Рулевая рейка форд фокус 2 стучит – Ford Focus 2. | AutoFlit.ru

Содержание

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 2

Рулевое управление Форд Фокус 2 отличается надежностью, безопасностью и комфортом. Руль поворачивается довольно легко, автомобиль при движении хорошо реагирует на действия водителя, плавно ведет себя на поворотах.

Иногда в механизме Ford Focus 2 проявляются определенные симптомы, которые свидетельствуют о неполадках. К таким относят стук в рулевой рейке, руль может начать поворачиваться туго в одну или обе стороны, иногда можно заметить, что потекла жидкость из гидроусилителя руля. Как правило, эти симптомы свидетельствуют о неполадках работы рулевой рейки Ford Focus 2.

Как проверить рулевую рейку

Для диагностики рулевой рейки Ford Focus 2 нужно:

  • начать движение на автомобиле;
  • остановиться;
  • вывернуть руль вправо;
  • медленно и плавно повторно начать двигаться;
  • внимательно прислушаться после того, как отжата педаль сцепления.

Через время или сразу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, проверку придется провести не один раз.

Основные проявления

Главными симптомами, свидетельствующими о том, что нужно обратить внимание на рулевую рейку Ford Focu s 2 выступают:

  • Появление скрипа при кручении рулевого колеса на месте при заведенном автомобиле, а также при медленном движении. Звук напоминает трение резины. Симптом имеет склонность прогрессировать, когда автомобиль хорошо прогревается, если длительное время работает. Скрип может быть похож на трение прокладок где-то близко и совсем не ассоциироваться с симптомом рулевой рейки. Бывает, что на некоторое время симптом может пропадать.
  • Однократное постукивание преимущественно справа, будто стучит стойка стабилизатора. Легкое постукивание появляется на малой скорости движения при активном маневрировании (например, при постановке Форд Фокус 2 на стоянку). Через некоторое время стук перестает быть эпизодическим и проявляется постоянно.
  • Сверхчувствительность руля, проявляющаяся в вибрациях, будто чувствуется каждая неровность под колесами.
  • При повороте рулевого колеса вправо-влево с небольшой амплитудой появляется непродолжительная вибрация. Симптом свидетельствует о появлении люфта между деталями рулевой рейки.

Особенностью симптоматики неполадок узла выступает периодичность. То есть они то появляются, то пропадают. Со временем же, как правило, все они становятся более-менее постоянными и продолжаются на протяжении всего времени эксплуатации Ford Focus 2.

Еще одной характерной чертой проявлений неполадок с рейкой является то, что все они не похожи на проблемы с рейкой и легко принимаются за симптомы других поломок или неполадок.

Часть проблем, возникающих с рулевой рейкой на Ford Focus 2, на самом деле таковыми не являются и не требуют ни ремонта, ни каких-либо весомых затрат. Проявляющиеся симптомы могут свидетельствовать о том, что нужно подтянуть регулировочный болт на детали.

Регулировка рулевой рейки – дело несложное и вполне можно осуществить его самостоятельно. Более того, как правило, на СТО или в автосервисе этим никто заниматься не будет. Опыт владельцев Форд Фокус, сталкивающихся с такой проблемой, свидетельствует о том, что мастера называют ее нормой, не желая выполнять недорогую и скорую работу. Зная при этом, что если оставит все, как есть, то через время они снова встретятся с владельцем, но уже по вопросу замены детали целиком, так как она постепенно придет в негодность. А это уже совсем другие затраты клиента.

Что нужно для регулировки рулевой рейки

Чтобы отрегулировать рулевую рейку Форд Фокус 2 нужны наличие:

  • подъемника или смотровой ямы;
  • переносное освещение;
  • плоские отвертки;
  • ключ на 17;
  • клей или герметик.

Для первого поколения Форд Фокус нужен был специальное приспособление, для второго же достаточно обычного ключа на 17.

Алгоритм регулировки

Инструкция по регулированию рулевой рейки проста и включает в себя всего несколько шагов, после которых стук прекратится:

  1. Загнать Форд Фокус 2 на подъемник или смотровую яму.
  2. Позаботиться о безопасности: подставить клинья под колеса автомобиля.
  3. Демонтировать пластиковую защиту мотора.
  4. Находим регулировочный болт на рейке (он находится в довольно труднодоступном месте, на пересечении рулевого вала и самой рейки). На нем находим пластиковый стопор, установленный производителем. Кстати, его наличие свидетельствует, что никто до вас не регулировал рейку.
  5. Отверткой необходимо поддеть и вынуть его. Он состоит из пластикового кольца-заглушки с ножками, попадающими в пазы для фиксации. При снятии стопора можно не бояться повредить болт или рейку, так как он изготовлен из весьма хрупкого материала. Поскольку он приклеен, то, скорее, у вас получится его сломать – это не страшно. Большинство владельцев Ford Focus 2 после регулировки не ставят его на место, так как болт сам не раскрутится, а от грязи рейка защищена.
  6. Ключом подтянуть болт по часовой стрелке.

На сколько подтягивать – решается, скорее, опытным путем. Некоторые владельцы FordFocus 2 утверждают, что болт сперва нужно затянуть, а затем ослабить. Другие говорят, что подтягивать нужно по миллиметру, постоянно проверяя, стучит ли рейка по-прежнему. Определяйте, какой способ вам ближе. Но представляется все-таки, что затягивать до упора – не самая лучшая идея, так как можно закусить рейку.

Лучше, видимо, подтягивать понемногу, ориентируясь на стук, точнее, его наличие, а также на усилие, прилагаемое к вращению рулевого колеса. Оно не должно стать тугим и жестким. В таком случае болт перетянут.

Если все получилось с первого раза, болт удалось найти быстро и демонтировать стопор не составило труда, то вся процедура регулировки занимает не более трети часа. Уровень же комфорта и удовольствия от вождения FordFocus 2, в котором ничего не стучит, повысился значительно.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 (тест1)

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Интересно почитать:

  1. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2;
  2. Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2: видео.

fordprof.ru

Проблемы с рулевой рейкой – Ford Focus 2

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта – её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края – он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.


___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin

andrew1991

7 ноября 2010

Проблемы с рулевой рейкой


andy2kfi

3 февраля 2014

8


Сегодня стоял на месте, грелся и заметил вот что.

Если рулем влево-вправо быстро крутить, слышен такой тук-тук!
Причем проявляется если именно на месте и если резко дергать рулем. если плавно то все ок.
Народ откликнитесь и проверьте у себя у кого как! очень хочется знать…

похожее у ФФ1

Ёхан Палыч

22 января 2006



andy2kfi

Нельзя ни в коем случае его на холодную резко крутить! У тебя полетят уплотнения, и хорошо если только их поменяют, а не ГУР с рейкой в сборе. Руль надо на холодную нежно и плавно покачивать, чтобы хоть немного прогреть механизмы эти.
На тормоз тоже первое время резко жать не советую. Все делать как можно более плавно.

andy2kfi

22 января 2006


1


Ёхан Палыч

Хе, ну я вроде не из… чтоб на холодную крутить! Да и не писал я об этом, что на холодную,
“грелся” означало что грелся сам, а не машину заводили соседнюю вот и грелся в своей , возможно это вас сбило с толку, но не суть.

Сегодня проверил на Хонда Аккорд, такая же фигня. при резком влево-вправо, тук-тук.

Естественно что все на прогретой машине.

rus12

22 января 2006



andy2kfi
Тоже обратил на это внимание. Пробег 15т.км.
Подняли машину на подъемнике, да действительно присутствует очень небольшой люфт рулевой рейки. Позвонил дилеру в Казань, инженер по гарантии прочитал какую-то бумажку, якобы люфт в пределах 10 градусов – это норма, типа ГОСТ для России какой-то.
На рейке есть место, вроде как для затяжки, но нужен спец. ключ, а этого ключа дилерам не выдают. Поеду на ТО-1, пусть смотрят. А вообще не хотелось бы иметь проблем с рейкой!

zeleni

24 января 2006



У меня тоже есть небольшое постукивание когда крутишь рулем на месте,отклоняя на небольшой угол,даже в ноги немного отдает.Ездил к дилеру,слушали-ничего не нашли(типа будет плохо-приезжайте).Такое ощущение,то ли что-то цепляется,то ли какой-нибудь зубец в рейке перескакивает.Жалко тепло не скоро,загнать в гараж и самому разобраться,послушать

andy2kfi

24 января 2006



rus12

понятно, уровень жидкости не смотрел? я вот завтра посмотреть хочу, на всякий случай.

Народ, обратите у себя пожалуйста внимание на данную ситуацию, хочется знать статистику, проявляется данный тук-тук при резком повороте руля на месте влево-вправо, причем крутить не надо до упора а где-то на 30 градусов туда и обратно. Спасибо!

в принципе жить не мешает, но понять нужно так и должно быть или нет, СРАЗУ ехать к дилеру это гемор, запись, ждать и т.д.

Качок

24 января 2006



andy2kfi
У меня в точности тоже самое, причем других аномалий, кроме “тук-тук”, в работе ЭГУРа я не нашел. Думаю это нормальное явление.

andy2kfi

24 января 2006



Качок

Тогда пока делаем вывод:
1. Если жидкость на месте
2. ничего кроме описанного выше не наблюдается
= считать нормальной работой ЭГУРа.

Всем спасибо.

Joury

26 января 2006



Да это снег под колесами скрипит, попробуйте на льду или на асф.
Если чо не так сказал, извините)

andy2kfi

9 февраля 2006



Joury

это не снег


Сегодня был в Рольфе с этим вопросом, покатались, покрутили.
Результат: все в норме, такой звук на всех ФФ и Мондео.
+ на всякий случай, люфт может быть 10-12 градусов, допустимый, а у меня его нет вообще. поэтому мне пожелали доброго пути чего и я всем тоже желаю.
ПараноЙЯЯЯ мать её.

Trick

9 февраля 2006



я тоже у себя заметил такой стук – еще удивился даже, тоже подумал на снег, но потом это было не только на снегу…
уровень жидкости в норме

Alex_99

9 марта 2006



У меня Гиа, седан, 2л. После февральских морозов стал замечать неприятный скрип (жужание) при поворотах руля. Не зависит от того прогретая машина или нет. ЭГУР выставлен в режим “спорт”, как рекомендовано мануалом для зимней эксплуатации. Не то, чтобы это сильно мешало, но немного раздражает.
Читая форум, про подобный “баг” не слышал. Я думаю, это повод для визита к дилеру. Кто-то сталкивался с подобным?

araleng

9 марта 2006


2


Уточните место источника звука. Возможно это просто звук трения резины колес об асфаль, снег и т.п.

Alex_99

9 марта 2006



Скрип раздается в салоне. В районе рулевой колонки при активном вращении руля. Но это не звук трения одной поверхности о другую (напр. пласмассы кожуха рулевой колонки), это скорее жужание электропривода. С шумом колес это никак не связано.

araleng

9 марта 2006


-1


Насос ЭГУР и прочие компоненты находятся в моторном отсеке. Звук в салоне, по моему мнению, не может быть связан с их работой. Попробуйте снять кожух рулевой колонки и локализовать место, или к сервисменам

PutNik

9 марта 2006



я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил.

цитата
я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил.

при максимальном выкрчивании руля открывается клапан, не позволяющий давлению подниматься в системе. обычно он звучит довольно тихо.

Vadson

9 марта 2006



Вот ЭТУ темку прочитайте всю, может что-нибудь похожее на свой случай найдете…

Муля

17 марта 2006



Ребята хелпми! У меня скрепит рулевая рейка, что это может быть.
ФФ2, седан

strannik1

17 марта 2006



Я уже где то писал, что у меня тоже появился скрип при повороте руля… Обращение в сервис, выяснение причины, диагноз скрип от опорных подшипников, замена по гарантии опорных подшипников и все в порядке, хотя неприятно на 10000 км пробега…


А Вы обращали внимание на удары\стуки когда при разгоне проезжаешь стык асфальта или другое припятствие???

опять же рейка ???

Муля

20 марта 2006



Более того у меня скрип почти с самого начала, а проехала я уже 12 000, столкнулась с тем, что когда приезжаешь в сервисный центр и говоришь о гарантии, тебе сразу в лоб “Это нормально”. Я даже уже готова за свой счёт всё переделать, лишь бы она не встала, потом мне дороже выйдет.

Когда переезжаю препятствия стука нет, но когда поворачиваю руль, даже стыдно, мне кажется его за киллометр слышно

RomanS

9 апреля 2006



Всем добрый вечер!

Активно обсуждаются стуки в передней подвеске, а я вот заметил такую ситуацию: когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостых, то при небольшом отклонении рулевого колеса вправо-влево при его возвращении в исходную нулевую позицию раздается стук где-то в районе входа рулевого вала в рулевую рейку. У кого-то еще такое наблюдается и является ли нормальным/ненормальным? Двигатель 2л, седан.

Useless

9 апреля 2006



Да – у меня тоже стуки при покручивании руля градусов на 15. Причём довольно сильные удары в районе рейки – как на ТАЗЕ.

spacestar

9 апреля 2006



Аналогично. Есть стуки в рулевом механизме. Причем я вижу это характерно только для 2.0. Либо это особенность электроусилителя, либо дефект. Поеду на ТО, заодно попрошу посмотреть. Пробег 6000 км. Для поломок в подвеске маловат пробег. Причем стук именно если крутить руль туда-сюда достаточно быстро.

Sts

10 апреля 2006



Может ЭГУР закусывает? При быстром вращении руля возможен баг. Писали про это. В за рулем, по моему.

Useless

10 апреля 2006



У меня кстати 1.6 -115!

zeleni

10 апреля 2006



Приезжал с этим стуком к дилеру,ответ-таким образом выбирается зазор в рулевой рейке,не парьтесь.Совет:на месте руль не крутить,дабы не впадать в панику.

mixasmi

10 апреля 2006



А у меня при кручении руля раздается скрип где то в подвеске.

ФокусMENN

20 апреля 2006



У меня такая же фигня! И че теперь делать?Так и ездить чтоль!Я уже два раза был у дилера говрят это нормально,все в норме.
Но я считаю это не нормально ,зачем из нас дураков то делать .Блин мне кажеться это какой то конструктивный недочет который впринципе не на что не влияет но напрягает изрядно.

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Стук в рулевой рейке (2)

Провели мне “проверку качества”. Что делали – подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли “люфтомер”, стали мерить “общий люфт рулевого механизма”, итог – 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде — НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии – это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы…
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там “шумы-стуки”, расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую “эталонную” машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем… Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма – Форд-Аметист Волгоград.

Igor889

24 сентября 2014

Стук в рулевой рейке (2)


Anton37

24 сентября 2014



Гремит рейка, начала с 20 000. диллеры отмазываются всеми правдами и неправдами, доходя до сплошного обмана. Не слышим, говорят, и вообще она лучше новой

akns-n

25 сентября 2014



Всем ПРивет!!!Если стуки при повороте руля на месте я так понял это проблема с рейкой?

byasha

25 сентября 2014



Приветствую. Вот тут начало Стук в рулевой рейке (сообщение #15832250)

Прошел акустическую диагностику рейки у дилера, одновременно заявил о течи (просачивании) жидкости гур по левой части рейки.

Сняли защиту, капель нет, Инженер сначала пытался заверить, что что-то было пролито в это место рейки в момент предпродажки, показал ему фото сразу после покупки, где все сухо)).

Решили скинуть пыльник и посмотреть, может течь сальника, тоже все сухо. Говорю надо смыть и понаблюдать, в ответ – это же расходы, надо растворитель получать, будет платно, предложил просто опечатать бачек гур…

Потом повесили микрофоны и поехали кататься, сразу сравнили запись с “эталонной”, есть превышение шумов, в итоге рейку дефектовали, жду поступления и приглашения на замену.

Подключал к проблеме с рейкой ООО “Форд Соллерс Холдинг”, до этого безрезультатно обращался три раза, первый раз сразу после покупки.



FocusnikII

26 сентября 2014



цитата (akns-n)
Всем ПРивет!!!Если стуки при повороте руля на месте я так понял это проблема с рейкой?

Скорей всего это опорные подшипники.

Sailens

26 сентября 2014


3


Всем привет. Сегодня утром разговаривал с другом, я в 2012 году купил форд, он Субару Форестер 2.5 литра (ГУР рейка), мне меняли 2 раза рейку, я матерился и в итоге нервы мои сдали и я продал Форд, т.к. биться с дилерами я устал и доказывать им очевидные вещи и тратить на это кучу времени. Но, к чему я все это:
3 месяца назад, мой друг начал говорить о каком то стуки спереди у него при проезде неровностей и тихой езде по щебенке и неровной дороге, мы с ним две недели назад прокатились и я почувствовал тот же практически стук, что и на Форде был у меня. Вчера ему по гарантии заменили рулевую рейку, сказав, что разбиваются какие то там втулки. Пробег всего 28300 км, стук начался где то тысяч с 22 000.
Это я о чем, после этой ситуации, я понял, что проблемой рулевой рейки страдают не только а/м марки Форд, но и именитые японские производители, т.к. у соседа Хонда Аккорд и у него так же шумно в передней подвеске, но он не парится по его словам, был у дилера и ему так же заявили, что это косметический стук (видимо там сейчас менеджеры из Форда работают )

Так что ребят, видимо это общий тренд новых автомобилей большинства производителей, в том числе и Японских.
Мнение к Форду немного изменил, но проблема в 90% случаев не в АВТО (они все ломаются), а в дилерах. Дилер Субару через 20 минут нахождения авто на яме признал случай гарантийным и ровно через 10 дней, поменял рейку, не нужно было тратить кучу нервов на датчики, выслушивать байки по конструктивным особенностям и т.д.
Ну как то так))) Берегите свои нервы, они дороже )))

akns-n

26 сентября 2014mobile



FocusnikII
Как это дилерам доказать?если они сваливают на такую особенность конструкции рейки!

Anton37

26 сентября 2014


3


цитата
я понял, что проблемой рулевой рейки страдают не только а/м марки Форд

Да, проблемы есть и у других марок.. Разница в том, что это единичные случаи и ремонт без каких либо проблем. У форда же, это на каждом автомобиле, причем тебя уверяют, что именно так и должна стучать исправная рейка. Отношение диллеров форда это беспредел, они убеждают своих покупателей, что ини ослы.

UniQue-Ufa

1 октября 2014mobile

3


Тоже стук появился на 40 тыс км незначительный, сейчас 60 тыс сильнее.
Вот видео

focus3xb

3 октября 2014



Авто 2013 г. стоит ГУР. Рейка застучала где-то к 10 тысячам. Ждал 2 месяца , заменили в апреле 2014г , сейчас пробег 23 тысячи и опять да здравствует родной грохот . Теперь уж и не знаю есть ли смысл выносить мозг дилеру или нет . Плюс еще дорога в другой город 100 км в одну сторону на диагностику, а потом если повезет, то возможно поменяют на новую и опять за 100 км ехать. В принципе не так уж и много, но за бензинчик то ни кто не оплатит. Особенно сильно стучит при повороте направо.

alex626

5 октября 2014mobile


7


ребят посмотрите на ютубе есть видео как разобрали рейку и показывают какое там гавно стоит вместо нормальных втулок .конечно все будет греметь.
я вот всетаки осмелился поехать к народным умельцам и отремонтировать свою рейку т.к. к 180тыщам не только стучала но и скрипеть начала нереально.оказывается там сухо было совсем. поставили нормальные капролоновые втулки и о ЧУДО!!! тишина. плюс ковсему на регулировочном болте стоит очень слабая пружинка .
и не надо бояться что после такого ремонта может чтото случиться там ведь конструкцию никто не меняет.все дело в … х втулках. правда за ремонт взяли 12к – знают сволочи что новая рейка нереально стоит.

Kristina29rus

5 октября 2014



Ребята привет. Подскажите пожалуйста, есть люфт в рулевой рейке слева, на неровнотях стучит. Это ремонтируется как то? Есть ли какие то ремкомплекты? Или надо производить замену всей рейки?

Slava-Box

7 октября 2014


1


Привет всем владельцам фордов! Владею 3 фокусом 1.6 125 мкпп седан тренд 2013 г.в. Читая разные ветки форума наткнулся и на эту. Почитал, посмотрел видео на ютубе и пошел проверять. Стучит!!! Пробег на тот момент был 19т. Позвонил знакомому мастеру в Автопоссаж, на что он ответил – : забей и ездей дальше на т.о. Посмотрим и если надо поменяем. Это болезнь всех фордов стучит у всех но рейки другой производится не будет! На работе имеются фокус 2, 3 Мондео и с-max, с 2006 по 2014 г. в . И у Отца фокус 2 дизель 1.8 хетч 2011 г. Подергал руль у всех на заведенную и не на заведенную и на всех машинах есть стук!даже на новом фокусе 3 с пробегом 800 км стучит. На фокус 2 с пробегом 135т стучит немного громче. Лифта замечено небыло, может он и есть если проветрить прибором. Езжу дальше и заморачиваться не буду! На т. о. Посмотрим что скажет мастер! Всем приятной эксплуатации и ровных дорог.

focus3xb

7 октября 2014



Мне меняли по гарантии рейку, сейчас опять стучит. Так что опять пусть меняют. Опять всё равно ждать 2 месяца .

Yudzhin

9 октября 2014


1


Поменяли в прошлом месяце рейку. Первую неделю после того как поставили, при покачивании руля ни чего не стучало, через неделю при покачивании стуки появились. При переезде неровностей вроде пока не стучит. Эта рейка уже четвертая – покатаемся, посмотрим…

alsave

9 октября 2014


1


Владею двумя машинами.Форд3-пробег 37 тык и лачетти-пробег 204000 тыка.Сейчас рынок стоит и по сему решил зимой докатывать лачетти.Форд поберегу.Так вот на форде рейка на плохой дороге барабанит,а только вышел на хороший асфальт и тишина.А на старушке лачетти всегда тишина.Ей по барабану-какя дорога у нее под колесами.Ну не может быть такого!Конструктивная особенность это вешание лапши на наши уши.

buserovmir

9 октября 2014



Всем привет. Был сегодня у ОД по поводу PS и рейки.На предыдущем ТО сказали, что гремит, но менять не будут т.к. завод решил гремящие рейки не менять, т.к. от их замены никому “ни жарко, ни холодно”. Сели прокатились с мастером, сказал, что-…ДА! Гремит сильно. Сейчас заедем поднимем, послушаем и т..д. В ходе разговора полность опроверг предыдущее заявление мастера. Ну, думаю сейчас рейку мне и приговорят. Пока сидел парегь рассказал про то, как ему при пробеге в 65 т.успели ступичный подшипник поменять -4 раза. Приговорили опорники, месяц ждал, когда пришли, сказали, что Москва запретила им пока их менять.Абсурд!
Выходит, значит, мастер и говорит…-Вы типа, покатайтесь, пожалуйста еще, звук усилится и приезжайте, мы вам микрофончики повесим, послушаем, диаграмму составим и в Москву на подтверждение отпраим, а то у нас человека по рейкам нет, да и инженера по гарантии тоже:)))Да и вообще, у вас гарантия на рейку 3 года можно еще ездить( пока на ходу не заклинит:)) Ну, думаю, зря без претензии поехал. Пририкаться не стал. Бесполезно это все, а вот на днях с претензией уже поеду! С ними вообще только юридическим языком нужно общаться и только через юриста!

Slaviiiik

10 октября 2014



Мужики и Дамы!!! Прочитайте статью в журнале “За рулем” №10 2014, кто ни читал, про троянского коня. Там по словам таксистов нашу “бибику” можно хоть завтра на помойку выкинуть!!! Мне кажется это какой-то заказ! Хотя и правды много! Может кто-то отдельную тему об этом сделает ?Я в этом не силен! Прошу за это не минусовать!!!

IURIK

11 октября 2014



цитата (Slaviiiik)
Мужики и Дамы!!! Прочитайте статью в журнале “За рулем” №10 2014, кто ни читал, про троянского коня. Там по словам таксистов нашу “бибику” можно хоть завтра на помойку выкинуть!!! Мне кажется это какой-то заказ! Хотя и правды много! Может кто-то отдельную тему об этом сделает ?Я в этом не силен! Прошу за это не минусовать!!!

Меня тоже улыбнуло это высказывание автора статьи в ” за рулем ” – ” Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.” Из 42 машин у них ни на одной не стучит рейка , кстати там ни чего особо ломающегося и не пишут , так по мелочи да и то не на всех авто . Там больше жалоб на тесноту в салоне ( я кстати тоже часто людей вожу , причем по 4 пассажира в основном и за два года только пара человек заметила что места меньще чем в моей предыдущей машине рено логан ) и про то что кузовной ремонт дорогой , но это же не относится к поломкам авто , ах да , там еще им клиренс не понравился , типа не проехать ни куда , вот тут я тоже не согласен , ибо езжу там где ни каждый рискнет ехать на легковушке и он не ниже второго фокуса это точно , так был у меня и он 2,5 года .

sel440

14 октября 2014



Добрый день!
8.10.2014 мне произвели замену рулевой рейки уже 2-й раз. Стук остался, но стал чуть тише. На следующий день я вернулся к ним и весь автосалон (3 механика и 2 менеджера сервиса) был очень удивлен ( как так? новую поставили вчера, а она так же стучит). Записали меня на 10.10.2014 чтоб мою проблему оценил менеджер по гарантии. При встречи с ним он меня начал уверять, что стука нет и даже если он есть это КОСМЕТИЧЕСКИЙ шум и это не гарантийный случай, разговаривал нагло, не хотел ничего делать, ни каких бумаг давать. Потом сказал, что приедешь через 5-6 тысяч я тебе ее натяну и стучать не будет, ОТВЕЧАЮ ))). В итоге нашей беседы я добился, чтоб машину снова диагностировали, когда пришел забирать бумаг ни каких не давали, после неоднократной просьбы дали заказ-наряд и все, сказали ждите результаты диагностики, мы Вам позвоним.
Так же позвонил по горячей линии в официальное представительство Форд в России, объяснил ситуацию, оператор ответил что это КОСМЕТИЧЕСКИЙ ШУМ, не гарантийный случай.
В итоге новая рулевая рейка стучит, дилеры и представители Форд отказываются рассматривать мою проблему, уверяя меня, что все исправно, а стук это не поломка!

Друзья, нужен Ваш совет, что делать в этой ситуации?

kiks79

14 октября 2014


-4


sel440
А это поломка? Они у всех стучат и не только на фордах, набери в гугле стук рулевой рейки и убедишься что это свойственно всем производителям с такой конструкцией. Стук не является неисправностью как бы дико это не звучало. Подтягивание и замена втулок проблему не устраняет, замена рейки – тоже. Это конструктивная особенность всех реек!

sel440

14 октября 2014



kiks79
А почему когда новую машину с салона забираешь ничего не стучит? Почему когда мне поставили новую рейку она снова не стучала некоторое время!? И зачем мне машина, в которой все стучит?

kiks79

14 октября 2014


2


sel440
Объяснил бы я тебе, да “минусовщики” опять “заминусуют”, потому что я не поддерживаю их точку зрения здесь… Тут только одна точка зрения приемлема, “..не хочу чтоб стучала и мне пофиг на все…”. Не понимаю только для чего тут совета вообще просят…
Не привык у нас народ своей головой думать, ленится, живут чужими мозгами и тем что им преподнесут СМИ и прочее, потому что это самый легкий способ, зачем думать, если можно на форуме прочитать или вспомнить что дядя Вася по пьяне говорил, что рейка стучать ни в коем случае не должна, иначе кирдык тебе, руль заклинит и на встречку!! Дяде Ване мы же больше доверяем чем производителю, он врать не будет, а производитель нас всех убить пытается, поэтому и не устраняет проблему… И причем получается поголовно все бренды “ненавидят” своих покупателей…

kiks79

14 октября 2014


-1


Да, кстати, пугать стуком рейки еще очень любят ремонтники, это их хлеб, поэтому наговорить могут много чего, не понимая сути.. Если есть стук, нужно проверить карданчик, колонку, тяги, наконечники и крепление самой рейки, если это все ОК, то тогда этот стук не является неисправностью.

sel440

14 октября 2014


3


kiks79
Дружок ты случайной не сотрудник сервисной службы Форд???))) а то очень яро защищаешь производителя. Я покупаю машину чтоб ездить с комфортом на ней, а не слушать громыхания подвески! Зачем ты мне тут рассказываешь, что стук это нормально??? Говори по делу или просто проигнорируй мой вопрос!

Dimon102

14 октября 2014mobile


2


kiks79
Тогда где в мануале написано про конструктивную особенность? Или в ГОСТе про то, что допускаются люфты и громыхание рейки?

kiks79

14 октября 2014


-2


Dimon102
А где написано обратное? Только конкретно примеры приводи, в госте люфты не допускаются если они выше нормы, про громыхание ни чего не сказано. опять все одно да потому…

region-76

14 октября 2014

-1


kiks79
А ты покажи ГОСТ что стуки в рулевом управлении должны быть.
А для чего датчики вешают на РР при диагностике,что там слушают?
У меня рейка развалилась,уже с перебиранием крутится,масло с пыльников подтекает.
Слушай сколько БЫ ты не бился засланец,все ровно ты людей не обманешь

Dimon102

14 октября 2014mobile

1


kiks79
В ГОСТе есть допустимые суммарные люфты, но не допускаются взаимные перемещения сопрягаемых элементов. А стук по природе от того и происходит, что имеются зазоры в сопрягаемых элементах. И не верное утверждение, что ремонт и перетачивание втулок не дает эффекта, люди делают и всё нормально! Или есть конкретные примеры заклинивания и т.д., только факты приводи!

region-76

14 октября 2014



kiks79
Так и не ответил для чего вешают датчики на РР при ее диагностике!

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Стук рулевой рейки форд фокус 1, 2, 3

 


Хруст рулевых реек — это больное место у многих моделей автомобилей, в том числе и у «Форда Фокус». Эта неприятность может появиться даже после проезда всего в тысячу километров. Виной тому в основном является качество наших дорог или лихой стиль вождения.

Удары эти показываются при езде по кочкам или при резком вращении рулевого колеса. Иногда он проявляется даже на идеальной трассе, если передние колёса плохо сбалансированы (обычно это бывает в узком диапазоне скоростей при резонансных явлениях).

В сервисных центрах часто не желают досконально диагностировать первопричину стука и говорят, что эта ситуация вполне приемлемая.

Причины проявления ударов

Рулевая рейка состоит из основных узлов:

  • наконечник;
  • рулевая тяга;
  • цилиндр усилителя;
  • шестерня входного вала.

Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:

  1. Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
  2. На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
  3. Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
  4. Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.

Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.

Как справиться с такой проблемой?

Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:

  1. Рулевые тяги с их сочленениями.
  2. Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
  3. Наконец механизм самой рейки.

Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.

 

Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.

Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.

Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.

И такой совет, во время этой возни желательно обратить внимание на количество и качество смазки в корпусе реечки.

Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.

Это день работы для новичка. Для профилактики, раз уж вы сюда добрались – промойте все внутренности бензином и набейте плотно солидолом – этого Вам хватит лет на пять забыть о стуках в рулевой (если вы не любитель обочины и прыжков на ямках).

Замену её производят таким манером:

  • проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
  • потом откручивают и опускают подрамник,
  • откручивают рулевой вал и снимают,
  • демонтируют шланги высокого давления,
  • вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
  • теперь она снята и готова к реставрации,
  • моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.

Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер». Гайку сразу заменить – на новую.

Если поверхность штока на реечной передаче (кремальере) ржавая — это будет основной причиной вытекания масла и попадания влаги и пыль внутрь корпуса.

Вынимаем шток. Надо отполировать поверхность, особенно там, где он должен скользить по резиновым уплотнениям (их, кстати, желательно заменить — наверняка они уже не обеспечат герметичность, да и стоят они копейки).

После того как шток отполирован проверьте, не потерялась ли герметичность между им и уплотнениями. Разбираем рейку полностью, промываем бензином все детали, внимательно осматриваем состояние зубьев и качество их прилегания.

То, что не удаётся поправить самому — меняем (желательно на оригинальные детали, хотя есть неплохие аналоги — тут Вам в помощь ВИН код и Гугол).

Реанимация штока

  1. После сборки реечной передачи, установите пыльники (резиновые уплотнения) и обожмите их хомутами (годятся и сантехнические и электрические монтажные).
  2. Установите кремальеру в обратном порядке на автомобиль. Прикрутите подрамник.
  3. Дело сделано, ели люфтов нет, течь отсутствует, значит и стука быть не должно. Теперь всё в норме.
  4. Рулевые рейки чаще всего начинают напоминать о себе в холодное время, после зимы, когда размораживаются первые колдобины.
  5. Чтобы меньше изнашивались пыльники и сама реечка, желательно перед поездкой на автомобиле, немного прогреть двигатель, чтобы резинки помягчали и масло разжижилось.

 

smotriavto.ru

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Управление машиной и изменение направления движения на авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. Сегодня мы поговорим о рулевой рейке на Ford Focus 2. Читайте здесь о ремонте рулевой рейки Мазда. На Ford Focus 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.

Симптомы неисправности рулевой рейки на Форд Фокус 2

1. «Прозрачность» руля, это когда руками можно ощутить каждую кочку под колесами, каждый камешек. Другими словами, когда при движении на руле появляется непонятная вибрация небольшой силы. Такой симптом считается проблемой непосредственно рулевой тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.

2.  Зачастую с правой стороны появляется тихий стук. Некоторые водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровным, то такой стук не появиться, только если вы будете совершать маневры на небольшой скорости. Стук периодически появляется и исчезает. Такой стук как правило очень тяжело услышать.

3. Странный скрип, будто от резины. Такой скрип может возникать на прогретом автомобиле при поворотах руля либо при движении на маленьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно перепутать с другими неполадками, к примеру, такими, как трение какой-нибудь прокладки. Если автомобиль будет сильно нагреваться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время исчезнуть, но потом снова появиться.

4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.

Каким образом можно проверить состояние рейки

Несмотря на то, что даже если вы считаете, что рулевая рейка вашего автомобиля в порядке, вам все равно нужно периодически проверять ее с помощью специалистов либо самостоятельно. Для это необходимо проделывать следующие действия:

— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину на подъемнике примерно на 2.5 сантиметра от земли.

— Проверьте наличие люфта в наконечниках тяг. Установите индикатор, при этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Затем пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, а потом проверьте показания прибора. Если показания будут больше чем шесть миллиметров, это будет означать то, что не очень хорошее состояние наконечников, их необходимо проверить и если нужно будет, то заменить на новые детали.

— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите в каком состоянии остальные элементы, а именно чехлы наконечников, рулевые тяги, шарнирные соединения и другое.

Инструменты, которые помогут вам при подтяжки рулевой рейки

  • — ключ-шестигранник диаметром на «17″;
  • — Отвертка;
  • — Лампочка переноска;

Инструкция по подтяжке рулевой рейки

Вам потребуется всего лишь полчаса, чтобы подтянуть рейку

На подъемнике или на смотровой яме снимите пластмассовую защиту двигателя.

1.Засуньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.

Предупреждение! Подготовьтесь к тому, что это будет неудобно и ничего не видно.

2.Нащупайте регулировочный болт, который расположен в месте пересечения рейки на корпусе и рулевого вала. Если рейка не была подтянута ранее, то значит там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора.  С помощью отвертки попробуйте выдернуть его. Вырвать его легко, однако болт повернуть не удастся, поэтому придется его снять.

Снимаем пластиковую заглушку
пластиковая заглушка рулевой рейки

3. С помощью ключа на «17«по часовой стрелке поверните болт тем самым подтяните рулевую рейку.

Болт рулевой рейки

Внимание! Болт не железный, а алюминиевый или пластмассовый, поэтому до упора его крутить не надо, нужно ориентироваться на стук в рейке во время вращения руля, когда стук пропадет, больше не закручивайте.

Схема рулевой рейки на форд фокус 2

С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.

Схема рулевой рейки

Видео подтяжки рулевой рейки Форд Фокус 2

Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.

help2drivers.ru

Как проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2

У меня нет машины

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.

Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.

Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки. Но и конструкция рейки из за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.

Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные.

Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике.

Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем рулевой вал и снимаем его.

Откручиваем трубки высокого давления.

Моем, чистим, разбираем.

Гайку бокового поджима уже кто-то пытался крутить. В результате облизаны грани, сорвана резьба. Гайку придется менять.

Шток рейки покрыт ржавчиной. Это основная причина течи.

Вынимаем его. Нужно восстанавливать поверхность.

Пока шток будет восстанавливаться, полностью разбираем рейку и заменяем все изношенные комплектующие на новые оригинальные.

Собираем рейку. Проверяем на стенде. Устанавливаем пыльники и обжимаем их хомутами.

Устанавливаем рулевую рейку автомобиль. Прикручиваем подрамник.

Работа окончена. Течь и стук устранены. Снова все в порядке.

фотографии ниже, из за корявого редактора не могу толком вставить фотки.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То есть, куда повернется руль, туда соответственно повернутся колеса. Таким образом машина будет двигаться в том направлении, в которое направит ее водитель. На втором поколении Форд Фокус данный механизм довольно надежный и проблемы возникают нечасто, однако, учитывая качество дорог в нашей стране, ее ремонт – довольно актуальное событие. В нашей статье мы обсудим, как правильно подтянуть рулевую рейку своими руками, когда это нужно делать и что может понадобиться. Рулевая рейка Форд Фокус 2 как механизм управления имеет определенные достоинства и недостатки. Сильными сторонами являются:

  • Простота устройства и компактные размеры.
  • Маленький вес.
  • Отсутствие необходимости частого обслуживания.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
  • Точность управления при небольшом люфте.
  • Низкая стоимость.

Как и любой другой механизм, рулевая рейка не лишена минусов, самым существенными из которых можно назвать:

  • Склонность к появлению стуков и других посторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей на дороге.
  • Ограниченность применения конструкции (в основном на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Признаки неисправности

Если потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 или регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, среди которых можно выделить:

  • «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, каждая кочка под колесами ощущается руками. Другими словами, во время езды на руле появляются необычные вибрации небольшой силы. При этом такой симптом является проблемой именно с рулевой тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, в большинстве случаев, с правой стороны. По незнанию его можно перепутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровном движении постукивание не появляется, а лишь при выполнении маневров, причем на небольшой скорости. Появляется периодически и исчезает. Как правило, услышать такой стук очень тяжело.
  • Странный скрип, как будто от резины. Возникает при поворотах руля на прогретом автомобиле на месте или при движении на малых оборотах. Распознать его непросто и можно спутать с другими неполадками, например, с трением какой-то прокладки. Чем больше нагревается авто, тем сильнее становится скрип. На некоторое время может пропадать, но затем снова появляется.
  • Возникновение вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.

Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

Проверка состояния

Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.

Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

стук рулевой рейки форд фокус 2

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II. Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в СПБ.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *