Система отопления форд фокус 1 – Ремонт печки Ford Focus 1

Ford Focus | Система отопления

4.2. Система отопления

4.2.1. Вентилятор отопителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка переключателя вентилятора отопителя на моделях с 1990 по 1994 год

Проверка переключателя вентилятора отопителя на моделях с 1995 года

Предупреждение

На некоторых моделях устанавливается воздушная подушка безопасности. Поэтому необходимо снять провод массы с аккумулятора и подождать как минимум одну минуту перед проведением работ около датчика столкновения или панели приборов для того, чтобы избежать случайного развертывания воздушной подушки безопасности.


Контроль
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз и включите зажигание, не запуская двигатель.
2. Установите распределитель потока воздуха в положение FLOOR, а переключатель скорости вентилятора в положение HI, и по шуму вентилятора определите, работает ли вентилятор отопителя.
3. Отсоедините от двигателя вентилятора отопителя электрический разъем и, включив зажигание, проверьте, что на контактах разъема присутствует напряжение. Если напряжение отсутствует, значит неисправно реле двигателя вентилятора или электрическая цепь двигателя вентилятора.
4. Если напряжение присутствует, подсоедините электрический разъем двигателя вентилятора.
5. Если двигатель вентилятора все еще не работает, значит неисправен или двигатель или электрическая цепь заземления. Для проверки к подключенному разъему подсоедините замыкающий провод к черному с желтой полосой проводу, а другой конец замыкающего провода соедините с массой автомобиля.
6. Если двигатель вентилятора все еще не работает, значит, неисправен двигатель вентилятора.
7. Если вентилятор работает только в одном или в нескольких положениях, снимите переключатель вентилятора и проверьте состояние контактов переключателя в различных положениях переключателя.
8. Если двигатель вентилятора работает только на одной, самой высокой скорости, проверьте исправность резистора двигателя вентилятора, расположенного под панелью приборов со стороны пассажира рядом с двигателем вентилятора.
9. Отсоедините электрический разъем от резистора двигателя вентилятора и извлеките резистор из кожуха. Используя омметр, проверьте, что имеется сопротивление между всеми контактами (на фото) разъема резистора двигателя вентилятора.
10. Если сопротивление между двумя любыми контактами отсутствует, замените резистор вентилятора.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите вещевой ящик и нижнюю отделку панели приборов.
3. Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора.
4. Отвинтите три винта (указаны стредками) и извлеките сборку вентилятора отопителя из автомобиля.
5. Отвинтите гайку, крепящую вентилятор отопителя к двигателю.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

automn.ru

Система охлаждения Ford Focus 1 схема

Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

Ford Focus 1 1,8 л ремонт тройника системы охлаждения

Ford Focus 2 1,8l - не работает вентилятор охлаждения

ФФ2 работа системы охлаждения. Не держит давление.

Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Прокачка системы охлаждения-Форд Мондео 1.8TD MK1

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок Форд Мондео 1,8TD MK1

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Система охлаждения Ford Focus 1 схема

fordport.ru

Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха форд фокус

Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха форд фокус

Рис. 1.62. Схема распределения потоков воздуха системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха регулирует количество воздуха, поступающего в салон автомобиля Ford Focus, распределение воздуха по салону, а также подогрев или охлаждение воздуха. Данная система расположена позади панели управления и имеет ряд кнопок и регуляторов.

Система вентиляции
Электровентилятор всасывает наружный или рециркулируе-мый воздух и направляет его в салон автомобиля. Количество подаваемого воздуха и режим его распределения по салону можно регулировать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Система вентиляции издает шум. Это нормальное явление, и на него можно не обращать

Система отопления
Воздух проходит через теплообменник, в котором он нагревается. Температуру воздуха можно регулировать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность подогрева воздуха зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому система отопления эффективно работает только при прогретом двигателе.

Кондиционирование воздуха
Воздух проходит через теплообменник кондиционера, где он охлаждается, если кондиционер воздуха включен. Кроме того, из воздуха удаляется влага, что снижает запотевание стекол.
Получающийся при этом конденсат удаляется из автомобиля. Поэтому, если вы увидите лужицу воды под стоящим автомобилем, это является совершенно нормальным явлением.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кондиционер воздуха функционирует только если температура наружного воздуха выше +5 °С, двигатель работает и вентилятор салона включен, В процессе работы кондиционер воздуха использует энергию двигателя. Это приводит к повышению расхода топлива. Для экономии энергии и снижения расхода топлива выключайте кондиционер воздуха, когда в нем нет необходимости, или включайте режим рециркуляции воздуха. Полностью закройте все окна автомобиля.

Общие рекомендации по регулированию микроклимата в салоне автомобиля
Для эффективного прогрева салона теплый воздух должен направляться в зону ног водителя и пассажира. Поскольку это может привести к запотеванию стекол в холодную или влажную погоду, необходимо направить часть воздуха к ветровому и боковым стеклам.

Для эффективного охлаждения салона необходимо направлять охлажденный воздух на уровень лица.
Такие регулировки обеспечивают наиболее комфортабельные климатические условия для людей, находящихся в салоне автомобиля — «холодная голова и теплые ноги».

Регулятор температуры

Рис. 1.63. Регулятор температуры
Установите регулятор в требуемое положение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность прогрева воздуха в салоне зависит от температуры охлаждающей жидкости, и, следовательно, эффективное отопление возможно только при прогретом двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Когда регулятор температуры установлен в максимальное положение, при необходимости автоматически включается дополнительный подогреватель.

Вентилятор салона
Вентилятор салона выключен в положении 0.

Рис. 1.64. Вентилятор салона
Для увеличения скорости работы вентилятора салона установите регулятор в более высокое положение.

Если вентилятор салона выключен, при определенных погодных условиях возможно запотевание ветрового стекла.
Регулятор распределения воздуха по салону распределяет поток воздуха следующим образом: 
На ветровое стекло.
Весь поток воздуха направлен в сторону ветрового стекла для устранения инея или влаги. При этом происходит автоматическое отключение функции рециркуляции. Если необходимо, для более быстрого удаления инея или влаги используйте электрообогрев стекол.
В ниши для ног/ на ветровое стекло.
Основной поток воздуха подается в передние и задние ниши для ног и на ветровое стекло. 
В ниши для ног.
Весь поток воздуха направлен в сторону передних и задних ниш для ног. Небольшая часть воздуха подается к дефлекторам ветрового и боковых стекол для удаления инея или влаги. 
На уровень лица/ в ниши для ног.
Основной поток воздуха направлен в сторону лица и в сторону ниш для ног, небольшая часть направлена в сторону ветрового стекла. Используйте это положение в холодную погоду.
На уровень лица.
Весь поток воздуха подается из центральных и боковых дефлекторов.
В этом положении центральные и боковые дефлекторы должны быть полностью открыты.
Количество и направление подачи воздуха могут регулироваться с помощью центральных и боковых дефлекторов.
На уровень лица/ на ветровое стекло.
Основной поток воздуха подается на уровне лица и на ветровое стекло.
Промежуточные положения.
Регулятор распределения воздуха также можно установить в любое промежуточное положение (между символами) для более точной настройки.

Рециркуляция воздуха.
Используйте эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. Встроенный в кнопку индикатор загорается при включении режима рециркуляции воздуха.

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации 

fordrazbor.ru

Ford Focus | Система отопления и кондиционирования воздуха

1.4.1 Система отопления и кондиционирования воздуха

Отопление Эксплуатация системы Ручное управление отоплением и кондиционером Эксплуатация системы Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль) Работа ситемы в режиме кондиционирования Рис. 1.91. Схема воздушных потоков системы отопления и кондиционирования воздуха: 1 – сопло для устранения запотевания ветрового стекла; 2 – сопло для устранения з...

1.4.2 Отопление

Рис. 1.93. Органы управления отоплением Регулятор температуры (1) Поворотом кнопки выбирается желаемая температура. Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха (2) Поворотом кнопки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы, нажатием же выбирается один из следующих режимов забора воздуха. Свежий воздух Рис. 1.94. ...

1.4.3 Эксплуатация системы

Естественная вентиляция Выберите вентиляцию – позиция (с) -и забор свежего воздуха, поверните регулятор температуры в желаемое положение, а вентилятор выключите («OFF»). Во время движения в салон будет поступать свежий воздух. Принудительная вентиляция Все установки по предыдущему абзацу, за исключением вентилятора, который включают и переводят на какую-нибудь скорость. Нормальное отоплени...

1.4.4 Ручное управление отоплением и кондиционером

Регулятор температуры/Включатель кондиционера 1 Рис. 1.101. Регулятор температуры/ Включатель кондиционера Поворотом кнопки выбирается желаемая температура. Нажатием этой же кнопки включается – выключается кондиционер. При включении загорается индикатор, после повторного нажатия для выключения индикатор гаснет. Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора во...

1.4.5 Эксплуатация системы

Естественная вентиляция Выберите вентиляцию – позиция (с) и забор свежего воздуха, поверните регулятор температуры в желаемое положение, а вентилятор выключите («OFF»). Во время движения в салон будет поступать свежий воздух. Принудительная вентиляция Все установки по предыдущему абзацу, за исключением вентилятора, который включают и переводят на какую-нибудь скорость. Нормальное отопление...

1.4.6 Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)

Рис. 1.103. Органы управления кондиционера Регулятор температуры/Включатель кондиционера 1 Рис. 1.104. Регулятор температуры/ Включатель кондиционера Поворотом рукоятки выбирается желаемая температура. Нажатием этой же рукоятки включается-выключается кондиционер. При включении загорается индикатор, после повторного нажатия для выклю...

1.4.7 Работа ситемы в режиме кондиционирования

Можно переключить систему на автоматический режим работы – т. н. климат-контроль. Для этого поступайте следующим образом. Поверните регулятор температуры 1 в желаемое положение. Поверните регулятор скорости вентилятора 2 в положение «AUTO». Поверните селектор забора воздуха 3 в положение «AUTO». После этого скорость работы вентилятора, забор воздуха и распределение воздуха по соплам (выбор фун...

automn.ru

Ford Focus | Диагностика системы отопления и вентиляции

Шаг

Выполняемые работы

Да

Нет

1

Проверьте и подтвердите жалобу владельца автомобиля.

Подтверждена ли жалоба владельца автомобиля?

См. шаг 2

Система в порядке

2

Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Находится ли уровень охлаждающей жидкости на нужной отметке?

См. шаг 4

См. шаг 3

3

При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.

Ремонт завершен?

Система в порядке

См. шаг 4

4

Проверьте натяжение зубчатого ремня и отсутствие его повреждений.

Зубчатый ремень в порядке?

См. шаг 6

См. шаг 5

5

Устраните неисправности, связанные с зубчатым ремнем.

Ремонт завершен?

Система в порядке

См. шаг 6

6

Проверьте шланги охлаждающей жидкости на наличие утечки или изгибов.

Шланги охлаждающей жидкости в порядке?

См. шаг 8

См. шаг 7

7

Устраните неисправности, связанные со шлангами охлаждающей жидкости.

Ремонт завершен?

Система в порядке

См. шаг 8

8

Проверьте крышку расширительного бачка. Расширительный бачок в порядке?

См. шаг 10

См. шаг 9

9

При необходимости отремонтируйте или замените расширительный бачок.

Ремонт завершен?

Система в порядке

См. шаг 10

10

1. Выключите кондиционер воздуха

2. Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 4.

3. Установите регулятор температуры воздуха в режиме «теплый воздух» (красная зона).

4. Включите зажигание.

5. Проверьте поток воздуха из дефлекторов.

6. Подается ли сильный поток воздуха из дефлекторов?

См. шаг 11

См. шаг 25

11

Проверьте на изменение потока воздуха при изменении частоты вращения вентилятора. Увеличивается ли частота вращения вентилятора при повороте переключателя режимов работы вентилятора в положениях от 1 до 4?

См. шаг 12

См. «Электрическая часть вентилятора»

12

1. Выключите кондиционер воздуха.

2. Установите регулятор температуры воздуха в режиме «теплый воздух».

3. Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 4.

4. Когда двигатель достаточно охладится, снимите крышку расширительного бачка.

5. Пустите двигатель и дайте ему проработать на частоте холостого хода.

6. Наблюдайте за потоком охлаждающей жидкости.

Видим ли поток охлаждающей жидкости?

См. шаг 14

См. шаг 13

13

1. Проверьте на:

сужение в системе охлаждения;

неисправность крыльчатки водяного насоса;

неисправность термостата;

2. При необходимости отремонтируйте систему охлаждения.

3. Ремонт завершен?

Система в порядке

-

14

1. Проверьте автомобиль на отсутствие утечки холодного воздуха:

в панели управления;

в кожухах отопителя;

в системе вентиляции;

2. Проверьте под сиденьем наличие преграды прохождению потока воздуха.

3. Устраните любые неисправности, связанные с утечкой или наличием преград.

Ремонт завершен?

Система в порядке

-

15

1. Выключите зажигание.

2. Переведите регулятор температуры воздуха в режим «холодный воздух», затем быстро в режим «теплый воздух».

3. Послушайте звуки, издаваемые заслонкой до перемещения регулятора на самое крайнее положение.

Захлопнулась ли заслонка?

См. шаг 17

См. шаг 16

16

1. Проверьте:

диапазон перемещения температурной заслонки;

трос заслонки;

кулису заслонки.

2. Проверьте точность регулировки температуры регулятором температуры воздуха в режиме «теплый воздух».

3. Проверьте точность регулировки температуры воздуха регулятором температуры воздуха в режиме «холодный воздух».

4. Ремонт завершен?

Система в порядке

-

17

1. Установите заслонку регулировки температуры в правое положение («теплый воздух»).

2. Пустите двигатель.

3. Проверьте температуру входного и выходного шлангов отопителя (поднося руку).

Теплый ли входной шланг и теплый ли выходной шланг обогревателя?

См. шаг 18

См. шаг 21

18

Проверьте термостат.

Надлежащим ли образом установлен термостат?

См. шаг 19

См. шаг 20

19

Замените термостат.

Ремонт завершен?

Система в порядке


20

Повторно установите термостат.

Ремонт завершен?

Система в порядке


21

Проверьте шланги отопителя на правильность установки.

Установлены ли шланги отопителя в обратном направлении?

См. шаг 22

См. шаг 23

22

Переустановите шланги отопителя надлежащим образом.

Ремонт завершен?

Система в порядке

-

23

1. Проведите очистку сердечника радиатора отопителя продувкой воздухом с обратной стороны.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы.

3. Замените охлаждающую жидкость.

Система в порядке

См. шаг 24


4. Прогрейте двигатель до нормального температурного режима работы.

5. Поднесите руку и проверьте входной и выходной шланги отопителя.

Горячий ли входной шланг и теплый ли выходной шланг?



24

Замените сердечник радиатора отопителя.

Ремонт завершен?

Система в порядке


25

Проверьте поток воздуха в щели для обдува ветрового стекла или дефлекторов.

Сильный ли поток воздуха, выходящий из щелей для обдува ветрового стекла или дефлекторов?

См. шаг 26

См. шаг 27

26

Отрегулируйте заслонку вентиляции нижней зоны и заслонку дефлекторов для достижения необходимого потока воздуха.

Ремонт завершен?

Система в порядке


27

Переведите регулятор распределения воздуха в режим обдува ветрового стекла.

Нормальный ли поток воздуха из щелей обдува ветрового стекла?

См. шаг 28

См. шаг 29

28

1. Снимите выходную трубу отопителя и проверьте на отсутствие засорения.

2. Очистите выходную трубу отопителя.

Ремонт завершен?

Система в порядке

-

29

Проверьте изменение потока воздуха при различных частотах вращения вентилятора.

См. шаг 30

См. «Электрическая часть вентилятора»


Увеличивается ли частота вращения вентилятора при переключении режимов работы вентилятора от 1 до 4?



30

Проверьте отсутствие преград в системе входа вентилятора.

Имеется ли какая-нибудь помеха?

См. шаг 31

См. шаг 32

31

Удалите все преграды в системе входа вентилятора.

Ремонт завершен?

Система в порядке


32

1. Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 4.

2. Вращайте регулятор температуры воздуха от крайнего положения «теплый воздух» до крайнего положения «холодный воздух».

3. Послушайте звук изменения потока воздуха.

Изменяется ли поток воздуха?

См. шаг 33

См. шаг 34

33

1. Проверьте:

диапазон перемещения заслонки;

тросы заслонки;

кулису заслонки;

регулятор.

2. Проверьте точность управления температурой на самом крайнем положении «теплый воздух».

Ремонт завершен?

Система в порядке

-

34

1. Проверьте систему на отсутствие преград между вентилятором и системой выхода.

2. Удалите преграды.

Ремонт завершен?

Система в порядке

-

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о