Старый форд фокус – Ford Focus – справочник покупателя

Ford Focus – справочник покупателя

Focus Mk1 стал первой современной моделью Форда, с помощью которой удалось вернуть позиции бренда в Европе. В 1998 году сильное впечатление произвели оригинальные линии кузова, отличные ходовые качества, а так же качество исполнения.

Следующее поколение модели стало менее экстравагантным, но более комфортным. Производитель еще улучшил качество отделочных материалов. Полезным оказалось сотрудничество с Peugeot, предоставившим замечательные дизельные двигатели. Ford Focus Mk2 стал равноправным конкурентом Volkswagen Golf.

Нынешнее поколение модели – современный лидер в области даунсайзинга. К сожалению, еще слишком рано оценивать надежность малолитражных турбомоторов. К счастью, Focus Mk3 можно приобрести с некоторыми «старыми» двигателями, которые хорошо зарекомендовали себя еще в автомобилях предыдущего поколения.

Ford Focus I.

Форд Фокус первого поколения – очень удачная и успешная модель. Он не случайно в 1999 году завоевал титул «Автомобиль Года». Наиболее предпочтительны функциональные и изысканные пятидверные версии. Заслуживают внимания также и универсалы. Не рекомендуется рассматривать приобретение версий ZX, импортируемых из США.

Самым лучшим выбором станет модель с 16-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Ее силовой агрегат очень надежный – практически безотказный. Двигатель создан совместно Ford и Yamaha. В связи с тем, что в его конструкции используется механическая, но дорогостоящая система регулировки зазора клапанов не рекомендуется установка ГБО. 1,4-литровый 16-клапанный бензиновый мотор не менее надежный, однако слишком слабый. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л скорее подходят для дальних маршрутов. Тем не менее, они могут разочаровать неадекватным расходом топлива, не соответствующим производительности.

К дизельным модификациям необходимо подходить с осторожностью. Сам двигатель очень выносливый. Цепь ГРМ вечная, а связанный с ней короткий ремень меняется раз в 100 000 км за 70 долларов. К сожалению, того же нельзя сказать о системе сцепления. Двойной маховик не ходит и 100 000 км, а для его замены понадобится более 500 долларов.

В первых Фокусах использовалось два типа дизельных агрегатов. Устаревший 1.8 TDDi с непосредственным впрыском топлива и ТНВД и более современный 1.8 TDCi с системой питания Common Rail. Последний работает тише, имеет лучшую производительность и потребляет меньше топлива, но чаще ломается (более чувствительный к качеству топлива).

Лучшим выбором станет рестайлинговая версия с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым агрегатом. Дизельных модификаций лучше избегать. Независимо от выбора, необходимо обязательно обследовать кузов на наличие коррозии и проверить состояние задней подвески.

Ford Focus II.

Форд Фокус второго поколения наиболее широко представлен на вторичном рынке. Он пользуется огромной популярностью благодаря надежности, привлекательной внешности, хорошему оснащению и доступным ценам. Широкий выбор типов кузова и двигателей облегчает подбор автомобиля, удовлетворяющего любым потребностям.

Focus Mk2 дебютировал в 2004 году. Четыре года спустя он подвергся рестайлингу: получил новые передние и задние фары, свежие элементы передней панели. Однако необходимо отметить, что в 2008 году продавали, и так называемые переходные модели – с новым кузовом, но старой передней панелью.

Так же, как и предшественник, второй Focus имеет спереди стойки McPherson, а сзади многорычажную подвеску. Долговечность шасси, на удивление, высокая, а стоимость возможного ремонта – низкая. Спереди чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и рычаги. Сзади – только стойки стабилизатора. Сами втулки рычагов выдерживают обычно до 100 000 км. Производитель рекомендует производить замену полным комплектом, что обходится в 250 долларов. К счастью, этого хватает на очередные 100 000 км.

Гамму бензиновых двигателей открывает 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Это надежный и экономичный двигатель, но слишком слабый для такого автомобиля. Тем не менее, для передвижений по городу его потенциала вполне хватает.

Наиболее предпочтителен 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. Он не ломается, потребляет небольшое количество топлива, а его производительности достаточно. На рынке также можно повстречать версию 1.6 Ti-VCT. Это тот  же самый двигатель (только сильнее), оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Конструктивно он сложнее, но достоин положительных рекомендаций.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л с цепью ГРМ достались от старшего Ford Mondeo. Они больше подходят для дальних поездок. Моторы надежные, но потребляют значительное количество топлива.

На вершине гаммы бензиновых силовых агрегатов находятся 5-цилиндровые агрегаты, позаимствованные у Volvo. Самый слабый с одним турбонагнетателем развивает мощность 225 л.с. и устанавливался в спортивную версию ST. Двигатель прекрасно звучит, имеет хорошую производительность и достаточно надежный. Самая сильная модификация комплектовалась двумя турбокомпрессорами и предназначалась для флагманской модели RS.

Ассортимент дизельных моторов представлен тремя агрегатами: 1.6 TDCi, 1.8 TDCi и 2.0 TDCi. Первый в списке – французский двигатель. Он впечатляет культурой работы и очень низким расходом топлива. Однако 1.6 TDCi имеет одну слабую сторону – он склонен к утечкам масла. В основном из-за растяжения шпилек, крепящих форсунки. Также изнашиваются шайбы под форсунками – в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Замена шпилек и уплотнительных шайб потребует около 150-170 долларов. Второй недостаток – низкий срок службы турбокомпрессора. К счастью его замена проста и дешева – общая стоимость услуги составит около 300-350 долларов. Главное проверить проходимость канала подвода масла для смазки узла.

Дизель 1.6 TDCi доступен в двух вариантах мощности: 90 и 109 л.с. Самый слабый более выносливый и не имеет сажевого фильтра. Более сильный оснащается турбонагнетателем изменяемой геометрии и, как правило, сажевым фильтром. Производитель заявляет срок службы ремня ГРМ на уровне 240 000 км. Но здравый смысл подсказывает, что лучше его менять чаще.

1.8 TDCi знаком по предыдущему поколению Фокуса. Он работает слишком громко и не так экономичен, как 1.6 TDCi. Однако 1,8-литровый дизель имеет неплохие характеристики и менее требовательный в эксплуатации. Он оснащен прочной цепью ГРМ, соединяющей коленчатый вал с топливным насосом, и коротким ремнем, передающим крутящий момент от насоса на распределительный вал. Ремень необходимо менять каждые 100 000 км (около 70 долларов).

На вершине спектра дизельных агрегатов находится 2.0 TDCi. Это тоже французский двигатель, известный по Peugeot 407 и Citroen C5. Силовой агрегат достаточно удачный, но более прожорливый.

Ахиллесова пята всех дизельных модификаций – двухмассовый маховик. Как и в модели предыдущего поколения, он дешев, но не выдерживает и 100 000 км. В результате, необходимо быть готовым к расходам в размере 600 долларов для замены полного комплекта сцепления с маховиком. Проблема особенно остро стоит в модификациях с 1.8 TDCi. В остальных дизелях комплект сцепления и маховик служит немного дольше.

Ford Focus III.

Форд Фокус третьего поколения получил полностью новый кузов и интерьер, но общие принципы построения остались без изменений. Спереди, как и у предшественника, подвеска, основанная на стойках McPherson, а сзади – многорычажная схема. У предшественника были позаимствованы и наиболее популярные двигатели.

В 2012 году Европейские версии получили трехцилиндровый 1.0 EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с. В настоящее время – это один из ведущих примеров даунсайзинга.

Третий Фокус по сравнению с предшественником приобрел более широкий ассортимент дополнительного оборудования. Но, к сожалению, базовая версия Ambiente не имеет даже кондиционера (требует доплаты). На рынке в основном представлены более оснащенные модификации.

Автомобиль все еще пользуется хорошей репутацией. Однако стоит отметить, что это относится в первую очередь к версиям с проверенными 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Рекомендаций достойны их самые сильные модификации, так как Mk3 тяжелее Mk2 на 80 кг, а Mk1 – почти на 160 кг.

Среди немногочисленных недостатков можно выделить:

– проблемы со считыванием флешкарт USB – необходимо обновление программного обеспечения;

– мелкие сбои в работе электроники;

– шумная работа подвески – ощущается на неровной дороге;

– скрип пластика.

 

vvm-auto.ru

Форд Фокус седан старый кузов

Тест-драйв Ford Focus “Первая иномарка”.

Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Фокус или гранта? Что выбрать за 300 тыс.р.

Тест драйв Ford Focus 3

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Ford Focus 3 Sedan – Тест-драйв от ATDrive.ru

Ford Focus за 350 000. Кусок ГОВНА или идеальная жоповозка? [ найдем-авто.рф ]

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Новый Ford Focus 2018 Обзор – Дешево и стильно

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Форд Фокус седан старый кузов

fordport.ru

Чем отличается новый Форд Фокус от старого

Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Отзыв владельца Ford Focus 3. Сравнение с Ford Focus 2 рестайлинг. Часть 2.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Знакомство с Ford Fusion [Спецвыпуск]

Что улучшили в Фокусе?

Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Ford Focus III SYNC Edition 2017 против Ford Focus II Ghia 2007. Что изменилось за 10 лет?

Новый Форд Фокус 3 или Новая Форд Фиеста ? На сколько поднялась цена ?

Подержанные машины – Ford Fusion 2007 года

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Чем отличается новый Форд Фокус от старого

fordport.ru

Сравнительный тест старого и нового Ford Focus. Что изменилось за 20 лет

У некоторых производителей модели разных поколений могут настолько сильно отличаться, что несведущие люди никогда не определят их родственность. Ford Focus – из другой когорты. В нем четко прослеживается преемственность между автомобилями разных годов выпуска. Это хорошо заметно, если сравнить первое и нынешнее третье поколение модели.

Обратите внимание на схожий профиль, архитектуру кормы, на которой даже светоотражатели в бампере очень близки по форме, на общий разрез воздухозаборника в переднем бампере! Focus – как выдержанное вино – с годами становится только лучше. Но, что важнее всего, он не утрачивает своих основополагающих качеств: хороших ездовых возможностей, практичности и удобства.

У нас на тесте самая свежая рестайлинговая версия Focus, дебютировавшая в 2014 году. Она стала второй моделью Ford (после Mondeo), которая получила облик а-ля Aston Martin. Новый макияж очень ей идет: Focus стал солиднее, выразительнее и динамичнее. А еще у обновленной модели много электронных помощников, которые сделали ее более послушной, умной и безопасной. Но об этом чуть позже.

За 20 лет габариты Focus не слишком изменились: длина современной модели увеличилась на 68 мм, высота – всего на 4 мм, а база – на 33 мм. Существенно больше стала только ширина – на целых 123 мм. И это хорошо ощущается внутри салона.

Гамма модификаций практически не изменилась: нынешний Focus представлен 5-дверным хэтчбеком, универсалом и 4-дверным седаном. А Focus I мог быть еще и 3-дверным хэтчем.

Удивит и защитит

Первое поколение Focus, увидевшее свет почти 20 лет назад, выполнено в тогдашнем фирменном стиле Ford – New Edge (новая грань). Необычное сочетание граней в дизайне придало модели индивидуальности. Она выглядит довольно оригинально даже на сегодняшний день. Особенно это ощущается внутри салона. Несмотря на почтенный возраст, интерьер выполнен качественно, хороша и обзорность.

Лучше всего старый фирменный стиль New Edge ощущается внутри Focus – например, линии на торпедо пересекаются и сочетаются настолько необычно, что это до сих пор воспринимается очень оригинально. Необычно размещена и кнопка привода замка багажника – слева от щитка приборов. Оригинальная особенность Focus – капот открывается снаружи автомобиля ключом, а замок спрятан за фирменной эмблемой на решетке радиатора.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузова «старичка» частично оцинкованы и отличаются неплохой коррозионной стойкостью. Характерное слабое место есть только у седана – ржавеет крышка багажника под задней декоративной планкой. Наличие рыжей болезни на других частях – признак некачественного кузовного ремонта.

Преемственность разных генераций Focus четко прослеживается: обратите внимание на схожий профиль и архитектуру кормы, на которой даже светоотражатели в бампере очень близки по форме! Важное достоинство «старичка» – в целом его коррозионная стойкость высока.

Салон современного Focus очень добротный, а кинематический дизайн придает ему выразительности и свежести. Дорогие версии Business и Titanium X рестайлинговых Focus III позволяют в полной мере ощутить, как далеко вперед шагнули технологии. Например, в них установлена информационно-развлекательная система Ford SYNC 2 с функцией контроля голоса Voice Control и 8-дюймовым сенсорным экраном. Она позволяет водителю с помощью голосовых команд управлять системами навигации авто, развлечений и климат-контроля. Безопасной парковке в загруженных транспортом мегаполисах поможет система Active Park Assist, которая позволяет водителю автоматически поставить машину на стоянку без опаски поцарапать свое и соседние авто. Причем система умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Удивила и опция защиты двери. Она аккуратно «одевает» резиновую накладку на кромку двери при ее открытии, чтобы не поцарапать рядом стоящие машины.

Салон современного Focus оформлен в соответствии с нынешним кинетическим дизайном компании. Трехспицевый руль с удобными приливами под хват рук, колодцы указателей приборов, смещенный к водителю ручник и кнопка пуска двигателя намекают на заводной темперамент модели. Рестайлинговые версии порадуют информационно-развлекательной системой Ford SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и системой парковки Active Park Assist.

Дорогие версии Focus III оснащены системой контроля мертвых зон, причем она видит приближающиеся сбоку машины даже при движении задним ходом, что значительно повышает безопасность при выезде со двора на оживленные улицы или проспекты. Не менее полезна система превентивной безопасности с распознаванием знаков и адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения. А благодаря системе MyKey можно запрограммировать скоростной лимит авто, что выручит, например, в случае передачи машины новичку, которым может быть ваш сын или жена.

Впрочем, помимо множества современных систем, новый Focus еще и очень практичен.

К примеру, на центральном тоннеле есть удобный закрывающийся карман со сдвижными перегородками, позволяющими фиксировать стаканчики и бутылочки различного размера.

Современный Focus на 123 мм шире, чем авто первой генерации. Эта прибавка ощущается на галерке: места для троих человек здесь больше.

По запасу пространства для ног пассажиров и над головой старый и новый Focus практически одинаковы – друг за другом в них смогут нормально разместиться даже люди ростом 1,85 м.

А еще багажник третьего поколения модели более функционален: при складывании задних сидений получается ровная грузовая платформа, тогда как у «старичка» – спинки со­здают ощутимую ступеньку.

Несмотря на внешний лоск и пафос, новый Focus не утратил практичности, присущей этой модели: в походном состоянии багажник нового авто на 13 л крупнее, а грузоподъемность на 80 кг больше, чем у старого.

Focus первой генерации способен предложить большее багажное отделение только при сложенных задних сиденьях – на 57 л.

Зажигай или экономь

Тестовый Focus III оснащен 1,5-литровым мотором, выдающим 150 лошадок. Есть еще и более горячая версия этого агрегата, наделенная впечатляющими 180 л.с. Но даже менее мощный вариант в паре с 6-степенчатой механикой придает машине заводной темперамент. Даже если в цифровом показателе динамика не особо впечатляет (9,1 с до сотни), за счет сочного благородного рычания выхлопной системы, кротких передач и подхватов турботяги получаешь настоящий кайф от активной езды на автомобиле. Отличной устойчивости способствует сбитая ходовая, которая наделяет Focus III поразительной цепкостью, позволяя уверенно проходить виражи даже на высокой скорости. Еще одно важное преимущество ходовой – хорошая энергоемкость. Даже на колесах с размерностью 215/50 R17 она отлично справляется с большинством неровностей наших дорог, не доставляя дискомфорта сидящим внутри.

Электроусилитель руля с изменяемой степенью усиления в зависимости от скорости обеспечивает хорошую информативность и обратную связь: на парковках он легкий, а со скоростью наливается приятным усилием и очень точно реагирует на изменение направления движения. По ощущениям Focus в такой модификации очень схож с картингом – послушный и заводной!

Впрочем, для спокойных водителей в линейке агрегатов модели есть атмосферные бензиновые версии объемом 1,6 л или же турбодизельные, которые отличаются хорошей тяговитостью и топливной экономичностью. К примеру, 1,6-литровый TDCI расходует в городском цикле от 4 до 5 л солярки.

Линейка моторов обеих моделей довольно разнообразна. В Focus III стали применяться менее объемные двигатели, которые для обеспечения необходимых динамических возможностей теперь оснащаются турбонаддувом. Такие агрегаты получили имя EcoBoost.

Focus первого поколения оснащен линейкой агрегатов Zetec. Как показал украинский опыт эксплуатации, все двигатели отличаются высокой надежностью и неплохим моторесурсом – при надлежащем обслуживании способны выдержать пробег до 400 тыс. км! Хороши и коробки передач старины Focus – они также отличаются образцовой надежностью.

Кстати, первая генерация этой модели вошла в историю компании еще и тем, что на ней впервые применили заднюю многорычажную подвеску с эффектом пассивного подруливания. Благодаря этому она обеспечивает автомобилю высокую устойчивость при быстром прохождении поворотов. Хотя в этой подвеске есть и свои недостатки – на неровностях, которыми славятся оте­чественные дороги, задок часто переставляет. Виной тому мягкие сайлент-блоки задних рычагов, со­здающие тот самый подруливающий эффект. Немаловажный козырь ходовой старых Focus – высокая надежность. Многие расходники способны выдержать пробег около 100-150 тыс. км. Быстрее всего изнашиваются только стойки стабилизатора поперечной устойчивости – в среднем выдерживают пробег  40-60 тыс. км.

Не потерял, а приумножил!

20 лет – огромный отрезок времени. За этот период автомобильные технологии ушли далеко вперед, сделав транспортные средства более удобными, комфортными и безопасными. Преимущества многочисленных электронных систем и помощников прекрасно ощущаешь в сравнении Focus первой и третьей генераций. Разница между этими машинами – просто колоссальная!

Но, вместе с тем, важные основополагающие принципы – практичность, функциональность – и отличные ходовые качества, которые были заложены в этой модели изначально, современный Focus не только не утратил, но и существенно улучшил!

Ford Focus IIIFord Focus I
Общие данные
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Дверей/мест 5/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4358/1823/14844290/1700/1480
База, мм26482615
Масса полн./снаряж.,  кг1325/19001075/1570
Объем багажника, л363/1148350/1205
Объем бака, л5555
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.:1,0 л  16V Turbo (100/125 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (150/180 л.с.), 1,6 л  16V (105/125 л.с.), 1,6 л  16V Turbo (150/180 л.с.)1,4 л 16V (75 л.с.), 1,6 л 16V (101 л.с.),1,8 л 16V (116 л.с.), 2,0 л (111 л.с.), 2,0 л 16V (131 л.с.), 2,0 л 16V (172 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (215 л.с.), 2,3 л 16V (147 л.с.)
Дизельные 4­-цилиндр.:1,6 л 16V Turbo (95/115 л.с.), 1,8 л 16V Turbo (150 л.с.)1,8 л Turbo (90/75 л.с.), 1,8 л 16V Turbo (115 л.с.)
Трансмиссия
Тип приводапередн.передн.
КП5-­ и 6­-ст. механ. или   6­ст. автомат5-­ст. и 6­-ст. механ. или 4­ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.диск. вент./бараб. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ. независ./независ.
Шины205/60 R16, 215/55 R16, 215/50 R17 185/65 R14, 195/60 R15, 215/45 R17

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение |

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.


В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.


Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!


Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.


Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…


Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.


С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

tula-intim.ru

Старый прайс на Форд Фокус 2

Осмотр форд фокус 2 2010 года, цена 360 000₽. #ФормулаРыжкова №64

Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Наши Цены FORD Декабрь 2017

Отзыв о Ford Focus 2 по цене новой Приоры. Заезд Ford Focus 2 с Focus 3. Часть 1

Обзор. Интерьер Ford Focus 2

Подлокотник в Форд Фокус 2

Сколько стоят Автомобили FORD в Германии

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9

Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Старый прайс на Форд Фокус 2

fordport.ru

Как менялся Форд Фокус от первого до третьего поколения

   


В Ford Focus первого поколения посадка водителя высокая и у него нет возможности усесться по-легковому – с вытянутыми ногами. Не всем это нравится. Зато компоновка с вертикальной посадкой помогла обеспечить больший запас пространства для пассажиров, сидящих сзади

Первый Focus в свое время произвел фурор своим дизайном. Как внешним, так и авангардным
интерьером. Последний, несмотря на жесткий пластик обивки, до сихпор не выглядит сильно устаревшим. Однако соперничать со своим наследником ни по стилю, ни по уровню материалов отделки старый Focus уже не может

 

Стеклоочистители классической конструкции на новом Focus заменили на распашные, а схема управления омывателем ветрового стекла стала более привычной – теперь он включается движением подрулевого рычажка на себя вместо нажатия кнопки в его торце

Комбинация приборов на машинах третьего поколения не только выглядит эффектнее, но и обладает расширенным функционалом благодаря наличию дисплея бортового компьютера

Руль с дополнительными клавишами управления мультимедиа, навигацией и другими системами, которым щеголяет третий Ford Focus, во времена первого поколения был привилегией в основном автомобилей премиум-сегмента. Зато обзорность в старой модели на порядок лучше, чем в нынешней: здесь ее ограничивают массивные передние стойки и крохотные наружние зеркала

Панель приборов первого Ford Focus по сегодняшним меркам выглядит неказисто.Зато она отличается превосходной информативностью, и в ее состав входят все необходимые инструменты

Первый Focus в свое время ходил в лидерах класса по управляемости. Чистая, понятная и даже немного азартная рулежка – одно из основных достоинств модели. Не сказать, что третий Focus сильно уступает своему дедушке в этом вопросе, но едва ли он может претендовать сегодня на лидерство в этой дисциплине

В новом Ford Focus уже можно сесть по-человечески, а не как в автобусе или джипе. Правда, при этом опустить баранку на удобную высоту все же не получится, т.к. в это случае будет перекрывать обзор приборной панели

Наконец-то на третьем поколении Ford Focus владельцев избавили от головной боли с замком капота. Напомним, что у машин первого и второго поколений замок располагался под эмблемой на решетке радиатора. Не самое удобное решение – если, открывая капот, забыть затем повернуть эмблему в исходное положение, в скважину для ключа набивается грязь

Ford Focus, бесспорно, стая знаковым автомобилем десятилетия в России. Именно он был первой ласточкой промсборки, проторившей путь всем остальным. Но, главное, Focus долго оставался лидером продаж в своем классе и до сих пор является одной из самых популярных и востребованных моделей на рынке. Ну а разница между первым и современным Ford Focus наглядно демонстрирует прогресс в автомобильной отрасли.

 

 

Чтобы дозаправить новый Ford Focus из канистры, надо сначал вставить в горловину бака специальную воронку

Вот уж что действительно служит красноречивым свидетельством прогресса, так это система Easy Fuel! На первом поколении модели лючок бензобака запирался на ключ, что не добавляло удобства процессу заправки. Теперь же нет даже винтовой крышки на заправочной горловине, а лючок, как и на большинстве других машин, запирается центральным замком

Система кейлесс на модели третьего поколения обеспечивает лишь запуск двигателя кнопкой, а для доступа в салон по-прежнему надо н ажимать клавиши на дистанционном брелоке

Сравнение габаритных размеров Ford Focus 1 и Focus 3

По материалам “За Рулём”

   

focusello.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *