Техцентр форд фокус 2 – Ремонт Форд Фокус в сети грамотных автосервисов

Ремонт Форд Фокус в Москве

Вам нужен сервис Ford Focus рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас теперь автомобиль другой марки или заканчивается дилерская гарантия. На портале удобный поиск СТО по метро, округу, районам и по видам работ с ценами.

Мы публикуем информацию в описаниях автотехцентров, в которой вы найдете про услуги и специализацию. Можно отправить запрос сразу всем автоцентрам одновременно. Это экономит время. Или звоните в конкретный техцентр по ремонту Форд Фокус для уточнения деталей ремонта.

Спецтехцентр Habov по ремонту коммерческих автомобилей.

Специализированный сервис:
Ford

Выполняем ТО и ремонт Дукато, Джампер, Боксер, Добло, Портер, Транзит и т.д. Безналичный/Наличный расчет. Выполняем сход-развал, замену ГРМ, сцепления, шиномонтаж. Сотрудничаем с 7 оптовыми складами запчастей. Диагностика и Ремонт возможны в Вашем присутствии!


Сеть техцентров Habov Ford, Hyundai, Kia

Специализированный сервис:
Ford

Наш техцентр специализируется на ремонте, техобслуживании автомобилей Hyundai, Kia, Ford и коммерческого транспорта. Выполняем послегарантийный ремонт, обслуживание и ТО.


Специализированный сервис Ford, Ssang Yong

Специализированный сервис:
Ford

Автотехцентр «Ford-AVALINK» специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Форд. Оказываем весь спектр услуг, включая кузовной ремонт и покраску. Даем гарантию от 2х лет!


Автосервис «Алеф Авто»

Специализированный сервис:
Ford

Специализированный сервис по ремонту автомобилей Mercedes, Nissan, Volkswagen, Ford, Kia, Hyundai. Техническое обслуживание, автоэлектрика, слесарный, кузовной, агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин, круглосуточная эвакуация. Свой склад запчастей.


Автосервис «FORD-PRO»

Специализированный сервис:
Ford

Наш автосервис «FORD-PRO» проводит любой ремонт по марке Ford. Есть большой склад автозапчастей.



Техцентр SVAO Motors

Специализированный сервис:
Ford

Специализируется на марках Ford, Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia.
Предлагаем Вам техническое обслуживание и кузовной ремонт Вашего автомобиля с гарантией.
Работаем в соответствии с требованиями производителей.


Сервис «ФОРДСЕР»

Специализированный сервис:
Ford

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживанию коммерческих автомобилей Форд Транзит. Предлагаем широкий спектр услуг.


Автосервис «USAGEAR»

Специализированный сервис:
Ford

Наш сервис специализируется на ремонте двигателей и АКПП автомобилей американского производства и автомобилей Toyota. Компьютерная диагностика любых систем. Ремонт ходовой. Запчасти и расходники в наличии. Послегарантийное ТО.


Автоцентр на Корчагина

Специализированный сервис:
Ford

ООО «Автоцентр на Корчагина» производит ремонт и обслуживание автомобилей Ford, Volkswagen, Skoda, SEAT. Мы выполняем все виды слесарных и электро-технических работ для легковых и коммерческих автомобилей этих марок.


Автосервис «КУНЦЕВО»

Специализированный сервис:
Ford

Автосервис, оснащенный современным оборудованием осуществляет комплексное обслуживание автомобилей Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. Шиномонтаж, автомойка, установка доп. оборудования на все авто.


Автосервисы Форд по модели

По услугам

Территориально

Около метро

В районе

СТО для

www.vse-avtoservisy.ru

Ремонт Форд Фокус – автосервис по ремонту Ford Focus в Москве СВАО

Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

arz5.ru

Ремонт Фокус 2, ремонт Форд Фокус 2 на СТО Орбита

Подробная информация

Почему ремонт Форд Фокус 2 стоит доверить СТО «Орбита»?

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Форд Фокус 2 c 2009 года. Второе поколение Фокусов появилось в далеком 2004 году. Автомобиль был спроектирован на общей платформе с Мазда 3 и Вольво S40/V50 и сразу же стал народным любимцем. У нас бестселлер предлагался с 5-ю моторами – ременными 1.4 и 1.6 литровыми (плюс модификация с изменяемыми фазами ГРМ) мощностью 80 л.с. 100 л.с. и цепными 1.8 и 2 л. Ремень приходится менять вместе с натяжным роликом раз в 100 000 км, а свечи раз в 30 000 км. Моторы 1.6 Ti-VCT грешат быстро выходящими из строя муфтами, которые при пробеге 60 000 км начинают стрекотать на холостых.

Нам под силу ремонт Фокус 2 1.8 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для минимизации финансовых затрат, настоятельно рекомендуем всем владельцам вторых Фокусов регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.

Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».

Станция СТО «Орбита» не является официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Ford и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Форд Фокус 2 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем их от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйтесь у нас и экономьте деньги и время.

Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие склада запчастей, насчитывающего более 9 000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Теперь поговорим о слабых сторонах второго Фокуса. Достаточно болячек имеет МКПП IB5, среди которых самая распространенная это вылетающая из-за слабых синхронизаторов вторая передача. Если сильно перегружать трансмиссию может лопнуть ось сателлитов в дифференциале. Бывает, что проблемы начинает доставлять подшипник первичного вала, докучая водителю сильным воем. Более надежная в этом плане MTX75, единственными минусами которой являются текущие сальники.

4-х ступенчатый автомат 4F27E славится своей надежностью. Производитель не предусматривает замены в нем рабочей жидкости, однако мы рекомендуем менять ее раз в 70 000 км со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки и промывкой магнитов.

Одной из основных проблем второго Фокуса — стучащая рулевая рейка. На цепных моторах стоят беспроблемные электрогидроусилители, в то время как ременные оборудованы классическим ГУРом, у которого часто текут трубки. Жидкость в системе рекомендуется менять каждые 50 000 км.

В передней подвеске самыми живучими являются шаровые опоры. Обычно они сдаются при пробегах за 100 000 км. На втором Фокусе их можно заменить отдельно от рычага, высверлив заводские заклепки — это значительно снизит стоимость ремонта. Ресурс стоек стабилизатора 50 000 км. Сайлентблоки рычагов обычно требуют замены после 80 000 км, а амортизаторы и опорные подшипники «ходят» под 100 000 км. 

Часто бывает так, что владелец жалуется на металлический стук в задней части автомобиля. Если с ходовой частью проблем нет, причина неисправности обычно кроется в дребезжащих задних колодках. Чтобы этого не происходило многие, при их установке, приклеивают на обратную сторону полоску двустороннего скотча соответствующей ширины.

Если говорить о нюансах ремонта автомобиля и его слабых местах, то стоит отметить невысокий (70 000 – 90 000 км) ресурс задней многорычажной подвески. Со временем в рычагах расслаиваются сайлентблоки, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость. В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты.

Обслуживание тормозной системы обычно сводится к своевременной замене колодок и дисков. В качестве дополнительной процедуры по повышению надежности работы тормозной системы мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В некоторых случаях необходимо применять ремкомплект передних или задних суппортов, включающий в себя все необходимые резинотехнические уплотнения и быстроизнашиваемые элементы тормозного механизма.

Были случаи, когда к нам обращались владельцы Фокус 2 с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, толщина дисков в допуске. Осмотр показал, что проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной манере езды тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть холодной воде из лужи, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация будет очень ощутимой. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!


Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь!
Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Записаться на сервис

orbita-ford.ru

Техцентр Ford Focus 2 в Москве

Второе поколение Ford Focus пользуется чрезвычайно высокой популярностью среди отечественных автолюбителей. Это удобный, маневренный, не сильно дорогой и очень качественный автомобиль.

Простое и эффективное решение любых проблем, возникающих при его эксплуатации, недорого предлагает техцентр Форд Фокус 2 в Москве «Кволити Моторс». Лучшим свидетельством качества наших услуг являются отличные отзывы многих владельцев Focus 2, доверивших нам свои автомобили.

При серьезных неисправностях приходится выполнять сложный ремонт, который в случае с Ford Focus 2 может требовать значительных затрат. Однако необходимо понимать, что автомобили этой модели являются довольно надежными и не старыми.

Техцентр Форд Фокус 2 – как сократить расходы автовладельца

Наш техцентр Форд Фокус 2 работает с ними достаточно давно, и имеющийся опыт позволяет говорить, что в большинстве случаев можно, если не избежать ремонта, то значительно снизить его стоимость. Основными условиями для этого являются:

  • качественное техническое обслуживание;
  • своевременная диагностика;
  • качественное выполнение ремонтных работ.

Техническое обслуживание необходимо выполнять в соответствии с регламентом автопроизводителя. В то же время наши специалисты могут вносить свои рекомендации, исходя из общего состояния и условий эксплуатации автомобиля, приезжающего в техцентр Форд Фокус 2. Например, если автомобиль используется в достаточно интенсивном режиме в сложных условиях, то замену моторного масла лучше выполнять через 10 тысяч километров, чем через 15 тысяч по регламенту.

Плохой бензин требует более частой замены топливного фильтра, а частая езда по запыленным проселочным дорогам сокращает срок службы воздушного фильтра. Что касается ремня ГРМ, то для всех автомобилей этой модели наш техцентр Форд Фокус 2 рекомендует производить замену через 100-120 тысяч километров пробега. Цена ремня и натяжных роликов будет намного меньше, по сравнению с расходами на ремонт двигателя.

Не менее важным условием является и своевременное выявление неисправностей. Это в значительной степени зависит от автовладельца, которому следует срочно обращаться в техцентр Форд Фокус 2 при любых отклонениях от нормальной работы автомобиля. Это позволит выполнить ремонт максимально дешево и быстро. В противном же случае затраты могут увеличиваться в разы.

Довольно характерным примером являются сбои в работе системы охлаждения. Большинство из них устраняются довольно легко и без лишних расходов. Если же этого не сделать вовремя, то вполне реальным результатом будет капитальный ремонт двигателя вследствие перегрева. Для его выполнения придется купить массу дорогостоящих деталей, не говоря уже о трудоемкости и затратах времени.

Поэтому одна из главных рекомендаций для владельцев заключается во внимательном отношении ко всем симптомам и отклонениям, которые проявляются при эксплуатации автомобиля.

Наконец, качество ремонтных работ – один из ключевых моментов. В наш техцентр Форд Фокус 2 практически регулярно обращаются автовладельцы, которые уже успели воспользоваться услугами полукустарных мастерских. Результатом такой экономии, как правило, становятся еще более высокие затраты. Зачастую приходится не только по второму кругу устранять неисправность, но и бороться с последствиями неквалифицированного вмешательства.

Примерная стоимость работ в техцентре Форд Фокус 2

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

www.qmotors.ru

Сервис Форд Фокус — автосервис в Москве, цены на услуги центра «Картехник»

Диагностика ходовой части

Бесплатно*

30 минут

Компьютерная диагностика двигателя

900**

30 минут

Замена масла в двигателе

750

30 минут

Замена фильтра салона

900

30 минут

Замена свечей зажигания

750

30 минут

Замена масла АКПП+фильтра (частичная)

1 900

2 часа

Замена масла АКПП+фильтра (полная)

2 250

2,5 часа

Замена масла МКПП

900

40 минут

Замена передних колодок

750

40 минут

Замена задних колодок

750

40 минут

Замена задних барабанных колодок

1 200

1 час

Замена передних тормозных дисков

2 100

1 час

Замена задних тормозных дисков

2 100

1 час

Замена шаровой опоры

2 100

1,5 часа

Замена рулевого наконечника

600

30 минут

Замена главного цилиндра сцепления

3 000

1 час

Замена переднего подшипника ступицы

2 100

1,5 часа

Замена задней ступицы

2 100

1,5 часа

Замена топливного фильтра

3 000

1 час

Замена бензонасоса

3 000

2 часа

Замена ремня ГРМ (1,6)

5 500

4 часа

Замена опоры ДВС

1 900

1 час

Замена сцепления

6 500

4,5 часа

Замена охлаждающей жидкости

900

1 час

Замена жидкости ГУР

900

1 час

Замена тормозной жидкости

900

1 час

Замена радиатора охлаждения

от 2 700

2 часа

Капитальный ремонт двигателя

24 000

3—5 дней

Сход-развал (обе оси)

2 100

1,5 часа

Кузовной ремонт

Покраска крыла в камере

3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Покраска капота в камере

4 000 (краска и расходные материалы — 3 500)

1—2 дня

Покраска бампера в камере

3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Покраска крыши в камере

5 000 (краска и расходные материалы — 3 500)

1—2 дня

Покраска крышки багажника в камере

3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Покраска заднего бампера в камере

3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Покраска зеркала

1 500 (краска и расходные материалы — 500)

1—2 дня

Стапельные работы

от 6 000

от 2 дней

Замена и покраска двери

5 500 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Замена и покраска бампера

4 500 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

cartechnik.ru

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus в Москве








































































Вид работы

Цена (руб)

Диагностика автомобиля

 

Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки)

от 170, 170, 858, 686

Диагностика передней + задней подвески

от 858

Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора)

от 858

Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS

от 2573, 858, 1715

Диагностика износа тормозных колодок дисковых

от 686

Диагностика тормозных колодок барабанных

от 686

Компьютерная диагностика сход развал

от 3087

Двигатель

 

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра

от 858

Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%)

от 1028

Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)

от 6002

Замена переднего сальника двигателя

от 2743

Замена заднего сальника коленвала

от 11148

Замена бензонасоса

Звоните

Замена прокладки клапанной крышки

от 1372

Замена ремня кондиционера

от 686

Замена ремня гидроусилителя руля

от 686

Замена ремня генератора

от 686

Замена помпы

от 1886

Замена термостата

от 2057

Замена радиатора

от 2057

Замена топливного фильтра

от 686

Замена топливного фильтра, дизельный двигатель

от 686

Замена воздушного фильтра двигателя

от 686

Трансмиссия

 

Ремонт АКПП

Звоните

Замена привода в сборе

от 1188

Замена шруса

от 1715

Замена пыльника шруса

от 1715

Замена сальника привода

от 1715

Замена сцепления

от 8910

Замена ступицы в сборе

от 2400

Замена масла АКПП (через установку) от

от 2573

Замена масла АКПП (частичная)

от 1372

Подвеска

 

Замена опоры шаровой (без снятия рычага)

от 2160

Замена опоры шаровой (со снятием рычага)

от 2160

Замена нижнего рычага в сборе

от 1885

Замена амортизатора

от 3086

Замена стойки стабилизатора (косточки)

от 702

Замена втулок стабилизатора (2шт)

от 4116

Рулевое управление

 

Замена рулевого наконечника

от 1715

Замена рулевой тяги

от 2229

Замена рулевой рейки

от 4120

Замена насоса гидроусилителя

от 2400

Замена жидкости ГУР

от 686

Тормозная система

 

Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м

от 1372

Замена передних тормозных колодок легковой а/м

от 1372

Ремонт суппорта 1 поршневого

от 2057

Ремонт суппорта 2х поршневого

от 2057

Замена суппорта

от 1372

Замена тормозной жидкости

от 686

Электрооборудование

 

Замена свечей

от 858

Замена высоковольтных проводов

от 686

Замена генератора

от 1200

Замена стартера

от 858

Замена насоса омывателя

от 1200

Обслуживание кондиционера

 

Диагностика неисправностей

от 343

Вакуумирование системы

от 1200

Заправка кондиционера

от 1372

Замена компрессора

от 2573

Замена испарителя

от 1543

Развал схождение

 

Сход развал легковой а/м

от 3087

ford.yauzamotors.ru

Автосервис Ford Focus 2 | Ремонт и обслуживание Форд Фокус 2

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)     
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*     
Визуальная проверка клемм аккумулятора**     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*     
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)       
Замена свечей зажигания        
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)   
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)       
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***         
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***       
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления     
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек     
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)     
Осмотр днища кузова     
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)     
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
       
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
        
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника     
Замена моторного масла
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах  
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)      
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения     
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки     
Проверка на наличие повреждений колпаков колес      
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости     
Проверка системы кондиционирования        
Замена жидкости системы охлаждения          
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо)         
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)         
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec)         
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)         
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

ford-avtoservise.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о