Стойка передняя форд фокус 1 – Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

Заменить амортизатора на Фокусе 1-го поколения будет вполне не сложно, главное собрать весь необходимый инструмент и иметь стяжки для пружин, поскольку скручивать проволокой не очень то удобно.

При откручивании закисших гаек наверняка возникнут трудности. В моем случае помогло: очистка щеткой по металлу, обстукивание молотком, пролив ведешкой (также можно просто маслом), можно добавить прогрев до 100 °C (греть паяльником, горелкой малой) и пролива особо закисших мест.

В общем для новичков, владельцев Ford Focus 1, смотрим инструкцию по снятию передней стойки и замене амортизатора на фото инструкцию с небольшими комментариями.

Материал предоставлен (?): Анатолий

Основной инструмент, только не положил домкраты и еще один шестигранник. Шестигранники нужны разные на снимаемой стойке 6 мм, на устанавливаемой 5 мм.

Ослабляем гайку штока.

На немного поднятой машине, ослабляем гайки колеса.

Поднял машину для снятия колеса, со страховкой.

Снимаем колесо и очищаем все гайки которые будем откручивать.

Откручиваем стойку стабилизатора (если её менять не собираемся, то можно открутить только сверху).

Болт кулака обстукан и смазан, откручивание.

Откручиваем 3 верхние гайки крепления опоры.

Выпрессовка амортизатора из кулака. Чтобы было проще можно воспользоватся вот таким приспособлением. Вынимаем стойку переднего амортизатора Фокуса.

Уже результат — стянул пружины, гайку штока открутил.

Как закон осмотр опорного подшипника, очистка и закладка новой смазки

Берем новый амортизатор и собираем все обратно. Естественно не забыв прокачать амортизатор перед сборкой.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Снятие и установка амортизаторной стойки Ford Focus 1

Были планы по поводу замены втулок стабилизатора и сайлентблоков рычагов, но так получилось, что изначально взялся за самый бюджетный вариант — бесплатный — переустановить амортизаторную стойку.

0:363

Есть у меня товарищ на работе, много общаемся по поводу авто, вообще наверно основная тема разговоров, ехали вместе домой, он послушал все бряканья моего FFF. Остановились, подняли капот, он начал качать стойку. Элементарно, знаю ведь что стойки проверяются именно так, но пока до стойки еще не успел добраться, а это все получилось между делом, незапланированно.
Качнул — тишина. Стоим смотрим на авто, тупим. Я качнул еще сильнее и. бряк! Еще пару раз — и точно выявлена причина и место бряканья — самый верх стойки, место крепления ее к кузову.

0:1354

Скорее домой, распечатал инструкцию по снятию/установке амортизаторной стойки и в гараж. Опять же ничего особенного в этом процессе не оказалось, все довольно-таки просто. И снова для полноты отчета инструкция с источником:

0:1767

Снятие и установка амортизаторной стойки

0:1847

Работу проводим на ровной пло­щадке.
Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее раз­борка.

0:2048

1:504

. ключом «на 18» ослабляем затяжку гайки штока, удержи­вая шестигранником «на 6» шток амортизатора от провора­чивания. Снимаем переднее колесо и выве­шиваем переднюю часть автомо­биля. Очищаем стойку от грязи, обраба­тываем резьбовые соединения проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

1:1042

В моем случае, почему-то был ключ «на 19», но как понял позже можно было эту гайку не трогать, стойку я разбирать пока не собирался.
Сначала залил все WD-40, а только потом вывешивал переднюю часть авто и снимал колесо.

1:1434

2:1939

Вынимаем тормозной шланг с держателем из кронштейна амортизаторной стойки. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса с поворотного кулака, вынимаем провод дат­чика из держателя на стойке и отво­дим датчик в сторону, не отсоеди­няя от колодки.

2:2423

3:504

Отсоединяем стойку стабилиза­тора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки.

3:687

4:1192

Головкой «на 15» отворачиваем стяжной болт крепления стойки к поворотному кулаку. Вынимаем болт из отверстия пово­ротного кулака.

4:1434

5:1939

Молотком обстукиваем кулак месте крепления стойки.

5:2037

6:504

Монтажной лопаткой (или ло­мом), упираясь в поддон картера двигателя через деревянный бру­сок, отжимаем рычаг вниз до выхода нижнего конца стой­ки из отверстия поворотного ку­лака.

6:840

Не было под рукой ни того, ни другого. Просто ногой опустил рычаг, стойка вышла из поворотного кулака.

6:1028

7:1533

Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления стойки к кузову, придерживая при этом стойку снизу.

7:1717

8:2222

Снимаем амортизаторную стой­ку с автомобиля.

8:86

Устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последователь­ности. Гайки верхнего крепления стойки заворачиваем моментом 25 Н*м. Стяжной болт крепления стойки к поворотному кулаку заво­рачиваем моментом 90 Н*м, пред­варительно нанеся на его резьбо­вую часть тонкий слой герметика.

8:609

Снять-то я ее снял, а что именно и почему стучит — без понятия. Конечно была еще распечатана и инструкция по ремонту самой амортизаторной стойки, но для начала хотел ее просто переустановить, что и сделал. Посмотрел на нее, повертел в руках, подтянул верхнюю гайку и поставил стойку на место, хорошенько все затягивая.
В итоге понял что всю стойку можно было и не снимать, достаточно было бы подкрутить 3 гайки крепления амортизаторной стойки к кузову, изначально было видно что при проверке — покачивании стойки — опора немного ходила из стороны в сторону в своей «чашке».

8:1655

Бряканья и стуков больше нет.

8:1712

https://www.drive2.ru/l/3465590/

8:1748

следующая статья:

Замена стоек стабилизатора передней подвески в Ford Focus1

Задача: заменить стойки стабилизатора в Ford Focus 1

Взял литр жидкости ГУРа, а заодно и две стойки стабилизатора TRW.

Не

9:2604
17436

www.spike.su

Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

Заменить амортизатора на Фокусе 1-го поколения будет вполне не сложно, главное собрать весь необходимый инструмент и иметь стяжки для пружин, поскольку скручивать проволокой не очень то удобно.

При откручивании закисших гаек наверняка возникнут трудности. В моем случае помогло: очистка щеткой по металлу, обстукивание молотком, пролив ведешкой (также можно просто маслом), можно добавить прогрев до 100 °C (греть паяльником, горелкой малой) и пролива особо закисших мест.

В общем для новичков, владельцев Ford Focus 1, смотрим инструкцию по снятию передней стойки и замене амортизатора на фото инструкцию с небольшими комментариями.

Материал предоставлен (?): Анатолий

Основной инструмент, только не положил домкраты и еще один шестигранник. Шестигранники нужны разные на снимаемой стойке 6 мм, на устанавливаемой 5 мм.

Ослабляем гайку штока.

На немного поднятой машине, ослабляем гайки колеса.

Поднял машину для снятия колеса, со страховкой.

Снимаем колесо и очищаем все гайки которые будем откручивать.

Откручиваем стойку стабилизатора (если её менять не собираемся, то можно открутить только сверху).

Болт кулака обстукан и смазан, откручивание.

Откручиваем 3 верхние гайки крепления опоры.

Выпрессовка амортизатора из кулака. Чтобы было проще можно воспользоватся вот таким приспособлением. Вынимаем стойку переднего амортизатора Фокуса.

Уже результат — стянул пружины, гайку штока открутил.

Как закон осмотр опорного подшипника, очистка и закладка новой смазки

Берем новый амортизатор и собираем все обратно. Естественно не забыв прокачать амортизатор перед сборкой.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески

Замена передних стоек Форд Фокус операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.

Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа “МакФерсон”. Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.

Устройство передней подвески Форд Фокус

  • 1 — рычаг
  • 2 — шаровая опора
  • 3 — поворотный кулак
  • 4 — ступица
  • 5 — амортизаторная стойка
  • 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — подрамник

Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.

Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус
1 — телескопическая стойка
2 — пружина
3 — упорный подшипник
4 — гайка
5 — верхняя опора стойки
6 — верхняя опорная чашка пружины
7 — буфер хода сжатия
8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее –
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.

myautoblog.net

Восстановление передней подвески в Ford Focus 1

Задача: восстановить переднюю подвеску Ford Focus 1

0:86

Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1, да и года у машинки подходят — начинает потихоньку все греметь.
Заказал все что нужно было, решил менять почти все кроме амортизаторов.
Вот что пришло:

0:460

1:965

1. Втулка стабилизатора переднего — Febi 19452 — 2 шт.

1:1057

Внутренний диаметр, мм 18, Материал Резина, Габариты, мм 45x44x34, Вес, г 99.

1:1185

 

2:1696

2. Стойка стабилизатора переднего — Febi 07989 — 2 шт.
Внешняя резьба M10x1.5, Длина, мм 238, Габариты, мм 270x62x34, Вес, г 247.

2:1898

3. Опора шаровая, передняя нижняя — Febi 18130 — 2 шт.
Внешний диаметр, мм 16.5, Габариты, мм 153x65x65, Вес, г 662.

2:2081

3:504

4. Сайлентблок переднего рычага передний — TRW JBU 477 — 2 шт.
Внутренний диаметр, мм 12.1, Длина, мм 64.6, Габариты, мм 516x56x44, Вес, г 200.

3:732

4:1237

5. Сайлентблок подвески — Febi 18497 — 2 шт.
Внешний диаметр, мм 63, Внутренний диаметр, мм 22, Длина, мм 158, Толщина, мм 65,
Ширина, мм 74, Габариты, мм 117x95x65, Вес, г 685.

4:1518

5:2023

6. Наконечник рулевой тяги, левый — Febi 12801 — 1 шт.
Внешняя резьба, мм M 10 x 1,5, Внешняя резьба M10x1.5, Внутренняя резьба M 14 x 2 Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 19.5, Толщина, мм 69.5, Габариты, мм 91x65x37, Вес, г 319.

5:349

6:854

7. Наконечник рулевой тяги, правый — Febi 12800 — 1 шт.

6:946

Переходим к самому процессу, снял колесо, все больше ничего не отсоединял, как другие пишут.

6:1117

7:1622

Далее открутил гайку шаровой (именно гайку), он закис пришлой обливать ВДшкой и обстукивать. Выбил болт, отжал шаровую, потом открутил болты обоих сайлентблоков.
Вынимаем рычаг, под внутренней частью ушастого сайлентблока лежит шайба подшипник.

7:2075

8:504

Ушастый сайлент вынул руками. Вот и причина скрипа.

8:601

9:1106

После этого с внешнего сайлента срезаем резиновую юбку и выбиваем его, выбивается легко.

9:1272

10:1777

Срезаем заклепки болгаркой

10:1831

11:2336

Засверливаем маленьким сверлом, потом большим, выбиваем остатки, все просто и легко.

11:157

12:662

Вынимаем шаровую опору, к моему удивлению даже в порванной шаровой было много смазки, и на рычагах было написано форд, а на шаровых TRW.

12:909

13:1414

14:1919

15:2424

Гильзу (внутреннюю обойму) внутреннего сайлентблока пилим болгаркой с двух сторон и вынимаем, только без фанатизма, не повредите сам рычаг.

15:258

Внешний сайлентблок запрессовывал болтом с двумя пластинами, заходит просто. Внутренний забивал кувалдой через головку, тоже норм, только нужно угадать с углом.

15:557

Ставим шаровые и устанавливаем рычаги на место в обратной последовательности, не забывая шайбы.

15:737

16:1242

17:1747

18:2252

Далее переходим к рулевым наконечникам.

18:76

19:581

20:1086

21:1591

Процесс замены прост: обливаем ВДшкой гайки, расслабляем стопорную гайку по часовой стрелке, потом откручиваем гайку со стороны шаровой, выбиваем молотком, запоминаем примерно на сколько закручен наконечник, и выкручиваем его. Устанавливаем новый в обратном порядке.

21:2086

22:504

23:1009

24:1514

И с другой стороны

24:1551

25:2056

26:504

27:1009

Результат: Ford Focus 1 стал мягким на кочках, нет ударов, в поворот очень легко заходить. Но есть и ложка дегтя — при резком наборе скорости идет вибрация на кузов сильная, нужно делать схождение, видимо не одинаково наконечники накрутил.

27:1438

следующая статья:

Ремонт заднего рычага подвески Ford Focus 1

Неполадка: отвалилось заднее правое колесо, сломался пополам рычаг подвески на Ford Focus 1

Задача: отремонтировать

28:2262
34451

www.spike.su

Замена передних амортизаторов на Ford Focus I

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам как поменять передние амортизаторы на Ford Focus I. Из-за плохого качества российских дорог амортизаторы часто выходят из строя и их приходится менять. В сервисе за данную операцию скорее всего у Вас попросят не такую уж и маленькую сумму, поэтому, если у Вас есть возможность поменять амортизаторы самому, то меняйте. Когда амортизаторы выходят из строя ездить на машине становится не комфортно и иногда даже не безопасно, например, если в повороте Вы наедите на кочку, машину может сильно разболтать из-за того, что амортизаторы не смогут остановить качение автомобиля и он будет «прыгать» на одних пружинах, в такой ситуации у Вас может снести заднюю или переднюю часть автомобиля. Более подробно о том, для чего нужны амортизаторы можете почитать здесь.

Для того, чтобы поменять амортизаторы не нужна даже яма или подъемник. Поднимаем машину на домкрате и снимаем переднее колесо, для облегчения работ можете полить WD-40 на гайки, которые нужно будет открутить. Теперь снимаем шланги, которые прикреплены к стойке амортизатора, они не прикручены, просто вынимаем их из креплений. Далее откручиваем болт на стойке амортизатора и выбиваем его

 

Откручиваем болт, крепящий стойку амортизатора

 

Теперь  откручиваем еще один болт, который держит амортизатор снизу

 

Откручиваем болт, крепящий стойку амортизатора

 

Далее откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и выпрессовываем палец наконечника специальным съемником или ударами молотка (главное, чтобы гайка была немного накручена в данном случае, иначе Вы испортите резьбу)

 

Откручиваем болт, крепящий наконечник рулевой тяги

 

Теперь открутите 3 гайки крепления стойки амортизатора под капотом

 

Откручиваем 3 гайки крепления стойки амортизатора под капотом

 

Выньте стойку из посадочного места. Лучше всего менять стойку амортизатора в сборе. Устанавливаем новую стойку амортизатора в обратной последовательности и проделывай те же операции с другой стороны.

 

Видео-руководство по замене передних амортизаторов на Ford Focus I своими руками:

nazcar.ru

Передняя Стойка Амортизатора Форд Фокус 1 ~ AUTORUSERVIS.RU

Подмена фронтальных пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1

Подмена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по нескольким причинам:

1. Износ амортизаторов, который выражается в наличии подтеков масла на корпусе амортизаторной стойки, приросшей раскачке при проезде «лежачих полицейских», ухудшившейся маневренности при движении на огромных скоростях.
2. В продаже амортизаторы подвески Форд Фокус. Стойка передняя ford c-max cap 03-07, ford c-max cb3 07-10, Усадка либо поломка пружин выражается в уменьшении клиренса автомобиля. Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт Передняя стойка В случае поломки одной из пружин наблюдается уменьшение зазора меж колесом и колесной аркой со стороны сломанной пружины.

Нужный инструмент: накидные ключи S18, S13, S15, бита Т40, стяжки для пружин, головка S32 c длинноватым воротком, молоток. Так же для удобства работы желательны тиски.


Стяжки для пружин.

Устанавливаем автомобиль на ровненькой поверхности, включаем заднюю либо первую передачу и ставим его на «ручник». форд фокус 1 плохо заводится на холодную Головкой S32 с длинноватым воротком откручиваем на 0,5-1 оборот гайку ступицы (большая гайка, расположенная в центре колеса). Ослабляем крепление колесных гаек, поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Отворачиваем до конца гайку хвостовика ШРУСа и откладываем ее в сторону.

Очищаем от грязищи место крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

Ключом S15 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая резьбу стойки от проворачивания битой Т40. Выводим ее из крепежной проушины в амортизаторной стойке. Детали передней подвески и привода колес Форд Фокус. Передняя подвеска Форд Фокус Если требуется замена стойки стабилизатора — проделываем аналогичные действия с другим ее концом, который прикреплен к стабилизатору. левая стойка стабилизатора — Оригинал форд фокус 3 оригинал на второй фокус Накидным ключом S18 ослабляем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания с помощью биты Т40.

Читайте так же

Отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем его.

Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion

Самостоятельная замена передних пружин.

Форд Фокус замена передних пружин

Вот и пришли к замене мои передние стойки. Пружина передняя Форд подвески Форд Фьюжн; Стойка стабилизатора 1.6 100-125ps Я сделал приспособу своим руками для сжатия пружины и завел стойк.

Вынимаем тормозной шланг из проушины на амортизаторной стойке.

Несильными постукиваниями молотка по поворотному кулаку выводим амортизаторную стойку из отверстия в кулаке.

Удерживая рукой стойку от падения вниз, ключом S13 откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову.

Читайте так же

Вынимаем стойку и устанавливаем ее в тиски (будьте аккуратны, не сжимайте сильно губки тисков — можно повредить корпус стойки в нижней части). Устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем ее до того момента, пока она не будет без особых усилий проворачиваться вокруг оси руками.

Отворачиваем гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со стойки опору амортизатора с подшипником, верхнюю опору пружины, буфер отбоя, пыльник штока.


1) буфер отбоя
2) пыльник штока
3) верхняя опора пружины
4) верхняя опора амортизатора
5) гайка штока амортизатора

Раскладываем, запоминая порядок снятия (на фото пронумеровано в порядке сборки). Двигатель проворачивается,но не заводится (если резво крутит Форд фокус 1 2001г 2л Если вы меняете пружину на новую, то необходимо снять стяжки со старой пружины и стянуть ими новую до той же длины. Стойка заднего стабилизатора новая Оригинал для форд фокус Если меняете амортизаторную стойку — перед установкой крайне желательно сжать пару раз шток до упора, что бы проверить ее работоспособность — шток должен утапливаться со значительным усилием.

Устанавливаем новую амортизаторную стойку в тиски аналогичным образом. На шток амортизатора надеваем буфер отбоя надписью TOP вверх, надеваем пыльник штока амортизатора. Передняя ступица форд фокус 2, подшипник ступицы фокус 2, замена ступиц передних колес Нижний конец пыльника необходимо натянуть на пластиковую накладку на амортизаторной стойке, в месте выхода штока из корпуса стойки. Устанавливаем новую пружину, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Закручиваем новую гайку штока амортизатора. Передняя правая стойка амортизатора заменяется по аналогии. Полезные советы: Снимаем стяжки с пружины, вставляем собранную амортизаторную стойку в арку колеса. Стойка передняя; стойка амортизатора Форд Фокус 1.6 Стойка передняя для Форд Наживляем 3 верхних гайки крепления опоры стойки к кузову, после чего вставляем нижний конец амортизаторной стойки в отверстие поворотного кулака, следя за тем, что бы в процессе работы тормозной шланг не натягивался слишком сильно. Затягиваем 3 верхние гайки крепления опоры стойки.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности. Если есть помощник — гайку ступицы затягиваем при вывешенном колесе, нажимая на педаль тормоза для предотвращения проворачивания колеса. Если его нет — затягиваем при вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет проворачиваться, окончательную затяжку производим уже после снятия машины с домкрата. Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2 Перекатывать автомобиль с незатянутой гайкой нельзя — это может привести к повреждению подшипника ступицы!

Источник

Читайте так же

autoruservis.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о