Ремонт Форд Фокус в Москве

Вам нужен сервис Ford Focus рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас теперь автомобиль другой марки или заканчивается дилерская гарантия. На портале удобный поиск СТО по метро, округу, районам и по видам работ с ценами.
Мы публикуем информацию в описаниях автотехцентров, в которой вы найдете про услуги и специализацию. Можно отправить запрос сразу всем автоцентрам одновременно. Это экономит время. Или звоните в конкретный техцентр по ремонту Форд Фокус для уточнения деталей ремонта.
Спецтехцентр Habov по ремонту коммерческих автомобилей.
Специализированный сервис: Ford
Выполняем ТО и ремонт Дукато, Джампер, Боксер, Добло, Портер, Транзит и т.д. Безналичный/Наличный расчет. Выполняем сход-развал, замену ГРМ, сцепления, шиномонтаж. Сотрудничаем с 7 оптовыми складами запчастей. Диагностика и Ремонт возможны в Вашем присутствии!
Сеть техцентров Habov Ford, Hyundai, Kia
Специализированный сервис: Ford
Наш техцентр специализируется на ремонте, техобслуживании автомобилей Hyundai, Kia, Ford и коммерческого транспорта. Выполняем послегарантийный ремонт, обслуживание и ТО.
Специализированный сервис Ford, Ssang Yong
Специализированный сервис: Ford
Автотехцентр “Ford-AVALINK” специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Форд. Оказываем весь спектр услуг, включая кузовной ремонт и покраску. Даем гарантию от 2х лет!
Автосервис “Алеф Авто”
Специализированный сервис: Ford
Специализированный сервис по ремонту автомобилей Mercedes, Nissan, Volkswagen, Ford, Kia, Hyundai. Техническое обслуживание, автоэлектрика, слесарный, кузовной, агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин, круглосуточная эвакуация. Свой склад запчастей.
Автосервис “FORD-PRO”
Специализированный сервис: Ford
Наш автосервис “FORD-PRO” проводит любой ремонт по марке Ford. Есть большой склад автозапчастей.
Техцентр SVAO Motors
Специализированный сервис: Ford
Специализируется на марках Ford, Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia. Предлагаем Вам техническое обслуживание и кузовной ремонт Вашего автомобиля с гарантией. Работаем в соответствии с требованиями производителей.
Сервис “ФОРДСЕР”
Специализированный сервис: Ford
Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживанию коммерческих автомобилей Форд Транзит. Предлагаем широкий спектр услуг.
Автосервис “USAGEAR”
Специализированный сервис: Ford
Наш сервис специализируется на ремонте двигателей и АКПП автомобилей американского производства и автомобилей Toyota. Компьютерная диагностика любых систем. Ремонт ходовой. Запчасти и расходники в наличии. Послегарантийное ТО.
Автоцентр на Корчагина
Специализированный сервис: Ford
ООО «Автоцентр на Корчагина» производит ремонт и обслуживание автомобилей Ford, Volkswagen, Skoda, SEAT. Мы выполняем все виды слесарных и электро-технических работ для легковых и коммерческих автомобилей этих марок.
Автосервис “КУНЦЕВО”
Специализированный сервис: Ford
Автосервис, оснащенный современным оборудованием осуществляет комплексное обслуживание автомобилей Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. Шиномонтаж, автомойка, установка доп. оборудования на все авто.
Автосервисы Форд по модели
По услугам
Территориально
Около метро
В районе
СТО для
www.vse-avtoservisy.ru
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
arz5.ru
Ремонт Фокус 2, ремонт Форд Фокус 2 на СТО Орбита
Подробная информация
Почему ремонт Форд Фокус 2 стоит доверить СТО «Орбита»?
Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Форд Фокус 2 c 2009 года. Второе поколение Фокусов появилось в далеком 2004 году. Автомобиль был спроектирован на общей платформе с Мазда 3 и Вольво S40/V50 и сразу же стал народным любимцем. У нас бестселлер предлагался с 5-ю моторами – ременными 1.4 и 1.6 литровыми (плюс модификация с изменяемыми фазами ГРМ) мощностью 80 л.с. 100 л.с. и цепными 1.8 и 2 л. Ремень приходится менять вместе с натяжным роликом раз в 100 000 км, а свечи раз в 30 000 км. Моторы 1.6 Ti-VCT грешат быстро выходящими из строя муфтами, которые при пробеге 60 000 км начинают стрекотать на холостых.

Нам под силу ремонт Фокус 2 1.8 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для минимизации финансовых затрат, настоятельно рекомендуем всем владельцам вторых Фокусов регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.
Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».

Станция СТО «Орбита» не является официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Ford и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Форд Фокус 2 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта – мы не скрываем их от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйтесь у нас и экономьте деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие склада запчастей, насчитывающего более 9 000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Теперь поговорим о слабых сторонах второго Фокуса. Достаточно болячек имеет МКПП IB5, среди которых самая распространенная это вылетающая из-за слабых синхронизаторов вторая передача. Если сильно перегружать трансмиссию может лопнуть ось сателлитов в дифференциале. Бывает, что проблемы начинает доставлять подшипник первичного вала, докучая водителю сильным воем. Более надежная в этом плане MTX75, единственными минусами которой являются текущие сальники.
4-х ступенчатый автомат 4F27E славится своей надежностью. Производитель не предусматривает замены в нем рабочей жидкости, однако мы рекомендуем менять ее раз в 70 000 км со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки и промывкой магнитов.

Одной из основных проблем второго Фокуса – стучащая рулевая рейка. На цепных моторах стоят беспроблемные электрогидроусилители, в то время как ременные оборудованы классическим ГУРом, у которого часто текут трубки. Жидкость в системе рекомендуется менять каждые 50 000 км.
В передней подвеске самыми живучими являются шаровые опоры. Обычно они сдаются при пробегах за 100 000 км. На втором Фокусе их можно заменить отдельно от рычага, высверлив заводские заклепки – это значительно снизит стоимость ремонта. Ресурс стоек стабилизатора 50 000 км. Сайлентблоки рычагов обычно требуют замены после 80 000 км, а амортизаторы и опорные подшипники «ходят» под 100 000 км.

Часто бывает так, что владелец жалуется на металлический стук в задней части автомобиля. Если с ходовой частью проблем нет, причина неисправности обычно кроется в дребезжащих задних колодках. Чтобы этого не происходило многие, при их установке, приклеивают на обратную сторону полоску двустороннего скотча соответствующей ширины.
Если говорить о нюансах ремонта автомобиля и его слабых местах, то стоит отметить невысокий (70 000 – 90 000 км) ресурс задней многорычажной подвески. Со временем в рычагах расслаиваются сайлентблоки, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость. В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты.

Обслуживание тормозной системы обычно сводится к своевременной замене колодок и дисков. В качестве дополнительной процедуры по повышению надежности работы тормозной системы мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В некоторых случаях необходимо применять ремкомплект передних или задних суппортов, включающий в себя все необходимые резинотехнические уплотнения и быстроизнашиваемые элементы тормозного механизма.
Были случаи, когда к нам обращались владельцы Фокус 2 с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, толщина дисков в допуске. Осмотр показал, что проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной манере езды тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть холодной воде из лужи, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация будет очень ощутимой. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
orbita-ford.ru
Техцентр Ford Focus 2 в Москве
Второе поколение Ford Focus пользуется чрезвычайно высокой популярностью среди отечественных автолюбителей. Это удобный, маневренный, не сильно дорогой и очень качественный автомобиль.
Простое и эффективное решение любых проблем, возникающих при его эксплуатации, недорого предлагает техцентр Форд Фокус 2 в Москве «Кволити Моторс». Лучшим свидетельством качества наших услуг являются отличные отзывы многих владельцев Focus 2, доверивших нам свои автомобили.
При серьезных неисправностях приходится выполнять сложный ремонт, который в случае с Ford Focus 2 может требовать значительных затрат. Однако необходимо понимать, что автомобили этой модели являются довольно надежными и не старыми.
Техцентр Форд Фокус 2 – как сократить расходы автовладельца
Наш техцентр Форд Фокус 2 работает с ними достаточно давно, и имеющийся опыт позволяет говорить, что в большинстве случаев можно, если не избежать ремонта, то значительно снизить его стоимость. Основными условиями для этого являются:
- качественное техническое обслуживание;
- своевременная диагностика;
- качественное выполнение ремонтных работ.
Техническое обслуживание необходимо выполнять в соответствии с регламентом автопроизводителя. В то же время наши специалисты могут вносить свои рекомендации, исходя из общего состояния и условий эксплуатации автомобиля, приезжающего в техцентр Форд Фокус 2. Например, если автомобиль используется в достаточно интенсивном режиме в сложных условиях, то замену моторного масла лучше выполнять через 10 тысяч километров, чем через 15 тысяч по регламенту.
Плохой бензин требует более частой замены топливного фильтра, а частая езда по запыленным проселочным дорогам сокращает срок службы воздушного фильтра. Что касается ремня ГРМ, то для всех автомобилей этой модели наш техцентр Форд Фокус 2 рекомендует производить замену через 100-120 тысяч километров пробега. Цена ремня и натяжных роликов будет намного меньше, по сравнению с расходами на ремонт двигателя.
Не менее важным условием является и своевременное выявление неисправностей. Это в значительной степени зависит от автовладельца, которому следует срочно обращаться в техцентр Форд Фокус 2 при любых отклонениях от нормальной работы автомобиля. Это позволит выполнить ремонт максимально дешево и быстро. В противном же случае затраты могут увеличиваться в разы.
Довольно характерным примером являются сбои в работе системы охлаждения. Большинство из них устраняются довольно легко и без лишних расходов. Если же этого не сделать вовремя, то вполне реальным результатом будет капитальный ремонт двигателя вследствие перегрева. Для его выполнения придется купить массу дорогостоящих деталей, не говоря уже о трудоемкости и затратах времени.
Поэтому одна из главных рекомендаций для владельцев заключается во внимательном отношении ко всем симптомам и отклонениям, которые проявляются при эксплуатации автомобиля.
Наконец, качество ремонтных работ – один из ключевых моментов. В наш техцентр Форд Фокус 2 практически регулярно обращаются автовладельцы, которые уже успели воспользоваться услугами полукустарных мастерских. Результатом такой экономии, как правило, становятся еще более высокие затраты. Зачастую приходится не только по второму кругу устранять неисправность, но и бороться с последствиями неквалифицированного вмешательства.
Примерная стоимость работ в техцентре Форд Фокус 2
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Автор описания: Александр Петров
www.qmotors.ru
Диагностика ходовой части | Бесплатно* | 30 минут |
Компьютерная диагностика двигателя | 900** | 30 минут |
Замена масла в двигателе | 750 | 30 минут |
Замена фильтра салона | 900 | 30 минут |
Замена свечей зажигания | 750 | 30 минут |
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) | 1 900 | 2 часа |
Замена масла АКПП+фильтра (полная) | 2 250 | 2,5 часа |
Замена масла МКПП | 900 | 40 минут |
Замена передних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних барабанных колодок | 1 200 | 1 час |
Замена передних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена задних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена шаровой опоры | 2 100 | 1,5 часа |
Замена рулевого наконечника | 600 | 30 минут |
Замена главного цилиндра сцепления | 3 000 | 1 час |
Замена переднего подшипника ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена задней ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена топливного фильтра | 3 000 | 1 час |
Замена бензонасоса | 3 000 | 2 часа |
Замена ремня ГРМ (1,6) | 5 500 | 4 часа |
Замена опоры ДВС | 1 900 | 1 час |
Замена сцепления | 6 500 | 4,5 часа |
Замена охлаждающей жидкости | 900 | 1 час |
Замена жидкости ГУР | 900 | 1 час |
Замена тормозной жидкости | 900 | 1 час |
Замена радиатора охлаждения | от 2 700 | 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя | 24 000 | 3—5 дней |
Сход-развал (обе оси) | 2 100 | 1,5 часа |
Кузовной ремонт | ||
Покраска крыла в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска капота в камере | 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Покраска бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска крыши в камере | 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Покраска крышки багажника в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска заднего бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска зеркала | 1 500 (краска и расходные материалы — 500) | 1—2 дня |
Стапельные работы | от 6 000 | от 2 дней |
Замена и покраска двери | 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Замена и покраска бампера | 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
cartechnik.ru
Вид работы | Цена (руб) |
Диагностика автомобиля | |
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) | от 170, 170, 858, 686 |
Диагностика передней + задней подвески | от 858 |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) | от 858 |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS | от 2573, 858, 1715 |
Диагностика износа тормозных колодок дисковых | от 686 |
Диагностика тормозных колодок барабанных | от 686 |
Компьютерная диагностика сход развал | от 3087 |
Двигатель | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | от 858 |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) | от 1028 |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | от 6002 |
Замена переднего сальника двигателя | от 2743 |
Замена заднего сальника коленвала | от 11148 |
Замена бензонасоса | Звоните |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1372 |
Замена ремня кондиционера | от 686 |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 686 |
Замена ремня генератора | от 686 |
Замена помпы | от 1886 |
Замена термостата | от 2057 |
Замена радиатора | от 2057 |
Замена топливного фильтра | от 686 |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | от 686 |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 686 |
Трансмиссия | |
Ремонт АКПП | Звоните |
Замена привода в сборе | от 1188 |
Замена шруса | от 1715 |
Замена пыльника шруса | от 1715 |
Замена сальника привода | от 1715 |
Замена сцепления | от 8910 |
Замена ступицы в сборе | от 2400 |
Замена масла АКПП (через установку) от | от 2573 |
Замена масла АКПП (частичная) | от 1372 |
Подвеска | |
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) | от 2160 |
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) | от 2160 |
Замена нижнего рычага в сборе | от 1885 |
Замена амортизатора | от 3086 |
Замена стойки стабилизатора (косточки) | от 702 |
Замена втулок стабилизатора (2шт) | от 4116 |
Рулевое управление | |
Замена рулевого наконечника | от 1715 |
Замена рулевой тяги | от 2229 |
Замена рулевой рейки | от 4120 |
Замена насоса гидроусилителя | от 2400 |
Замена жидкости ГУР | от 686 |
Тормозная система | |
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м | от 1372 |
Замена передних тормозных колодок легковой а/м | от 1372 |
Ремонт суппорта 1 поршневого | от 2057 |
Ремонт суппорта 2х поршневого | от 2057 |
Замена суппорта | от 1372 |
Замена тормозной жидкости | от 686 |
Электрооборудование | |
Замена свечей | от 858 |
Замена высоковольтных проводов | от 686 |
Замена генератора | от 1200 |
Замена стартера | от 858 |
Замена насоса омывателя | от 1200 |
Обслуживание кондиционера | |
Диагностика неисправностей | от 343 |
Вакуумирование системы | от 1200 |
Заправка кондиционера | от 1372 |
Замена компрессора | от 2573 |
Замена испарителя | от 1543 |
Развал схождение | |
Сход развал легковой а/м | от 3087 |
ford.yauzamotors.ru
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Визуальная проверка клемм аккумулятора** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)*** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)*** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра**** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ford-avtoservise.ru