Теплоход михаил танич фото кают отзывы – , , , ,

Содержание

Теплоход «Михаил Танич» (проект 26-37).

Продолжаю показывать интерьеры речных пассажирских теплоходов. В июне 2014 года я побывал на теплоходе «Михаил Танич». Пойдемте посмотрим на его каюты и общественные помещения.

      

Трехпалубный теплоход «Михаил Танич» (проект 26-37). Построен в 1962 году на судоверфи «Словенские Лодейницы» в городе Комарно (Чехословакия). В 2002-2003 году на теплоходе прошла масштабная модернизация. Длина теплохода 96,27 м, ширина 14,98 м, осадка 2,39 м, скорость 27,7 км/ч. До 2010 года теплоход носил имя «Николай Щорс».

02. 

Главная палуба. Стойка регистрации. Теплоход готовился к встрече туристов. Главный пролет украсили забавными надувными шариками.

03. 

Главный пролет. Правый борт.

04. 

Главный пролет. Левый борт.

05. 

В носовой части главной палубы расположен нижний ресторан теплохода.

06. 

Боковые столики находятся на небольшом возвышении и немного отгорожены от основного зала вертикальными низкими панелями с дырочками.

07. 

08. 

09. 

10. 

Двухместная одноярусная каюта №70 на главной палубе с возможностью размещения третьего человека на верхней полке. Каюта со всеми удобствами. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, душ, туалет, розетка для электробритв, одно смотровое окно.

11. 

12. 

Полулюкс №74 на главной палубе. Однокомнатная каюта, двуспальная кровать, два кресла, холодильник на тумбочке, шкаф для одежды, душ, туалет, розетка для электробритв, два смотровых окна.

13. 

14. 

15. 

Двухместная двухъярусная каюта №76 на главной палубе. В каюте есть: умывальник, шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

16. 

17. 

18. 

19. 

Обратите внимание. Вся фурнитура в каюте сохранилась с 1962 года.

20. 

21. 

22. 

23. 

Теперь заглянем на нижнюю палубу.

Двухместная одноярусная каюта №78 на нижней палубе. Каюта без удобств (даже без умывальника). В каюте можно разместить еще двух человек на верхних полках. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, два открывающихся иллюминатора.

24. 

Соседняя каюта. Двухместная одноярусная каюта №80 на нижней палубе. Каюта без удобств. В каюте можно разместить еще двух человек на верхних полках. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, два открывающихся иллюминатора.

25. 

26. 

Двухместная двухъярусная каюта №89 на нижней палубе. Каюта без удобств. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, открывающийся иллюминатор.

27. 

Двухместная двухъярусная каюта №91 на нижней палубе. Каюта без удобств. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, стул, открывающийся иллюминатор.

28. 

Теперь поднимаемся на среднюю палубу теплохода.

29. 

Бак теплохода.

30. 

Пробираюсь на самый нос. Брашпиль, на заднем плане окна салона отдыха.

31. 

Носовая часть средней палубы теплохода «Михаил Танич». Салон отдыха.

32. 

33. 

34. 

Двухместная одноярусная каюта №24 на средней палубе. Каюта со всеми удобствами. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, стул, душ, туалет, розетка для электробритв, одно смотровое окно.

35. 

36. 

Двухместная одноярусная каюта №26 на средней палубе. Каюта со всеми удобствами. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, душ, туалет, розетка для электробритв, одно смотровое окно.

37. 

Санузел каюты №26.

38. 

Двухместная двухъярусная каюта №27 на средней палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, стул, одно смотровое окно.

39. 

Умывальник каюты №27.

40. 

Полулюкс №39 на средней палубе. Однокомнатная каюта, два отдельных спальных места, одна межкроватная тумбочка, два кресла, журнальный столик, шкаф для одежды, холодильник под потолком, душ, туалет, розетка для электробритв, два смотровых окна.

41. 

42. 

43. 

Полулюкс №40 на средней палубе. Однокомнатная каюта, почти двуспальная кровать, одна прикроватная тумбочка, два кресла, журнальный столик, шкаф для одежды, холодильник, душ, туалет, розетка для электробритв, два смотровых окна.

44. 

45. 

Двухъярусная четырехместная каюта №43 на средней палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

46. 

47. 

Окошко в двери тоже с 1962 года.

48. 

Двухместная одноярусная каюта №46 на средней палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

49. 

50. 

Двухместная одноярусная каюта №55 на средней палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

51. 

52. 

Умывальник в каюте №55.

53. 

Кормовая часть средней палубы. Бар.

54. 

55. 

Левый борт средней палубы. От кормы к носу. На фото виден трап в солярий.

56. 

Корма средней палубы.

57. 

58. 

Забираемся на шлюпочную палубу.

59. 

Вид с носовой части шлюпочной палубы теплохода.

60. 

Верхний ресторан теплохода.

61. 

Левый борт шлюпочной палубы.

62. 

Носовая часть шлюпочной палубы. Верхний ресторан.

63. 

64. 

65. 

Носовой пролет шлюпочной палубы.

66. 

Реклама 🙂

67. 

Распорядок дня.

68. 

Носовой пролет шлюпочной палубы. Правый борт.

69. 

Коридор шлюпочной палубы.

70. 

Двухместная одноярусная каюта №2 на шлюпочной палубе. Каюта со всеми удобствами. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, душ, туалет, розетка для электробритв, одно смотровое окно.

71. 

72. 

Люкс №5 на шлюпочной палубе. Двухкомнатная каюта (между комнатами дверей нет). В каюте есть: двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, кондиционер, телевизор и видеоплеер для просмотра видеофильмов, минибар с безалкогольными напитками и пивом, шкаф для одежды, два кресла, душ, туалет, розетка для электробритв, два смотровых окна. Возможность размещения третьего человека.

73. 

74. 

75. 

76. 

77. 

Люкс №8 на шлюпочной палубе. Двухкомнатная каюта (между комнатами дверей нет). В каюте есть: двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, кондиционер, телевизор и видеоплеер для просмотра видеофильмов, минибар с безалкогольными напитками и пивом, шкаф для одежды, два кресла, душ, туалет, розетка для электробритв, четыре смотровых окна. В каюте можно разместить третьего человека.

78. 

79. 

80. 

81. 

82. 

Одноместная каюта №10 на шлюпочной палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

83. 

84. 

85. 

Умывальник каюты №10.

86. 

Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар есть, а бильярд куда-то утащили.

87. 

88. 

89. 

Левый борт шлюпочной палубы. Спасательная шлюпка.

90. 

Трап на среднюю палубу.

91. 

Корма шлюпочной палубы. Солярий.

92. 

Любишь ходить в речные круизы? Жми на кнопку.

Добавь меня в друзья! Прочитай первым мои обзоры речных пассажирских теплоходов.

Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Михаил Танич», которые я сделал в разное время и в разных местах.

И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

frocush.livejournal.com

Теплоход “Михаил Танич”. Описание кают.

Описание теплохода “Михаил Танич”
Фотогалерея теплохода “Михаил Танич”
Схема теплохода “Михаил Танич”


Л1+(III). Двухместная каюта увеличенной площади

К каютам категории  Л1+(III)​ относятся следующие номера кают: № 8, 12.
Каюта категории Л1+(III) – каюта увеличенной площади на шлюпочной палубе со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
В каюте: две раздельные кровати, холодильник, кондиционер, телевизор, душ, туалет, умывальник, розетка.
Возможно размещение на дополнительном месте (диван). Только по согласованию с менеджером.


Л2+(III).Двухместная каюта увеличенной площади

К каютам категории  Л2+(III)​ относятся следующие номера кают: № 5
Каюта категории Л2+(III) – каюта увеличенной площади на шлюпочной палубе со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
В каюте: двуспальная кровать, холодильник, кондиционер, телевизор, душ, туалет, умывальник, розетка.
Возможно размещение на дополнительном месте (кресло-кровать). Только по согласованию с менеджером.


2А+(II).Двухместная каюта увеличенной площади

К каютам категории 2А+(II) относятся следующие номера кают: № 29, 30, 31, 32, 33, 34, 37, 38, 39, 40.
Каюта категории 2А+(II) – каюта увеличенной площади на средней палубе со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
В каюте: две раздельные кровати, холодильник, душ, туалет, умывальник, розетка.
Возможно размещение на дополнительном месте (еврораскладушка). Только по согласованию с менеджером.


1А (I). Одноместная каюта

К этой категории относятся каюты: № 73, 74.
Каюта  на главной палубе палубе со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
В каюте:  кровать (ширина 110 см), холодильник, розетка.


2А (III). Двухместная каюта на шлюпочной палубе

К каютам категории 2А (III) относятся следующие номера кают: № 1, 2 ,3, 4, 7, 9.
Каюта категории 2А (III) – каюта на шлюпочной палубе со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
В каюте: две раздельные кровати, душ, туалет, умывальник, розетка.


2А (II). Двухместная каюта на средней палубе

К каютам категории 2А (II) относятся следующие номера кают: № 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26.
Каюта категории 2А (II) – каюта на средней палубе со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
В каюте: две раздельные кровати, душ, туалет, умывальник, розетка.


3А (I) Трёхместная двухъярусная на главной палубе

К каютам категории 3А (I) относятся следующие номера кают: № 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72.
Каюта категории 3А (I) – трехместная двухъярусная каюта на главной палубе со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
В каюте: две раздельные кровати и кровать верхнего расположения, душ, туалет, умывальник, розетка.


1В (III). Одноместная каюта на шлюпочной палубе

К каютам категории 1В (III) относятся следующие номера кают: № 6, 10, 14.
Каюта категории 1В (III) – одноместная каюта на шлюпочной палубе с частичными удобствами (умывальник).
В каюте: односпальная кровать, умывальник, розетка.


2B (II).Двухместная каюта двухъярусная каюта на средней палубе

К каютам категории 2B (II) относятся следующие номера кают: № 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58.
Каюта категории 2B (II) – двухместная каюта на средней палубе с частичными удобствами (умывальник).
В каюте: две раздельные кровати, умывальник, розетка.


2/2В (II).Двухместная двухъярусная каюта на средней палубе

К каютам категории 2/2В (II) относятся следующие номера кают: № 27, 28, 35, 36.
Каюта категории 2/2В (II) – двухместная, двухъярусная каюта на средней палубе с частичными удобствами (умывальник).
В каюте: двухъярусная кровать, умывальник, розетка.


2/2B (I).Двухместная двухъярусная каюта на главной палубе

К каютам категории 2/2B (I) относятся следующие номера кают: № 75, 76.
Каюта категории 2/2B (I) – двухместная, двухъярусная каюта на главной палубе с частичными удобствами (умывальник).
В каюте: двухъярусная кровать, умывальник, розетка.


4В (II).Четырёхместная двухъярусная каюта на средней палубе

К каютам категории 4В (II) относятся следующие номера кают: № 41, 42, 43, 44.
Каюта категории 4В (II) – четырехместная двухъярусная каюта на средней палубе с частичными удобствами (умывальник).
В каюте: два нижних и два верхних спальных места, умывальник, розетка.


2С (0).Двухместная каюта на нижней палубе

К каютам категории 2С (0) относятся следующие номера кают: № 77, 78 ,79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88.
Каюта категории 2С (0) – двухместная каюта на нижней палубе без удобств.
В каюте: 2 раздельных спальных места, иллюминаторы.
Возможно размещение на дополнительном месте (2 верхние полки).


2/2С(0). Двухместная ярусная каюта на нижней палубе

К каютам категории 2/2С(0) относятся следующие номера кают: № 89, 90, 91, 92, 93, 94.
Каюта категории 2/2С(0) – двухместная, двухъярусная на нижней палубе, без удобств.
В каюте: 1 нижнее и 1 верхнее спальное место, иллюминаторы.


1А+(I)

К каютам категории 1А+(I)​ относятся следующие номера кают: № 73, 74.
Каюта категории 1А+(I)​ – одноместная каюта на главной палубе палубе со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
В каюте: одна кровать (ширина 110 см), холодильник, душ, туалет, умывальник, розетка.


riverflot.ru

Теплоход «Михаил Танич» – отзывы и фото туристов. Подробное описание теплохода «Михаил Танич»


Теплоход «Николай Щорс» проекта 26-37 был построен в 1962 году на судоверфи “Словенские Лодейницы” г. Комарно Чехословакия и носил это название до 2009 года. В 2010 году был переименован и отныне называется «Михаил Танич».


Щорс Николай Александрович, 1895-1919, революционер, герой Гражданской войны.

Характеристики

старое название

Николай Щорс

туроператор

Белый лебедь (Москва)

проект

проект 26-37

количество палуб

3

пароходство

Агидель Круиз

кол-во пассажиров

227

максимальная скорость

25 км/ч

кол-во двигателей

3

мощность двигателей

525 кВт

длина

96,2 м

ширина

14,9 м

осадка

2,4 м

год постройки

1962

страна, верфь

Чехословакия, Narodny Podnik Skoda

класс речного регистра

O

Отзывы о теплоходе «Михаил Танич»

Теплоход «Михаил Танич» Москва – Углич – Москва – c 6 по 8 июня 2014 г.

Теплоход «Михаил Танич» Москва – Углич – Мышкин – Москва – c 30 апреля по 2 мая 2014 г.

Теплоход «Михаил Танич» Москва – Тверь – Москва – c 29 июня по 1 июля 2012 г.

Теплоход «Михаил Танич» Москва – Пермь – Москва – c 8 по 23 августа 2010 г.

Теплоход «Михаил Танич» Москва – Углич – Москва – c 25 по 27 июня 2010 г.

Теплоход «Михаил Танич» Москва – Плёс – Москва – c 23 мая по 28 мая 2010 г.

Теплоход «Николай Щорс» Москва – Н. Новгород – Макарьев – Москва – с 2 по 15 июля 2007 г.

Теплоход «Николай Щорс» Москва – Плес – Москва – c 22 по 27 августа 2004 г.

Фото теплохода «Михаил Танич»

сортировка: по порядкупо дате (сначала новые)по дате (сначала старые)по автору (а-я)по автору (я-а)по названию (а-я)по названию (я-а) авторы: ВСЕЕкатерина ШмельковаАлександр ВеселовДмитрий КазаковМихаил-62РомуальдRivertourist.ru 

всего 13

Теплоход «Николай Щорс»

Теплоход «Н. Щорс»

Теплоход «Н. Щорс»

Теплоход «Николай Щорс» на канале им. Москвы

Теплоходы «Н. Щорс» и «Сергей Абрамов»

Теплоходы «Н. Щорс»

Теплоходы «Н.Щорс», «Президент», «Октябрьская Революция»

Теплоход «Н. Щорс» на канале им. Москвы

Теплоход «Николай Щорс» в Москве

Теплоход «Николай Щорс» в Москве

Монумент «Волга» и теплоход «Николай Щорс»

Михаил Танич

сортировка: по порядкупо дате (сначала новые)по дате (сначала старые)по автору (а-я)по автору (я-а)по названию (а-я)по названию (я-а) авторы: ВСЕЕкатерина ШмельковаАлександр ВеселовДмитрий КазаковМихаил-62РомуальдRivertourist.ru 

всего 13

www.locman.net

Круиз на теплоходе “Михаил Танич”, Москва-Кострома-Москва, 27-31 июля 2015

Решил совершить еще один, крайний тур в этом сезоне. По деньгам и дням подходил только “Михаил Танич”, но это и не плохо, я на нем не ходил, а сравнить с судами “Речтурфлота” и “Цезарь-Трэвел” очень хотелось. Тур пятидневный Москва-Кострома-Москва.

Ну а теперь по порядку, день первый.

На СРВ приехал за 2 часа, до выхода из дома шел дождь, но пока добирался и шла посадка дождя не было, потом полил снова.

Прошел через калитку возле 1-го причала на нулевой, где стоял теплоход.

Туристы уже были, и не мало.

Посадка прошла быстро, и сразу после посадки пошел дождь.

Каюта мне понравилсь, две полки (кровати), большой шкаф, две полочки, раковина, розетка. И главное, на всей средней палубе были стеклопакеты. На том же “Илье Муромце” и “Цезаре” были стандартные окна, а на “Муромце” еще ручка все время соскакивала и был разбит графин…

Отрыв окно, был приятно удивлен, напротив каюты стоял ОС “Марс”.

Выше пообщаться с другом, капитаном “Марса” Кулаковым Валентином. Дождик только позволил нам быстро поздороваться, а потом общение шло на расстоянии.

Ну а теперь о том, кто стоял рядом. На рейде “Георгий Жуков”.

На причалах (из тех, кого было видно)- “Солнечный Город” и “Ленин”.

Пока было время до отхода решил сфотографировать часть интерьера теплохода.

Пролет главной палубы:

Информационный стенд, с распорядком на три дня.

Программа на первый день.

Главный пролет, средняя палуба.

Караоке-бар на шлюпочной палубе, где проходили все мероприятия.

Верхний ресторан, было достаточно темновато (снимок сделан, конечно, позже)

Ну а теперь, к местам общего пользования (и это после ресторана).

Мужская уборная, две кабинки, умывалник с жидким мылом.

Душевая.

Вернемся на палубу, “Солнечный Город” уже заменил “Н.А.Некрасов”.

Уходит в тур “Николай Карамзин” с которым мы еще не раз встретимся на маршруте.

К минусовым причалам идет “Григорий Пирогов”.

Ну вот и мы отошли от причала.

Собрание с инструктажем.

Аниматор работающая с детьми и не только.

Баянист.

Директор круиза, Кокорев Фёдор Алексеевич.

Капитан и директор ресторана познакомились с нами уже на обеде.

Инсруктаж по пользованию жилетом.

Идем дальше по каналу, шлюз №6.

Вечером выступление Сергея Ноябрьского с песнями Михаила Танича.

Так завершился наш первый день круиза.

Второй день круиза.

Распорядок.

Кимрский мост.

Ну и куда уж без нее, Калязинская Колокольня.

В рубке теплохода.

“Впердсмотрящий смотрит лишь вперед”.

Церковь Рождества Христова в поселении Прилуки.

Подходим к Мышкину.

Расхождение с т/х “Илья Репин”.

Подходим к “Николаю Карамзину”.

Швартовый подан.

К мышкам было не подойти, попробовал с берега, да куда там…

Сходил в свое любимое кафе “Мышеловка” заказал ассорти, правда из него исчезла “Хреновуха”.

Самогонный аппарат в кафе, в центре зала.

Несколько фото города Мышкин.

Ресепшен теплохода “Николай Карамзин”.

Прошел теплоход “Бородино”.

“Михаил Танич” отошел от причала Мышкина.

Паром в Мышкине.

Вечером сольный концерт Сергея Ноябрьского.

Второй день прошел.

Третий день круиза.

Костромские мосты.

Ресепшен теплохода “Михаил Танич”.

Сергей Ноябрьский с членом команды.

Теплоход отходит от Костромы.

Стоянка в Ярославле.

Очередная дискотека.

В роли ведущего – Сергей Ноябрьский.

День завершен.

День четвертый.

Угличский шлюз.

Выступление нашего баяниста.

Крайняя наша стоянка – Калязин.

Автомобильный мост через реку Жабня.

Храм в Никитском.

Вечернее караоке.

Еще мероприятия нашего баяниста.

Победительница конкурса, отличный голос!

День пятый. Возвращение в Москву.

Возвращаемся в Москву в паре с т/х “Илья Муромец”.

ДК теплохода “Илья Муромец”, Севастьянов Федор Леонидович.

Подходим к Москве, Клязьминское водохранилище.

Tags: Круизы, Речной Флот, Теплоход Танич

fleetphoto.livejournal.com

Отзыв о круизе на теплоходе «Михаил Танич» по маршруту Москва – Плёс

Ходил на “Михаиле Таниче” (старое название – “Николай Щорс” по маршруту “Москва – Плёс – Москва” 23-28 мая 2010 года (с вечера воскресенья по середину дня пятницы).

Остановки по пути: Углич, Кострома, Ярославль, Рыбинск, Мышкин.

Увы, выбились из графика, так что в самом Плёсе видели только вечернюю набережную (по которой смогли лишь с полчасика прогуляться) и ощутили лютую ненависть к нам местных комаров. Что бросилось в глаза? – Глядящие на реку, прекрасно отреставрированные фасады дореволюционных особняков и магазинчики со стилизованными под “то” время вывесками. Очень красиво!

Количество туристов на корабле – примерно 1/5-1/4 от максимума. Публика – от 30-40 и выше. “Безбашенной” молодёжи и прочих нарушителей спокойствия не было (в отличие, как говорят, от “круизов выходного дня”.

Персонал в целом дружелюбный, но главный распорядитель время от времени норовил с кем-нибудь поссориться и нередко ему это удавалось.

Каюта… Каюта (№6) была одноместной и тесноты неимоверной. Даже просто развернуться в ней – и то представляло проблему. В длину она – в размер длины кровати + ширина небольшого умывальника, в ширину – в ширину одноместной кровати + ширина стандартной тумбочки (и всё это плотно прижато друг ко другу). Оставшееся место – для поворота туриста вокруг собственной оси. И то, это стало возможным только после любезного (без кавычек) предложения уборщицы вынести из данной каюты стул, сильно досаждавший пассажиру (то есть, мне) своей откровенной ненужностью, неуместностью и очевидной вредоносностью. Розетки для зарядки мобильного и пр. в каюте не было (“заряжались” в комнате отдыха или у “электрифицированных” попутчиков).

Ресторан… Обстановка – нормальная, обслуживание – тоже нормальное (девушки-официантки учтивые, старательные, хотя и не всегда расторопные). Однако само питание было КРАЙНЕ СКУДНЫМ. Например, закуска: тонкий ломтик ветчины, такой же – сыра и, скажем, 7-8 горошин из банки с зелёным горошком (хотя, возможно, я здесь несколько утрирую, ибо горошин могло быть и 10-12). Далее… Наливка кипятка для чая – самообслуживание, причём – доступное людям только с изящными формами тела (остальные просто не протиснутся между близко друг ко другу стоящими столиками)! Каждый кусочек сахара или пакетик чая – на строгом учёте, и вообще во всём – СТРОЖАЙШАЯ экономия. Правда, когда я однажды, не напившись, попросил вторую чашку киселя – дали! Что же касается вообще качества продуктов (и их приготовления), то здесь серьёзных нареканий не было: в принципе, всё было съедобно, хотя и, мягко говоря, без особых изысков!

Экскурсионная программа – как всегда и везде: в целом – нормально (“посмотрите направо…, посмотрите налево…”, но пешие экскурсии преобладали (исключением была Кострома)!

Развлечения на борту не отличались оригинальностью и разнообразием, а наоборот были “в лучших традициях” советского дома отдыха: два раза – песни под аккордеон (второй раз – под аккордеон и гитару), пара викторин, дискотека на корме и телевизор с DVD в салоне отдыха, который был доступен всего пару часов в день.

Ну вот, пожалуй, и всё! До встречи на каком-нибудь борту!

www.locman.net

Теплоход «Михаил Танич» (проект 26-37).

Продолжаю показывать интерьеры речных пассажирских теплоходов. В июне 2014 года я побывал на теплоходе «Михаил Танич». Пойдемте посмотрим на его каюты и общественные помещения.

      

Трехпалубный теплоход «Михаил Танич» (проект 26-37). Построен в 1962 году на судоверфи «Словенские Лодейницы» в городе Комарно (Чехословакия). В 2002-2003 году на теплоходе прошла масштабная модернизация. Длина теплохода 96,27 м, ширина 14,98 м, осадка 2,39 м, скорость 27,7 км/ч. До 2010 года теплоход носил имя «Николай Щорс».

02. 

Главная палуба. Стойка регистрации. Теплоход готовился к встрече туристов. Главный пролет украсили забавными надувными шариками.

03. 

Главный пролет. Правый борт.

04. 

Главный пролет. Левый борт.

05. 

В носовой части главной палубы расположен нижний ресторан теплохода.

06. 

Боковые столики находятся на небольшом возвышении и немного отгорожены от основного зала вертикальными низкими панелями с дырочками.

07. 

08. 

09. 

10. 

Двухместная одноярусная каюта №70 на главной палубе с возможностью размещения третьего человека на верхней полке. Каюта со всеми удобствами. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, душ, туалет, розетка для электробритв, одно смотровое окно.

11. 

12. 

Полулюкс №74 на главной палубе. Однокомнатная каюта, двуспальная кровать, два кресла, холодильник на тумбочке, шкаф для одежды, душ, туалет, розетка для электробритв, два смотровых окна.

13. 

14. 

15. 

Двухместная двухъярусная каюта №76 на главной палубе. В каюте есть: умывальник, шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

16. 

17. 

18. 

19. 

Обратите внимание. Вся фурнитура в каюте сохранилась с 1962 года.

20. 

21. 

22. 

23. 

Теперь заглянем на нижнюю палубу.

Двухместная одноярусная каюта №78 на нижней палубе. Каюта без удобств (даже без умывальника). В каюте можно разместить еще двух человек на верхних полках. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, два открывающихся иллюминатора.

24. 

Соседняя каюта. Двухместная одноярусная каюта №80 на нижней палубе. Каюта без удобств. В каюте можно разместить еще двух человек на верхних полках. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, два открывающихся иллюминатора.

25. 

26. 

Двухместная двухъярусная каюта №89 на нижней палубе. Каюта без удобств. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, открывающийся иллюминатор.

27. 

Двухместная двухъярусная каюта №91 на нижней палубе. Каюта без удобств. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, стул, открывающийся иллюминатор.

28. 

Теперь поднимаемся на среднюю палубу теплохода.

29. 

Бак теплохода.

30. 

Пробираюсь на самый нос. Брашпиль, на заднем плане окна салона отдыха.

31. 

Носовая часть средней палубы теплохода «Михаил Танич». Салон отдыха.

32. 

33. 

34. 

Двухместная одноярусная каюта №24 на средней палубе. Каюта со всеми удобствами. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, стул, душ, туалет, розетка для электробритв, одно смотровое окно.

35. 

36. 

Двухместная одноярусная каюта №26 на средней палубе. Каюта со всеми удобствами. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, душ, туалет, розетка для электробритв, одно смотровое окно.

37. 

Санузел каюты №26.

38. 

Двухместная двухъярусная каюта №27 на средней палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, стул, одно смотровое окно.

39. 

Умывальник каюты №27.

40. 

Полулюкс №39 на средней палубе. Однокомнатная каюта, два отдельных спальных места, одна межкроватная тумбочка, два кресла, журнальный столик, шкаф для одежды, холодильник под потолком, душ, туалет, розетка для электробритв, два смотровых окна.

41. 

42. 

43. 

Полулюкс №40 на средней палубе. Однокомнатная каюта, почти двуспальная кровать, одна прикроватная тумбочка, два кресла, журнальный столик, шкаф для одежды, холодильник, душ, туалет, розетка для электробритв, два смотровых окна.

44. 

45. 

Двухъярусная четырехместная каюта №43 на средней палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

46. 

47. 

Окошко в двери тоже с 1962 года.

48. 

Двухместная одноярусная каюта №46 на средней палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

49. 

50. 

Двухместная одноярусная каюта №55 на средней палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

51. 

52. 

Умывальник в каюте №55.

53. 

Кормовая часть средней палубы. Бар.

54. 

55. 

Левый борт средней палубы. От кормы к носу. На фото виден трап в солярий.

56. 

Корма средней палубы.

57. 

58. 

Забираемся на шлюпочную палубу.

59. 

Вид с носовой части шлюпочной палубы теплохода.

60. 

Верхний ресторан теплохода.

61. 

Левый борт шлюпочной палубы.

62. 

Носовая часть шлюпочной палубы. Верхний ресторан.

63. 

64. 

65. 

Носовой пролет шлюпочной палубы.

66. 

Реклама 🙂

67. 

Распорядок дня.

68. 

Носовой пролет шлюпочной палубы. Правый борт.

69. 

Коридор шлюпочной палубы.

70. 

Двухместная одноярусная каюта №2 на шлюпочной палубе. Каюта со всеми удобствами. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, душ, туалет, розетка для электробритв, одно смотровое окно.

71. 

72. 

Люкс №5 на шлюпочной палубе. Двухкомнатная каюта (между комнатами дверей нет). В каюте есть: двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, кондиционер, телевизор и видеоплеер для просмотра видеофильмов, минибар с безалкогольными напитками и пивом, шкаф для одежды, два кресла, душ, туалет, розетка для электробритв, два смотровых окна. Возможность размещения третьего человека.

73. 

74. 

75. 

76. 

77. 

Люкс №8 на шлюпочной палубе. Двухкомнатная каюта (между комнатами дверей нет). В каюте есть: двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, кондиционер, телевизор и видеоплеер для просмотра видеофильмов, минибар с безалкогольными напитками и пивом, шкаф для одежды, два кресла, душ, туалет, розетка для электробритв, четыре смотровых окна. В каюте можно разместить третьего человека.

78. 

79. 

80. 

81. 

82. 

Одноместная каюта №10 на шлюпочной палубе. Каюта с умывальником. В каюте есть: шкаф для одежды, стол, одно смотровое окно.

83. 

84. 

85. 

Умывальник каюты №10.

86. 

Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар есть, а бильярд куда-то утащили.

87. 

88. 

89. 

Левый борт шлюпочной палубы. Спасательная шлюпка.

90. 

Трап на среднюю палубу.

91. 

Корма шлюпочной палубы. Солярий.

92. 

Любишь ходить в речные круизы? Жми на кнопку.

Добавь меня в друзья! Прочитай первым мои обзоры речных пассажирских теплоходов.

Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Михаил Танич», которые я сделал в разное время и в разных местах.

И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

pilip-pilipich.livejournal.com

Отзыв о круизе на теплоходе «Михаил Танич» по маршруту Москва – Углич

Полностью поддерживаю отзыв Марины Агаповой. Жаль, что я его не читала до покупки круиза на т/х “Михаил Танич”, ни за что, даже бесплатно, не поехала бы на этом теплоходе. Но все по-порядку.

Покупала я круиз “Москва – Тверь – Москва”, приехала забирать путевку, оказалось, что теплоход пойдет по другому маршруту – “Москва – Углич – Москва”. Мой тур.агент – круизная компания “Инфофлот”, менеджеры Ксения и Юлия сказали, что я могу отказаться от круиза из-за изменения маршрута без санкций. Не послушалась, забрала путевку.

6 июня приехала на СРВ к 17-30, как было указано и в договоре, и в путевке (начало посадки за 2 часа до отправления). Теплохода не было, обратилась в справочное бюро, там ответили, что т/х сейчас прибудет на “0” причал, вторым бортом к т/х “Тихий Дон”. Теплоход пришел в 18-30 и стал только выпускать пассажиров предыдущего круиза, а мы стояли и смотрели. В 19-00 нам разрешили проходить на палубу т/х “Тихий Дон”, но на борт т/х “Михаил Танич” нас не пустили. теплоход еще 30 мин. стоял борт о борт с т/х “Тихий Дон”, потом стал отшвартовываться. На вопрос, а как же мы и наш круиз, был ответ, что они не знают, вот заправятся и погрузят продукты, вот тогда… Когда я спросила, а нельзя хотя бы вещи поставить поставить в каюту, мне капитан очень по-хамски ответил, что если он разрешит занести вещи в каюту, то из каюты никто уже не уйдет, а ему это вовсе не надо. На вопрос, когда же будет посадка на т/х и отправление в круиз, то, зевнув, он ответил, что не знает, ждите… И теплоход ушел, а мы остались. С палубы т/х “Тихий Дон” нас тоже попросили уйти…

На пирсе рядом с “0” причалом ни тени, ни лавочек, ничего…На жаре, мы топтались еще минут 40. Спасибо, капитану и штурману т/х “Тихий Дон”, они уточнили в порту когда и где будет посадка на т/х “Михаил Танич”. И объявили это нам, туристам. Мы всей толпой перешли к другому причалу, “-1”, где был пришвартован т/х “Иван Бунин”, к нему – вторым бортом т/х “Литвинов” (точно не помню), а третьим должен быть “Михаил Танич”. Здесь мы топтались еще минут 30, наконец около 21 часа пришел теплоход, началась суета с посадкой, причем нас стали подгонять, быстрей-быстрей, отправление в 21-30. На приеме был только 1 человек, еще 1 распределял места в ресторане. И все.

Теперь про каюту. Я оплачивала одноместную. Да, она была одноместной, но вместо стола была какая-то тумба, шкаф для одежды – это встроенный ящик с дверцей высотой 2 м, длиной 0,4 м и глубиной 0,3 м, с 2-мя крючками. Еще на стене были прибиты 2 крючка для одежды. Полка-держатель для графина и стаканов, и еще одна полка для вещей – они были над кроватью. На так называемом столе стояла настольная лампа, которая не включалась, а из-за шторы что-то искрилось. Пришлось вызвать электрика. Окно не закрывалось, деревянная гардина не работала. Кругом была пыль на полках. Кровать была не заправлена, а просто на нее положены постельные принадлежности.

Про питание. Кормили хорошо, достаточно вкусно и разнообразно. Особенно мне понравился грибной суп. Каждый день были фрукты, яблоки или апельсины. Единственное, очень болезненно относились к опозданиям.

Теперь про информирование туристов. Его как такового не было, радио в каюте то шептало, то орало. Путевой информации практически не было (назвать путевой информацией 5-минутные справки о г. Дубна, статуи В.И.Ленина, г. Дмитрове, г. Угличе просто смешно), методист круиза делал такие ошибки в разговорной речи, что это резало ухо.

Из развлечений – только бар со спиртным, на средней палубе работал с 9-00 до 24-00, на шлюпочной – с 12-00 до 02-00. Еще дискотека в баре на шлюпочной палубе, начало в 23-00 и пока пьют и танцуют. Продолжалась она до 3-х – 4-х утра. Дверь из бара во внутренние помещения теплохода не закрывалась, уснуть было не возможно.

На палубе отдохнуть днем тоже было почти невозможно, на все 3(!!!) палубы палубных стульев было штук 40-50. И все!!!

Теплоход пришел в Углич с опозданием на 1,5 часа, не в 16-30, а в 18-00. А музеи в Угличе работают до 18(!!!). Экскурсия была с посещением Кремля, НО ни одной экспозиции посмотреть не удалось, было закрыто.

На стоянке в Угличе ко мне в каюту пришли двое, якобы они с т/х “Пирогов”, к которому был пришвартован наш т/х вторым бортом. Один из них – директор круиза, а второй – капитан. Я НЕ СТАЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО Я ИХ УЗНАЛА, но директор круиза быстренько смылся, а капитан стал жаловаться на команду, причем от него шло такое амбре из живой водки и старого водочного перегара, что я потом, после его ухода, съела половину судака, чтобы оклематься.

Слава Богу, нас благополучно доставили в Москву, на “0” причал. И, что удивительно, ПО РАСПИСАНИЮ!!!

НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО, ДЕНЕГ ЖАЛКО, ВЫХОДНЫХ – ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Теплоход “Михаил Танич” принадлежит круизной компании “БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ”, у них в собственности 2 теплохода, второй “Бородино”. Нога моя не ступит на на один из этих теплоходов с этого дня, никогда ни при каких условиях я не возьму круиз этой компании.

ЛЮДИ! Будьте бдительны!!!

www.locman.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *