Сравнить форд фокус и форд фиеста – Какой Форд выбрать за 750 000 руб. — Фокус или Фиеста? — журнал За рулем

Что лучше Форд фиеста или Фокус

Как оказалось если сравнивать Фокус с Фиестой, есть в нем и минусы, некоторые из них выявить удалось не сразу, понятно что это скорее вопрос комплектации чем модели, но в принципе и Фиеста и Фокус примерно одинаковой комплектации и тем не менее Фиеста внутри более напакованная.

Для начала стеклоподъемники, сзади они вообще ручные, но честно говоря ими настолько редко пользуешься что большой потери я в этом не вижу, пассажирам ими пользоваться нормально, так как они очень легкие.

А вот если сравнивать передние, то в Фиесте был доводчик стекол во всех направлениях, а в Фокусе только на водительской стороне и только вниз.

Нету тут и Фиестовского прикола с подсветкой ног, было довольно удобно и красиво, при желании можно замостырить, но это уже будет колхоз. Потолочные плафоны не имеют раздельного включения сзади впереди, подсветка всего салона включается только спереди.

В Фиесте все окантовки воздуховодов, КПП и кнопочек стеклоподъемников были стилизованы под полированную нержавейку, в Фокусе там просто черные пластиковые рамки, но я это уже исправил 🙂 На магнитоле только USB выход, Aux-a нету, радио ловит за городом хуже, и само звучание хуже, но не критично.

Также в Фокусе нету ДХО, и активировать его в виде дальнего в пол накала невозможно.

Вот такая вот разница и то, как я уже говорил это скорее вопрос комплектации, тем не менее ничего критично важного для меня, в остальном одни огромные плюсы.

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь 🙂

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ford Fiesta: хороший выбор для непривередливых – Автомобили

В первый день тестовых испытаний, корреспонденту портала «АвтоВзгляд» досталась машина в промежуточной вариации с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с., агрегатированным с пятискоростной МКП (первоначальная комплектация модели предлагается с 85-сильным мотором аналогичного объема). В теории – наборчик вполне себе адекватный. Однако на практике автомобиль с такими характеристиками оказался крайне флегматичным. Во-первых, ему явно не хватает динамики. Да, это, конечно, не суперкар и ждать чего-то сверхъестественного от «тачки» за 600 000 не стоит, но тем не менее… Обгоны на трассе приходится планировать заранее, при маневре вдавливая акселератор до упора в пол. В диапазоне от 80 км/ч авто ускоряется очень вяло. В кик-дауне стрелка тахометра подскакивает до 6000 оборотов, едва не попадая в красную зону, но шустрее от этого машина не становится. Посредственный разгон и при старте с места. Хотя, в общем-то, для умеренной езды по городу вполне достаточно. А вот, боюсь, что базовая модификация не едет вообще. Проверить ее в действии нам пока, увы, не удалось.

Куда лучше обстоят дела у топовой «Фиесты». Табун из 120 «лошадей», погоняемый шестидиапазонным PowerShift, тянет на себе машину с завидной легкостью. Педаль газа мгновенно откликается на запросы водителя, без лишней задумчивости следует командам и АКП. Резко тронуться с места – без проблем (отсечка на 5000 оборотах), стремительно и безопасно обогнать вереницу фур – пожалуйста. Короче говоря, этот тандем однозначно лучший из всех трех спецификаций. А вот рулевое управление вне зависимости от версий оставляет вопросы.

Баранку не иначе, как нервной, назвать сложно. Прежде всего, обусловлено это довольно обширной «околонулевой» зоной. Руль определенно страдает недостатком тяжести. Причем на высоких скоростях держать его приходится, крепко зажав пальцами, потому как машинка то и дело норовит выскользнуть из траектории. Отчаянно приходится бороться за полосу и при боковом ветре. Рискнем предположить, что дело тут в чересчур «плавающем» электроусилителе, чьи настройки было бы неплохо чуточку подкорректировать.

www.avtovzglyad.ru

Сравнение Форд Фиеста и Форд Фокус

Выберите свой регион Дром Сравнение Фиеста и Фокус Сравнение габаритов, мм 1м Модификация
2007 г., 1.4 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод

выбрать другую 2 поколение, 08.2004 – 01.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую Фото Страна сборки Германия Россия Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Форд Фиеста ~ 250 000 q
Купить Форд Фокус Тип топлива Бензин Бензин Тип кузова Хэтчбек Седан Тип трансмиссии РКПП 5 МКПП 5 Тип привода Передний (FF) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб.см 1388 1388 Мощность 80 л.с. 80 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 124 (13) / 3500 124 (13) / 3500 Объем топливного бака, л 45 55 Число дверей 5 4 Объем багажника, л 268 467 Время разгона 0-100 км/ч, с 14.6 14.2 Масса, кг 1107 1272 Длина кузова 3918 4488 Высота кузова 1468 1497 Колесная база, мм 2486 2640 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
155
Расход топлива, л/100 км 6 6.6 Размер шин 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15 Число мест 5 мест 5 мест Рейтинг авто

Ford Fiesta

оценка
модели
8.2 Внешний вид 8.2 Салон 8.0 Двигатель 8.5 Ходовая часть 8.3 Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1742 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.3 Внешний вид 8.5 Салон 8.2 Двигатель 8.3 Ходовая часть 8.4 Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27298 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Ford Fiesta, 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 – 08.2008

Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина. Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька. При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т) Эканомичный Возраст Нет надежная не замечал кузов от времени требует вложений Посмотреть ещё 139 мнений

Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 – 01.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут “машина подготовлена к отпуску” не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас…Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Резвый очень надежный двигатель, дорогу держит прекрасно, даже в сильные морозы машина заводится без проблем, салон быстро прогревается и даже на трассе в -40 в салоне очень тепло. кузов из оцинковки не гниет. минусом является то что с цинкового кузова пластами отлетает краска. Посмотреть ещё 1550 мнений

Объявления о продаже новых и б/у авто Мурманск Fiesta 2018 968 000 q Москва Fiesta 2018 936 000 q Москва Fiesta 2018 91

readtiger.com

Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.

00 Fiesta_zr 07_15_новый размер

Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны

Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны

Материалы по теме

Наша безграничная любовь к бюджетным седанам выкосила с рынка многие компактные хэтчбеки. Среди свежих потерь — Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Но если концерн General Motors сворачивает активность в России, то Ford начинает поворачиваться лицом к народу.

Два года потребовалось на то, чтобы покинувшая российский рынок Fiesta вернулась к нам в новом качестве, причем в компании с седаном, который уже известен в Китае, Индии, Индонезии, Филиппинах. За это время фордовцы уяснили, что на одном Фокусе далеко не уедешь, — и смогли организовать сборку Фиест на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах: там по полному циклу делают и хэтчбек, и седан. Как только первые более-менее годные к экспертной оценке Фиесты (пока они еще не товарные) сошли с конвейера, мы умыкнули на испытания две из них — седан и хэтчбек, причем с разными двигателями и коробками.

СТИЛЯГИ

Fiesta-седан не самая фотогеничная машина. Живьем-то она намного симпатичней! Лишь багажник выглядит слегка тяжеловесным — то ли потому, что вопреки нынешней моде колесную базу седана не стали растягивать, то ли оттого, что рядом с ладным хэтчбеком любой другой вариант будет казаться вторичным. Так или иначе, а парочка вышла стильной. А что с интерьером?

02

ВЫС

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *