Ступица переднего колеса форд фокус 2 какая лучше – Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Содержание

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 цена, какую выбрать, замена передней ступицы

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия – передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине


Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор – ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  – все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

 

 

 

 

Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 – FAG и GMB

 

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

 

Форма обратной связи:

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

okeyavto.ru

Замена ступичного подшипника форд фокус 2

Характерный непрекращающийся гул во время движения в районе переднего колеса свидетельствует о том, что подшипник ступицыФорд Фокус 2 изношен и подлежит замене. Для диагностики неисправности необходимо вывесить колесо и прокрутить его.

Как правило, при сильном износе ступичного подшипника помимо гула, может присутствовать и люфт ступицы.

Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью не рекомендуется, так как существует возможность во время сильных нагрузок, полное разрушение ступичного подшипника и отрыв ступицы вместе с колесом.

Как показывает практика, лучше устанавливать передние подшипники ступицы Форд Фокус 2 оригинального производства — 1 326 487 и 1 336 139 прав. лев. По отзывам владельцев Ford Focus не оригинальные ступичные подшипники хоть и дешевле стоят, но ходят они мало.

Замена ступичного подшипника форд фокус 2

Для замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Форд Фокус вам потребуется следующий инструмент:

  1. Комплект головок от 12 до 17.
  2. Для снятия шаровой опоры — ключ накидной ключ на 12.
  3. Для снятия колодок и датчика ABS — набор шестигранников и torx .
  4. Лом, молоток и молот для выбивания ступичного подшипника.
  5. Набор оправок и шайб для запресовки подшипника

Инструкция по замене переднего подшипника ступицы Ford Focus

    1. Не поддомкрачивая автомобиль необходимо открутить болт крепления ступицы, после чего поднять колесо снять его и демонтировать тормозные колодки с тормозным цилиндром.

    1. Откручиваем и снимаем рулевой наконечник

    1. После этого обрабатываем два болта крепления скобы тормозного суппорта проникающей жидкостью, откручиваем их и снимаем скобу.

    1. Отключаем датчик ABS

    1. Открутив гаку шаровой опоры, с помощью лома отсоединяем ее от поворотного кулака

    1. Далее необходимо открутить болт крепления стойки к поворотному кулаку и снять его.

    1. После того как поворотный кулак был демонтирован, необходимо снять датчик ABS
    2. Следующая очередь за ступичным подшипником. Лучше, конечно для его выпресовки использовать пресс, однако, можно обойтись и молотом, правда, такой способ демонтажа ступичного подшипника очень трудоемкий. Потребуется немало усилий, чтобы выбить подшипник ступицы Форд Фокус 2.

    1. Когда подшипник будет извлечен из ступицы, необходимо тщательно очистить его посадочное место и с помощью правок для запересовки установить новый. Здесь также как и с его демонтажом, лучше использовать пресс.

KoGa

www.ford-motors.ru

Подшипник ступицы на Форд Фокус

Значение ступицы

Ступица является важным элементом ходовой части автомобиля. Она представляет собой подшипниковый узел, задача которого состоит в соединении колес с деталями подвески и обеспечение вращения колес вокруг оси. На современных моделях автомобилей, выпущенных после 2000 года, ступицы дополнительно оборудованы датчиком ABS.

Характерное отличие ступиц на Форд Фокус

Особенность Ford Focus проявляется в том, что в отличие от большинства моделей автомобилей, где ступицы передней оси являются разборными, а задней – сборными, инженеры компании Форд на данную модель установили только неразборный тип этой автозапчасти. Это значит, что в случае поломки подшипника, у владельца автомобиля не будет возможность ремонтировать или купить и заменить только его, а придется менять полностью весь узел. Закрытый роликовый подшипник более надежен и прочен, но зато требует гораздо больших финансовых затрат при ремонте.

Почему было принято решение и на переднюю ось Форд Фокус установить неразборную ступицу? Все просто. У этой модели авто передняя подвеска является ведущей и испытывает наиболее жесткие нагрузки. Поэтому инженеры пришли к выводу усилить переднюю ось и поставить вместо разборной ступицы более прочную и надежную сборную.

Преимущества неразборной ступицы

Такая ступица по сравнению с разборной имеет следующие достоинства:
— меньший вес узла;
— при замене требует меньше усилий;
— гораздо более надежны за счет отсутствия пластмассовых элементов и стопорных колец.
— закрытая система препятствует попаданию внутрь влаги и загрязнений, что продлевает срок службы ступицы.

Марки подшипников ступицы на Форд Фокус

Компания Ford выпускает подшипники на свои модели для своих клиентов. Но так как стоимость на оригинальные комплектующие весьма немалая, то у владельца Форд Фокус есть прекрасная возможность выбрать качественные автозапчасти на свой автомобиль среди следующих фирм-производителей: Autlog, Delphi, FAG, Febi, GSP, IPD, Ruville и другие. Они выпускают дубликаты оригинальных частей по сниженной стоимости.

Выбор ступицы

Скупой платит дважды. И эта поговорка как никогда актуальна, когда дело касается ремонта и замены запчастей ходовой части. Подумайте, что вам выгодней. Купить за 5 лет 2-3 дешевых комплектующих и дополнительно заплатить за столько же раз за ремонт на СТО или купить сразу оригинальную ступицу или качественный и надежный дубликат ведущих производителей, которого хватит на 4-5 лет, и за замену которого тоже придется платить всего один раз?
Вывод очевиден. Авторынок заполняют китайские производители, предлагающие владельцам Форд Фокус дешевые и не обременяющие кошелек запчасти. Вот только через 10-20тыс. км такая ступица придет в негодность и придется опять ехать за новой. И снова платить мастеру за замену узла. Оригинальные детали компании Ford или качественная их замена, например, от производителя SKF без проблем проработают 150-170 тыс. км, а это примерно 4-5 лет. Выбор за вами. Cэкономить и несколько раз мучиться с неисправной ступицей или сразу купить дорогую, но износостойкую деталь и забыть о проблемах на ближайшие пару лет.

youford.ru

Передняя ступица форд фокус 2, подшипник ступицы фокус 2, замена шаровой фокус 2

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей Фокус 2 : 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица
 

Снятие и установка поворотного кулака (шаровой опоры) Фокус 2


1.    Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

2.    Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
 


3.    Окончательно выверните болт ступицы.

4.    Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку
 


5.    Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозного шланга и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
 
6.    Выпрессуйте палец шаровой опоры из бобышки поворотного кулака

7.    Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вытащив из ступицы хвостовик внешнего ШРУСа привода переднего колеса.

8.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

9.    Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
 

Замена подшипника передней ступицы Фокус 2


Вам потребуется съемник подшипников.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1.    Снимите поворотный кулак
 


2.    Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

На автомобилях, оборудованных АВ5, подшипник передней ступицы снабжен уплотнителем красного цвета. При замене подшипника приобретайте такой же, иначе ABS не будет работать, так как кольцо датчика вращения колеса выполнено за одно целое с подшипником.

В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.

3.    Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

4.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

www.fordclubrus.ru

Как заменить ступицу на моделях Ford Focus 2

Ремонт иномарки автовладельцы зачастую предпочитают доверять автосервисам, так как считается, что это довольно сложная работа. Однако все зависит от того, что нужно ремонтировать. Например, замену ступицы на широко распространенном в нашей стране втором Форд Фокус при наличии небольшого набора инструментов можно произвести самостоятельно в своем гараже. Производитель не мудрил с технологией устройства этого узла, в чем можно убедиться, ознакомившись с ним на практике.

Устройство ступицы на Форд Фокус 2 и ее особенности

Ходовая часть автомобиля требует периодического контроля за ее состоянием, особенно это касается ведущей передней подвески. Как известно, ступица является частью колеса и служит для его крепления на вал при помощи подшипника, который называется подшипником ступицы. Кроме него в состав узла на автомобилях Ford, также как на отечественных машинах, входят только шпильки под колесо.

На автомобилях Форд Фокус второй серии подшипник ступицы – деталь, которая позволяет вращаться колесу, – крепко соединена непосредственно с самой ступицей. При извлечении подшипника ступица деформируется, поэтому возможна только их совместная замена. Это касается как передней, так и задней части ходовой.

На первых Форд Фокус крепление подшипника иное, что позволяет отдельно от ступицы менять его. Повторную установку снятой детали или ее ремонт не производят в целях безопасности.

Вышеописанная конструкция ступицы Фокус 2 гарантирует безопасность сборки, правильную установку всех элементов узла и простоту проведения ремонта, максимальный срок службы ступиц. Пожалуй, единственным минусом можно считать цену комплектующих, которая зависит от производителя ступицы, а также от особенностей автомобиля.

!!!!Одно из таких особенностей Форд Фокус и других машин, которую необходимо учитывать, является наличие у автомобиля АБС. Если таковая имеется, то на ступице дополнительно устанавливается датчик, считывающий со ступичной магнитной полосы информацию. Об этом стоит помнить при покупке комплекта ступиц с подшипниками.

Подготовка к ремонту ступицы на Ford Focus 2

Начинать ремонт автомобиля стоит с ознакомления с устройством передней подвески автомобиля. Это необходимо для правильной сборки при завершении ремонта. Важно помнить, что верная установка всех элементов автомобиля – залог дальнейшей безопасности.

Далее следует помыть машину и дать ей высохнуть. Особенно это касается дальнейшей рабочей области, то есть ходовой части автомобиля. Ремонт лучше всего производить в гараже, так чтобы ничто не мешало в ходе проведения работы. Автомобиль закрепляют на месте, при этом нужно обеспечить хорошее освещение в том месте, где будет производиться ремонт.

Следующим шагом является подготовка всего необходимого для работы. Заранее стоит приготовить ступицы для Форд Фокус в комплекте с подшипниками. Ниже представлен перечень инструментов, которые понадобятся во время ремонта:

  1. Домкрат;
  2. Набор гаечных ключей;
  3. Смазка для облегчения снятия элементов и последующей защиты новых от коррозии;
  4. Съемник рулевых тяг и шаровых опор;
  5. Пресс.

О последнем пункте списка стоит поговорить отдельно. Для ремонта в данном случае подойдут и гидравлический, и механический пресс. В силу того, что подшипник ступицы закреплен весьма крепко, то проще всего воспользоваться первым вариантом. Для второго потребуется приложить определенные физические усилия. Ни в коем случае нельзя «выбивать» подшипник из ступицы, так как это деформирует все элементы узла, а также поворотный кулак.

Замена ступицы и подшипника на Форд Фокус 2

Преимущество замены элементов ходовой части в том, что они, как правило, подвергаются равномерному износу. Это же касается и ступиц. Одновременный ремонт правой и левой части передней подвески экономит время и позволяет упростить контроль за состоянием автомобиля.

Ремонт передней ступицы Форд Фокус 2 следует производить в следующем порядке:

  1. Снятие колеса;
  2. Очистка и смазывание резьбы рулевого наконечника, и снятие его при помощи съемника рулевых тяг;
  3. Выкручивание болта приводного крепления из ступицы;
  4. Снятие тормозного суппорта, после которого необходимо извлечь из крепления тормозной шланг. Суппорт подвешивается на пружине;
  5. Снятие при помощи съемника шаровой опоры. Предварительно ее стоит так же, как и рулевой наконечник почистить и смазать для облегчения работы;
  6. Откручивание крепления поворотной цапфы к амортизатору при помощи гаечного ключа;
  7. Снятие поворотного кулака с последующей его чисткой;
  8. Установка ступицы под пресс для снятия подшипника. Для этого нужно использовать деревянные проставки. Чтобы пресс мог без проблем двигаться по оси подшипника, поворотный кулак устанавливаем ровно.
  9. Запрессовка нового подшипника в поворотный кулак. Все делается так же, как в предыдущем шаге
  10. Сборка конструкции в обратном порядке и установка колеса на место.

При сборке стоит проследить, чтобы все крепления были надежны.

Таким образом, замена ступицы и подшипника оказывается совсем не трудным делом, но занимающим определенное количество времени. Обращаться с данной проблемой в автосалоны для людей, которые самостоятельно могут сделать эту работу, нет необходимости.

.

Данные о статье

Название статьи

Как заменить ступицу на моделях Ford Focus 2

Краткое описание

Ремонт ступицы ходовой части автомобиля – это работа, которую вполне можно осуществить самому. Следуя простым советам, можно без обращения в автосервис починить любимый Форд Фокус

Автор

Slesar

avtohelp-rus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *