Скрипят уплотнители дверей – Скрип уплотнителей дверей автомобиля: Устраняемскрип в день обращения

Содержание

Скрип уплотнителей дверей автомобиля: Устраняемскрип в день обращения

Скрип уплотнителей дверей 

Скрип уплотнителей дверей автомобиля

В современном мире почти у каждого человека есть свой автомобиль. И это не удивительно. Но автомобиль требует постоянного обслуживания. Зачастую обладатели автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как скрип уплотнителей дверей автомобиля.

Что такое уплотнители в автомобиле

Уплотнители – это резиновая подкладка на дверях автомобиля. Они необходимы для удобства: предотвращают удары дверьми и сдирание краски. Кроме того, они обеспечивают герметичность салона автомобиля.

Многие водители сталкиваются с тем, что уплотнители изнашиваются и начинают скрипеть. Особенно это хорошо слышно при медленной езде без музыки. Водители машин знают, что любой скрип в машине не предвещает ничего хорошего и его нужно незамедлительно устранить.

Основным источником скрипа уплотнителей дверей являются так называемые «бархатные» уплотнители. Они располагаются сверху двери.

Причинами скрипа могут стать:

  • Воздействие химических средств при мытье машины, излишки пены или мыла;
  • Обработка плохим силиконом. Многие считают, что любой силикон способен избавить уплотнители от слипания и скрипа в зимнее время. Это мнение ошибочно;
  • Изнашивание. Постоянное воздействие грязью, жиром, холодом или жарой пагубно влияет на резиновое покрытие.

Данные причины могут вызвать скрип.

Как избавиться от скрипа

Но что же делать? Как его устранить? Есть одно верное решение. Избавиться от скрипа уплотнителей можно только с помощью специальной смазки. К ее выбору нужно подойти крайне ответственно. Лучшие смазки на основе силикона, но только нужно подойти к выбору очень тщательно. Не стоит выбирать самую простую и дешевую, этим можно только еще больше испортить резину.

Но самое главное, это – не смазка, а ее нанесение. Только правильно нанесенное специальное средство поможет избавиться от скрипа. Давайте разберемся поподробнее:

  • Очистить уплотнители от грязи. Это очень важно, иначе средство плохо «сядет»;
  • Вытереть насухо. Не должно быть никакой влаги;
  • Нанести смазку на губку или специальную тряпку и аккуратными движениями протереть уплотнители дверей. Нужно постараться промазать всю поверхность, ничего не пропуская;
  • Дать высохнуть.

После полного высыхания нужно протереть сухой тряпкой, чтобы убрать все излишки. Если же вы решили использоваться аэрозоль, то нужно следовать тем же правилам, но только наносить средство сразу на уплотнитель. После проведения данной процедуры, уплотнители перестанут скрипеть.

 

 


mrfetr.ru

Профессиональное устранение скрипа уплотнителя двери. Скрип уплотнителя двери: Mr.Fetr Москва

 

Для любого владельца транспортного средства раздающийся посторонний шум во время поездки является настоящей проблемой. Кроме того, что неприятные звуки очень раздражают, как самого водителя, так и его пассажиров, они также могут возвещать о возникновении какой-либо существенной неполадки в авто. 

Часто, причиной такого музыкального сопровождения является скрип резинок дверей автомобиля.

Как показывает практика, решать эту внезапно возникшую и постоянно напоминающую о себе надоедливым звучанием проблему, следует как можно скорее.

В противном случае, уплотнитель со временем может начать разрушаться. В итоге он перестанет выполнять свои защитные функции и в салон авто начнут проникать вода и грязь, а на его корпусе по контуру дверей появятся предательские пятна ржавчины.

 

Что является причиной скрипа дверных уплотнителей

 

Чаще всего скрип уплотнителя двери возникает вследствие неблагоприятных погодных условий.

На резинки попадает влага от дождя и снега, которая смывает с них первоначально нанесенный защитный слой, ветер заносит на них оседающую пыль, а солнце и мороз способствуют их ссыханию и последующему разрушению.

 

Как мы устраняем проблему

 

Некоторые автолюбители при устранении «сверчков» уплотнителей до сих пор пользуются старыми «дедовскими» способами.

Например, смазывают резинки подсолнечным маслом или мыльным раствором. Такой подход неэффективен и в лучшем случае может совсем ненадолго избавить владельца от надоедливого и раздражающего звука. Как показывает практика, уже через несколько дней после домашнего «лечения» опять скрипит уплотнитель двери автомобиля, напоминает о себе еще более громким и интенсивным «плачем». 

Кроме того, такая оригинальная смазка способствует еще большему налипанию грязи на демпфер и его последующей деформации. Также она может привести к ухудшению внешнего вида машины. 

Запомните, дорогостоящее и престижное авто требует особого ухода и внимания.

Именно такой индивидуальный подход обеспечат ему сотрудники салона Mr. Fetr.

  • Мы внимательно изучим ваше транспортное средство, профессионально определим почему скрипят уплотнители дверей, и подберем подходящую для вашего случая методику его устранения;
  • В оптимально короткие сроки мы проведем все необходимые работы по устранению скрипа с применением наиболее качественных специализированных материалов и соответствующих вашей марке авто комплектующих.

На все проведенные работы вам будут предоставлены гарантийные документы.

 

Почему вам стоит обратиться в салон Mr. Fetr

 

  • У нас работают сотрудники с большим опытом работы. За годы своей практики они сталкивались с различными причинами скрипа и дребезжания авто и знают, как устранить любую возникшую у вас звуковую проблему;
  • Мы предлагаем наиболее оптимальное соотношение цены и качества на все проводимые работы;
  • После нашего обслуживания ваш автомобиль вновь станет тихим, а его внешний вид ничуть не пострадает от всех проведенных манипуляций.

Быстро и качественно устранить скрип резинок дверей автомобиля вам помогут в салоне Mr. Fetr. Записывайтесь на обслуживание!

 

mrfetr.ru

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей (с. 13)

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 – рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук – когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?

skv

17 марта 2006

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей


-Nautilus-

14 сентября 2007



У меня скрипит стекло на задней пассажирской двери, причем скрипит в самом низу при открытии, когда окно почти до конца опустилось. Скрип пропадает после дождя, но на следующий день постоянно появляется. Обращался к одному диллеру мне сказали что максимум, что могут сделать ВД пролить и все и мол это не гарантия(совсем офигели). Я сам все проливал ВД, силиконом и никакого толку нету, помогает тока дождь и то на день, поэтому я послал этого дилера
Нашел другого дилера приехал к нему они все разобрали посмотрели пролили чем-то скрип не исчез и они мне заказали весь комплект этих направляющих и сказали, что там походу стерлась бархотка до резины где-то и когда доходит до этого места начинается скрип и что это никак не вылечить и тока замена(естественно по гарантии). Теперь жду пока придут запчасти

Tabaes

14 сентября 2007


-1


У меня тоже. Водительское. Остальные не скрепят. Скорее всего из за того что водительское чаще всего открываю – закрываю.

Вот Вам еще один минус.

REM78

19 сентября 2007



сеня тоже намазал DOCTOR WAX

завтра отпишу о результатах

diplomat80

19 сентября 2007



Добрый день! Пробег 12 тык, стал проявляться скрип стекол, при начале движения, что- то постукивает в районе стойки, но не ремень, точно,
Прочитал эту ветку, у каждого свое, может подскажете что плииз?

Don0r

19 сентября 2007



Про пленку, уж лучше с фотками, а то не понятно куда именно клеить надо и в каком кол-ве…
З.Ы. Привет Guru!

Штандарт

19 сентября 2007



СиМакс
А чем крышу проклеивали? Что-то не понял. И как? подскажити, пожалуйста.

REM78

20 сентября 2007



друзя,DOCTOR WAX реально работает

сеня в машине тишина

как заскрипит снова–опять обработаю и алга

думаю самый бюджетный вариант

-EyE-

20 сентября 2007



Парни, короче все покупное выше перечисленное пробовал.
Максимум неделю не скрипит.
Прошло только после совета с мылом! …
Уже месяц как тишина и красота!
Спасибо, это реально помогает ))

Extaz

20 сентября 2007



-EyE-
мыло хозяйственное пробовал?

-EyE-

20 сентября 2007



Extaz

да взял первое попавшееся.
натер резинки+проемы дверные, там где резинки соприкасаются..)

FAVORItt

21 сентября 2007



Где-то год была такая же проблема. А теперь вдруг само скрипеть перестало, хотя давно силиконом не смазывал (достало просто).

Extaz

26 сентября 2007



FAVORItt
это пока влажность большая на улице, дожди идут, зимой в мороз обязательно заскрипят и летом тоже

Роман-НН

27 сентября 2007



QUOTE (Extaz @ Sep 26 2007, 15:51)
FAVORItt
это пока влажность большая на улице, дожди идут, зимой в мороз обязательно заскрипят и летом тоже


+1
Что ж это за фигня-то? Недостаточная жесткость кузова что-ли? Причем у знакомого немец “Гия” – та же фигня была, но все же говорит, что со временем пропала.

Jekan_77

27 сентября 2007



Реальный совет: резинка на двери соприкасается (в закрытом состоянии двери) с железом …после мойки проеклиил эти места обычной изолентой подобрал под цвет авто что бы не было сильно заметно и всё……тишина…

Agent 707

29 сентября 2007



QUOTE (Agent 707 @ Aug 18 2007, 10:18)
В сентябре на ТО, буду глупые вопросы технарям по этому поводу задавать.

Позиция дилеров- стекла дребезжат конструктивная особенность фф2, сделать ни чего не получится.

Дим 745

1 октября 2007



Всем привет. Спешу доложить что у меня пропал скрип после смазки силиконом мест где ходит стекло щас другая проблема случилась когда я еду аккуратно по кочкам то у меня в дверных проемах скрипят резинки такое ощущение как резина об резину кто сталкивался и как боролся подскажите т.к я уже пробовал смазать и очернителем и маслом и=моторным резинки кроме грязи ни какого эфекта машина на солнце постоит и все опять срипит

REM78

1 октября 2007



Дим 745

поиском –СКРИП УПЛОТНИТЕЛЕЙ

Guru

5 октября 2007



QUOTE (Extaz @ Sep 20 2007, 11:58)
-EyE-
мыло хозяйственное пробовал?


Лучше силиконовым карандашом .
Хватает минимум на три месяца .

FF2-Ростов

25 января 2008



Коллеги фокусоводы!

Уважамые коллеги фокусоводы. Вот какой вопрос. Обратил внимание, что опусканием/поднятием стекла влага со стёкол дверей не убирается. У меня зазор между “наружним” резиновым уплотнителем и стеклом милиметра 2-3. Т.е. при опускании поднятии стёкол дверей вода, (даже крупные капли) не убираются.
Сегодня в рено лагуна2 у друга посмотрел… за 2 опускания поднимания – даже конденсат с внутренней стороны убрался…
Возникает вопрос о попадании влаги внутрь двери (просто стекает по стеклу внутрь двери).
Посмотрите у какого-как пожалуйста.
Может у меня прото так двери так собраны?

Пытался поднять отдельную тему.. но её справедливо замачили, т.к. эта тема уже была.

Прошу отписаться, чтобы понять насколько системная проблема.

Спасибо.

Джордж

25 января 2008



QUOTE (Litus @ Дек 4 2006, 09:50)
Недавно задумался, что же там в двери творится в дождливую погоду…

Nord-West
Litus
FF2-Ростов
Люди, вы что???? очнитесь!!!!
Ничего там не происходит, все сливается через дренажные отверстия внизу двери!
Так было, есть и будет, от копейки 2101 до ФФ2!!!
Если кто не верит- вскрывайте обшивку двери и смотрите
focus747
Какой дилер??? какая гарантия??? Вы только получите взаимный вынос мозга себе и дилера

Bonch

25 января 2008



Появилась такая же проблема: при закрытии окна (трехверка) уплотнитель поднимается вверх вместе со стеклом… особенно в конце (когда прижимает)… может на сантиметр -полтора вылезти, так что видно железо двери (которое под уплотнителем)… В сервис еще не ездил.

FF2-Ростов

25 января 2008



Джордж

Добрый день. Пожалуйста без таких сильных эмоций. Тем более что тему я поднял из архива, и тех, к кому вы обратились кроме меня эта тема уже наверное не интересует.

1.У меня на автомобиле не убирается влага со стекла, когда я его опускаю вниз. Мне это не нравится, т.к. на других авто при аналогичном действии это проиходит.

2. Хочу отметить, что резинка, которая стоит со стороны салона – прилегает намного сильнее, и при закрывании стекла из нижнего положения видно, что она “двигается” прилегая к стеклу. Со стороны “Улицы” этого не происходит. Поэтому влага внутрь двери попадает частенько. А то что она оттуда слвается – слава богу. На дверях есть сливные отверстия, и у меня они в подтёках – т.е. вода через них льётся. Но так легко в дверь влага попадать не должна.

Я почти уверен, что”сливные” отверстия есть на многих полостях, в том числе и на коробе, но это не значит, что вода в короб должна попадать просто и потом вытекать из сливных отверстий “промывая” короб. “Сливное отверстие” это – “страховочный вариант” на случай попадания влаги внутрь.

Джордж

25 января 2008



FF2-Ростов
Добрый!
извините. если мой пост показался Вам слишком эмоциональным. и раздраженным …
Я,видимо, поставил слишком много вопросительных и восклицательных знаков, и ни одного смайлика
Имелось в виду , что это во-первых,не проблема. а во вторых влага все равно будет в двери, и никаким воздействием на резинки Вы не добьетесь герметичности двери.
Посудите сами- при каждой мойке по уплотнителю струячит Керхером- и что , влага не попадет внутрь? Да и конденсат никто не отменял при перепаде температур.
ИМХО, лучше проверять иногда дренажные отверстия на “забитость” и чистить их по мере необходимости.
Вот, собственно и все,что я хотел сказать…
Нормально все у Вас, не стоит заморачиваться, тем более, что двери изнутри обработаны какой-то антикоррозийной бякой- у меня на новом авто на летнем солнце вытекала какая-то дрянь
Удачи!

ЗЫ Пару лет назад на моем “зубиле” резинки прилегали плотно,при поднимании/опускании стекло очищалось. В результате-вода также вытекала снизу двери, а стекло за 35 тык пробега было поцарапано снаружи, и тонировка на нем- изнутри А на ФФ2 за 47 тык пробега- ни одной царапины ни изнутри, ни снаружи

FF2-Ростов

25 января 2008



Джордж

Царапины – это оборотная сторона медали… у друга на Рено Лагуна (4года, 60 т.км) – и стекло без царапин, и воду, как корово языком слизывает. Так что и такое бывает (наверное дело и в самой форме провиля, и в материале.

MARKUS.G

25 января 2008



Добавлю… кипяточку… после интенсивной эксплуатации… стали заметны потертости на кузове в местах контакта уплотнителя, например передняя дерь, стык внутр. части крыла и двери… там где петли…. Мою машину регулярно и нормально… Грязь набивается между уплотнителем и кузовом и при открытии шкрябает краску… странно но на Хундае Гетц такого ненаблюдалось…
Сдается мне что краска Т.Синий (ДипНави) очень мягкая и вааабще гавно… Знал бы – только металлик… там хоть лак держится…
Тоже самое направляющие держатели крышки багажника на хэтчбэке… уголки резиновые на кузове…. протерли третью дверь (багажник) до металла … и чо делать то… по гарантии мозг себе и еб..ым сервисменам разрушать…. подстава какаято… а не форд.. к общей конструкции и агрегатам – без претензий, но откровенное желание сэкономить и соседство новых технологий и тазовских решений в сборке – расстраивает…

FF2-Ростов

3 февраля 2008



Сегодня помыл свой АВТО. Выехал наружу – на водительском стекле – капли в зоне переднего зеркала. Опустил -поднял стекло – бестлкую Капли как были, так и осталисью Пршлось выходить, стирать тряпкой.юююю
Ну почему не так как на нормальных авто???

Andrеy

16 марта 2008



Фокус 3 двери. До потепления все было отлично! Ни одного сверчка. Ездил балдел. На днях толи после мойки толи хрен знает от чего стали скрипеть эти гребаные уплотнители… сначала с моей стороны , теперь с водительской. Лил силиконом отечественным- еще хуже стало. Заклеивал изолентой, потом малярным скотчем места соприкосновения с кузовом, тоже самое. Потом маслом отработкой… Вроде чуть получше стало. Еще заметил чуть стекло приопустишь меньше скрипит.

Итак каким способом ЛУЧШЕ устранить эту гадость навсегда?… Супер пупер карандаша в волгограде нет.

Serg333

17 марта 2008



QUOTE (marti @ Mar 19 2006, 09:54)
Блин, а меня месяца два тому назад с таким вопросом удалили.
Так вот у меня стук ( и не стук даже, а так бум!) появлется во дворе при первых двух минутах движения после ночного отстоя, при минусовой температуре. Далее все тихо, при любых колдобинах.
Типа ударяюсь днищем говорить не надо.
Мне кажется это заводской пыльник конфликтует с местами креплений.

Возможно сами аммортизаторы постукивают пока не разогреются, поэтому как правило все производители амортизаторов рекомендуют при отрицательной температуре первые несколько километров ехать небыстро и аккуратно чтоб масло разогрелось и соответственно чем температура ближе к рабочей нормализуется и работа перепускных клапанов

Primax

19 марта 2008



Тоже заскрипело стекло со стороны пассажира, почему именно с этой стороны понять не могу. Как правило, всегда грязная левая сторона, так как часто приходится парковаться вдоль дороги.(

ffclub.ru

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 – рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук – когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?

skv

17 марта 2006

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей


попробуй силиконом смазать дверные уплотнители
мне – помогло
“резиновый скрип” исчез

Bouch

17 марта 2006



skv
Уже где то обсуждалось…
Может скрипеть, как ни странно, пыльник амортизатора…

Или уплотнитель водительской двери: рамка стекла…

-=shved=-

17 марта 2006



цитата
Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 – рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук – когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?

Есть такая хрень, причём менял пружины на “заниженные” – попросил глянуть параллельно: ничего не изменилось!
Потом сам искал причину – ничего. В результате пришёл к опорным подшипникам и мои старания увенчались успехом: обратился к другу, кот мне ориг запчасти (и пружины Эйбах в том числе) продаёт – Подшипники ПЛАСТИКОВЫЕ.

Теперь забил на звук! Он мне больше не страшен )))

Antip_ST

17 марта 2006



Этот звук и у меня тоже появился, неприятно.

-=shved=-

17 марта 2006



цитата
Этот звук и у меня тоже появился, неприятно.

он мерзкий достаточно…, но безвредный!
-=shved=-
Если безвредный – то хорошо Посмотрим, если будет время и желание – запишусь к дилеру на осмотр.

Nick183

17 марта 2006



А у меня при проезде через неровности на малой скорости иногда слышен стук в районе левой средней стойки. И дверь водительская закрывается с небольшим усилием. Остальные три двери (седан) закрываются отпично. Может быть проблема в замке водительской двери?

kkc-dancer

18 марта 2006



цитата

Подшипники ПЛАСТИКОВЫЕ…

Какие, гришь, подшипники пластиковые?
Пускай тада дилер ищет, а ФМК голову чешет, где там у них пластиковые подшипники!
Не хватает тока квадратных колёс!

Такая хрень часто встречается на пыжах, лечится установкой резиновых проставок на концы пружин.
Тобиш просто резиновая трубка одевается на концы пружин. Хочу поэкспериментировать поставить и посмотреть че изменится.

marti

19 марта 2006



Блин, а меня месяца два тому назад с таким вопросом удалили.
Так вот у меня стук ( и не стук даже, а так бум!) появлется во дворе при первых двух минутах движения после ночного отстоя, при минусовой температуре. Далее все тихо, при любых колдобинах.
Типа ударяюсь днищем говорить не надо.
Мне кажется это заводской пыльник конфликтует с местами креплений.

1


kkc-dancer
я думаю что -=shved=- имел ввиду опорные подшипники в стойках – так вот они действительно пластиковые.

-=shved=-

20 марта 2006



цитата
цитата

Подшипники ПЛАСТИКОВЫЕ…

Какие, гришь, подшипники пластиковые?
Пускай тада дилер ищет, а ФМК голову чешет, где там у них пластиковые подшипники!
Не хватает тока квадратных колёс!

Что ты этим хотел сказать?

Litus

20 марта 2006



Скрипит сидение водительское. Неделю выслушивал. Статистику набирал, типа на поворотах, на неровной дороге… Потом поелозил и понял, что сидение скрипит. А звук, будто амортизаторы и вправду

tony2k

20 марта 2006



Может чуть не по теме. У меня последнее время сильно скрипели дверные уплотнители (при проезде на малой скорости неровностей). Обработал силиконом в пятницу. Но не очень хорошо обработал, торопился. Помогло очень ограничено. В субботу хотел повторить, но времени не нашел. Вчера в воскресенье, (погода изменилась?) весь скрип как рукой сняло. При том, что сильно скрипело везде (и правая дверь и левая). Сегодня не скрпит вообще нигде. С чем это может быть связано? С влажностью? Как будет летом? Или силикон такого “замедленного действия”?

Antip_ST

21 марта 2006



А эти мастера ничего и не могут, поднимет на подъёмнике, руками рычаги подёргает и скажет что всё OK.
Лично меня этот скрип уже достал, даже такое ощущение, что когда колёса на месте поварачиваешь тоже скрипит что то в ходовке, но звук какой-то платиковый.

mixasmi

24 марта 2006



Что то похожие было у меня, поменяли по гарантии опорные подшипники.

mantrovkk

4 апреля 2006



Сие чудо проявилось с 1500 км. При преодолении неровностей пологтх и глубоких. когда кузов как бы перекручивает, скажим сильно крениться. Слышен довольно сильный скрип (РЫП по звуку, как рыпят хромовые сапоги). В ходе прислушиваний, рыпят уплотнители дверей. Я один такой или… Как лечится???

Sagoz

4 апреля 2006



mantrovkk
Они так хрепеть могут, если чем-то побрызганы или влажные. Протрите – просушите под солнцем.

Roman_K

5 апреля 2006



У меня тоже этот же срип есть просушка не помогает наоборот когда после мойки едешь, то ничего не скрипит. А вот на следующий день когда уплотнители высыхают начинается скрип. Что делать может кто-нибудь подскажет. Или к дилеру ехать менять?

SmokeDog

5 апреля 2006



Roman_K
Попробуйте губкой для обуви протереть уплотнители

Sagoz

5 апреля 2006



Roman_K
у меня скрип появился после того, как я силиконом побрызгал…

Alex-andr

5 апреля 2006



У меня скрип появился после того, как потеплело. Я ничем не брызгал и не мазал.

il134

5 апреля 2006



Скрипела бархотка в верхней части двери, когда на нее намерзал лед (щас не актуально)

Скрип лучше лечить не аэрозолью силиконовой, а густой смазкой Пентасил (тоже силикон)

MaX121

5 апреля 2006



У меня такая же ерунда была с самого начала эксплуатации. Примерно раз в месяц обрабатываю уплотнители силиконовой смазкой и ничего не скрипит.

С-Максимка

5 апреля 2006



mantrovkk

по этому поводу масса информации в разделе “максоводов” – поиск по разделу по “скрипы уплотнителей дверей” или просто по “уплотнитель” – возможные причины и методы их устранения…

kerk

5 апреля 2006



правильный ответ – силиконовая смазка

Roman_K

6 апреля 2006



MaX121
А какая силиконовая смазка у тебя (спрей и какая фирма)? Как ты обрабатываешь уплотнители просто брызгаешь у меня это не помогает пожалуйста разъясните по точнее, а то я незнаю что делать.

MaX121

6 апреля 2006



Силиконовая смазка гуще чем спрей, на губку или тряпку и вперед. Марку не помню, вечером посмотрю.

ffclub.ru

скрипят уплотнители дверей – Часто задаваемые вопросы

скрипят уплотнители дверей – Часто задаваемые вопросы

скрипят уплотнители все. скрипят уплотнители дверей Смазывал их силиконовой смазкой из баллончика, помогало на неделю. Однажды попробовал смазать смазкой Контекс, которая для интима используется, её месяца на 3 хватает, прозрачная, без запаха, уплотнители мягкие, не дубеют. Теперь только ей уплотнители и мажу. Помогите ! Замучал Скрип Резинки Уплотнителя Дверей ! Что я только не делал с этой резинкой , которая по контуру всей двери проходит и крепится к двери с помощью пластмассовых клипс . Сначала я эту резинку снял , под ней былдо много грязи , я эту грязь промыл как положено , резинку тоже помыл . Не помогло , как скрипело , так и скрипит . Решил что резина от времени стала жёсткой , снял резину и протёр тряпкой смоченой в растворителе , чтобы резина стала мягче . Не помогло , все равно скрипит . Причём меня этот скрип доводит просто до бешенства . Мне кажется что это недороботка конструкторов этой бешеной табуретки (Тойота Старлет) . Ситсема уплотнения двери следующая : на самой двери по всему периметру эта гребаная резинка , а на кузове , там где эта дверь прижимается при закрытии двери , такой прорезиненный материал . Так вот оно где там сребётся . На дорогих машинах контур кузова обклеен материалом типа бархата , на мерсах например . На этой тойоте японцы сыкономили видимо . Подскажите как устранить скрип ? Может чем эту резину обработать ? Или Периметр кузова обклеить чем-нибудь , только чтобы было красиво и прочно ?

Часто задаваемые вопросы

Вход на конференцию и регистрация

Зачем мне нужно регистрироваться?
Вы можете этого и не делать. Всё зависит от того, как администратор настроил конференцию: должны ли вы зарегистрироваться, чтобы размещать сообщения, или нет. Тем не менее регистрация даёт вам дополнительные возможности, которые недоступны анонимным пользователям: аватары, личные сообщения, отправка email-сообщений, участие в группах и т. д. Регистрация займёт у вас всего пару минут, поэтому мы рекомендуем это сделать.