Обновление ускоряется! Новые возможности can.starline.ru
Встречайте новую версию сайта can.starline.ru и получайте доступ ко всем прошивкам, которые будут включены в полный пакет обновлений!
Скачивайте готовые прошивки c изменениями, а также с поддержкой новых моделей автомобилей до того, как очередной полный пакет обновлений станет доступен на сайте.
Готовые прошивки для устройств с CAN или LIN интерфейсом охранного оборудования StarLine для каждого выбранного автомобиля доступны на новом сайте can.starline.ru сразу после окончания их тестирования:
В ряде случаев доступна возможность получить прошивку, которая находится на этапе разработки или тестирования.
Все прошивки последовательно доступны в трех версиях:
— Alpha-версия — реализованы только основные функции, прошивка не протестирована
— Beta-версия — реализованы все функции, прошивка находится на этапе тестирования
— Готовая — реализованы все функции, прошивка протестирована
Мы еще работаем над новой версией прошивки, а ваши клиенты уже пользуются преимуществами CAN-LIN интерфейса!
Отслеживайте появление новых прошивок и оптимизаций! Все обновления публикуются в окне, отражающем историю изменений:
Сравнивайте функции модулей и выбирайте оптимальный способ подключения:
Полный пакет обновлений можно легко скачать, выбрав модуль и версию:
Ваши предложения о работе нового сайта оставляйте на нашем форуме в теме Обсуждение нового сайта can.starline.ru.
Старая версия сайта доступна по ссылке: old.can.starline.ru.
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит
www.starline.ru
Обновление прошивки противоугонной системы Starline E90 / Habr
Так уж получилось, что любая вещь становится для меня более интересной, если ее можно соединить с компьютером. А если еще из такого «соседства» выходит практическая польза, то это вдвойне плюс! Впрочем, все это предисловие, а суть состоит в следующем. Некоторое время назад я приобрел для своего автомобиля сигнализацию Starline E90. Почти сразу же после покупки выяснилось, что у данной модели сигнализации существует несколько ревизий, отличающихся версией прошивки, и, вероятно, железом. Купленное мной устройство было выпущено в 2013 году, соответственно, имело не самую свежую прошивку, а какой же гик не любит новейших версий ПО! Как оказалось в дальнейшем, версию прошивки моей автосигнализации можно достаточно легко обновить. Осторожно, под катом скриншоты!
Бродя по просторам интернета, я встретил информацию о том, что официальные дилеры и установщики сигнализаций Starline имеют возможность обновлять версии прошитого программного обеспечения, и, что немаловажно, для этого не требуется JTAG, как я было подумал. Для обновления программного обеспечения изготовитель предоставляет автосервисам программатор с подключением к компьютеру посредством USB интерфейса, и автосигнализация может программироваться с помощью данного программатора как отдельно — «на столе», так и будучи установленной в автомобиле, соединяясь с программатором через штатный кабель, который используется для подключения трансивера — модуля, устанавливаемого на лобовом стекле для связи с брелком сигнализации. А программное обеспечение для компьютера (далее — «Прошивальщик»), непосредственно выполняющее обновление прошивки, доступно для скачивания с сайта производителя. И я решил «на всякий пожарный случай» скачать его.
Сначала я предполагал, что в программаторе используется какое-либо особое железо, специально разработанное проиводителем для исключения «нелегального» обновления прошивок, скорее всего, с интерфейсом вроде SPI, с шифрованием, ключами доступа, и прочими особенностями. Но так бы и не узнал я ничего нового для себя, если бы не обратил внимания в процессе установки «прошивальщика», что в состав дистрибутива входит и устанавливается драйвер на… Обычный USB-to-UART преобразователь CP2102!
Установка драйвера
Внимание! Все описанное далее Вы можете повторять только на свой страх и риск, автор данной статьи не несет никакой ответственности за возможный ущерб, снятие с гарантии, возгорание, утопление, наводнение и прочие бедствия, которые могут обрушиться на Вас и ваш автомобиль после прочтения.
У меня уже достаточно давно был под руками заказанный на DX дешевый модуль, собранный как раз на этой микросхеме. Воткнув USB-свисток в порт компьютера и запустив программу, я увидел на экране своего монитора, что Прошивальщик обнаружил программатор:
Обнаружен программатор
Тут стало понятно, что есть шанс подключиться к автосигнализации и посмотреть, что из этого выйдет. С помощью мультиметра, прозвонкой на провод подключения к «массе» автомобиля, я установил положение общего (земляного) контакта в разъеме подключения радиомодуля, и, уточнив осциллографом положение цепей RX и TX, собрал следующую схему:

Я подключил собранную схему к компьютеру, подал с блока питания напряжение 12В на сигнализацию, запустил прошивальщик, и, к моей радости, ничего не взорвалось, а наоборот, сигнализация успешно определилась:Обнаружено устройство в режиме настройки

Но, увы, настроить функции сигнализации с помощью Прошивальщика не удалось — мне было выдано сообщение о том, что версия ПО, прошитого в моем железе, слишком старая. Я попробовал нажать неактивную кнопку «Обновить прошивку», но тут тоже ждала неудача — выяснилось, что для обновления прошивки требуется передвинуть некий переключатель, имеющийся на оригинальном адаптере. Можно было бы остановиться на этом и программировать настройки сигнализации «по старинке», с помощью брелка, но это долго, неудобно, а еще меня подстегивало чувство, что решение где-то рядом, и я решил пойти дальше. Подготовка оригинального программатора для перепрошивки сигнализации

Я предположил, что раз производитель не стал изобретать велосипед и использовал проверенное решение для связи сигнализации с компьютером, то и для перевода сигнализации в режим обновления прошивки вряд-ли выбрал что-либо более сложное, чем замыкание каких-либо выводов разъема между собой, на землю, или же на питание. И буквально через несколько попыток схема подключения устройства несколько изменилась, а Прошивальщик отрапортовал об обнаружении сигнализации в режиме обновления ПО. Оказалось, что действительно требуется всего лишь подключить один из выводов разъема к земляной цепи. Перед этим следует переподключить питание сигнализации и USB-модуль к компьютеру.Схема подключения для режима обновления прошивки


Дальше дело техники — жмем «Обновить прошивку», выбираем файл прошивки среди идущих в комплекте с Прошивальщиком. При этом файл должен соответствовать желаемой нами версии ПО и типу процессора. Несколько десятков секунд, и Прошивальщик сообщил о том, что прошивка завершена.
Отключив «прошивочную» перемычку на землю, я переподключил питание сигнализации и USB-модуль. Прошивальщик успешно обнаружил сигнализацию с новой прошивкой, и после нажатия кнопки «Настройка» я получил доступ к меню установки параметров, что и требовалось!Новая прошивка и меню настройки параметров


Думается, что и для других моделей противоугонной системы торговой марки Starline можно будет попробовать применить найденное мной решение, при условии, что первоначальная версия прошивки будет иметь загрузчик. Спасибо производителю за то, что не стал слишком сильно мудрить и оставил открытой лазейку для простых пользователей. Далеко не во всех сервисных центрах возьмутся перепрошивать сигнализацию, а ведь наверняка данная процедура не будет бесплатной. Так что мне удалось сэкономить немного времени, денег, и еще получить некоторый опыт и хорошее настроение.
Спасибо за внимание!
UPDATE: судя по информации с сайта производителя, подобным методом должны прошиваться следующие модели сигнализаций: StarLine i95, StarLine i95 Lux и комплексы StarLine 4-го поколения. А судя по файлам прошивок, которые устанавливаются вместе с Прошивальщиком, список уточняется до следующих моделей: D94/64, B94/64, A94/64, A93/63, E91/61, E90/60, T94, i95 LUX, i95, i95 ECO, AX3.
habr.com
Обновление ускоряется! Новые возможности can.starline.ru – Новости – Научно-производственное объединение СтарЛайн
Обновление ускоряется!
Новые возможности can.starline.ru
Встречайте новую версию сайта can.starline.ru и получайте доступ ко всем прошивкам, которые будут включены в полный пакет обновлений!
Скачивайте готовые прошивки c изменениями, а также с поддержкой новых моделей автомобилей до того, как очередной полный пакет обновлений станет доступен на сайте.
Готовые прошивки для устройств с CAN или LIN интерфейсом охранного оборудования StarLine для каждого выбранного автомобиля доступны на новом сайте can.starline.ru сразу после окончания их тестирования:
В ряде случаев доступна возможность получить прошивку, которая находится на этапе разработки или тестирования.
Все прошивки последовательно доступны в трех версиях:
– Alpha-версия – реализованы только основные функции, прошивка не протестирована
– Beta-версия – реализованы все функции, прошивка находится на этапе тестирования
– Готовая – реализованы все функции, прошивка протестирована
Мы еще работаем над новой версией прошивки, а ваши клиенты уже пользуются преимуществами CAN-LIN интерфейса!
Отслеживайте появление новых прошивок и оптимизаций! Все обновления публикуются в окне, отражающем историю изменений:
Сравнивайте функции модулей и выбирайте оптимальный способ подключения:
Полный пакет обновлений можно легко скачать, выбрав модуль и версию:
Ваши предложения о работе нового сайта оставляйте на нашем форуме в теме Обсуждение нового сайта can.starline.ru.
Старая версия сайта доступна по ссылке: old.can.starline.ru.
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит
www.ultrastar.ru
Прошивка новой версии ПО в А63 (смена GK84-P1 на GK74-P7) … / StarLine A93, StarLine A63 / StarLine
Вопрос вызван отсутствием инструкций и разъяснений в связи с закрытием проекта GK84 и перехода на GK74, а так же отсутствием хронологии вносимых изменений.Дальнейшие мои действия были по интуиции, и я хочу получить комментарий и подтверждение правильности моих действий.Решил проверить наличие обновленной прошивки основного блока охранного комплекса А63.В программе StarLine Мастер 2.6.1 оборудование определилось как: [StarLine E91.1/E90.1/E61.1/A93/A63 (GK84)] – заводская прошивка GK84-P1В списке файлов прошивок мне предложили залить версию GK84-xx (в связи с закрытием проекта GK84), что я и сделал.

Далее произвел сброс на заводские настройки.
При этом после отключения программатора, подключения на место антенного модуля и включения питания – постоянно мигали поворотники и сигнализация не реагировала ни на какие действия и небыло связи с пультами.
Опять выключил питание, вместо антенного модуля подключил программатор в StarLine Мастер 2.6.1 повторно выполнил вход в список файлов прошивок, где мне предложили залить уже новую прошивку GK74-Q2 или GK74-P7. В чем отличие между Q2 и Р7 я не знаю, я выбрал Р7, так как у меня ранее была Р1.

Залил прошивку GK74-P7, повторно настроил все пункты (таблицы 1, 2, датчики и сирена) все заработало как и раньше. Думаю я все сделал правильно.

Остались вопросы:
1. Правильно ли я все сделал при обновлении прошивки ?
2. Какие отличие между GK74-Q2 или GK74-P7.
3. Является ли версия GK74-P7 самой последней (актуальной) для моего оборудования ?
4. Какие изменения произошли, в чем отличие GK84-P1 и GK74-P7 (почему закрыли проект GK84) ?
support.starline.ru
StarLine E66 прошивка основного брелка / StarLine A96, B96, E96, S96 / StarLine
Хочу обновить прошивку основного брелка, дополнительный обновился без проблем… Основной пытаюсь обновить по инструкции:
Обновление ПО основного брелока
1. Подключите дополнительный брелок через кабель microUSB к компьютеру.
2. Удерживайте одновременно кнопки 1 и 3 дополнительного брелока до появления второго звукового сигнала.
3. Светодиод на брелоке загорится красным и последуют звуковые сигналы.
4. Запустите приложение «StarLine Мастер» и убедитесь, что в строке не отображается ни одно устройство.
5. Удерживайте одновременно кнопки 1 и 3 основного брелока до появления второго звукового сигнала.
6. Убедитесь, что основной брелок обнаружен в приложении «StarLine Мастер».
7. Нажмите кнопку «Обновить прошивку».
8. В открывшемся окне выберите файл прошивки для основного брелока.
9. Начнется процесс загрузки прошивки в устройство.
10. После окончания загрузки появится сообщение об успешной загрузке.
Но, принажата на дополнительном брелке кнопок 1 и 3 кнопка не мигает красным… и основной брелок не находится программой StarLine Мастер…
Помогите разобраться..
support.starline.ru
Обновление прошивки сигнализации starline — Славянская культура



0 просмотров0 комментариев
slavyanskaya-kultura.ru
Обновление прошивки противоугонной системы Starline E90
Так уж получилось, что любая вещь становится для меня более интересной, если ее можно соединить с компьютером. А если еще из такого «соседства» выходит практическая польза, то это вдвойне плюс! Впрочем, все это предисловие, а суть состоит в следующем.
Некоторое время назад я приобрел для своего автомобиля сигнализацию Starline E90. Почти сразу же после покупки выяснилось, что у данной модели сигнализации существует несколько ревизий, отличающихся версией прошивки, и, вероятно, железом. Купленное мной устройство было выпущено в 2013 году, соответственно, имело не самую свежую прошивку, а какой же гик не любит новейших версий ПО! Как оказалось в дальнейшем, версию прошивки моей автосигнализации можно достаточно легко обновить. Осторожно, под катом скриншоты!
Бродя по просторам интернета, я встретил информацию о том, что официальные дилеры и установщики сигнализаций Starline имеют возможность обновлять версии прошитого программного обеспечения, и, что немаловажно, для этого не требуется JTAG, как я было подумал. Для обновления программного обеспечения изготовитель предоставляет автосервисам программатор с подключением к компьютеру посредством USB интерфейса, и автосигнализация может программироваться с помощью данного программатора как отдельно — «на столе», так и будучи установленной в автомобиле, соединяясь с программатором через штатный кабель, который используется для подключения трансивера — модуля, устанавливаемого на лобовом стекле для связи с брелком сигнализации. А программное обеспечение для компьютера (далее — «Прошивальщик»), непосредственно выполняющее обновление прошивки, доступно для скачивания с сайта производителя. И я решил «на всякий пожарный случай» скачать его.
Сначала я предполагал, что в программаторе используется какое-либо особое железо, специально разработанное проиводителем для исключения «нелегального» обновления прошивок, скорее всего, с интерфейсом вроде SPI, с шифрованием, ключами доступа, и прочими особенностями. Но так бы и не узнал я ничего нового для себя, если бы не обратил внимания в процессе установки «прошивальщика», что в состав дистрибутива входит и устанавливается драйвер на… Обычный USB-to-UART преобразователь CP2102!
Установка драйвера
Внимание! Все описанное далее Вы можете повторять только на свой страх и риск, автор данной статьи не несет никакой ответственности за возможный ущерб, снятие с гарантии, возгорание, утопление, наводнение и прочие бедствия, которые могут обрушиться на Вас и ваш автомобиль после прочтения.
У меня уже достаточно давно был под руками заказанный на DX дешевый модуль, собранный как раз на этой микросхеме. Воткнув USB-свисток в порт компьютера и запустив программу, я увидел на экране своего монитора, что Прошивальщик обнаружил программатор:
Обнаружен программатор
Тут стало понятно, что есть шанс подключиться к автосигнализации и посмотреть, что из этого выйдет. С помощью мультиметра, прозвонкой на провод подключения к «массе» автомобиля, я установил положение общего (земляного) контакта в разъеме подключения радиомодуля, и, уточнив осциллографом положение цепей RX и TX, собрал следующую схему:
Первоначальная схема
Я подключил собранную схему к компьютеру, подал с блока питания напряжение 12В на сигнализацию, запустил прошивальщик, и, к моей радости, ничего не взорвалось, а наоборот, сигнализация успешно определилась:
Обнаружено устройство в режиме настройки
Но, увы, настроить функции сигнализации с помощью Прошивальщика не удалось — мне было выдано сообщение о том, что версия ПО, прошитого в моем железе, слишком старая. Я попробовал нажать неактивную кнопку «Обновить прошивку», но тут тоже ждала неудача — выяснилось, что для обновления прошивки требуется передвинуть некий переключатель, имеющийся на оригинальном адаптере. Можно было бы остановиться на этом и программировать настройки сигнализации «по старинке», с помощью брелка, но это долго, неудобно, а еще меня подстегивало чувство, что решение где-то рядом, и я решил пойти дальше.
Подготовка оригинального программатора для перепрошивки сигнализации
Я предположил, что раз производитель не стал изобретать велосипед и использовал проверенное решение для связи сигнализации с компьютером, то и для перевода сигнализации в режим обновления прошивки вряд-ли выбрал что-либо более сложное, чем замыкание каких-либо выводов разъема между собой, на землю, или же на питание. И буквально через несколько попыток схема подключения устройства несколько изменилась, а Прошивальщик отрапортовал об обнаружении сигнализации в режиме обновления ПО. Оказалось, что действительно требуется всего лишь подключить один из выводов разъема к земляной цепи. Перед этим следует переподключить питание сигнализации и USB-модуль к компьютеру.
Схема подключения для режима обновления прошивки

Дальше дело техники — жмем «Обновить прошивку», выбираем файл прошивки среди идущих в комплекте с Прошивальщиком. При этом файл должен соответствовать желаемой нами версии ПО и типу процессора. Несколько десятков секунд, и Прошивальщик сообщил о том, что прошивка завершена.
Отключив «прошивочную» перемычку на землю, я переподключил питание сигнализации и USB-модуль. Прошивальщик успешно обнаружил сигнализацию с новой прошивкой, и после нажатия кнопки «Настройка» я получил доступ к меню установки параметров, что и требовалось!
Новая прошивка и меню настройки параметров

Думается, что и для других моделей противоугонной системы торговой марки Starline можно будет попробовать применить найденное мной решение, при условии, что первоначальная версия прошивки будет иметь загрузчик.
Спасибо производителю за то, что не стал слишком сильно мудрить и оставил открытой лазейку для простых пользователей. Далеко не во всех сервисных центрах возьмутся перепрошивать сигнализацию, а ведь наверняка данная процедура не будет бесплатной. Так что мне удалось сэкономить немного времени, денег, и еще получить некоторый опыт и хорошее настроение.
Спасибо за внимание!
Автор: mmlevin
Источник
www.pvsm.ru