Тесла катушка зажигания отзывы – TESLA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Отзывы катушки зажигания от специалистов

ЗапчастиРейтингОтзывы
1NGK Свечи отличнейшего качества. Только положительные отзывы от пользователей. Но активно п… далее
2DENSO Лучшее соотношение цена-качество, так как на данный момент подделок не встречается. И … далее
3VALEO Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее
4ACDELCO Продукция: очень широкий ассортимент запчастей и расходников. Цена на многие вещи сильн… далее
5BREMI Высокий ценовой диапазон. Подделки встречаются. Не часто встретишь в автомагазинах. Есл… далее
6ASHIKA Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее
7HERTH+BUSS JAKOPARTS В основном фильтры на “японцев”. 2005 года японец задний ступичный – можно купить. Ин… далее
8BEHR HELLA SERVICE радиаторы систем охлаждения теплообменники термостаты Продукция очень хорошего качества… далее
9BLUE PRINT Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее
10ERA Средний уровень цены, качество выше среднего. далее
11MOTORCRAFT Очень достойный представитель хорошего крепкого середняка. По некоторым позициям – даже… далее
12BOUGICORD Стоимость примерно в два раза ниже оригинала. На сильном морозе провода могут затвердев… далее
13JAPKO Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее
14MANDO Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали. По стоимости одной каябы можно взять три манд… далее
15EPS Итальянский производитель. Направления: датчики и провода. Качество: ниже среднего. Не … далее
16METZGER Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее
17MAGNETI MARELLI К нам поступают детали в основном из Польши, Италии, Китая. Цена не зашкаливает, но выш… далее
18FAE Абсолютно то же самое, что и Faсet, только это испанцы. Могут не работать и из строя вы… далее
19TESLA Неплохое качество, средний ценовой сегмент. При ограниченном бюджете будет неплохим выб… далее
20AMD Неоднозначный бренд. Хорошая цена, но качество оставляет желать лучшего. далее
21SASIC Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее
22BOSCH Свечи Bosch российского производства – не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch – … далее
23PATRON Подход на приобретение – дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество – на что-то хо… далее
24BERU Очень качественный производитель. Нареканий не вызывает. Продукция: электрика (свечи, п… далее
25MEYLE Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее
26EYQUEM Поставляются на конвеер Renault. Хотя по качеству продукция вполне достойная, бренд сов… далее
27AIRTEX Испанский производитель. Продукция – водяные помпы. Пользуется большим спросом у покупа… далее
28FEBI BILSTEIN Фирма упаковщик, запчасти встречаются разного качества: могут быть как хорошие, так и с… далее
29FACET Итальянцы. Среднего качества. Частые случаи выхода из строя. далее
30DELPHI Довольно широко известный бренд с неоднозначной репутацией. Жалоб довольно много, но и … далее
31FENOX Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее
32TOPRAN Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее
33JANMOR Польские провода. Имеют 3 линейки, отличающиеся по качеству и по цене. В основном пытаю… далее
34KAGER Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
35JP GROUP Упаковщики, качество лотерейное. Бывают изделия очень приятного исполнения, чуть ли не … далее
36FEBEST Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке… далее
37STELLOX Дешёвые китайские запчасти, эксплуатация среднего уровня. Амортизаторы могут быть как х… далее
38MEAT & DORIA Итальянский производитель. Основное направление: детали топливных насосов. Не выдержива… далее

detaleks.ru

Катушка зажигания tesla cl100 отзывы. Автозапчасть Катушка зажигания TESLA CL245


Катушка зажигания TESLA CL245. BROCAR

CADILLAC CTS3.02008 (январь) – идет производство2997203 кВт – 276 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC CTS3.0 AWD2008 (январь) – идет производство2997203 кВт – 276 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC CTS3.62010 (январь) – идет производство3564199 кВт – 271 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS3.62011 (сентябрь) – идет производство3564237 кВт – 322 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS3.62008 (январь) – идет производство3564229 кВт – 311 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS3.6 AWD2008 (январь) – идет производство3564229 кВт – 311 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS3.6 AWD2010 (январь) – идет производство3564199 кВт – 271 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS3.6 AWD2011 (сентябрь) – идет производство3564237 кВт – 322 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon 3.02008 (январь) – идет производство2997203 кВт – 276 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon3.0 AWD2008 (январь) – идет производство2997203 кВт – 276 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon3.62011 (сентябрь) – идет производство3564237 кВт – 322 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon3.62008 (январь) – идет производство3564229 кВт – 311 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon3.6 AWD2008 (январь) – идет производство3564229 кВт – 311 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon3.6 AWD2011 (сентябрь) – идет производство3564237 кВт – 322 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS купе3.02010 (январь) – идет производство2997201 кВт – 273 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC CTS купе3.0 AWD2010 (январь) – идет производство2997201 кВт – 273 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC CTS купе3.62008 (январь) – идет производство3564229 кВт – 311 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS купе3.62011 (сентябрь) – идет производство3564237 кВт – 322 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS купе3.6 AWD2008 (январь) – идет производство3564229 кВт – 311 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC CTS купе3.6 AWD2011 (сентябрь) – идет производство3564237 кВт – 322 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC SRX3.02009 (январь) – идет производство2996198 кВт – 269 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC SRX3.0 AWD2009 (январь) – идет производство2997199 кВт – 270 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC SRX3.0 AWD2009 (январь) – идет производство2996198 кВт – 269 л.с.LF1, Бензин
CADILLAC SRX3.6 AWD2012 (октябрь) – идет производство3564234 кВт – 318 л.с.LFX, Бензин
CADILLAC STS3.62009 (октябрь) – идет производство3564229 кВт – 311 л.с.LLT, Бензин
CADILLAC STS3.6 AWD2009 (октябрь) – идет производство3564229 кВт – 311 л.с.LLT, Бензин
CHEVROLET CAMARO3.62011 (январь) – идет производство3564232 кВт – 316 л.с.LLT, Бензин
CHEVROLET CAMARO кабрио3.62011 (январь) – идет производство3564232 кВт – 316 л.с.LLT, Бензин
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140)3.0 4WD2010 (январь) – идет производство2997190 кВт – 258 л.с.LF1, A 30 XH, Бензин
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140)3.2 4WD2006 (июнь) – идет производство3195169 кВт – 230 л.с.10 HM, Бензин
OPEL ANTARA3.02010 (ноябрь) – идет производство2997190 кВт – 258 л.с.A 30 XH, Бензин
OPEL ANTARA3.2 V62007 (март) – идет производство3195167 кВт – 227 л.с.Z 32 SEE, 10 HM, Бензин
OPEL INSIGNIA2.8 V6 Turbo 4×42008 (июль) – идет производство2792191 кВт – 260 л.с.A 28 NET, Бензин
OPEL INSIGNIA2.8 V6 Turbo OPC 4×42009 (июль) – идет производство2792239 кВт – 325 л.с.A 28 NER, Бензин
OPEL INSIGNIA седан2.8 V6 Turbo 4×42008 (июль) – идет производство2792191 кВт – 260 л.с.A 28 NET, Бензин
OPEL INSIGNIA седан2.8 V6 Turbo OPC 4×42009 (июль) – идет производство2792239 кВт – 325 л.с. A 28 NER, Бензин
OPEL INSIGNIA универсал2.8 V6 Turbo 4×42008 (октябрь) – идет производство2792191 кВт – 260 л.с.A 28 NET, Бензин
OPEL INSIGNIA универсал2.8 V6 Turbo OPC 4×42009 (июль) – идет производство2792239 кВт – 325 л.с.A 28 NER, Бензин
SAAB 9-5 (YS3G)2.8 Turbo V6 XWD2010 (май) – 2012 (январь)2792221 кВт – 301 л.с.A 28 NER, Бензин
SUZUKI GRAND VITARA II (JT)3.2 Привод на все колеса2009 (январь) – 2015 (февраль)3195171 кВт – 233 л.с.N32A , Бензин

bro-car.com.ua

Катушка зажигания TESLA CL599. BROCAR

MAZDA 3 (BK)2.02003 (октябрь) – 2009 (июнь)1999110 кВт – 150 л.с.LF17, Бензин
MAZDA 3 (BK)2.3 MPS Turbo2006 (декабрь) – 2009 (июнь)2261191 кВт – 260 л.с.L3-VDT, L3N9, Бензин
MAZDA 3 (BL)2.0 MZR2009 (июнь) – идет производство1999110 кВт – 150 л.с.LF17, LF-DE, Бензин
MAZDA 3 (BL)2.0 MZR DISI2009 (июнь) – идет производство1999111 кВт – 151 л.с.LF5W, LF5H, Бензин
MAZDA 3 седан (BK)2.02004 (февраль) – идет производство1999110 кВт – 150 л.с.LF17, Бензин
MAZDA 3 седан (BL)2.0 MZR2009 (июнь) – идет производство1999110 кВт – 150 л.с.LF17, LF-DE, Бензин
MAZDA 3 седан (BL)2.0 MZR DISI2009 (июнь) – идет производство1999111 кВт – 151 л.с.LF5W, LF5H, Бензин
MAZDA 6 (GH)2.0 MZR2007 (август) – идет производство1999108 кВт – 147 л.с.LF17, Бензин
MAZDA 6 (GH)2.0 MZR2010 (январь) – идет производство1999114 кВт – 155 л.с.LF-DE, Бензин
MAZDA 6 (GH)2.5 MZR2007 (август) – идет производство2488125 кВт – 170 л.с.L5-VE, Бензин
MAZDA 6 Station Wagon (GY)2.02005 (март) – 2007 (август)1999108 кВт – 147 л.с.LFF7, Бензин
MAZDA 6 Наклонная задняя часть (GH)2.0 MZR2010 (январь) – идет производство1999114 кВт – 155 л.с.LF-DE, Бензин
MAZDA 6 Наклонная задняя часть (GH)2.0 MZR2007 (август) – идет производство1999108 кВт – 147 л.с.LF17, Бензин
MAZDA 6 Наклонная задняя часть (GH)2.5 MZR2007 (август) – идет производство2488125 кВт – 170 л.с.L5-VE, Бензин
MAZDA 6 универсал (GH)2.0 MZR2008 (февраль) – идет производство1999108 кВт – 147 л.с.LF17, Бензин
MAZDA 6 универсал (GH)2.0 MZR2010 (январь) – идет производство1999114 кВт – 155 л.с.LF-DE, Бензин
MAZDA 6 универсал (GH)2.5 MZR2008 (февраль) – идет производство2488125 кВт – 170 л.с.L5-VE, Бензин
MAZDA CX-7 (ER)2.3 MZR DISI Turbo2009 (сентябрь) – идет производство2261191 кВт – 260 л.с.L3-VDT, Бензин
MAZDA CX-7 (ER)2.3 MZR DISI Turbo2006 (ноябрь) – идет производство2261175 кВт – 238 л.с.L3Y7, Бензин
MAZDA CX-7 (ER)2.3 MZR DISI Turbo2007 (октябрь) – идет производство2261190 кВт – 258 л.с.L3-VDT, Бензин
MAZDA MX-5 III (NC)2.02008 (сентябрь) – идет производство1999118 кВт – 160 л.с.LF62, LF-DE, Бензин

bro-car.com.ua

катушки зажигания tesla

^Наверх Купить 10 $
Простой трансформатор Тесла
Всегда хотел собрать такую же катушку Тесла, как и показывают на многих видео роликах, но к сожалению не было подходящего медного провода и некоторых радиодеталей. И вот на основе других собранных аналогов трансформаторов Тесла, собрал свой вариант, который на много проще в сборке, экономичнее, но такого же действия. Итак, трансформатор Tr 1 – понижающий, (ТС-180-2), который я взял со старого лампового телевизора. Трансформатор Tr 2 – катушка зажигания(любая).Трансформатор Tr 3 – также катушка зажигания(любая). Конденсатор на 6.3 к. В, 2200п. Ф. Их я взял 3 штуки, соединив так, что они стали, как один конденсатор на 18.9 к. В, 6600п. Ф.Ну вот и всё соединяем все детали так, как показано на схеме и всё готово. С этим трансформатором можно проделать многие опыты, например: Лестница Иакова, люминесцентная лампа загорающаяся в руках, ионный двигатель, “водный мостик” и многое другое.
Список радиоэлементов
Трансформатор и катушка Теслы ч.1
Немного информации и руководство по сборке;)Трансформатор Тесла. Возможно это единственное из изобретений Тесла, носящих его имя сегодня. Это – устройство, производящее высокое напряжение при высокой частоте. Оно использовалось Теслой в нескольких размерах и вариациях для его экспериментов. Трансформатор Тесла, также известный как катушка Тесла, используется сегодня в различных применениях в радио и телевидении.Описание. В элементарной форме трансформатор Тесла состоит из двух катушек, первичной и вторичной, при «потере индуктивной связи. Первичная катушка построена из нескольких витков провода большого диаметра и вторичная из многих витков провода меньшего диаметра. В отличие от других трансформаторов, здесь нет никакого ферромагнитного ядра и таким образом взаимоиндукция между двумя катушками маленькая.В первичной катушке применяются электрические волны высокой интенсивности, разряжая соответствующий конденсор, первоначально заряженый до напряжения несколько киловольт. Процедура осуществляется посредством устройства искрового промежутка. Искровой промежуток настроен так, чтобы стрелять, как только напряжение между конденсорными терминалами достигает определенной величины.Когда искровой промежуток находится в проводящем состоянии, конденсор и первичная катушка связаны последовательно, таким образом формируя RLC цепь, в которой произведены электрические колебания определенной частоты. Во вторичной катушке, которая также формирует другую RLC цепь, также производятся электрические колебания из-за индукции напряжения. Частоты колебания обоих цепей определены их структурными параметрами.Самое известное применение Трансформатора теслы – как оружие Советов в серии игр Red Alert ;)Для надлежащего действия трансформатора две RLC цепи (первичная и вторичная) должны быть в резонансе, то есть их частоты колебаний должны совпасть. Когда это случается, амплитуда колебания во вторичной катушке умножается, и трансформатор производит высокое напряжение на выходе.Использование трансформатора Тесла. Выходное напряжение трансформатора Тесла может достигать нескольких миллионов вольт. Это напряжение в резонансной частоте способно к созданию внушительных электрических разрядов в воздухе, которые могут иметь длину многих метров, также как и других явлений.Трансформатор использовался Теслой для генерации и распространения электрических колебаний, направленных на управление устройствами на расстоянии без проводов (телеуправление), беспроволочной связи (радио), и беспроволочной передачи энергии, которые все были им достигнуты. В начале столетия, трансформатор Тесла также нашел популярное использование в медицине. Пациентов обрабатывали высоко частотными токами, способными к путешествию через человеческое тело без вреда оказывая тонизирующее и оздоравливающее влияние.Катушка Тесла. Немного теории. Катушка Тесла (более правильно называть ее “резонансный трансформатор” или “трансформатор Тесла”)- это катушка особой конфигурации изобретенная Николой Тесла в 1891 . Отличительной чертой является то что она работает в режиме резонанса, что дает по сравнению с обычным трансформатором значительный выигрыш в коэффициенте преобразования. Чаще всего она состоит из вертикально расположенной однослойной вторичной обмотки обмотки, по сути это тонкий медный цилиндр, вокруг которого в нижненей части намотана первичная обмотка. (Рис 1.)Первичную обмотку делают в виде цилиндра, конуса или спирали. Дальше вспоминаем физику. Так как уединенный цилиндр имеет определенную емкость, которую несложно посчитать (формула) то фактически вторичная обмотка это LC-контур. При этом так как первичная обмотка имеет пренебрежимо малую собственную емкость, то для создания резонанса необходимо паралельно ей включить конденсатор соответствующей емкости. Эту емкость можно рассчитать по соответствующим формулам. Но что бы LC-контур первичной обмотки работал, необходимо замыкать на обмотку заряженную батарею. Чаще всего для этого применяется искровой промежуток, т.е. два оголенных контакта с зазором, через который происходит пробой по воздуху. Альтернативным решением является создание генератора дающего необходимое напряжение требуемой частоты. Тогда первичная обмотка просто подключается к выходам такого генератора. Так чаще делают зарубежом, т.к. для достижения хороших мощностей необходимы дорогие радиодетали. Напряжение питание может быть любым, главное условие – что бы работал искровой промежуток. А если схема выполнена без него, то работать может даже от 9 вольт – вспоминаем популярные последнее время “плазменные шары&quot. В них как раз применяется ВЧ-генератор подключенный к катушке Тесла.Один из вариантов. В качестве основы можно взять журнал. Свернуть его рулоном и обклеить скотчем для фиксации. Поверх намотать еще несколько листов А 4, и тоже скотчем заклеить. Затем с помощью двухстороннего скотча намотать на такой каркас около 800 витков медной трансформаторной проволоки толщиной 0.3 мм. Затем залить поверхность парафином, слой парафина вышел около 5 мм толщиной. Поверх намотать полиэтиленовую пленку для упаковки продуктов, а еще выше вспененый пенополистирол. В итоге вышел симпатичный синий цилиндр с выходами сверху и снизу. Снизу припаять толстый провод что бы заземлять катушку, а сверху оставить просто проволоку. Цилиндр идеально входит в бутылку от Lipton Green Tea 0.6 литра Поверх бутылки намотать 6 витков аллюминевой проволоки диаметром 2 мм. расстояние между витками около 1 см. Подключение к источнику дает молнии около 4-5 см. Аккуратная настройка (подбор конденсаторов) дает пробой по поверхности около 10 см длинной. Но при этом иногда проплавляется бутылка, и все слои изоляции, включая парафин.))) Можно залить еще парафина, намотать пленку из фторопласта, пролаченую ткань с трансформатора, вставить в керамическую трубку с толщиной стенки 8 мм. Затем вставить в еще одну керамическую трубку с толщиной стенок 1 см, поверх которой намотать 4 витка первичной обмотки медной шиной сечения 1см на 3 мм. Результат – при хорошей настройке получаются молнии около 15 см. В качестве источника питания можно использовать трансформатор дающий 10к. В, а за кондесаторами вперед на рынок:)Заметки. Чтобы заставить эту штуку работать, необходимы токи большого напряжения (более 3 к. В). Конечно, товарищам, у которых есть под рукой высоковольтные трансформаторы, да еще создающие токи высокой частоты проще. но когда под рукой нет ничего кроме пары старых ламповых телевизоров, придется обходиться подручными средствами.Пытливость ума и нездоровая смекалка подсказывает, что можно использовать для создания токов высокого напряжения автомобильную катушку зажигания (например, от ВАЗ 2108).Для ее питания требуется небольшое напряжение, которое может обеспечить аккумулятор (право, не считаю безопасным без должного опыта лезть подключать конструкции прямо в розетку). А при недостатке напряжения можно попробовать подключить последовательно несколько катушек, что в теории должно дать пропорциональный рост напряжения (если катушки не взорвутся конечно).Придание же току свойства высокой частотности, вероятно, достигается за счет введения в схему конденсатора и искроразрядника, что в совокупности, похоже, и образует генератор тока высокой частоты и напряжения, необходимый для питания первичной обмотки самой катушки Теслы.Один из вариантов создания катушки;)SGTC – катушки Тесла на искровых промежутках 10w – 3см. Т 1 и Т 2 используются для получения повышенного напряжения, чтобы зарядить конденсатор. При достижении необходимого напряжения (350V) конденсатор через искровой промежуток разряжается на первичную обмотку T 3. На выходах вторичной обмотки получается напряжение 90 000V. Т 1 – понижающий трансформатор на 14 V. Т 2 – автомобильная катушка зажигания. При питании от Т 1 дает 350V. Перед трансформатором Т 1 желательно поставить хороший сетевой фильтр, чтобы исключить попадание токов высокой частоты от генератора в электросеть. Емкость конденсатора C 1- 0,1 Мкф, напряжение – 1500V. Марка – МБМ. Так как 350V – напряжение не достаточное для пробоя даже 1 мм воздуха, требуется искровой промежуток специальной конструкции. У меня это электродвигатель на 220V с металлической шестеренкой. Возле нее находится оголенный провод на таком расстоянии, чтобы при вращении двигателя происходило размыкание и замыкание цепи с большой скоростью. Провод и шестеренка должны быть медными, так как другой материал быстро выгорает при использовании его в этом устройстве.Первичная обмотка (Т 3) состоит из 5 витков медного изолированного провода диаметром 3 мм. Диаметр обмотки – 9 см. Вторичная обмотка (Т 3): диаметр – 6см, высота – 25см. Выполнена на картонном каркасе проводом 0,1мм. Сверху покрывается слоем лака или 3-4 слоями изоленты. Трансформатор Т 3 – обе обмотки цилиндрические. Вторичная обмотка вложена в первичную. Ферромагнитный сердечник отсутствует:Такой генератор дает напряжение 90 000V, что в данном случае равно искре длиной 3см.Первичная обмотка Уникальных запчастей: 8 724Количество товарных групп: 4 Доля рынка рассчитана на основе товарооборота сайт и может не совпадать с реальной долей рынка бренда Доля рынка: Неизвестно. Компания TESLA производит комплекты проводов зажигания, наконечники для проводов, электронные компоненты. История компании началась в 1958 году, когда она возникла в качестве отдельного подразделения, составляющего часть электротехнического концерна TESLA. Поначалу программа создаваемого производства была основана на разработке и производстве элементов пассивного типа, обеспечивающих защиту оборудования от разного типа помех.Позже для автомобилей было создано подразделение по производству электронных дросселей, предназначенных для электромоторов – вентиляция, печка, стеклоочиститель и прочее. Далее стали производиться щеточные модули автомобильных электродвигателей. Специально созданный экспертно-исследовательский и конструкторский отделы предприятия занимается изысканиями в области технического прогресса.Сегодня завод поставляет провода зажигания и предохранители для европейских автопроизводителей. Экспортная продукция компании TESLA составляет 50% от объема всей выпускаемой продукции.
Сравнение Tesla с другими брендами в товарной группе «Зажигание – приборы»
Вы успешнозарегистрированы!Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета. Согласие на обработку персональных данных. Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ, включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ в качестве обязательных к исполнению перед Вами.Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А. пом.7Н, в ООО «РАТ, с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных. Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта ( сайт а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ, что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ.

katushkazazhiganiya.ru

Катушка зажигания CL100 TESLA

Катушка зажигания TESLA CL100 применяется в автомобилях:

Аналоги других производителей для “Катушка зажигания TESLA CL100”:

DACIA DUSTER1.6 16V 4×42010-\N
1.6 16V2010-\N
DACIA LOGAN (LS_)1.6 16V (LS0M)2006-\N
DACIA LOGAN MCV (KS_)1.6 16V2007-\N
NISSAN KUBISTAR (X76)1.6 16V2003-\N
NISSAN PRIMASTAR автобус (X83)2.02001-\N
NISSAN PRIMASTAR фургон (X83)2.02003-\N
OPEL VIVARO Combi (J7)2.0 16V2001-\N
2.0 ECOTEC2006-\N
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7)2.0 ECOTEC2006-\N
2.0 16V2006-\N
OPEL VIVARO фургон (F7)2.0 ECOTEC2006-\N
2.0 16V2001-\N
RENAULT AVANTIME (DE0_)2.0 16V Turbo (DE0U, DE0V)2001-2003
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_)1.6 16V2008-\N
1.6 16V (KR0B)2008-\N
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)1.6 16V (CB0T, CB0H)1998-\N
1.4 16V (B/CB0L)1999-2000
1.4 16V (B/CB0P)2000-\N
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1)1.6 16V2005-\N
1.4 16V2005-\N
2.0 16V Sport2006-\N
1.6 16V GT2009-\N
2.0 16V Sport2008-\N
RENAULT ESPACE III (JE0_)2.02001-2002
2.0 16V (JE0N, JE0L, JE02)1998-2002
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_)2.0 (JK1D)2005-\N
2.0 Turbo (JK0B, JK0N)2002-\N
2.0 (JK09, JK0K)2002-\N
RENAULT FLUENCE (L30_)1.6 16V2010-\N
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 16V2009-\N
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_)2.02004-\N
1.62004-\N
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_)1.62009-\N
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_)1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S)2001-\N
1.6 16V2001-\N
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_)1.6 16V2008-\N
RENAULT KANGOO (KC0/1_)1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L)2001-\N
1.6 16V2001-\N
RENAULT KANGOO (KW0/1_)1.6 16V Hi-Flex2008-\N
1.6 16V2008-\N
RENAULT LAGUNA Grandtour (K56_)1.6 16V (K568)1997-2001
1.8 16V (K563, K564)1998-2001
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)1.6 16V (B568, B561)1997-2001
2.0 16V (556A/B)1999-2001
1.8 16V (B563, B564)1998-2001
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)2.0 16V2005-\N
1.8 16V (BG0C, BG0V)2001-\N
1.6 16V (BG0A, BG0L)2001-\N
1.6 16V2005-\N
2.0 16V Turbo (BG0S, BG0Z, BG1L, BG1M)2003-\N
1.8 16V (BG0B, BG0M)2001-\N
2.0 16V (BG00, BG0K, BG0P, BG0W)2002-\N
1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M)2001-\N
1.8 16V2001-\N
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_)1.8 16V (KG0J)2001-\N
1.6 16V2005-\N
2.0 16V2005-\N
2.0 16V Turbo (KG0S, KG0Z, KG1L, KG1M)2003-\N
2.0 16V (KG00, KG0K, KG0W)2002-\N
1.6 16V (KG0A, KG0L)2001-\N
1.8 16V2001-\N
1.8 16V (KG0B, KG0M)2001-\N
RENAULT LAGUNA III (BT0/1)1.6 16V2007-\N
2.0 GT2008-\N
2.0 16V Turbo2007-\N
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1)2.0 16V Turbo2007-\N
2.0 GT2008-\N
1.6 16V2007-\N
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1)2.0 GT2008-\N
2.0 16V Turbo2008-\N
RENAULT MEGANE I (BA0/1_)1.4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10)1999-\N
1.8 16V (BA06, BA12, BA1A, BA1M, BA1R)2001-\N
1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J)1999-\N
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_)1.4 16V (EA0D, EA1H, EA0W, EA10)1999-\N
1.6 16V (EA0B, EA04, EA11)1999-\N
2.0 16V2002-\N
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_)1.6 16V (La04, LA11, LA0B, LA1C, LA1J)1999-\N
1.8 16V (LA06, LA12, LA1A, LA1M, LA1R)2001-\N
1.4 16V (LA0D, LA1H, lA0W, LA10)1999-\N
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_)1.6 16V (DA0B, DA04, DA11)1999-2003
2.0 16V2002-2003
1.4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10)1999-2003
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_)1.4 16V (KA0D, KA1H, KA0W, KA10)1999-\N
1.8 16V (KA0S, KA12, KA1A, KA1M, KA1R)2001-\N
1.6 16V (KA0B, KA04, KA11)1999-\N
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)2.0 16V (BM0U, CM0U)2002-\N
2.0 Renault Sport2004-\N
2.02006-\N
1.4 16V2003-\N
1.6 16V (BM0C, CM0C)2002-\N
1.6 Flex-Fuel2007-\N
1.4 16V (BM0B, CM0B)2002-\N
1.6 16V2007-\N
1.62005-\N
2.0 16V Turbo2004-\N
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_)1.62003-\N
1.6 16V2007-\N
2.02003-\N
2.0 16V Turbo2004-\N
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1)2.0 TCe (KZ0K, KZ1T)2008-\N
1.6 16V (KZ0H)2009-\N
1.6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U)2009-\N
1.6 16V Bifuel (KZ03)2008-\N
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_)1.6 16V (DZ0H)2008-\N
1.6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y)2008-\N
1.6 16V (DZ0U, DZ03, DZ1H)2008-\N
2.0 TCe (DZ0K)2008-\N
RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_)2.0 TCe (BZ0K)2008-\N
1.6 16V Bifuel2008-\N
1.6 16V (BZ0H)2008-\N
1.6 16V (BZ0U)2008-\N
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_)2.02003-\N
1.62003-\N
1.6 16V2007-\N
1.42003-\N
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_)1.6 16V2007-\N
1.42003-\N
1.6 16V Hi-Flex2008-\N
2.02003-\N
1.62003-\N
RENAULT MODUS (F/JP0_)1.4 (JP01, JP0J)2004-\N
1.6 (JP0B)2004-\N
1.62004-\N
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 16V2009-\N
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_)1.6 (JM0C, JM0J, JM1B)2003-\N
1.6 16V2007-\N
2.0 (JM05, JM1N)2003-\N
1.4 (JM0B, JM0H, JM1A)2003-\N
2.0 16V Turbo (JM0W)2004-\N
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_)1.6 16V (JA0B, JA04, JA11)1999-2003
2.0 16V RX42000-2003
1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10)1999-2003
2.0 16V IDE1999-2003
2.0 16V (JA1B, JA1D)2000-2003
1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A)2001-2003
RENAULT THALIA (LB0/1/2_)1.4 16V2000-\N
RENAULT TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL)2.0 (ELOA)2001-\N
RENAULT TRAFIC II автобус (JL)2.0 (JL0A)2001-\N
2.0 16V2006-\N
RENAULT TRAFIC II фургон (FL)2.0 (FL0A)2001-\N
2.0 16V2006-\N
RENAULT VEL SATIS (BJ0_)2.0 16 V Turbo2004-\N
2.0 16V Turbo (BJ0K)2002-\N

xn—-7sbanqi1crj1c0e.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Отзывы о катушках зажигания. Какие выбрать катушки зажигания, какой фирмы и какие лучше.

Катушка зажигания – является одним из главных элементом в системе зажигания автомобиля, она способна преобразовывать низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтное. Высокое напряжение, которое возникает в катушке зажигания, образовывает искру в электродах свечей и способствует воспламенению топливно-воздушной смеси.     

Катушка зажигания представляет собой трансформатор к которому подключены две обмотки: первичная и вторичная, у них внутри расположен сердечник из стали, а корпус снаружи изолирован.

Первичная обмотка изолирована и состоит из толстого медного провода, имеет до 150 витков.

Вторичная обмотка расположена поверх первичной, она имеет от 15000-30000 витков тонкой медной проволоки.      

Совет: Не рекомендуется оставлять включенным зажигание при этом не запуская двигатель на достаточно долгий промежуток времени, так как данные действия сокращают срок службы катушек.

Виды катушек зажигания

Катушка с распределителем и модулем зажигания – один из древних методов, он представляет собой заряд, который подается от катушки на свечу, в результате будет  задействована только одна катушка зажигания для работы цилиндров в двигателе.  

Сдвоенная искра (DIS Double Ignition System) – данная система представляет собой подачу напряжения одновременно на две свечи у которых цилиндры работают синхронно (первый с четвертым и второй с третьим), но на разных тактах.

Катушка с двумя выводами может быть соединена со свечами зажигания несколькими способами: при помощи проводов высокого напряжения: одна свеча напрямую через наконечник, а другая при помощи высоковольтного провода.

Индивидуальная катушка зажигания COP (Coil on Plug) – её применяют в электронной системе прямого зажигания. Она состоит из первичной и вторичной обмотки. Первичная обмотка размещена внутри вторичной со встроенным сердечником, снаружи вторичной также присутствует сердечник. В данной катушке расположены электронные компоненты воспламенителя. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, далее через наконечник идет прямо на свечу.   

Если катушки пришли в негодность, то вы это сможете распознать по следующим признакам:

  1. Мотор начинает троить, это может продолжаться без перерыва либо время от времени.
  2. Резкое снижение мощности в момент разгона.
  3. Если двигатель переходит в режим safe-mode.
  4. Включается и горит кнопка “check engine” на панели приборов.
  5. Не заводится двигатель.

Популярные бренды

В рейтинге самых лучших производителей катушек зажигания оказались такие бренды, как: Bosch (лидер среди компаний по продаже катушек зажигания), NGK (уровень качества достаточно высок но и цена соответственно тоже), BREMI, Delphi (по мнению покупателей это лучшая компания в соотношении цены и надёжности), Hella (достаточно просты в установке и работают отменно).

Если нужен бюджетный вариант, то можно купить катушки от TSN, но их качество значительно хуже, чем у других. Также отличное качество (да и цена) у компании Patron, а бренд СтартВОЛЬТ хвалят автолюбители за надежность в работе. Ещё на рынке есть и другие бренды, которые не менее популярны, например: ERA, HUCO, AMD, BERU.

partreview.ru

Катушки зажигания tesla отзывы

Как выбрать качественные свечные провода?
В этом видео вы узнаете и типах высоковольтных проводов и узнаете по каким критериям выбрать качественный…
Провода зажигания TESLA на ВАЗ 2101-2107: новая коробка, замер сопротивления
Высоковольтные провода зажигания TESLA (ТЕСЛА) Обзор новой упаковки Замер сопротивления Ответы на вопросы…
Катушка тесла из катушки зажиганияВысоковольтные провода Tesla. Обзор. Замена
Новое приобретение для машинки – высоковольтные провода, по комплекту на одну и на вторую.
Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!
Каталог – запчастей на Ваш авто – https://goo.gl/R2Rgea Avto.Pro – сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте…
Алиса спаяла катушку Тесла.
Демонстрационная версия катушки Никола Тесла из набора с Алиэкспресс. Дел на час для девочки в первый раз…
обзор высоковольтных проводов от компании Tesla
высокоаольтные провода t076в.
Разряд с автомобильной катушки зажигания #ИскровойРазряд
Разряд с катушки зажигания автомобиля. В качестве генератора используется самодельная платка на микроконт…
Лада Калина 1.1 кОм Finwhale FE110
Езжу с момента установки на короткие дистанции средняя скорость 30-33,показатели 7.2-9.2,при условии,что всё…
Разряд в трёхэлектродных свечах.
Микропроцессорное управление искрой на свечах. Полевой транзистор в цепи катушки зажигания такой мощный,…
ОТОПЛЕНИЕ ДОМА С КАТУШКОЙ ТЕСЛА ИЛИ МИШИНА?ВВ провода заменили и что в результате получили.
Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983.
как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2
Катушку можно купить на Али здесь http://ali.pub/1p0frv На видео процесс проверки катушек, каталожные номера оригина…
троит мотор. плохие и хорошие провода..
машинка ездила недельку другую на новых (!!! проводах свечах ( хозяином поставленными))) пришла оттепель….
Как проверить катушку зажигания
Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

avtoclubvideo.ru

Тема: Tesla катушки зажигания отзывы

Видео посмотрело: 2524495

Категория: Американские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3402, ширина — 1232, высота — 1454 мм. Колесная база составляет 2552 мм. Дорожный просвет 178 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 59 мм, ход поршня – 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 27. 10. 2017 года

Продолжительность: 0:54

Качество: HD DVDRemux

Выложил админ: по просьбе Ефима

Критика автовладельца по имени Адриан: Описано выше. Всё управление на руле. Отделка салона. Bce мягкое. Климат контроль. Динамики во всех дверях 7шт. Люблю радио слушать, ловит хорошо, СД диски есть, a остальная приблуда и не к чему. Электропривод всех стекол. Зеркала фиксируешь из салона автомобиля. Затемняющееся зеркало заднего вида, оценила недавно на проселочной дороге поздно вечером, когда бешеный внедорожник c включенным дальним светом сзади пытался обогнать меня. Подогрев сидений, особенно сейчас, когда утром так холодно. Можно изменить положение руля под себя. Сидение водителя регулируется во всех направлениях, вперед-назад, вверх-вниз и есть ручка (не знаю, как правильно называется) в районе поясницы появляется валик, очень удобно сидеть. B сервисе P-Моторс прекрасно относятся. Ездила к ним за консультацией не один раз, по бортовому компьютеру, по сигнализации, как пользоваться , все обьяснили. Удивилась как терпения у ребят хватает. Зимнюю резину поставили дешевле, чем на шиномонтаже. Я цены в нескольких местах узнавала. Наверное мне c дилером повезло.

Смех в теме: — Тараканы в доме есть?- Нет, их пауки съели.- У Вас пауки есть?- Нет, их крысы съели.- У Вас крысы есть?!- Нет, их Валентин Геннадьевич Белов съел.- А кто это?- Да, забыл представиться…

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 8;
4. плоскогубцы; 5. Плоская отвертка; 6. акб;

Видео инструкция: tesla катушки зажигания отзывы

Простой генератор Тесла(не совсем Тесла) на катушке зажигания

Балкон Продакшн… RSG Тесла на Катушке зажигания Ver.2.0.MP4

poweravt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *