Ручник не держит форд фокус 2 – Регулировка ручника Форд Фокус 2: как подтянуть, натянуть

Как на Форд Фокус 2 подтянуть ручник: фото

На Форд Фокус второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.

Видео о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2:

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

25 % уклон.

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с

высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Регулировка ручного тормоза своими руками

На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

  1. Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

    Поддели и вытащили.

  2. Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.
  3. Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
  4. Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
  5. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.

    Регулировочная гайка вот она!

  6. Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
  7. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже.

    Правильный зазор.

    Проверяем и выставляем зазор.

  8. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.

    Снимаем барабан.

  9. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.

    Подтягиваем гайку.

  10. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
  11. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
  12. Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.

Заключение

Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

carfrance.ru

Регулировка ручного тормоза (как отрегулировать ручник) Форд Фокус 2 Ford Focus

 
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…
2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

  Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите тормозные барабаны , если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.
6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…
7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.
8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.


рисунок 9.6. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма

9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рисунок 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.
10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

  Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.
13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (смотрите соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
14. Установите автомобиль на колеса.
15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, смотрите выше п. 10.

Тормозная система
Поломки тормозов
Прокачка тормозов
Положение педали
Бачок главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр
Регуляторы давления
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Монтаж педали тормоза
Передние тормозные колодки
Суппорт тормозной
Тормозные диски
Тормозной барабан
Тормозные колодки задние
Рабочий тормозной цилиндр задний
Регулировка ручного тормоза
Тросы ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза
Датчики частоты вращения колёс (на АБС)

focusello.ru

Система стояночного тормоза Форд Фокус 2

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Система стояночного тормоза Форд Фокус 2


Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.

Рис. 20. Система стояночного тормоза с задними барабанными тормозами

1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

Рис. 21. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами

1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 – трос стояночного тормоза

Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

– с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;

– с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.

Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.

Регулировка троса стояночного тормоза

– Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.

– Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

– Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

– Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.

– Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

– Поднимите и подоприте автомобиль.

– Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.

– Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.

– Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.

– Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

– Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.

Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:

– Если регулировка троса ручника не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

– Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

– Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.

– Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.

Дисковые тормоза задних колес:

– Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

– Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.

– Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.

– Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

– Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

– Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.

– После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.

– Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.

Замена рычага управления ручником:

– Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.

– Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.

– Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.

– Снимите рычаг стояночного тормоза.

– После установки отрегулируйте стояночный тормоз.

– При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Форд Фокус 2 как подтянуть ручник

На Форд Фокус второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.

Видео о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2 :

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров . Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Регулировка ручного тормоза своими руками

На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Стояночный тормоз (ручник). – Ford Focus 2

После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)

Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.

Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм

Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой. Вот тема
Установил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub

ardf

17 октября 2014

Стояночный тормоз (ручник).


Алекс_1

3 февраля 2014

3


Машина SE 2007 года, 1,6 115 кобыл, Испания.
Саморугулирующийся ручник.
Пробег 20000 км. Первое ТО прошел в сентябре.
После ТО заметил следуюший трабл.
Ручником пользуюсь часто. Так как стоянка напротив дома с наклоном вперед, то ставлю на ручник машину каждое утро после пуска на время прогрева двигателя.
Вдруг ручник начал подниматься не на три-четыре, как обычно, а на семь щелчков.
При этом он держит.
А если его несколько раз подряд поднять и опустить, то количество щелчков приходит в норму.
Что это???
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен.

-PaNik_TS-

22 октября 2008


1


Алекс_1
Какие тормоза…Дисковые или барабаны?
Если диски, то была тема воспользуйся поиском.

Алекс_1

23 октября 2008



Очень долго пытался найти данный трабл в поиске форума – безуспешно.
Смущает не большое количество щелчков или их увеличение.
А резкое изменение их количества. При этом плавающее количество при одних и тех же условиях, при повторном использовании ручника.
В гарантию заявлять поеду однозначно, просто если это у кого-то уже было – то опыт очень важен, так как лишние нервы вымотать не хочется.

MAXICH

24 октября 2008



Алекс_1
Было такое, задние дисковые-заменили по гарантии оба суппорта и все стало отлично

Кстати, он не Саморугулирующийся ручник., гайки 2 штуки находятся под чехлом ручника

Anikiy

24 октября 2008



Ага. Тоже было на задних дисковых. Меняли суппорт по гарантии.

Алекс_1

24 октября 2008



Задние тормоза – дисковые.
Спасибо за информацию!
Теперь готов к встрече с инженером по гарантии.

Алекс_1

10 ноября 2008



К дилеру пока не ездил.
За время эксплуатации заметил следующую закономерность.
Выхожу из дома утром и на холодной машине поднимаю ручник – он поднимается почти вертикально – более 10 щелчков.
Завожу, отпускаю ручник и несколько раз подряд нажимаешь на педаль тормоза.
Потом поднимаю ручник – 4-5 щелчков.
Далее работает в штатном режиме до следующего выхолаживания авто.
Получается у дилера я трабл продемонстрировать не смогу.

kagal2008

11 ноября 2008



Элементарно, оставь машину на ночь у диллера и утром продемонстрируй. Если не получится, заставь приехать представителя к месту стоянки.

taylor2k

11 ноября 2008



Такая же байда была на новой, как то не обращал внимания… щас 29 тыс пробег. Больше не повторялось…

A. V. M.

28 декабря 2008



на дорейстале трос ручника обтирал днище сильно только с левой строны, исправил сей косяк, путем отгиба крепления. а вот на рейсталинге сделали на самом троссу зачем то резиновую муфту ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться?

A. V. M.

28 декабря 2008



2.

-Volk-

29 декабря 2008



QUOTE (A. V. M. @ Вчера в 21:10)
а вот на рейсталинге сделали на самом троссу зачем то резиновую муфте ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться?


Судя по “картинке” её (муфту) снять нельзя???

FF legion

29 декабря 2008



Езжай к сервисменам!
Они тебе там покрасят заново и приклеют специальную пленку
Но это если ты их задолбаешь т.к. они тебе скажут стандартную фразу: “12 лет от сквозной коррозии”.

** добавлено в [mergetime]1230559200[/mergetime]
А дырки у тебя еще нет. Ну в смысле в кузове машины

-AKula-

29 декабря 2008


2


A. V. M.
Что там за крючок, на котором трос висит, может его можно удленить и тогда эта муФФта за кузов цеплять не будет.

-Ал-

29 декабря 2008


1


QUOTE (A. V. M. @ Вчера в 21:10)
…. на самом троссу зачем то резиновую муфте ребристую и она еще больше обтирает днище, как с этим бороться?


Чтобы не протирало надо эту резинку намертво ПРИКЛЕИТЬ к днищу хорошим клеем (например “Момент марафон”)

Tom669

29 декабря 2008



На ВАЗе двенашке тоже тросы ручника протирают днище но ржавчины за пять лет там так и не появилось, только отполированный металл. Периодически просто смазывал эти места подходящей смазкой. На Феде вообще по этому поводу беспокоится не буду.

– Красный –

30 декабря 2008



Однако… Даже не подозревал о такой проблеме. Придется как-нибудь посмотреть, что там у меня. Спасибо за инфу, Алексей!

Crazyik

6 января 2009



Сегодня такаяже проблема появилась, после мойки стоял на ручнике (2 щелчка), потом трогаюсь и слегка примерзшие кодоки срывает (слышу ТУК). Думаю ладно, бывает (уже было ничего страшоно не происходило). Далее начинаю движение 20км\ч натягиваю ручник а он до самого верха легко, а эффекта никакого.. останвливаюсь, натягиваю, все нормально 3-4 шелка, держит..
Опять двигаюсь, на этот раз разогнался до 40км\ч,натигваю, опять ничего, ручник проваливаается вверх.. Снова остановился, натянул на 3 щелчка и медленно поехал, по мере прогрева колодок и дисков эффективность увеличилась, причем значительно..газ отпустил, и машина тутже остановилась… Далее решил проверить оба ли колеса тормозят. Выехал на снежок во дворе, разгоняюсь натягиваю ручник… вуаля 2 следа остановленых колес.. Вообщем парился парился , так и не понял в чем дело.. Завтра посмотрю сами колодки, может с них накладки сорвало…

1CNik

6 января 2009



У меня такая фигня только зимой, особо не парюсь.

Muxomor

6 января 2009


1


ПОСЛЕ МОЙКИ всегда такие проблемы с ручником,пока не просохнет и не вымерзнет,мыл машину не задолго??

Anikiy

6 января 2009



Crazyik
Тормоза дисковые? Если да – то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики.

333карен333

6 января 2009



QUOTE (Anikiy @ Сегодня в 10:47)
Crazyik
Тормоза дисковые? Если да – то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики.

АНАЛОГИЧНО, оказывается я не один!!!!!!
Что за механизм??? Можно подробнее??? Фото есть??? У самого испанец, дорест., 2007 г., тормоза дисковые.
+ заметил, что с новья тормоза были оч чувствительные. Щас чувствуется как бы свободный ход небольшой,
Ручник живет своей жизнью: то на 7 щелчков, то на 10, то на 5. При этом всегда держит, но есть ощущение “неправильности”.

Muxomor

6 января 2009



мороз….помойму дело либо в нём,либо пора подтягивать ручник

Anikiy

7 января 2009


1


333карен333
Да не знаю я подробнее. Один раз ездил к дилеру с жалобой – не нашли шичего, только ручник подтянули (и даже перетянули ). Через 2 недели поехал на ТО, заодно опять сказал про ручник. Через час звонят, говорят: “У вас неисправен механизм подвода ручного тормоза, мы пишем запрос на гарантийную замену заднего суппорта”. Ездить говорят можно, только когда на ручник ставишь – нажимайте на педаль тормоза. Неделю еще поездил – звонок от дилера: “Замену одобрили, приезжайте – поменяем”. Приехал – через час забрал машину. С тех пор проехал больше 50 000 км, все нормально (тьфу 3 раза).

taylor2k

8 января 2009



Опять морозы, опять ручник поднимается больше положенного раза в 2-3. Ехать давить на гарантию? машине год и полтора месяца.
Crazyik, нужно немерянное усилие для срыва накладок, не парься

Та-же история с ручником-то три щелчка,то семь.Ручником пользуюсь постоянно пробег 110.000км. и проблем нет думаю что это техническая особенность,короче не парюсь.А тем кто считает, что ручник не нужен советую хотябы раз в месяц подергать несколько раз (10)его до упора и таким образом подводить задние колодки(эфективность почувствуете сразу).

Лелик 98

9 января 2009



Я на своей машине тоже заметил такую хрень. ПОКА ИСПРАВИТЬ НЕ ПРОБЫВАЛ Думаю к диллеру смотаться, мозги им поиметь.

Muxomor

9 января 2009



-KAV-
такое ощущение что этот кручок он сам приколхозил…

Crazyik

9 января 2009



QUOTE (Anikiy @ 06 Января 2009 (Вторник) 10:47)
Crazyik
Тормоза дисковые? Если да – то один в один как у меня было. Проскальзывает механизм самоподвода на одном из суппортов. С нажатой педалью тормоза будет ручник срабатывать 100%, без нажатия на тормоз 50 на 50, причем без определенной логики.


Да, дисковые. С педалью теорию не проверял. Просто проблема в том порой на ходу надо дернуть ручник (не спрашивайте зачем) =)) , а он выдергивается на 10 щелчков и эффекта минимум, в результате ничего.. хорошо что я знаю что так может быть, лишний раз трогать не хочу… напрягает меня эта фигня с щелчками… надеюсь как все оттает, пройдет..

7 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Как устроен ручник на дисковых тормозах Форд Фокус 2

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

регулировка ручника форд фокус 2 рестайл

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Ручник подтяжка

Ручник. Задний тормоз неисправность.

Ручной тормоз VW – дисковые тормоза.

Замена тормозных колодок ручника

Замена колодок задних дисковых тормозов.

Также смотрите:

  • Коммерческая техника Форд
  • Гарантия на кузов Ford fiesta
  • Переходник для установки ксенона на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Форд на вулкане
  • Ford какая компания
  • Ford Mondeo задний привод
  • Детали для тюнинга Ford sierra
  • Духи том Форд вельвет орхидея отзывы
  • Как перепрошить штатную магнитолу Форд Фокус 2
  • Разборка Ford Fusion 2007
  • Блок управления тормозами Форд Транзит
  • Ошибка Форд Фокус 2 e199
  • Ford explorer 2015 года видео
  • Сидения от Форда фиесты
  • Запчасти для Форд с макс 2006
Главная » Лучшее » Как устроен ручник на дисковых тормозах Форд Фокус 2

fordport.ru

Стояночный тормоз (ручник). (с. 11)

После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)

Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.

Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм

Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой. Вот тема
Установил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub

ardf

17 октября 2014

Стояночный тормоз (ручник).


mic21

22 апреля 2014



Danila_681
Спасибо! Попробую, а кресло отодвинуть до упора назад?

Danila_681

22 апреля 2014



mic21
Да в принципе не надо вроде)Она там держится на 2-х заглушках-я много раз снимал-не ломалось вроде)

mic21

22 апреля 2014

Danila_681
Спереди-сзади, или по бокам?

Danila_681

22 апреля 2014



mic21
точно не помню, вроде 2 со стороны водительского сиденья и напротив

mic21

29 апреля 2014

4


Я надеюсь это фото кому-то поможет снять крышку чехла с ручника Focus 2 Ghia. Тащить его сбоку никакого смысла нет, тянуть вверх надо в той части что ближе к багажнику:

graf188

30 апреля 2014



ВадимВоронович
Прочтите мой мини отчёт на 7 стр., т.е. страницу назад! Ваш случай.

цитата (akawayne)
поддевайте со стороны водительского

akawayne
Привет, подскажи кто ни будь отозвался как лечить? (вылетела кнопка с пластмассовым наконечником и пружиной но не до конца)

ВадимВоронович

7 мая 2014mobile



graf188
Очень помог отчет,все процедуры провел,отходит))),но не до конца(((.где то негодяй цепляется,придется заказать тросик(

Тоже вдруг перестало тормозиться ручником правое колесо на дисковых тормозах.
Решил проверить, что случилось. Разобрал все, снял ручник, суппорт, отчистил и смазал направляющие пальцы.
Поставил все назад, проехался по городу, все заработало даже при совсем ослабленной гайке натяжения ручника в салоне.
Сегодня-завтра почищу еще вторую сторону.
Кстати, поршень легко закручивается плоскогубцами с тонкими “губами”, как здесь писали, а также ключом от болгарки (правда он у меня универсальный разводной).

sergybest

3 июня 2014



Ребят, возник вопрос. Все знают, что на морозе рузник после мойки примерзает. А у меня при положительной температуре сразу после мойки авто, если поставить на ручник на ночь. То утром трагаешься, ручник не отпускает, сзади тук и поехала. Больше проблема не повторяется. Где-то что-то ржавеет? Что?

sergybest
попробуй самостоятельно разобрать и почистить узел, там все просто. Там грязи много набивается, может из-за этого и что-то подклинивает.


mic21
твои фото помогли подтянуть ручник, спасибо.

ChiliPepper

24 июня 2014



Всем привет, фокус 2, 2006 г., 1.6л, тормоза сзади дисковые, поставил на ручник, через час завел начал трогаться, заклинило заднее правое колесо, ручник стал совсем вялый, щелкает, но легко поднимается, что может быть?


ChiliPepper
Оборван трос, вероятно. Может его закусило. Надо смотреть суппорта.

ChiliPepper

24 июня 2014



ara272
А если эту гайку регулировочную ослабить и трос подергать, может помочь?

ChiliPepper

25 июня 2014

ara272
Спасибо! Оказалось закусывал трос, после того как снимаешь с ручника он перестал двигаться до конца в сторону заднего колеса, вручную было его не сорвать, только ВД40+молоток+отвертка. Однако проблема осталась, как я его не разрабатывал, сколько бы ВД40 не лил при снятии с ручника все равно закусывает… Ездить можно, а ручником пользоваться нельзя.


ChiliPepper
Пожалуй,
тебе лучше на СТО обратиться.

iartem

16 сентября 2014



добрый день.

Машина простояла две недели, сегодня утром попробовал тронутся и не получилось – ручник не отпускает. Сама рукоятка поднимается-опускается. Такое ощущение что опускается легче чем обычно. Кнопка нажимается. Поднимается с щелканьем.
В чем может быть проблема и как можно решить? Хотя бы просто отключить ручной тормоз, что бы доехать до СТО.

AL-DL

16 сентября 2014

iartem
По пробуй при отпущенном ручнике поездить вперед- назад на метр. Сначала колеса будут скользить, потом должны раскататься. Часто ли пользуешься ручником? Если редко, то тросик может закисать. Если не раскатаются, то проблема в тросике, надо разбирать узел.

iartem

17 сентября 2014



AL-DL
спасибо, подергал машину вперед назад – колеса раскатались, видимо и правда проблема была в том что колодки прилипли от долгого стояния. Так обычно не использую ручник когда надолго машину ставлю, но не в этот раз)

manul 75

1 октября 2014

цитата (Алекс_1)
Машина SE 2007 года, 1,6 115 кобыл, Испания.
Саморугулирующийся ручник.
Пробег 20000 км. Первое ТО прошел в сентябре.
После ТО заметил следуюший трабл.
Ручником пользуюсь часто. Так как стоянка напротив дома с наклоном вперед, то ставлю на ручник машину каждое утро после пуска на время прогрева двигателя.
Вдруг ручник начал подниматься не на три-четыре, как обычно, а на семь щелчков.
При этом он держит.
А если его несколько раз подряд поднять и опустить, то количество щелчков приходит в норму.
Что это???
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен.

…Всем Добрый вечер приобрел машинку С-МАС 2004г., 1,6 115,кобыл сборка Германия! Дисковые тормоза по кругу.Получил номера в ГАИ,сел в машинку радостный!!!,и оооо,блин снял ее с ручника и кнопка ручника вместе с этой гребенкой которая внутри снялась вместе сним,но осталась внутри рычага! Посоветуйте плиз,чем лечится данный недуг?!Знакомые посоветовали искать искать ручник в сборе на развале как быть?!

NaxIV

19 октября 2014



Народ, подскажите, переобул колеса на зиму и заметил проблемку!
На ручнике появился свободный ход в опущенном положении, хотя держит нормально, щелчков 5.
В чем может быть проблема?

Kanimitsu

23 октября 2014

Привет, ребята! Сначала о машинке: ФФ2, 2005г, МКПП, 105л.с. бензин пробег 138.000 км. (мои 35.000 км) Такая проблема:
Вчера было -5, тронился и почувствовал свободный ход на ручнике, прокатился немного, пропал. На ночь оставил на передаче – все утром было ГУД. Остановился около “Ленты” на 15. минут (поставил на ручник, и опять появился свободный ход), а потом вышел и колодка (левая задняя) “залипла”. Немного покрутился по стоянке – отлипла. и свободный ход пропал. Что может быть, колодки и/или тросик ручника?
Тормоза барабанные. “Переобувался 3 дня назад. Тормоза ни разу не менял. ТО было 6.000 км. назад, про тормоза ничего не сказали.Незадолго до ТО залипала задняя правая…

Danila_681

28 октября 2014



Kanimitsu
такая же фигня! Я думаю что это тросик-попробуй(если не лень), когда свободный ход есть, подними машину, сними колесо(которое не крутиться) и попробуй дернуть тросик в строну барабана-если барабан начнет крутиться-100% тросик. У самого эта проблема-руки не дойдут разобраться в чем причина, а сразу новый заказывать-дороговато. Мое предположение , что перетерлась оболочка тросика и где то попадает вода и на морозе замерзает.

Neogen

30 октября 2014

3


Перестал работать ручник на правое колесо (дисковые тормоза). Рычаг, вместо 4 щелчков, поднимался на 8. Снял колесо, снял пружину ручника, отпустил гайку в салоне и снял тросик с суппорта. Забрызгал всё ВэДэшкой и разрабатывал плоскогубцами, т.к. клинило. В итоге ручник снова работает!
цитата
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub

Den44

30 декабря 2014



Добрый день. Кто нибудь подскажет? В зимний период ручник после того как воспользуешься им потом болтается как будто не работает. Поехал на сервис, перед тем как заехать в рем.зону машину сполоснули, и чудо! Стал работать нормально. Как исправить данную проблему в зимний период, чтобы пользоваться полноценно ручником.???

dron55

30 декабря 2014



Den44
Задние тормоза дисковые?
Если да, то у меня такая же проблема, а после мойки пропало, потому что отогрелась машина. Если тему перечитать то тут многие меняли суппорт проблемный.
Я в прошлую зиму для начала сменил колодки, помогло. А в эту зиму снова началось.
Снял суппорт, разобрал (всё в норме, износа и другого криминала нет), промыл, заново смазал и собрал. После установки на место и прокачки тормозов раз 20 проблем с ручником не было. Затем всё вернулось.
Пока нет времени, разбираться.

Dens19

31 декабря 2014



Добрый вечер, есть такая же проблема как описывали выше если воспользоваться ручником то он потом болтается пока не потормозишь. Купил новые колодки хотел поменять поехал в сервис. Мне давай втирать что нужно поменять и подшипники ступенчатые и трос ручника. И напихивают чтоб я у них заказал. А то что замена троса может и поможет точно не уверен. А вы как думаете? Задние тормоза барабаны.

Danila_681

14 января 2015



Dens19
ступичные тут точно не при чем! А тросик можешь и сам поменять если есть яма.Дел минут на 20! Можешь так же просто снять предполагаемый тросик, и попробовать его “ход”-если идет туго,проблема в нем. У меня настолько закис, что я его еле оттуда выдергивал. Заказал новый-жду.

7 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *