Ford Fiesta 2019 года характеристики фото
Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире. Сегодня я расскажу о компактной машине – это новый Форд Фиеста 2019 года. Напомню для обладателей Фиесты, что первая модель появилась ещё в 1972-ом. До сегодняшнего времени элементы дизайна первых моделей не дошли. Автомобили внешне изменились полностью, да и с технической стороны также.
Говорить о масштабном обновлении в данном случае не приходится. Здесь действительно нет глобальных изменений. По-прежнему обновилась ST версия легковушки. В прошедшем 2013-ом Ford Fiesta стал одной из самых раскупаемых моделей из класса легковых автомобилей. Также дизайнеры обновили Ford Ranger 2017 и Эксплорер 2017 года. Новинка выглядит привлекательно, грозно и изящно. На российских дорогах выделяться будет точно. В обновлённом облике спереди видоизменилась радиаторная решётка, которая приняла форму трапеции. Решётка гармонично вписывается в общий дизайн переднего плана. Фары сильно растянуты по бокам – это помогает более качественно выполнять освещение, даже при плохих погодных условиях.
Технические характеристики Ford Fiesta 2019 модельного ряда
Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным. Линейка двигателей представлена следующими моделями:
- Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;
- Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;
- Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.
На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.
Подборка фото Ford Fiesta 2019 модельного ряда
Лицо Фиесты коротковато, смотрится немного обрезанным, тем не менее внешний облик из-за этого не потерял своих превосходных качеств. Проектировщики уделили особое внимание линиям корпуса. Благодаря сглаженности форм Фиеста получила отличные показатели аэродинамики. Некоторые сравнивают аэродинамику малолитражки с показателями спортивных автомобилей. И, действительно, маленький Форд способен дать фору некоторым моделям в плане этого качества. Именно поэтому у Форд Фиеста 2017 года отзывы владельцев находятся на уровне 5 по пятибалльной системе. Боковые стороны автомобиля также заточены под стремительный разгон. Они имеют округлённую форму и сделаны так, чтобы малолитражка набирала первую сотку за минимальное время. Колёсные арки по-прежнему вмещают диски 17 дюймов. Забыл добавить, что нижняя часть передка малолитражки имеет инновационный воздухозаборник, который также улучшает спортивные качества данного авто.
Дизайн Ford Fiesta 2019 модельного ряда
Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений. Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам. Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.
Интерьер Ford Fiesta 2019 модельного ряда
Внутренняя часть автомобиля была кардинально пересмотрена, создается впечатление что это уже совсем не Fiesta. Дизайнеры уделили внимание всем аспектам интерьера. Самые значительные перемены выполнены с передней панелью, которая утратила большую часть клавиш и кнопок. Экран мультимедийного комплекса теперь возвышается над центральной консолью, а не вмонтирован в нее, как у сегодняшних модификаций модели. В зависимости от выбранного исполнения авто, водитель получит дисплей диагональю в 6.5 или 8.0 дюймов. Используется современная система Sync 3 для «мультимедийки», которая более производительна всех остальных версий. Система воспринимает современные интерфейсы Android Auto и Apple Car Play для мгновенного соединения с мобильными устройствами и другими гаджетами на этих ОС, распознает голосовые команды, оснащена навигационной системой. Также комплекс Sync 3 оборудован ПО AppLink, среда которого, адаптирована для взаимодействия с такими немаловажными программами, как Glympse (передача текущих координат машины выбранному адресату из записной книжки сотового телефона), MyBoxMan (служба доставки), AccuWeather (информация о погоде).
Среди других нововведений хочется отметить модернизированную комбинацию приборов с TFT-дисплеем бортового компьютера на 4 дюйма, абсолютно новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, совершенно другой блок настройки «климата», новые «дворники», благодаря которым площадь очистки стекла стала больше на 15%. Со слов производителя, материалы, применяемые в отделке салона стали более качественными. Был выполнен комплекс работ, направленных на увеличения срока эксплуатации материалов (устойчивость к выцветанию, истиранию). Объем внешних шумов, попадающий в салон, снизился на 8%, а двери теперь открываются и закрываются намного легче. Электронные помощники, установленные в эту новинку, отправляют новую Fiesta в список лидеров, благодаря своему количеству – около 15 систем, направленных на комфортное взаимодействие водителя и автомобиля. Среди них выделяются: круиз-контроль (адаптивный), отслеживание «слепых» зон, удержание в полосе движения, система автоматической парковки, оповещение о фронтальном столкновении, распознавание пешеходов, экстренное торможение и другие. Имеются камеры обзора в 360 градусов, а установленные датчики и радары позволяют сканировать ситуацию на дороге в радиусе 140 метров.
Интересная информация Ford Fiesta 2019 модельного ряда
Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса. Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером. Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования.
В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой. По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.
Старт продаж и стоимость Ford Fiesta 2019 модельного ряда
Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года. Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля. Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift. Моторная гамма Fiesta 2019 модельного года включает в себя следующие силовые агрегаты: Бензиновый атмосферный 1.1 – литровый вариант, мощностью 85 или 70 л.с.; Форсированный 1.0-литровый EcoBoost на 100, 125, 140 л.с.;
Турбированный дизельный 1.5-литровый TDI, пиковой мощностью в 120 или 85 л.с. Все бензиновые двигатели выполнены с трехцилиндровой конфигурацией, а дизельный вариант имеет четыре цилиндра. В качестве КПП применяется пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая версия, а также роботизированная шестидиапазонная установка Powershift. Все моторы имеют функцию Старт/Стоп, которая помогает экономить горючее. Кузов машины после серьезного рестайлинга увеличил свой показатель жесткости на 15 %. Колея стала шире: задняя — на 1 см, передняя — на 3 см. Торсионная балка задней подвески получила больший размер. Автомобиль стал более управляем, а негативные шумы ходовой при езде по легкому бездорожью стали практически не слышны. Все версии Fiesta 2019, в подкапотном пространстве которых будет установлен двигатель мощностью свыше 100 л.с., получат задние тормоза дискового типа.
vseogode.ru
Новый Ford Fiesta 2017-2018: самый современный городской хэтчбек
Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.
Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.
Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.
Ford Fiesta 2017-2018. Технические характеристики
Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:
- бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
- 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
- турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.
На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.
Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.
Размеры Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове
Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.
Внешнее оформление
После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.
Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.
В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.
Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло. Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.
Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека
Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:
- систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
- система распознавания голосовых команд;
- навигатор;
- доступ в сеть.
Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.
Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.
Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень
- круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- система мониторинга слепых зон;
- система, следящая за соблюдением рядности во время движения;
- система торможения, при появлении на дороге пешеходов;
- камеры;
- радары;
- датчики, которые защищают автомобиль не только от лобового столкновения, но и от других происшествий.
Форд Фиеста 2017-2018 фото
Форд Фиеста 2017-2018 видео тест-драйва
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Ford Fiesta 2017 – субкомпактный хэтчбек 7 поколения
В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео субкомпактного хэтчбека Ford Fiesta новой генерации. Официально new Ford Fiesta 2017 был представлен 29 ноября 2016 года в немецком Кельне (Cologne, Germany) на специальном мероприятии «Go Further». Как и прежде, новый Ford Fiesta 2017-2018 доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро.
Комплектации и цены Ford Fiesta 2017-2018 года
В продажу на европейском рынке новинка поступит весной 2017 года, а цена нового Форд Фиеста по предварительной информации составит 14 000 евро. В России новый субкомпактный хэтчбек появится ближе к лету 2017-го года.
Кстати производитель позиционирует новый автомобиль как самый продвинутый в мире с солидным набором современного оборудования и современной технической начинкой. Дело в том, что новый Ford Fiesta 7 поколения будет оснащен трехцилиндровыми турбо-двигателями EcoBoost, которые будут оснащаться системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках и работающие в паре с 5-6 ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
Новый хэтчбек также будет оснащен развлекательным комплексом SYNC 3 с цветным 8-ми дюймовым экраном и премиальной акустической системой B&O Play Sound System, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), системой автоматической парковки (Active Park Assist with Perpendicular Parking), системой мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой следящей за линией разметки (Lane Keeping Assist).
К тому же новый Форд Фиеста 7-го поколения будет доступен в различных версиях от базовой до стильной Titanium, шикарной Vignale, спортивной ST-Line или в псевдокроссоверном формате Active.
Стоит отметить, что предыдущее поколение Фиеста, дебют которого состоялся еще в 2008 году и пережившее обновление в 2012 году до сих пор довольно успешно продается. Новый автомобиль с таким разнообразием версий и моторов по количеству продаж сможет обойти даже своего конкурента Volkswagen Polo.
Габаритные размеры хэтчбека Ford Fiesta 2017-2018 года в длину составляют 4040 мм с колесной базой 2494 мм, в ширину 1734 мм, в высоту 1495 мм.
Что касается экстерьера и интерьера new Ford Fiesta, то ничем выдающимся новинка не выделяется на фоне своих «одноклассников» европейского В-класса. Одним словом скромненько, но со вкусом.
Спереди стильные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, компактная решетка радиатора и аккуратный бампер.
Профиль новинки выглядит динамично и спортивно с купеобразной линией крыши, компактными боковыми стеклами, большими колесными арками, которые способны вместить колесные диски 18-го размера и компактными свесами кузова.
Кормовая часть автомобиля демонстрирует горизонтальные плафоны габаритных фонарей, со светодиодной начинкой, аккуратную дверь багажного отделения с компактным остеклением и спойлером в верхней части.
Салон нового Ford Fiesta стал выглядеть более респектабельно и солидно по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии более качественные отделочные материалы, полностью новая передняя панель и центральная консоль, более информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийка SYNC 3 с 8-ми дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto), правда в начальных комплектациях размер экрана мультимедийной системы 4,2 и 6,5 дюймов, а также видоизмененные блок управления климатической установкой и рулевое колесо.
По словам вице-президента компании Джеймса Фарли у обновленного Форд Фиеста 2017-2018 года более комфортная подвеска, а по уровню современного оборудования и систем безопасности новинка в классе субкомпактных автомобилей является чемпионом.
Технические характеристики субкомпактного хэтчбека Ford Fiesta 2017-2018 года.
Форд Фиеста новой генерации оснащен трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, работающими в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатым роботом PowerShift.
Мощность трехцилиндровых турбо-моторов 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек 100-125 или 140 лошадиных сил. Стандартно под капотом новинки устанавливается трехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,1 литр мощностью 70 и 85 лошадиных сил.
В моторном отсеке дизельной версии Ford Fiesta установлен 1,5-литровый TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Заряженный хэтчбек Ford Fiesta ST200
«Заряженные» хэтчи малого класса, именуемые в народе «бешеными табуретками», пользуются стабильным спросом у европейских потребителей, а для автопроизводителей они являются еще и имиджевыми моделями. Вот и компания Ford с целью поддержания своих позиций подготовила для стран Старого Света лимитированную версию «заряженной» трехдверки Fiesta с индексом «ST200», которая стала гораздо мощнее и спортивнее обычной версии Ford Fiesta.
Публичный показ новинки состоялся в марте 2016 года на Женевских смотринах, а ее продажи в Европе начнутся в июне. Распознать внешне Форд Фиеста СТ200 2016-2017 года нетрудно – ее отличают специальный цвет кузова «Storm Grey», спортивный обвес, уникальные диски колес размерностью 17 дюймов, вмещающие красные тормозные суппорта, и шильдики с названием версии.
Габаритные размеры «Двухсотой Фиесты» составляют 3975 мм в длину, из них 2489 мм приходится на колесную базу, ширина составляет 1709 мм, а высота 1456 мм. Дорожный просвет трёхдверки в походном состоянии составляет 125 мм.
Стильное и красивое внутреннее убранство Ford Fiesta ST200 выделяют такие спортивные штрихи, как кожаные передние кресла Recaro с ярко развитым боковым профилем и контрастной прострочкой серебристого цвета, а также повсеместные логотипы «ST». В остальном трёхдверка внутри повторяет «гражданскую» модель – качественные отделочные материалы, достаточный запас свободного пространства и 276-литровый багажный отсек (с возможностью увеличения до 960 литров).
Технические характеристики Ford Fiesta ST200 2016-2017 модельного года.
В моторном отсеке «заряженной» версии «Фиесты» скрывается бензиновая «четверка» EcoBoost объемом 1.6 литра с вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, технологией прямой подачи горючего и турбокомпрессором, выдающая 200 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 290 Нм вращающего потенциала при 1600-5000 об/минуту. В кратковременном режиме «Overboost» за счет возрастания давления наддува отдача двигателя на 20 секунд возрастает еще на 15 лошадиных сил и 30 Нм. Тягу на передние колеса передает безальтернативная «ручная» коробка на шесть передач. С места до первой «сотни» Ford Fiesta ST200 «выстреливает» по истечению 6.7 секунды и максимально разгоняется до 230 км/ч, а её средний расход бензина не выходит за рамки 6.1 литров на 100 км пробега в режиме «город/трасса».
Конструктивно «двухсотая» повторяет «гражданский» хэтчбек – она базируется на платформе B2E с передними стойками МакФерсон и задней полунезависимой балкой, электрическим усилителем руля и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми спереди). Отличительными особенностями «горячей» модели являются доработанное шасси с более мощными тормозами, «заострённое» рулевое управление и спортивный алгоритм работы системы стабилизации.
Комплектации и цены. На европейском рынке Ford Fiesta ST200 появится в продаже в июне 2016 года, правда, цены на неё пока не оглашены (явно, что она будет стоить дороже «просто» ST-версии, за которую просят от 20 640 евро). Стандартно автомобиль «щеголяет» передними креслами Recaro, четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми «катками», мультимедийным комплексом, аудиосистемой, климатической установкой, ABS с EBD, ESP и массой другого оборудования.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Ford Fiesta – новый бюджетный седан B-класса
Осенью 2015 года российский автомобильный рынок пополнит новый компактный седан Ford Fiesta. Производить новинку будут в Набережных Челнах вместе с седьмым поколением хэтчбека Ford Fiesta. Цена нового четырехдверного седана пока не названа, но есть надежда, что за счет российской сборки она будет вполне приемлемой. Нынешняя генерация Ford Fiesta sedan, которая с 2012 года продается на рынках США, Южной Америки и Индии стоит около 14 тысяч долларов за базовую версию со 120-сильным мотором с объемом 1,6 литра, 5-ти ступенчатой коробкой передач и довольно таки богатым оснащением.
Новому Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года от хэтчбека Ford Fiesta досталась переднеприводная платформа, но только с большими габаритными размерами кузова и более вместительным багажником.
Ну, раз уж мы заговорили о габаритных размерах, то длина нового седана Ford Fiesta составляет 4406 мм, ширина 1722 мм и 1977 мм с учетом зеркал заднего вида, высота 1475 мм, колесная база 2489 мм, дорожный просвет 160 мм, а колея передних и задних колес с резиной 195/55 R15 или 195/50 R16 (1465-1448 мм).
Что касается дизайна экстерьера, то он у нового седана Форд Фиеста динамичный и яркий, что даже как-то не привычно для бюджетного автомобиля В-класса. Стильная головная оптика, мощный бампер с трапециевыдной решеткой радиатора, аккуратные противотуманные фары, яркий аэродинамичный обвес и покатый капот с выштамповками – так выглядит Ford Fiesta 2015-2016 года спереди.
В профиль автомобиль очень похож на спортивный, куполообразная ниспадающая к мощной корме линия крыши, стильные ребра, прописывающие двери, мощные выштамповки поверх колесных арок и боковые зеркала на мощных стойках.
Карма новинки хоть и проста, но в то же время привлекательна и функциональна. Оригинальная форма крышки на багажном отделении, симпатичные габаритные фонари и пышные формы бампера.Достаточно беглого взгляда на фото, чтобы убедится, как стильно и ярко выглядит новый четырехдверный седан Форд Фиеста 2015-2016 года.
Если заглянуть внутрь нового седана Ford Fiesta, то сразу видно, что его интерьер точно такой же, как и у хэтчбека. Спереди установлен удобный руль, информативная приборная панель, оригинально оформленная центральная консоль, удобные кресла первого ряда с хорошей боковой поддержкой, качественная сборка и добротные отделочные материалы. И главное достоинство седана – это вместительный 465-литровый багажник и это еще не предел, при необходимости объем можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Стандартно новый седан Форд Фиеста укомплектован двигателем мощностью 120 лошадиных сил, микролифтом на водительском сидении, регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, электроприводом зеркал заднего вида с повторителями поворотов, бортовым компьютером, аудиосистемой SYNC с цветным 3,5-дюймовым экраном (USB, Bluetooth, MP3, CD, радио).
В самой дорогой максимальной комплектации список дополняют: светодиодная подсветка в салоне с семью цветами на выбор, панорамный люк на крыше, 7-мь подушек безопасности, кожаная обивка, круиз-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, продвинутая мультимедийная система MyFord Touch с 6,5-дюймовым цветным сенсорным монитором (навигация, телефон, музыка, голосовое управление, слот для SD-карты и камера заднего вида). Не исключено, что для снижения начальной стоимости седана для российского рынка базовая комплектация будет оснащена по минимуму.
Технические характеристики седана Форд Фиеста. Под капотом у новинки предусмотрен один бензиновый мотор объемом 1,6 литра в трех версиях мощности 85 лс, 105 лс и 120 лс. Работает силовой агрегат в паре с двумя коробками передач 5-ти ступенчатой механикой или 6-и ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift.
На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а на задних барабанные, руль оснащен электрическим приводом, подвеска спереди независимая со стойками MacPherson, а сзади полузависимая с работающей на изгиб балкой.
Сможет ли Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года составить достойную конкуренцию таким седанам В-класса как Kia Rio, Hyundai Solaris покажет время, все будет зависеть от стоимости, которая по словам производителей должна быть привлекательной.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Ford Fiesta 2020 года вся информация и фото
Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения. Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2020 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов.
К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре. Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.
Салон Ford Fiesta 2020 года
Интерьер салона не менее привлекателен. Для людей, которые планируют приобретение стоит сказать, что на выбор есть несколько вариантов внутренней обивки салона. Кроме этого, цветовая гамма внутреннего мира имеет разные тона, поэтому выбрать будет из чего. На Форд Фиеста 2017 цена во многом будет зависеть от потребностей покупателя. За красоту и комфорт понадобится доплатить, но я не думаю, что отличия в цене будут сильно разнится. Всё в пределах разумного, тем более, что и базовые комплектации также вместили в себе много полезных функций и обладают не менее хорошим комфортом. Внутренняя отделка выполнена шикарно. Материалы использовались только высокого качества. Изюминкой стала элегантная подсветка. Она освещает практически все детали, нужные для управления автомобилем в ночное время, в том числе за датчики, отвечающие за работу двигателя. Ещё одной фишкой новой Ford Fiesta 2020 года стала современная аудио система, которая выдаёт звучание высокого качества. Производство аудиосистемы – от Sony. В салон устанавливают 8 динамиков, обеспечивающих надлежащее качество звука. Кроме этого, присутствует возможность слушать радио станции за счёт соединения со спутниками. Это позволяет получать огромный список станций на любой вкус слушателя. У приборной панели много новых деталей не появилось. Выше опубликованы для Форд Фиеста 2017 фото, которые показывают саму приборную панель.
Она приняла другую окраску, немного изменённую форму, но это по-прежнему датчики, помещённые в колодцы с надлежащей подсветкой. Консоль управления начинается с экрана, который по бокам защищают козырьки. Это облегчит считывание информации, даже при большом освещении. Ниже экрана расположились кнопки для управления. В целом, их расположение довольно удачное. Дотягиваться для переключения какой-то из опций не приходится, всё делается максимально быстро и легко. В самом низу передней панели располагаются кнопки для управления аудио системой. Кнопки большие и удобные. Управление осуществляется легко. И, наконец, стоит уделить внимание рычагу переключения передач. Он также расположился у основания передней панели и находится под рукой у водителя. Для обивки салона использовался специальный пластик, который приятен на ощупь и обладает привлекательными внешними данными. Сиденья выполнены по всем правилам спортивных автомобилей. По бокам присутствуют козырьки, сидеть в автомобиле удобно, а при длительном вождении не помешает использование подлокотников. Сзади можно перевозить до 3 пассажиров, в сумме автомобиль вмещает до 5 человек. Естественно при перевозке 5 пассажиров это напрямую влияет на поведение малолитражки. Чем меньше народу в салоне, тем быстрее и стремительнее развивает скорость Фиеста.
Экстерьер Ford Fiesta 2020 года
Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов. Внешность новой Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями. Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление. В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.
Технические характеристики Ford Fiesta 2020 года
Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:
- 1.1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
- 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
- 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.
Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива. Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.
Габаритные размеры Ford Fiesta 2020 года
Новая генерация модели будет предложена в пятидверном и трехдверном исполнении с более габаритным кузовом. Итак: В длину новинка возросла на 71 мм, что составляет 4040 мм; Высота осталась прежней; Ширина увеличилась на 12 мм – 1734 мм; База колес стала больше на 4 мм – 2945 мм. Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд. Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2020 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы. Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.
Дизайн Ford Fiesta 2020 года
Хэтчбек нового поколения в очередной раз порадует нестандартным молодежным дизайном с ярко выраженным спортивным характером. Передняя часть порадует видоизмененной головной светотехникой, конфигурация радиаторной решетки стала другой, усовершенствовали бампер, крышка капота блистает новыми формами. Задняя область машины эффектно выделяется измененные габаритные огни со светодиодным наполнением и действительно нереальных размеров бампер, со встроенными секциями отражателей по обе части. Крышка багажного отсека компактных размеров, выполненная в форме трапеции, оригинально дополняется стильным спойлером. Профильная часть Fiesta 2020 блистает динамикой и азартом. Форма машины отличается высококлассной обтекаемостью – линия капота грациозно, без каких-то резких движений перетекает в ниспадающую линию куполообразной крыши. Боковая часть кузова оригинально оформлена красивыми выштамповками, а подоконная линия от фронтальных стоек резко направляется вверх. Достаточно широкие вырезы арок, спокойно разместят у себя 18-дюймовые колесные диски. Предлагаемые в базе диски имеют необычный дизайн, который даже в статике создает впечатление движения.
god-2018.info
Новый Ford Fiesta 2017-2018 – фото, цена и комплектации, характеристики хэтчбека Форд Фиеста
Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.
Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.
Новый дизайн и оснащение
Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений.
Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам. Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.
Хэтчбек Форд Фиеста в версии Titanium
Профиль хэтчбека пышет азартом и динамикой. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме. Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов. Рисунок дисков подобран так, чтобы даже в статике создавался эффект движения.
Дизайн кормы
Салон Форд Фиеста 2017-2018 встречает массой нововведений, затронувших практически все аспекты внутреннего убранства. Наиболее масштабные изменения произошли в конфигурации передней панели, избавившейся от половины кнопок и переключателей. Дисплей мультимедиа отныне возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее как раньше. В зависимости от комплектации экран имеет диагональ 6.5 или 8 дюймов. Доступная для модели продвинутая мультимедийная система Sync 3 значительно превосходит предыдущие версии в производительности. Она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для легкой интеграции смартфонов, понимает голосовые команды, имеет встроенную навигацию. Также комплекс Ford Sync третьего поколения располагает программным обеспечением AppLink, адаптированным под работу с такими полезными приложениями, как Glympse (отправка текущих координат автомобиля любому адресату из списка контактов телефона), AccuWeather (получение данных о погоде), MyBoxMan (сервис доставки) и другими.
Фото интерьера Форд Фиеста в исполнении Vignale
Среди прочих новшеств отмечаем переработанную комбинацию приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном борткомпьютера, новое рулевое колесо, иной блок управления климатической системой, новые стеклоочистители (площадь очистки увеличилась на 13%). Качество отделочных материалов, согласно заявлениям производителя, значительно улучшилось. Были проведены работы по увеличению износостойкости и устойчивости к выцветанию обивки сидений. Количество проникающих в салон шумов уменьшилось на 7%, двери стали открываться/закрываться на 20% легче.
Новый дизайн передней панели
По количеству электронных помощников новая Фиеста является чуть ли не рекордсменом. Всего насчитывается около 15 систем, облегчающих жизнь водителя. Среди них адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, автоматический парковщик (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно), удержание в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости, контроль за поперечным трафиком при движении задним ходом. Установленные на автомобиле камеры, радары и ультразвуковые датчики позволяют охватить все 360 градусов пространства вокруг автомобиля и сканировать дорогу на 130 метров вперед.
Технические характеристики Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове
Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:
- 1.1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
- 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
- 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.
Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива.
Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.
Видео и тест-драйвы Ford Fiesta 2017-2018
avtonam.ru