Шаровая опора nk отзывы – Шаровые опоры NK: как отличить подделку, отзывы

Отзывы о шаровых опорах. Какие выбрать шаровые опоры, какой фирмы и какие лучше.

Шаровая опора – специальный шарнир с помощью которого ступица колеса прикрепляется к рычагу подвески. Основная ее функция – свободное перемещение колес по горизонтали, таким образом удерживая их и не давая перемещаться в вертикальной плоскости.  

Шаровая опора состоит из металлического стержня или “пальца”, на который надет шарообразный наконечник с одной стороны и резьба с другой, пыльника (резиновый элемент), металлического цилиндрического корпуса, полимерного вкладыша нижнего (чашки) и верхнего (упора), прижимной шайбы и завальцовки прижима шайбы.  

Шаровые можно найти не только в опорах ступиц, но и в развальных рычагах, рулевой трапеции, а также в креплении газовых упоров капота.

Главной причиной поломки является разрыв пыльника, если это случается, то в шарнирном соединении появляется песок и грязь – именно они разрушают полимер изнутри. Поэтому чаще всего можно услышать постукивания и скрипы, во время поворота руля, что может свидетельствовать об износе внутренней части полимера.  

Виды шаровых

Верхние – у них меньше нагрузки, ее основная функция – поддерживание, именно потому и срок службы у верхних шаровых гораздо дольше.    

Нижние – у них нагрузка больше, чем у верхних. Что касается замены, то лучше всего обратиться к специалистам, так как она достаточно сложная.  

По типу крепление шаровые бывают:

Независимая опора – она соединена с рычагом с помощью болтов либо же заклепок.

Запресованная – у них нет крепления, так как вся фиксация осуществляется за счет стопорного кольца.

Интегрированная – на современных авто устанавливают встроенную в рычаг опору, потому, что она намного легче разборной, но следует учитывать, что при поломке шаровой необходимо производить полную замену всей конструкции.

В зависимости от типа конструкции шаровые бывают:

Цельнокованые – самые прочные, могут выдержать нагрузки более 5 тонн, достаточно долговечные.

Закатные – используют в переднеприводных авто, доступные по цене, также прочные и рассчитаны для высоких нагрузок.

Штампосварные – бюджетный вариант, рекомендуют использовать для малолитрыжных авто.

Правила, которые должен придерживаться владелец авто, чтобы шаровая долго прослужила:

  1. Перед заменой покупайте оригинальную продукцию от известных производителей.
  2. Старайтесь не быстро ездить, особенно по неровным дорогам.
  3. Проверяйте пыльник шаровой опоры, на нем не должно быть трещин и любых других повреждений.
  4. Проверяйте наличие смазки.

Популярные бренды

Достаточно популярными и авторитетными брендами, которые вошли в рейтинг самых лучших производителей шаровых опор являются: PILENGA (производит запчасти высокого качества), DELPHI, HANSE, Lemforder и другие. Также известны отечественные марки, такие как: Кедр, БелМаг, Трек. Также есть компании спрос на которых не очень велик, например такие как: Fenox, HOLA, Белебей и NK.

Из всех выше перечисленных брендов нельзя выбрать самый популярный, так как все может зависеть и от региона РФ, например на Дальнем Востоке покупатели отдают предпочтение бренду MASUMA. Хотелось бы отметить ещё такие марки по производству шаровых, которые популярны среди европейцев: Moog, TRW, RUVILLE и Febest.   

partreview.ru

Шаровая опора (с. 35,7) – Ford Focus 2

Доброго всем времени суток.
Озадачившись покупкой шаровый прочитал данную тему: Всем спасибо за информацию.
Больше всего заинтересовал момент о том, что шаровые TRW JBJ740 при заказе в интерент магазинах очень часто оказываются отличными от картинки в каталоге и соответственно мало проезжают до появления люфта(темный метал, большой пыльник, розовое кольцо).
в связи с этим написал вчера письмо в TRW:
————————————————————-
Добрый день

Шаровая опора Ford Focus 2 21мм

номер TRW JBJ740

в онлайн каталоге по адресу

данная запчасть выглядит как на первом вложенном файле,

но мне в магазине продали запчасть по номеру TRW JBJ740, которая выглядит , как на втором вложении.

отличия:

1) цвет металла другой: в каталоге – светлый, я купил – черный

2) болты отличаются: в каталоге видно что болты имеют позолоченный цвет, у меня же в коробке лежат черные болты.

3) верхнее кольцо обжимающее пыльник в каталоге – синее, у меня оказалось оранжево – розовое.

3) пыльники отличаются: в каталоге меньше, что на зачасти, которую я купил пыльник большой, видно на вложении 3, соответственно на моей запчасти пыльник самопроизвольно порвался на пробеге 5000км.

покопавшись в интернет форумах, нашел очень много таких же ситуаций с данный номером запчасти.

При покупке людям попадаются шаровые опоры аналогичные изображению вашего онлайн-каталога – они не выходят из строя очень долго, иногда такие же как попалась мне – эти, наоборот, очень быстро выходят из строя.

Очень хотелось бы разобраться в данной ситуации, производит ли TRW шаровые опоры на Ford Focus 2 21мм с номером запчасти JBJ740, которая выглядит как на вложении 2, с большим пыльником, розовым верхним обжимным кольцом, из темного металла, и в комплекте с черными болтами

или это подделка.

заранее спасибо

буду ждать ответа.

———————————————
сегодня пришел ответ:
——————————————–
Добрый день, Антон.

Чтобы нам более тщательно разобраться в Вашей проблеме – не могли бы Вы прислать фото крышки шаровой опоры, а также номер, который указан на пыльнике.

Еще одна просьба, оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон и мы свяжемся с Вами.

С уважением,

Сергей Хорьков.

Sergey Khorkov
Marketing Manager

TRW Automotive

TRW KFZ Ausrьstung GmbH

Representative office
Ostozhenka 10
119034 Moscow,Russia

Tel.: +7 495 641 31 72
Fax.: +7 495 641 31 73
E-mail: [email protected]

www.trwaftermarket.com
———————————————–
я пока не покупал шаровые, как раз хочу разобраться в данном вопросе до конца.
у меня просьба к тем у кого попались эти злосчастные шаровые и есть возможность сфоткать номер на пыльнике и крышке шаровой, сделайте это, для того чтобы отправить ответ в TRW.
К сожалению не нашел пока в наличии этих шаровых в Ярославле чтобы сделать фотографии.

Всем Удачи

ffclub.ru

[Вопрос] шаровые опоры

Немного информации по оригиналам и заменителям:
https://www.drive2.ru/b/1489344/
И ещё немного информации с соседнего сайта,я думаю будет меньше вопросов по запасным частям.
Давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям к автомобилям…
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

Рейтинг производителей и брендов запчастей:
Фирмы аналогов запчастей:
RBI самые дешевые тайваньские запчасти.

AYWIPARTS — это не упаковщик, Это корейский производитель. Является одним из ведущих поставщиков на рынке Кореи. Продукция компании производится на предприятиях, расположенных в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и поставляется как на внутренний, так и международные рынки.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Amiwa Упаковщик неизвестного качества

Аutowelt дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN второй по величине в Японии.

Коуо входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

555 — рулевые наконечники, шаровые, тяги, рычаги. Япония. Поставляется на конвейеры Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Отличное качество запчастей, вполне бюджетные цены.

AJUSA — проклади, в т.ч. ГБЦ, болты ГБЦ, гидротолкателей. Испания. Качество продукции средней паршивости, цены дешевые. Резиновые прокладки, например крышки клапанов — можно брать, более серьёзные детали(гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и т.д.) не рекомендуется, т.к. в нашу страну поставляется в основном товар с китайских заводов.

ALCO — Фильтры. Германия(производство Кипр). Воздушные хорошие, остальные — боле менее, средний уровень. Цены бюджетные.

AMD — помпы, детали подвески, тормозные системы, подшипники, ролики, приводные и ГРМ ремни, фильтры, различная электрика — на Корею и Японию. Корея, совместное детище Hyundai/Kia и GM. Пакуется то, что идёт на конвейер корейцев — CTR, Mondo, Monroe и т.п. Не стоит брать ГРМ, подшипники и амортизаторы, остальное всё хорошего качества, цены относительно бюджетные.

AISIN — трансмиссии и всё, что с ними связано — корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, а так же водяные насосы, маслонасосы, тормозные цилиндры. Япония, входит в состав Toyota. Поставщик на конвейеры по всему миру. Качество — как говорится круче только яйца, т.е. отличное. Цены не бюджетные.

ASVA — ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя казалось бы хуже не куда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется, но есть свидетельства жизни их ШРУСов больше года, причём в Саратове, а у нас для ШРУСа — год за три.

ATE — поставщик на конвейеры. Германия. Всё, что делает эта фирма — отличного качества, цены соответствующие.

AVA — различного рода радиаторы. Достаточно бюджетные цены, качество металлических элементов не плохое. Большая часть проблем разве что от не высокого качества пластика фурнитуры — краники, соединения и т.п. Несколько лет отходит, в качестве бюджетного варианта вполне подойдёт, особенно радиаторы охлаждения двигателя — по ним нет ни одного негативного отзыва.

CORTECO — различные сальники, опоры двигателя, салонные и воздушные фильтры. Поставщик на конвейеры. Отличное качество всего спектра товаров. Сальники не дорогие, фильтра относительно дорогие, особенно угольные салонные, опоры двигателя — цена средняя.

CTR — элементы ходовой, тормозной системы, рулевого управления. Корея. Поставляет запчасти на корейские сборочные конвейеры(Huyndai/Kia, GM). Каталоги отличаются редкостной тупорылостью. Качество очень хорошее, соотношение цены и качества просто замечательное. Моё личное мнение — подвеска на CTR делает машину менее внятной по управляемости, чем на TRW или LMI, но значительно дешевле и вполне себе долговечна.

DAYCO — автомобильные ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы, топливные шланги, патрубки для радиаторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры по всему миру.
На вторичном рынке запчастей ремни ГРМ имеют не однозначные отзывы(возможно контроль качества отличается от поставляемых деталей на конвейер), по этому ремни ставить не рекомендуется. Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке.

DEPO — оптика. Сокращение от Deer Port(Тайвань), где и расположен завод. Продукция в этой сфере среди азиатских производителей одна из лучших, цены достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если например оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно. Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее.

EXEDY — сцепления. От стоковых и до спортивных. Япония. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены.

FEBEST — полный спектр различных автомобильных запчастей, охватывающий большинство автомобильных марок. Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите — полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление не плохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять на более качественные от другого производителя.

GMB — помпы, ролики, крестовины, детали ходовой. Помпы, ролики, насосы хорошего качества. Детали ходовой — средний уровень, крестовины — пока не знаю. Цены бюджетные.

HENGST — масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры BMW, Opel, Mercedes, VAG, Iveco, Daf. Отличное качество, цены не дешевые.

GKN-SPIDAN/GKN-LOEBRO — приводные валы, карданы, крестовины, ШРУСы, пыльники, пружины, рулевые рейки.
Ведущий производитель, отличное качество запчастей. Поставляется на многие конвейеры, но при этом не всегда есть на aftermarket`е под своим брендом. По пыльникам был мизерный процент траблов(в основном в сильные морозы), всё остальное выше всяких похвал.

MAGNETI MARELLI — электрика и электроника для автомобилей и мотоциклов, дочка Fiat. АКБ их идут на конвейер Fiat`а. Часть продукции производит сама, часть пакует премиум бренды. Электрические системы, включая генераторы очень хороши. Отличная оптика, амортизаторы капота и багажника, датчики, катушки, реле. Хорошее качество запчастей, относительно недорогие цены.

PARTS-MALL — выпускает или пакует практически всё на Корею. Качество в целом не плохое, особенно относительно цены. Можно брать фильтра, колодки, провода, различные не сильно нагруженные элементы. Не рекомендовал бы брать ролики, ремни, под вопросом и качество амортизаторов — мало данных.

PURFLUX — масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры, в т.ч. Renault. Отличное качество за не большие деньги, бренд на афтермаркете не очень распространен, поэтому пока трудно напороться на подделку.

UNIPOINT — стартеры, генераторы и их комплектующие, Тайвань. Как ни странно дешево и весьма качественно.

Все перечисленные компании автозапчастей имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Аналоги запчастей по блокам автомобиля:

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Оптика
Hella — эталонно, но не бюджетно. Valeo — отлично, не всегда бюджетно. Magneti Marelli — отлично, дешевле предыдущих двух. Bosch — отлично, не дешево. Depo — не сложная оптика очень не плохо и бюджетно. Klokkerholm, Van Vezel — европейские склады, пакуют под своим брендом других производителей, качество хорошее, цены разные(в зависимости от того, что пакуется).
TYC, TYG, Alkar, Blue Print — средне и раз на раз(TYG немного лучше остальных).
Ролики
INA/FAG, SNR, Koyo — отлично, NSK, DAYCO — очень хорошо, GMB — хорошо, SKF — зависит от завода, от отлично до брак(ориентир — цена).
Подшипники
INA/FAG, SNR, Koyo, NSK, SKF — отлично.
Ремни ГРМ
Contitech, Gates(со всеми его дочками типа Sun) — отлично, с остальным лучше не экспериментировать.
Ремни прочие
Contitech, Gates — отлично, Bosch — очень хорошо, Dayco — средне. Клиновые очень хороши у Meyle.
Помпы
Hepu, SKF — отлично, если не подделка, Airtex, Metelli — очень хорошо, Kolbenschmidt — отлично.

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

myforester.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *