как колодки Textar являются очень знаменитым мировым брендом, то существует очень много поддельного товара. Основные отличительные особенности:

  • на накладке поддельной запчасти присутствует некачественная покраска, которая может вздуваться или слазить;
  • заклепка сделана криво, и плохое качество ее обработки видно невооруженным глазом;
  • печать символики и маркировки на корпусе колодки не очень четкая и плохо читается, и к тому же еще и стирается.

Также следует помнить, что покупки лучше всего совершать только у проверенного продавца.

Ближайшим конкурентом колодок Textar можно по праву считать компанию TRW. Качество обоих моделей приблизительно на одном уровне, как и цена. Колодки Textar популярнее среди водителей за счет более широкого ассортимента. Также они чаще применяются при первичной комплектации на конвейере на многих автомобилях.  В то же время у колодок TRW меньше поддельного товара, и поэтому меньше негативных отзыв.

Согласно официальной статистике, приблизительно 60% колодок Textar производится для поставки на конвейеры автопроизводителей. Компания комплектует своими запчастями с завода множество автомобилей, включая Chevrolet, Citroen, Daewoo, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, BMW и т.д. Также стоит отметить, что колодки производства Textar с завода установлены на премиум автомобилях от Rolls-Royce, Bugatti, Lamborghini и Ferrari.

partreview.ru

Отзывы о тормозных дисках. Какие выбрать тормозные диски, какой фирмы и какие лучше.

Тормозной диск является неотъемлемой частью тормозной системы. В процессе работы тормозной диск подвергается термическим нагрузкам, поэтому чаще всего изнашивается. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску и с помощью силы трения происходит остановка диска и в целом всего транспортного средства.   

Сам диск имеет форму круга и состоит, как правило, из высокоуглеродистого чугуна, сплавов из хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как данные материалы имеют высокую сопротивляемость к износу. Диск одевается на ступицу, далее уже на него одевается суппорт с тормозными колодками.  

Совет: При замене тормозных дисков нужно обязательно проводить замену тормозных колодок.

Чтобы выбрать тормозной диск для своего авто необходимо при покупке обратить внимание на такие параметры:

  • Конструкционный номер (ОЕ), который был установлен на конвейере должен быть идентичным с тем, который вы покупаете на замену изношенному.
  • Сплошной или вентилируемый диск.
  • Производитель, цена.
  • Диаметр и толщина самой детали.
  • Диаметр и высота ступичной части.
  • Количество и расположение отверстий для крепления диска.  
  • Размер диска должен быть идентичным размерам колесных дисков.
  • Наличие борозд и неровностей.

Виды тормозных дисков

Невентилируемые — цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.

Вентилируемые — состоят из двух частей с пространством между ними 1-1.5 см. Данные диски предназначены для передней оси.

Вентилируемые с перфорацией — на этих дисках просверлены сквозные отверстия для более лучшего охлаждения.

С насечками — на данном диске также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.

Вентилируемый диск с перфорацией и насечками — отличается от диска с перфорацией только тем, что на диске кроме отверстий ещё и расположены насечки. В результате чего диск лучше охлаждается и освобождается от пыли.

Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками — диск имеет ступичную и рабочую часть, которые скрепляются болтами либо заклепками. Чаще всего их используют для спортивных автомобилей.  

Керамический тормозной диск — самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, такие диски используют в основном для спорткаров, но цена на них слишком высока.  

Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому здесь нужно учитывать конкретную модель тормозной системы и соответственно размеры диска  должны совпадать с суппортом и ступицей.

Популярные бренды

Производители тормозных дисков предлагают очень широкий выбор товаров, самые известные бренды, такие как: Textar, ATE, Brembo, Zimmermann производят продукт высокого качества и стоимость у них также высокая. Также есть и другие фирмы: LPR, Remsa, Ferodo, NiBK, Bosch запчасти которых можно купить по доступной цене и качество которых не уступает оригиналу.

А вот например такие фирмы, как: Starline, ABE, Profit занимаются просто лишь упаковкой запчастей, где вы сможете найти запчасть без названия. В рейтинг самых лучших тормозных дисков входят не только выше названные бренды, но и другие производители, такие как: Avantech, FEBI, TRIALLI, Meyle, GALFER, VALEO, NK и т.д., которые также смело можно рассматривать для покупки.  

partreview.ru

Тормозные колодки TEXTAR — обзор — журнал За рулем

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.


Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси.

Один закрашенный листок говорит о классе содержания меди более 5% (класс А), два листка — о классе В (0,5–5% меди), три зачерненных листка свидетельствуют о классе N (меньше 0,5%). Эта пиктограмма обязана совпадать с маркировкой (А, В или N), нанесенной на металлическую несущую пластину самой колодки. Несовпадение — прямой признак подделки. Должна быть еще фирменная голографическая наклейка на упаковке. Конечно, производители подделок тоже ставят похожую «голограммку» на свои коробки. Однако есть нюанс: у настоящей текстаровской наклейки имеется дополнительная белая подложка, в то время как на фальшивках стоит дешевая однослойная голограмма.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты.

Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться та

www.zr.ru

Тормозные колодки Textar – Отзывы

С этими тормозными колодками мы познакомились больше двух лет назад когда приобрели автомобиль Опель Вектра. Продавец продал нам машину и в придачу дал новую упаковку задних колодо…

3 года, 2 месяца назад
Peacheart

Для рабочей машины не имело смысла экономить, все равно оплатят. Но ездить то самому, поэтому важно было взять качественные. Основывался на отзывах о Textar в интернете и коллег.

3 года, 11 месяцев назад
Treathrion

Колодки фирмы Текстар мной лично эксплуатировались на 2 машинах: 1- Ниссан Примера Р12 2006 г. в. двигатель 1,8 л. пробег на авто 270000 км. По началу всегда ставил только оригинал…

4 года назад
Mastank

Так получилось что на моем автомобили пришли в негодность не только тормозные колодки но и тормозные диски тоже. Я встал перед выбором что же покупать. Но пообщавшись с знающими лю…

4 года, 1 месяц назад
Grealthy

За 30000 км менял дважды.
Замечательно тормозят даже при выработке 70%
в пробках, бывает, перегреваются и начитают скрипеть, причем от выработки эта ситуация не зависит.
Пылят с…

4 года, 4 месяца назад
Finely

Тормозные колодки – вещь необходимая и постоянно требующая контроля в автомобиле. Поэтому все автолюбители меня поддержат, что на них экономить не стоит. В последнее мое обращение …

4 года, 5 месяцев назад
Doublebrines

Брал тормозные колодки Textar для своей audi a4 по ранней неопытности очень привлекла низкая цена, да еще и мне на удивление, продавец — консультант так их расхваливал, хотя имелис…

4 года, 6 месяцев назад
Nasailose

С тормозными колодками были вечно какие-то проблемы: то скрипят, то быстро стираются, то перегреваются. А с тормозами шутки плохи! Я приехала в очередной раз в автосервис и решила …

4 года, 8 месяцев назад
Firessed

Колодки поставил и теперь езжу не переживая за тормоза, и ручник стал крепче держать. Когда тормозишь, то торможение происходит мягкое, плавное с малейшим усилием на педаль. Разобр…

5 лет назад
Nargantaink

Не плохое соотношение цены и качества. Когда реально делали немцы нареканий не было, но как только их стали делать все кому не лень качество стало похрамывать, а так при спокойной …

5 лет назад
Siletering

Из-за плохого торможения однажды чуть не попал в аварию, не советую их кому-нибудь покупать, пострадать с таким тормозами не стоит и труда

5 лет назад
Elrothl

В конце 2008 г. взял себе новенькую Subaru Impreza 2.0 атмо (150 л. с.). Продал ВАЗ 2109 и Honda CBR 600 F3 и взял). После ВАЗ разница колоссальная, описывать не буду. Примерно чер…

5 лет назад
Champlords

Всего 12 отзывов в разделе.

otzyv.expert

TEXTAR — отзывы — тормозные колодки, диски TEXTAR

Textar – отзывы (тормозные колодки диски и др.). TEXTAR (Германия) – компания входит во всемирно известный международный концерн TMD Friction Group, объединяющий предприятия (среди них Mintex, DON и др.) по производству фрикционных материалов для автомобильной промышленности.

                                 

Ассортимент TEXTAR насчитывает свыше 1600 наименований тормозных дисков, 300 комплектов тормозных колодок, 200 наименований тормозных барабанов и других компонентов тормозной системы, как для легковых, так и для грузовых автомобилей самых различных марок, среди них: AUDI, BMW, Bugatti, Ferrari, Greatwall, KIA, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Renault, TOYOTA, VW, VOLVO и многие другие.

В настоящее время доля выпуска оригинальных запчастей, поставляемых на сборочные конвейеры автопроизводителей, и автозапчастей, выпускаемых специально для продажи на вторичном рынке, составляет в процентном отношении – 60/40 соответственно. При этом запчасти под маркой TEXTAR (колодки, диски), представленные на вторичном рынке, соответствуют всем принятым в отрасли стандартам и обладают соответствующими сертификатами, и ничуть не уступают продукции, которая поставляется на конвейер. На российском рынке TEXTAR конкурирует с такими брендами, как Jurid и Pagid.

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции TEXTAR (тормозные колодки, диски и др.), а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.textar.com

Каталог online: www.brakebook.com

Рекомендую (22)Не рекомендую (40)

firmparts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о