Штатная сигнализация – Какие есть функции у штатной сигнализации?

Какие есть функции у штатной сигнализации?

Безопасность автомобиля играет важную роль. Сегодня существует огромное количество способов и средств защитить свою машину от взлома и угона, в том числе и штатная сигнализация. Большинство производителей предусматривают эту опцию на стадии сборки и комплектации автомобиля. При покупке машины в автосалоне выбирать не приходится, поэтому давайте разберемся, что собой представляет штатная сигнализация и в чем ее преимущества.

Характеристика штатной сигнализации

Для того чтобы понять чем штатная сигнализация отличается от центрального замка и других элементов безопасности, понять ее возможности необходимо разобраться с ее комплектацией и характеристиками.

В первую очередь нужно понять разницу между штатной сигнализацией и центральным замком. Последний уже давно устанавливается на всех автомобилях, поэтому каждый владелец сможет открыть двери, багажник. Он защищает от проникновения внутрь автомобиля, но не подает сигналы о нарушении целостности. В отличие от центрального замка штатная сигнализация блокирует замки и осуществляет охрану периметра.

В ее комплектацию, как правило, входят концевики, которые осуществляют контроль за открытием и закрытием дверей, капота багажника. Данное устройство способно воспроизводить звуковой сигнал даже при отключенном центральном аккумуляторе. В состав штатной сигнализации входят еще и датчики объема – это устройства, которые мониторят передвижения внутри автомобиля.

В некоторых случаях автомобили комплектуются еще и датчиками крена. Это позволяет контролировать малейшее отклонение кузова автомобиля от горизонтальной и вертикальной плоскостей. То есть этот датчик может оповестить автовладельца о том, что происходит несанкционированные манипуляции с колесами или с другими деталями машины в его отсутствие. Также сенсоры крена дают возможность вовремя заметить буксировку автомобилей.

На наиболее дорогостоящих моделях устанавливаются и самые современные технологии отслеживания состояния автомобиля и его местоположения. Таким образом, штатная сигнализация способна дать достойный отпор мелким воришкам и хулиганам, начинающим угонщикам. Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.

Активация штатной сигнализации

Как это ни странно звучит, но во многих автомобилях есть громадное количество функций, которые заблокированы производителями. Таким образом, машиностроители подгоняют всю свою продукцию под стандарты и законодательство каждой конкретной страны. Тоже самое можно сказать и о сигнализации. Многие современные автовладельцы ищут возможность включить большинство этих функций, среди которых особой популярностью пользуется активация штатной сигнализации. Данная услуга может проводиться, как в условиях гаража, так и с помощью специалистов автосервиса или же автовладелец может обратиться к дилерам, которые продали автомобиль с просьбой активировать сигнализацию.

Если вы решили самостоятельно произвести активацию сигнализации, то порядок действий будет следующим:

1. Закрыть все двери автомобиля. Завести двигатель обучающим ключом и подождать несколько секунд.

2. Выключить зажигание. При этом должна начать мигать лампа. Это означает, что процесс активации идет в штатном режиме, а если она прекратила мигать, это означает, что вы сошли с дистанции. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. На данном этапе, если все сделано правильно звуковой сигнал даст знать об этом. Три гудка – это сигнал о том, что все сделано правильно.

4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Если же звуковых сигналов не последовало, а лампа выключилась, то процедуру нужно повторить сначала.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости можно обучить второй и третий рабочие ключи. Для этого нужно повторить пункты 3-5. В данном случае для включения зажигания используется второй рабочий ключ. Если вы работаете с одним ключом, то следует перейти к следующему пункту.

7. Пока лампа продолжает мигать нужно успеть вытащить из замка зажигания и вставить обучающий ключ, которым и нужно включить зажигание. Если все сделано правильно и вовремя поступит звуковой сигнал.

8. Далее нужно подождать с включенным зажиганием еще 6 секунд и услышать два звуковых сигнала.

9. Далее нужно выключить зажигание, и не вынимая ключ из замка дождаться еще одного звукового сигнала, а лампа на панели приборов должна начать мигать еще быстрее. Если же этого не случилось, то процедуру нужно начать снова.

10. После звукового сигнала и пока мигает лампа нужно успеть нужно включить зажигание обучающим ключом. С включенным двигателем нужно ждать 2-3 секунды и выключить его. Не позже, чем через 5 секунд должен прозвучать звуковой сигнал, лампа должна перестать мигать. В выключенном режиме необходимо подождать не менее 10 секунд.

После того, как процедура обучения рабочего ключа успешно пройдена нужно еще осуществить ресинхронизацию кодов иммобилизатора и контроллера. То есть после обучающей процедуры рабочий ключ не сможет запустить двигатель. Для того чтобы ресинхронизировать эти два устройства нужно включить зажигание любым обученным ключом. При этом лампа не должна мигать. Если это происходит, то нужно выключить зажигание подождать 10 секунд и снова включить зажигание. Если лампа загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активировал противоугонную функцию и процедуру нужно пройти заново.

Как отключить штатную сигнализацию?

Система безопасности автомобиля, которая установлена на заводе в процессе сборки, должна быть включена и активирована. Если же владелец хочет установить дополнительную защиту, то родную сигнализацию следует выключить. Сегодня бытует мнение, что совместная работа двух не взаимосвязанных систем делает защиту более надежной. Это не так. Данный факт может привести к блокировке автомобиля или другим неприятностям, поэтому стоит знать, как отключить штатную сигнализацию.

В первую очередь для того чтобы выключить родную защиту от угона нужно ознакомиться с инструкцией и попытаться сделать все действия, предусмотренные производителем. Для этого нужно определить в чем состоит проблематика. Лампа мигает определенное количество раз, что означает определенную ошибку в работе системы. Такие ошибки могут быть вызваны разными причинами, с которыми должен разбираться специалист.

Работа по отключению сигнализации требует некоторых усилий. Для начала нужно отключить динамик, чтобы не было постоянного аварийного сигнала. Это можно сделать с помощью ключа сигнализации или просто сняв разъем питания.

Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути:

- с помощью секретной кнопки, которая располагается под торпедо или в другом месте;

- а также отключить сигнализацию можно с помощью проверки предохранителя, который располагается на жгуте проводов под приборной панелью или под капотом.

Для того чтобы полностью отключить всю систему с помощью секретной кнопки нужно завести двигатель и нажать на секретную кнопку один раз и выключить зажигание. Далее включить зажигание снова и кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза. После этого нужно выключить зажигание. Таким образом, руководствуюсь пошаговой инструкцией, предложенной здесь или инструкцией автомобиля можно самостоятельно отключить штатную сигнализацию. Однако стоит помнить, что настройки системы охраны могут сбиться, а в результате возникнут неисправности, с которыми может справиться только специалист автосервиса.

Возможные неисправности штатной сигнализации

Причин для возникновения неисправностей системы охраны автомобиля очень много. Автомобиль может просто не воспринимать сигналы, посылаемые владельцем или отказываться заводиться и этому есть причины.

В первую очередь – это радиопомехи. Засорение эфира в городе – обычная ситуация, источников для разнообразных сигналов очень много от мобильных операторов до железобетонных конструкций и других препятствий. В данном случае достаточно просто подойти ближе к автомобилю и нажать кнопку на ключе. Далее неисправности могут возникать из-за аккумуляторной батареи. Она может просто выйти из строя. Для этого нужно просто проверить ее функции с помощью включения зажигания и панели приборов. Если все в норме значит, что неисправность кроется в другом.

Если сигнализация не «срабатывает» и не реагирует на манипуляции, то может выйти из строя или попросту сесть батарейка брелка. При нажатии на кнопки брелка должна загораться индикаторная кнопка. Если этого не происходит, значит нужно заменить источник питания брелка. Эти неисправности можно устранить собственными силами, но если произошло что-то более значимое, то следует обратиться за помощью к специалистам.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Штатная сигнализация для автомобиля: описание и настройка

Наличием сигнализации в базовой комплектации автомобиля сегодня никого не удивишь. Это обязательное условие выпуска транспортного средства для крупных производителей – другое дело, что качество данного предложения не всегда соответствует передовым разработкам в сегменте охранных систем. Так или иначе, у многих водителей (особенно начинающих) штатная сигнализация является первой охранного системой при эксплуатации автомобиля, поэтому подробное знакомство с ней не помешает.

Принцип действия штатной системы сигнализации

Простейшее охранное средство любого автомобиля без учета сигнализации – центральный замок. Его используют для контролируемой блокировки дверей, окон, багажника и капота. В свою очередь, сигнализация является продолжением концепции управляемого доступа на базе механической защиты. Это электронный блок, от которого можно управлять вышеназванными замками – в электротехнической схеме они обозначаются в качестве концевых выключателей. В их управлении важен не механический аспект обеспечения безопасности, а модель взаимодействия посредством передачи команд. Как работает штатная сигнализация? В процессе контроля задействуется панель с органами управления или брелок. С этих устройств пользователь может прямо из машины или дистанционно передавать команды концевым выключателям, меняя их статус – например, открывать или закрывать багажник. Непосредственно функция сигнализации обеспечивается датчиками движения, проникновения или разбития стекла. Как только один из них зафиксирует факт взлома, будет автоматически сгенерирован тревожный сигнал и соответствующее сообщение дистанционно отправится на брелок пользователя или сразу на пульт охраны.

Базовая комплектация

Большинство автомобилей при сходе с конвейера обеспечивается сигнализацией с узким набором функций, который соответствует охранным системам экономкласса. Стандартный перечень возможностей штатной сигнализации можно представить так:

  • Центральный замок. Собственно, обязательный набор механических защитных устройств, обеспечивающих защиту дверей, окон, багажника и т. д.
  • Дистанционное управление. Даже бюджетные сигнализации дают практически весь спектр возможностей для контроля замков на расстоянии с брелока или даже от смартфона.
  • Звуковая сигнализация. Наличие сирены, которая настраивается на автоматическое срабатывание при несанкционированной попытке открыть дверь, также является базовым условием снабжения заводских «сигналок».
  • Иммобилайзер. Не так давно и данное устройство обосновалось в основной комплектации автомобилей. Это охранный модуль, по умолчанию блокирующий систему зажигания. Без его отключения специальным чипом автомобиль не заведется.

Расширенная комплектация

Премиальные модели обеспечиваются телематическими сигнализационными системами с обратной связью и богатыми функциональными возможностями. В таком формате штатная сигнализация может предложить следующий инструментарий:

  • Спутниковая навигация с интерфейсами GPS и ГЛОНАСС. Позволяет определять местоположение автомобиля с того же смартфона или компьютера.
  • Модуль GSM. Обеспечивает связь с блоком управления в автомобиле на расстоянии сотовой связи.
  • Более широкий набор датчиков. Помимо стандартных детекторов взлома, также предусматриваются сенсоры наклона, 3D-датчики, устройства для фиксации климатических параметров и др.
  • CAN-шина. Обеспечивает более надежную связь между центральным контроллером и концевыми выключателями.
  • Система автозапуска двигателя.
  • Более высокий уровень защиты с кодированным диалоговым окном и помехоустойчивым каналом радиосвязи.

Основные настройки системы

Как минимум от пользователя требуется прописать ключи доступа к средствам управления концевыми выключателями. Это делается через CAN-модуль или центральный блок управления сигнализацией. Далее устанавливается режим работы охранной системы, в котором должны быть указаны данные таймера, алгоритмы срабатывания сигнализации, номера для отправки тревожных сообщений, формат активации сирены и т. д. Если блок управления штатной сигнализации поддерживает доступ к электронике силовой установки, то должен быть предусмотрен и обходчик иммобилайзера. Обычно для этой цели используются дублирующие чип-ключи VAG-группы, благодаря которым пользователь может сохранить надежность защиты системы зажигания и в то же время использовать функцию удаленного запуска двигателя для предварительного прогрева в зимнее время.

Включение сигнализации

По умолчанию чаще всего сигнализации находятся в деактивированном состоянии – как минимум часть базовых функций, блокирующих те же двери с окнами, бездействует. Полностью включить охранную электронику поможет специальный обучающий ключ, который прилагается к системе. Он вставляется в зажигание, после чего необходимо включить блок управления. Далее, следуя инструкциям на дисплее необходимо поочередно проверять действие каждой зоны охраны, переводя их в статус активных. К этому моменту штатная сигнализация должна быть проверена на предмет качества электротехнических подключений. Все концевые выключатели должны быть через реле или CAN-шину подключены к системе питания и центральному контроллеру. Об успешном завершении активации охранной функции должна свидетельствовать световая и звуковая индикация в режиме, предусмотренном конкретной моделью сигнализации.

Отключение устройства

Даже если не предвидится никаких сложных манипуляций с охранными системами и сигнализация используется в обычном режиме, при эксплуатации автомобиля от пользователя будет требоваться регулярное совершение управляющих действий в том или ином алгоритме. Кроме того, если штатная сигнализация срабатывает без очевидных причин, это свидетельствует о ее неправильной настройке. В этом случае рекомендуется проверить корректность подключения концевых выключателей, а также уровни чувствительности датчиков, которые, возможно, реагируют на мельчайшие раздражители.

Если же потребности в использовании сигнализации вовсе нет, то ее можно отключить. Делается это двумя способами:

  • При помощи секретной кнопки. Она может быть расположена на торпедо или в области установки блока управления. При включенном двигателе достаточно нажать ее определенное количество раз (установленное конкретной инструкцией), после чего система будет деактивирована. Но как отключить штатную сигнализацию, если по тем или иным причина кнопка не срабатывает? В этом случае поможет второй способ отключения через предохранитель.
  • Под панелью приборов или в подкапотном пространстве располагается жгут проводов от предохранителя. Его можно временно отключить для пересмотра настроек сигнализации или проверки состояния той же секретной кнопки.

Заключение

Обычно штатные устройства рассматриваются как нечто бесполезное, поскольку ассоциируются с желанием производителей сэкономить. Однако в последние годы заводская сигнализация для автомобиля заметно прибавила в технологическом развитии. Штатный охранный комплекс все реже воспринимается как излишнее опциональное дополнение. Сегодня это один из факторов выбора той или иной модели с учетом ее комплектации и уровня технического исполнения.

fb.ru

Штатная сигнализация

 Как правило, штатная сигнализация устанавливается уже на заводе. И когда мы покупаем автомобиль в автосалоне, выбирать, как говориться, нам не приходится. Но давайте разберемся, хорош ли такой подарок, и стоит ли что-то менять, или лучше последовать примеру народной пословицы: «Дареному коню в зубы не смотрят»?

Функции у разных штатных сигнализаций могут быть разные: от пульта открытия центрального замка у дверей, до серьёзной защиты машины от угона. Так какими они бывают, и что из себя представляют?

Начнем с автомобилей подешевле и тех, что в базовой комплектации. Штатная сигнализация бюджетного автомобиля это, чаще всего, иммобилайзер. Это электронная система, которая не позволяет завести автомобиль при помощи похожего ключа или скрутки.

Итак, на бюджетных автомобилях, как правило, очень слабая система безопасности штатной сигнализации. Это и понятно, за небольшие деньги мощной защиты машины от угона ждать не приходится.

Она служит больше для отпугивания сиреной мелких жуликов. Поэтому если у вас такой вариант и машина остается ночью во дворе, или на улице, однозначно надо усиливать систему защиты.

А как обстоит дело у автомобилей бизнес-класса? Ведь это уже совсем другой уровень и совсем другие деньги, а значит и штатная сигнализация должна быть более совершенной и надежной. Так ли это?

Штатная сигнализация, устанавливаемая в автомобилях бизнес-класса, как правило, включает в себя несколько опций. В частности, центральный замок и электронную блокировку двигателя в случае попытки угона автомобиля.

При этом звуковой сигнал, подаваемый в этом случае другими сигнализациями, здесь отсутствует. Кроме того, у некоторых производителей бизнес-класса в штатную сигнализацию входят спутниковые системы противоугонной безопасности и GPS маяк.

Конечно, у каждого бренда по-разному, но, тем не менее, это уже более совершенные и более мощные охранные системы. К тому же, что очень приятно, такая защита ничего не будет вам стоить. Плюс ко всему, она заводская, поэтому не конфликтует с электросетью автомобильного бортового компьютера и надежно защищена от взлома. Её-то уж точно не нужно усиливать.

Для сведения: автопроизводители несколько раз в год меняют системы безопасности на одних и тех же моделях, неимоверно усложняя тем самым задачу угонщикам.

Но если вы всё равно сомневаетесь, остается один, пожалуй, самый верный выход – приобретите КАСКО или ОСАГО! Не спать же в машине?

Всё хорошо в меру. Главное, не переусердствуйте. Ведь в любом случае 100% гарантии от угона пока не придумано.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru

Штатная сигнализация - довериться или усилить?

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Для каждого автовладельца защита от угона – актуальная проблема. В заводскую комплектацию современных машин входят, как минимум, центральный замок и/или иммобилайзер. Иммобилайзер препятствует старту двигателя при помощи «скрутки» или ключа, похожего на родной. Центральный замок блокирует замки и предназначен защищать от несанкционированного проникновения в машину.

Авто премиум-класса могут похвастать штатными охранными системами, которые, в том числе охраняют периметр. Продвинутая штатная сигнализация может включать центральный замок, сирену, электронную блокировку двигателя, датчики объёма, концевики (для контроля открывания багажника, дверей, капота) и даже спутниковые противоугонные комплексы с модулем позиционирования.

Так достаточно ли штатной защиты автомобиля, или её нужно дополнять или вовсе менять?

Несмотря на внушительный набор, штатные сигнализации не считаются надёжной защитой. Штатная система подключается стандартно, поэтому профессионал-угонщик, изучив конструкцию сигнализации определённой модели (и получив электронные ключи для взлома, которые распространяются среди преступников) может вскрывать все машины, относящиеся к ней. Охранные системы в идеале устанавливать нужно индивидуально, чтобы угонщик не смог воспользоваться «домашними заготовками».

Таким образом, шаблонно установленная (официальными дилерами или непосредственно на заводе) штатная система – это скорее «противохулиганное» средство, она может отпугнуть только мелких жуликов.

Усилить охрану можно, установив дополнительную систему охраны (сигнализацию) или переработав штатную систему.

Доработка штатной сигнализации. Изменения штатной системы обычно затрагивают: разъёмы штатного иммобилайзера (разъём заменяют на разъём другой формы, что делает невозможным подключение угонщиками переносного сканера для деактивации иммобилайзера), блок-приёмник штатной системы (у блока удлиняют провода и переносят его в новое/недоступное через окна машины место).

Также нелишним будет установка дополнительно к штатной системе нескольких элементов. Например, можно поставить датчики наклона/перемещения, которые отслеживают крен кузова и его движение, и среагируют при попытке буксировки машины или снятия колёс.

Двухуровневые датчики удара при правильной настройке сработают на кузовные удары (с разной реакцией на лёгкие и сильные удары), но останутся невозмутимы, если рядом проедет машина или ударит гром.

Установка дополнительной охранной системы. Если на машине нет никакой системы охраны и на ней установлен только центральный замок – производитель просто не оставляет другого выбора автовладельцу. Выбор сигнализаций на сегодняшний день довольно широк – это простые системы с односторонней связью и продвинутые двухсторонние, в том числе slave-системы, позволяющие использовать для управления системой штатный брелок, GPS и GSM-системы, контролирующие состояние автомобиля по спутниковому каналу или каналу мобильной связи.

Если на машине стоит штатная противоугонная система, то желая усилить её дополнительной сигнализацией, можно не столько улучшить, сколько потерять защитные свойства. При установке нештатной сигнализации происходит вмешательство в штатную электропроводку, что зачастую приводит к конфликту штатной и дополнительной систем и, в конечном итоге, снижает охранные свойства обеих и их криптостойкость.

Зато нештатные системы, несомненно, привносят в жизнь владельца комфорт. Двухсторонние системы позволяют снизить или свести «на нет» необходимость работы сирены и оповещают об изменениях на брелок либо на мобильное устройство.

Современные охранные системы – «клондайк» сервиса, предлагают функции турботаймера, авто- и дистанционного запуска, автопостановки на охрану, режимы «Свободные руки», «Поиск автомобиля», «Pit-stop» и прочие.

Стоит сказать, что ожидать абсолютной защиты от самой продвинутой автосигнализации не стоит – угонщики и их средства эволюционируют с превосходной скоростью. Усилить эффективность защиты можно, используя автосигнализацию как часть противоугонного комплекса, совмещая её с механическими противоугонными элементами (например, блокираторами КПП, тормозной системы или капота). Немаловажную роль играет и профессионализм при установке системы.

Таким образом, штатная сигнализация может иметь больший или меньший функционал, что зависит от марки автомобиля и комплектации конкретной модели. Однозначно можно сказать, что уровень защиты таких систем невысок. Но вот какие действия предпринять для усиления её охранных свойств – решать самому владельцу.

elauto-spb.ru

Обзор возможностей штатной сигнализации Лада Калина

Нет ничего удивительного в том, что некоторые представители живой природы не прочь воспользоваться возможностью поживиться за чужой счёт. Есть подобные индивидуумы и среди «Homo sapiens». Такие представители человеческой расы наделены определённым талантом – обмануть, украсть, отнять. Их не останавливают ни закрытые двери, ни кодовые замки. Получается, что злонамеренные таланты соревнуются в успехе с талантами добропорядочными. К сожалению злонамеренных талантов меньше не становиться. Причина понятна и проста – их талант является лидирующим. Различные инструкции по настройке, обзоры и технические рекомендации изучаются ими досконально – это их хлеб. Обычный же человек быстрее сломает какой-либо гаджет, чем внимательно прочтёт, к примеру, обзор штатной сигнализации Лады Калина. Чаще всего каждому приобретателю любой полезной и надёжной вещи хочется как можно скорее воспользоваться её полезными свойствами.

Описание и характеристика

Первое поколение лады Калины закончило свое победное шествие по дорогам страны в далёком 2013 году. Сменившая её Лада Калина следующего, второго поколения, впитала в себя все достоинства своего предшественника. При этом были учтены и передовые достижения европейского автомобилестроения. Сегодня Калина — современный, надёжный, легко управляемый, бюджетный автомобиль В класса в кузове универсал (ВАЗ 2194) и хетчбек (ВАЗ 2192). Кроме того необычайным спросом пользуются модификации Калины Cross и Калины NFR.

Серьёзных притязаний со стороны серьёзных злоумышленников на незаконное обладание Калиной не наблюдалось. Но вот попытки грабежей салона, как и стремление, мелкого хулиганствующего поколения, погонять на угнанных машинах, отмечались неоднократно. Для возможного сокращения подобных инцидентов производитель стал устанавливать на все модификации Лады Калины штатные сигнализации динамического типа.

Принцип их управления достаточно прост и понятен любому, неискушённому в электронных премудростях, водителю:

  • владелец ключа зажигания, нажимая на 1-ну из 3-х кнопок, посылает радиосигнал штатной сигнализации Лады Калины;
  • автосигнализация машины, состоящая из иммобилайзера, ЭБУ (центральный блок) автомобиля и самого ключа, получает кодированный сигнал. При его совпадении, с ранее записанным в автосигнализацию кодом, выполняется набранная команда;
  • при запуске двигателя Лады Калины прописанным ключом зажигания, иммобилайзер машины, получив от него достоверный, надёжный код, передаёт команду штатному ЭБУ на запуск двигателя;
  • ЭБУ, в свою очередь, снимает установленные блокировки на запуск мотора и осуществляет его пуск;
  • в противном случае, когда иммобилайзер машины не узнаёт поступившего сигнала, Лада Калина начинает громко возмущаться всеми имеющимися у неё возможностями. Включается сигнал и будут мигать поворотники автомобиля.

Важно: для чёткого и надёжного функционирования штатной системы сигнализации машины Калина, необходимо, чтобы все её элементы узнавали друг друга. Другими словами – были прописаны и обучены при их установке.

Особенности защиты

Никакими сверхестественными способностями штатная сигнализация Калины не наделена. Она проста в управлении и доступна для понимания большинству обычных владельцев автомобилей. Она, по команде с брелока, открывает и закрывает по очерёдности двери, ставит под охрану и даже блокирует багажник. Штатная сигнализация контролирует состояние замка капота автомобиля и осуществляет санкционированный пуск его двигателя.

  • Отличительными чертами штатной сигнализации автомобиля можно назвать:
  • простота её управления и доступность при решении проблемных ситуаций;
  • монтаж штатной системы сигнализации надёжной Лада Калина, любой модификации, выполнен на автозаводе изготовителе. Надёжность такой установки не подлежит сомнению. Любая другая установка этой автосигнализации в кустарных условиях, специалистами «на все руки», грозит низким качеством и возможными проблемами при эксплуатации Лады;
  • промышленная установка штатной сигнализации, кроме надёжности, имеет и отрицательные моменты. Клоновая установка штатной сигнализации на большинстве автомобилей Калина не представляет трудностей, для злоумышленника, при её поиске;
  • выпуск непрописанных штатных сигнализаций даёт возможность угонщикам легко воспользоваться Ладой Калиной в корыстных целях;
  • установка любой другой, более надёжной и функциональной, автосигнализации возможна только в сервисных центрах. Особенно это касается автомобилей Лада Калина при гарантийном сроке эксплуатации.

Важно: установка датчиков удара возможна только при применении рекомендованных автопроизводителе моделей.

Управление и использование

Процесс управления штатной сигнализацией автомобиля не доставит много хлопот её владельцам. Брелок с трёхкнопочным ключом не обладает огромным количеством функций и не заставит счастливого обладателя Лады Калина перечитывать техническую инструкцию по её эксплуатации. Набор заложенных в брелок возможностей по управлению сигнализацией прост и понятен. Его не надо программировать и шифровать с применением сложных паролей. В его задачи входит:

  • при нажатии правой кнопки брелока — включение охраны штатной сигнализации и запирание дверей машины. При этом лампа иммобилайзера начинает мигать, а поворотные огни Лады Калина мигнут 1 раз;
  • при нажатии или удержании правой кнопки брелока – происходит запирание дверей автомобиля без перехода в режим охраны. Поворотники Лады Калина мигнут 3-и раза;
  • при нажатии левой кнопки брелока – машина снимется с охраны и дверь водителя будет разблокирована. Поворотные огни Лады Калина мигнут 2-а раза;
  • для открытия остальных дверей автомобиля следует нажать на левую кнопку брелока дополнительно;
  • открыть багажник можно нажав на центральную кнопку брелока штатной сигнализации 2-а раза или за счёт её удерживания. При этом Лада Калина останется в режиме охраны. Если по истечении 25-и секунд багажник не будет открыт, он вновь будет заблокирован;
  • заблокировать багажник машины можно, нажав на среднюю кнопку брелока;
  • управление механизмом центрального замка можно как изнутри Лада Калина, так и за счёт поворота ключа в замке двери.

Важно: поворот ключа в замке любой передней двери машины, с надёжностью разблокирует именно эту дверь.

Как настроить

Настройка штатной сигнализации Лады Калина заключается в том, что необходимо прописать ключи в ЭБУ машины. Иными словами – перезнакомить иммобилайзер, ЭБУ и дистанционный брелок управления друг с другом. Для этого в комплекте ключей имеется специальный обучающий ключ с вложенным в него ЧИПом. Лучше всего, если все манипуляции, связанные с задействованием штатной сигнализации, будут произведены в автосалоне.

Вот только подозрения в том, что нечистый на руку продавец не прописал ещё один ключ, всё же существуют. При самостоятельном выполнении процесса прописания и настройки, порядок настройки будет выглядеть следующим образом:

  • необходимо вставить обучающий ключ, со вставкой, в замок зажигания. Стартёр включать не следует. Если при этом индикатор в панели приборов включился, но не мигает – автосигнализация не обучена. Если не включился – она уже обучена. Недолго мигает (20 секунд) – неисправность в штатной сигнализации;
  • вытащить из замка ключ – индикатор должен мигать;
  • следует вставить обычный ключ – звучит трижды зуммер и через некоторое время (6 секунд) ещё дважды;
  • вытащить обычный ключ и тут же (в течение 6 секунд) вставить обучающий. Им и следует включить зажигание Лада Калина — звучит трижды зуммер и через некоторое время (6 секунд) ещё дважды;
  • выключить, вставленным ключом, зажигание, но сам ключ не вынимать. Зумер должен прозвучать один раз. Индикатор на панели приборов должен начать быстро мигать. Прийдётся немного (15 секунд) подождать;
  • вот теперь можно включить само зажигание. Должен один раз прозвучать зуммер, затем три раза включиться поворотники и одновременно – прозвучит зуммер с клаксоном;
  • в это время штатная сигнализация Лада Калина запоминает все записанные коды. Выключить зажигание будет можно после 3-х утвердительных сигналов зуммера. Они обязаны прозвучать через промежуток в 5 секунд;
  • штатная система автосигнализации автомобиля Калина прошла настройку и обучающий ключ можно удалить из замка зажигания.

Важно: если в процессе настройки была допущена ошибка – всё обучение сигнализации придётся повторить заново.

Штатная сигнализация Лада Калина является достаточно простой в настройке и необремененной излишком дополнительных функций. В связи с этим должна быть вполне надёжной и долговечной. Вместе с тем некоторые недочёты при изготовлении самой электроники всё же имеются. Что несколько снижает надёжность сигнализации и авторитет автопроизводителя.

ugonavto.net

Штатная сигнализация - Ford Focus 3

Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).

Дмитрий Никитский

16 октября 2011

Штатная сигнализация


demarik

3 марта 2012

1


Добрый вечер!!!
Кто какую сигнализацию будет ставить: штатную или "нештатную"?

Серый

11 июля 2011



Ребят пока можно всё о сигналках и способах найти в темах форума Сигнализация
FAQ по защите от угона
цитата (Maximus™)
Так что никакая хитрая кнопка сама по себе не поможет

Вы сами себе противоречите
цитата (Maximus™)
рвем цепь под капотом

Чем это вам не кнопка?
Любая кнопка это отобранное время у угонщика Разорвите цепь бензонасоса непосредственно у бака,сложно,да но лючка у форда нет, и угонщику надо лезть под авто или же искать кнопку.
В общем способов много,главное смекалка ну и как писал выше,всё делать грамотно советуясь со специалистами или разбирающимися в электронике людьми

automechanic

17 июля 2011


13


На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно "обезопасить" или обойти.
Расмотрим заводские системы и способы их "обхода". Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и "орет" на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.
В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь - может оно Вам будет "мешать жить" нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.
Желаю всем счастливой и беспроблемной эксплуатации Ваших железных коней

Tiran

3 августа 2011



Как понять штатная сигнализация для титаниума с датчиками периметра и объема? Объем понятно внутри салона, а периметр это что когда к машине подходишь? Или это просто они так объемку назвали двумя словами?

ZAN160172

3 августа 2011



Tiran
Не в курсе , как всё в фф3, но по опыту штатки в Астре(с датчиками периметра и объема - была такая машина до фокусов) - штатка там работала на разбитеие всего остекления и + изменение положения машины относительно горизонта и + на капот и багажник концевики. Сколько не слушал на разных машинках - орет она бешенно(штатка - так басовито). По моему вполне для отпугивания. Естествеено - ни вам ни обратной связи, ни т.д. Для отпугивания "баранов и мелочи" - абсолютно достаточно, но не более.

tiger_sc

4 августа 2011



цитата
а периметр это что когда к машине подходишь?

Периметр - это концевики в дверях, капоте и крышке багажника ;о)

Artemmm

6 августа 2011



Ребят такой вопрос!
есть ли функция блокировки кнопок на штатном брелке-ключе, как на обычном брелке от сигнализации...
Очень удобно ото иногда могут кнопки нажиматься...

CYBORG

6 августа 2011

Artemmm
нет нету и "иногда могут кнопки нажиматься..." - не могут.

в чем отличие от пакета №5 на ФФ2, кроме кнопки запуска? (я про титаниум)

Artemmm

6 августа 2011



CYBORG

ну я свой брелок от сигналки стараюсь ставить на блокировку ото иногда всё таки ...не часто... но нажимаются ...а тут всё таки кнопки не маленькие а большие ...ну надеюсь не будут нажиматься...

CYBORG

6 августа 2011

Artemmm
смысл мне надеятся, я с таким брелком 6 год живу, проблем не было и не только у меня

Berezayka

19 августа 2011



Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать?

frozzy

12 сентября 2011



прочитав две темы о сигнализациях нужного вопроса не нашел... интересует можно ли к штатному ключику(титаниум) добавить датчик удара и как нибудь намутить с автозапуском? только важен щтатный брелок!, и еще по поводу замка на капот не понял как это реализуется в жизни, если кто может по подробней объясните кто нибудь. Заранее спс.

somich

13 сентября 2011



Центральный замок и поворотники подключаются по аналогу. Кто-нибудь знает какие цвета проводов у них??? Или схема может у кого есть?

EvgenFF3

13 сентября 2011



А кто-нибудь уже лицезрел штатную сигналку на Тренде? Как там датчики объёма установлены? Врезаны в пузырь обивки на потолке или имеется какая-то пластиковая консоль/накладка? Задавал этот вопрос в теме про Тренд, но там никто не ответил...

___Dmitry___

15 сентября 2011



цитата (Berezayka @ 19 Августа 2011 (Пятница) 20:36)
Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать?

Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером.

Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером.

А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери?

chepa

15 сентября 2011



цитата (___Dmitry___ @ Сегодня в 12:49)
цитата (Berezayka @ 19 Августа 2011 (Пятница) 20:36)
Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать?

Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером.

Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером.

А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери?


Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом.

На днях попробую отпишусь.

Berezayka

16 февраля 2012

chepa
цитата
Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом.

При открывании личинкой от замка, она (сигналка), должна отключиться. Тут вопросов нет. Завести машину не удастся, т.к. нет иммобилайзера в машине. Но можно спокойно ковыряться в машине. Дело не в этом. Как я понимаю, нужно перерезать управляющий провод замка двери, чтобы при сворачивании замка "отверткой" не отключалась сигналка (датчики движения в салоне). Они должны деактивироваться только при работающем двигателе. Если я все правильно понял. У меня форда никогда не было. Один вопрос смущает - датчики движения имеют какую-то задержку срабатывания? Надо ещё раз перечитать форум на ФФ2 про ПБ5.

chepa

15 сентября 2011



цитата (Berezayka @ Сегодня в 13:56)
chepa
цитата
Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом.

При открывании личинкой от замка, она (сигналка), должна отключиться. Но можно спокойно ковыряться в машине. Тут вопросов нет. Завести машину не удастся, т.к. нет иммобилайзера в машине. Дело не в этом. Как я понимаю, нужно перерезать управляющий провод замка двери, чтобы при сворачивании замка "отверткой" не отключалась сигналка (датчики движения в салоне). Они должны деактивироваться только при работающем двигателе. Если я все правильно понял. У меня форда никогда не было. Один вопрос смущает - датики движения имеют какую-то задержку срабатывания? Нада ещё раз перечитать форум не ФФ2 про ПБ5.

Попробовал, болванкой без ключа (сам брелок оставил далеко от машины) машин не открывается.

В следующий раз курить пойду попробую открыть болванкой когда ключ будет рядом с машиной.

Если что у меня Титаниум, заводится с кнопки.

Berezayka

15 сентября 2011

chepa
цитата
машин не открывается

В смысле:
1. жало не поворачивается?
2. жало поворачивается, но не откраваются замки?
Да, и очень интересно откроется ли с брелком? Отпишитесь, плз. Пока нифига не понятно - доработали что ли? Или это только у кнопочных машин? У меня тоже Титан с кнопкой где-то едет.

___Dmitry___

15 сентября 2011



Если я правильно понял, Вы извлекли стержень ключа, попробовали открыть им и ничего не вышло? Может ли это говорить о том, что имобилайзер должен распознать метку ключа когда он вставляется в замок?

В руководстве написано следующее:
"Отпирание. Разблокирование с помощью ключа. Поверните верхнюю секцию ключа в направлении задней части автомобиля."

"Радиочастота, используемая для дистанционной разблокировки и блокировки замков, может также
использоваться для работы других маломощных радиоустройств (например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов
дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов). Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ."

"Если автомобиль заблокирован в течение нескольких недель, пульт дистанционного управления будет
отключен. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа. Разблокирование и однократный запуск двигателя включают пульт дистанционного управления."

chepa

15 сентября 2011



Извиняюсь, разобрался. Все открывается и закрывается, там немного силы надо применить, а я боялся сломать что нить. Только пробовал когда ключ был рядом, хотя судя по мануалу это не имеет никакого значения. Но я все равно попробую, по результатам отпишусь.

Там жало не удобно пальцами крутить, если его в ключ не вставлять. Пассатижи надо или что то типа.

zander82

30 сентября 2011



Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?

chepa

30 сентября 2011



цитата (dron180 @ Сегодня в 12:38)
Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?

Да.


Так может штатным поворачиванием она отключается, а "проворачиванием" нет ? Может что сделано там в замке на этот случай ? Проверить бы как нибудь , ведь зачем то личинки с замка капота тырили на ФФ2 перед тем как угнать, навярняка ключ делали, а могли бы просто провернуть ведь это проще чем ключ делать, так же и с блокировкой руля.

autostudio.ru

30 сентября 2011

chepa
ПБ5 отключается как при повороте так и при провороте,это как Вам угодно.
Решается перерезанием провода в двери водителя.
Личинку похищали с целью изготовления своего ключа для механической разблокировки рулевого колеса.

chepa

30 сентября 2011



цитата (autostudio.ru @ Сегодня в 14:16)
chepa
ПБ5 отключается как при повороте так и при провороте,это как Вам угодно.

Это точная инфа ? Вы "проворачивали" личинку с ПБ5 ? Или по конструкции замка так получается ?

Ничего личного, просто интересно узнать откуда данная инфа, не думаю что кто то из владельцев проворачивал личинку дабы выяснить этот вопрос .

autostudio.ru

30 сентября 2011


1


chepa
Не вопрос.
И по конструкции замка .
Конкретно на ФФ 3 не прробовал а на ФФ 2 отключается,проверено на многих десятках автомобилей,когда удивлённый владелец расстраивается,поняв,что дорогой ПБ 5 неэффективен в том виде,как его предлагает завод изготовитель.
Мы же с Вами не в Америке живём.На всех американских авто такая система разработанная GM еще в далёких 70-х годах.
Американец на маеханической коробке с места тронуться не сможет..)

Вряд ли случилось чудо..
Путь решения описан выше.

kosVL

17 октября 2011



Кто-нибудь вкурсе, можно ли отключить датчик периметра на штатной сигнализации?

Corb

20 октября 2011



Кто всё-таки отвеит на вопрос: можно ли дооснастить штатную сигнализацию датчиком удара?

ffclub.ru

Штатная сигнализация (с. 33) - Ford Focus 3

Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).

Дмитрий Никитский

16 октября 2011

Штатная сигнализация


batyaonline

27 сентября 2016



Всем привет , может этот вопрос уже был , подскажите каким образом можно сделать так,чтобы штатный центральный замок с брелка запирал двери на работающей машине ,а не когда она стоит и выключено зажигание?Заранее спасибо.

Song

28 сентября 2016


1


batyaonline
Ключ в замок и запереть?

autostudio.ru

30 сентября 2016


1


цитата
Всем привет , может этот вопрос уже был , подскажите каким образом можно сделать так,чтобы штатный центральный замок с брелка запирал двери на работающей машине ,а не когда она стоит и выключено зажигание?Заранее спасибо.

В штатном формате эта функция не будет работать. Самый безболезненный способ реализовать эту функцию это поставить самую дешевую сигнализацию и подключить от неё только центральный замок. Ну а лучше конечно поставить сигнализацию с диалоговой кодировкой и обратной связью, ну и автозапуск можно реализовать, предположу что ваше желание закрывать автомобиль с работающим двигателем связано с желанием прогревать машину без вашего присутствия.

tr.axel

15 октября 2016


1


Какое максимальное кол-во ключей можно прописать? По форуму инфа противоречивая 5 или 7 ?
Вне сервиса их забить в ячейки можно?(машина заводится с кнопки) Если я забью ячейки сбросить и завестись заводилкой можно?
За ранее благодарю откликнувшихся за их внимание.

Chrom

20 октября 2016



Друзья подскажите пропала звуковая сигнализация, лампочки поворотникоы мигают а сирены нет где то выключил? Как включить?

Sempai85

20 октября 2016



цитата (Chrom)
Друзья подскажите пропала звуковая сигнализация, лампочки поворотникоы мигают а сирены нет где то выключил? Как включить?

Проверьте предохранитель в багажнике. Он там один красного цвета, специально наверно=))

Macka

20 октября 2016



Sempai85
у меня авто октябрь 2011г.в., титаниум. года 2-3 назад тоже стало как у тебя. предохранитель цел. разбираться нет времени.

Titaniumff3

1 ноября 2016



Товарищи, кто может подсказать, на 3 фокусе 2016 года Титаниум, без сигнализации есть двойное запирание?

Chrom

12 ноября 2016



Где находится сирена штатной сигнализации и проводка от нее, проверил все предохранители целые охрана срабатывает как надо но звука нет

Titaniumff3

12 ноября 2016mobile


2


Chrom
Сзади справа. Под обшивкой задней правой стойки. Сними уплотнитель и увидишь. Чтоб добраться надо снимать обшивку

sbarkas

13 ноября 2016mobile

1


Chrom
Погодите с проводкой и сиреной, там между RJB и сиреной один провод и все - ломаться нечему. Вы сперва послушайте -- в "тревоге" реле R5 щелкает ли в блоке предохранителей в багажнике? Если нет, то проблема не в сирене, а нет сигнала с ВСМ. А если щелкает, значит накрылся штатный клаксон, о котором вам говорит Titaniumff3 -- он под серой (нижней) пластмассовой накладкой задней правой стойки С. Выкиньте его, он слова доброго не стОит, и поставьте хорошую Hella децибелл на 130 Удачи!

Chrom

20 ноября 2016



sbarkas
Titaniumff3
Спасибо, сегодня удалось забраться в багажник и включить штатную сигу в режим тревоги, реле действительно щелкает в багажнике. Все менять клаксон?

sbarkas

20 ноября 2016mobile



Chrom
Скорее всего да. В любом случае снимайте нижний локер с правой стойки "С", клаксон прямо под ним.

OmahaBeach

24 ноября 2016



Это нормально, когда штатный ЦЗ срабатывает, когда одна из дверей не захлопнута до конца?

Chrom

25 ноября 2016



OmahaBeach
должно срабатывать только одинарное закрывание, двойное не сработает

andryukha81

2 декабря 2016



Друзья подскажите по моей проблеме, читать форум с планшета не очень, похожие проблемы вроде нашел а ответ увы.. Вообщем на титаниуме с кнопкой запуска сегодня поменял батарейку... И брелок более не работает, контакты проверил, батарейку другую ставил не помогает. При прикладывании ключа к месту где замок зажигания машина заводится. Кто сталкивался, как лечится? ехать к дилеру? Или есть какие то способы вновь привязать ключ как это было на 2 фокусе? Заранее благодарю за внимание

SSR

3 декабря 2016

andryukha81
У меня такая же комплектация, когда садилась батарейка, на приборке, при запуске двигателя, появлялось сообщение "Замените батарейку", очень удивился Скорее всего, проблема в батарейках, батарейку тестером проверьте, или полярность не та, переверните батарейку. Если бы ключ отвязался от машины, двигатель бы не запустился.

Macka

3 декабря 2016



SSR
я многих производителей пробовал. и дорогих и именитых, и неизвестных. и напряжение замерял на батарейке, и контакты подгибал и толщину даже замерял . потом плюнул и взял батарейку с запасного брелка.

karlon3

3 декабря 2016



Macka
Купил первую попавшуюся. Вставил, погасил надпись о замене батарейки и уже год все ок.

andryukha81

3 декабря 2016



SSR
Да хорошо бы в батарейке дело, экспериментировал со вторым ключом: перекинул ту половинку корпуса в которой батарейка, все норм, ключ работает. Полярность там сложно попутать. Ранее я где на третьем году жизни авто менял батарейку, все было хорошо.. За запуск двигателя я так пониманию чип иммобилайзера отвечает, который отдельной жизнью живет от дистанционного брелока

karlon3

3 декабря 2016



andryukha81
В радиоключе две метки. Обычная как на обычном ключе и радио. Вот она и работает от батарейки так же как и кнопки.

andryukha81

7 декабря 2016



karlon3
Да я так и думал. Связался с дилером, ответили что ключ по какой то причине "отвязался". Если бы авто было с замком зажигания можно было бы самому произвести нехитрые манипуляции как на 2-ом форде, а раз замка нет то только к ним . За 1100 руб обещали "привязать"

takun

11 января 2017



Друзья, подскажите!
После постановки на штатную сигнализацию и двух быстрых сигналов аварийки далее с переодичностью в секунд 5-7 аварийка моргает еще 4 раза и слышен звук закрывания замка. Раньше такого не наблюдалось, в инструкции по эксплуатации ничего не нашел, что может быть?

Defo

12 января 2017


1


Может замки подзамёрзли.

Pambalron2011

24 января 2017



ГОСПОДА!!! Кто подскажет, финис замка капота с датчиком на ФФ3 рестаил???

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *