Скрип задних барабанных тормозов – Барабанные тормоза: замена, причины скрипа, ремкомплект?

Барабанные тормоза: замена, причины скрипа, ремкомплект?

Барабанные тормоза относятся к типу тормозной системы, которая состоит и крутящегося барабана.

Барабанные тормоза

В сегодняшней статье мы более подробно обсудим задние барабанные тормоза, а именно ответим на такие вопросы:

  • Что собой представляют задние барабанные тормоза?
  • В чем заключается принцип действия барабанной тормозной системы?
  • Почему скрипят барабанные тормоза?
  • Что делать если скрипят барабанные тормоза?
  • Ремкомплект для ремонта скрипящих барабанных тормозов?
  • Как проводится замена барабанных тормозов на дисковые?
  • Ремкомплект для проведения замены задних барабанных тормозов дисковыми.

Основная информация

Любые автомобили, как маленькие, так и большие в обязательном порядке оснащаются тормозной системой. Основная задача тормозной системы заключается в изменении скорости передвижения транспортных средств, по команде владельца авто или же электронной системы руководства. Вторым назначением тормозной системы является удержание машины в неподвижном состоянии по отношению к дороге, на время стоянки.

Зависимо от устройства фрикционной части различают механизмы диска и барабана торможения. Механизм торможения имеет неподвижную и вращающуюся части. Роль подвижной части барабанной конструкции торможения играет барабан остановки, а не вращающейся ленты или колодки торможения. Подвижная часть конструкции диска торможения имеет вид диска, а не вращающаяся колодками торможения. На осях современных легковых авто обычно располагается дисковая конструкция торможения.

Схема барабанных тормозов

Дисковой механизм торможения состоит из таких элементов:

  • Диск торможения;
  • Две не вращающиеся колодки, которые устанавливаются в середине суппорта с двух сторон.

Давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки барабанных и дисковых тормозов. Итак, достоинства барабанных тормозов:

  • Большой срок службы, так как в барабан не проникает грязь и пыль;
  • Большие усилия при торможении, что хорошо для грузовых машин;
  • Не дорогой ремкомплект.

К недостаткам относятся:

  • Медлительность;
  • Залипание колодок.

Преимущества дисковых тормозов:

  • Большая тормозная эффективность;
  • Маленькая масса;
  • Маленькие размеры;
  • Маленькая температура тормозной жидкости;
  • Высокий уровень надежности;
  • Стабильность.

Единственным недостатком является плохая защита от грязи и пыли.

В чем заключается принцип действия системы торможения?

Давайте рассмотрим принцип действия системы торможения на примере гидравлического рабочего блока. В момент нажатия на тормоз нагрузка переходит на усилитель, создающий добавочное усиление на основном цилиндре. Поршень основного цилиндра торможения собирает всю жидкость в цилиндрах автомобильных колес с помощью трубопроводов. Причем в этот же момент происходит увеличение давления жидкости в приводе тормоза. Благодаря поршням цилиндров автомобильных колес происходит перемещение тормозящих колодок к дискам, или как их еще называют барабанам.

После нажатия на тормоз проходит увеличение давления жидкости, вследствие чего проходит активация механизмов торможения, приводящих вращение автомобильных колес в замедление и образование силы торможения в месте контакта шин авто с покрытием дороги.

Причем чем больше будет прикладываться сила к педали тормоза, тем эффективнее и быстрее произойдет остановка автомобильных колес. Давление жидкости в момент остановки может достигать от десяти до пятнадцати мегапаскалей.

В момент окончания торможения педаль при воздействии пружины возврата переходит в обратное положение. Также в обратное расположение переходит поршень основного цилиндра торможения. Части пружин отводятся от барабанов при помощи колодок. Тормозная жидкость переходит в основной цилиндр торможения из цилиндров автомобильных колес благодаря трубопроводам. Таким образом, проходит понижение давления системы торможения.

Скрипят барабанные тормоза

Для ликвидации скрипа задних барабанных тормозов нужно приобрести подходящий ремкомплект. Итак, какой ремкомплект нужно приобрести, если скрипят барабанные тормоза?

  • Противооткатные стойки;
  • Комплект торцевых головок;
  • Крупнозернистая шкурка;
  • Молоток;
  • Баллонный ключ;
  • Динамометрический ключ;
  • Отвертка;
  • Опорные стойки;
  • Домкрат.

Итак, что делать, если скрипят барабанные тормоза?

  1. В первую очередь подготовьте ремкомплект;
  2. Поставьте авто на ровную поверхность и снимите его с стояночного тормоза;
  3. Подложите под колеса авто противооткатные стойки;
  4. Ослабьте болтики, закрепляющие колеса авто;
  5. Поставьте авто на домкрат;
  6. Снимите колесо;
  7. Осторожно снимите защитный колпак, который прикрывает подшипник ступицы. Для этого вам понадобится отвертка и молоток.
  8. Открутите гайку, которая закрепляет барабан;
  9. Снимите барабан;
  10. При помощи крупнозернистой шкурки снимите возникшую от функционирования колодок кромку;
  11. Очистите барабан от ржавчины;
  12. Установите все в обратном порядке. Во время затягивания подшипников воспользуйтесь динамометрическим ключом.
  13. Проверьте, скрипят ли задние тормоза.

Алгоритм проведения замены задних барабанных тормозов дисковыми

Прежде чем переходить к проведению замены задних барабанных тормозов нужно приобрести ремкомплект. Итак, как проводится замена тормозов на дисковые?

  1. Для начала подготавливаем ремкомплект;
  2. Поднимаем заднюю сторону авто на домкрат;
  3. Снимаем соответственное колесо;
  4. Отпускаем ручной тормоз;
  5. Отмечаем расположение барабана и ступиц;
  6. Вставляем 2 отвертки в отверстия тормозного щитка;
  7. Очищаем тормоза с помощью специальной жидкости;
  8. Снимаем возвратную пружину сверху перед колодкой;
  9. Снимаем пружинную тарелку, которая фиксирует колодку. Для этого нужно нажать на тарелку и повернуть ее на девяносто градусов.
  10. Снимаем колодку и регулировочную планку;
  11. Отсоединяем трос ручного тормоза от рычага задней колодки;
  12. Снимаем пружину регулирующей планки;
  13. Отсоединяем возвратную пружинку;
  14. Снимаем регулирующую планку;
  15. Снимаем скобку, которая обеспечивает фиксацию колодки;
  16. Снимаем регулировочный рычаг;
  17. Снимаем рычаг ручного тормоза;
  18. Устанавливаем новые детали, выполняя все в обратном порядке;
  19. Устанавливаем колесо на транспортное средство.

autodont.ru

устранения скрипа в задних барабанных тормозах Golf III

почему так получилось — науке неведомо, но именно на  Гольф3 задние барабанные колодки при движении издают противный скрип. На Гольф2 такой беды не замечено, на последующих поколениях  так же. А секрет прост, рассмотрим конструкцию задних барабанных тормозов:

-к балке прикручен круглый щит, колодки крепятся к нему подпружиненными фиксаторами, называемыми в народе «солдатиками». Относительно щита колодки могут двигаться, но прижимаются к нему не всей боковой поверхностью, а только в трёх точках. На щите Гольф 2 эти точки имели то ли бронзовые, то ли медные пятаки

А на Гольф 3 — сэкономили. Места контактов остались стальными, с лёгкой насечкой.

При ремонте задних тормозных механизмов, или для профилактики скрипа, эти пятаки можно чистить и наносить тонкий слой смазки. На некоторое время помогает. Но есть более радикальное средство. В машинах следующего поколения, например, в Шкода Октавия, с барабанными тормозами, эти пятаки сделали сменными, из пластика.

Можно купить поштучно (6N0609589), можно вот такой комплект 6U0698589( на обе стороны сразу) :

Процедура внедрения выглядит следующим образом:

-снимаем колесо

-перед снятием барабана нужно поднять клин механизма саморазведения. Для этого вставляем плоскую отвёртку в резьбовое отверстие, обращённое вверх и вперёд

-нащупываем клин и поднимаем его вверх

-снимаем колпачок, закрывающий ступичный подшипник

-снимаем шплинт

-откручиваем центральную гайку

-придерживая подшипник, снимаем барабан

-снимаем «солдатики». Для этого необходимо сам «солдатик» удерживать пальцем с обратной стороны щита, зажать наружную шайбу пассатижами, слегка надавить и повернуть

-вынуть колодки из-под нижних ограничителей

-опустить колодки в сборе вниз, отвести в сторону и оставить висеть на тросике ручника

-что бы во время работы поршеньки из цилиндра случайно не выскочили, желательно их зафиксировать. Хотя бы пластиковой стяжкой, ну или стопором подшипников

-и вот видны места, по которым трутся колодки

-когда то тут были рельефные насечки

-вскрываем пакет, подбираем сверло до диаметру

-получается 6 мм.

Сверлим отверстия, стараясь попасть в центр старых площадок

-чистим нижние упоры

-сдуваем остатки пыли и стружку

-берём пятаки и вставляем в отверстия

-получаем результат

-к комплекту даётся специальная паста, наносим тонкий слой на все пятаки, и нижние упоры

-собираем всё в обратной последовательности, обратив внимание на пару моментов:

-перед надеванием барабана убедиться, что клин механизма саморазведения поднят вверх

-собрав «солдатики», убедиться, что прорезь в фиксирующей шайбе и плоские выступы на самом «солдатике» расположены под углом 90 градусов относительно друг друга

-ну и не забыть уделить внимание правильной регулировке подшипников

А дальше  наслаждаемся результатом. То есть отсутствием скрипа 🙂

——————————————————————————————————————————-

за всю свою практику ни один из клиентов ни разу не заказывал новые упорные щиты. Впервые это случилось в этом, 2014 году. Каково же было моё удивление, когда я взял его в руки

это не замена номера, это тот самый номер, принадлежащий обычному щиту. то есть ВАГ сам внёс изменения в конструкцию, но я клянусь, что додумался до этого улучшения самостоятельно:-) То есть, да, навеяно конструкцией, применяемой на более свежих машинах, но я не знал, что ВАГ посмотрел и в сторону третьего поколения

номер пластикового пятака — 6N0609589, нужно 12 штук на две стороны

 

remontvw.spb.ru

Скрипят задние барабанные тормоза. – Ford Focus 1

Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение…проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал

Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили

alexsiy

2 августа 2006

Скрипят задние барабанные тормоза.


strattec

2 августа 2006



alexsiy
это сами колодки у тебя скрипят и датчик абс не причём
сегодня поменял задние колодки (барабаны) всё тихо ставил Motorcraft
да а какие колодки поставил ?

alexsiy

2 августа 2006



цитата
alexsiy
это сами колодки у тебя скрипят и датчик абс не причём
сегодня поменял задние колодки (барабаны) всё тихо ставил Motorcraft
да а какие колодки поставил ?

я понимаю, что скрипит не датчик…просто был немного удивлен, что в КЛУБНОМ сервисе, который рекламируется на всех страницах форума, мастер НИКОГДА не менял задние колодки (барабан) на фокусе, сняв барабан (оборвав датчик абс) он был очень удивлен конструкцией и употреблял фразы типа “без бутылки не разберешься”…20 минут снимал колодки с одной стороны, испрововав все возможные способы…в конце-концов снял, но я не уверен все ли он правильно собрал…у меня на Ниссане на дисковых тормозах были какие-то противоскрипные пластины…может в барабанной конструкции есть что-то подобное и не правильно установлено

колодки оригинал Motorcraft

strattec

2 августа 2006



alexsiy
Если не секрет какой такой специалист тебе их ставил ?
Собрать не правильно не реально, они хотя бы у тебя тормозят ?
менял сам ничего сложного нет

alexsiy

2 августа 2006



strattec
Сервис у Пчела

тормозят, но этот писк/скрип(((

первое время думал притирается, но не столько
очень сильно раздражает, когда в пробках все время приходится тормозить

цитата
alexsiy
менял сам ничего сложного нет

я просто думал, что для снятия барабана нужен съемник, поэтому сам решил не менять…

strattec

2 августа 2006



alexsiy
может, современен, притрётся и будет всё нормально не расстраивайся

для снятия барабана нужна головка на 13 и трещётка и всё

Пчёлка

3 августа 2006


2


alexsiy
Большая просьба созвониться с Евгением и приехать в сервис. Данная проблема будет устранена другой сменой засчет сервиса. Специалисты, выполнявшие данные работы, в настоящее время отстранены от обслуживания автомобилей Форд.
PS: Прошу прощения за предоставленные неудобства. Пчёл
7445337 Евгений

vvz2008

3 августа 2006



Коллеги! Раз пошла тема про скрипы в тормозах, то добавлю свой вопрос.

Вчера вечером, когда ставил машинку в гараж обнаружил, что при отпускании педали тормоза идет неприятный скрип откуда то снизу (к сожалению никого рядом не было что-бы послушать откуда точно). Скрип появился внезапно. Сегодня пока ехал на работу, скрип продолжался (слышно даже в пробках). Все жидкости на месте, машина тормозит отлично. Грешу на то, что когда был на отдыхе на Селигере, подгонял Федю на песчаный пляж. Возможно там хватанул песка. Но скрип появился только спустя три дня после этого момента

Возможно было такое у кого? (в поиске не нашел)

Commics

3 августа 2006



цитата

Возможно было такое у кого? (в поиске не нашел)


У многих, при отпускании педали тормоза, появляется этот звук и считается это нормой.

-Volk-

3 августа 2006



alexsiy
Это такое качество тормозных накладок,в процесе эксплуатации они долговечны,но быстро изнашиваются торм.барабаны.

slay

4 августа 2006



у нас фф комфорт 2003 года. сейчас уже 63 т.км. в январе при пробеге 51 т.км. делали ТО-3 (у официального дилера в Люберцах), который кроме всего прочего включал и замену задних тормозных колодок. После их замены до мая все было хорошо, а потом супруга начала жаловаться на свист при торможении(я на фокусе редко езжу). Недавно проехавшись убедился. В “пробке” скорость не большая, притормаживая начинается свист.

Прочитав информацию на форуме, решил написать свое мнение и узнать мнения других.
Я предпологаю, что нам колодки на новые не поменяли на сервисе.
Теперь у меня возник вопрос пользоваться ли вообще услугами официального дилера (в частности в Люберцах), или проще у личного мастера осуществлять ремонты, замены?
буду презнателен за толковый совет.

CD

4 августа 2006



slay
Проще такие работы делать у личного/проверенного мастера. А еще лучше- самому.

slay

9 августа 2006



Спасибо за совет, но еще бы узнать где покупать качественные зап.части в г. Москве на указанный автомобиль? имеет ли значение завод-изготовитель автомобиля на приобретаемые зап.части?

Димок7

7 октября 2011

Недавно появился странный скрип со стороны заднего барабана:))
вытягиваю на пару щелчков ручник и тогда звук исчезает!
Скажите, это что? разобрать задний тормоз и почистить -смазать? или ничего страшного? хотя конечно неприятен этот звук(если бузыка выключена:)))

Димок7

14 августа 2006



Да не.. звук этот беспокоит не во время движения а когда стою!

Commics

14 августа 2006



цитата
Да не.. звук этот беспокоит не во время движения а когда стою!

Это нормально – забей!

Mc Rae

15 августа 2006



звук на хруст похож…
у меня тож есть такая байда, сначала тоже испугался,а потом подумал ,что очередная фича фокуса:)

Dmp777

18 августа 2006



Димок7
Такая же байда была.
Чистка задних тормозных барабанов – и все ОК!

Cartez

20 августа 2006



Купил тут колодки на барабан-поставили в сервисе. Проездил буквально пару недель-заскрипели!!!
При том что скрипеть начинают когда барабаны нагреются (на холодную-молчат). Приехал в сервис, говорю про проблему, т.к. колодки не за 400 а за 950руб брал – не должны думаю скрипеть,в магазине говорили что никто не жаловался.
Они разобрали опять, посмотрели-говорят порядок,все там в норме… ну заставили купить hi gear средство для очистки тормозов-почистили помыли поставили…не скрипят целый день, к вечеру опять таже фигня , приехал,поругался на них-уехал. Проблема не решена.

Предыдущие колодки тоже менялись по причине скрипа, когда меняли-были в порядке, даже не изработанные и не протертые. Барабан сам еще толстый, но изнутри блестящий и никаких канавок нет, просто ровная рабочая блестящая поверхность (это нормально?).

На новых колодках ,обратил внимание, после 2х недельной езды как-то выработка по краю проходила, т.е. не всю округлую поверхность трет, а как бы верхнюю часть, там где поршень – так и должно быть?

Блин, хоть на ручнике езди и притирай эти барабаны…одолели визги!!

darth238

20 августа 2006



Точно такая же фигня у меня…не обращаю внимания

Cartez

20 августа 2006


1


darth238
ну не знаю…меня иногда так выводит, что готов из машины выпрыгнуть. За день катания к вечеру кроме этого звука в голове ничего нет. причем скрип чем дальше тем ужаснее, музычку на штатной, на 10 перебивает . А когда барабаны вообще хорошо разогреются – в пробке я звезда №1, без внимания не остаюсь, как будто на уазике подъехал.

Valik

21 августа 2006



У меня тоже после замены заскрипели, причем только в одном барабане.
Езжу и не обращаю внимание

greg9999

21 августа 2006



Dmp777 А кто должен чистить барабаны? Сервисмены или кто? Если машина на гарантии. У меня точно такая же проблема. В Евро-Моторсе сказали попала грязь

Niral

22 августа 2006



А у меня не скрип, а типа писка раздается – это из той же оперы чистки барабанов?

ФОНАРЬ

22 августа 2006



У меня тоже писк, тоже на стоячей.
Кто разобрался?

Dmp777

22 августа 2006



greg9999
Попадание грязи в барабаны – случай негарантийный!
Так что чистку производите за свои денежки
Я чистил в Рольфе – 400р – за оба

Cartez

28 августа 2006



у меня после чистки все равно начинаю заново пищать а потом и вообще визжать.

Cartez

28 августа 2006



Ну что, никто от скрипа не избавился и уговаривает себя ,что это нормально?

vvz2008

28 августа 2006



У меня сначала просто попискивало, теперь ситуация следующая. После того, как машина постояла ночь или день, при начале движения, когда, например выруливаешь с парковки и часто нажимаешь на тормоз, тормоза повизгивают достаточно громко. Далее, после динамичной езды, при остановках на светофоре эти звуки пропадают совсем. При этом я не гонщик и оттормаживаюсь плавно. В дождь эффективность тормозов заметно ухудшается, да и по сравнению с тем, как машина тормозила в дождь еще пару месяцев назад, стаол хуже… Здесь чистка уже не поможет. Под замену?

Slav

28 августа 2006


1


Есть предположение, что чутка перетянут ручник, отчего задние колодки и греются слишком сильно.
——
Мне как-то раз показалось, что у меня пора бы уже сделать потуже ручник. Посчитал для ориентиру щелчки – насчитал восемь. Вечером того же дня встретил знакомого, работающего на фордовском сервисе, спросил у него: -“Сколько щелчков должно быть на ручнике?”
Он и говорит: – “Восемь. Если сильнее затянуть, задние тормоза начнут греться.”
——
А от перегрева, imho, и скрип.

Задние колодки вроде должны 120тык ходить. Действительно, я в 26тык передние колодки уже поменял, поглядел через контрольное окошко на толщину задних, а их там ещё очень много. Основной импульс машины при торможении гасится на передних тормозах и гораздо меньше на задних. Где-то в пропорции 80% на 20%. А в 63тык менять задние колодки, по моему, это аномально быстро – либо развод на бабки, либо ускоренный износ. А, если износ, то ищите, почему. А то колодки на сервисе поменяли, а причину могли и не устранить.

ffclub.ru

Скрипят задние барабанные тормоза. (с. 3)

Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение…проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал

Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили

alexsiy

2 августа 2006

Скрипят задние барабанные тормоза.


dima_spider

3 ноября 2007



Я думаю что Vivian все таки не туда попала! т.к не припомню рус ФФ1 с двиглом 1.6 на Автомате!

megafomka

3 апреля 2009



Купил Форд 2003 года.
При покупке ручник не держал машину вообще( даже на очень маленьком склоне она ехала) Нужно было двумя руками натягивать его так что просто …., тогда немного держал. Хозяин сказал что там просто нужно подтянуть тросик(Лапшу повесил короче). Я думал просто колодки стёрлись, поменяю и всё норм будет. Поменяли колодки, держать стало лучше, но не на много, т.е Можно было при желани тронуться и она со скрипом поедет, поехал в сервис, там где колодки меняли, они сказали нужно немного тросик подтянуть, подтянули – начала скрипеть жутко, сказали притрётся, проехал уже 500км, накат появился но при торможении всёравно скрипит. Меня сильно не парит, у меня музыка хорошая, а вот когда вожу маму, музыку громко не послушаешь, а её раздрожает очень скрип. Вижу не у меня 1ого такая проблема, кто как решил её? У всех притёрлись? =))

shabalin

4 апреля 2009

megafomka
колодки разнае бывают скрипят некоторые до смерти а ещё хуже бывает скребут как по железу… наверно тупо надо было подтянуть ручник после покупки и ездил бы на оригиналаг тыщ до 100-120, а щас тепри или меняй на другие, за 500 км явно должны были притересться..имхо..

76nalos

9 апреля 2009



Решение данной проблемы всетаки только в замене колодок. Скрипят именно они, а не барабаны и диски. Все зависит от качества материала. У меня такая же проблема только на передних дисках. Скрипеть стали после замены через 500 км. Причем только когда притормаживаешь чуть-чуть. Честно говоря я столкнулся с другой проблемой, причем на разных комплектах колодок. На интенсивном торможении спереди появляется шум (как железо по железу). Создается впечетление, что этот звук появляется при нагреве колодок. Кто с таким сталкивался? Колодки менялись.

Главный

30 октября 2009



Поменял сегодня свои литые диски R15 ET45 на родные штамповки. Свист пропал. Да и руль стал легче крутиться. Видимо все это из-за того, что вылет слишком большой и появляется дополнительная нагрузка на ступицу.

FICUS 1

30 октября 2009



Главный
45 нормальный вылет, у меня на литье 42 вылет и ничего, подшипников на 85 т км хватает

Andruxxxa

6 марта 2010



Всем привет!
подскажите пожалуйста, как узнать о кончине задних тормозов? ручник держит, но каждое утро при торможении слышен свист сзади. После более-менее продолжительного торможения (с 70 до 0 при подъезде к светофору), свист пропадает и в поездке больше не появляется. После продолжительной стоянки (более 30 мин), все повторяется заново. Пробег 80 тыс. км.

FENIX-FOCUS

6 марта 2010



Andruxxxa
а какие тормоза у вас?? дисковые или барабанные???
если барабанные, то колодки в них служат больше 100 тыщ…

Andruxxxa
Задние барабанные колодки “ходят” более 120000 км, а то и гораздо больше.
Думаю, у вас они в полном порядке.

Andruxxxa

6 марта 2010


1


FENIX-FOCUS
CD
Ребят, спасибо за ответы. У меня барабанные. Летом свист был по утрам при первых торможениях только во влажную погоду, зимой – всегда. Тогда забиваю на проблему.
Тогда еще один вопрос – ориентир на замену когда? Когда ручник перестанет держать?


Andruxxxa
Когда будет постоянный металлический звук.
После ста тысяч лучше снять барабан и посмотреть колодки визуально.

mishagli

6 марта 2010



В задних барабанах есть резиновые заглушки для визуального контроля толщины колодок. Я после 100 тысяч решил заменить на всякий случай. Купил какие то итальянские за 45$. Поставил, торможение стало лучше. Но через месяц запищали. Купил Textar за 65$ поставил, думал что всё… Но тоже появился писк. Также как и на предыдущих через месяц. На месте поскрипывали и при торможении практически при полной остановке. Так достало, что снял резиновые заглушки и брызнул туда немного WD-40. Ручник неделю плохо держал Потом прошло. Делал это в июле прошлого года. Досих пор скрипов нет. Согласен, опасно, но разбирать на СТО барабаны для продувки 35$ – жаба
mishagli
Цитата
Так достало, что снял резиновые заглушки и брызнул туда немного WD-40. Ручник неделю плохо держал smile.gif Потом прошло. Делал это в июле прошлого года. Досих пор скрипов нет.

Пусть ВД-40 и не совсем смазка, но делать так врагу не пожелаю.
А этот скрип у Вас и без всякой ВД-шки бы прошёл. Новые колодки притёрлись бы к старому барабану, а каждый раз покупать новые колодки в надежде, что они не будут скрипеть – тоже не вариант. Либо протачиваются барабаны, либо покупаются новые, либо (особо терпеливым) ждать пока притрутся – других вариантов нет.

mishagli

6 марта 2010



Если я не ошибаюсь…. Последние колодки, те которые TEXTAR, первый месяц молчали, затем начали пищать. Ждал что притрутся месяца 4. Нужно больше ждать? Скрип, не в движении тоже доставал. При закрытых окнах было слышно. Сейчас – тишина.

uzipof

8 марта 2010



аналогично, при выезде с парковки, на холодных барабанах\колодках слышен скрип при торможении, буквально через пару торможений пропадает… причины не нашел, поменяли колодки… месяц не скрипели, потом по новой… когда первый раз сняли барабаны, грязи там было дофига…


а как снять барабан? я мучился часа два, пока не прибил молотком палец! не снимается зараза!


zvd
Вот так легче всего.
Ступичную гайку отворачивать не надо.

mishagli

8 марта 2010



uzipof
За ночь диски и барабаны успевают немного покрыться ржавчиной. Несколько торможений и скрип пропадает до следющего утра. У меня было совершенно другое. В течении дня при торможении почти при полном останове раздавался визг задних колодок. И при стоянке, при отпускании педали тормоза раздавалсяя визг.

инструктор

8 марта 2010



У меня при нажатии на тормоз (барабан)не скрипит а шаркает сильно справа. Разберёшь-протрешь бензином колодки и барабан (хотя грязи не видать)становиться тихо,но через месяц опять. Колодки в норме. Что делать?


Chily отличный способ! сенкс! именно с этим Криком я и прибил палец молотком к барабану )) – палец опух и мешал жить неделю…….. неужто официалы снимают также?

uzipof

8 марта 2010



zvd
нет, они отворачивают ступичную гайку и снимают крышку барабана… вот и все…

slaventy

12 марта 2010



Подскажите! я вот менял сзади и барабаны и колодки! спустя 2 недели начался безумный свист при торможении ближе к остановке,не проходит уже неделю! что сделать?

ast_PashOK

13 марта 2010



slaventy Попробуй как и все – смазать щит на котором всё это держится
Кстати, какая толщина была у твоих новых задних колодок? Просто я посмотрел на свои – один где-то 6, а другой 3 мм. Вот теперь гадаю, это еще нормально или уже пора менять…

Mif_47

14 марта 2010



У меня тоже скрипят… когда постепенно отпускаю тормоз перед троганием…на небольших склонах… и именно задние. Новый Фокус, 1500 км пробега, с самого салона такая фигня…
А может подождать тепла и суши? А то выше -5 не было…

Да, насчет смазки…если на моём привода ржавые были (в салоне увидел) – то возможно там и колодки заржавели…

Mif_47

14 марта 2010



У меня тоже скрипят… когда постепенно отпускаю тормоз перед троганием…на небольших склонах… и именно задние. Новый Фокус, 1500 км пробега, с самого салона такая фигня…
А может подождать тепла и суши? А то выше -5 не было…

Да, насчет смазки…если на моём привода ржавые были (в салоне увидел) – то возможно там и колодки заржавели… Где-то были фотки, если кому интересно…

VikDark

17 сентября 2010



Появился скрип в барабанах при отпускании тормоза. Пробег 120к, решил поменять колодки.
Купил REMSA 404000. Скрипят – ужас просто!
Избавился от одиночного тихого скрипа…
Особенно сильно скрипит при торможении на маленькой скорости, если тормозить при скорости более 30 км/ч, то почти не слышно. А при парковке или в пробке аж зубы сводит! Блин, чувствую себя водителем шохи

Предлагаю отписываться кто какие колодки покупал, чтобы составть черный список:
1) REMSA 404000 – НЕ БРАТЬ!

А что брать взамен – ……. Тут даж на оригинальный Моторкрафт жалуются….

alxx80

17 сентября 2010



VikDark
MAFF 93747 год работают без нареканий

VikDark

17 сентября 2010



alxx80
На родных барабанах? Если менял, то на какие?

ffclub.ru

Скрипят задние барабанные тормоза. (с. 6)

Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение…проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал

Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили

alexsiy

2 августа 2006

Скрипят задние барабанные тормоза.


artem-desantnik

12 февраля 2013



добрый день,в пробке при трогании машина не сразу поехала ,а так как будто кирпич под колесо положили,аж буксанули колеса,и сразу появилось какое- то трение,думал зацепил что-то,вышел посмотрел-все в норме,но теперь при легком нажатии на педаль слышен какой-то шорох в заднем левом колесе(не писк),кто что думает,поделитесь соображениями,пожалуйста.

ЖЕк

12 февраля 2013



artem-desantnik
На ручнике стоял? возможно накладку с колодки оторвало

mr47th

30 апреля 2013



Фокусоводы подскажите. Когда машина стоит на ручнике слышен скрип в заднем левом барабане, если раскачать машину, либо подергать за колесо. С правой стороны такого эффекта не наблюдается. Что это может быть? Ослаб трос ручника идущий к левому колесу и колодка не дожимается?

9206405618

24 июня 2013

Господа а ни кто не думал поставить вот такие механизмы самодовода?
http://www.essexautoparts.com/product/Brake_Sho…FFU1.4D


Ведь на фьюжиках и вторых фокусах колодки не свистят.

lilipyh

25 июня 2013



Доброго времени. Скажите есть смысл ставить тормозные барабаны (НЕ КОЛОДКИ) оригиналы и в чем существенная разница ff1 2005

Замирович

25 июня 2013



цитата (lilipyh)
Доброго времени. Скажите есть смысл ставить тормозные барабаны (НЕ КОЛОДКИ) оригиналы и в чем существенная разница ff1 2005

В цене.Поставь Ате тоже качество но дешевле.

lilipyh

25 июня 2013



А ступичный подшипник? Оригинальный подшипник – 3тр, 4900 оригинальный диск + подшипник на exist, у нас есть магазинчик там диск не оригинал за 1500руб и подшипник за 1500( вот и думаю как быть(((

Хольг

27 июня 2013



цитата (lilipyh)
А ступичный подшипник? Оригинальный подшипник – 3тр, 4900 оригинальный диск + подшипник на exist, у нас есть магазинчик там диск не оригинал за 1500руб и подшипник за 1500( вот и думаю как быть(((

Смотерть надо что за “неоригинал”, экономия может и боком вылезти

9206405618

6 июля 2013



цитата (zloyTep)
Если скрипит стоя на месте при нажатии-отпускании педали, то это колодки трутся о щит, на котором они висят. Там не продувать надо, а смазывать.

How-to http://www.focushacks.com/index.php?modid=48

Смазал всё по данному методу , и о чудо уже неделю езжу без скрипа и визга.

Evzhuravl

19 ноября 2013



Всем привет, в выходные поменял все тормозные колодки перед- диски, зад – барабаны. Сначала вообще практически тормоза пропали, но теперь после 3-х дней небольшой езды вроди бы стали потихоньку появляться, надеюсь что придет в норму. Но самое страшное это ужасный скрип в задних барабанах при торможении. При покупке колодок в местном магазе сказали что типа перед ниппон какие то, а задние типа германия (название три буквы какие то забыл) (сомневаюсь думаю китай впарили а я даже с дуру и не посмотрел). Причем когда сильно на педаль жмешь скрипа нет, а когда потихоньку притормаживаешь скрипит просто ужас. ЧТо можно с этим сделать? Да от передних колодок от старых постоянно все диски черные были а с новыми даже налета от них нет.

Evzhuravl

20 ноября 2013



Вчера почитал тему, по поводу скрипа задних барабанов, и решил подтянуть ручник, подтянул натяжителем что в салоне у ручника находится и поехал домой, до дома 15 км по городу с пробками. Скрип конечно не исчез, но подъехав к дому решил потрогать барабаны, ну вот один барабан вообще горячий даже рука не терпит, а второй чуть теплый получается что колодки не равномерно притираются. Как я понял салонный натяжитель ручника тянет сразу всю систему и правое и левое колесо, может попробовать натянуть по отдельности, там же у барабанов есть отдельные натяжители на каждое колесо по моему, может затянуть потуже что бы оба колеса примерно с одним усилием вращались и скрип пройдет.

Shigeiro

16 марта 2014mobile



Всем привет! Подскажите кто ставил колодки пеленга? Писк так и останется? Я проехал уже 250 км после замены! Скрипят только когда прогреются!

-1


Вот и меня настигла эта фигня со скрипом. Через 3000 км заскрипели задние бош. Как на уазике езжу))) поговорил с народом, говорят или барабаны протачивать или менять.


поставил ТРВ колодки задние, все протер от пыли, но счастье было не долгим, торможу как на уазике, оба колеса поют в унисон, да так громко, что режет уши)) видимо дело не в колодках, а изношенных барабанах.

-1


M_A_X
сточи буртики на барабанах

vop

21 августа 2015

Я полгода мучился со скрипом, колодки и барабаны менял, а оказалось длинный трос ручника закарел и назад не возвращался. Поэтому отпуская ручник колодки не доконца сводились и грелись барабаны. После замены всё гуд.

P.S.
до первой замены колодок было всё нормально. Менял потому что почти не держал ручник, а после замены и подтяжки ручника появился скрип

GROMAZEKA

23 августа 2015


-1


vop
у меня проще было пружинки которые крепят калодку к щиту при помощи шпильки перевернул когда разбирал и поставил не сверху вниз а наоборот снизу прорезью в верх и стало жутко скрипеть.перелапатил горы инета и нашол мануал для сервисных станций форд для фф1 там и вычетал как должны ставится эти пластинчетые пружины.пошел заказал полный рем камплект пружин и сменил их нафиг все на новые и скрип пропал.как то так.

200000

9 февраля 2016



Ну что же! Настала и моя очередь пожаловаться. Ситуация такая, ездил я, все вроде работало, но 5 января 2016 года ручник стояночного тормоза перестал выполнять свою функцию, как не натягивай его, хренас два… не держит. Поехал в сервис, да кстати забыл, за пару дней до этого меня колодки, думал по этой причине не держит, мол колодки уже стерлись, поменяли колодки и опааа… сказали трос надо менять сдох, закис… вобщем купил трос. Все, казалось бы вот тебе счастье колодки новые,( трос новый 2A603).(P.S. колодки 2000 (TRW), замена 1500, трос 1900(NK) замена 1500, регулировка троса 1000. Итог 7900!!!) Сел я в свой любимый фокус… И тут к моим не очень крепким нервам я слышу скрипку… да такую что даже музыка не справляется что бы отвлечь… Думается мне что все будет замечательно если я еще барабаны новые поставлю так как нынешние уже подизносились. Только меня пока жаба давит покупать их так как купить и поменять где в районе 8000. Мне иногда думается, а не купить ли в кредит новый фокус, может меньше фокусов будет…

шурец

9 февраля 2016



цитата
регулировка троса 1000

хренасе, у вас цены
цитата
еще барабаны новые поставлю так как нынешние уже подизносились. Только меня пока жаба давит покупать их

можно в старых выработку-бортик убрать – скипы исчезнут и правильно механизмы самоподвода собрать при установке чтбы ручник держал

GROMAZEKA

9 февраля 2016


-1


200000
ещё бывает скрипит если установить неправельно стопора калодок.ну через тормозной щит и калодки идут шпильки и пластинки которые держут калодки на щите.так вот если пластинки защёлкнуть на оборот не снизу в верх а сврху вниз то появляется жуткий скрип тормазов.проверял сам.раз пять разбирал тормоза барабанные и калодки менял и барабаны протачивал пока тут на форуме не подсказали.перевернул эти пружиные защёлки на этих гвоздиках шпильках и вуаля скрип пропал.

200000

9 февраля 2016


-1


Если не трудно хотелось бы увидеть картинку. И честно говоря не понимаю какая связь здесь, пружинные защелки и свист при торможении. Кстати свист возникает только при слабом нажатии на педаль, если сильнее нажать все нормуль, но так тормозить то же не дело.

GROMAZEKA

10 февраля 2016

-2


200000
смысол в том как калодка прилегает к тормозному щитку.при неправельной установке идёт при торможении трение калодки об щиток и как результат дикий писк.смотри картинку выше.там пальцем указоно место скрипа.

pingWINer

22 февраля 2016


-1


Всем привет ребят. На ФФ1 USA выли задние барабанные тормоза.
Замена колодок помогала на 200-300 км, а потом снова.
Было принято решение поменять на новые барабаны и новые колодки. Поставили Бош.
Сейчас тормозят тормоза неплохо, но у педали появился большой свободный ход. Тормозить начинает внизу.
Подскажите, что это? Так барабаны притераются? Или есть какая-то регулировка?

GROMAZEKA

23 февраля 2016



pingWINer
надо прокачать тормоза.

pingWINer

23 февраля 2016


-1


GROMAZEKA
Не очень понимаю, что могло с системой случиться, если внутри ничего не трогали!

GROMAZEKA

23 февраля 2016


-1


pingWINer
тут как в жигулях.никто не знает а оно надо.калодки новые раз.барабаны новые два.стало быть и вылет калодок и зазоры другие три.прокачка тормазов была сделана фиг знает когда и скаким вылетом калодок четыре.вывод прост . машина тормазит хорошо но педаль ходит не так как раньше а в самом конце. значит в системе воздуха нет.механизм самоподвода калодок в норме.
значит едь на сервис и прокачивай систему тормазов по новой .да и бутылку жидкасти тормазной прикупи на доливку.
всё будет хорошо не нервничай.

Ewoo

30 мая 2016

Был скрип от задних тормозов. Снял барабаны со ступицей. НА барабанах выработки (буртика) практически нет (пробег 78000 -для меня еще одно подтверждение в оригинальности пробега.на пред Фокусе снимал барабаны на 130000 -там был бурт). Колодки в норм состоянии. По возможности убрал весь налет грязь с мест контакта колодок и щитка (места на фото выше). Смазал чем было – медной смазкой, дополнительно – все остальные соединения. После сборки скрипа нет

Narnar

28 июня 2016mobile



Здраствуйте помогите. Форд фокус 1 универсал. Когда двигатель работает, во время езди тормоз нажимаешь педал идет на пол,а когда машина стоит и заглушена тормуз нажимаешь и становится как камен, что не работает,что надо менять. Заранее спасибо

pingWINer

28 июня 2016



цитата (Narnar)
Здраствуйте помогите. Форд фокус 1 универсал. Когда двигатель работает, во время езди тормоз нажимаешь педал идет на пол,а когда машина стоит и заглушена тормуз нажимаешь и становится как камен, что не работает,что надо менять. Заранее спасибо

Посмею предположить проблему в Вакуумном усилителе.

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Скрипят задние барабанные тормоза. (с. 2)

Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение…проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал

Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили

alexsiy

2 августа 2006

Скрипят задние барабанные тормоза.


Cartez

28 августа 2006



Slav
исчерпывающе! пойду посчитаю щелчки…

Насчитал тоже восемь. Но небыло оговорено с каой силой тянуть. Короче расслабил напрочь-посмотрим что будет.

Cartez

28 августа 2006



vvz2008
вот у меня так, начиная со стоянки сначала попискивают, потом затыкаются (как и у тебя) и так минут 10 по пробкам, но потом опять начинается, сначала тихо, потом сильнее и сильнее…

Bugs

28 августа 2006



Блин. Тоже тормоза задние скрипят. Хочу залезть глянуть. подскажите как барабаны снять? Уже подумываю о замене колодок.

Cartez

29 августа 2006



Блин, ничего не вышло, ездил с расслабленным ручником – результат нулевой.

Bugs
Хе хе…не так быстро. В полевых условиях или на корточках это сделать очень сложно. Удобно это делать на яме. Снимаем колесо, расслабляем ручник, из ямы откручиваем 4 болта (мне еще приходилось откручивать стоики-т.к. не подлезть). В общем поиск рулит.

Slav

29 августа 2006



Эх…(((
Сочувствую. Тишина и комфорт – понятия неразделимые.

Bugs

29 августа 2006



Cartez
Фигасе. А че все так сложно? Просто так барабан не сдергивается? Даааа. Возникло много вопросов на эту тему. Пошел юзать поиск.

Commics

29 августа 2006



Cartez
Трос ручника ослаблять бесполезно. Колодки там самоподводящиеся… И сколько вы не ослабляйте трос, всеравно колодки останутся на месте… Метод один – барабаны нужно сдергивать обстукивая их .

Cartez

29 августа 2006



цитата
Cartez
Трос ручника ослаблять бесполезно. Колодки там самоподводящиеся… И сколько вы не ослабляйте трос, всеравно колодки останутся на месте… Метод один – барабаны нужно сдергивать обстукивая их .

То что подводятся сами знаю…чего то не подумал про это, кстате снимались у меня оба раза без обстукивания, методом 2х отверток по бокам…

А можно мнение эксперта? почему скрипят? 2-ю пару уже меняю!!! Принимаются любые варианты размышлений.

Bugs

29 августа 2006



commics
Я правильно понял, что барабаны снимаются простым постукиванием? не надо ничего откручивать кроме колеса?

Cartez

29 августа 2006



Bugs
Нет, все что я сказал правильно, просто ручник трогать не надо-это безполезно.

Slav

29 августа 2006



цитата
Я правильно понял, что барабаны снимаются простым постукиванием? не надо ничего откручивать кроме колеса?

Барабан вместе со ступицей крепится на четырёх болтах.
Вот ссылка с наглядными иллюстрациями.

Valik

29 августа 2006



Скрип прекратился сам собой. Ничего не делал.
Вообще, для старой машины лучшее – враг хорошего.

Bigdamir

29 августа 2006



привет!! У меня та же проблема, поскрипывает один задний правый тормоз.
проблему решал с WD-40. пшикнул, прошло, а через неделю опять,. в общем не обращаю внимания, колодки целы, тормоза работают!

Commics

29 августа 2006



цитата

проблему решал с WD-40. пшикнул, прошло, а через неделю опять

Куда вы брызгали?! На колодки что ли? Вы маслом смажте – вообще скрипеть не будут

Round

30 августа 2006



цитата
цитата

проблему решал с WD-40. пшикнул, прошло, а через неделю опять

Куда вы брызгали?! На колодки что ли? Вы маслом смажте – вообще скрипеть не будут

конешно смешно, но прикинь если он или кто еще начитавшись послушается твоего совета
достаточно часто встречаются люди, которые не понимают, что это юмор и делают всё по настоящему реально и серьезно…
смажут маслом тормоза и поедут убиваться и убивать.
вопчем надо себя контролировать

Gal

2 сентября 2006



Включаю музыку погромче – и скрип исчезает! Колодки родные Моторкрафт. Но иногда все ж бесит.

Cartez

2 сентября 2006



То all
Во!! значит и моторкрафт умеет скрипеть! слава богу что не купил, я уж думал за зря я два разных вида неоригинала пробывал, надо было родные…а они то тоже…рыльце в пушку!

Дык что теперь, кто виноват в этом скрипе то, барабан или колодки?

Кстате, у кого не скрипят тормоза, попробуйте после поездки руками барабаны. К моим например вообще не прикоснуться, кипяток!!! может они просто постоянно трут во время движения-от этого и перегрев???

CHAPPA

16 октября 2006



При отжатии педали тормоза раздаётся короткий скрип в районе заднего левого колеса. При прохождении ТО -2 мастер сказал что это грязь забилась и надо делать какую то продувку за почти 3 штуки, но если бабла жалко то можно забить, было это летом. А ща начался скрип при лёгком торможении, звук всё оттуда же.

Скоро поеду далеко по трассе и хотелось бы знать, действительно ли можно на это забить?

П,С, Машина прошла 35 тыщ.

PASH_SPb

16 октября 2006



рекомендуется проверить задние колодки

Commics

16 октября 2006



CHAPPA
Действительно можно забить.
ЗЫ 3 тыс. за продувку имхо – многовато

Focus-Ev76

26 октября 2006



А как самому то посмотреть эти задние барабаны и колодки, судя по интсрукции сервисменов там нужно снимать всю ось колеса в сборе со ступицей , или я нетак понял…?

Commics

26 октября 2006



Focus-Ev76
Все правильно понял

Mishgun

27 октября 2006



У меня тоже: когда стоишь на месте и нажимашь на тормоз до упора, то сзади слышно как бы небольшой скрип (причем вроде бы с обеих сторон).
Забить али ехать продувать и чистить – пока решил…
Смотрю – я вроде с такой проблемой не один…

Burton

27 октября 2006



Скорее всего скрипят стяжные пружины в тормозных механизмах, из за попадания грязи.

zloyTep

27 октября 2006


3


Если скрипит стоя на месте при нажатии-отпускании педали, то это колодки трутся о щит, на котором они висят. Там не продувать надо, а смазывать.
How-to http://www.focushacks.com/index.php?modid=48

пес

31 октября 2007



Сегодня обнаружил при нажатии на педаль тормоза какой то странный звук- то ли свист то ли скрип .что это может быть? Да звук обнаружил когда на машине я не ехал а просто стоял.пробег20000км.колодки не менял.

пес

31 октября 2007



в теме написано при отпускании педали А У МЕНЯ ПРИ НАЖАТИИ на педаль

pabliksol

2 ноября 2007



пес
Не важно! Колодки в барабанах, у вас так вот, этот звук бесит многих! Говорят – не излечимо! При стоянии там больше скрипеть нечему, разве что педаль сама где то поржавела и скрипит! Задние колодки рано менять, а вот передние уже можно посмотреть.

Vivian

2 ноября 2007

Здрасте господа!! очень не нравится этот скрип при НАЖАТИИ на педаль тормоза…машинка новая ведь совсем только 1000км((( неужели это какой то брак или смазать забыли??? вот бы спросить у сборщиков…туда их в кочерышку!!!

Эта тема находится в разделе, посвященном ПЕРВОМУ Фокусу.
ВТОРЫЕ Фокусы обсуждаются в разделах “FORD FOCUS 2

ffclub.ru

Скрипят задние барабанные тормоза. (с. 4)

Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение…проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал

Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили

alexsiy

2 августа 2006

Скрипят задние барабанные тормоза.


andvn

17 сентября 2010



VikDark
у меня та же ерунда один в один. Только началась она ещё при езде на оригиналах. Разобрал – был износ колодок и канавки в барабане. Заменил барабан TRW и колодки Textar – не помогло. Но свистит (а-ля УАЗик) только если слегка подтормаживаешь, а если если нажимать педаль с усилием, то всё тихо. Так и ездию после замены уже почти 12 тыс.км с резкими торможениями, но в пробке привлекаю внимание к себе. То же при отпускании педали слышен из барабанов скрип. Сомневаюсь, что причина в колодках. Всё никак не соберусь залезть в барабаны и проверить механизмы, пружины и попробовать смазать. Думаю, что свист связан именно со скрипом при отпускании педали (типа при лёгком нажатии от пульсаций колодок при торможении возникает этот звук). Других вариантов пока нет, буду исходить из этого. Если решишь свою проблему – отпишись.

VikDark

17 сентября 2010



andvn
Свист и писк при торможении – это точно колодки. Впереди на дисках бывает то же самое, если качество колодок
А вот скрип при отпускании тормоза – это косяки механизмов барабана. После замены колодок на новые, этот скрип пропал.
Пока что MAFF 93747 беру на заметку…

andvn

17 сентября 2010



VikDark
может я ошибаюсь, но когда скрипят колодки, то они скрипят даже при сильном нажатии (так у меня было с передними)

Aliot

17 сентября 2010



Поддерживаю VikDark. Тоже поставил такие же Remsa. Скрипят на маленькой скорости, аж стыдно.
Моё предположение, что при претирке в барабанах остается мелькая пыль от феродо, от этого и скрип. Но пока руки не доходят снять барабаны и почистить.

zahar68

17 сентября 2010



Пробег 137000км тоже скрипело в районе задних барабанов, причем уже давно… Надоел этот скрип решил снять барабаны для очисти от пыли грязи внутри и заодно глянуть состояние колодок и механизмов.
Колодки и цилиндры еще в идеальном состоянии, зато пыли и копоти было достаточно вот из- за нее и скрипело, она попадает в точки соединения и получается сухое трение… ну вообщем все щеткой с жесткой щетиной смел, почистил, в точках соединения смазал графитной смазкой, аккуратно чтоб не попало на феродо колодок. И проблема решилась – тишина при торможении.

AL-DL

17 сентября 2010



Еще давно в советах автолюбителям читал, что если сточить узкие торцы накладок колодок под 45 град, то это избавит от скрипа. Сам не пробовал. М.б. поможет?

alxx80

17 сентября 2010



VikDark
На родных барабанах.

VikDark

18 сентября 2010



AL-DL
Цитата
Еще давно в советах автолюбителям читал, что если сточить узкие торцы накладок колодок под 45 град, то это избавит от скрипа. Сам не пробовал. М.б. поможет?

Если скрип не пройдет через пару недель, навена попробую, все одно их менять надо будет – я не вынесу этот скрип долго.

sam07

19 августа 2011



сажаю барышень в салон, трогаюсь, при трогании слышен приглушенный низкий по тону скрип колодок, барышни шутят что это не они)) чес слово не удобно за машину, может есть какая нить аэрозоль попшикать что бы не скрипели?

Igorek_Split_Port

20 августа 2011



А если поверхность барабана и колодок наждачкой шлифануть???никто не пробывал???

Igorek_Split_Port

20 августа 2011



Скрип как в моем понимании появляется когда поверхность барабана и колодок становиться зеркальной))

-Volk-

20 августа 2011



цитата (Igorek_Split_Port @ Сегодня в 09:59)
А если поверхность барабана и колодок наждачкой шлифануть???никто не пробывал???

Скрип пропадает на “какое-то” время и опять такая же песня.

Андрюхафорд

6 октября 2011



zloyTep
А если свистит при торможении, все новое ?

probook

6 октября 2011



У меня при нажатии и отпускании педали тормоза постоянно пищит сзади слева.Именно писк,а не скрип. На неподвижной машине то же пищит. Причина обнаружена:с левой стороны стерлась оплетка троса ручника(почти не видно) и трос трется по металлу .Отсюда и писк.Попробовал все смазать-неделю была тишина потом опять писк.Так и катаюсь уже год.Порвется трос ручника-тогда и займусь его заменой

demin_x

13 января 2012



Товарищи. Я недавно поменял колодки барабанные. Появился странный звук, похоже из барабана. Как будто в барабане что-то трется. Но звук этот появляется только при первых 2-3 торможениях после ночи. Далее весь день все отлично. Это нормально?

Клизма

13 января 2012



demin_x
Случаем колодки не “LPR”- у самого один в один. Думаю за ночь ини отсыревают и скрипят пока не просохнут.

demin_x

13 января 2012



Клизма
Сейчас сказать не могу. Покупал в сервисе, производителя не помню. Но точно не оригинал. Все бумажки и чеки вожу в машине. Посмотрю на днях и напишу производителя.

-Volk-

14 января 2012


3


цитата (demin_x @ Вчера в 10:17)
Я недавно поменял колодки барабанные. Появился странный звук, похоже из барабана.

Почему скрипят задние тормоза

demin_x

15 января 2012



Клизма
Посмотрел свои бумажки, у меня колодки Delphi.

Felhage

6 апреля 2012



добавлю.свистят задние тормоза после замены колодок. барабаны старые (родные) колодки TRW. перед установкой все было очищено от грязи. причем свистит только когда легонько на тормоз нажимаешь,когда чуть сильнее-не свистят
может есть смысл сточить бортик на самом диске??

andvn

8 апреля 2012



Felhage
не поможет! Я поменял колодки с барабанами и началась такая фигня: чуть притормаживаешь – “а-ля” УАЗик, нажмёшь посильней – тишина. Есть подозрения на “солдатики”, которые плохо прижимают колодки к щитку. При легком нажатии колодки перекашиваются и прижимаются к барабану кромкой, а после сильного нажатия выравниваются и прижимаются всей плоскостью. ИМХО.
P.S. После замены проехал около 20 тыс.км, иногда пропадает свист, а потом снова появляется. Иногда помогает после начала движения остановиться и несколько раз сильно нажать на тормоз 3-4-раза. Вот такое “шаманство”. По теплу хочу поменять эти “солдатики”.

Felhage

9 апреля 2012



andvn
спасибо, попробую в выходные,благо стоит не дорого, хотя на вид-все оки и скобки вставлялись в солдатики с усилием…в общем попробую

У меня также скрип-хруст при слабом нажатии.

andvn ты поменял “солдатики”? результат есть?

andvn

5 июня 2012

v.gugof
поменял, ничего не изменилось, как скрипели так и скрипят
Уже настраиваю себя на замену колодок. andvn
сейчас заехал на сто. сняли барабан. посмотрели, выработки на нем 0.5мм. на металле нет никаких затертостей. протер пальцом и поставили обратно. проехал до дома 1км=4поворота=5 торможений. скрипа нет.

Rosemeyer

5 июня 2012



alexsiy
Вполне мог быть косяк на сервисе, у меня вообще стягивающая пружина отвалилась и попала между колодкой и барабаном, благо вовремя заметил…


v.gugof
не радуйся, я пол дня откатался, думал – вот оно счастье, а фиг вам, заскрипели. Хотя сегодня много ездил, скрипели мало. Солдатики с пружинками поменял 4 дня назад.

andvn
Ты прав. рано радовался. прогрелись и засвистели. Только одного не пойму, почему на старых колодках также скрипело. думаю попробовать поменять все потроха на другую сторону. хз. вот это блин фокус…
цитата
думаю попробовать поменять все потроха на другую сторону.

А это разве возможно?
Они разве не зеркальносимметричные?

v.gugof

6 июня 2012

Slav
ты прав, я ступил)). уже не знаю что делать просто.

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *