Стартер форд фокус 1 – Стартер Ford Focus I | Форд Фокус 1 1998-2004, купить б/у, цены с разборки

Замена стартера Форд Фокус 1

При запуске стартер с поступательно-винтовым приводом вдыхает жизнь в двигатель Ford Focus.

• При повороте ключа в направлении Start, т.е. «пуск», клемма 50 в замке зажигания подает электроэнергию на электромагнитный выключатель вверху на стартере.
• Пусковая вилка сдвигает шестерню стартера на вертикальной резьбе якорного вала в зубчатый венец на маховике двигателя (поступательный путь).
• В конце поступательного движения шестерня стартера находится непосредственно перед зубчатым венцом маховика. Теперь электромагнитный выключатель посредством главных контактов высвобождает полный ток аккумулятора {клемма 30). Шестерня завинчивается дальше в зубчатый венец и создает силовое замыкание (винтовой путь) – стартер прокручивает двигатель.
• Как только двигатель заводится и вы отпускаете ключ зажигания, электромагнитное поле в обмотке удержания электромагнитного выключателя исчезает. Возвратная пружина теперь оттягивает пусковую вилку в положение покоя. Шестерня стартера выходит из маховика, подача тока на стартер прерывается.

Конструктивные элементы стартера: 1. стартер в сборе; 2. электромагнитный выключатель; 3. пусковая вилка; 4. щиток ведущего подшипника; 5. шестереночный привод со свободным кодом; 6. анкер с коллектором; О щеткодержатель; 7. щиток коллекторного подшипника с мелкими деталями для установки аксиального зазора подшипника.

Демонтаж
Если стартер бастует, то часто в этом повинно несколько узлов. Например, заклинили или изношены электромагнитный выключатель или графитовые щетки. Опорные шейки анкерного вала тоже могут стереться в опорах. До того как приступить к ремонту, лучше примите решение в пользу стартера по обмену или подержанного агрегата в хорошем состоянии из автомобиля после аварии. В качестве запчастей Ford предлагает стартеры по обмену только в сборе.

Этапы работы
1. Отсоедините провод массы аккумулятора. В автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,4/1,6 л и с дизельным двигателем демонтируйте воздушный фильтр.

2. Отсоедините от стартера провод главного тока, отсоедините провод управления от электромагнитного выключателя.
3. Вывинтите крепежные боты на колоколе сцепления, снимите стартер с колокола сцепления.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

carpod.ru

Стартер. (Р) (с. 53) – Ford Focus 1

Всем привет!
Столкнулся, как и многие, с ремонтом и профилактикой стартера. (Моторкрафт)
1. Замена щеточного узла целиком, он теперь на металлическом основании, пришлось пересверливать отверстия крепления(размечал штангелем, сверло 4мм) это было самое простое.
2. Замена бендикса. Родной, как позже выяснилось, был всё таки неисправен. Да износ шестерни и торца венца присутствует в пределах 1мм, но высота зубьев там и там в отличном состоянии!
3. Устранение люфтов коромысла(поводок втягивающего-коромысло и коромысло-корпус). Дело в том, что при подаче напряжения на втягивающее реле, бендикс выходит в рабочее положение и упирается, НО при нажатии пальцем на корпус бендикса в исходное положение появляется зазор в 3-4мм. Из-за этого зазора у меня бендикс выходил из зацепления с венцом маховика и происходило проскальзывание шестерни бендикса.
Что было сделано? а)надет отрезок изоляции кабеля на верхнюю вилку;
б)упор оси качения коромысла(резиновая г-образная хреновина,которая стоит под втягивающим), её металлическая часть была извлечена из резины и обточена перпендикулярно оси качения коромысла, на ширину чуть шире, чем ширина места качения коромысла. Затем изготовил проставку толщиной 1мм по форме этого металлического упора. Проставка в нижней части имеет прорезь, сквозь которую она удерживается от выпадения, смещенич и пр.(получается сэндвич: резинка-проставка-упор). Возможно требуется замена самого коромысла, но не факт, что новое коромысло будет требуемой толщины в месте качения.
4.Также были очищены плоскости прилегания сердечника втягивающего и ответной части в самом корпусе втягивающего реле. В результате проведенных работ, бендикс уверенно входит в зацепление, происходит прокручивание к/вала двигателя успешно, третий день пользуюсь автомобилем, пока проблем со стартером не наблюдается.

ffclub.ru

Стартер. (Р) (с. 17) – Ford Focus 1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.

jamperj

20 ноября 2011



У меня машина сегодня совсем перестала заводиться .при повороте ключа слышен был треск какойто в сервисе сказали бендикс менять надо .мотор 1.6 (115) решил я сам посмотреть . разобрали все … в итоге вобще не менял ничего вдэшкой побрызгал так как там одна ржавчина была на этом бендиксе .собрали все обратно и работает заводится . вот только на долго это интересно )))

Dimcity37

21 ноября 2011



Добрый вечер! У меня ФФ2 – 100 л.с. На холодную и на “хорошо” прогретую заводится как и раньше, а вот по середине раза с 3,4 или 10. Ездил в мастерскую по ремонту стартеров, поменяли втягивающий (цвет контактов (болтов) был синий) остальное сказали все ОК, проездил ровно неделю и все стало по старому. ???

andvn

21 ноября 2011



jamperj
не надолго, проходили это уже. Потом приходилось заново всё разбирать и ставить новый бендикс.

montana73

25 ноября 2011



Ребята, прошу помощи. ФФ1, 2002 год, зетек 1,6. Когда тепло, поворачивая ключ зажигания тут же заводится. При наступлении холодов ключ на старт – тишина секунд 5-7, потом начинает крутить стартер. Если сразу не схватит, можно еще пару раз получить паузу между поворотом ключа и началом работы стартера. Где проблема? Втягивающее стартера?

ЗЫ: После того, как двигатель заработал, проблемы с пуском нет (даже если сразу заглушить и повторить процедуру пуска).

MDA

26 ноября 2011



jamperj

27 ноября 2011


1


andvn
Прав ты был прошло 2 дня и опять тоже самое !заказал шестерню стартера поменял сам за полтора часа и теперь пока что все заводится! кстати ничем не смазывал бендикс (шестерню стартера ) посмотрим сколько прослужит кстати бендикс этот поменял не снимая выжимной

Dimcity37

27 ноября 2011




Менять однозначна, втягивающий не ремонтируется и стоит не космос около 1200 р.

MDA

28 ноября 2011



Dimcity37
так если он промерзает может всетаки WD-шкой пройтись или тосольчиком ведь при 0-й температуре все ок.

MDA

29 ноября 2011

4


metel

2 декабря 2011


1


Из под капота можно добраться куда угодно, вопрос в длине рук и наличии природной ловкости, которая с годами улетучивается.

MDA

12 декабря 2011

1


итак за бортом -17 заводится прекрастно с пол пинка, все-же не зря просиликонил и почистил…
Сэкономленные деньги-заработанные деньги…

JohnR-49

18 декабря 2011



Спасибо всем.

Авто FF1 универсал. Двигатель DURATEC 1.6. Российская сборка.
Была та-же проблема: на холодную заводился идеально, а на горячую (или даже немного теплую) стартер крутил а маховик не вращался.
Прочитав эту ветку решил поменять бендикс. Заказал в экзисте. Код бендикса как и писали выше 1 006 209 804. Цена вопроса 526 руб (г.Ростов-на-Дону).
Стартер снимается снизу. Единственное, что вызвало проблемы, так это второй болт крепления стартера, его пришлось спиливать ножовкой, и вместо него ставить шпильку М10. Разборка стартера занимает 15 минут. Весь процесс разборки обсуждался в этой ветке неоднократно. Три винта, которыми прикручивается втягивающее были благополучно высверлены и заменены на обыкновенные винты М5х30.

Первый день после замены – все в норме.

Андрюхафорд

26 декабря 2011



JohnR-49
а на холодною как у вас ? вот у меня жужит но двигатель не раскручивается что это?

chuvak

26 декабря 2011



трабл с бендиксом достал совсем! долез до наклейки на стартере.
у меня стоит Unipoint STR2038 (1.1 KWt)
нашел его на сайте производителя и вуаля

SD-2029 STARTER DRIVE мой бендикс)

заказываю, буду менять…попробую сам, хотя стартер никогда в жизни не разбирал)

Pierre

27 декабря 2011

народ как думаете бендикс умирает?

поворачиваю ключ, 2 – 3 оборота делает стартер, потом металлический лязг (как будто пытаюсь завести уже заведенную машину,
потом на мгновение тишина и опять крутит
не зависимо холодная теплая одинаково
иногда без проблем заводится а иной раз с 20 попытки

frolovsi

28 декабря 2011

цитата
у меня стоит Unipoint STR2038 (1.1 KWt)

Это китайский клон бошевского стартера 0001107016 от первого мондео. Бендикс для этого боша 1006209905. Но не факт , что он подойдет к китайцу. Китайцы могли внести изменения в оригинальную конструкцию.
SD-2029 -это весь редуктор в сборе. Скорей всего заказать именно его может и не получиться. В московском экзисте такого редуктора нет.

chuvak

27 декабря 2011



frolovsi
ага именно редуктор. уже заказал 892,31р. в экзисте

Андрюхафорд

27 декабря 2011



andvn
спасибо за ответ, а как насчет залипания щеток в стартере?

Андрюхафорд

28 декабря 2011



Народ подскажите как проявляется не исправность щеток в стартере? Он вообще крутить сможет и издавать жужжанье? или бендикс может не да выстреливать?

Леторт

28 декабря 2011



Доброго времени суток, уважаемые форумчани! У меня такая же болезнь на ФФ 1 Дуратек 1,6 на холодную двигатель заводится идеально, как прогреется так и начинает периодически чудить…сегодня у нас -1С, машину пришлось оставить ночевать на работе-)..прочитал данный форум (хочется выразить благодарность всем участникам принявшим участие в решении данной проблемы) и решил поменять бендикс, благо впереди новогодние выходные есть время до 10-) числа..Но остался один маленький вопрос, когда я пытаюсь завести теплый двигатель, как и положено он тупит, стартер крутит, а маховик нервно “курит в стороне”, двигатель не заводится, загорается спираль на щитке приборов и начинают дергаться все стрелки (спидометр, тахометр и т.п.) чтобы это могло значит?!

energy_202

9 января 2012



JekaArm13
Tехдокументация Ford Focus I (сообщение #10936057)
тут выложена книга “FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.” Издательство “За Рулём”
там есть описание снятие… может, поможет)

energy_202

9 января 2012



поехал в магазин, поставил машину, вышел, ушёл-вернулся, завожу – щелчки и ни тени попытки запуститься… попросил соседа слева “прикурить”.. завёлся…
через день: завёлся, двигатель прогреваю, через несколько минут обороты стали нестабильными и в конце концов двигатель заглох… последующие попытки завестись ни к чему не привели – те же щелчки только… пробовал “прикурить”, ставил аккумулятор с другой машины – ничего не меняется…

в чём проблема?

пс: за неделю примерно до этого заводил авто и обороты сразу падали и глох двигатель (что-то ещё продолжало крутиться, кст, под капотом)… после перерыва в час-два машина завелась без проблем

energy_202

11 января 2012



зимаа… проблемы))

поехал в магазин, поставил машину, вышел, ушёл-вернулся, завожу – щелчки и ни тени попытки запуститься… попросил соседа слева “прикурить”.. завёлся…
через день: завёлся, двигатель прогреваю, через несколько минут обороты стали нестабильными и в конце концов двигатель заглох… последующие попытки завестись ни к чему не привели – те же щелчки только… пробовал “прикурить”, ставил аккумулятор с другой машины – ничего не меняется…

в чём проблема?

пс: за неделю примерно до этого заводил авто и обороты сразу падали и глох двигатель (что-то ещё продолжало крутиться, кст, под капотом)… после перерыва в час-два машина завелась без проблем

energy_202

12 января 2012

начитался про стартер… залез под капот, скрутил 2 болта.., и один сверху… стартер даже и не думает сниматься… может быть, я не те болты крутил? кто знает?? т.к. не особо удобно рассмотреть всё там, непонятно, что и где там точно…


вид сверху:
болт №1 – это тот, что открутил сверху, болт №4 – тот, что не удалось открутить (да и нужно ли его откручивать?)


вид снизу:
болт №1 – тот, что открутил сверху, болт №2 и №3 – снизу..

что где не так?

кст, уже щелчков нет… видать, вообще посадил акб..

chuvak

12 января 2012



energy_202

первый рисунок болт 1 походу(не совсем понятно) второй болт находится под черным жгутом, жгут не оттянешь там из него клема идет (масса на двигатель прикручена.)
второй рисунок болт 2 и 1 надо, номер 3 ненадо крутить

итого 3 болта
у меня было так. зетек 2.0

energy_202

12 января 2012

открутил 4й болт… стартер ни в какую не хочет сниматься!!
его куда дёрнуть, чтобы он снялся???

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *