Самодельный мускул кар – Мускул-кар на базе “Волги” ГАЗ-3102

Мускул кар ГАЗ 24


Конечно, серийный ГАЗ 24 и рядом не стоял с настоящими американскими мускул карами. Тем не менее, в СССР выпускали специальные версии ГАЗ 24, которые косвенно к ним можно причислить. Я говорю про, так называемые, “догонялки” – версии ГАЗ 24-24 (на базе ГАЗ 24) и ГАЗ 24-34 (на базе ГАЗ 24-10) для спецслужб.

Такие автомобили должны были полностью соответствовать по характеристикам правительственным лимузинам, для чего на них и устанавливался мощный V8 от ГАЗ 14 “Чайка” мощностью 195 л.с. При этом внешне мускул кар ГАЗ-24-24 практически не отличался от серийной Волги.

Абсолютно все ГАЗ-24-24 собирались вручную. Иногда для по специальному заказу интерьер отделывали велюром или плюшем. Официальная максимальная скорость составляла 160 км/ч, хотя на деле была намного выше. Были случаи, когда русский мускул кар разгонялся до 195 км/ч! В настоящее время некоторые любители самостоятельно устанавливают двигатели V8 в стандартные ГАЗ 24 “Волга”.

Но русскую душу не унять! Если в СССР не делали мускул каров, то мы их будем делать сами! Поэтому сейчас уже создано или находятся в процессе создания немало проектов мускул каров из ГАЗ 24. Например, этот строящийся проект из Украины “по мотивам ГАЗ 24”. Под капотом стоит DODGE HEMI 5.7 350 л.с, автоматическая коробка и пневмоподвеска (клиренс изменяемый, от 1 до 20 см). Пока, к сожалению, не достроен.



А вот мускул кар купе на базе ГАЗ 24. Неплохо сделано, не так ли? Не известно, правда, что под капотом.


На этот ГАЗ 24 установлен японский турбированный 2.5-литровый силовой агрегат Toyota и обвес в смешанном JDM-Muscle Car стиле.


А этот проект вообще вне конкуренции! Посмотрите на огромный 5.2-литровый блок ЗМЗ 511, снятый с автобуса. Проектная мощность – более 300 л.с. и крутящий момент – около 700 Нм. Список изменений поистине огромен: ременной турбонагнетатель Supercharger, карбюратор Carter AFB Competition, фильтр нулевого сопротивления спрятан с кастом Scoop, выпускной коллектор кастом, 2 бензонасоса по 240 л.ч. и т.д. И это только начало!


А это еще один проект мускул кара ГАЗ 24 с японским двигателем Toyota. Под капотом разместился 2.5-литровый 1JZ-GTE VVTI, мощность которого доведена до 420 л.с. с помощью турбокита HKS 2835.


А как вам такой пикап из ГАЗ 24 в стиле El Camino? Под капотом – 4.2-литровый V8 мощностью 320 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.

Нечто страшно-ужасное с двигателем мощностью 300 л.с.


Естественно, это не далеко не все построенные проекты мускул каров из ГАЗ 24. Сейчас в процессе постройки находятся несколько интересных автомобилей.


Ну и напоследок такой вот дизайн проект ГАЗ 24 в стиле El Camino. Красиво, правда?


Так что мускул кар из ГАЗ 24 имеет право на существование. Этому доказательством являются десятки интереснейших проектов со всей страны.

carakoom.com

мускул кар своими руками видео Видео YouTube

2 нед назад

Мужик своими руками из старой иномарки сделал крутой мускул кар борт журнал владельца https://www.drive2.ru/r/selfmade/1124…

2 лет назад

Источник www drive2 ru.

1 лет назад

Процесс переделки Волги ГАЗ-24 в купе – Мускул кар своими руками Музыка: Spektrem – Shine [NCS Release] https://youtu.be/n4tK7LYFxI0…

1 лет назад

АВТОР – https://www.drive2.ru/r/selfmade/1296054/

6 меc назад

https://zen.yandex.ru/media/garage97/kak-paren-peredelal-otcovskuiu-volgu-5a9767125f4967cfcbc77914.

2 лет назад

Масел кар из старого Mercedes W124 1988 года Muscle car aus dem alten Mercedes W124 1988 группа вк https://vk.com/club105619609 борт журнал …

5 меc назад

Что будет, если из волги газ 24 сделать dodge charger? VLAD iss начинает свой путь, в котором будет делать из волги газ…

1 лет назад

АВТОР – https://www.drive2.ru/r/other/1577955/

3 лет назад

Местные умельцы!Москвич 2140 сделанный под Фор Мустанг Моя цель 50 000 Подписчиков,прошу сделать репост тебе…

1 лет назад

https://www.drive2.ru/r/selfmade/1452158/

3 меc назад

Строим реплику Mustang Shelby GT500 Eleanor В этом выпуске мы собираем макет Мустанга, вырезанного на ЧПУ станке из пено…

7 меc назад

Собрали в гараже Ford Mustang 850 л.с.. Как собрать самому Форд. Специалисты по автотюнингу собрали из деталей экскл…

2 лет назад

Авто из фильма “Форсаж”. Auto from the movie “Fast and the Furious”. Muscle car Dodge Charger 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 2015 1968-1972 Dodge …

2 лет назад

_ _ ·· ·· Подписка на канал ·· ·· https://www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1 ▽ Турбо обзор это: ▽…

1 лет назад

Топ 5 самых дешевых аналогов muscle cars! Топ пять самых доступных и дешевых маслкаров. Данные авто до сих пор…

3 лет назад

Делаем из волги мускул кар своими руками.

4 лет назад

Крутой тюнинг Газ Волга 24 мускул кар, тюнинг газ 24 купе своими руками.

12 меc назад

Создание эксклюзивного авто . переделка волги газ 24 в маслкар.в этом ролике я много говорю мало делаю )))…

videoyoutube.ru

Мой мускул кар =)) / бортовик автомобиля Camaro po Ru$$ky =) / smotra.ru

бортовик автомобиля Camaro po Ru$$ky =) →
Итак , начнем =) Я всю жизнь мечтал о мускул каре,но решил что мустанг , камаро или что-то т.п. это не мое
И вот я решился взять что-то необычное ))
И это ГАЗ 24

Да ! Именно ! ГАЗ 24
Ну понравился мне его кузов !

Купил немного убитую , сразу же поехали в порт купили двери , все крылья , капот , вообщем всю морду , новая оптика ,
и кучу всего для работы с кузовом и т.д.

И так что же предстоит сделать за лето –
1- Доработать кузов , вырезать жабры на крыльях и капоте , переварить морду так что бы было похоже на камаро ))
2- Заменить полностью всю подвеску !
3- Поставить тормоза от скай лайна
4- Поставить двигатель 2jz
5- Весь салон будет перетянут в кожу индивидуального цвета , поставить сидения от БМВ
И большую работу я хочу сделать своими руками , так интереснее ))

P.S. Пожалуйста придумайте название для этого автомобиля ,а то у меня с фантазией что-то туговато ))
И нужно ли делать из нее купе ?
Если есть идеи по чему либо – предлагайте ! Я обязательно их рассмотрю ))

Нужно ли по чаще выкладывать посты с проделанной работой ?

  1. Да (89% — 390 голосов)
  2. Нет (2% — 10 голосов)
  3. Мне все равно (4% — 16 голосов)
  4. Я считаю глупая идея,вкладывать такие день в это корыто (5% — 24 голоса)

28 Май 2011 в 07:02

13723

Последний раз отредактировал Be_Wanted.ЦАО, 28 Май 2011 в 07:02

smotra.ru

Пришлось сделать из классики настоящий мускул-кар (54 фото)

Автор:

Аноним


12 декабря 2012 09:49

У одного американца был классический Chevrolet Camaro, но вот беда, стуканул движок, надо бы отремонтировать, но что зря туда-сюда эвакуатор гонять – давайте преобразим внешний вид заодно!


Привезли машину и началась работа!













Решили перекрасить





Вот что получилось на выходе, так и катался паренек, пока….















Не попал он в аварию……….. Решил ремонтировать снова, но теперь захотелось большего. И внешний вид стал еще злее!































































Вот такая история о поломке мотора:))















Источник: community.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

11 простых фактов о Мускул карах

1. Подвеска мускул кара

Спереди – пружины, сзади – рессоры. Так выглядит типичная подвеска мускул кара. Не сильно отличается от “Волги”, правда? Вот только сможет ли “Волга” разогнаться до 200 км/ч? Мускул кары в управлении просто ужасны, но они создавались для широких прямых хайвеев! И стали королями этих дорог.

2. Почему у мускул каров круглые фары?

Не только у мускул каров, но и вообще почти у всех автомобилей 60-70х годов они круглые. Почему? Потому что отливка фары – очень сложный процесс, поэтому отлить не круглые фары было технологически невозможно.

3. Форма кузова “E-body”

Самым характерным силуэтом среди мускул каров обладает Dodge Charger R/T. Форму его кузова часто сравнивают с формой бутылки Coca Cola и называют E-Body.

4. Мощность двигателя мускул каров занижали

Удвилены? Для того, чтобы ввести в заблуждение конкурентов и обойти некоторые местные законы, производители зачастую занижали официально заявленные значения мощности двигателей на 30-80 л.с. Например, мощность двигателя GS455 (Buick GS) официально составляла 360 л.с., но на деле была больше 400 л.с. У всем известного Hemi еще больше – официальная мощность 425 л.с., реальная – больше 500 л.с.

5. Сколько стоил мускул кар тогда?

В 60-70е мускул кар стоил от 2 до 10 тысяч долларов. При этом средняя годовая заработная плата составляла около 10 тысяч долларов. Мускул кары были недорогой заменой культовым Ferrari, причем по популярности с легкостью обогнали итальянских жеребцов.

6. Дорого ли обслуживать мускул кар?

Совсем нет! Ведь по конструкции он предельно прост! Обслуживание любого мускул кара обойдется не дороже, чем эксплуатация какого-нибудь Volkswagen Golf.

7. “Колбасит” ли мускул кары на старте?

Помните первый “Форсаж”? Черный монстр наклонялся при каждом нажатии на акселератор. И это не просто киношный трюк, это правда на самом деле. Из-за сложности уравновешивания двигателей такого объема, при нажатии на акселератор автомобиль будет слегка наклоняться и весь “дрожать” на холостых.

8. Самый редкий мускул кар Dodge

Это 1967 Dodge Coronet R/T Convertible. Всего 2 изготовлено.

9. Самый редкий Mustang

Оригинальный Mustang Shelby Super Snake

10. Mustang или Жеребец?

Многие называют все Ford Mustang “Жеребцами”. А ведь это не совсем правильно. Ведь существовала лимитированная серия Mustang Stallion (Жеребец), которых было выпущено всего 8 штук.

11. Сколько стоит птичка Road Runner?

Plymouth заплатил $50,000 компании Warner Brothers за право использовать имя и изображение их мультяшной птички на своем Road Runner. Помните, как мега быстрый страус издавал звук beep-beep, и уносился с бешеной скоростью!

carakoom.com

лучшие мускул кары в истории автопрома

Воу-воу-воу, ребята! Кажется, вы начали отвыкать от суровых мужицких ТОПов — слишком много стало у нас постов об Оскарах, ДиКаприо и фоточках знаменитостей. Поэтому ловите статью о крутых машинах с мощными движками — мускул карах.

Muscle Cars, они же маслкары или мускул кары, появились в Золотой век машиностроения — в 60-е годы в США. Это были доступные по цене автомобили с мощными двигателями (чаще всего V8), которые знали только одну команду: «Скорость!»

Существует негласное правило, что соотношение массы мускул кара к мощности не должно превышать 6 кг на 1 л.с.

Советский мускулкар. Нет, серьезно — при создании Волги отечественные инженеры вдохновлялись американскими маслкарами

Постепенно мировые цены на нефть сделали свое дело — американские мускул кары превратились из доступных и мощных машин в предметы роскоши, осевшие в гаражах коллекционеров. Но они оставили богатое наследие, которое восхищает до сих пор.



 10. Chevy II Nova SS

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 396-й V8, 350 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 190 км/ч

До 1969 года эта модель называлась Chevrolet Chevy II, а название Chevy II Nova SS носила расширенная комплектация этого авто. Нова была довольно компактной по своим габаритам и, хотя это не был престижный автомобиль высокого класса, Chevy II Nova SS полюбилась многим своим владельцам и заслужила широкую популярность.


 9. Ford Torino Cobra 428

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 4V CJ (Cobra-Jet), 375 л.с.
  • Объем двигателя: 7.0 л
  • Разгон до 100 км/с: 5.7 с
  • Максимальная скорость: 188 км/ч

Это довольно редкая комплектация могла похвастаться невероятно мощным двигателем. Официальная мощность двигателя указывалась 250 кВт, но ходят упорные слухи, что на практике он выдавал все 325 кВт. Такое «занижение» должно было удешевить клиентам получение страховки. Среди мусл каров этот прожорливый монстрик мог похвастаться довольно хорошей управляемостью.


8. Plymouth Road Runner

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: V8, 335 л.с.
  • Объем двигателя: 6.2 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.7 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

Была небольшая дилемма, кому отдать эту строчку: Плимуту или Dodge Super Bee 440 Six Pack (1969). Выбор был не сложен — Додж и так отъел немалую долю нашего рейтинга. И дело не только в Додже: создатели Plymouth Road Runner преследовали очень благородную цель. Они решили создать мощный автомобиль, который смог бы проехать 400 метров за 14 секунд, и в тоже время стоил бы не больше 3000$. И они это сделали — вот что значит настоящий альтруизм!

Конечно, этот бюджетный маслкар не отличался особым интерьером и красотой, но он был действительно мощным, мог похвастаться гидроусилителем руля  и передними дисковыми тормозами.


7. Chevrolet Impala SS (1967)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: Turbo Jet V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.7 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч

Импалы 1960-х годов пользуются особой любовью среди американских коллекционеров. По древней коллекционерской традиции, особо ценятся кабриолеты и чуть меньше двухдверные хардтопы (купе с жесткой крышей без боковых стоек). Но не коллекционерам одним приглянулось это авто — Импала является также классическим автомобилем для создания лоурайдера (те самые «скачущие» машины из GTA).

Одной из лучших представительниц своего модельного ряда, несомненно, является Impala 1967 года. SS в названии модели обозначает комплектацию Super Sport, которая включала в себя более мощный двигатель.


6. Chevrolet Chevelle SS 454

  • Год создания: 1964
  • Двигатель: V8, 450 л.с.
  • Объем двигателя: 7.3 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Chevrolet Chevelle SS («Супер Спорт») с самого начала позиционировалась как мускул кар. Модель 454, которая выпускалась в 1970 году, комплектовалась самым мощным двигателем в истории этой машины: последний монстр от Chevelle перед началом эпохи экологических, не таких прожорливых машин.


5. Dodge Challenger SRT-8

  • Год создания: 2008
  • Двигатель: Chrysler Hemi V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Действительно легендарный автомобиль. В своей популярности он может конкурировать с такими монстрами американских супер-каров, как Камаро или Форд Мустанг. Сомневаетесь? А как вам такой факт: Додж Челленджер можно наблюдать примерно в 30 разных фильмах и даже мультфильмах разной степени популярности.

Модель SRT-8 разбавляет наш рейтинг старых классических американских мускул каров: этот мускулистый американский парень появился в 2008 году. Да, мы тут пытаемся восхищаться старой классикой, но что поделать, если он успел затмить своих предшественников?


4. Pontiac GTO

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: V8, 366 л.с.
  • Объем двигателя: 6.5 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.2 с
  • Максимальная скорость: 196 км/ч

Ровно 10 лет, с 1964 по 1974 года, Дженерал Моторс выпускала Pontiac GTO. В характеристиках авто, чуть выше, указан 1969 год по той причине, что все другие показатели верны именно для модели этого года — все таки она пользуется наибольшей популярностью. Хотя я руками и ногами голосовал бы за Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970 — уже за один его внешний вид.

Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970

Впрочем, не буду предвзят — поскольку большинство любителей маслкаров отдают свое предпочтение именно модели 1969 года, именно ей отдадим ветвь первенства, а заодно и галерею этого подзаголовка.


 3. Chevrolet Camaro Z-28

  • Год создания: 1967
  • Двигатель: 302-й V8, 290 л.с.
  • Объем двигателя: 4.9 л
  • Разгон до 100 км/с: 7.2 с
  • Максимальная скорость: 205 км/ч

Поставить Шевроле Камаро рядом с Форд Мустанг — это самое верное решение, которое можно принять при составлении подобного рейтинга. Камаро с самого начала не скрывали своих намерений в отношении Форда. Хотя само название происходит от французского «camrade» (друг), в далеком 1967 ребята из Chevrolet на вопрос о значении названия Камаро отвечали, что это такое злобное животное, которое питается мустангами.

Какая из этих машин лучше — тема для вечного холливара. Поэтому воспользуюсь изящным объяснением, что в нашем рейтинге Камаро вежливо уступила 3 место старшему.

Те самые круглые фары модели 1969 года

Также существовала комплектация «SS», которая включала небольшие визуальные изменения и, самое главное, более мощный двигатель — 325 л.с. Обладателям Z-28 он был недоступен: Z-28 имела спойлер, тонированные окна и еще некоторые «косметические» изменения. Но, не смотря на это, именно эта комплектация стала самой популярной Камаро. С 1969 она стала выходить с круглыми фарами.


 2. Ford Mustang Boss 302/Shelby GT500 «Eleanor»

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 351-й V8, 375 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.9 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

На самом деле существует куча крутых Мустангов. Из них можно выделить 2 самых лучших — это Ford Mustang Boss 302 и Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967. Проясним ситуацию с Шелби: Форд выпускал классные машины, а мастерская известного гонщика Кэрола Шелби делала их еще лучше и продавала всем желающим. Модели, которые выходили из их гаража, носили название Shelby Mustang.

Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967 — пожалуй, самый красивый масл кар

Поэтому более справедливо будет выделить именно первоначальную версию: Ford Mustang Boss 302 (именно он занимает 8 фото в галерее чуть выше). Этот мускул кар был создан с конкретной целью: порвать Камаро в гонках Trans AM и наскар. Шелби не остались в стороне и сделали очередную удачную модификацию под названием Shelby Cobra.

Не переживайте, фаны: мы-то с вами знаем, что GT500 лучше 302-го — только тсссс, никому 😉


 1. Dodge Charger R/T (1969)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 440 Magnum V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 220 км/ч

Второе поколение культового американского масл кара появилось в 1968 году. Чтобы и дальше нести добро и свет в массы, в смысле популяризировать muscle car, компания Додж решила создать ряд автомобилей R/T, что означало «Road/Track». Это обозначение «R/T» позволяли носить только действительно мощным автомобилям, таким как Dodge Charger R/T. Почему же тогда мы говорим о 1969-м? Через год были внесены небольшие изменения в дизайн и, что самое важное, вышел в свет умопомрачительный Dodge Charger Daytona и редкая модель Dodge Charger 500.

Dodge Charger Daytona

Заплатив за расширенную комплектацию, можно было радоваться не «Магнуму», а двигателю «426 Hemi». Впрочем, большинство были весьма довольны и с «Магнумом»: ведь он позволял вытворять нечто безумно веселое. Достаточно было поставить широкие задние покрышки, нагрузить заднюю ось и стартовать «с 2 педалей» — если водитель сделал все правильно, «440 Магнум» мог поставить машину на задние колеса!

Не будь снобом… Сделай репост!

toprating.in.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *