Шалыгин машинист – Герои моего времени – Александр Шалыгин.

Герои моего времени – Александр Шалыгин ← Hodor

Глубокой ночью по железной дороге в направлении Устья-Оха – Свердловск мчался пассажирский поезд № 670. Люди мирно спали в вагонах. И вряд ли кому-нибудь из них даже в самом страшном сне могло привидеться то, что происходило в это время в кабине машиниста Александра Шалыгина. По общей трансляции от диспетчера Валентины Михалёвой он услышал то, чего боятся железнодорожники всего мира:

«Машинист поезда 43-03, вы куда поехали? Впереди пассажирский поезд 670-ый. Срочно остановитесь!»

Незадолго до этого диспетчер вышла на станцию встречать тот самый товарный 43-03. Он должен был остановиться и ждать встречного пассажирского. Должен, но не остановился. Наоборот, стал набирать скорость, сшиб стрелку и по одноколейному пути понёсся навстречу поезду, которым управлял Александр Шалыгин. Услышав от диспетчера ужасную новость и пытаясь обратить на себя внимание бригады товарняка, Александр беспрерывно подавал сигналы тревоги: ночную тьму прорезали лучи прожектора, уносились в небо паровозные гудки. Тщетно. Поезда неслись навстречу друг другу и верной гибели. Тогда диспетчер Михалёва связалась с Александром:

«670-ый. Шалыгин слушает. – «Азанский проезд. На вас движется неуправляемый грузовой поезд. Срочно принимайте меры к остановке».

Когда диспетчер подняла тревогу, расстояние между составами составляло всего два километра. Времени на раздумья не было. Александр и его помощник остановили свой поезд, отцепили локомотив и приняли единственно верное решение: использовать локомотив как таран, выехать навстречу товарному и принять удар на себя. Только так можно было спасти пассажиров. Ни страха, ни паники Александр тогда не чувствовал. Он пытался рассчитать, когда ему самому нужно выпрыгивать из кабины:

«Прожектор, понимаете, в глаза светит. Я ничего не вижу. Я определить расстояние просто не могу. Думаю, сколько до него осталось? 500-400-300 метров до поезда? Ну, думаю, всё. Пора уже выпрыгивать. И только уже хотел покинуть локомотив, слышу, засвистели тормоза».

Это бригада грузового состава всё-таки остановила поезд. Всего за сто метров до столкновения. Александр, думая, что с коллегами стряслась беда, кинулся к ним, но «те выглядели здоровыми, только заспанными». Виновных железнодорожное начальство наказало, а героев, предотвративших страшную катастрофу, наградило. Александру Шалыгину, кроме прочего, было предложено повышение по службе. Но менять кабину машиниста на кабинет начальника наш герой и неисправимый романтик не согласился:

«Нет, другого я ничего делать не умею, как говорится. Эта мне нравится работа, мечтал быть машинистом. Тем более пассажирских поездов. Нет, пока комиссию прохожу, говорю, буду ездить».

hodor.lol

Подвиг машиниста Шалыгина! – Курилка

это хорошо что такие люди есть в нашей стране…

p/s/
машинисты есть?
что скажите?

YNT

24 апреля 2011

Подвиг машиниста Шалыгина!


opornik

24 апреля 2011

5


цитата
что скажите?

Да что тут скажешь, акромя того, что на Руси зачастую подвиги одних, получаются из за рас…яйства других.
тут еще всем крупно повезло. все живы и здоровы остались. а это редкость… т.к. спать во время управления чего либо – катастрофа.

sailor_cool

24 апреля 2011



Была передача про засыпание машинистов. Вроде у них девайс придумали на проверку работоспособности и наличия машиниста. Раз в минуту лампочка загорается и надо кнопку нажать, если вовремя не нажмешь, то тепловоз начинает автоматически пормозиться.

Ambull

24 апреля 2011


1


Грузовой состав так на раз-два не остановишь, у него тормозной путь не меньше километра

Valerevich

24 апреля 2011



Ambull
вот я тоже весьма удивидся как он за 300-500 метров остановился… даже до встречного локомотива не доехал…

Может пустой грузовик?

sgtNemo

24 апреля 2011



цитата (sailor_cool @ Сегодня в 09:04)
Была передача про засыпание машинистов. Вроде у них девайс придумали на проверку работоспособности и наличия машиниста. Раз в минуту лампочка загорается и надо кнопку нажать, если вовремя не нажмешь, то тепловоз начинает автоматически пормозиться.

Ох, что-то мне подсказывает что на енту кнопку ботинок ставят…

sgtNemo

24 апреля 2011



KOM
Мне казалось что Башмак, эта та фигня которую под колесья ставят, чтоб не укатилось…

Корочь, я не профессионал в ентом вопросе, мож на ЖД и в башмаках все ходют…

Valerevich

24 апреля 2011


1


цитата (Raleks @ Сегодня в 18:02)
цитата (Ambull @ Сегодня в 12:39)
Грузовой состав так на раз-два не остановишь, у него тормозной путь не меньше километра 

+1

то есть всего два километра получаетцо

Raleks

24 апреля 2011



Кстате, вдумался в ситуацию… Она адсурдна, как и сам “подвиг”. Вместо того чтобы ЭВАКУИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА, они отцепляли тепловоз и хотели идти на таран рискуя жизнями всех…

Valerevich

24 апреля 2011



Raleks
У меня другое не сходится… Состав грузовика прошел мимо начстанции дал три коротких типа тормозит… и вдруг они там мгновенно заснули и стали ускорятцо

Valerevich

24 апреля 2011



Raleks
и эта… эвакуировали может проводницы, тут же разговор о машинистах…

Raleks

24 апреля 2011



цитата (Valerevich @ Сегодня в 18:19)
Raleks
и эта… эвакуировали может проводницы, тут же разговор о машинистах…

Об этом ни слово не сказано. И если эвакуаровали то зачем на таран то идти, ваноны дороже жизни машиниста?

Casper™

24 апреля 2011



цитата (Raleks @ Сегодня в 18:10)
Вместо того чтобы ЭВАКУИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА

Это скорее всего привело бы к панике, и без жертв бы точно не обошлось

минус мой

wwb

24 апреля 2011


-1


цитата (YNT @ Сегодня в 04:00)
машинисты есть?

я в детстве хотел стать

opornik

24 апреля 2011


1


wwb
цитата
я в детстве хотел стать
природа на детях атдыхаить…


Скрытый текст

x


Valik

25 апреля 2011



Не понял я тоже про гудки – отгудели заснул? Не договаривают что-то.
Был когда-то фильм вроде, как в товарняке машинисту плохо с сердцем стало, его догнали на другом тепловозе, сзади прицепились, и машинист по крышам бежал через весь состав (он там немеряный какой-то был). Вот это реальный подвиг.

Raleks

25 апреля 2011


-1


цитата (Casper™ @ Вчера в 21:27)
цитата (Raleks @ Сегодня в 18:10)
Вместо того чтобы ЭВАКУИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА

Это скорее всего привело бы к панике, и без жертв бы точно не обошлось

минус мой


А если не эвакуировать то несколько вагонов бы размяло с людьми… Ведь машинист же все равно не успел и итоге. Логика твоя железна.
Минус мой.

Casper™

25 апреля 2011



Raleks
Здесь счет шел на минуты, если не на секунды, и как мы видим машинист принял верное решение, т.к встречный прожектор и гудки все таки разбудили машинистов товарняка(хотя действительно не понятно как он так быстро остановился), кстати мы не знаем, может в этот момент проводницы и эвакуировали пассажиров, но еслиб он не пошел на таран, жертвы бы были на 99%

AlexZombie

25 апреля 2011



цитата
(Raleks @ Вчера в 18:32)
цитата (Valerevich @ Сегодня в 18:19)
Raleks
и эта… эвакуировали может проводницы, тут же разговор о машинистах… 

Об этом ни слово не сказано. И если эвакуаровали то зачем на таран то идти, ваноны дороже жизни машиниста?

Лех, ты чего тупишь???

Машинист уводил тепловоз вперед, подальше от состава с людьми. Эвакуировать целый состав СПЯЩИХ людей за 3-4 минуты нереально. Их мало того, что эвакуировать, их надо еще и на почтительное расстояние отвести от состава, т.к. груженый товарняк так раскидает пассажирские вагоны, что мало не покажется, тем более если скорость хорошая.

Машинист все правильно сделал. Те два спящих дауна при любом раскладе трупы, а вот людей спасти он мог, действуя по своему плану. И если бы торчки не проснулись, то тепловоз на ходу вошел бы в другой тепловоз и вся эта куча мала двигалась бы, увеличиваясь в размерах, назад, к пассажирскому составу. Единственно правильное решение.

Есть, конечно, нестыковки. Приукрасили насчет тормозного пути однозначно.

Raleks

25 апреля 2011



Casper™
AlexZombie
Не буду я спорить. Еще знаю что назад поезд может ехать также как вперед.

facepalm

25 апреля 2011



Не известно кстати насчет тормозного пути с какой скоростью товарняк шоль

AlexZombie

25 апреля 2011

цитата (Raleks @ Сегодня в 12:43)
Casper™
AlexZombie
Не буду я спорить. Еще знаю что назад поезд может ехать также как вперед.

А сзади у того состава нет никого что ли??? Остановить движение по ветке с точки зрения организации перевозочного процесса проще, чем заставить все поезда ехать задом, ведь никто не знает, сколько этот паровоз с двумя спящими упырями будет ехать неуправлемым.

Машинист принял единственно правильное решение и заслужил награду.

Igor-MAX

25 апреля 2011



каменты смешные , наверное , паравозиками в детстве многие играли
если что ,простите

AlexZombie

25 апреля 2011



Igor-MAX
цитата
Регистрация: 19 Марта 2011

Мы тебе сразу на слово поверим, что ты лучше всех разбираешься.

Igor-MAX

25 апреля 2011



а при чём здесь это — 19 Марта 2011 ???

AlexZombie

25 апреля 2011


1


цитата (Igor-MAX @ Сегодня в 13:39)
а при чём здесь это — 19 Марта 2011 ???

К тому что проще всего зарегистрироваться на форуме и сразу же писать что все тут дети, которые ничего не понимают. Причем безо всяких объяснений со своей стороны.

ffclub.ru

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео

    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

© 2011 – 2018    

zagame.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *