Слово противоположное по смыслу противоположности слова неточный это – Ошибка 404, страница не найдена (Error 404, page not found)

Содержание

Противоположное по смыслу противоположности слова неточный это


Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи

а) верно; б) иногда; в)нет.

Думаю, что я — менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей

а) верно; б) затрудняюсь ответить; в) неверно

17. Меня раздражают люди, которые не могут быст­ро принимать решения

а) верно; б) когда как; в) неверно

18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возни­кало чувство раздражения к моим родителям

а) да; б) не знаю; в) нет

Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли

а) своим хорошим друзьям; б) не знаю; в) в своем дневнике

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыс­лу противоположности слова «неточный» — это

а) небрежный; б) тщательный; в) приблизительный

21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это не­обходимо

а) да; б) трудно сказать; в) нет.

Меня больше раздражают люди, которые

а) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску

б) затрудняюсь ответить

в) создают неудобства, когда они опаздывают на условленную встречу со мной

Мне очень нравится приглашать к себе гостей извлекать их

а) верно; б) не знаю; в) неверно

а) можно не все делать одинаково тщательно

б) затрудняюсь сказать

в) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

Мне обычно приходится преодолевать смущение

а) да; б) иногда; в) нет

а) советуются со мной; б) делают то и другое поровну; в) дают мне советы

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его

а) да; б) иногда; в) нет

а) интересы которых имеют деловой и практический характер

в) которые отличаются философским взглядом на жизнь

Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю

а) верно; б) затрудняюсь сказать; в) неверно

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки

а) да; б)не знаю; в) нет

Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел

а) играть в шахматы; б) затрудняюсь сказать; в) играть в городки

Мне нравятся общительные, компанейские люди

а) да; б) не знаю; в) нет

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми

а) да; б) затрудняюсь сказать; в) нет

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.

а) да; б) иногда; в) нет

Мне бывает трудно признать, что я не прав

На предприятии мне было бы интереснее

а) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве

б) трудно сказать

в) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой в основном производстве

37. Какое слово не связано с двумя другими?

http://mykonspekts.ru/1-104052.html

Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи

а) верно; б) иногда; в)нет.

Думаю, что я — менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей

а) верно; б) затрудняюсь ответить; в) неверно

17. Меня раздражают люди, которые не могут быст­ро принимать решения

а) верно; б) когда как; в) неверно

18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возни­кало чувство раздражения к моим родителям

а) да; б) не знаю; в) нет

Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли

а) своим хорошим друзьям; б) не знаю; в) в своем дневнике

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыс­лу противоположности слова «неточный» — это

а) небрежный; б) тщательный; в) приблизительный

21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это не­обходимо

а) да; б) трудно сказать; в) нет.

Меня больше раздражают люди, которые

а) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску

б) затрудняюсь ответить

в) создают неудобства, когда они опаздывают на условленную встречу со мной

Мне очень нравится приглашать к себе гостей извлекать их

а) верно; б) не знаю; в) неверно

а) можно не все делать одинаково тщательно

б) затрудняюсь сказать

в) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

Мне обычно приходится преодолевать смущение

а) да; б) иногда; в) нет

а) советуются со мной; б) делают то и другое поровну; в) дают мне советы

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его

а) да; б) иногда; в) нет

а) интересы которых имеют деловой и практический характер

в) которые отличаются философским взглядом на жизнь

Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю

а) верно; б) затрудняюсь сказать; в) неверно

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки

а) да; б)не знаю; в) нет

Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел

а) играть в шахматы; б) затрудняюсь сказать; в) играть в городки

Мне нравятся общительные, компанейские люди

а) да; б) не знаю; в) нет

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми

а) да; б) затрудняюсь сказать; в) нет

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.

а) да; б) иногда; в) нет

Мне бывает трудно признать, что я не прав

На предприятии мне было бы интереснее

а) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве

б) трудно сказать

в) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой в основном производстве

37. Какое слово не связано с двумя другими?

http://mykonspekts.ru/1-104052.html

Тест на выявление психологической совместимости

Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

Выделены следующие блоки факторов:

Текст опросника
Ключ к опроснику Р.Б. Кэттела

Номера вопросов, типы ответов, баллы

Интерпретация факторов

Фактор А. Замкнутость – общительность.

При высоких оценках человек открыт и добросердечен, общителен и добродушен. Ему свойственна естествен­ность и непринужденность в поведении, внимательность, доброта, мягкосердечность в отношениях. Он охотно работает с людьми, активен в устранении конфликтов, доверчив, не боится критики, испытывает яркие эмоции, живо откликается на события.

При низких оценках человеку свойственны конкретность, ригидность и некоторая дез­организация мышления.

При высоких оценках – человек выдержанный, работоспособный, эмоционально зрелый, реалистически настроенный. Ему без труда удается следовать требованиям коллектива, он характеризуется постоянством интересов. Ему не свойственно нервное утомление.

Фактор Е. Подчиненность – доминантность.

При высоких оценках – человек властный, независимый, самоуверенный, упрямый до агрессивности. Он неза­висим в суждениях и поведении, свой образ мыслей склонен считать законом для себя и окружающих. В конфлик­тах обвиняет других, не признает власти и давления со стороны, предпочитает авторитарный стиль руководства, но борется за более высокий статус; конфликтный, своенравный.

Фактор F. Сдержанность – экспрессивность.

При высоких оценках человек жизнерадостен, импульсивен, беспечен, весел, разговорчив, подвижен. Энерги­чен, социальные контакты для него эмоционально значимы. Он искренен в межличностных отношениях, часто становится лидером и энтузиастом групповой деятельности, верит в удачу.

Фактор G. Подверженность чувствам – высокая нормативность поведения.

При высоких оценках наблюдаются осознанное соблюдение норм и правил поведения, настойчивость в до­стижении цели, точность, ответственность, деловая направленность.

При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих планах, сдержан, робок, предпочитает находиться в тени. Большому обществу он предпочитает общество одного-двух друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе.

При высоких оценках человеку свойственны социальная смелость, активность, готовность иметь дело с не­знакомыми обстоятельствами и людьми. Он склонен к риску, держится свободно, расторможенно.

Фактор I. Жесткость – чувствительность.

При низких оценках человеку свойственны мужественность, самоуве­ренность, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жесткость, суровость, черствость по отношению к окружающим.

При высоких оценках – человек ревнивый, завистливый, характеризуется подозрительностью, ему свой­ственно большое самомнение. Его интересы обращены на самого себя, он обычно осторожен в своих поступках, эгоцентричен.

Фактор М. Практичность – развитое воображение.

При низких оценках – человек практичный, добросовест­ный. Он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам, ему свойственны некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.

При высокой оценке можно говорить о развитом воображении, ориентации на свой внутренний мир, высоком творческом потенциале человека.

Фактор N. Прямолинейность – дипломатичность.

При низких оценках человеку свойственны прямолиней­ность, наивность, естественность, непосредственность поведения.

При высоких оценках человек характеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и несенти­ментальным подходом к событиям и окружающим людям.

Фактор О. Уверенность в себе – тревожность.

При низких оценках человек безмятежен, хладнокровен, спо­коен, уверен в себе.

При высоких оценках человек критически настроен, характеризуется наличием интеллектуальных интересов, аналитичностью мышления, стремится обо всем получать информацию в полном объеме. Более склонен к экспе­риментированию, спокойно воспринимает новые неустоявшиеся взгляды и перемены, не доверяет авторитетам, ничего не принимает на веру.

Фактор Q2. Конформизм – нонконформизм.

При низких оценках человек зависим от группы, следует за обще­ственным мнением, предпочитает и работать, и принимать решения вместе с другими людьми, ориентируется на социальное одобрение. При этом у него часто отсутствует инициатива принятия решений.

Фактор Q3. Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль.

При низких оценках наблюдаются недисци­плинированность, внутренняя конфликтность представлений о себе. Человек не обеспокоен выполнением социальных требований.

Фактор Q4. Расслабленность – напряженность.

При низких оценках человеку свойственны расслабление, вялость, спокойствие, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность и невозмутимость.

Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

2004-2018 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

http://hr-portal.ru/tool/test-na-vyyavlenie-psihologicheskoy-sovmestimosti


Комментариев пока нет!

psiho-znanie.ru

Противоположное слово по смыслу противоположности слова неточный это

Тест на выявление психологической совместимости

Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

Выделены следующие блоки факторов:

Текст опросника
Ключ к опроснику Р.Б. Кэттела

Номера вопросов, типы ответов, баллы

Интерпретация факторов

Фактор А. Замкнутость – общительность.

При высоких оценках человек открыт и добросердечен, общителен и добродушен. Ему свойственна естествен­ность и непринужденность в поведении, внимательность, доброта, мягкосердечность в отношениях. Он охотно работает с людьми, активен в устранении конфликтов, доверчив, не боится критики, испытывает яркие эмоции, живо откликается на события.

При низких оценках человеку свойственны конкретность, ригидность и некоторая дез­организация мышления.

При высоких оценках – человек выдержанный, работоспособный, эмоционально зрелый, реалистически настроенный. Ему без труда удается следовать требованиям коллектива, он характеризуется постоянством интересов. Ему не свойственно нервное утомление.

Фактор Е. Подчиненность – доминантность.

При высоких оценках – человек властный, независимый, самоуверенный, упрямый до агрессивности. Он неза­висим в суждениях и поведении, свой образ мыслей склонен считать законом для себя и окружающих. В конфлик­тах обвиняет других, не признает власти и давления со стороны, предпочитает авторитарный стиль руководства, но борется за более высокий статус; конфликтный, своенравный.

Фактор F. Сдержанность – экспрессивность.

При высоких оценках человек жизнерадостен, импульсивен, беспечен, весел, разговорчив, подвижен. Энерги­чен, социальные контакты для него эмоционально значимы. Он искренен в межличностных отношениях, часто становится лидером и энтузиастом групповой деятельности, верит в удачу.

Фактор G. Подверженность чувствам – высокая нормативность поведения.

При высоких оценках наблюдаются осознанное соблюдение норм и правил поведения, настойчивость в до­стижении цели, точность, ответственность, деловая направленность.

При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих планах, сдержан, робок, предпочитает находиться в тени. Большому обществу он предпочитает общество одного-двух друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе.

При высоких оценках человеку свойственны социальная смелость, активность, готовность иметь дело с не­знакомыми обстоятельствами и людьми. Он склонен к риску, держится свободно, расторможенно.

Фактор I. Жесткость – чувствительность.

При низких оценках человеку свойственны мужественность, самоуве­ренность, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жесткость, суровость, черствость по отношению к окружающим.

При высоких оценках – человек ревнивый, завистливый, характеризуется подозрительностью, ему свой­ственно большое самомнение. Его интересы обращены на самого себя, он обычно осторожен в своих поступках, эгоцентричен.

Фактор М. Практичность – развитое воображение.

При низких оценках – человек практичный, добросовест­ный. Он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам, ему свойственны некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.

При высокой оценке можно говорить о развитом воображении, ориентации на свой внутренний мир, высоком творческом потенциале человека.

Фактор N. Прямолинейность – дипломатичность.

При низких оценках человеку свойственны прямолиней­ность, наивность, естественность, непосредственность поведения.

При высоких оценках человек характеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и несенти­ментальным подходом к событиям и окружающим людям.

Фактор О. Уверенность в себе – тревожность.

При низких оценках человек безмятежен, хладнокровен, спо­коен, уверен в себе.

При высоких оценках человек критически настроен, характеризуется наличием интеллектуальных интересов, аналитичностью мышления, стремится обо всем получать информацию в полном объеме. Более склонен к экспе­риментированию, спокойно воспринимает новые неустоявшиеся взгляды и перемены, не доверяет авторитетам, ничего не принимает на веру.

Фактор Q2. Конформизм – нонконформизм.

При низких оценках человек зависим от группы, следует за обще­ственным мнением, предпочитает и работать, и принимать решения вместе с другими людьми, ориентируется на социальное одобрение. При этом у него часто отсутствует инициатива принятия решений.

Фактор Q3. Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль.

При низких оценках наблюдаются недисци­плинированность, внутренняя конфликтность представлений о себе. Человек не обеспокоен выполнением социальных требований.

Фактор Q4. Расслабленность – напряженность.

При низких оценках человеку свойственны расслабление, вялость, спокойствие, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность и невозмутимость.

Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

© 2004-2018 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

http://hr-portal.ru/tool/test-na-vyyavlenie-psihologicheskoy-sovmestimosti

Тест на выявление психологической совместимости

Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

Выделены следующие блоки факторов:

Текст опросника
Ключ к опроснику Р.Б. Кэттела

Номера вопросов, типы ответов, баллы

Интерпретация факторов

Фактор А. Замкнутость – общительность.

При высоких оценках человек открыт и добросердечен, общителен и добродушен. Ему свойственна естествен­ность и непринужденность в поведении, внимательность, доброта, мягкосердечность в отношениях. Он охотно работает с людьми, активен в устранении конфликтов, доверчив, не боится критики, испытывает яркие эмоции, живо откликается на события.

При низких оценках человеку свойственны конкретность, ригидность и некоторая дез­организация мышления.

При высоких оценках – человек выдержанный, работоспособный, эмоционально зрелый, реалистически настроенный. Ему без труда удается следовать требованиям коллектива, он характеризуется постоянством интересов. Ему не свойственно нервное утомление.

Фактор Е. Подчиненность – доминантность.

При высоких оценках – человек властный, независимый, самоуверенный, упрямый до агрессивности. Он неза­висим в суждениях и поведении, свой образ мыслей склонен считать законом для себя и окружающих. В конфлик­тах обвиняет других, не признает власти и давления со стороны, предпочитает авторитарный стиль руководства, но борется за более высокий статус; конфликтный, своенравный.

Фактор F. Сдержанность – экспрессивность.

При высоких оценках человек жизнерадостен, импульсивен, беспечен, весел, разговорчив, подвижен. Энерги­чен, социальные контакты для него эмоционально значимы. Он искренен в межличностных отношениях, часто становится лидером и энтузиастом групповой деятельности, верит в удачу.

Фактор G. Подверженность чувствам – высокая нормативность поведения.

При высоких оценках наблюдаются осознанное соблюдение норм и правил поведения, настойчивость в до­стижении цели, точность, ответственность, деловая направленность.

При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих планах, сдержан, робок, предпочитает находиться в тени. Большому обществу он предпочитает общество одного-двух друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе.

При высоких оценках человеку свойственны социальная смелость, активность, готовность иметь дело с не­знакомыми обстоятельствами и людьми. Он склонен к риску, держится свободно, расторможенно.

Фактор I. Жесткость – чувствительность.

При низких оценках человеку свойственны мужественность, самоуве­ренность, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жесткость, суровость, черствость по отношению к окружающим.

При высоких оценках – человек ревнивый, завистливый, характеризуется подозрительностью, ему свой­ственно большое самомнение. Его интересы обращены на самого себя, он обычно осторожен в своих поступках, эгоцентричен.

Фактор М. Практичность – развитое воображение.

При низких оценках – человек практичный, добросовест­ный. Он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам, ему свойственны некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.

При высокой оценке можно говорить о развитом воображении, ориентации на свой внутренний мир, высоком творческом потенциале человека.

Фактор N. Прямолинейность – дипломатичность.

При низких оценках человеку свойственны прямолиней­ность, наивность, естественность, непосредственность поведения.

При высоких оценках человек характеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и несенти­ментальным подходом к событиям и окружающим людям.

Фактор О. Уверенность в себе – тревожность.

При низких оценках человек безмятежен, хладнокровен, спо­коен, уверен в себе.

При высоких оценках человек критически настроен, характеризуется наличием интеллектуальных интересов, аналитичностью мышления, стремится обо всем получать информацию в полном объеме. Более склонен к экспе­риментированию, спокойно воспринимает новые неустоявшиеся взгляды и перемены, не доверяет авторитетам, ничего не принимает на веру.

Фактор Q2. Конформизм – нонконформизм.

При низких оценках человек зависим от группы, следует за обще­ственным мнением, предпочитает и работать, и принимать решения вместе с другими людьми, ориентируется на социальное одобрение. При этом у него часто отсутствует инициатива принятия решений.

Фактор Q3. Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль.

При низких оценках наблюдаются недисци­плинированность, внутренняя конфликтность представлений о себе. Человек не обеспокоен выполнением социальных требований.

Фактор Q4. Расслабленность – напряженность.

При низких оценках человеку свойственны расслабление, вялость, спокойствие, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность и невозмутимость.

Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

© 2004-2018 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

http://hr-portal.ru/tool/test-na-vyyavlenie-psihologicheskoy-sovmestimosti

Интеллект по Кеттеллу

2. Фактор В: интеллект
  • 1-3 стена – склонен медленнее понимать материал при обучении. «Туповат», предпочитает конкретную, буквальную интерпретацию. Его «тупость» или отражает низкий интеллект, или является следствием снижения функций в результате психопатологии.
  • 4 стена – менее интеллектуально развит, конкретно мыслит (меньшая способность к обучению).
  • 7 стенов – более интеллектуально развит, абстрактно мыслящий, разумный (высокая способность к обучению).
  • 8-10 стенов – быстро воспринимает и усваивает новый учебный материал. Имеется некоторая корреляция с культурным уровнем, а также с реактивностью. Высокие баллы указывают на отсутствие снижения функций интеллекта в патологических состояниях.
Вопросы к Фактору В

3. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову «неточный» это:

37. Какое слово не связано с двумя другими:

54. Дом так относится к комнате, как дерево к:

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,4,0,5,… – будет:

105. Если мать МАРИИ является сестрой отца АЛЕКСАНДРА, то кем является АЛЕКСАНДР по отношению к отцу МАРИИ:

Там идет чередование четного и нечетного числа

Кеттелл Рэймонд Бернард (1905-1998) – англо-американский ученый-теоретик в области изучения личности.

16-факторный личностный опросник — психодиагностическая методика, разработанная институтом под руков.

Описание вторичных факторов теста Кеттелла.

«Как стать психологом для себя, для семьи и для дела»

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

http://www.psychologos.ru/articles/view/intellekt-po-kettellu

Комментариев пока нет!

psiholive.ru

Я думаю что слово противоположное по смыслу противоположности слова неточный

Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.

a) да b) трудно сказать c) нет

Я вполне мог бы жить один, вдали от людей.

a) да b) иногда c) нет

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был

a) бандитом b) святым c) тучей

a) быстро засыпаю b) когда как c) засыпаю с трудом

5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы:

a) пропустить вперед большинство машин b) не знаю

c) обогнать все идущие впереди машины

В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие

a) да b) иногда c) нет

Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка.

a) верно b) трудно сказать c) неверно

Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня

a) да b) иногда c) нет

a) фигурное катание b) затрудняюсь сказать c) борьба и регби и балет

Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом

a) да b) иногда c) нет

Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.

a) всегда b) иногда c) редко

Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь.

a) верно b) не знаю c) неверно

Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.

a) верно b) не знаю c) неверно

Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо

Работы, чем придерживаться испытанных приемов.

a) верно b) не знаю c) неверно

15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.

a) верно b) иногда c) нет

Думаю, что я – менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей.

a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно

Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.

a) верно b) когда как c) неверно

Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям.

a) да b) не знаю c) нет

19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

a) своим хорошим друзьям b) не знаю c) в своем дневнике

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», это:

a) небрежный b) тщательный c) приблизительный

У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо

a) да b) трудно сказать c) нет

22. Меня больше раздражают люди, которые:

a) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску b) затрудняюсь ответить

c) создают неудобства, когда они опаздывают на условленную встречу со мной

Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их.

a) верно b) не знаю c) неверно

a) можно не все делать одинаково тщательно b) затрудняюсь сказать

c) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

Мне обычно приходится преодолевать смущение.

a) да b) иногда c) нет

a) советуются со мной b) делают то и другое c) дают мне советы поровну

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его.

a) да b) иногда c) нет

a) интересы которых имеют деловой и практический характер

b) не знаю c) которые отличаются философским взглядом на жизнь

Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.

a) верно b) затрудняюсь сказать c) неверно

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.

a) да b) не знаю c) нет

31. Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел:

a) играть в шахматы b) затрудняюсь сказать c) играть в городки

Мне нравятся общительные, компанейские люди.

a) да b) не знаю c) нет

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.

a) да b) затрудняюсь сказать c) нет

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.

http://infopedia.su/14x1289a.html

Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.

a) да b) трудно сказать c) нет

Я вполне мог бы жить один, вдали от людей.

a) да b) иногда c) нет

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был

a) бандитом b) святым c) тучей

a) быстро засыпаю b) когда как c) засыпаю с трудом

5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы:

a) пропустить вперед большинство машин b) не знаю

c) обогнать все идущие впереди машины

В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие

a) да b) иногда c) нет

Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка.

a) верно b) трудно сказать c) неверно

Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня

a) да b) иногда c) нет

a) фигурное катание b) затрудняюсь сказать c) борьба и регби и балет

Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом

a) да b) иногда c) нет

Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.

a) всегда b) иногда c) редко

Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь.

a) верно b) не знаю c) неверно

Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.

a) верно b) не знаю c) неверно

Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо

Работы, чем придерживаться испытанных приемов.

a) верно b) не знаю c) неверно

15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.

a) верно b) иногда c) нет

Думаю, что я – менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей.

a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно

Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.

a) верно b) когда как c) неверно

Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям.

a) да b) не знаю c) нет

19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

a) своим хорошим друзьям b) не знаю c) в своем дневнике

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», это:

a) небрежный b) тщательный c) приблизительный

У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо

a) да b) трудно сказать c) нет

22. Меня больше раздражают люди, которые:

a) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску b) затрудняюсь ответить

c) создают неудобства, когда они опаздывают на условленную встречу со мной

Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их.

a) верно b) не знаю c) неверно

a) можно не все делать одинаково тщательно b) затрудняюсь сказать

c) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

Мне обычно приходится преодолевать смущение.

a) да b) иногда c) нет

a) советуются со мной b) делают то и другое c) дают мне советы поровну

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его.

a) да b) иногда c) нет

a) интересы которых имеют деловой и практический характер

b) не знаю c) которые отличаются философским взглядом на жизнь

Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.

a) верно b) затрудняюсь сказать c) неверно

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.

a) да b) не знаю c) нет

31. Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел:

a) играть в шахматы b) затрудняюсь сказать c) играть в городки

Мне нравятся общительные, компанейские люди.

a) да b) не знаю c) нет

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.

a) да b) затрудняюсь сказать c) нет

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.

http://infopedia.su/14x1289a.html

Тверским школьникам предлагают ответить на странные вопросы

В конце года вступил в силу закон о тестировании учащихся на наркотики. Проверку можно пройти в добровольном порядке.

Школьникам от 13 до 15 лет необходимо для этого заручиться согласием родителей, а ученикам в возрасте от 15 до 17 лет достаточно принести собственное письменное согласие. На заполнение анкеты отводится 45 минут.

Ребятам, не достигшим 15 лет, предлагается ответить на 142 вопроса, которые помогут выяснить особенности характера, личности. Здесь не существует «верных» и «неверных» ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Главное – дать первый, естественный ответ, который придет в голову, не увлекаться средними, неопределенными ответами, отвечать честно.

Среди вопросов, включенных в опросник, встречаются и довольно интересные. Даже взрослым сотрудникам нашей редакции пришлось подумать, как на них ответить. Приводим самые интересные вопросы из анкеты:

Если бы волшебник превратил тебя в дерево, ты предпочел бы быть:

a) одинокой величественной сосной на вершине утеса;

b) яблоней во фруктовом саду;

Невзирая на опасность, ты хотел бы поохотиться на тигра?

Если ты решил летом поработать, предпочел бы стать:

а) членом спасательной команды на пляже;

c) трудно сказать.

Оказавшись в Испании XIX века, что бы тебя могло заинтересовать:

а) концерт старинной гитары и веселые испанские песни;

b) бой воинов, который нередко заканчивался человеческими жертвами;

Ты считаешь, что большинство людей настолько неразумны, что даже не знают, что для них хорошо, а что плохо?

Если бы ты проводил лето на берегу моря, что бы тебе больше понравилось:

а) собирать морские раковины;

b) заниматься в секции водных лыж;

c) трудно сказать.

Другой опросник предложен для учеников в возрасте от 15 до 17 лет. Им предлагается ответить на 105 вопросов, среди которых также встречаются довольно странные. Приводим самые интересные вопросы:

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», это:

Если бы я одинаково хорошо умел играть в шахматы и городки, я бы предпочел:

а) играть в шахматы;

b) затрудняюсь сказать;

c) играть в городки.

Какое слово не связано с двумя другими?

а) марш в исполнении духового оркестра;

с) фортепианная музыка.

Дом относится к комнате, как дерево:

Иногда я соображаю хуже, чем обычно:

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5#8230; – это:

Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:

b) идут правильно;

Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой:

b) затрудняюсь ответить;

а) работать с растениями;

с) быть страховым агентом.

Какое слово не относится к двум другим?

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) двоюродным братом;

Связанные статьи:

Школьников будут тестировать на употребление наркотиков
Тверским школьникам предложат пройти странный тест на наркотики
Популярное в социальных сетях
Популярное в социальных сетях
ОБСУЖДЕНИЕ Войти

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.

Взрослый не на все вопросы ответит)

Огласите весь список пжста

Какие-то упоротые товарищи составляли этот тест. во главе с Ливановым, который все это подписал. Что это за чушь вообще? Так неокрепшую детскую психику можно сломать. И если школьник не был наркоманом, то точно станет после такого теста.

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

Это вопрос для выявления религиозности.

небо-внизу, зимой-жарко, преступник-святой. что не понятного то

Не совсем согласен. Зимой жарко в Южном полушарии, и небо по отношению к нам снизу. А преступник и там бандит. Тут скорей вопрос про возможность пересмотра моральных ценностей при изменении обстановки.

Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой:

b) затрудняюсь ответить;

Я отвечаю да . Так что, товарищи, кончайте говорить стихами. Ведь все это можно прекрасно выразить прозой.

Дурь несусветная.Читая эти вопросы порой приходишь в замешательство и не понимаешь в какой реальности находишься.

Нарик, на эти вопросы быстро ответит! С расчетом на это, они и составлялись!

да, нужно было всего один вопрос в тесте:

И завтра в школу не пойдём.

иногда я соображаю хуже, чем обычно

ну я бы ответил гыыыы.

продажа марихуаны принесла казне штата Колорадо $2 млн за месяц

А я бы на наркозависимость проверил бы автора опросника.

Туча, жарко, преступник. это надо быть наркоманом, что бы по результатам этого теста определить наркозависимость опрашиваемого!

Может это и есть правильный ответ, а нарик отвечать на все будет?

Дом относится к комнате, как дерево к тому умнику кто это сочинял. P.S. А дерево то было. ДУБ.

Если бы Вы видели вопросы по олимпиаде по математике для второго класса, не задавали тогда вопрос почему подобные спрашивают у выпускников. Уровень образования очень низок.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5… – это:

Я кого ни спрошу, все отвечают 4.

Там же сказано, что нет верных и неверных ответов. Это значит, что и сами варианты ответов придумывались от балды. По крайней мере, судя по вопросу о цифрах, очень на это похоже.

С цифрами как раз все логично. Четная цифра больше нечетной в 2 раза. Ответ: а

Lilo, попробуйте пройти тест Айзенка.

Возможно, придётся предварительно надеть на голову пакет, чтобы обои и мебель не запачкать.

тупоэ быдло, я начала его проходить, но дальше пятого вопроса не ушла. Пакет, действительно, нужен.

хахах, мне вот его в субботу проходить.. если хотите, могу отписать самые странные вопросы по моему мнению..

http://tverigrad.ru/publication/tverskim-shkolnikam-predlagayut-otvetit-na-strannye-voprosy

Наиболее читаемое:




Понравилась статья? Поделись в Социальных Сетях!

otvetpsihologa.ru

Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 6Следующая ⇒

а) верно; б) иногда; в)нет.

Думаю, что я — менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей

а) верно; б) затрудняюсь ответить; в) неверно

17. Меня раздражают люди, которые не могут быст­ро принимать решения

а) верно; б) когда как; в) неверно

18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возни­кало чувство раздражения к моим родителям

а) да; б) не знаю; в) нет

Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли

а) своим хорошим друзьям; б) не знаю; в) в своем дневнике

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыс­лу противоположности слова «неточный» — это

а) небрежный; б) тщательный; в) приблизительный

21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это не­обходимо

а) да; б) трудно сказать; в) нет.

Меня больше раздражают люди, которые

а) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску

б) затрудняюсь ответить

в) создают неудобства, когда они опаздывают на условленную встречу со мной

Мне очень нравится приглашать к себе гостей извлекать их

а) верно; б) не знаю; в) неверно

Я думаю, что

а) можно не все делать одинаково тщательно

б) затрудняюсь сказать

в) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

Мне обычно приходится преодолевать смущение

а) да; б) иногда; в) нет

Мои друзья чаще

а) советуются со мной; б) делают то и другое поровну; в) дают мне советы

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его

а) да; б) иногда; в) нет

Я предпочитаю друзей

а) интересы которых имеют деловой и практический характер

б) не знаю

в) которые отличаются философским взглядом на жизнь

Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю

а) верно; б) затрудняюсь сказать; в) неверно

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки

а) да; б)не знаю; в) нет

Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел

а) играть в шахматы; б) затрудняюсь сказать; в) играть в городки

Мне нравятся общительные, компанейские люди

а) да; б) не знаю; в) нет

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми

а) да; б) затрудняюсь сказать; в) нет

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.

а) да; б) иногда; в) нет

Мне бывает трудно признать, что я не прав

а)да; б) иногда; в) нет

На предприятии мне было бы интереснее

а) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве

б) трудно сказать

в) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой в основном производстве

37. Какое слово не связано с двумя другими?

а) кошка; б) близко; в) солнце

mykonspekts.ru

16-Факторный личностный опросник (16-pf), форма “с” (№ 105) р. Кеттелла

Опросник 16PF состоит из 105 вопросов, на которые ис­пытуемый дает ответы, выбирая одну из трех альтернатив. В спе­циальном бланке для ответов испытуемый отмечает выбран­ные альтернативы на каждый из 105 вопросов. По окончании тестирования подсчитываются баллы по каждому из 16 лич­ностных факторов. По данным тестирования вычерчивается профиль личности испытуемого. Данные тестирования анали­зируются и интерпретируются.

Инструкция по проведению тестирования

В тест-опроснике 105 вопросов. Для того чтобы Вы смогли определить свои личностные качества, постарайтесь отвечать на них искренне и как можно точнее. На каждый вопрос Вы должны дать ответ, выбрав одну из трех альтернатив (а, b, с), которая в наибольшей степени соответствует Вашим взгля­дам, Вашему представлению о себе.

Выбор Вашего ответа (a, b или с) на каждый последующий вопрос занесите в Бланк для ответов, заключая соответству­ющую альтернативу, например «a», в кружок. Форма бланка при­ведена в конце тест-опросника.

Средний темп проработки теста — 6 – 7 ответов в минуту. На все вопросы дается 30 минут.

Тест-опросник 16PF

1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была рань­ше:

  1. верно

  2. трудно сказать

  3. нет

2. Я бы вполне мог жить один, вдали от людей: а) да

b) иногда

с) нет

3. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зи­мой жарко, я должен был бы назвать преступника:

  1. бандитом

  2. святым

  3. тучей

4. Когда я ложусь спать, я:

  1. засыпаю быстро

  2. нечто среднее

  3. засыпаю с трудом

5. Если бы я вел машину по дороге, где много других авто­мобилей, я предпочел бы:

  1. пропустить вперед большинство машин

  2. не знаю

  3. обогнать все идущие впереди машины

6. В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

7. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка:

  1. верно

  2. трудно сказать

  3. неверно

8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно рады видеть меня:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

9. Я бы скорее занимался:

  1. фехтованием и танцами

  2. затрудняюсь сказать

  3. борьбой и баскетболом

10. Меня забавляет, что то, что люди делают, совсем не по­хоже на то, что они потом рассказывают об этом:

а) да

  1. иногда

  2. нет

11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями:

  1. всегда

  2. иногда

  3. редко

12. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

14. Мне больше нравится придумывать новые способы в вы­полнении какой-нибудь работы, чем придерживаться ис­пытанных приемов:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи:

  1. верно

  2. иногда

  3. нет

16. Я думаю, что я менее чувствительный и легковозбуждаемый, чем большинство людей:

  1. верно

  2. затрудняюсь ответить

  3. неверно

17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро прини­мать решения:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чув­ство раздражения по отношению к моим родителям:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

  1. моим хорошим друзьям

  2. не знаю

  3. в своем дневнике

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу проти­воположности слова «неточный», — это:

  1. небрежный

  2. тщательный

  3. приблизительный

21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

22. Меня больше раздражают люди, которые:

  1. своими грубыми шутками вгоняют людей в краску

  2. затрудняюсь ответить

  3. создают неудобства для меня, опаздывая на условлен­ную встречу

23. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

24. Я думаю, что:

  1. не все надо делать одинаково тщательно

  2. затрудняюсь сказать

  3. любую работу следует выполнять тщательно, если вы за нее взялись

25. Мне всегда приходится преодолевать смущение:

  1. да

  2. возможно

  3. нет

26. Мои друзья чаще:

  1. советуются со мной

  2. делают то и другое поровну

  3. дают мне советы

27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпо­читаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

28. Мне нравится друг:

а) интересы которого имеют деловой и практический ха­рактер

  1. не знаю

  2. который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь

29. Я не могу равнодушно слушать, как другие люди выска­зывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю:

  1. верно

  2. затрудняюсь ответить

  3. неверно

30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

31. Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я бы предпочел:

  1. играть в шахматы

  2. трудно сказать

  3. играть в городки

32. Мне нравятся общительные, компанейские люди:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

35. Мне бывает трудно признать, что я не прав:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

36. На предприятии мне было бы интереснее:

  1. работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве

  1. трудно сказать

  2. беседовать с людьми, занимаясь общественной работой

37. Какое слово не связано с другими словами: а) кошка

  1. близко

  2. солнце

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

  1. раздражает меня

  2. нечто среднее

  3. не беспокоит совершенно

39. Если бы у меня было много денег, то я:

  1. позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти

  2. не знаю

  3. жил бы, не стесняя себя ни в чем

40. Худшее наказание для меня:

  1. тяжелая работа

  2. не знаю

  3. быть запертым в одиночестве

41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требо­вать соблюдения законов морали:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

42. Мне говорили, что ребенком я был:

  1. спокойным и любил оставаться один

  2. не знаю

  3. живым и подвижным

43. Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, пото­му что они кажутся мне неосуществимыми:

  1. верно

  2. затрудняюсь ответить

  3. неверно

46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

47. Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

48. В музыке я наслаждаюсь:

  1. маршами в исполнении военных оркестров

  2. не знаю

  3. скрипичным соло

49. Я бы скорее предпочел провести два летних месяца:

  1. в деревне с одним или двумя друзьями

  2. затрудняюсь сказать

  3. возглавляя группу в туристическом лагере

50. Усилия, затраченные на составление планов:

  1. никогда не лишни

  2. трудно сказать

  3. не стоят этого

51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими:

  1. всегда

  2. иногда

  3. редко

53. Я предпочел бы скорее работать:

  1. в учреждении, где мне пришлось *бы руководить людь­ми и все время быть среди них

  2. затрудняюсь ответить

  3. архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект

54. Дом так относится к комнате, как дерево:

  1. к лесу

  2. к растению

  3. к листу

55. То, что я делаю, у меня не получается:

  1. редко

  2. иногда

  3. часто

56. В большинстве дел я:

  1. предпочитаю рискнуть

  2. не знаю

с) предпочитаю действовать наверняка

57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком мно­го говорю:

  1. скорее это так

  2. не знаю

  3. думаю, что нет

58. Мне больше нравится человек:

  1. большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен

  2. трудно сказать

  3. со средними способностями, но зато умеющий проти­востоять всяким соблазнам

59. Я принимаю решения:

  1. быстрее, чем многие люди

  2. не знаю

  3. медленнее, чем большинство людей

60. На меня большее впечатление производят:

  1. мастерство и изящество

  2. трудно сказать

  3. сила и мощь

61. Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству:

  1. да

  2. нечто среднее

  3. нет

62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изыскан­ными, утонченными, чем с откровенными и прямоли­нейными:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

63. Я предпочитаю:

  1. решать вопросы, касающиеся лично меня, сам

  2. затрудняюсь ответить

  3. советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает сразу же после того, как я что-нибудь сказал ему, я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

65. В школьные годы я больше всего получил знаний:

  1. на уроках

  2. трудно сказать

  3. читая книги

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим от­ветственности:

  1. верно

  2. иногда

  3. неверно

67. Когда вопрос, который надо решать, очень труден и тре­бует от меня много усилий, я стараюсь:

  1. заняться другим вопросом

  2. затрудняюсь ответить

  3. еще раз попытаться решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, присту­пы смеха и т. п. — казалось бы, без определенной причины:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продол­жить ряд — 1, 2, 3, 6, 5, — будет:

  1. 10

  2. 5

  3. 7

72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тош­ноты и головокружения без определенной причины:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту лишнее беспокойство:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем дру­гие люди:

а) верно

  1. трудно сказать

  2. неверно

75. На вечеринке мне нравится:

  1. принимать участие в интересной беседе

  2. затрудняюсь ответить

  3. смотреть, как люди отдыхают, и просто отдыхать самому

76. Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей могут услышать его:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше всего хотел встретиться с:

  1. Колумбом

  2. не знаю

  3. Пушкиным

78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

79. Если люди плохо обо мне думают, то я не стараюсь переубе­дить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

80. Работая в магазине, я предпочел бы:

  1. оформлять витрины

  2. не знаю

  3. быть кассиром

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:

  1. сразу же думаю: «У него плохое настроение»

  2. не знаю

  3. беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил

82. Все несчастья происходят из-за людей, которые старают­ся во все внести изменения, хотя уже существуют удов­летворительные способы решения этих вопросов:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной:

  1. верно

  2. иногда

  3. неверно

85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем боль­шинство людей:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

86. Мне легче не считаться с другими людьми, чем им со мной:

  1. верно

  2. иногда

  3. неверно

87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать:

  1. часто

  2. иногда

  3. никогда

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:

  1. отстают

  2. идут правильно

  3. спешат

89. Мне бывает скучно:

  1. часто

  2. иногда

  3. редко

90. Люди говорят, что мне нравится делать все своим ориги­нальным способом:

  1. верно

  2. иногда

  3. неверно

91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, пото­му что они утомляют:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

92. Дома в свободное время я:

  1. болтаю и отдыхаю

  2. затрудняюсь ответить

  3. занимаюсь интересующими меня делами

93. Я робко и осторожно отношусь к установлению дружес­ких отношений с новыми людьми:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так­ же выразить прозой:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дру­жеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной:

  1. да, в большинстве случаев

  2. иногда

  3. нет

96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставят в моей душе никаких следов:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

97. Я думаю, что было бы интересно быть:

  1. натуралистом и работать с растениями

  2. не знаю

  3. страховым агентом

98. Я испытываю беспричинный страх и отвращение по от­ношению к некоторым вещам, к определенным живот­ным, местам и т.п.:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улуч­шить мир:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

100. Я предпочитаю игры:

  1. где надо играть в команде или иметь партнера

  2. не знаю

  3. где каждый играет за себя

101. Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны:

  1. да

  2. иногда

с) нет

102. Если я остаюсь дома один, то через некоторое время я ощущаю тревогу и страх:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заб­луждение, так как на самом деле они мне не нравятся:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

104. Какое слово менее связано с двумя другими:

  1. думать

  2. видеть

  3. слышать

105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

  1. двоюродным братом

  2. племянником

  3. дядей

studfiles.net

Форма C многофакторного теста Кеттелла

Начать тестирование

Я думаю, что сейчас моя память лучше, чем была раньше

Я вполне мог бы жить один, вдали от людей

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника…

Когда я ложусь спать, то…

Если бы я вел машину по дороге с очень плотным движением, я предпочел бы…

В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории

Мне важно, чтобы вокруг не было беспорядка

Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть

Мне больше нравится…

Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом рассказывают об этом

Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями

Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь

Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом

Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов

Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи

Думаю, что я менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей

Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения

Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям

Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли

Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», — это…

У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо

Меня больше раздражают люди, которые…

Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их

Мне очень часто приходится преодолевать смущение

Мои друзья чаще…

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его

Я предпочитаю друзей…

Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки

Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел

Мне нравятся общительные, компанейские люди

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо

Мне бывает трудно признать, что я не прав

На предприятии мне было бы интереснее…

Какое слово не связано с двумя другими?

То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание…

Если бы у меня было много денег, то я…

Худшее наказание для меня…

Люди должны больше, чем сейчас, соблюдать нравственные нормы

Мне говорили, что ребенком я был…

Я предпочел бы работать с приборами

Думаю, что большинство свидетелей на суде говорят правду, даже если это нелегко для них

Иногда я не решаюсь воплощать в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми

Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как большинство людей

Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать

Мне больше нравится…

Я предпочел бы провести отпуск…

Усилия, затраченные на составление планов…

Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня

Удавшиеся дела кажутся мне легкими

Я предпочел бы работать…

Дом относится к комнате, как дерево

У меня не получается то, что я делаю…

В большинстве дел я предпочитаю…

Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю

Мне больше нравится человек…

Я принимаю решения…

На меня большое впечатление производят…

Я считаю себя человеком, склонным к сотрудничеству

Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными

Я предпочитаю…

Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость

В школьные годы я получил больше всего знаний…

Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности

Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я…

У меня возникают сильные эмоции (тревога, гнев, приступы смеха и т.д.), казалось бы, без определенных причин

Иногда я соображаю хуже, чем обычно

Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу удобное для него время, даже если это немного неудобно для меня

1, 2, 3, 6, 5 – я думаю, правильное число, которое должно продолжить ряд, это…

Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины

Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство

Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди

На вечеринке мне нравится…

Я высказываю свое мнение независимо от того, кто меня слушает

Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с…

Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела

Работая в магазине, я предпочел бы…

Если люди плохо думают обо мне, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным

Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, обычно я…

Многие неприятности происходят из-за людей…

Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости

Аккуратные и требовательные люди не уживаются со мной

Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей

Я легче не считаюсь с другими людьми, чем они со мной

Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы

Мне бывает скучно…

Люди говорят, что мне нравится все делать своим, оригинальным способом

Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны

Дома в свободное время я…

Я осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с незнакомыми людьми

Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой

Мне кажется, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, на самом деле могут оказаться мне отнюдь не друзьями

Мне кажется, что самые драматические события уже через год не оставят в моей душе никаких следов

Я думаю, интереснее…

Я подвержен суевериям и беспричинному страху по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам, датам и т.д.

Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир

Я предпочитаю игры…

Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны

Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх

Своим дружеским отношением я могу ввести людей в заблуждение и никак не показать им, что на самом деле они мне не нравятся

Какое слово не относится к двум другим?

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

experimental-psychic.ru

Тест КОТ

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

1. тяжелый,

2. упругий,

3. скрытный,

4. легкий,

5. медленный.

* Правильный ответ: 5

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

* Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

1. сходными,

2. противоположными,

3. ни сходными, ни противоположными по значению.

* Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

Тестовый материал:

1. Одиннадцатый месяц года – это:

1. октябрь,

2. май,

3. ноябрь,

4. февраль.

Ответ: 3

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

1. резкий,

2. строгий,

3. мягкий,

4. жесткий,

5. неподатливый

Ответ: 3

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

1. определенный,

2. сомнительный,

3. уверенный,

4. доверие,

5. верный

Ответ: 2

4. Ответьте Да или Нет.

* Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

Ответ: да

5. Какое из следующих слов отлично от других:

1. петь,

2. звонить

3. болтать

4. слушать

5. говорить

Ответ: 4

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

1. незапятнанный,

2. непристойный,

3. неподкупный,

4. невинный,

5. классический

Ответ: 2

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

1. сладкий,

2. язык,

3. запах,

4. зубы,

5. чистый

Ответ: 4

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

* Sharp M.C. Sharp M.C.

* Filder E.H. Filder E.N.

* Connor M.G. Conner M.G.

* Woesner O.W. Woerner O.W.

* Soderquist P.E. Soderquist B.E.

Ответ: 1

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

1. очевидный,

2. явный,

3. недвусмысленный,

4. отчетливый,

5. тусклый

Ответ: 5

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

Ответ: 40

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

1. сходное значение,

2. противоположное,

3. ни сходное, ни противоположное

Ответ: 3

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

Ответ: 270

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

* 5296 5296

* 66986 69686

* 834426 834426

* 7354256 7354256

* 61197172 61197172

* 83238224 83238234

Ответ: 4

14. «Близкий» является противоположным слову:

1. дружеский,

2. приятельский,

3. чужой,

4. родной,

5. иной.

Ответ: 3

15. Какое число является наименьшим:

* 6

* 0,7

* 9

* 36

* 0,31

* 5

Ответ: 0,31

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.

* одни ухода они гостей после наконец остались

Ответ: НИ

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?

Ответ: 4

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

Ответ: 4

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

1. сходное значение,

2. противоположное,

3. ни сходное, ни противоположное.

Ответ: 3

20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

* Мхом обороты камень набирает заросший.

Ответ: Н

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

1. Держать нос по ветру.

2. Пустой мешок не стоит.

3. Трое докторов не лучше одного.

4. Не все то золото, что блестит.

5. У семи нянек дитя без глаза.

Ответ: 3,5

22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:

* 73 66 59 52 45 38 ?

Ответ: 31

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

1. июне,

2. марте,

3. мае,

4. ноябре.

Ответ: 2

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

1. верно,

2. неверно,

3. неопределенно

* Все передовые люди – члены партии.

* Все передовые люди занимают крупные посты.

* Некоторые члены партии занимают крупные посты.

Ответ :1

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

Ответ: 1500

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

1. верно,

2. неверно,

3. неопределенно

* Боре столько же лет, сколько Маше.

* Маша моложе Жени.

* Боря моложе Жени.

Ответ: 1

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

Ответ: 1

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

1. схожи по смыслу,

2. противоположны,

3. ни схожи, ни противоположны.

Ответ: 1

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:

Ответ: 2 и 13

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

1. верно,

2. неверно,

3. неопределенно

* Саша поздоровался с Машей.

* Маша поздоровалась с Дашей.

* Саша не поздоровался с Дашей.

Ответ: 3

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

Ответ: 1600

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:

Ответ: 1, 2, 4

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

Ответ: 18

34. Значения следующих двух предложений:

1. сходны,

2. противоположны,

3. ни сходны, ни противоположны

* Трое докторов не лучше одного.

* Чем больше докторов, тем больше болезней.

Ответ: 3

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

1. сходны,

2. противоположны,

3. ни сходны, ни противоположны

Ответ: 1

36. Смысл двух английских пословиц:

1. схож,

2. противоположен,

3. ни схож, ни противоположен.

* Швартоваться лучше двумя якорями.

* Не клади все яйца в одну корзину.

Ответ: 1

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

Ответ: 4.8

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

1. схожи,

2. противоположны,

3. ни сходны, ни противоположны

Ответ: 1

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

Ответ: 20

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:

* 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

Ответ: 1/8

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

1. сходными,

2. противоположными,

3. ни сходными. ни противоположными

Ответ: 3

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

Ответ: 14

43. Следующие две фразы по значению:

1. сходны,

2. противоположны,

3. ни сходны, ни противоположны

* Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.

* Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

Ответ: 1

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?

Ответ: 800

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:

* 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14

Ответ: 1/10

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

Ответ: 280

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

1. Куй железо, пока горячо.

2. Один в поле не воин.

3. Лес рубят, цепки летят.

4. Не все то золото, что блестит.

5. Не по виду суди, а по делам гляди.

Ответ: 4, 5

48. Значение следующих фраз:

1. сходно,

2. противоположно,

3. ни сходно, ни противоположно

* Лес рубят щепки летят.

* Большое дело не бывает без потерь.

Ответ: 1

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

Ответ: 3

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

Ответ: 17

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *