Слабые места форд куга – Слабые мета и недостатки Форд Куга с пробегом (Ford Kuga). Отзыв

Ford kuga слабые места, советы ремонтаРемонт авто самому, советы по ремонту

Показов: 2994

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики ford kuga слабые места. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Оригинальное название:

Дата выхода: 02. 02. 2016 года

Продолжительность: 36:46

Качество: TVRip

Выложил админ: по просьбе Илияа

Оценка автовладельца по имени Фердинанд: ДИ-HA-МИ-KA, она просто бомбовая для такой цены, низкий расход топлива, внимание на дороге (даже спустя 7 лет после выхода модели), рулежка — машина едет как по рельсам, надежность и прочность, подвеска и в меру жесткая, и вполне комфортная, агрессивный и харизматичный дизайн, спокойно 5 человек в салоне, все четко открывается-закрывается, ничего не скрипит не отваливается, прекрасные и очень яркие красивые приборы. очень много от машин выше классом — размер, динамика, музыка, вместительность, дизайн опять таки. сидишь как в болиде, развитая боковая поддержка. машина спокойно тянет c 40-50 на 6 передаче, электронная педаль газа — очень удобно. если валить до отсечки — вжимает в сиденье очень солидно. спокойно относится к агрессивному стилю езды — ничего не перегревается не бьет не ведет. очень мало шума от лобового, прекрасный обзор, едет свои 209, зеркала растут от двери — из-за этого не свистят на скорости. на 170 спокойно рулится на трассе, никакого ни страха ничего. бил бампер передний, немного задел фару. на королле пришлось бы менять фару целиком, a тут только крепление. причем оно сделано из металла, очень очень прочное. тормоза — машина встает как вкопанная моментально. максимум спорта за такие и даже бОльшие деньги.

Смех в теме: У админов есть все пароли и «они знают про нас действительно всё». Если они сговорятся, они могут захватить мир. А у уборщиц есть ключи от всех дверей. Если сговорятся админы и уборщицы, миру вообще крышка.

Описание: Габариты следующие: длина — 3009, ширина — 1100, высота — 1677 мм. Колесная база составляет 2994 мм. Дорожный просвет 161 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Video: ford kuga слабые места

d-avto54.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Kuga I

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

www.avtodex.ru

не заводится в мороз, проблемы и неисправности

Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

2bro-service.ru

Уроки шитья и лекции по экологии

Дебютировав на Женевском автосалоне в 2008 году, Ford Kuga показал всем мировым производителям, каким должен быть хороший европейский кроссовер и какой не должна быть маркетинговая политика.

Дело в том, что все первые образцы этого паркетника имели весьма спорное техническое решение. «Американский полноприводник с дизелем и только механической коробкой» – звучит также нелепо, как «фонарик, работающий от солнечной батареи».
И, всё же, если не принимать во внимание происхождение, то Kuga является весьма интересным и технологичным представителем семейства кроссоверов. Да и в эксплуатационном плане он совсем «не промах». Правда, здесь есть свои нюансы, в которых нам и предстоит разобраться.

Ford Kuga

Проблемы тяжёлых частиц

Как и говорилось ранее, в первое время детище Ford-а оснащалось только одним дизельным двигателем – 2.0 Duratorq TDCi (136 л.с.). Осознав свою ошибку и упустив часть потенциальных клиентов, компания, спустя год со старта продаж, вывела на рынок модель с 2.5-литровым бензиновым турбомотором (200 л.с.). И только в 2010 появилась более мощная версия первоначального двигателя – Duratorq TDCi (163 л.с.).

Благодаря жестким настройкам подвески кроссовер уверенно чувствует себя на больших скоростях

Бензиновая силовая установка никаких особых технических просчётов не имеет, разве что расход топлива свыше 20 л/100 км несколько угнетает владельцев. Относительно беспроблемным можно считать и работающий в паре с ней 5-ступенчатый «автомат».
Модернизированный дизель (163 л.с.) также продолжает список надёжных узлов модели, а агрегатируемый с ним 6-ступенчатый «робот» и вовсе достоин всяких похвал, в отличие от подобных механизмов ближайших конкурентов…

Капот открывается только ключом, скважина для которого расположена за поворачивающейся эмблемой

Однако на этом оду надёжности Kuga в рамках силовых агрегатов можно закончить. Виной тому – самый первый и самый массовый двигатель кроссовера – TDCi 136 л.с., а точнее – его система, ответственная за экологичность выхлопа. В её основе лежит сажевый фильтр, задерживающий тяжёлые частицы – DPF (Disel Particulare Filter). На скоростях до 80 км/ч вместо пассивной регенерации начиналась активная, которая при нашем качестве дизельного топлива быстро засоряла фильтр. Как итог – резкая потеря мощности и всплывающие красные «баннеры» на панели приборов.

Главная проблема модели таится в системе выпуска, а точнее в сажевом фильтре

Замена фильтра – удовольствие весьма недешёвое, потому большинство владельцев шли на разные ухищрения. Кто-то проводил принудительную регенерацию на СТО, кто-то вскрывал корпус фильтра и «прожигал» его газовым резаком. Естественно, находились и те, кто занимался автохирургией – удалял элемент и перепрошивал компьютер. Так или иначе, вам будет чем заняться в выходные, если вы выбрали этот мотор и часто стоите в пробках. Зато с 6-ступенчатой МКПП нет никаких проблем. Передачи перебираются легко, а сцепление при нормальной эксплуатации «выхаживает» около 110 тыс. км.

Злоупотреблять бездорожьем не стоит – рычаги подвески находятся слишком низко

Особняком стоят отказы датчика дифференциального давления и коробление маховика. Эти проблемы нельзя отнести к систематическим, но, тем не менее, некоторым владельцам они существенно попортили нервы. Здесь как повезёт.

Последствия высокого давления

Ford Kuga невозможно назвать внедорожником, но модное звание «кроссовер» он оправдывает на все сто. Его система полного привода основана на знаменитой сверхбыстрой муфте Haldex. Колёсам передней оси достаточно пройти вхолостую всего около полуоборота, прежде чем задний мост включился в работу. Чтобы такое стало возможным, инженеры применили гидравлический насос, который постоянно поддерживает давление в системе. Благодаря этому, смыкание фрикционных дисков происходит за считанные секунды.

Частая езда с пробуксовкой способна быстро уничтожить гидронасос муфты подключения задней оси

Однако следует понимать, что постоянное избыточное давление вредно не только для людей, но и для механизмов. Далеко не редки случаи выхода из строя насоса уже к 50 тыс. км пробега.

Так что злоупотреблять внедорожными качествами не стоит. К тому же, на бездорожье можно легко оторвать красивые бамперы и повредить датчики ABS.

Лампы ближнего света приходится менять слишком часто. Лучше найти не оригинальные

Евростандарт

Независимая подвеска всех колёс – традиция при проектировании кроссоверов. Разница в подходе компаний может заключаться лишь в настройках. Либо комфорт, либо управляемость. Создатели Ford Kuga, безусловно, пошли вторым путём и не прогадали. Мало того, что автомобиль превосходно чувствует себя на асфальте, так ещё и ресурс ходовой части оказался такой, что некоторым конкурентам остаётся лишь завидовать.
Например, расходники (стойки стабилизатора, рулевые наконечники) порой выхаживают 120 тыс. км. Чуть больше живут амортизаторы и сайлентблоки рычагов. Шаровые опоры спокойно эксплуатируются вплоть до 80 тыс. км. По современным меркам это просто фантастический результат.

Передний бампер снизу имеет неокрашенный пластик, что очень хорошо для езды по гравийным дорогам. А вот обманываться блестящей накладкой не стоит – это всего лишь имитация алюминия

В качестве ложки дёгтя выступают ступичные подшипники обоих осей и тормозные колодки. В зависимости от стиля езды, их ресурс может составлять 30-70 тыс. км.

Наиболее частой неприятностью, с которой сталкиваются владельцы вседорожника Ford – перегоревшие лампочки ближнего света. Дело иногда доходит до того, что частота их замены может быть до 1 комплекта за 2 месяца. Впрочем, сейчас можно найти диодные аналоги, срок службы которых значительно больше.

Перед ездой по скользким поверхностям лучше заранее проверить работу ABS. Датчики этой системы частенько страдают от внедорожных приключений

Над ухудшением видимости «трудится» и лобовое стекло, которое к 150 тыс. км требует замены из-за помутнения.

Последние штрихи

«На сладкое» мы приготовили уникальную, свойственную только этому кроссоверу, мелкую пакость. А заключается она в том, что кожаный чехол рукоятки МКПП трескается, лопается и приходит в отвратительное состояние всего лишь за пару месяцев езды. Покупка оригинального кожуха будет радовать ничуть не дольше. Поэтому логичный вывод только один – брать в руки нитки, качественный материал и учиться шить. Именно так и поступало большинство владельцев.

К бензиновому турбомотору, кроме повышенного расхода топлива при скромном объеме, претензий нет

Последний вклад в копилку проблем вносят отказы блока голосового управления, доводчики бардачка и воспламенение (!) подогрева форсунок омывателя, из-за которого Ford устраивал отзывную кампанию.

Стоит ли?

Безусловно, мы перечислили немало причин, которые могут оттолкнуть покупателя от подержанного Ford Kuga. Но посудите сами – надёжны, по технической части, моторы, КПП, подвеска. Разве этого мало? Уже сейчас можно найти владельцев этого автомобиля, которые без особых забот проехали 300 тыс. км. Только перед приобретением этого кроссовера обязательно стоит провести полную диагностику и ответить для себя на один вопрос: «А вся ли семья влезет в это авто, или нет?» Об этом стоит задуматься – внутренним простором кроссовер не блещет.

Дизельные версии, кроме неприятностей с фильтром тяжелых частиц, по большому счету, недостатков не имеют

Альтернатива

В качестве прямых конкурентов для Ford Kuga выступают VW Tiguan и его собрат Skoda Yetti. Немецко-чешский тандем намного практичней и обладает завидной гаммой двигателей. Однако драйверские задатки «американца» и яркий, неповторимый стиль способны переманить на свою сторону эстетов и любителей скорости.

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *