Схема предохранителей форд фокус 1 – Ford Focus 1 (C170; 1998-2007) » ,

Блок предохранителей америка – Ford Focus 1

Если кому нужно, выкладываю табличку по предохранителям для FF USA.

Переводил с английского сам из мануала по ФФ1 США.

sonoamico

27 февраля 2010

Блок предохранителей америка


Saleen

27 февраля 2010



sonoamico
Если не трудно, пжл скинь мне таблицу. Заранее благодарю.

happycash

9 марта 2010



А где реле которое за дальний свет в ответе!?

sonoamico
Привет!
Скинь пожалуйста схему предохранителей. Заранее Спасибо!!!!

Подскажите плз что за предохранитель f12 (15А) в подкапотном пространстве? за что он отвечает? а то он у меня постоянно плавится замучился их менять. ff1 usa

Про салонный блок – крышку преверните там все понятно отмечено.)))


moscap
Не знаю как на американце, на рус. Фокусе он отвечает за бензонасос.

Люди ! на FF 1 USA схему назначения предохранителей кто знает где взять?

Цитата (zros79 @ Сегодня в 20:21)
Люди ! на FF 1 USA схему назначения предохранителей кто знает где взять?

крышку преверните там все понятно отмечено.)))

Chily
Спасибо, если все таки это он, то тогда в чем может быть проблема?

РВС642

3 июля 2010



Доброго времени суток! Вопрос такой, может кто разбирал сам этот блок! или может кто знает какого цвета провод передних стеклоподъемников, который выходит из блока! проблема такая поставил стеклоподъемники осталось запитать! В блоке уже стоял предохранитель на месте F56. может кто сталкивался за ранее спасибо!!

demon199

3 июля 2010



moscap
если бы сгорал предохранитель бензонасоса – он бы выключался, двигатель чуть-чуть поработал и заглох…

demon199

3 июля 2010



moscap
Хм… F 12 действительно топливный насос… Но тогда как ты ездишь?
Например когда инжектор промывают этот предохранитель вынимают и топливный насос естесственно не работает

demon199

3 июля 2010

6


если кому лень лезть выкладываю фотки (у меня FF1 USA 2.0 zetec АКПП)

крышка блока в мотор-отсеке

крышка блока в салоне

расшифровка из книжки, но по ЕВРОПЕЙЦУ

многое отличается
пользуйтесь

demon199
дело в том что. родной предохранитель накрылся, а другие которые мне купили, у них не “рвется эта пружинка”, а плавится сама пластмаска, и в один прекрасный момент когда она уже совсем сплавилась вот тогда я и заглох во время движения.
Я думаю могут ли сетки бензонасоса быть забитыми (не чистились давно), перегрузка и перегрев бензонасоса и следовательно вылетает предохранитель???

demon199

5 июля 2010



moscap
думаю может. на америкосах еще какие-то релюхи перед б\насосом есть
вот посмотри по ссылочке
Чистка бензонасоса – новый метод
может что-то где-то замыкает…
да и вообще почитай там все, может пригодится

1


moscap
Цитата
Я думаю могут ли сетки бензонасоса быть забитыми (не чистились давно), перегрузка и перегрев бензонасоса и следовательно вылетает предохранитель???

Сомнительно, что забитые сетки могут влиять на это. Скорее дело в самом насосе, либо в его проводке. Возможно виновата механическая часть насоса, где то что то цепляет за корпус и электродвигатель работает с перегрузом, что приводит к перегоранию предохранителя.

demon199

5 июля 2010

Chily
Цитата
Сомнительно, что забитые сетки могут влиять на это. Скорее дело в самом насосе, либо в его проводке. Возможно виновата механическая часть насоса, где то что то цепляет за корпус и электродвигатель работает с перегрузом, что приводит к перегоранию предохранителя.

вот именно об этом и я думал, когда сказал, что может быть, просто не сформулировал. держи +

если что-то держит или мешает валу электродвигателя – его сопротивление сильно падает, соответственно ток сильно растет. (школа-физика) предохранители должны перегорать, остается подумать, что они какие-то китайские у тебя раз не горят…

NikPa

5 июля 2010

1


[B]MOSCAP
Измерьте ток который потребляет бензонасос. Возможноу предохранителя (“”китайского””)просто “ножи” потоньше и нет хорошего контакта. Будет греться и плавиться!!! То есть вместо предохранителя включите в цепь амперметр. Только не перепутайте предел измерения!!!!! А ещё лучше купите предохранители с толстыми ножками.


Цитата (NikPa @ Сегодня в 23:05)
demon199
Измерьте ток который потребляет бензонасос. Возможноу предохранителя (“”китайского””)просто “ножи” потоньше и нет хорошего контакта. Будет греться и плавиться!!! То есть вместо предохранителя включите в цепь амперметр. Только не перепутайте предел измерения!!!!!

И такой вариант возможен , только в этом случае контакты предохранителя должны подгорать.

NikPa

5 июля 2010

Chily
Так у него же и плавится сам корпус предохранителя. Ножки греются– пластмасса плавится.

Всем спасибо, буду смотреть бензонасос в любом случае, машинка у меня еще и по жаре с включенным кондеем плохо очень едет, а так предохранитель пока 2 дня живой купил нормальный и поджал пазы отверточкой куда он вставляется, а то с одной стороны он как-то не плотно входил т.е. разбалтано (может он и коротил из-за этого?!)

moscap
Похоже я был прав. Плохой контакт. Удачи.

Всем привет!!!!

А никто не подскажет где на Америкосе 2,0 литра Split находится предохранитель круиз-контроля и есть ли такой вообще. Круиз раньше то работал, то нет, а теперь вообще что-то перестал!((((

Заранее СПАСИБО!!!

demon199

8 июля 2010



zaxzdn

ну первым делом проверь работоспособность ВСЕХ ламп стопов.
а вообще вот читай внимательно
Круиз контроль

если все-таки конкретно нужен номер предохранителя, то я спросил у человека, жду ответа.
как ответит отпишусь

demon199
Спасибо!!!!
А полоска на крышке багажника тоже входит в СТОПЫ??? Просто там по ходу дела не все лампочки в полоске горят. А в фарах все ОК вроде!)

demon199

9 июля 2010

zaxzdn
ну например господин apokalipsis 06 Августа 2008 – 18:12 пишет :
Цитата
Парни была такая же проблема не включался…на доп стоп сигнале горела одна лампочка…поставил все…работает теперь без нареканий…

так же диоды не допустимы
там всего две страницы, есть ссылка на руководство по ремонту для станций тех.обслуживания, в нем методика по выявлению и ремонту неисправностей Раздел 310-03
ну а предохранители под капотом при большом желании можно все по-очереди вынуть и посмотреть, их там не 100 штук

logachenoc

16 июля 2010



Всем привет! раскажу свою историю! взял я фф1, 2 недели назад, радовался и радовался! поехал в пензу, через 5 км из под панели повалил дым! разобрал, пошел провод от переключателя фар, до майфона- до тла! Снял панель проверил все провода, заизолировал, собрал! все ок…. вроде! а под рулем где предохранители, при выключенном зажигании работает релюшка маленькая такая правая( там их две стоят) выдергиваю 36 предохранитель, свет в салоне тухнет и кондюк и реле, вставляю предох и вытаскиваю реле, все ок работает из оборудования! не пойму на што идет это реле! ХЭЭЭЭЭЭЛП!!!!!!!!! а реле еще и греется…. не хочу опять грется от пожара!

stanly62

22 февраля 2011



сегодня потухла подсветка панели приборов, магнитолы, управления печкой, обозначение скоростей акпп.
искал в полутемках в предохранителях но так и не выявил перегоревший ибо замерз. подскажите какой пред отвечает за подсветку панели и т.д., а то вроде как в сумерках смотрел вроде все целые. если уж ответа не дождусь то завтра днем полезу проверять все преды подряд.)

ffclub.ru

Предохранители центрального блока Ford Focus 1

Предохранитель
Предохраняемая электрическая цепь
Выключатель света
Аварийный свет
Электронный модуль, часы
Звуковой сигнал, привод сидений
Освещение салона, привод зеркал
Привод стеклоподъемников, без центральной
блокировки дверей
Свет заднего хода, автоматический привод
Стеклоподъёмник, центральный замок
Стеклоподъёмник, задний очиститель
Противотуманная фара, контрольная лампа
Прикуриватель
Парковочный свет (левый)
Парковочный свет (правый)
Обогрев заднего стекла
Радио, панель приборов, центральный таймер
Обогрев зеркал
Свет заднего хода, обогрев форсунок омывателя
Очиститель лобового стекла
Электроподъемник боковых стекол
Кондиционер, вентилятор салона
Электронный модуль, приборная панель
Модуль подушек безопасности
Включатель света
Обогрев передних сидений
Центральный регулятор (задняя сторона монтажного блока)

ford-manual.ru

Блок предохранителей Форд Фокус 1 американец

Предохранители Форд Фокус 1 предназначены для защиты бортового электрооборудования автомобиля от возможных перегрузок. Необходимо знать, что номинал предохранителя специально рассчитан на определенную нагрузку отдельных электроцепей.

Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод. Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле.

В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы. В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.

Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.

Также есть риск перегорания предохранителя в случае подключения через прикуриватель пылесоса и холодильника. Этого можно избежать, если оснастить авто дополнительной электроцепью с электропредохранителями соответствующими напряжению дополнительного оборудования. Желательно такие работы доверять профессионалу, специализирующемуся на электрооборудовании автомобилей. Очень важно не только правильно подобрать провода, но и протянуть их не повредив обшивку и другие узлы.

Расположение

В Форд Фокус 1 большая часть предохранителей находится в салоне, от руля слева, также там вы найдете и реле.

Еще один блок находится в моторном отсеке. Найти его несложно — он располагается слева по ходу движения транспортного средства рядом с куполом амортизирующей стойки.

Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)

Здесь же находятся реле

Процесс снятия и замены

Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.

Необходимые инструменты

Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:

  • отвертка;
  • пинцет он должен быть в одном из отсеков.
  1. Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
  2. Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
  3. Находим его.
  4. Открываем крышку необходимого нам блока.
  5. Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
  6. При помощи пинцета извлекаем его.
  7. Ставим на место извлеченного новый.
  8. Проверяем, заработало ли оборудование.

В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее. Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.

В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Блок предохранителей америка (с. 3)

Если кому нужно, выкладываю табличку по предохранителям для FF USA.

Переводил с английского сам из мануала по ФФ1 США.

sonoamico

27 февраля 2010

Блок предохранителей америка


Народ, подскажите, пожалуйста, вероятную причину!
Горит предохранитель 30А в цепи зажигания (№8 по схеме, в подкапотной коробке).
Причем горит периодически…
То есть иногда сгорит, поставишь другой – аппарат завелся и поехал. А иногда может и пара/тройка подряд сгореть.
Потом постоит – и опять может завестись… после замены предохранителя, конечно.
Горит он в момент поворота ключа в положение 3, т.е. когда ключ на стартер, так сказать.
Один специалист по электрике говорит, что что-то в контактной группе замка зажигания не в порядке – это может быть причиной?
Да, чуть не забыл – авто ФФ1 американец 2000 г 2л Zetec
Спасибо заранее!

Vovan_mail

11 мая 2012



sd35
Через него ой как много всего сидит Замок ни причем, я думаю. А вот просмотреть все жгуты на наличие потертостей стоит, где то каратыш, присутствует. На замок есть проводок минуса и то, через селектор переключения АКПП и он подается на соленоид блокировки ключа, он не подключен к контактным группам замка. Vovan_mail
Хм… Понятно… Ну я тоже посомневался что замок виноват…
Эх.. Придется лазить по жгутам.
Спасибо за ответ.

Vovan_mail

11 мая 2012



sd35
Вообще возьми схему распечатай и по ней смотри что от преда питается, авто на гем или СТм модуле

цитата (Vovan_mail)
авто на гем или СТм модуле

Ежели честно, я в авто новичек, поэтому эта фраза меня поставила в тупик
В элетротехнике/электронике разбираюсь, но безотносительно к машинкам, увы…

Vovan_mail

11 мая 2012

sd35
Откинь конденсатор возле катушки зажигания стоит там один проводок к нему подходит.

По логике проблемы надо смотреть провод, который к стартеру ток подает, как я понимаю…
Раз проблема возникает в третьем положении ключа – я прав?

Vovan_mail
Ага, посмотрю, спасибо.

Vovan_mail

11 мая 2012



sd35
Тоесть когда ты поворачиваешь ключ на стартер, то да вот от этого разьема смотри Постоянно включается вентилятор охлаждения (сообщение #12220748) может о трубку ЕГР проплавился или потерся

Vovan_mail

11 мая 2012

цитата (sd35)
спасибо

На здоровье, Расти большой Vovan_mail
Еще раз – спасибо! Будет хоть отправная точка.

Vovan_mail

11 мая 2012



sd35
Хотя вариант и какого нить каратыша во втягивающем реле стартера не исключен.

kolotyha178

12 мая 2012



Люди помогите! Подскажите пожалуйста описание релюшек в салоне под торпедой!FF1USA(split port)

цитата (Vovan_mail)
может о трубку ЕГР проплавился или потерся

Вот что значит – опыт не пропьешь, тьфу ты, не проспишь в смысле!
Так и было, расплавился об трубку!
Оторвал, заизолировал, притянул жгут к кожуху аккума капроновым хомутиком – и все стало хорошо!
kolotyha178
http://www.focusplanet.com/downloads/focus…guidemanual.pdf почитай здесь

Vovan_mail

12 мая 2012


1


sd35
а ты говоришь замок , надо тумблер соображалки включать

FordZX4

31 июля 2012



Мужики подскажите пожалуйста : постоянно забываю выключать гобаритные огни / ближний свет , не пикает сигнализатор !!! Что делать ,куда смотреть , вроде говорят прошлый хозяин предохранитель выдернул ?

fomin00

13 августа 2012



щелкает реле внутри блока предохранителей салона каждые 10 сек, в чем проблема подскажите

hidden

24 августа 2012



товарищи помогите какой номер предохранителя отвечающего за свет в салоне на американце

novoros

26 января 2013



Подскажите пожалуйста какие реле должны стоять в блоке предохранителей что в моторном отсеке, такое чувство что не хватает какого то, FF1 USA 2.3 zetec АКПП

Vovan_mail

27 января 2013



novoros
Все зависит от комплектации, ты лучше сфоткай и покажи чего не хватает по твоему мнению, а так мы тут гадать бум

novoros

27 января 2013



Знаю точно что нет реле дальнего света, может ещё что нибудь не хватает? А про комплектацию точно не знаю, вот только что нашёл в инете про неё
Trim Level SE Manufactured in UNITED STATES
Body Style SEDAN 4-DR Engine Type 2.3L L4 DOHC 24V
Driveline FWD Tank 13.20 gallon
City MPG 24 – 27 miles/gallon Highway MPG 30 – 36 miles/gallon
Anti-Brake System Non-ABS | 4-Wheel ABS Steering Type R&P
Front Brake Type Disc Rear Brake Type Drum
Turning Diameter 34.30 in. Front Suspension Ind
Rear Suspension Ind Front Spring Type Coil
Rear Spring Type Coil Tires 195/60R15
Front Headroom 39.10 in. Rear Headroom 38.30 in.
Front Legroom 43.10 in. Rear Legroom 34.70 in.
Front Shoulder Room 53.50 in. Rear Shoulder Room 53.60 in.
Front Hip Room 49.40 in. Rear Hip Room 50.70 in.
Curb Weight — Curb Weight 2564 lbs
Overall Length 174.90 in. Overall Width 66.90 in.
Overall Height 56.30 in. Wheelbase 103.00 in.
Ground Clearance 7.70 in. Track Front 58.80 in.
Track Rear 58.50 in. Cargo Length —
Width at Wheelwell — Width at Wall —
Depth — Standard Seating 5
Optional Seating — Passenger Volume 94.30 cu.ft.
Cargo Volume 13.80 cu.ft. Standard Towing 1000 lbs
Maximum Towing 1000 lbs Standard Payload —
Maximum Payload — Standard GVWR —
Maximum GVWR — Warranty Duration 36 month
Warranty Distance 36,000 mile Powertrain Warranty Duration 36 month
Powertrain Warranty Distance 36,000 mile Rust-duration 60 month
Rust-distance Unlimited mile MSRP $14,820 USD
Dealer Invoice $13,875 USD Destination Charge —
Child Safety Door Locks Standard Locking Pickup Truck Tailgate —
Power Door Locks Standard Vehicle Anti-Theft Standard
4WD/AWD — ABS Brakes Optional
Automatic Load-Leveling — Electronic Brake Assistance —
Limited Slip Differential — Locking Differential —
Traction Control — Vehicle Stability Control System —
Driver Airbag Standard Front Side Airbag Optional
Front Side Airbag with Head Protection — Passenger Airbag Standard
Side Head Curtain Airbag — Second Row Side Airbag —
Second Row Side Airbag with Head Protection — Electronic Parking Aid —
First Aid Kit — Trunk Anti-Trap Device Standard
Keyless Entry Standard Remote Ignition —
Air Conditioning Standard Separate Driver/Front Passenger Climate Controls —
Cruise Control — Tachometer —
Tilt Steering — Tilt Steering Column —
Heated Steering Wheel — Leather Steering Wheel —
Steering Wheel Mounted Controls — Telescopic Steering Column —
Adjustable Foot Pedals — Genuine Wood Trim —
Tire Pressure Monitor — Trip Computer —
AM/FM Radio Standard Cassette Player —
CD Player Standard CD Changer Optional
DVD Player — Voice Activated Telephone —
Navigation Aid — Second Row Sound Controls —
Subwoofer — Telematics System —
Driver Multi-Adjustable Power Seat — Front Cooled Seat —
Front Heated Seat — Front Power Lumbar Support —
Front Power Memory Seat — Front Split Bench Seat —
Leather Seat — Passenger Multi-Adjustable Power Seat —
Second Row Folding Seat Standard Second Row Heated Seat —
Second Row Multi-Adjustable Power Seat — Second Row Removable Seat —
Third Row Removable Seat — Cargo Area Cover Optional
Cargo Area Tiedowns — Cargo Net —
Load Bearing Exterior Rack — Pickup Truck Bed Liner —
Power Sunroof — Removable Top —
Manual Sunroof — Automatic Headlights —
Daytime Running Lights — Fog Lights —
High Intensity Discharge Headlights — Pickup Truck Cargo Box Light —
Running Boards — Front Air Dam —
Rear Spoiler — Skid Plate —
Splash Guards — Wind Deflector for Convertibles —
Power Sliding Side Van Door — Power Trunk Lid —
Alloy Wheels Standard Chrome Wheels —
Full Size Spare Tire — Run Flat Tires —
Steel Wheels — Power Windows Standard
Electrochromic Exterior Rearview Mirror — Glass Rear Window on Convertible —
Heated Exterior Mirror — Electrochromic Interior Rearview Mirror —
Power Adjustable Exterior Mirror Standard Deep Tinted Glass —
Interval Wipers Standard Rain Sensing Wipers —
Rear Window Defogger Standard Rear Wiper —
Sliding Rear Pickup Truck Window — Tow Hitch Receiver —
Towing Preparation Package —

Avenger86

27 января 2013



novoros
ммм…2.3 литра сколько кушает на сотню?

novoros

27 января 2013



цитата (Avenger86)
novoros
ммм…2.3 литра  сколько кушает на сотню?

11-12 по городу, по трассе ещё не засекал, но поменьше я думаю)))

vini70

27 января 2013


3


novoros


http://www.focusplanet.com

novoros

27 января 2013



[QUOTE=vini70]novoros

А остальные разьёмы получается как резервные или просто не используются?

novoros

27 января 2013



ещё есть вот какая проблема, не горят габаритные огни именно в фарах (маленькие лампочки) замена ни к чему не привела, всё остальные габариты горят как надо, может есть какой отдельный предохранитель на них?

shepokleak

11 февраля 2013



Всем доброго времени суток! Вот проблема: FordFocus1 zx5 2004г 2,3, приобрёл недавно. Очень быстро разряжается аккумулятор – проверил тестером потребляет 0,27А. При отключении предохранителя F7 сила тока в цепи снижается до 0,02А. Что это может быть? Заранее благодарен за ответ.

Pasha94

27 февраля 2013



Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ,а то уже заепарился искать!
Проблема такова: Поменял лампочки в подсветке номера на диоды. Сначало правый ,поставил ,всё хорошо. Затем левый диод воткнул ,начал засовывать плафон на место как он резко выключается вместе с правым!! Мое предположение ,что когда ставил на место коротнул об кузов. Вопрос: Какой предохранитель отвечает за подсветку номера? В сервесной книжке не нашел.
Машина Ford Focus I Европеец (Рашен сборка).

ffclub.ru

Предохранители центрального блока Ford Focus / Форд Фокус 1

Предохранитель
Предохраняемая электрическая цепь
Выключатель света
Аварийный свет
Электронный модуль, часы
Звуковой сигнал, привод сидений
Освещение салона, привод зеркал
Привод стеклоподъемников, без центральной
блокировки дверей
Свет заднего хода, автоматический привод
Стеклоподъёмник, центральный замок
Стеклоподъёмник, задний очиститель
Противотуманная фара, контрольная лампа
Прикуриватель
Парковочный свет (левый)
Парковочный свет (правый)
Обогрев заднего стекла
Радио, панель приборов, центральный таймер
Обогрев зеркал
Свет заднего хода, обогрев форсунок омывателя
Очиститель лобового стекла
Электроподъемник боковых стекол
Кондиционер, вентилятор салона
Электронный модуль, приборная панель
Модуль подушек безопасности
Включатель света
Обогрев передних сидений
Центральный регулятор (задняя сторона монтажного блока)

focusello.ru

Предохранители и реле Ford Focus. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Предохранители и реле

19.2.1 Предохранители и реле
Центральный монтажный блок предохранителей и реле Реле монтажного блока Дополнительные предохранители и реле (подкапотное пространство) Реле в дополнительном монтажном блоке Возможно, вам будет интересно: Центральный монтажный блок предохранителей и реле Форд Фокус …

19.2.2 Центральный монтажный блок предохранителей и реле
Предохранитель Сила тока, A Цвет Предохраняемая электрическая цепь 30 7,5 Коричневый ABS-модуль 31 15 Голубой …

19.2.3 Реле монтажного блока
Реле Цвет Включаемые цепи 17 Черный Блокировка включения стартера 18/19 Черный Интервалы стеклоочистителя вперед/назад …

19.2.4 Дополнительные предохранители и реле (подкапотное пространство)
Предохранители Сила тока, А Цвет Предохраняемая цепь 1* 40 Оранжевый Главная цепь бортового электроснабжения 2 – …

19.2.5 Реле в дополнительном монтажном блоке
Реле Цвет Включаемая цепь 1 Черный Зажигание 2 – Не занято 3 Черный Обогрев лобового стек…


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *