Ремонт генератора Ford Focus 1
Содержание статьи:
0:371. Снятие и установка генератора Ford Focus 1
0:1192. Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus 1
0:2163. Регуляторы напряжения генератора Ford Focus 1
0:3054. Замена регулятора напряжения генератора Ford Focus 1
0:4071. Снятие и установка генератора Ford Focus 1
Снятие
0:511ВНИМАНИЕ, топливная система после выключения зажигания в течение продолжительного времени остается под давлением. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Нарушение этих указаний в результате может привести к травматическим последствиям.
0:1026Сбросьте давление в топливной системе. Снимите ремень привода аксессуаров. Опустите автомобиль.
0:1214Выверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения.
0:13501:1855Болты крепления расширительного бачка системы охлаждения
1:19661. Высвободите расширительный бачок системы охлаждения из зажима и закрепите его в стороне.
2. Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и закрепите его в стороне.
1:1823. Рассоедините и отсоедините жгут электропроводки двигателя и закрепите его в стороне.
1:3522:857Снятие расширительного бачка системы охлаждения
2:9513:1456Отсоединение жгута электропроводки двигателя
3:1545Отсоедините провод заземления.
3:16064:2111Отсоединение провода заземления
4:63Рассоедините штекерный разъем и отсоедините клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.
4:2885:793Отсоединение клапана очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива
5:952Отсоедините вакуумные магистрали от клапана очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.
5:11556:1660Отсоединение вакуумных магистралей от клапана очистки угольного фильтра
6:1799Отсоедините вакуумную магистраль угольного фильтра и снимите клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.
6:20477:504Отсоединение вакуумных магистралей угольного фильтра
7:608Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров.
7:750Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.
7:912ПРИМЕЧАНИЕ. Соединения питающих топливопроводов окрашены в белыйцвет или распознаются по белому ободку. Соединения возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.
Отсоедините питающий и возвратные топливопроводы от регулятора давления топлива. Отсоедините провод заземления. Отметьте положение опоры двигателя. Выверните болты крепления передний опоры двигателя.
7:16778:2182Отсоединение провода заземления
8:63Сдвиньте двигатель в направлении передка автомобиля и установите один из болтов крепления на место в отверстие под задний болт, чтобы предотвратить перемещение двигателя назад.
8:405Рассоедините штекерные разъемы генератора (рис. 7.18).
8:5119:1016Отсоединение штекерных разъемов генератора
9:1101Снимите защитный колпачок (при наличии) Выверните болт крепления генератора
9:124510:1750Болт крепления генератора
10:1802Болт следует полностью высвободить из кронштейна, хотя на этой стадии болт вывернуть невозможно. Полностью выверните болт крепления генератора. Снимите генератор.
10:210711:504Снятие генератора
11:541Установка
11:567Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности
11:701http://focusman.ru/p171.html
11:733Видео снятие генератора на Ford Focus 1
11:80411:814
2. Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus 1
Неполадка в Ford Focus 1: температура была где то -25 С градусов, услышал непривычный свист от двигателя, после прогрева стал тише. Утром завел – тот же свист в районе генератора. Посоветовался с отцом, опыта у него больше, он сказал, что это подшипники генератора. Попутно понял, что нужно на всякий пожарный заказать щетки и угадал, они стерлись на половину, жаль не купил токосъемные кольца.
Ход работ по замене подшипников и щеток генератора на Ford Focus 1
11:1731В начале узнал какой у меня генератор.
11:180412:2309Генератор
12:2798AB10300DD Magneti Marelli
12:58Были заказаны:
-подшипник задний Cargo- №141071(по экзисту) Подшипник BB1-3036 16.96×34.97×9.94 FAG;
Cargo- №141071
13:735-подшипник передний Cargo- №140093 Подшипник 6303.2RS1.C3 17x47x14 KBC;
13:83814:1343Cargo- №140093
14:1363— щетки генератора Cargo- №140914 Щетки генератора MM 4x7x22;
пришли такие, свои фото не сделал (с виду неплохое качество).
1) от себя, отсоединил бачки гидроусилителя и охлаждающей жидкости, отсоединил разъемы, заземление, топливопроводы — шланги с красным и белым фиксаторами, угольный фильтр снял только с крепления и отвел в сторону, чтобы не мешал (не забываем отсоединить аккумулятор)
2) Ключом на 15 поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке (он расположен по генератором), снимаем ремень.
Фото не мое, вставил для наглядности
16:13493) Отворачиваем два болта крепления генератора, внутренний (ближе к двигателю) снимается легко, внутренний не так просто вытащить, так как я не откручивал опору двигателя. В начале нужно поддеть как на фото
16:172717:2232Тоже не мое
17:23осторожно с этой манипуляцией! С внутренней стороны генератора, ближе к салону, идет плюсовой провод генератора, закреплен он болтом, в пластмассовом кожухе, некоторые его обламывают при снятии.
4) Таким способом не просто вытащить генератор, но если осторожно, то можно), необходимо только отогнуть кронштейн жгута электропроводки, страшного в этом ничего нет, все равно особой нагрузки он не держит никакой.
17:10155) И так вынули генератор
17:106318:1568на фото видно плюсовой контакт, под разъемом
18:1653снимаем пластиковый кожух
18:170519:2210Снимаем регулятор напряжения.
19:5820:563На фото виден износ щеток.
20:614 21:1119Сам регулятор напряжения
21:1169Отсоединяем контакты статора (обмотки). Я просто разжал пластинки и отлепил проводки, видимо там была какая-то контактная пайка, или температурная, в этом не спец.
У меня их было 3, вынимаем крышку
www.spike.su
Замена генератора Ford Focus 1
Генератор представляет собой компактную электростанцию. При работающем двигателе он снабжает электроэнергией все электрические агрегаты и постоянно заряжает аккумулятор избыточной электроэнергией. В Focus с рабочим объемом двигателя 1,4 и 1,6 л работают 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 70 А, с рабочим объемом двигателя от 1,8 л – 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 90 А. Они приводятся в движение поликлиновыми ремнями и вращаются с частотой, превышающей частоту вращения двигателя примерно в два раза. Генераторы трехфазного тока производят переменный ток, который преобразуется в постоянный ток интегрированным в корпус выпрямителем. Необходимое бортовое напряжение ограничивается регулятором напряжения, установленным на задней стороне генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно подаст электроэнергию на все включенные электрические потребители.
Генератор дизельного двигателя; 1 – генератор с муфтой генератора.
Демонтаж генератора
Двигатели с рабочим объемом 1,4/1,6 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
6. Вывинтите верхний крепежный болт, отвинтите гайку.
7. Выньте генератор.
8. При монтаже установите конструктивные элементы в обратной последовательности.
9. Затяните крепежные болты и гайку усилием 45 Нм.
10. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.
Двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. вывинтите болт расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
6. Отсоедините зажимы расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и, защитив от вытекания, отложите.
7. Ослабьте крепление расширительного бачка с гидравлическим маслом сервоуправления и, защитив от вытекания, отложите.
8. Отсоедините жгут проводов двигателя и отложите в сторону.
9. Вывинтите крепежные болты генератора – выньте генератор.
11. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм.
12. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.
Дизельные двигатели
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Демонтируйте нижнюю крышку двигателя.
4. Снимите покрытие провода на генераторе.
5. Отсоедините разъем на генераторе.
Focus с климатической установкой
Демонтируйте компрессор климатической установки и отложите в сторону.
6. Вывинтите болты (стрелка) из держателя ременного шкива.
Держатель ременного шкива: вывинтите болты (стрелки).
7. Демонтируйте соединительную муфту генератора (стрелки) – 3 болта.
8. Ослабьте крепежные болты генератора {стрелки) – демонтируйте генератор.
9. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.
10. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм – соединительной муфты генератора усилием 12 Нм.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
carpod.ru
Замена генератора Форд. Как снять и поставить генартаор Форд Фокус с двигателем 1.6
Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.
Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V
Инструкция по замене генератора Форд Фокус
Как снять генератор
- С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
- Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
- Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
- Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
- Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
- Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
- Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
- С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
- Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
Установка генератора Ford Focus
Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.
Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.
Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео
Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО
remontauto-ford.ru
Как снять генератор Форд Фокус: и замена,своими руками, фото,и видео.
Форд фокус 2. Демонтаж генератора.
Инструмент
- Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15
- Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
- Отвертка : плоская, и фигурную
- Пошаговое действия снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус
Замена генератора пошаговая инструкция
- Открываем капот
- Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
- Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
- Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
- И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
- Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
- Снимаем: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.
На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.
Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф
Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.
Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.
Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.
Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.
бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.
бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.
рекомендации
Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,
сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,
и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.
Замена генератора ФФ( Видео)
Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.
Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.
Похожие записи:
ford-focus-fan.ru
Замена генератора Ford Focus 1
Замена генератора Ford Focus 1 – видео
Замена генератора Ford Focus 1 – текстовое описание
Чтобы провести снятие и установку генератораFord Focus 1, нам потребуются: Ключи на “12” и на “8”, ключ TORX E10.
Что делать:
- Отсоединить отрицательный провод от
аккумулятроной батареи;
Вывернуть болт крепления у бачка к гидроусилтелю релового управления и отодвинуть его в сторону; - Снять защитный колпак у вывода
генератора;
Отвернуть гайку крепления и отсоединить от вывода генератора наконечник провода. Затем сжать фиксатор и отсоединить от генератора колодку жгута проводов; - Отвернуть гайку от крепления генератора;
- Снять верхний болт от крепления генератора и затем снять защитный щиток;
- Снять ремень от привода вспомогательных агрегатов;
- Затем вывернуть шпильку, нижний болт для крпления генератора и достать генератор из моторного отсека;
- И, наконец, установить генератор в обратном порядке. При этом нужно заменить на новый ремень привода вспомогательных агрегатов.
Если у Вас остались ещё вопросы по снятию и установке генератора, можете посмотреть всё детально на видео.
Читайте также:
Write a comment
- Required fields are marked with *.
thiscar.ru
Генератор Форд Фокус 1
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов
Вынув пистон крепления, отсоединяем жгут проводов от крон штейна.
Сдвинув вверх клапан продувки адсорбера, снимаем его с кронштейна.
Отсоединяем колодку проводов от клапана.
Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления кронштейна клапана продувки адсорбера.
Снимаем кронштейн (верхнее крепление имеет дистанционную шайбу, установленную под кронштейном).
Сдвигаем разъем жгута проводов вдоль держателя и снимаем разъем.
Разъединяем колодки.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя колодки.
Снимаем держатель с кронштейна.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления «массового» провода к кронштейну, и отсоединяем наконечник провода от кронштейна.
Поддев отверткой фиксатор, снимаем разъем жгута проводов с верхней крышки ремня привода ГРМ.
Вынимаем жгут проводов пружинного зажима.
Поддев отверткой фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.
Снимаем защитный колпачок с вывода «+» генератора.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления, и отсоединяем наконечник провода от вывода «+» генератора.
Аккуратно отгибаем вниз площадку кронштейна, к которой был подсоединен «массовый» провод.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления генератора.
Вынимаем болт верхнего крепления генератора.
Выводим генератор из кронштейна крепления, поворачиваем шкивом вверх и вынимаем болт нижнего крепления.
Вынимаем генератор, аккуратно отведя в сторону топливные шланги.
Устанавливаем генератор в обратной последовательности.
www.fordclubrus.ru
как снять генератор форд фокус 1
В общем на выходных отремонтировал самостоятельно своего ГЕННАДИЯ. Сколько же проблем мне он доставил — не было зарядки, ремонтировать в сервисах его никто не брался, ну и контрольный в голову — при стоянке АКБ разряжалась в ноль. Для информации — авто Америка, Зетек, МКПП, генератор Motorcraft 6G. Как снимался генератор описывать нет смысла, ибо все уже разжевано тысячу раз, единственный момент — мне пришлось отодвигать двигатель к радиатору, так гену вытащить гораздо легче. Первая разборка и дефектовка показала изношенные коллекторные кольца, естественно щетки и не пойми как работающий диодный мост (выводы диодов были отпаяны).
Так же было много следов зеленой каки на выводах реле-регулятора и диодного моста, ну и конечно же намертво прикипевшая плюсовая клемма генератора. Клемму эту почистил, ну и заменил гайку, т. К. Е пришлось пилить болгаркой чтобы отвернуть).
Гену установили на место и сразу появились улучшения — появилась зарядка и кардинально улучшилась тяга двигателя. В итоге была заказана и впоследствии установлена такая вот соляночка. Итого — 907,34 рубликов на ремонт. После того как детали пришли начался ремонт. На этот раз генератор был полностью разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось при помощи подходящего прутка
только загнул крыльчатку вентилятора, на этом эксперименты закончились.
Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от них узнал много интересного про ремонт генераторов в целом. Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, причем далеко не с первого раза, прикипела или пристыла зараза намертво. А теперь что касаемо ремонта. Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником (150 р в любом магазе). Проблем с ними не возникло, снялись без особых усилий. Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльником грел и выковыривал черный компаунд, потом выпаял старые щетки, притер по месту новые (нужно было сделать две фаски сбоку) и припаял их, сверху замазал герметиком.
Так же заново пропаял выводы реле-регулятора оловом, так надежнее показалось, т. К. Олово менее подвержено окислению. На фото видно насколько изношены старые щетки. Далее начались манипуляции с коллектором, старый коллектор просто расколол молотком и откусил выводы соединяющие его с обмоткой ротора. Чтобы поставить новый коллектор необходимо спилить специальные дугообразные выштамповки крыльчатки, они огибают вывода коллектора.
Если присмотреться, то хорошо заметны пропилы от болгарки. Забивал тяжелым молотком при помощи оправки, которой служила головка на 13 из набора. Поверх головки прикладывал деревяшку, чтобы смягчить удары. Очково было если корпус бы треснул
, старый то уже расколот, а новый ждать в случае ошибки неделю. С счастью все прошло удачно, коллектор был посажен на место. Дальше следовало припаять диодный мост к обмоткам статора.
Процедура не сложная, только нужно иметь паяльник ватт на 80, у меня был 40 Вт, оказался слабоват, долго греть приходилось. Но зато при пайке щеток и выводов реле-регулятора самое то, пожечь ничего не боялся. Кстати для сравнения фото старого и нового диодных мостов. Отличия есть только визуальные, разводка абсолютно одинакова. Осталось только запрессовать малый подшипник (молоток и оправка головка на 12), установить регулятор и стянуть корпус болтами. Потом на всякий случай покрутил ротор, чтоб щетки нарисовали дорожки, снял заднюю крышку и регулятор, чтобы посмотреть след от щеток на кольцах коллектора.
К счастью все оказалось в идеале, щетки нарисовали след ровно по середине. Со спокойной душой собрал ГЕННАДИЯ и установил на машинку. Кстати, при затяжке болтов корпуса необходимо следить за равномерностью затяжки и при необходимости регулировать равномерность вращения ротора (чтобы он не задевал на сердечник статора, иначе ХАНА генератору
).
После установки зарядки пришла в норму. Единственный КОСЯК мой — не притер щетки и не проверил радиальное биение колец коллектора, первое время лампа АКБ загоралась, теперь вроде не досаждает, первые 300 км притирки и тест драйва прошли удачно. P. S. Гайку шкива подтягивал на установленном генераторе, ударял по рукояти трещотки, двиг на 1-й передаче, ремень на шкиву КВ проскальзывал при ударах. Конечно лучше было бы ударным гайковертом затянуть, но времени и желания кататься в поисках оного не было, был вечер субботы и желание отдохнуть с умиротворением в душе от выполненной работы.
Статья с сайта : http://ffclub.ru.
Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »
avtoladagood.ru