Срок замены ремня грм на форд фокус 3 – Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Интервал Замены Ремня Грм Форд Фокус 3 ~ VIVAUTO.RU

Смена ремня грм 1,6 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега иначе говоря каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30). А дополнительно, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

7. Установите под движок надежную опору.8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на всякий его поверхности нужно непременно поменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде по другому по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи иначе говоря торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

5. снимите генератор.

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещинкы, складки, углубления иначе говоря неровности на внешней поверхности ремня;

Похожие новости

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

Поменял ремень ГРМ и помпу при пробеге 149600 км. Состояние ремня на видео.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

У нас уже было видео про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сейчас мы покажем для вас как .

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень представляет из себя цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм это хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в облике полосы обязана стать не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

16. Включите IV передачу в механической коробке (иначе говоря установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Похожие новости

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для какой цели переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. При всем этом натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в решении этого вопроса положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. Одновременно пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

1-й. моментом 40 Н-м;

2-й. доверните на 90’.

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите к району заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 в Москве

Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 3 традиционно известны своей надежностью и длительным сроком бесперебойной работы. Однако ключевым условием для этого является обеспечение правильного и своевременного обслуживания. Несвоевременное выполнение некоторых сервисных операций может грозить серьезными поломками.

Ярким примером является обрыв ремня газораспределительного механизма. Не допустить этого поможет своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, которую Вы сможете недорого и быстро выполнить в автосервисе «Кволити Моторс», специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей американских брендов в Москве. Отличные отзывы наших постоянных клиентов служат для нас лучшей рекомендацией.

Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ремень ГРМ выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валами двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления таких ремней используется высококачественная армированная резина, что определяет длительный срок их службы. Однако при значительном износе резины возможен обрыв. При этом в первую очередь деформируются клапана цилиндров, могут страдать поршни, рабочие камеры ГБЦ и многие другие элементы. Зачастую результатом обрыва становится капитальный ремонт двигателя, цена которого будет довольно внушительной.

Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 дает возможность легко избежать этих неприятностей. Ее необходимо выполнять с периодичностью, установленной сервисным регламентом автопроизводителя. Для Ford Focus 3 плановая периодичность составляет 160 тысяч километров пробега. Однако нашими специалистами, с учетом многолетней практики обслуживания, рекомендуется замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с периодичностью 100-120 тысяч километров пробега – это обойдется гораздо более дешево, по сравнению с дорогостоящим ремонтом двигателя, который потребуется при обрыве.

Помимо планового срока, существуют ситуации, когда необходимость замены может возникать значительно раньше. Такая необходимость выявляется по результатам осмотра детали. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 должна быть выполнена срочно при обнаружении следующих характерных признаков:

  • наличие масляных потеков на поверхности резины;
  • отслоение ткани от поверхности резины;
  • наличие механических повреждений и дефектов – порезов, трещин и т.п.;
  • заметный износ зубчатой плоскости ремня газораспределительного механизма.

Автолюбителю следует насторожиться в случае возникновения посторонних шумов и стуков во время движения.

Если на поверхности резины обнаружены масляные потеки, то должна быть не только выполнена замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, но и устранена причина утечки, которую предварительно нужно еще и найти. Для этого в некоторых случаях может потребоваться комплексная диагностика. Еще одной причиной замены ремня служит непосредственно его обрыв. Это уже крайний случай, при котором обязательно производится полная диагностика силового агрегата, и, как правило, требуется его ремонт (более или менее сложный).

Специалисты «Кволити Моторс» поменяют ремень газораспределительного механизма быстро и качественно. У нас же Вы сможете купить за выгодную стоимость полный комплект запчастей, использования которых потребует замена ремня ГРМ Форд Фокус 3.

Автор описания: Александр Петров

www.qmotors.ru

Форд Фокус Срок Замены Ремня Грм ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена ремня ГРМ Форд Фокус 2 фото прилагаются, полная аннотация

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Форд Фокус, ведь некие движки имеют цепной привод ГРМ. Движки серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют схожую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена грм форд фокус 2. Замена грм форд фоус 2. Подмена ремня на этих моторах схожа. Движок 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему конфигурации фаз газораспределения. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы появился сильный стук после замены ремня грм на приоре. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые при помощи гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

Подмена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 проводится раз в 100 тыщ км, сразу с этим ремнем изменяются все приводные ремни, так как на этом автомобиле они разовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондюка не допускается. Замена ремня грм на форд фокус 2; пассажира отключите подушку безопасности. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на движках 1.4 и 1.6 клапана гнет совершенно точно, потому поменять ремень нужно впору.

Схема устройства ГРМ Фокус 2 дальше на фото.

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
  • 3 — задняя крышка привода
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — ремень ГРМ

Дальше подробная аннотация по подмене ремня Форд Фокус 2 с фото.

Для подготовительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания нужно проводить раз в 30 тыщ км) головкой «на 8» отворачиваем 5 (из 9) болтов крепления фронтальной верхней крышки. Замена грм форд фокус 2. Смотрим фото ниже.

Ассистент головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

При всем этом отводим край верхней фронтальной крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются маслянные следы, трещинкы либо отслоения, то таковой ремень ГРМ Форд Фокус 2 нужно поменять вне зависимости от пробега.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондюка и ремень привода вспомогательных агрегатов (подробнее здесь /2016/05/zamena-privodnogo-remnya-ford-focus-2/). Причинами замены ремня могут ремня грм, так как их срок форд фокус. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом «на 10» попеременно ослабляем затяжку 4 болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей воды. У вашей машины появился стук и но не сразу после замены ремня грм и снимите. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор меж головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей воды.

Отвернув оставшиеся болты крепления верхней фронтальной крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Читайте так же

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того времени пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на этом же уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото дальше.

При всем этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Чтоб удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке пятую передачу и просим ассистента очень надавить и задерживать педаль тормоза. ? ? Цена замены ремня грм на пассат. Поменять ремень на volkswagen passat b5 в москве: стоимость профессиональных услуг. Заказать услуги специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей с. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким макаром удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов при помощи обычного приспособления — пластинки (рычага), к которой прикреплены (сваркой либо при помощи резьбового соединения) два прута, концы которых необходимо воткнуть в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Процесс замены воздушного фильтра в форд фокус 3. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней фронтальной крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.

Состояние ремня после 148 тыс. пробега.

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Точнее, уже 142 000 км пробега. Duration: kia замена батарейки в ключе замена ремня грм на форд фокус 2. Стрекотание в двигателе после замены ремня грм • www. Так что, я верю, в регламентную замену на 160 000 км пробега.)

Снимаем генератор и правую опору агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры агрегата. Снимаем кронштейн.

Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластинки до момента совмещения отверстий в ушке и в недвижной пластинке (для наглядности показано на демонтированном движке) и вставляем в отверстия штифт поперечником 4 мм.

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на огромные углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

При подмене ремня нужно также поменять натяжной ролик. Ремень или замена ремня генератора на замена сцепления на форд фокус 2. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтоб шкивы свободно поворачивались на носках валов. Форд фокус -2 не после замены бачка перестал работать гидрач.Начинает работать. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и недвижной пластинках ролика и закрепляем его штифтом.

Читайте так же

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стене блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном движке), в которое необходимо ввентить особый установочный палец.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

Головкой либо накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно сделать без помощи других из болта М10, обточив его стержень на точиле до поперечника 7–8 мм, оставив при всем этом резьбу примерно таковой же длины, как у пробки. Описание процесса замены ремня грм на автомобиле рень сценик 1 и 2. Подробный мануал по выставлению меток – выравнивание механизма по точкам. Процедура замены ремня грм на автомобиле skoda octavia 2006 года выпуска с двигателем bca 1,4 литра. В конечном итоге должен получится таковой вспомогательный болт.

При помощи гайки, навернутой на резьбу установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (по мере надобности можно навернуть на палец две гайки либо подсунуть шайбы). Замена ремня грм форд фьюжн (ford fusion) приспособление для замены ремня грм форд. При всем этом внешний поперечник гайки либо шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превосходить 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого фронтального колеса для наглядности снят).

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и перекроет вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то сейчас нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг дружку. Для четкой установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластинку шириной 5 мм, как на фото.

Пластинка зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Подробное описание процесса замены приводного ремня и ремня грм на автомобиле шкода октавия а5 с двигателем 1,6 bse. Сейчас надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Подробное описание замены ремня грм на автомобиле chevrolet aveo с двигателем 1,4 литра 16 клапанов, с фотографиями и видео. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена ремня грм 2,0 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Снимите крышку головки блока цилиндров

3.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4.    Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.
 

5.     снимите брызговик двигателя.

6.    Снимите правый передний подкрылок

7.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера

8.    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса

Согласно рекомендациям завода-изготови-теля ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.

9.    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10.    Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11.    Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…
 


  12     снимите шкив.

13.    Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14.    Выверните болт крепления…
 


  15.     снимите приводной ролик.
 
  16.    Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…

17.    снимите шкив.

18.    Установите под двигатель надежную опору.

19.    Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…
 


  21.  аккуратно подденьте за край крышки.

22.   снимите крышку привода газораспределительного механизма.

23.    Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
 


  24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

25.    Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя…
 


 
26.    Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

27.    Выверните два болта крепления…
 


  28.    снимите натяжитель цепи.

29. Снимите башмак натяжителя цепи.

30.    Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления…

31.    снимите успокоитель цепи.
 


 
32.    Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

33.    Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

34.    Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…

35.    снимите звездочку вместе с цепью привода.

36.    Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

37.    Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

38.    Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

39.    Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
 


  40.    Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

41.    Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

42.    Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

43.    Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

44.    Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90″. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
 

www.fordclubrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *