Стеклоподъемник форд фокус 1 – Электросхема стеклоподъемников Ford Focus 1

Проблема со стеклоподъемником. (Р) — Ford Focus 1

Навсякий случай повторю всю мою историю по ремонту стеклоподъемника.
Тросик можно купить в магазине «Метизы» там же и наконечники, только наконечники почему-то найти сложнее, мне удалось их купить только обойдя три магазина подряд, кстати можно ставить наконечники 2мм, только их надо после зажима еще раз пополам складывать.

Добрый день!
Начну сначала: к сожалению фотографий нет, поскольку не был уверен в успехе всего предприятия по ремонту,поэтому про фотоаппарат не подумал. Попробую объяснить на пальцах. Сразу хочу уточнить, что у меня трехдверка, но я думаю принципиальных отличий в стеклоподъемниках нет. Как разбирать дверь это отдельная тема, которая тоже обсуждалась на форуме, могу сказать, что снимать мне пришлось все, что есть на внутренней строне двери. Еще где-то на форуме проскакивало, что вроде бы, чтобы поставить стеклоподъемник, якобы надо вырезать вернюю перегородку крайнего отверстия (к замку)во внутренней панели, для его увеличения. От себя могу сказать, что такой вырез у меня на двери уже присутствовал, толи его устанавливали, толи его уже ремонтировали, трудно сказать можно-ли без него обойтись или нет.
Стеклоподъемник состоит из двух направляющих левой и правой, которые закреплены во внутреннем пространстве двери. На правой направляющей закреплен мотор, на ось которого, через пластиковую шестеренку надет барабан для двух тросиков. Судя по всему после откручивания трех болтов крепления мотора он должен вынуться из барабана, (судя по всему…)потому что у меня он снялся вместе с барабаном и я его потом отдельно снимал с оси мотора, так удобней.
Причиной поломки у меня стал обрыв крепления длинного троса в барабане, бывает, что срывает эту пластиковую шестерню на оси мотора внутри барабана, тогда ремонт будет другим. Как я уже писал, мной был куплено 3 м 1,5 мм стального троса и 10 нкаконечников к нему. Наконечники представляют из себя аллюминивую трубку длинной 4-5 мм 0-образного сечения. Наконечник одевается на кончик троса и расплющивается, я это делал в тисках, чтобы наверняка. 10 наконечников мне с первого раза не хватило, поскольку один раз расплющив его, потом в случае ошибки его проще срезать.
Сам процесс: Разобрав дверь я вынул стекло, снял стеклоподъемник и разложил его на ровной поверхности. Длинный трос, который порвался был зажеван попав под барабан, после чего он ровно на барабан уже не ложился и его пришлось заменить, короткий тросик я тоже менял по той же причине, он слетел во время пробных испытаний и был также зажеван.
Длинный трос одним концом вставляется в барабан(там есть специальный паз)и с делая виток (количество витков зависит от положения тележек) выходит вверх, через платиковую направляющую (черного цвета), втулку (белая) с пружиной, оплетку и попадает на верхнее направляющее колесико левой направляющей стеклоподъемника через пластиковую втулку (зеленая). Дальше проходит через левую тележку стекла и через колесико выходит снизу, потом через втулку (зеленая), оплетку опять втулка на верхнее колесико уже правой направляющей и заканчивается наконечником, который закреплен в правой тележке. Всего длина около 2,60 (но это у меня, поскольку двери большие). Короткий трос соответственно выходит из барабана вниз на направляющую в виде жестко закрепленного сегмента и дальше закрепляется в той же правой тележке череж пружину на конце тросика. Все круг замкнулся.
Теперь тонкости: Левая тележка стекла двигается за счет наконечника зажатого в той части длинного троса, что находится между двух направляющих колесиков левой направляющей стеклоподъемника. Важно! При надевании этого наконечника на трос его не надо сильно зажимать, потому что потом понадобится выравнивать тележки (вставив стекло), чтобы они стояли параллельно, иначе стекло перекосит. После настройки ее можно будет зажать. Оба троса вставляются в барабан так чтобы тележки были посередине (где-то по два витка на барабане каждого троса один влево другой вправо). Короткий трос сразу зажимается с двух сторон наконечниками (не забыв надеть на него пружинку)и вставляется снизу в праую тележку, а на длинный с запасом, за который его потом будет удобно тянуть, надевается и плющится наконечник с таким расчетом, что при вставлении его в паз на правой тележке натяг будет такой, что обе пружины (длинного и коротко тросов) будут сжаты полностью!!!
Вот тут то и могут быть ошибки, понадобятся еще наконечники, после чего, свободный конец троса можно отрезать. Пока я до этого дошел снимал стеклоподъемник и ставил его снова раз десять, если не будет такого натяга то тросики легко слетают с барабана, особенно когда вставишь стекло в тележки. На все это я потратил 20 наконечников и 6 метров троса + два дня работ, но всетаки это не идет ни в какое сравнение с ценной замены стеклоподъемника (350$). При некоторой сноровке все не так страшно, как кажется сначала.

С уважением,Сергей.

ffclub.ru

Проблема со стеклоподъемником. (Р) (с. 9)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

машина пришла с неработающим подъемником — оказалось мотор крутит а слетел тросик

сегодня разобрал и снял его — весь как из попы — в паре мест даже почти поломан??? что это
при попытке открыть второе окно (тоже заднее) по звуку приключилась таже байда — теперь окно открывается руками

что это и как с этим бороться???
могли тросики просто слежаться так как их редко открывали (в багажник по виду ни разу не лазили тоже)

можно ли поменять тросы вылечится ли это??7 какие купить тросики??
можно ли сделать самому ?? кто делал напишите процесс и устройство???

ПЛИЗЗЗЗЗЗ

После отключения электропитания например аккумулятора, для того что бы стекла опускались или поднимались после краткого нажатия на кнопку стеклоподъемника необходимо сделать следующее:
1. Опускаете стекло.
2. Поднимаете стекло, нажав кнопку вверх до упора и удерживаете ее после закрытия несколько секунд.
3. Отпускаете кнопку вверх и нажимаете ее снова один раз.

Лысый

27 октября 2005

Проблема со стеклоподъемником. (Р)

весь механизм вынимать не нужно. чтобы вытащить моторчик нужно просверлить одну дырку напротив одного из винтов. на которые этот моторчик крепится. Сложность была в том, чтобы дырка была прямо напротив винта. Такой еще нюанс- до разборки двери, нужно закрепить стекло в поднятом положении скотчем.
Ссылка у меня не на моторчики, а на инструкцию по разбору двери. Но там все по немецки.

Ремонт стеклоподъёмника — видео

Добрый день. Подскажите, механизм стеклоподъемника на фф1 седан и хэтчбек одинаковый? как считает на седан такой подойдет? Просто на экзисте разница в 1000. Спасибо.

sytter

передний или задний? с доводкой или без?

Передний левый, без доводки(вроде).

sytter

передние по кузовам точно не отличаются, разница есть в моторчике по доводке

Oleg_KRSK

16 мая 2013

Седан и хэтч двери одинаковые на 100%, должна и внутрянка быть одинаковая.

1

Собрался ремонтировать стеклоподъемник(передний, пассажирский), заказал заклепки согласно посту: Проблема со стеклоподъемником. (Р) (сообщение #7225565), но машину внезапно продал. Заклепки остались, может кому надо. Нахожусь в СПб, вопросы в личку.

По поводу ремонта, предложенного Бодровым от 1.11.11. Правильное решение. Замена-временное
решение. У меня ломаются » сухари» 5 раз за 12 лет на задних дверях. Менялся весь стеклоподъёмник.
В этот раз решил ремонтировать своими силами,но встретился с » непоняткой». Штифт,который проходит
через «сухарь» и стекло стопорится шайбой и как же его выколотить в этом случае?
Заранее благодарю за подсказку.

сегодня менял задние на фокус 1 проблема такая раньше там стоял 6 контактный штекер в моторе пришли мне стеклоподъемники а там 2 контактный выход, возился пол дня собрал только один подъемник что делать с другим незнаю, подсоединил напрямую кнопка сгорела))) один подъемник через старый блок подсоеденил но беда в том что он у меня всего один, мож у кого есть такой ненужный номера на нем

fokinak

у браток… повезло что гем не спалил.

У фокусов бывает 2 типа проводки:

силовая — 2х контактные моторы без доводки. Управляются напряжением на прямую.
слаботочная — 6ти контактная моторы с доводкой. Блок на водительской двери дает команды GEm модулю, который в свою очередь отправляет управляющие сигналы на нужную дверь.

что ты спалил, остается загадкой. все разбирать и проверять

После скидывания клемм с аккумулятора работает только автоматический режим вниз — вверх автоматом не поднимаются. Куда залезть посмотреть в чём может быть причина? если это реле и это замена — подскажите пожалуйста код.

Lirr-В начале страницы обучение автомата.Пробовал?

Проблему свою решил )))
Как и предпологалось моторчику настал кирдык !!! Т.к. Отдельно найти моторчик в разумные сроки не удалось, было принято решение поменять весь механизм в сборе, найденый на разборке. поменял все за пол часа.Работает как часы !!!

спалил кнопку управления открытия стекла. ставлю вазовские они 12вольт держут и все путем без всякого гемора)))

Oleg_KRSK

7 июня 2013

Дак если подъемник с автодоводчиком, то вазовские не канают.

были с довотчиком теперь нет
)))

Oleg_KRSK

8 июня 2013

fokinak
Так не интересно, лишать машину приятных мелочей.

когда у человека заказывал не знал что они разные))) а пришли деваться некуда нады ставить))), свои задние сломаны были точнее одного вообще небыло))) такую купил)))

Коллеги по авто,помогите плиз советом:
ФФ1 Универсал Россия.
Не работает передний левый(водительский) стеклоподъемник. Причем иногда он может по нажатию на кнопку опустится с жутким звуком(звук такой,будто батарейка садится,т.е. с натугой),но не пондняться.Приходится ручками поднимать. Иногда может немного опустится и немного приподняться. Но чаще всего просто ни на что не реагирует. Правый стеклоподъемник с этого же выключателя работает нормально.
Прошлый владелец сказал,что провод какой то отходит,в сервисе сказали,что мотор нужно менять.Вот и вопрос стоит ли действительно менять мотор или дело может быть в чем то другом?

цитата
спалил кнопку управления открытия стекла. ставлю вазовские они 12вольт держут и все путем без всякого гемора)))

тоже ставил вазовский, но потом поменял на неоригинал вот этот за 130р BSG 30-860-008 правда сейчас в экзисте нету(
У друга тоже кнопка накрылась, придется от ваза ставить.

fokinak

11 июня 2013

rombik

А неоригинал 12 вольт держит, или только импульс)

Herasu

есть один стеклоподъёмник передний но помоему правый( точно посмотрю и скажу

В работе ничем не отличается от оригинала.

madb

13 июня 2013

так всеже ктото знает где хранится настройка верхнего положения стекол? у меня слетает при выключении зажигания… причем только с пассажирских. Настройки водительского стекла не слетают…

Еще заметил что 3 стекла поднимаются с одной скоростью, а водительское быстрее… чтото электрика начала шалить нещадно…

SHAKH007

13 июня 2013

-1

madb
ну где храниться обычно показания одометра? там и должно храниться показание стеклоподъемников.
так как настройки должны слетать только после снятия клемм.
а вот что может быть со скоростью…

1

SHAKH007

показания одометра хранятся в приборке. Новая приборка — новый пробег

SHAKH007

13 июня 2013

madb
я имел ввиду тот пробег, который скидывается. 0 — 999.9
возможно и он в приборке… согласен.

2

madb
а не в самом ли блоке управления стеклоподъемниками, что в водительской двери…

madb

13 июня 2013

rombik

Вот есть подозрение такое… + у меня не пашет кнопка управления задним левым стеклом — любое нажатие поднимает стекло. На самой двери кнопка правда пашет)

SHAKH007

сбрасывается при отключении приборки.

ffclub.ru

Механические стеклоподъемники — Ford Focus 1

denir

19 октября 2004

Механические стеклоподъемники

Shark

20 октября 2004

Частичный ответ здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=761

denir

20 октября 2004

Это я находил, но все-равно спасибо. Просто точно помню, что был топик, где описывалось как снимать обшивку с двери, в том числе и ручки стеклоподъемников и пластиковые накладки на зеркалах

vibi

9 апреля 2005

2

Чтобы снять ручку, надо поместить полоску плотной ткани в зазор между ручкой и кольцом прилегающим к обивке двери. Далее натянуть ткань и подвигать в разные стороны (по часовой стрелке и против), освободив тем самым пружинный фиксатор. Далее вытащить ткань и снять ручку. ОСТОРОЖНО: при снятии ручки пружинный фиксатор может «стрельнуть» куда-нибудь далеко.
Способ проверен собственным опытом. Описан в книге Haynes, фоты оттуда же.

Dr_Groboff

23 февраля 2012

Прювет, всем честным и не очень фокусникам!

Вопрос мой о следующем… СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО В ПОИСКЕ НЕТ ТОГО, ЧТО МНЕ НУЖНО!!!

У меня вчера порвался тросик стеклоподъёмника заднего левого стекла на седане американце, по ходу дела надо менять, но вот только возникла одна непредвиденная ситуация — мне не вынуть стекло из таких пластамассовых креплений на стеклоподъёмнике…

Вчера с мастером копались копались… Решили отложить… Вот пишу к вам, мои дорогие знатоки и юзеры ффокуса.

Если у кого был подобный опыт прошу поделиться!!! Спасибо!!!

Dr_Groboff

11 мая 2006

Никто не отвечает… жаль… блин…

А вот в мануале то может быть описание стеклоподъёмника и как вытащить стекло?

С каким мастером ковырялись?

ключ на 10 и вперед.

Нужно попробовать обрезать тросики стеклоподъемника. Стекло опустится вниз и вынуть его будет легче. Второй вариант — открутить стеклоподъемник. Стекло всместе с механизмом должено опуститься ниже.

Dr_Groboff

12 мая 2006

Я же вроде объяснил… Там пласстмассовый зажим такой, который стоит на салазке с/п и держит стекло. В стекле дырка в ней заглушка, её вытащили… а стекло всё равно из зажима не вынимается… Вот я и спрашиваю, как вытащить стекло из пласстмасового зажима?

Spider
Мастер такой хороший хороший… Я у него уже чинюсь несколько лет… нареканий пока нет!

Dr_Groboff

12 мая 2006

commics
тросик то порвался

Peterbilt

13 мая 2006

А вот у меня ручка стеклоподъёмника сломалась у самого основания. Пластик с дверей я снял, но звукопоглощающую обшивку отдирать сам побоялся. Расценки в мастерских я даже приводить не буду, слишком уж меланхоличные они…

Dr_Groboff, а не подскажете, как до самого механизма Вы добрались? Такое ощущение, что если отодрать звукоизоляцию, то обратно её уже не приклеить.

цитата
А вот у меня ручка стеклоподъёмника сломалась у самого основания. Пластик с дверей я снял, но звукопоглощающую обшивку отдирать сам побоялся. Расценки в мастерских я даже приводить не буду, слишком уж меланхоличные они…

Dr_Groboff, а не подскажете, как до самого механизма Вы добрались? Такое ощущение, что если отодрать звукоизоляцию, то обратно её уже не приклеить.

Смелее отдирай. Только аккуратно. Обратно приклеется.

Dr_Groboff

15 мая 2006

Peterbilt
Можно на ты…

Бояться не надо ты ея потом сам приклеишь на что нибудь… Я не стал пугацца и отодрал ея на фиг… даже чуть чуть порвал.. Ничего страшного!!!

Dr_Groboff

16 мая 2006

ник67

8 июня 2006

Люди добрые, подскажите непонятливому, как на задней левой двери можно снять ручку стеклоподъёмника, чтобы далее снять обшивку двери? а то всё снялось, а ручка зараза не хочет.

ник67
Должно помочь.

ник67

8 июня 2006

цитата
ник67
Должно помочь.

спасибо огромное!!!

ник67
Я отверткой тонкой выковыривал эту шпильку. Никаких проблем не было.

Dr_Groboff

9 июня 2006

Уважаемый СD, где же ты был раньше???!!! Только вчера разобрались, по каким то сумасшедшим рисункам, как вынуть стекло из пластмассового зажима… хотя там всё просто оказалось!!!…

Всё равно спасибо!!

buyakovds

4 декабря 2008

Я искал в FAQ нет. Подскажите кто снимал. НУжно снять ручные стеклоподъемники (весла) на задних дверях. Если есть то лучше с фото.

pabliksol

4 декабря 2008

-1

buyakovds
Так же как на тазах! Спросите во дворе у любого соседа с авто, вам покажет. Писать трактат по этой теме бессмысленно, ибо это из разряда самому догадаться очень легко.
Единсвенно скажу, снимается легко, а вот обратно поставить сложно Натянуть пружинку-стопор ручки сложно, я забил и ручки посадил обратно внатяг на изоленту.

[email protected]_78rus

4 декабря 2008

buyakovds
Снимается при помощи отвертки! Действительно, ничего сложного!!
Кстати, обратно поставить тоже не проблема! нужно просто пружинку не подпихивать туда, а нацепить на ручку, в пазик и она сама защелкнется Вот, вроде так!

buyakovds

5 декабря 2008

спасибо. надо попробовать.
А с каким тазиком сравнивается съем ручек? Я тока на 9ке снимал(там снизу фиксатор стоит) сдесь так же?

** добавлено в [mergetime]1228446711[/mergetime]
спасибо. надо попробовать.
А с каким тазиком сравнивается съем ручек? Я тока на 9ке снимал(там снизу фиксатор стоит) сдесь так же?

kmelehin

5 декабря 2008

ну у меня на задних дверях как раз вёсла))), абсолютно как на 2109(даже видел у когото как раз таки от 2109 блестящие -малька доработанные))),аккуратненько отвёрточкой стопорное кольцо снимаешь и вынаешь)))) Сборка ещё проще, прежде чем ставить ручку вставляешь стопорное кольцо ,надавливаешь на ручку,она и защёлкиваешь ……..
Кстати ручка переключения скоростей кожаная от девятки тоже легко подошла))) — враги однажды наложили стройматериала и инструмента ну и подрали и саму ручку и кожу)))))купил в магазе за 100 р от 2109,закрепил кожу на рамке как было — на скобы помазал шток ,на который накручивается жидкими гвоздями ,накрутил — всё стало очень удобно и эстетично)))))

Slav

5 декабря 2008

Люди, при чём тут тазы?
В 2105 ручки были с «интуитивно понятным интерфейсом» с отвёрточным типом вскрытия, про более «новые» модели жигулей не скажу-не знаю.
А в фокусе стопорная пружинка скрыта под пластиком.
Чтобы снять эту пружинку, нужно согнуть из жёсткой проволоки(чтоб не разогнулся) крючок, которым зацепить и вытащить пружину.
Крючок нужно просунуть между обивкой двери и пластиком ручки.

Heini

5 декабря 2008

Вместо самоварногнутого крючка можно использовать велосипедную спицу. А дальше: оттянуть ,с помощью отвертки, пластмассовое колечко, подцепить «грибком» спицы пружинку и выдрать ее из пазов. Учитывая более жесткие (и лучше подогнанные, с меньшими зазорами) детальки, снять все это несколько сложне,чем на тазах. Похожая конструкция на 3-ках и 6-ках.

[email protected]_78rus

5 декабря 2008

Slav
Heini
Не знаю, чего вы мудрите=) я сделал все намного проще без проволоки и спиц, обычной отверткой, просто немного прижимая обшивку двери! Получилось все с первого раза, без проблем! Как там на тазах — понятия не имею

dima_spider

9 декабря 2008

Все уже в принципе сказали…
Если кому надо были где-то у меня фотки всех «узлов» ручек.

З.Ы.: я их вообще нафиг поснимал! т.к. этот резиновый уплотнитель тонировку царапает ужас, надо делать «аля Гиевский вариант» уплотнителя на обшивке двери.

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о