Регулятор давления топлива. (с. 2,3)
при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
jumas
23 марта 2006
Регулятор давления топлива.
Ильяс
13 марта 2013
Mishka1511
А зачем? Давление выше, выше производительность форсунок, лить будет больше, а мозги будут корректировать смесь по показаниям лямбды. Хотя в переходных режимах может интереснее ехать будет.
Mishka1511
13 марта 2013
Ильяс
Просто интересно может кто то пробовал(значит буду первым),у меня стоит система нулевого и иногда кажется что воздуха больше чем бензина вот может это поможет компенсировать(уровнять)смесь.Вообщем посмотрим я заказал думаю в течении 3-х недель приедит отпишусь.
Denver203
13 марта 2013
Всем привет.У меня похожая проблема,значит так.ФФ1 2003г.в,1.8.Zetec.Утром машина заводиться без проблем,хх на холодную примерно 1100,работает всё ровно.Когда же нажимаю педаль газа идёт провал и машина глохнет,после этого заводиться без проблем.Если плавно давать газу то всё окей.После прогрева,обороты примерно 870,провал остаёться,но совсем не значительный езде не мешает.Заглушу и после этого машина заводиться только со второго раза.Ездил в сервис,давление при вкл.зажигании поднимаеться до 2.5 потом в течении 3 секунд падает до 1.2.После пуска мотора давление 2.9,при нажатии на педаль оно не меняеться.Форсунки проверяли на стенде,все работают хорошо,распыл равный на всех,дозировка тоже в норме.Почитав темы решили заменить регулятор давления,сняли с рабочего донора,но проблема осталась.Промыли все остальные датчики,хх,расходомер,дроссель и опять ноль.Ошибок на компе нету.На что ещё обратить внимание,подскажите люди добрые.Заранее спс.
Mishka1511
13 марта 2013
Denver203
Может что то с зажиганием?катушка,провода,свечи.
Denver203
13 марта 2013
Свечи новые.Катушка или провода??? Провода не пробивают,а катушку как проверить? Думаю если бы были эти проблемы машина бы всегда тупила.
Oleg_KRSK
13 марта 2013
Denver203
СНимать насос, чистить все, менять сетку и проверять уплотнение турбинка-штуцер на корпусе насоса
Ильяс
13 марта 2013
1
Denver203
Такая же фигня последней осенью была (раньше тоже была, но не было когда купил авто 3 года назад)…Зимой почему-то менее заметно (может прогреваю дольше). ОСенью (+10 град) имею провал даже после минуты работы двигателя – тронуться тяжело, только если плавно педаль давить. Почти глохнет.
Катушка новая, провода новые, свечи новые (лето 2012), регулятор почти новый(2011г), лямбда новая (2011г), бнасос и сеточка новые (лето 2011г, бош от волги), форсы чистились 3 раза за 2 года (УЗ, и химия).
Вообще подобные симптомы уменьшались заменой проводов и свечей, катушки – но как-то все быстро и незаметно возвращается.
Катушку менял 3 раза
ВВ провода – 3 комплекта новых покупал (на всех появляются следы пробоя, да и провалы эти…)
свечей 5 комплектов (2 платины)
Так что я уже тоже устал, и не знаю что еще сделать.
deni9876
31 марта 2013Mishka1511
У американцев нет обратки топлива. И обратная связь обеспечивается электроникой. Около бака стоит блок управления бензонасосом и по информации с этого датчика (давления топлива в рампе) меняется напряжение на бензонасосе, увеличивая или соответственно уменьшая подачу топлива в систему, ну и соответственно давление.
На европейцах стоит обратка топлива в бак, поэтому в электронике смысла нет и регулятор давления топлива в рампе чисто механический. А насос качает всегда на полную мощность.
Таким образом регуляторы абсолютно разные.
Вот такой стоит на европе.
А у тебя именно такой стоит как на первой фотке?
Может до тебя уже кто-то колхозил? Поэтому и фишку отключил…
Mishka1511
31 марта 2013
deni9876
у меня стоит такой как на фото с фишкой только у меня эта фишка подключена,обратки действительно наверно нету ибо когда чистил бензонасос к нему с верху подходил один шланг,а не как у многох подходит 2. Значит получается механический регулятор ни как не примостить ко мне?
deni9876
31 марта 2013
Mishka1511
С обраткой заморачиваться думаю не дешево.
А разве тот, который хочешь поставить – не с фишкой,
Mishka1511
31 марта 2013
deni9876
нет у него фишки( щас сфоткать не могу в машине оставил а так точно такой же что на картинке
под цыфрой 1 отвод с резиновым кольцом прокладкой ,цыфра 2 там резьба на которую надо что то накрутить

Mishka1511
31 марта 2013deni9876 а если я фишку отьсоеденю то что будет? ведь на той фото где фишка отсоеденена там что то колхозили а вот ссылка
CHT Датчик (датчик температуры двигателя) (сообщение #10274611) я так понимаю у него и с отключенной типа работало?!
Mishka1511
31 марта 2013
Вот нашёл фотку регулятора который хочу поставить точно так же выглядет

вот на эту резбу надо накрутить вот такую часть как на этом
чтобы подключить топлевную магистраль .Остаётся вопрос фишка электронной обратки будет отключена,ибо этот регулятор получается механический ,что тогда будет?
Mishka1511
1 апреля 2013Вот кстати нашёл датчик регулятор который у меня стоит

значит на механический вот такой заменить нельзя?
Mishka1511
10 июня 2013
Всем привет может кто знает артикул регулятора топлева вот такого для фф1 американец двиг зетек 2л 16v АКПП без обратки

Daemoon-72
5 июля 2013mobile
Всем привет, может у кого есть рабочий регулятор давления топлива для зетек 1,8 2003 г.в. в Тюмени? Мне для проверки, чтобы выяснить в нем или нет причина. Или может кто согласится со своей снять для проверки =) Уже все перепробовал, не тянет на малых и все тут…думаю в нем дело все таки…
pashasiz
20 августа 2013 1 021 705 – код регулятора давления топлива.
Ну по крайней мере для моего DURATEC 1.6 8V
Vovan_mail
20 августа 2013Daemoon-72
цитата (Daemoon-72) |
не тянет на малых и все тут |
Ключевое слово
цитата (Daemoon-72) |
на малых |
Если регулятор капец, я думаю, что по большей мере, он не будет тянуть на больших оборотах, из за того что он травит давление. Обычно на малых хватает, а на больших уже нет, бензина Chily
20 августа 2013
Daemoon-72
А зачем у кого то искать чтобы проверить? Снимаешь свой, втыкаешь в топливную часть шланг насоса и даёшь давление. Если не держит меньше 2,7 бар, то продуваешь, промываешь, либо меняешь.
niki-777
21 августа 2013mobile
проблема с съездом с места,мотор как будто захлебывается,как будто на одном целиндре работает,иногда между всеми скоростями такой провал,а иногда все отлично,что за чудо,кто сталкивался???подскажите…
Gild
22 ноября 2013Помогите решить квест с топливом. (Двигатель Zetec 2.0 америка)
Ситуация следующая:
Машина ездит отлично нареканий нет но.
В один прекрасный момент начинаю заводить, обороты прыгают и в конечном итоге глохнет, после этого завести не получается.
В итоге на насос приходит 12 вольт но он не работает.
Достаю насос кидаю на акум он ппрокручивается, сую обратно в бак и все начинает работать.
Проехал тыщи 3 после этого история повторилась, купил поменял бензонасос неделю поездил и все снова глохнет и не заводится.
пошел домой проводить эксперименты с насосом, оказывается что если подать напряжение на насос и потом постепенно его уменьшать до полного отключения насоса, то после при повышении напряжения он не работает даже если увеличить силу тока по крайне мери почти в 2 раза. Но вот если отключить плюс и кинуть снова то он начинает работать.
Собственно возникла идея о замене реле который стоит в салоне под задним сиденьем т.к. он повышает и понижает напряжение.
В итоге после замены через неделю все повторяется.
Так вот сегодня это гов..о случилось очередной раз и у меня осталась лишь одна мысль это заменить датчик давления в топливной магистрали, больше там нечего произойти не может.
Подключал компьютер пишет что давления в топливной магистрали нет а при работающим двигателе показывает 270.
Вопрос в следующем:
1) У кого какие мысли ?
2) Никак не могу найти свой датчик в магазинах, может у кого есть номер ?
P/S Буду рад любой помощи
focus99
7 января 2014
Может ли регулятор давления создавать периодический (раз в несколько дней) дефект такого типа: в движении кратковременно глохнет движок и через долю секунды сам заводится (чувствую легкий толчок машины)? На что еще грешить не знаю?
До этого была проблема с бензонасосом, но его квалифицированно заменили на оригинал и работает нормально – перед запуском появляется четкое журчание на 1-2 сек и далее уверенный запуск движка.
Когда ездил с неисправным бензонасосом то при быстрой езде на трассе раз в 200-400 км езды в зависимости от скорости глохнул движок, приходилось останавливаться, делать вынужденную паузу, после которой движок снова заводился.
Oleg_KRSK
7 января 2014
focus99
Как-то это больше похоже на пропуски зажигания, регулятор не может таких глюков давать, глохнуть бы не стало авто, тем более на секундочку, как Вы говорите.
focus99
8 января 2014цитата (Oleg_KRSK) |
Как-то это больше похоже на пропуски зажигания |
Спасиб за дельную помощь Действительно внезапно глохнет дижок (тяга пропала и щелкнула разблокировка дверей), мысль свернуть куда-нибудь, но внезапно, не более через секунду чувствую толчок и появилась тяга. Движок глохнул “молча” без никаких признаков троения-двоения и без ошибок на дисплее.
1. Как Вы думаете, может ли бензонасос, даже заведомо новый, иметь такой кратковременный сбой?
2. Если катушка зажигания, то по внешнему виду трещин нет и в ней две выходные обмотки, если одна из них дефектнула то тогда бы троил?
Oleg_KRSK
8 января 2014
-1
focus99
А, вот так даже. По сути обесточивается словно бы, раз двери клацают, проверьте на всякий случай клеммы все да соединения. Я думал просто дергается при разгоне, а тут вон как.
U261
19 января 2014
Denver203
Удалось ли разобраться, в чём дело? У меня аналогичный автомобиль ff1 zetec-1.8, 2003 г.в. Столкнулся с проблемой: при холодном запуске работает на холостых оборотах несколько секунд/минут, затем глохнет. При нажатии на газ – глохнет, бывают хлопки в корпусе воздушного фильтра (бедная смесь). Диагностика ничего конкретного не определила.
deni9876
20 января 2014
U261
Какое давление в топливной магистрали на диагностике намерили?
U261
20 января 2014
deni9876
манометром не меряли, только компьютерная диагностика. При проверке выдало ошибку клапана адсорбера, и ещё пару, связанных с ABS и рулевым управлением. После чистки контактов на клапане адсорбера ошибка исчезла. К сожалению, не запомнил остальные ошибки, но сервисмен пояснил, что ошибки проявляются из-за проблем с напряжением в сети, а вернее из-за перебоев с питанием. АКБ итак была почти дохлая, поэтому решил, что пора поменять. На следующий день с новой АКБ ситуация повторилась. Не исключен вариант механического засорения топливной магистрали. Учитывая, что болячка проявилась при похолодании, может быть это ледяная пробка в системе подачи топлива. Сегодня вечером после нескольких попыток всё же завелась. Перед этим плеснул в бак удалитель влаги, прокатился по трассе на высоких оборотах 25 км, залил под крышку свежего бензина. Посмотрим что будет утром.
mr47th
20 января 2014
1
U261
Если там механическое засорение, то сеточки на бензонасосе должны быть забиты грязью. Грязь дальше фильтров проходить не должна по идее.
2 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Регулятор давления топлива. (с. 3,7)
при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
jumas
23 марта 2006
Регулятор давления топлива.
rombik
27 мая 2014 Oleg_KRSK
Ну разрежение через что подводится? Да про него))) спасибо!
Angarchanin
7 июля 2014
Ещё раз доброго дня форумчане. После моих издевательств над топливной системой, и полной её переделки под герметичность, обнаружилось что давление в топливной рампе в пределах 4-5, т.е. заливает двигатель. Стоит клапанок по всей видимости не родной, так как очень уж он подозрительно касается штуцером ваккума к коллектору.
Что-то похоже на это.

Так вот, завтра еду покупать новый. Есть ли советы по рекомендации производителя? Что бы не пришлось ставить насос на 3 бара.
Angarchanin
Вроде бош норм делает и вроде он же в оригинале идет.
Zikynkov
27 июля 2014
подскажите пожалуйста где можно найти регулятор на фокус 1 американец в москве новый или б.у
или чем можно его заменить?
Zikynkov
Магазины есть, разборки. В поисковике набери ” разборкт форд” и сиди обзванивай. У меня есть новый на европейца, но тебе не подойдет наверное.
rombik
цитата (rombik) |
и сиди обзванивай |
Это уже прошлый век
Сейчас уже есть:
цитата (Malish) |
1. Портал www.Ferio.ru на котором можно разместить запрос на интересующую запчасть, а разборки сами на него ответят. |
Разборки на FF1. (Р) (сообщение #15617215)
цитата |
Это уже прошлый век |
О как! Не знал…
Zikynkov
28 июля 2014mobile
rombik
Я ужу всю Москву обзвонил, нету не где
Zikynkov
Вы сделали как я предложил?
Zikynkov
28 июля 2014mobile
Malish
Не понял
Zikynkov
цитата (Malish) |
1. Портал www.Ferio.ru на котором можно разместить запрос на интересующую запчасть, а разборки сами на него ответят. Разборки на FF1. (Р) (сообщение #15617215) |
Кирилл Слепцов
30 августа 2014
Привет парни!!!А как выглядит оригинальный регулятор давления топливной системы? Выложите фото, если не трудно! Заранее спасибо!!
Кирилл Слепцов
30 августа 2014
фф1 европа1.4 1999
kaktyzzz
2 марта 2015
Mishka1511
Нашел регулятор? У меня тоже с ним проблема – давит бензин в вакуумную трубку, ессно бензин во впускном коллекторе, ацкий расход и расколбас на холостых. Сейчас ищу регулятор, и как то пока не особо нахожу. Вопрос – можно заглушить вакуум?
Mishka1511
2 марта 2015
kaktyzzz
Я уже как 10 месяцев продал фокус и пересел на туарег
Проблем по регулятору у меня не было ни когда.Я просто искал на опыты его.
Всем привет. Ставил ли ктонибудь регулятор от ваз 2110 или подобные ? Или всё таки можно свой промыть и он заработает ? в выходные предстоит проверка всей системы, т.к. машина притупливает конкретно
Koleka24
Промой свой карбклинером. Проверить работоспособность можно машинным насосом, на каком давлении открывается камера. Возможно клапан завис. Где-то есть сообщение о промывке ВДшкой если закис.
Antohakill
30 июля 2015
Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится… стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает… Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0
v1nt_k
1 сентября 2015
Привет всем. Следующая проблема возникла на днях. По ходу дела заклинило клапан в регуляторе давления топлива. Машина не хочет заводится ни в какую. Стартер крутит,искра есть, бензонасос качает на ура. Даже происходит детонация смеси, но сразу глохнет, так как излишки бензина не уходят в обратку и заливают свечи. Решил менять РТД, но полазив по инету понял что под мою комплектацию (фф1 гиа, 2003 год, 1.8 Зитек(115 сил) 16 клапанный,хэтчбэк) в ассортименте имеется только оригинал и бош стоимость за 6к рубасов, что довольно таки дороговато для такой побрекушки. У меня такой вопрос: подойдет ли регулятор от фф1 1.6 , просто его можно взять с разборки за 1к, давление -те же 380 кПа, только впускная трубка немного другой формы. Кароче на картинке показано что на что хочу заменить( у меня стоял тот что справа, а на 1.6 идет тот что слева)
patrik88
1 сентября 2015
v1nt_k
Регуляторы разные, у тебя не получится его к рампе подсоединить. Я бы посоветовал тебе замочить его с обоих сторон в WD-шке, затем промыть очистителем карбюратора и все дело продуть компрессоров с адаптером для накачки всяких вещей, мне так помогло, заодно компрессором проверишь по шкале манометра на каком давлении открывается. Думаю в WD-шке у тебя получится его рас коксовать
v1nt_k
1 сентября 2015 patrik88
Вроде бы отверстие что идет на рампу одинакового диаметра,там еще колечко резиновое уплотнительное. В ВДэхе уже замочил ,лжало часа 2,потом достал постучал по нему слегонца со всех сторон и дальше откисать кинул,завтра поутру гляну. Вопрос по поводу компрессора: дуть надо в то отверстие что на рампу идет? Промыть очистителем-это просто залить его во все щели и дать просохнуть?Потому что подлезть внутрь не особо получается,разьве что опять через то отверстие что на рампу, через него еще шток клапана виден немного.
v1nt_k
1 сентября 2015
patrik88
на каком давление должен клапан открываться, на том что написано на корпусе, т.е. на 3,8 атмосферах?
v1nt_k
2 сентября 2015
patrik88
Заменил в итоге РДТ(взял на авторазборке на осташковском за пятихатку))но заводится от этого он тоже не стал,хотя сам клапан заработал исправно. В итоге оказался бензин гавно. Слил ,залил другой- сел и поехал. Я акуеваю от нынешней ситуации с бензином-баррель нефти падает в цене -бензин растет,качество тоже падает. Закономерность долбанутая.
kofe88
14 сентября 2015v1nt_k
Привет! По поводу картинки! На днях сам с этим столкнулся, свободно в своем 1.8 с гнутым штуцером (справа), заменил на 1.6 (тот что слева), по данным они идентичны, по креплению тоже, встает как родной.
цитата (v1nt_k) |
v1nt_k
14 сентября 2015 kofe88
я так и думал что подойдет и под 1.6 , но мне на авторазборке нашли как у меня был.ты новый брал?
Причем там давление одинаковое и в том и в том. Но цена БОШ за 1.6 -3500 деревянных, тот который под 1.8 с гнутым патрубком стоит 6500.
kofe88
14 сентября 2015
v1nt_k
Неа, б/у, в ЕвроАвто в Санкт-Петербурге. Даблстарт появился, замерили давление, все ок, замерили еще раз, спускает где-то после остановки двигателя, было принято решение заменить сперва регулятор, т.к. когда по нему стучали, стрелка на манометре либо падала медленнее, либо останавливалась не на долго. Новый такой брать дорого, б/у не нашел, а от 1.6 навалом, попробовал – подошел, хуже не стало, второй день даблстарта пока нету, но давление не измерял.
v1nt_k
14 сентября 2015я тоже бу взял, но съездил давление манометром померил- все в норме.
kofe88
14 сентября 2015
v1nt_k
У них отличие как я понимаю в гнутом штуцере и на 1.8 есть еще доп. ухо, куда вставляется защелка которая держит трубку, по которой поступает топливо в рампу, а так даже размер одинаковый. Только у меня подозрение что может где-то в насосе не герметично, хотя время покажет, просто тот давление на заведенном вроде как в норме держал, а падало оно только на заглушенном, не факт что он, жду возвращение даблстартов и полезу в насос) а так если что будет на запас за 980 деревянных)
bayden
1 ноября 2015
Подскажите как промыть такой регулятор от ФФ1 Америкос 2,0 Zetec.
Входное отверстие и выход на рампу сквозное.
если подать давление во вход топлива, а выход заткнуть, то при 4 атм должен пойти воздух вниз, или как? Подскажите плиз
v1nt_k
1 ноября 2015
bayden
я делал компрессором и воздушным пистолетом.Только заткнуть надо отверстие хорошо.
2 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Регулятор давления топлива Форд Фокус 1 8 бензин
Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l 2015г
Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio
регулятор давления топлива
Проверка давления в топливной системе Ford Focus 1
машина не заводится Ford Focus 1 8 \ machine will not start Ford Focus 1.8
Регулятор давления топлива. Плохо заводиться.
Проверка датчика давления топлива
Измерение давления топлива Mazda 6 2002 2007
Давление топливного насоса и рампы Ford Fusion
Проверка обратного клапана бензонасоса
Также смотрите:
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
- Форсунка двигателя Ford Focus
- Выбор Форд маверик
- Кузов на Форд сиерра хэтчбек
- Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
- Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
- Производитель Форд торнео
- Диски Форд Транзит 2013г нет
- Ford зимний пакет 2012 что входит
- Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
fordport.ru