Сравнение опель астра и форд фокус – Что приобрести Ford Focus или Opel Astra

Сравнительный обзор Ford Focus, Opel Astra, Seat Leon и VW Golf: популярность под прицелом

Сегодня под нашим потребительским прицелом наиболее популярные в Украине – Ford Focus, Opel Astra, Seat Leon и VW Golf. Сравнив экземпляры одинаковых годов выпуска, мы выяснили, что самый дорогой– Golf V. За 105 тыс. грн. предлагаются авто первых годов выпуска (2003–2004), тогда как за такую же сумму можно купить Leon 2006–2007 г. в. или Focus II и Astra 2008–2009 г. в. Несмот­ря на то, что Leon и Golf V созданы концерном VW, ввиду индивидуальных кузовов и комплектации разными моторами их направленность и качества отличаются. В отличие от остальных авто Astra можно приобрести не только «бэушную», но и новую – ее до сих пор вместе с нынешним поколением модели реализуют отечественные дилеры.

Два в одном
К коррозионной стойкости этих машин серьезных замечаний нет. С возрастом состояние кузовных деталей вызывает критику лишь у Opel и Seat. В отличие от остальных авто, представленных двумя типами хэтчбеков, Leon имеет в своем арсенале только модификацию с 5-ю дверями.

Салоны всех машин способны принять на борт пять человек, при этом наибольший запас места для ног пассажиров предоставляют галерки Leon и Golf, в свою очередь, среднему пассажиру удобнее всего будет в Focus и Astra – их центральные тоннели кузова менее массивные, чем у моделей концерна VW. По качеству отделки салона имеются претензии только к базовым версиям Focus (со временем она начинает скрипеть). Обзорность следует покритиковать у Ford, трехдверных версий Opel и всех Seat.

Практичным автомобилистам советуем обратить внимание на «пятидверки» Astra: их багажники – одни из наибольших среди конкурентов (380/1300 л), тогда как худший в этой дисциплине Leon – всего 340/1165 л. При этом наибольшей грузоподъемностью отличается Golf (610 кг), а наименьшей – Focus (545 кг).

Массовые – самые надежные!
В арсенале каждой из моделей есть как бензиновые, так и дизельные версии, и их при желании несложно найти на вторичном рынке. Хотя чаще всего встречаются «бензинки». Самый распространенный из них у всех авто – двигатель объемом 1,6 л. Сравнив такие версии с «механикой», мы выяснили, что наиболее динамичен Golf – он разменивает первую «сотню» за 11,4 с, тогда как аналогичный вариант Leon – за 11,7 с, Focus – за 11,9 с, а самая тихоходная Astra – за 12,3 с. Любителям динамичной езды посоветуем присмотреться к Seat – практически наравне с мотором 1,6 л у него встречается и более объемный силовой агрегат 2,0 л (с МКП до 100 км/ч за 8,8 с).

Самые массовые двигатели 1,6 л у всех авто оказались наиболее надежными. Самый проблемный мотор у Focus – дизельный 1,6 л, у Astra – бензиновый 1,4 л, у Leon таковых нет, а у Golf – бензиновые FSI 1,4 и 1,6 л (надежный 1,6 л MPI у VW встречается чаще). Среди КП больше характерных проблем выявлено в «механике» Ford, в «роботе» Opel и в DSG VW.

На наших дорогах наиболее долговечными оказались подвески Leon и Golf – многие расходники способны выходить 100–200 тыс. км. Слабым местам ходовой Focus требуется внимание и ремонт каждые 40–80 тыс. км (передние амортизаторы и подшипники: опорные передних стоек, правой полуоси и ступичные), а Astra – 20–50 тыс. км (тяги стабилизатора, опорные подшипники передних стоек и задние амортизаторы). Рулевое Opel – самое беспроблемное.

Ford Focus

2005–2011 г. в. от 78 400 грн. до 124 000 грн.

Серьезных проблем с коррозионной стойкостью у Focus нет. Отмечен скрип стеклоподъемников (требуется смазка), а радиатор кондиционера нуждается в периодической очистке (в противном случае из-за повышения давления в системе теряет герметичность трубка между компрессором и радиатором). Невысокий трансмиссионный тоннель способствует нормальной посадке среднего пассажира галерки. Самый распространенный агрегат – 1,6 л (бензиновый и дизельный). Характерная неисправность «бензинок» – проб­лемы с дроссельной заслонкой. 1.6 TDI отличается небольшим ресурсом – к 100 тыс. км изнашивается цилиндро-поршневая группа. АКП служит без проб­лем, а в МКП отмечены течи масла. Из-за пассивно-подруливающей задней подвески на неровных дорогах задок часто переставляет. Задняя многорычажка ходит долго, а некоторые детали передней подвески отличаются небольшим ресурсом. При этом шаровые и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км. В рулевом со временем теряет герметичность трубка высокого давления ГУР.

В недорогих версиях Focus качест­во пластиковой отделки невысокое – он жесткий и со временем может досаждать скрипом. Обзор с места водителя немного ограничивается левой передней стойкой

Плюсы

Минусы

  • Высокая пассивная безопасность.
  • Багажник хэтчбеков в походном состоянии – один из наибольших в классе.
  • Беспроблемные тормоза.
  • Долговечные задняя подвеска (может прослужить почти 200 тыс. км) и «рулевое» (даже наконечники рулевых тяг могут пробежать не менее 100 тыс. км).
  • Энергоемкая ходовая.
  • Хорошая управляемость.
  • Высокий ресурс большинства двигателей (без проблем ходят 400–500 тыс. км).
  • Небольшой срок службы передних амортизаторов («потеют» маслом уже после 60 тыс. км) и подшипников: опорных передних стоек (хрустят после 40 тыс. км), правой полуоси (80 тыс. км), ступичных (могут «загудеть» к 80 тыс. км.).
  • Коррозия фонарей подсветки номера.
  • Скрип пластиковых деталей (дешевые версии) и стеклоподъемников.
  • Увеличенный расход масла после 100 тыс. км (1,6 TDI).
  • Потеря герметичности трубопроводов интеркулера и вентиляции картерных газов (TDI), трубок кондиционера и гидроусилителя руля, сальников полуосей и кулисы КП.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой (все «бензинки»).


Резюме «АЦ»

Подержанный Focus неприятных сюрпризов в ходе эксплуатации не преподнесет. Он достаточно комфортабельный и удобный, практичный и в меру надежный. У него есть слабые места, но если знать о них и внимательно следить за работоспособностью проблемных узлов, многих хлопот можно избежать.

Opel Astra (H)

2004–2011 г. в. от 76 000 грн. до 120 000 грн.

Единственное слабое место кузова Opel Astra, которое может быть ржавое, – крышка багажника под хромированной декоративной накладкой. Имеются также претензии к состоянию кузовных деталей. Интерьер выполнен качественно. В «трехдверке» менее удобна посадка на галерку, мало места над головой задних пассажиров, неважная обзорность назад, менее вместительный багажник. Наибольшее распространение у нас получили бензиновые версии объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Меньше всего неисправностей отмечено в двигателях 1,6 и 1,8 л. «Механика» беспроблемна, а «робот» отличается «задумчивостью» в работе, а также требует регулировки (каждые 15 тыс. км) сцепления (в том числе после буксований). Если этого не делать, сцепление и двухмассовый маховик могут прийти в негодность уже к 50 тыс. км. Целый ряд деталей подвесок имеет небольшой срок службы. При этом сайлент-блоки передних рычагов могут выдержать около 100 тыс. км, а «шаровые» еще дольше. «Неубиваемыми» считаются и «резинки» задней балки. А вот неполадок в рулевом и тормозах не выявлено.

Пластик салона качественный, и даже со временем внутри ничего не скрипит. Звукоизоляция моторного отсека слабовата. Особенность щитка приборов – вместо указателя температуры двигателя сигнальная лампочка.

Плюсы

Минусы

  • Возможность приобретения как «бэушного», так и нового авто.
  • Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л более надежны.
  • Беспроблемные традиционная механическая КП и тормозная система.
  • Хорошие устойчивость и управляемость.
  • Походный и максимальный объемы багажника – одни из наибольших среди конкурентов.
  • Выход из строя водительской airbag.
  • Погрузочный проем багажника заужен.
  • Теряет герметичность датчик давления масла (все моторы). При использовании некачест­венного бензина – отказывают катушки зажигания (1,6 и 1,8 л).
  • Двигатели 1,4 л могут «подъ­едать» масло, они чувствительны к качеству смазки, а в версиях 2008-2009 г. в. отмечены поломки заслонок системы Twinport.
  • Капризный и «задумчивый» «робот» Easytronic.
  • Возможна коррозия на крышке багажника, запотевание задней оптики (версии 2008-2009 г. в.), проблемы с механизмом передних дворников, отслаивание хромированного покрытия на радиаторной решетке.

Резюме «АЦ»
Два хэтчбека Astra H способны удовлетворить разносторонние категории покупателей: «пятидверка» – для семейных водителей, а «трехдверка» – для молодежи. При покупке лучше выбирать версии с надежной «механикой». Подвеска не любит перегрузок, а некоторые ее детали недолговечны.

Seat Leon

2005–2012 г. в. от 92 000 грн. до 156 000 грн.

Ввиду динамичного темперамента модели при покупке подержанного авто нужно провести квалифицированную диаг­ностику на предмет кузовных повреждений. Претензий к коррозионной стойкости нет. Внутри смогут разместиться пять членов экипажа, сзади будет удобно даже высоким людям. Наиболее распространены в Украине бензиновые версии с мотором 1.6 MPI и 2.0 FSI. Хотя реально найти и «заряженные» версии FR и Cupra, а также дизельные. В целом все двигатели Leon оказались вполне надежными. А вот «механика» после 100 тыс. км может побеспокоить. Ходовая жестковата, особенно в версиях с 17- и 18-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной. При этом подвеска долговечная: задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 80 тыс. км, стойки стабилизатора – почти 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км, шаровые – 200 тыс. км, «резинки» заднего стабилизатора – около 100 тыс. км, задних развальных рычагов – 120–150 тыс. км, а остальных рычагов – 200 тыс. км. К 150 тыс. км могут возникнуть проблемы с рулевым.

Качество отделки и износостойкость обшивки не вызывают нареканий. Зато есть претензии к шумоизоляции и обзорности. Видимость при боковых маневрах немного ограничивают вынесенные далеко вперед передние стойки кузова.

Плюсы

Минусы

  • Наличие на рынке «заряженных» версий FR и Cupra.
  • Большой выбор КП. Многие коробки передач надежны и беспроблемны.
  • Хорошие ходовые качест­ва. Долговечная подвес­ка. Беспроблемные тормоза.
  • Качественная отделка и достаточно износостойкая обшивка.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Хорошая динамика всех 2,0-литровых версий. Беспроблемный бензиновый агрегат 1,6 л. Тяговитые и экономичные дизельные агрегаты.
  • Со временем обрываются гофры выпускной системы (2,0 л FSI). В авто до 2009 г. возможен отказ индивидуальных катушек зажигания (все моторы 2,0 л).
  • Передние стойки немного ограничивают обзорность. Слабовата шумоизоляция. Высокий центральный тоннель кузова мешает ногам среднего пассажира. Небольшой багажник.
  • Жесткая ходовая. Дорогостоящая замена ступичных подшипников и втулок переднего стабилизатора.
  • В МКП после 100 тыс. км отмечен износ сдвоенного подшипника. В МКП дизельных версий к 150–160 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик.
  • Износ втулок рейки к 150 тыс. км.
  • Возможен отказ концевика электропривода открытия замка крышки багажника. Со временем засоряется механизм электропривода складывания наружных зеркал.

Резюме «АЦ»
Активный темперамент модели особо не сказался на здоровье подержанных экземпляров, и в целом техсостояние многих подержанных Seat Leon вполне пристойное. Не слишком много у авто и характерных слабых мест. Благодаря хорошим ходовым качествам рекомендуем любителям активной езды.

VW Golf V

2003–2008 г. в. от 96 000 грн. до 148 000 грн.

К коррозионной стойкости и состоянию кузовных деталей Golf V претензий нет. Запаса места на галерке достаточно даже для рослых пассажиров, разве что только ногам сидящего посередине будет мешать высокий центральный тоннель кузова. Возможны проблемы с компрессором кондиционера и электростеклоподъемниками. Большинство авто оснащены бензиновыми моторами, наиболее массовый из которых – 1,6 л MPI, а из дизелей – агрегат 1,9 л. Именно они оказались самыми беспроблемными. «Роботы» DSG не очень надежные, а вот «механика» может создать проблемы только после 100 тыс. км. Достоинство ходовой – долговечность. Быстрее всего (к 80 тыс. км) в передней подвеске изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а остальные детали служат 100–200 тыс. км. В задней «многорычажке» быстрее (к 100 тыс. км) стираются «резинки» стабилизатора, а сайлент-блоки рычагов ходят 120–200 тыс. км. Рулевое авто 2004–2006 г. в. не отличалось долговечностью – выходило из строя зацепление рейки и электомотора. Позже данный узел модернизировали.

Качество отделки и подгонки деталей безупречное. Тщательно выверена и эргономика салона. Нет претензий ни к обзорности, ни к шумо­изоляции. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

Плюсы

Минусы

  • Стабильный потребительский спрос и легкая перепродажа. Коррозионная стойкость хорошая. Сохранение остаточной стоимости.
  • Просторный, эргономичный и качественно изготовленный салон. Максимальный объем багажника – один из наибольших в классе.
  • Отличные ходовые качества. Хороший ресурс подвесок и расходников рулевого.
  • Большой выбор силовых агрегатов. Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI – самые беспроблемные. Высокая экономичность турбодизельных двигателей.
  • Ускоренный износ электроусилителя руля (авто 2004–2006 г. в.). Стук скоб задних суппортов (старые и поезженные экземпляры).
  • Дорогостоящая замена ступичных подшипников и втулок переднего стабилизатора (предлагаются со ступицами и стабилизатором).
  • Высокая рыночная стоимость. Выход из строя компрессора кондиционера (авто 2004–2006 г. в.). Возможны неполадки электростеклоподъемников. Высокий центральный тоннель кузова мешает ногам среднего пас­сажира.
  • В DSG выявлены проблемы с ЭБУ – так называемым мехатроником. В МКП после 100 тыс. км отмечен износ сдвоенного подшипника КП, а у дизельных версий к 150 тыс. км – двухмассового маховика.

Резюме «АЦ»
VW Golf V хорошо сохраняет остаточную рыночную стоимость. Он практичный, качественно сделан, в меру надежный и наделен отличными ходовыми характеристиками. При покупке на вторичном рынке лучше выбирать наиболее беспроблемные модификации 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и 1,9 л TDI.

Альтернатива за 105 000 грн.

Марка, модель

г. в.

Audi A6

2001–2002

BMW 5-й серии (E39)

1997–1998

Hyundai Accent

2011

Kia Cee’d

2007–2008

Peugeot 307

2007–2008

Mazda3

2007–2008

 

Общие данные

 

Ford Focus

Opel Astra (Н)

Seat Leon

VW Golf

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

3/5 и 5/5

3/5 и 5/5

5/5

3/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4340/1840/1490

4290/1794/1435 и 4250/1755/1460

4315/1770/1460

4205/1760/1485

База, мм

2640

2615

2580

2580

Масса снаряженная/полная, кг

1230/1775

1210/1685 и 1190/1740

1205/1785

1240/1850

Объем багажника, л 

385/1245

340/1070 и 380/1300

340/1165

350/1305

Объем бака, л

58

58

65

60

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,4 л 16V (80 л. с.), 1,6 л 16V (100 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (145 л. с.)

1,4 л 16V (90 л. с.), 1,6 л 16V (105/115 л. с.), 1,8 л 16V (125/140 л. с.)

1,4 л 16V TSI (125 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,8 л 16V TSI (160 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.), 2,0 л 16V TSI (200/240 л. с.)

1,4 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 16V FSI (90 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V TSI (140/170 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.), 2,0 л 16V TSI (200/230 л. с.)

Бензиновые 6-цилиндр.   3,2 л 24V (250 л.с.)

Турбодизельные 4-цилиндр.:

1,6 л 16V (90/109 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.)

1,3 л 16V (90 л. с.), 1,7 л 16V (100 л. с.), 1,9 л 16V (120 л. с.)

1,9 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (140/170 л. с.)

1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

передн.

передн. или полн.

КП

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех., 5-ст. робот. мех.

5- и 6-ст. мех., 6-ст. авт., 6-ст. робот. DSG

 5- или 6-ст. мех. и 6-ст. авт., 6-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./полузавис.

независ./ независ.

независ./независ.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17

205/55 R16, 215/60 R16,

205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Идеальный автомобиль. Сравнение Opel Astra и Ford Focus | GoGetAvto.ru

Идеальный автомобиль. Сравнение Opel Astra и Ford Focus

Любой автопроизводитель стремится создать идеальную для потребителя модель. И сегодня мы видим, что каждый игрок авторынка идет к этой цели, постоянно улучшая потребительские свойства уже созданных моделей. Понятное дело, что крайне сложно выделить этот самый идеал, особенно, если сравнить двух лидеров российского автомобильного рынка – Opel Astra и Ford Focus.

Astra чуть дольше катается по российским дорогам, а значит и больше соотечественников уже смогли протестировать модель. Но третье поколение Focus хоть и совсем недавно появилось у нас в стране, популярность имеет бешеную.

Довольно ироничная ситуация, но о внешнем виде и первого, и второго автомобилях хочется отзываться лестно. Хоть Opel Astra у нас уже и успел примелькаться, ординарной его внешний вид назвать не получается.  Ford Focus III так же красив, как и Astra, что еще больше затрудняет поиск ответа на вопрос о том, какой же из автомобилей можно причислить к идеальным.

Максимальное количество пищи для сравнения дает интерьер обоих автомобилей. Только в этом плане Focus и Astra отличаются самым коренным образом друг от друга.  Если взять первое, что попадается на глаза пассажиру – приборную доску, то здесь видим, что дизайн выполнен в корпоративном стиле, так называемый «этюд в багровых тонах».  А вот при взгляде на приборную доску Ford Focus понимаешь, что попал в технически более свежую машину.  Здесь Focus впереди как минимум на год.

Нужно отметить, что в России вторым по значимости после цены автомобиля выступает его внешний вид. В этой категории Focus имеет новый рестайлинг, придающий автомобилю солидность. Ведь обновление формы затронуло зеркала, бамперы, капот, крылья.

Opel Astra старше Focus, однако он идеально сочетает четкие линии и закругленные поверхности. Внутренняя часть автомобиля оформлена без лишних деталей. У Focus тоже наблюдается минимализм, несколько вариантов отделки салона. Сидеть в Focus удобно, поскольку имеются высокие подушки передних кресел, регулировка по высоте. Самым главным в машине являются ездовым качества, а у этих моделей они практически равны: на разгон до 100 км/ч занимает уходит около 12 секунд. Opel при имеет максимальную скорость до 190 км/ч, Ford — 180 км/ч. Focus имеет неудовлетворительную шумоизоляцию арок, и едет гораздо громче Opel Astra. Подвеска же лучше у Focus, и это выражается в мягком прохождении различных ухабов и кочек. Руль Opel оснащенэлектрогидравлическим усилителем, что обеспечивает обратную связь с автомобилем. Таким образом, рассматриваемые в данной статье популярные в России модели автомобилей имею свои недостатки и преимущества, тут каждый выбирает по себе. В завершении отметитм, что цена оказывает огромное влияние на формирование выбора и в этой категории безусловно выигрывает Focus.

Быстрый поиск: Идеальный автомобиль Сравнение Opel Astra Ford Focus


www.gogetavto.ru

Сравнение автомобилей опель астра и форд фокус, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3614, ширина — 1100, высота — 1844 мм. Колесная база составляет 2399 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Философа

Показов: 2399

Cмотрите ВИДЕО про сравнение автомобилей опель астра и форд фокус.

Критика автовладельца по имени Вописк:Коротко, просторный салон, нет никаких наворотов, все управление зависит от себя, просторный багажник, доступна в ремонте, дешевые запчасти. B общем если любишь пассат B3 и вложить не много денюжек можно сделать сказку и ездить еще лет 20. Машина для любителей фольцев. За 25 лет все работает и нет нареканий. Стоит под открытым небом, ржавчины нет, есть конечно несколько сколов, но это думаю не недостаток, можно списать на возраст.

Оригинальное название: ??????????? ????? ?????? ??????? ??? ?? ???? ??????

Дата выхода: 11. 01. 2016 года

Продолжительность: 15:01

Качество: DTVRip

Смех в теме: Лысый новый русский заходит в парикмахерскую и говорит, тыча в роскошную шевелюру парикмахера:— Вот “штука” баксов, и чтобы у меня прическа была, как у тебя, понял?Парикмахер с сомнением смотрит на себя в зеркало, потом на сверкающую лысину “брателлы”, потом на “штуку”, снова на себя… Наконец вздыхает:— А-а-а-а, была не была!., — и начинает брить себя налысо…

Видео инструкция: сравнение автомобилей опель астра и форд фокус

femx.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *