Технические характеристики форд карго – Ford Cargo (цены, характеристики и отзывы о грузовиках)

Содержание

Самосвалы на шасси FORD Cargo 3430D










































Шасси

Самосвальное

Модель

Ford Cargo 3430 D

Кабина

Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

Весовые параметры и нагрузки(кг)

Снаряженная масса

8985

Полная масса

26000

Нагрузка на переднюю ось

7100

Нагрузка на заднюю ось

26900

Размеры (мм)

Передний свес

1465

База

3800+1340

Максимальная Длина

7625

Колея передних колес

2055

Колея задних колес

1812

Длина Кабины

2225

Высота

2975

Ширина

2489

Задний Свес

1020

Двигатель

Тип

FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 

Объем (см3)

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с. / об.в мин.

300 / 2400

Крутящий момент, Нм / об. в мин.

1100 / 1440—1800

Система впрыска топлива

BOSCH – COMMON RAIL с электронным управлением 

Сцепление

15,5″ (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

Коробка передач

ZF 16S 109 + PTO (отбора мощности)
16 + 2 ступенчатая 

Рулевое управление

Hema ZF 8098 с гидроусилителем 

Тормозная система

410×200 (Ø, мм × длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Моторный тормоз-замедлитель

Подвеска

Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

Tandem (один вслед за другим) ось

Шасси

Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

Редуктор задней оси

MERITOR MT32-610 (5,41:1) со сдвоенной блокировкой дифференциала

Электрооборудование

Аккумулятор

24 В, 2×12 В 225 Ач

Генератор

80 А

Шины

315/80 R 22,5

Количество колес

10+1

Емкость топливного бака, л

315

Динамические характеристики

Максимальный подъем, %

58

Радиус поворота, м

9

Максимальная скорость, км/ч

95

spectexkomplekt.ru

FORD CARGO 1846T (ФОРД КАРГО 1846T )






























































Характеристики

Значение

FORO CARG04136D DC

 

4×2 тягач

Кабина

Высокая спальная // Низкая спальная

Количество спальных полок

2

Двигатель

Тип

10,3л VGT/ 6 цилиндров

Объем

10308 куб.см.

Макс. мощн. л.с./об.

460 л.с. (338 кВт)/ 2100 об/мин

Макс. кр. мом. Нм/об.

2100 Нм/ 1050-1550 об/мин

Выхлоп

Евро 5

Топливная система

Тип впрыска

Bosch Unit Injector

Топливный бак, л.

650

Бак для мочевины, л

80

Сцепление

 

430 мм

 

Однодисковое безасбестовое сухого типа

 

Пневматическое прямого типа

Трансмиссия МКПП

МКПП // АКПП (опция)

 

ZF 16S2220 / ZF 12AS2130 TD

Трансмиссия

 

ZF16S1620

 

16+2 скоростей // 12 +2 скоростей

Рулевое управление

 

С усилителем

 

Hema ZF 8098 servocom + поршень ZF 8347

Тормозная система

 

434 мм дисковые

 

APU с подогр./осушителем

 

Маслоотделитель

 

Моторный тормоз

 

EBS и ESP

 

Интардер (опция)

Подвеска

Передняя

параболические рессоры

Задняя

пневматическая, 4 баллона

 

С амортизаторами и стаб. поперечн. уст.

Шасси

 

10 мм, усиленное из ниобиевого сплава

 

МКПП // АКПП (опция)

 

MERITOR 17X (3,36:1) //MERITOR 17X (2,85:1)

 

Блокировка дифференциала

Электрика

Аккумулятор

24 В. 2×12 В150 А/ч

Амперметр / Стартер

90 А/4.5 кВт

Шины

Размерность

295/80 R 22.5

Количество

6 +1

Диски

22.5X8.25 стальные

Динамические характеристики

 

МКПП // АКПП (опция)

Угол подъема. %

53 // 50

Макс. скорость км/ч

110 // 110

Весовые параметры и нагрузки, кг

Снаряженная мacca

7660*(МКПП) // 7590*(АКПП -опция)

Полная масса

18000

Полная масса автопоезда

40000

Нагрузка на переднюю ось

7100

Нагрузка на заднюю ось

11500

www.tipref.ru

Технические характеристики FORD Cargo (ФОРД Карго)

Модификации

0609 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 90/5 AA-Dover

  • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

0709 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 90/5 AA-Dover

  • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

0711 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 110 л.с. (81 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

0712, 0713 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 7 AA/380 CID

  • Мощность: 121 л.с. (89 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

0712, 0713 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 130/7 AA-Dover

  • Мощность: 121 л.с. (89 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

0809 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 90/5 AA-Dover

  • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

0809 K Самосвал, мотор 90/5 AA-Dover

  • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

0811 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 110 л.с. (81 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

0812, 0813 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 7 AA/380 CID

  • Мощность: 121 л.с. (89 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

0812, 0813 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 130/7 AA-Dover

  • Мощность: 121 л.с. (89 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

0812, 0813 Самосвал, мотор 7 AA/380 CID

  • Мощность: 121 л.с. (89 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

0812, 0813 Самосвал, мотор 130/7 AA-Dover

  • Мощность: 121 л.с. (89 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

0913 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 130/7 AA-Dover

  • Мощность: 128 л.с. (94 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

0915 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 150/6 CA-Dover

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

1013 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 130/7 AA-Dover

  • Мощность: 128 л.с. (94 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994

1113 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 130/7 AA-Dover

  • Мощность: 128 л.с. (94 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

1115 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 150/6 CA-Dover

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

1215 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 150/6 CA-Dover

  • Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

1826 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

1826D Самосвал, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

1832 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

1838 T Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 380 л.с. (279 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2526 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2526D Самосвал, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2532 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2532D Самосвал, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

2538, 2538F Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 380 л.с. (279 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

3232C, 3232S Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

3232CD, 3232SD Самосвал, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

3238C, 3238S Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 380 л.с. (279 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

3532D Самосвал, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

3532M Бетономешалка, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

3536D Самосвал, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

3936M Бетономешалка, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

4136D Самосвал, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

www.razduda.ru

ФУРГОН FORD CARGO – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новое семейство автомобилей Ford Cargo, предлагаемое компанией «Автопартнёр»,
состоит из нескольких видов шасси, позволяющих подобрать машину для
любой отрасли народного хозяйства. Если делать обзор вариантов, то
можно выделить следующие:

  • колёсная формула 4х2, подходит
    седельному тягачу с короткой базой 3800мм и универсальному
    грузовику с длинной базой 4250мм;
  • колёсная формула 6х4, которая
    хороша для самосвалов, магистральных грузовых моделей либо иной
    строительной техники с базой 6055мм;
  • редко встречающаяся формула
    8х2, одна из модификаций предназначена для цистерн
    (поворачивающиеся колёса на передних двух осях), другая – для
    тяжёлых грузовых образцов с тремя задними осями.


КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА ГРУЗОВИКОВ ФОРД КАРГО

Полная масса большинства моделей Форд Карго составляет 25 тонн,
хотя седельный автопоезд доходит и до 40. Во время испытаний новых
моделей, они практически безостановочно колесили по дорогам Турции и
наездили в общей сложности более 1 млн. км, причём неисправностей, в
результате которых нужно было менять запчасти, за этот период было
крайне мало.


ОСОБЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ FORD CARGO

Решающее значение в этом принадлежит гордости линейки – дизельным
двигателям Ecotorq, разработка которых длилась около 10 лет при
участии именитого концерна Bosch. Силовые агрегаты имеют объём
7,33л, мощность 240 и 300 л.с., а также систему впрыска common rail
с 1400 бар давления топлива. Правильную работу всех систем двигателя
контролирует система EDS, отслеживающая практически все нюансы, от
усилия ноги на педаль газа до температурного режима на улице. С её
помощью оптимизируются расход топлива, давление в системе и многие
другие моменты. По токсичности выхлопа грузовики соответствуют
требованиям Евро-3.

Немаловажным фактором, от которого увеличилась продажа грузовика
Карго, является его дизайн. Прежде всего, здесь нужно отметить
кабину водителя, которая получилась совершенно непохожей на
существующие аналоги. Оригинально выполнена облицовка радиатора,
необычно расположены головные фары. Всего кабин предполагается три,
от них будет определяться цена автомобиля:

  • без спальных мест;
  • со спальными местами и низкой
    крышей;
  • со спальными местами и высокой
    крышей.

В таком же оригинальном ключе решены и детали интерьера, где
приборная панель отделена от зоны сервиса, всё обшито пластиком и
легкочистящимися материалами. Кресла с высокими спинками снабжены
массой регулировок.

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



























Характеристики

Значение

Модель

FORD CARGO 1824/1830

Кабина

Низкая крыша, стальная кабина с 1-м спальным местом

Габаритные размеры, мм

Длина

9240

Ширина

2489

Высота

2810

Колёсная база (мм)

5500

Колея передних/задних колес (мм)

2055/1830

Допустимая полная масса (кг)

17800

Грузоподъемность (кг)

6120

Двигатель

Модель

FORD-ECOTORQ Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с
турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Объем двигателя (см3)

7330/6 цилиндров

Тип топлива

Дизель

Мощность (кВт/об/в мин)

240*/2400

Крутящий момент

840/1400-1800

Шасси

Количество колес

6+1

Радиус колес (дюйм)

275/70R22.5

Максимальная скорость

100

Трансмиссия

ZF 9S 75

9+1 ступенчатая


Емкость топливного бака (л)

315

Допустимая нагрузка на переднюю ось (кг)

6300

Допустимая нагрузка на заднюю ось (кг)

11500

www.tipref.ru

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация




[singlepic id=702 float=left]

Американский автомобильный концерн Ford постоянно создает новейшие технологии, благодаря которым производимые им автомобили становятся все более безопасными и комфортными, эффективными и производительными.

В машинах этой марки используются экономичные и мощные двигатели, высокоэффективный тип подвески и другие решения, благодаря которым езда становится плавной и комфортной.

Не стал исключением и автомобиль-самосвал FORD CARGO 3536D DC, который вмещает 18 кубов сыпучих грузов, имеет заднюю разгрузку, оснащен турбиной с TCI интеркулером.

Производитель постоянно совершенствует отдельные узлы, агрегаты, поэтому, на момент покупки характеристики в 50% случаев оказываются лучше заявленных.

Содержание:

Основные технические характеристики самосвала

[singlepic id=700 float=right]

Конструкция самосвала, его технические характеристики обеспечивают ему высокую степень мобильности и маневренности, о чем говорят следующие цифры:

  • преодолеваемый угол подъема – 75%;
  • скорость – до 89 км/час;
  • радиус разворота – 8,3 м.

Высокую маневренность обеспечивают самосвалу и его размеры: длина/ширина/высота – 7 506/2 550/3 192 мм, колесная база – 3 800 мм.

В зависимости от нагрузки расход топлива самосвала составляет 30 – 40 л на каждые 100 км пути. Двигатель самосвала – дизель марки FORD – ECOTORQ с 6 цилиндрами, соответствующий нормам Euro-5. Его характеристики: объем – 8 974 см3, крутящий момент – 1 700 – 1 200 об/мин, мощность – 360 л. с.

[note]Кроме топливного бака объемом 315 л имеется резервуар для мочевины на 55 л. Рулевое управление облегчено усилителем ZF 8098 от компании Hema, тормозная система (двухконтактные пневматические тормоза Z-типа с осушителем) улучшена горным тормозом.[/note]

В подвесках использованы:

  • в задней – многолистовые рессоры 100 мм с поперечными стабилизаторами и амортизаторами;
  • в передней – параболические многолистовые рессоры 90 мм.

Грузоподъемность самосвала составляет 20 т.

Грузоподъемный механизм мини-крана — JEKKO SPD360 весьма непритязателен к источникам питания. Его можно запитать от аккумуляторной батареи, от электрической сети напряжением в 380 Вольт, более того, его можно подключить к дизель-генератору.

Стрела гусеничного крана XCMG QUY 55 может наращиваться. Минимальная длина основной стрелы составляет 13 метров. Дополнительные секции устанавливаются методом без резьбового пальцевого крепления. Максимальная длина основной стрелы составляет 53 м. Остальные характеристики модели читайте в этой статье.

Описание функциональных особенностей

[singlepic id=701 float=right]

Автомобиль оснащен гидроцилиндром опрокидывателя платформы (как модель МАЗ-6501В9), днище которой по требованию заказчика может оборудоваться подогревом. Передний и боковые борта оборудуются отопителями до середины.
Защитный козырек предотвращает повреждение кабины комками земли. Кузов имеет стабилизатор, страховочный упор, платформа может фиксироваться в открытом положении специальным устройством.

Устройство самосвала включает в себя наваренные по периметру бортов крюки для фиксации шнура тента. ДЗК размещено либо на переднем борте, либо на шасси.
В кузове использованы следующие элементы повышенной надежности, изготовленные из стали 09Г2С:

  • настил пола 8 мм;
  • 5 мм бортовые панели;
  • покрытие PROCOaT AP 259SC.

Стандартная комплектация машины также включает в себя: ABS, блокировку дифференциала, регулируемый наклон рулевой колонки, тахограф, КОМ (привод от КПП) и предпусковой обогреватель мокрого типа (такие же системя безопасности установлены на модели Actros 4141).
Каждый автомобиль комплектуется пакетом для холодного климата, корректорами фар, электрорегулировкой зеркал (обогреваемые системы), подогревом кресла, поясничным упором.

[note]Стеклоподъемники здесь электрические, центральный замок управляется дистанционно, имеется модуль управления оборотами дизеля. Подвеска кабины независимая, двухточечная, в кабине установлена MP3/CD магнитола. [/note]

Конкурентные преимущества самосвала

Основным достоинством машины является то, что кузов самосвала имеет объем в 18 м3, позволяющий перевозить до 20 т сыпучих грузов (как и KAMAZ — 6522-RG). Клиренс 22 см обеспечивает повышенную проходимость, что актуально для бездорожья строительных площадок, карьеров, между которыми, как правило, курсирует техника.

Шасси усиленное (ниобиевый сплав), кузов имеет классическую форму, его конструкция воспрещает опрокидывание при максимальном подъеме.

Опционально в состав комплекта поставки автомобиля могут входить: ASR, кабина с низкой крышей и окном на задней стенке, сухой автономный отопитель, механизм электроподъема кабины, пакет «Арктика», привод КОМ от двигателя, кондиционер (такая же комплектация у модели тягоча самосвала Scania G440 CB8x4EHZ ).

Более того, заказчик может заказывать машины в подходящей ему цветовой гамме.


Гусеничные краны обеспечивают поднятие большего веса, чем их колесные собратья, и представляют собой машины, имеющие значительно большую устойчивость. В таких кранах вес распределяется равномерно по площади треков, потому даже на мягком грунте они не проваливаются.

SANY SCC500E представляет собой современный гусеничный кран, отвечающий всем требованиям, связанным с экологической безопасностью. Он применяется при строительстве в газовой промышленности, в энергетике, а так же и в других отраслях экономики и считается универсальным. Подробности читайте тут.

Эксплуатационные особенности

Грузоперевозки самосвал способен производить в любое время года, независимо от погоды, дорожного покрытия либо в отсутствие такового. Низкий расход топлива, рациональное сочетание грузоподъемности, полезного объема кузова, мощности делают машину популярной в жилищном, промышленном, административном строительстве (большой популярностью пользуется модель самосвала Камаз 658692-0303-00).

Перевозки самосвалами данной модификации максимально комфорты, благодаря имеющимся в нем дополнительным опциям (тканевый салон, люк, бортовой компьютер, магнитола, электропривод стекол, зеркал, подогрев сиденья, зеркал, пневмоподвеска кабины, АБПС, ABS, ГУР).

Надежность управления автомобилем обеспечивается за счет КПП ZF 16S1620, имеющей 16+2 скоростей (передние + задние), и сухого однодискового безасбестового пневмосцепления обратного типа.

Безопасность и удобство работы с грузами обеспечивается за счет того, что угол подъема кузова ограничен 49 градусами (как в модели KAMAZ — 6520-73). Это позволяет комфортно выгружать сыпучие материалы, грунты даже при их повышенной влажности.

[warning]Кузов имеет климатическое исполнение У1, что делает возможной эксплуатацию в температурном режиме ± 40?С. Самосвалы наиболее востребованы для перемещения асфальта, грунта, ПГС, песка, гравия, щебня.[/warning]

Безопасность, комфорт, эффективность и мощь – таковы основные характеристики любых машин марки Ford. Все это в полной мере относится и к самосвалу FORD CARGO 3536D DC. Подтверждением тому являются технические характеристики машины и ее широкие эксплуатационные возможности.









Похожие записи






sttexpo.com

Ford Cargo 1848T Euro5 технические характеристики

Новый тягач Ford Cargo 1848T создан специально для перевозок на средние и дальние расстояния. Мощь, производительность, надежность и комфорт – вот основные качества этого автомобиля.

Ford Cargo 1848T был протестирован во многих странах мира при различных погодных условиях и на дорогах с самым разным покрытием. Надежность нового Ford Cargo 1848T позволяет использовать его для любых задач.

Силовая линия Ford Cargo 1846T

Трансмиссия Ford Cargo 1848T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации. На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач. С механической коробкой передач переключение скоростей происходит так же просто, как в легковом автомобиле.
Автоматическая коробка передач сама выбирает наиболее подходящую передачу для вас в соответствии с условиями. При необходимости можно переключиться на ручной режим управления.

Интардер, обладающий мощностью в 600 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу. Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.

Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок за счет оптимизации использования вспомогательного тормоза. Управление вспомогательным тормозом можно также осуществлять через правый подрулевой рычаг. Функция автоматического торможения, которая является особенностью интардера, позволяет поддерживать постоянную скорость при движении на спуске при работе интардера и моторного тормоза в паре. Эта функция регулируется с помощью правого подрулевого рычага.

Ford Cargo 1848T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 480 л.с. и
обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива. Мощь нового Ford Cargo 1848T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 353 кВт., позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.

Системы безопасности Ford Cargo 1848T

Ford Cargo 1846T всегда ставит вопросы безопасности в качестве приоритетных. Ваш автомобиль всегда находится под контролем, и при различных нагрузках и погодных условиях дисковые тормоза контролируются электронной тормозной системой (EBS). EBS имеет множество
положительных функций, которые стоит отметить:

Электронная система динамической стабилизации (ESP) предотвращает занос тягача и полуприцепа при любых дорожных и погодных условиях. ESP отслеживает момент начала
проскальзывания шин и уменьшает крутящий момент двигателя для удержания автомобиля на полосе. При определенных условиях, требующих отключения ESP, это можно сделать с помощью кнопки на приборной панели.

Антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы предотвращают скольжение во время экстренного торможения и ускорения.Эти системы вносят вклад в безопасность и увеличивают срок эксплуатации трансмиссии и шин.

Система помощи при подъеме в гору удерживает автомобиль на месте до момента, когда необходимый крутящий момент двигателя уже способен обеспечить движение автомобиля в гору. Эта система обеспечивает стабильную работу даже при полной нагрузке. Система использует рабочие тормоза даже тогда, когда педаль тормоза не нажата, и до момента, когда необходимый крутящий момент будет передан колесам автомобиля. В результате система предотвращает пробуксовку колес или откат тягача назад, а все компоненты трансмиссии, особенно сцепление, надежно защищены.

Система EBS обеспечивает безопасную и надежную совместную работу тормозной системы тягача и прицепа.

Надежность Ford Cargo 1848T

Шасси Ford Cargo 1846T с прочностными характеристиками в 500 МПа и толщиной в 10 мм было разработано с использованием новейших высокотехнологичных программ моделирования. Это позволило добиться надежности и большого срока службы шасси.

Ford Cargo 1846T успешно прошел множество специальных испытаний на прочность, а также длительный тест на дорогах с разным покрытием протяженностью более полутора миллиона километров.

Технические характеристики Ford Cargo 1848T

  • Тип автотранспорта – Тягач
  • Конфигурация оси – 4×2
  • Норма выхлопа – Евро 5
  • Тип кабины – Высокая кабина с 2-мя спальными местами
  • Двигатель Тип Ecotorq 12,7 л.
  • Объем двигателя – 12740 см3
  • Диаметр и ход поршня – 130 мм х 160 мм
  • Мощность двигателя – 480 л .с. (353 кВт.) при 1800 об./мин.
  • Момент -2500 Нм @ 1000-1200 об/мин
  • Коэффициент сжатия – 17+/- 0,5:1
  • Крутящий момент – 2500 Нм/1000-1200 об./мин.
  • Степень сжатия: 17 +/- 0,5 : 1
  • Объем заливаемого масла – 50 литра
  • Объем охлождающей жидкости (антифриз) – 37 л. (57 л. с Интратдером)
  • Сцепление – однодисковое
  • Передаточное число механической трансмиссии (1-16 передач) – ZF 16S 2530 (13,805 – 0,836)
    Передаточное число автоматической трансмиссии (1-12 передач) – ZF 12TX 2620 (16,668 – 1)
  • Рулевое управление – Одноконтурное
  • Прочность шасси – 500 мПа (Толщина рамы – 10 мм)
  • Подвеска передняя/задняя – 90 мм Параболическая рессора/Пневмоподвеска
  • Задний мост – с одноступенчатой главной передачей.
  • Тормоза – Дисковые 430 х 45
  • Мощность моторного тормоза – максимальная 340 кВт (на двигателе)
  • Мощность интардера – Максимальная 600 кВт / Продолжительная 160 кВт
  • Аккумулятор – 24В, 2х12В 225 А/час
    Генератор – 130А / 65 кВт
  • Топливный бак – алюминиевый 600 л.
  • Бак мочевины – 78 л.
  • Размер шин – 295/80 R22,5 | Диски – Стальные 22,5х9

Размеры седельного тягача Ford Cargo 1848T

  • ССУ (Седельно Сцепное Устройство – Седло) – 1200 мм
  • Передний свес – 1500 мм | Задний свес – 1050 мм
  • Колесная база – 3600 мм
  • Полная длина – 6150 мм
  • Длина кабины – 2305 мм
  • Высота автомобиля – 3945 мм (Экстравысокая крыша), 3104 (Низкая крыша)
  • Ширина автомобиля (исключая зеркала) – 2540 мм
  • Ширина шасси – 866 мм | Высота шасси спереди – 225 мм | Высота шасси сзади – 285 мм
  • Дорожный просвет спереди – 300 мм | Дорожный просвет сзади – 255 мм
  • Радиус поворота – 7500 мм

Весовые характеристики

  • Технически допустимый вес –  Передняя ось – 7100 кг | Задняя ось – 12600 кг | Итого – 18000 кг
  • Снаряженная масса автомобиля – Передняя ось – 5378 кг | Задняя ось – 2412 кг | Итого – 7790 кг
  • Полезная нагрузка – Передняя ось – 1722 кг | Задняя ось – 10188 кг | Итого – 10210 кг

Стандартное оснащение Ford Cargo 1848T

  • Кондиционер
  • CD/MP3 магнитола
  • Экстракабина с двумя спальными местами
  • Пневмоподвеска кабины
  • Круиз-контроль
  • Дисковые тормоза
  • Моторный тормоз
  • Системы EBS и ABS
  • Система стабилизации ESP
  • Электронный контроль тормозного усилия
  • Датчик износа тормозных колодок
  • Контроль силы сцепки
  • Помощь при трогании на подъеме
  • Блокировка дифференциала
  • Электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электрокорректор фар
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
  • Сидение водителя с подогревом на пневмоподвеске
  • Поясничная опора
  • Электрический люк
  • Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Тахограф
  • Регулируемый по высоте передний бампер
  • Спойлер
  • Датчик нагрузки на ось
  • Отключаемый воздушный компрессор (для экономичного расхода топлива)
  • Пакет холодного климата
  • Обогреватель кабины (мокрого типа)

auto-fleet.ru

Технические характеристики Ford Cargo – Как отремонтировать ВАЗ

На российском рынке Ford Cargo занимает значительную нишу среди магистральных
грузовиков «16-тонников». Современный интерьер, комфортное место водителя,
актуальная техническая начинка и доступная стоимость делают его одним из лучших
автомобилей для грузоперевозок на просторах СНГ и мечтой «дальнобойщиков». Рассмотрим
особенности машины на примере модификации Ford Cargo 1846Т (кодовое обозначение Н566).

На российском рынке Ford Cargo занимает значительную нишу среди магистральных
грузовиков «16-тонников». Современный интерьер, комфортное место водителя,
актуальная техническая начинка и доступная стоимость делают его одним из лучших
автомобилей для грузоперевозок на просторах СНГ и мечтой «дальнобойщиков». Рассмотрим
особенности машины на примере модификации Ford Cargo 1846Т (кодовое обозначение Н566).

История создания

Седельный
тягач Ford Cargo
1846Т предназначен для внутренних и международных перевозок, и соответствует
строгим нормам по экологической безопасности. Это глобальный продукт,
рассчитанный на производство и продажу в России и Странах СНГ, Азии и Америке.
В процессе создания новой модели было занято 400 инженеров, а на разработку и
доводку грузовика было потрачено за 3 года 75 млн долларов. Проделан большой
объем работ по тестовым испытаниям, которые проходили на трех континентах, в 8
странах и 12 природно-климатических зонах.

Грузовик Ford
Cargo 1846Т, созданный турецкими инженерами в содружестве с их коллегами,
работающими на заводе в Бразилии, существенно изменился по сравнению с более
ранними модификациями.

Кабина

Прежде
всего, для новой машины была использована новая унифицированная кабина, что
облегчает эксплуатацию и ремонт экземпляров, произведенных на разных заводах.
Она имеет увеличенный внутренний объем, что позволило выделить дополнительные
места для хранения личных вещей как над ветровым стеклом, так и в дверях и под
спальным местом. Кстати, последнее стало более комфортным.

Полностью
пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Комфортное сиденье оснащено
встроенным ремнем безопасности. В стандартную комплектацию введен
климат-контроль. Ранее он предлагался в качестве опции, за которую необходимо
было доплачивать до 2000 евро. По желанию клиента кабина может быть оснащена
люком в крыше с сервоприводом. В качестве еще одной опции может выступить
круиз-контроль. Из технических новшеств стоит отметить применение 4-точечной
пневмоподвески кабины и комплекс работ, позволивший снизить уровень шума внутри
кабины на 30%.

Внешне
кабина выглядит в тренде марки Ford. Из стильных и практичных решений стоит
отметить трехсекционный бампер, скрытые подножки и солнцезащитный козырек, а
также встроенный контейнер в крыле над аркой левого переднего колеса. Хотя
кабина и обновлена, размеры ее силовой решетки остались неизменными.

В
качестве одной из опций предлагается система Filobil — Fleet Management System
с GPS-приемником. Она позволяет не только рационально использовать транспортное
средство, отслеживать его местоположение, но и в случае необходимости
блокировать работу двигателя.

Силовой агрегат

Одним из
основных недостатков Ford Cargo предыдущих версий был явный недостаток
мощности, из-за чего модель проигрывала в конкурентной борьбе. В новой модели
этот недостаток устранен. Устанавливаемый на новую модель силовой агрегат рабочим
объемом 10,3 литра развивает 460 л. с. при 2100 мин-1.

Крутящий
момент — 2100 Нм при 1050–1550 мин-1. Встроенный моторный тормоз
развивает тормозную мощность в 282 кВт. Если этого покажется недостаточно, за
дополнительную плату можно установить интардер с тормозной мощностью до 500
кВт. Мотор отвечает требованиям Евро-5. Вместе с тем для Ford Cargo уже доступен силовой
агрегат в версии Евро-6, которым грузовик начал оснащаться в 2014 году.
Разработчики новой машины надеются, что с новым мотором она войдет в клуб «миллионников»
по продажам.

Новый двигатель может агрегатироваться как с механической (ZF, 16-ступенчатой), так и с
роботизированной (ZF, 12-ступенчатой) коробками передач. Кстати, уже сейчас на
машины, оснащенные «роботом», заявок больше, чем планировалось ранее. Это тренд
последнего времени, и не учитывать этого в Ford просто не могли.

Шасси

В
качестве задних мостов используются таковые от Arvin Meritor последнего
поколения модели 17Х. Совершенно новое шасси также изобилует всевозможными
«изысками», ранее доступными лишь на более дорогих моделях. Прежде всего, это
тормозная система с функцией Smart Brake Management System — интеллектуальная
система управления тормозами. В ней применены дисковые тормозные механизмы. В
перечне системы в обязательном порядке присутствуют ABS, EBS и ESP; в качестве
дополнительных опций — Hillholder и Trailer Brake.

Полностью
переработанная рама имеет улучшенные показатели на кручение. Существенно
модернизирована передняя рессорная и задняя пневматическая подвеска. Комплекс
работ по шасси в целом позволил снизить материалоемкость по отношению к
предшественнику на 10%. В совокупности с улучшенными аэродинамическими
показателями, это позволило добиться уменьшения расхода топлива по сравнению с
тем же предшественником на 5%.

Помимо
всего прочего предлагается широкий ассортимент опций, который включает материал
колес, подбор шин, высоту седельно-сцепного устройства, наличие дополнительного
топливного бака, а также разного рода систем и дополнительных агрегатов
(коробка отбора мощности). Машина для российского рынка со всеми опциями примерно
на 4000 евро дороже тягача в стандартной комплектации. Добавим к этому
возможность упрощения базовой комплектации из-за установки более низкой
спальной кабины, ее механической подвески, рессорной задней подвески и т. д.

Технические характеристики

  • Габариты (длина/ширина/высота): 6044/2489/3910 мм.

  • Полная масса: 18 тонн.

  • Колесная формула: 4х2.

  • Тормоза: дисковые.

  • Двигатель: тип дизельный, 6-цилиндр., рядный, Евро-5 (6), рабочий
    объем 10 308 см3, мощность 460 л.с. при 2100 мин-1.

  • Коробка передач: роботизированная, 12-ступенчатая.

  • Подвеска: передняя на параболических рессорах, задняя на 4-х
    пневматических баллонах.

Вывод

По отзывам
водителей, за рулем Ford Cargo 1846Т (Н566) действительно сидеть намного
приятнее. Практически нет существенных различий с европейскими одноклассниками.
Хороший обзор, удобная посадка, беспроблемное считывание показаний приборов
настраивают на мажорный лад. Уверенный старт, четкая работа роботизированной
коробки обеспечивают динамичный разгон. Неплоха также работа как основной, так
и вспомогательной тормозной системы. Не зря в России модель стала востребованной
в классе магистральных грузовиков-тягачей.

portalvaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о